Карданный промежуточный вал: Промежуточный карданный вал Сонда для ВАЗ-21214, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 «НИВА 4х4»

Карданный вал промежуточный

Карданный вал промежуточный
  • Главная
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Карданный вал промежуточный

Промежуточный вал – это деталь, передающая энергию вращения от среднего моста к заднему мосту. Основная задача всей этой системы состоит в передаче вращения от двигателя к ведущим колесам при изменяющейся соосности соединенных элементов.

Промежуточный кардан расположен между средним и задним мостом, передавая крутящий момент.

Основные неисправности

Тревожным сигналом о возникшей поломке служит стук. Его интенсивность говорит о серьезности неисправности – чем громче, тем серьезнее положение.

Такой симптом свидетельствует об износе крестовин, замена их производится комплексно, так как износ на детали равномерный.

Повреждение промежуточного вала приводит к отсутствию передачи крутящего момента от среднего моста к заднему.


Промежуточная опора карданного вала

Некоторые транспортные средства оборудуются элементом, состоящим из двух секций, в такой конструкции используется промежуточная опора карданного вала. В этой конструкции есть 2 вала, 3 карданных шарнира и сама промежуточная опора, закрепленная на раме и имеющая резиновую вставку. В ее задачу входит поддержка состоящего из двух секций вала во время работы. Данный элемент наполнен смазкой и уплотнен, в таком состоянии он сохраняется весь срок своей службы.

Все элементы карданной передачи в компании «КарданВалСервис»

Компания «КарданВалСервис» занимается изготовлением и ремонтом карданных валов любой сложности, заменой и продажей комплектующих ко всем элементам данной системы, их диагностикой и балансировкой.

«КарданВалСервис» — это оригинальные комплектующие, собственные мощности для производства и использование оригинальных импортных составляющих. Компания дает гарантию на всю свою работу. Работаем на постоянных клиентов, а потому предлагаем хорошие цены при высоком качестве работ. Лучшая реклама – это наличие хороших отзывов. Именно такой политики мы придерживаемся в своей работе.


Назад

© 2014 — 2023 КарданВалСервис Карта сайта

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)

— стопорные кольца
— стопорные крышки

Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)

Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Серп и Молот
  • Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131)
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Карданный вал «СЕРП и МОЛОТ» сконструирован таким образом, чтобы снизить вибрацию трансмиссии до минимума.
Задний карданный вал данного для ВАЗ-2131 состоит из двух частей: передней части – короткий карданный вал с шарниром фиксированного типа и подшипником подвесного типа, задней части – карданный вал с одним плунжерным и одним шарниром фиксированного типа. Все шарниры защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми.
Установить такой карданный вал взамен штатного не требует никакой дополнительной доработки автомобиля.

Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).

   Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.

   Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум  высвобождается для повышения передаваемой мощности).

    Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.

    Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.

    Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.

   Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.

1. Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
2. Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
3. Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
4. Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
5. Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
6. Запас по максимальному углу поворота шарнира
7. Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
8. Снижение механических потерь трансмиссии
9 Удобство установки

Объем, куб.м.0.01
ПрименяемостьВАЗ 2131, 2120
Размер Д х Ш х В, см530х110х110
Вес шт/комплекта, кг5

Карданный вал с упругим подшипником промежуточного вала

Карданный вал с упругим подшипником промежуточного вала — Klein Gelenkwellen Пропустить навигацию

Вы здесь:

Положитесь на специально разработанную концепцию уплотнения для подшипника промежуточного вала от Eugen Klein GmbH.
Доступны версии с крутящим моментом от 9 500 Нм до 35 000 Нм.

Максимальный рабочий предел MOL Н·м 9500 14000 17000 25000 30000 35000
Тип и размер Н·м 026 376 026 490 026 590 026 620 026 680 026 700
Шарнирное соединение диам. Д8 мм 138 158 172
178
204 204
Фланец Ø d1 мм 152 152 180 180 180 180
Высота l3 мм 86 82 85 92 100 100
Толщина e1 мм 16 16 18 18 18 18
Отверстие под болт Ø D3 мм 13,0 13,0 15,0 15,0 15,0 15,0
Труба Ø RxS мм 85×5 120×3 120×4 120×6 140×5 140×5
Максимальный угол отклонения ß градусов 35° 25° 25° 25° 25° 25°
Минимальная длина l1 мм 410 400
415
475 475 500
Длина шарнира l4 мм 171 169 182 192 220 225
Длина подшипника l6 мм 141 132 132 182 165 181
Зазор подшипника l7 мм 95 80 80 107 107 107
Внутренний подшипник d5 мм 65 65 65 75 60 70
Высота h мм 71,5 71,5 71,5 85,5 88 88
Длина корпуса b1 мм 230 230 230 255 255 255
Ширина корпуса b2 мм 60 60
60
60 65 65
Диаметр отверстия под винт d4 мм 15 15 15 15 15 15
Расстояние между отверстиями под болты b3 мм 200 193,5 200 220 220 220
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 мм 55×2,5 55×2,5 55×2,5 50×2,5 60×2,5 70×2,5
Количество петель T Н·м 2260 2800 3490 4435 5100 6850
Масса при l1 = 1000 мм G кг 24,0 26,0 32,0 40,4 44,1 52,3
Масса трубы 100 мм GR кг 0,987 0,865 1,144 1,687 1,665
Момент инерции масс при l1 = 1000 мм Дж·м кгм2 0,0472 0,0706 0,0949 0,1214 0,1718 0,1879
Момент инерции массы трубы 100 мм JmR кгм2 0,00158 0, 0029 0,0038 0,0054 0,0076 0,0076

Другие спецификации фланцев могут быть изготовлены по запросу.

Короткая связь — вал кардана с компенсацией длины без трубы

Короткая муфта — карданский вал с компенсацией длины без трубы

Запасные части

Запасные части

9000 9000

. подшипник вала

Универсальный шарнир рулевого вала Toyota Camry. Тормоза, подвеска — 4520933010

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
  • 1984 г.
  • 1983 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4520933010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»4520933010\».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *