Карданный вал промежуточный
Карданный вал промежуточный- Главная
- >
- Статьи
- >
- Карданный вал промежуточный
Промежуточный вал – это деталь, передающая энергию вращения от среднего моста к заднему мосту. Основная задача всей этой системы состоит в передаче вращения от двигателя к ведущим колесам при изменяющейся соосности соединенных элементов.
Промежуточный кардан расположен между средним и задним мостом, передавая крутящий момент.
Основные неисправности
Тревожным сигналом о возникшей поломке служит стук. Его интенсивность говорит о серьезности неисправности – чем громче, тем серьезнее положение.
Повреждение промежуточного вала приводит к отсутствию передачи крутящего момента от среднего моста к заднему.
Промежуточная опора карданного вала
Некоторые транспортные средства оборудуются элементом, состоящим из двух секций, в такой конструкции используется промежуточная опора карданного вала. В этой конструкции есть 2 вала, 3 карданных шарнира и сама промежуточная опора, закрепленная на раме и имеющая резиновую вставку. В ее задачу входит поддержка состоящего из двух секций вала во время работы. Данный элемент наполнен смазкой и уплотнен, в таком состоянии он сохраняется весь срок своей службы.
Все элементы карданной передачи в компании «КарданВалСервис»
Компания «КарданВалСервис» занимается изготовлением и ремонтом карданных валов любой сложности, заменой и продажей комплектующих ко всем элементам данной системы, их диагностикой и балансировкой.
«КарданВалСервис» — это оригинальные комплектующие, собственные мощности для производства и использование оригинальных импортных составляющих. Компания дает гарантию на всю свою работу. Работаем на постоянных клиентов, а потому предлагаем хорошие цены при высоком качестве работ. Лучшая реклама – это наличие хороших отзывов. Именно такой политики мы придерживаемся в своей работе.
Назад
© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.
Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.
Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм
При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:
— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные крышки
Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Серп и Молот
- Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
Карданный вал «СЕРП и МОЛОТ» сконструирован таким образом, чтобы снизить вибрацию трансмиссии до минимума.
Задний карданный вал данного для ВАЗ-2131 состоит из двух частей: передней части – короткий карданный вал с шарниром фиксированного типа и подшипником подвесного типа, задней части – карданный вал с одним плунжерным и одним шарниром фиксированного типа. Все шарниры защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми.
Установить такой карданный вал взамен штатного не требует никакой дополнительной доработки автомобиля.
Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.
Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум высвобождается для повышения передаваемой мощности).
Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.
Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.
Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.
1. Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
2. Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
3. Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
4. Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
5. Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
6. Запас по максимальному углу поворота шарнира
7. Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
8. Снижение механических потерь трансмиссии
9 Удобство установки
Объем, куб.м. | 0.01 |
Применяемость | ВАЗ 2131, 2120 |
Размер Д х Ш х В, см | 530х110х110 |
Вес шт/комплекта, кг | 5 |
Карданный вал с упругим подшипником промежуточного вала
Карданный вал с упругим подшипником промежуточного вала — Klein Gelenkwellen Пропустить навигациюВы здесь:
Положитесь на специально разработанную концепцию уплотнения для подшипника промежуточного вала от Eugen Klein GmbH.
Доступны версии с крутящим моментом от 9 500 Нм до 35 000 Нм.
Максимальный рабочий предел MOL | Н·м | 9500 | 14000 | 17000 | 25000 | 30000 | 35000 |
Тип и размер | Н·м | 026 376 | 026 490 | 026 590 | 026 620 | 026 680 | 026 700 |
Шарнирное соединение диам. Д8 | мм | 138 | 158 | 172 | 204 | 204 | |
Фланец Ø d1 | мм | 152 | 152 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Высота l3 | мм | 86 | 82 | 85 | 92 | 100 | 100 |
Толщина e1 | мм | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Отверстие под болт Ø D3 | мм | 13,0 | 13,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Труба Ø RxS | мм | 85×5 | 120×3 | 120×4 | 120×6 | 140×5 | 140×5 |
Максимальный угол отклонения ß | градусов | 35° | 25° | 25° | 25° | 25° | 25° |
Минимальная длина l1 | мм | 410 | 400 | 415 | 475 | 475 | 500 |
Длина шарнира l4 | мм | 171 | 169 | 182 | 192 | 220 | 225 |
Длина подшипника l6 | мм | 141 | 132 | 132 | 182 | 165 | 181 |
Зазор подшипника l7 | мм | 95 | 80 | 80 | 107 | 107 | 107 |
Внутренний подшипник d5 | мм | 65 | 65 | 65 | 75 | 60 | 70 |
Высота h | мм | 71,5 | 71,5 | 71,5 | 85,5 | 88 | 88 |
Длина корпуса b1 | мм | 230 | 230 | 230 | 255 | 255 | 255 |
Ширина корпуса b2 | мм | 60 | 60 | 60 | 65 | 65 | |
Диаметр отверстия под винт d4 | мм | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Расстояние между отверстиями под болты b3 | мм | 200 | 193,5 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 | мм | 55×2,5 | 55×2,5 | 55×2,5 | 50×2,5 | 60×2,5 | 70×2,5 |
Количество петель T | Н·м | 2260 | 2800 | 3490 | 4435 | 5100 | 6850 |
Масса при l1 = 1000 мм G | кг | 24,0 | 26,0 | 32,0 | 40,4 | 44,1 | 52,3 |
Масса трубы 100 мм GR | кг | 0,987 | 0,865 | 1,144 | 1,687 | 1,665 | |
Момент инерции масс при l1 = 1000 мм Дж·м | кгм2 | 0,0472 | 0,0706 | 0,0949 | 0,1214 | 0,1718 | 0,1879 |
Момент инерции массы трубы 100 мм JmR | кгм2 | 0,00158 | 0, 0029 | 0,0038 | 0,0054 | 0,0076 | 0,0076 |
Другие спецификации фланцев могут быть изготовлены по запросу.
Короткая связь — вал кардана с компенсацией длины без трубы
Короткая муфта — карданский вал с компенсацией длины без трубы
Запасные части
Запасные части
9000 9000. подшипник вала
Универсальный шарнир рулевого вала Toyota Camry. Тормоза, подвеска — 4520933010
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4520933010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»4520933010\».