Renault Twizy Рено твизи | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- Renault
- Производитель
- Eligor
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Новый
лот № 6543033 Удалён zavgar20 (130)
- Количество:
- 6
- Блиц-цена:
- 500₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Москва, Тверской, Москва
- Доставка:
Личная встреча Возможна,по договоренности.
Почта по тарифу почты
лот отправляется на следующий день после оплаты (кроме выходных и празд. дней)
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (55)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Новая,в родной коробке.
Предъявляйте претензии по качеству и состоянию модели до завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости сделаю дополнительные фото.
Выход на связь в течении 3-х дней после завершения торгов.
Оплата лота и (почтовых, при необходимости) в течении 3 дней после завершения аукциона.
Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты.
За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- zavgar20 (130)
- Дата регистрации
- 17.05.2016
- Был на сайте
- 27.03.2023 11:59:45
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 134
Другие лоты продавца
300₽
6д, 23ч 25м
1700₽
2д, 19ч 29м
1000₽
6д, 18ч 50м
zavgar20 (130)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2200₽
2д, 6ч 11м
4700₽
2д, 5ч 54м
100₽
5д, 19ч 56м
100₽
5д, 19ч 33м
250₽
1д, 18ч 57м
- Продажи
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
OlegSM7 (133) | 300₽ | 1 | 23. 01.2020 11:41:29 |
Вадим08 (20) | 300₽ | 1 | 18.07.2019 18:03:26 |
Renault Twizy или велосипед?: chistoprudov — LiveJournal
«Будешь в Берлине, обязательно возьми Твизи погонять, это вообще тема!» — давал мне дельные советы Евгений ekozlov, когда речь зашла о Германии. Потом Женя показал мне фотографии этого… автомобиля, и вот тогда сомнения отпали. Обязательно беру!Рено Твизи — это крохотный городской электромобильчик, а точнее — четырехколесный скутер с крышей. Именно так его называет сам производитель. Итак, поехали…
1. Твизи притягивает взгляды. Почти на каждом перекрестке из соседних машин кто-то спрашивал: «че почем?», «не холодно ли?», «есть ли кондиционер?» Многие просто одобрительно кивали, улыбались или фотографировали машинку на телефон.
Первые несколько минут я привыкал к габаритам и управлению Твизи, стараясь при этом следить за знаками и светофорами. Через 10 минут мы были на «ты». Я не отставал от общего потока, стартуя со светофоров быстрее остальных участников )
2. По размерам Твизи получился компактнее Смарта. Его длина 2,32 метра, ширина – 1,19.
3. Даже на узких немецких парковках можно смело парковаться боком между автомобилей.
4. Машинка двухместная, водитель и пассажир располагаются друг за другом. Эффектно выглядят двери гильотинного типа. Для удобства доступа на заднее кресло, водительское сдвигается вперед.
Если сравнивать Твизи с обычный скутером, то электрокар намного безопаснее — у него есть цельный кузов, боковые двери и крыша.
5. Для работы электродвигателя используется литий-ионная батарея, на которой (по словам производителей) можно проехать до 100 км. На самом деле в городе эта цифра опускается до 60-70. Подзарядка занимает чуть более двух часов (80% батареи) и три с половиной — 100%. Зарядка производится от стандартной бытовой розетки с напряжением 220 В.
6. Есть два варианта комплектации: с 5-сильными и 10-сильными электродвигателями, позволяющими разгоняться до 45 и 80 км/ч соответственно. Вес автомобиля с батареей всего 450 кг. Мне достался вариант с 10-сильным двигателем — этого более, чем достаточно для движения по городу.
7. Даже на ровных немецких дорогах ехать в Твизи не особо комфортно. Подвеска очень жесткая и такое ощущение, что она выполняет исключительно декоративную функцию — на каждой неровности машинку потряхивает вместе с водителем, а пластиковые панели при этом жалобно поскрипывают. Что касается сидений, то они довольно жесткие, и вся амортизация осуществляется попой.
8. Во время движения ветер не чувствуется, зато на стоянке машинку продувает насквозь.
На небольшой панели приборов показывается заряд батареи, текущая скорость, передача, запас хода в километрах и текущее время. Под рулевым колесом находится управление светом, поворотниками и дворником. По бокам есть два небольших перчаточных ящика, а под задним сидением спрятался багажник объемом 30 литров.
9. А зачем оно вообще надо? Если на обычном автомобиле с бензиновым двигателем 100 км в Европе вам обойдутся в среднем в 15 евро, то Твизи скушает меньше 1! Но есть одно но. При покупке электрокара, вы обязаны взять в аренду батарею (просто так она не продается). Это примерно 50 евро в месяц. Производители уверяют, что аренда нужна для дальнейшей утилизации отслуживших свой срок батарей. Процесс этот технически сложный и весьма дорогой.
Вся эта история с арендой и утилизацией батареи напрочь убивает романтику с дешевым и экологичным вариантом передвижения по городу в теплое время года. Чтобы почувствовать выгоду, нужно проезжать на нем больше 1000 км в месяц. А что делать зимой? Лично я не знаю, можно ли отказаться от аренды на время несезона?
10. В России Твизи пока не продается, а в Европе его можно купить за 7500-8000 евро.
Для того, чтобы покататься на электрокаре, не нужно быть богачем — день проката стоит 100 евро, а один час — 27. Плюс страховка 5 евро и залог 500.
11. В целом машинка классная, но чувства мои противочеривые. Такой промежуточный вариант между автомобилем и велосипедом…
12. Плюсы и минусы:
— Хорошая динамика движения
— Компактные размеры
— Ловобое стекло и крыша над головой
— Безопаснее, чем мотоцикл или скутер
— Зарядка от бытовой розетки
— Крошечные затраты на 100 км пути
— Веселый автомобиль
— Отсутствие боковых окон и печки. Сезонный автомобиль, как и мотоцикл.
— Жесткая подвеска
— Небольшой запас хода
— В моей комплектации не было никакой аудиоподготовки
— Ежемесячный расход на аренду батареи
А вы что думаете? Купили бы себе такой велосипед?
Другие мои автомобильные посты:
Astra GTC
Volvo S40
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4
Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]
RENAULT TWIZY подержанные автомобили, Цена и объявления
RENAULT TWIZY подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Sort by
Renault Twizy Urban
9,690 km
Electric
Automatic
9,133 €
Renault Twizy Life
9,800 km
Electric
Автомат
9 865 €
Renault Twizy Urban
59,461 km
Automatic
8,637 €
Renault Twizy 80 Intens weiß BATTERIEKAUF TUEREN+SCHEIB
4,238 km
Electric
Automatic
13,911 €
Renault Twizy 45 INTENS
2 016 км
Электрический
Автоматический
15 753 €
Renault Twizy
20 980 км
Электрический
Manual
8,611 €
Renault Twizy 80 Intens weiß BATTERIEKAUF TUEREN+SCHEIBEN
4,238 km
Electric
Automatic
13,911 €Renault Twizy Urban 80km/h Frontscheibenheizung
13,993 km
Электрический
Автомат
9 473 €
Renault Twizy Intens inkl. Аккумулятор Bluetooth PDC 80 км/ч
250 км
Электрический
Automatic
16,318 €
Renault Twizy Intens White 2 Posti
2 500 км
Электрический
Automatic
9,331 €
.
8 795 €
Renault Twizy 1.Hand,Winterpacket, MwSt. ausweisbar
27 500 км
Электрический
Автоматический
8 647 €
Renault Twizy Life Flex 80
1 707 км
Электрический
Автомат
7 447 €
Renault Twizy ,1,Mw,Winter,Winter. ausweisbar
27,500 km
Electric
Automatic
8,647 €
Renault Twizy Urban
59,448 km
Electric
Automatic
8,637 €
Renault Twizy 45 INTENS
2,016 km
Electric
Automatic
15,753 €
Renault Twizy 45 INTENS
2,016 km
Electric
Automatic
15,753 €
Renault Twizy Intens 80 (Batterijhuur) RIJKLAAR | Дюрен вкл. r
11 250 км
Электрический
Автомат
12 964 €
Renault Twizy Life (Kauf-Batterie)
4 км 4,964Electric
Automatic
16 753 €
Renault Twizy
20 000 км
Не указано
РУКОВОДСТВО
7,619 €
16 683 €
Renault Twizy E-TECH Electric Intens 45 Blanc Neige — аккумулятор
Electric
Automatic
16 528 €
Renault Twizy Intens 80 (аккумулятор) RIJKLAAR | Switchblade de
13,110 km
Electric
Automatic
11,493 €
Renault Twizy Life*Elektro*Automatik*1 hand*
4,072 km
Electric
Automatic
14,358 €
Renault Twizy Life
6 972 км
Электрический
Автоматический
8 457 €
Есть вопросы?
Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.
01 76 47 40 00
Renault Twizy 80 Life Flex
1 914 км
Electric
Автоматический
9,890 €
Renault Twizy Cargo 80 Incl. BTW/GARANTIE/DEUREN/LAADRUIMTE rijk
30 959 км
Электрический
Автомат
10 570 €
Renault Twizy Intens Аккумулятор RIJKLAAR | Каркит | Панорамада
10,630 km
Electric
Automatic
11,529 €
Renault Twizy 45 LIFE
3,179 km
Electric
Manual
10,957 €
Renault Twizy Cargo incl. акк вкл. Самчальник.0378 2 Краткий обзор Вердикт: Ответ на вопрос — да, но это сопряжено с некоторыми жертвами, на которые некоторые, возможно, не захотят идти. Renault Twizy — забавный маленький автомобиль для Филиппин, которым нам понравилось управлять во время нашего обзора. Тем не менее, его новизна может довольно быстро изнашиваться из-за отсутствия присутствия на дорогах, отсутствия максимальной скорости, сомнительного внутреннего пространства и высокой цены. Ни для кого не секрет, что цены на топливо во всем мире стремительно растут. Мы почувствовали влияние даже на местном уровне, поскольку цены на товары и услуги растут с каждой минутой. Несмотря на это, земной шар продолжает вращаться, и людям по-прежнему приходится время от времени совершать поездки на работу, чтобы участвовать в жизни общества. Вот почему другие ищут альтернативные виды частного транспорта, такие как электромобили, чтобы экономично передвигаться по городу. Одним из таких автомобилей является Renault Twizy, симпатичный двухместный электрический микроавтомобиль, который продается на Филиппинах. Является ли Renault Twizy ответом на ваши проблемы с бензином в стране или вам следует продолжать поиски? Twizy, мягко говоря, сломает шею. У нас были люди, которые намеренно замедляли свои автомобили и мотоциклы, чтобы увидеть, как быстро крошечный электромобиль может двигаться по открытой дороге. Когда мы говорим, что он крошечный, мы действительно имеем в виду это: его общая длина составляет чуть более 92 дюймов, а нижняя часть автомобиля находится всего в 4,72 дюйма от земли. Спереди пластиковый подбородок с матовой отделкой. Здесь мало что происходит, за исключением люка ZE, в котором при открытии находятся жидкости и вилка зарядного устройства. Круглые оранжевые указатели поворота украшают каждый угол матово-черной центральной части, указывая, в какую сторону этот малыш хочет повернуть. Второй слой выполнен в черном цвете фортепиано, демонстрируя культовый значок Renault, напоминающий вам о французском происхождении Twizy. Галогенные фары входят в стандартную комплектацию автомобиля, они имеют круглую форму, чтобы придать автомобилю некую жеманную привлекательность. Светодиодные компоненты в передней панели — это дополнения, сделанные Renault Twizy Philippines, которые также любезно предоставили нам устройство, на котором мы здесь ездим. Со стороны он выглядит как аквариум на колесах с окнами, занимающими почти всю дверную панель. Имейте в виду, что изначально он не поставляется с окнами, поэтому заменяемые акриловые элементы являются аксессуарами вторичного рынка. Нижнее место также полупрозрачное, так что, возможно, пропустите ярко-желтые Crocs в день Twizy. Если подумать, двери McLaren Senna также обладают этой характеристикой. Это скрывающийся гиперкар? Этот конкретный вариант Twizy также поставлялся с белыми 13-дюймовыми колпаками вместо более дорогих сплавов. Некоторые в нашей команде обнаружили, что дизайн хорошо сочетается с общей эстетикой автомобиля, в то время как некоторые были в ужасе от этого. Задняя часть чрезвычайно уникальна, и мы определенно могли бы сделать здесь много отсылок к поп-культуре. От Евы из «Валл-И», миньона из «Гадкого я» и даже штурмовика из «Звездных войн»; все зависит от вашей интерпретации. Мы находим футуристическую пышную форму чрезвычайно привлекательной. Это то, что отличает его от других электромобилей в этом сегменте. Необычный задний фонарь в форме таблетки также придает изюминку автомобилю, а фонарь заднего хода расположен посередине. Идентичный матовый пластиковый элемент также расположен в задней части автомобиля, в нем находятся номерной знак и сигнальные огни. Крыша с отделкой под углеродное волокно придает автомобилю яркую индивидуальность. Невозможно не прокомментировать, как открываются двери этого автомобиля. Это капсула времени, возвращающаяся в 90-е, когда двери-ножницы были в моде в каждом сообществе моддеров. Суперкары сделали это первыми, так что в то время автомобильное сообщество решило, что это круто. Следующее, что вы знаете, это то, что у потрепанной Honda Civic вашего соседа уже была эта любезность Форсаж фильмов. Однако то, что мы видим такие технологии в нынешнюю эпоху, не делает их менее новыми или интересными. Внутри мы находим немного больше той же карбоновой отделки, что и крыша. Все остальное — темный простой цвет, но он не становится слишком мрачным при естественном освещении из-за ранее упомянутых окон. Информация для водителя подается на овальный дисплей, на котором отображаются скорость, показатели заряда батареи, оценка пробега и традиционный одометр. Слева находятся кнопки аварийной сигнализации (на случай чрезвычайных ситуаций) и кнопки «передачи», для которой вы хотите выбрать передачу. Все остальное довольно стандартно, за исключением замочной скважины с правой стороны, чтобы открыть отделение для безделушек, которые вы хотели бы оставить в машине. Еще один интересный факт заключается в том, что звуковой сигнал не активируется нажатием на колесо. Не врезайтесь в него, иначе вы можете случайно активировать единственную подушку безопасности Twizy. Чтобы хорошо посигналить, нажмите на левый рычаг сигнала. И еще: пока вы не спросите, подстаканников нет. В целях экономии места сиденье имеет скромную обивку и не имеет возможности откинуться назад. Было бы совершенно понятно предположить, что это гоночный автомобиль с ковшеобразной конструкцией сидений. Это определенно соответствует модульной атмосфере всего автомобиля, в то время как заднее сиденье (это двухместное) имеет подушки, встроенные в шасси автомобиля. Туннель проходит через центр автомобиля, поэтому ноги заднего пассажира раздвигаются вокруг водителя, как при верховой езде. Двери продуманной формы не превращают пассажира в инвалида, когда двери закрыты. Над головой тоже все в порядке. За пассажиром находится еще одно крошечное отделение, которое можно открыть ключом Twizy. Чтобы дать вам приблизительную оценку его размера, мы сообщим вам, что он был разработан, чтобы поместиться в портфель. Судя по дизайну сидений, который мы показали ранее, можно подумать, что поездка была абсолютно непосильной. Что ж, независимые пружины McPherson Coil Springs берут на себя часть удара от городских выбоин и неровностей дороги. Тем не менее, поездка, несомненно, все еще на жесткой стороне. У заднего пассажира не так много места, чтобы передвигать ноги за пределы положения, сидящего врозь, поэтому могут потребоваться частые перерывы. Мы не уверены, что вы бы подумали о поездке за город на Twizy. Другим фактором, сыгравшим огромную роль, является отсутствие кондиционера. В такой стране, как Филиппины, это может стать препятствием для значительной части населения. В конце концов, никто не хочет начинать день в поту. Сотрудники Renault Twizy на Филиппинах любезно подключили машину к вентиляторам, что немного уменьшило наши опасения. В движении ветер был свежим, и его было достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Однако в условиях городского движения это было не что иное, как сауна. Немногие будут покупать Twizy из-за того, как он едет, но мы все равно попытаемся обсудить это здесь. Эта модель создана для движения с максимальной скоростью 80 км/ч благодаря электродвигателю мощностью 17 лошадиных сил. Однако потребуется некоторое время, чтобы добраться туда, даже если вы топнете ногой об пол. До 60 км/ч разгон безопасен и приемлем, но выше все немного замедляется. Педаль тормоза тугая. Чтобы нажать на педаль, требуется некоторое усилие, отчасти из-за его рекуперативной тормозной системы. Рулевое управление на низких скоростях похоже на картинг из-за отсутствия усилителя. Водители, которые никогда не ездили на старых автомобилях или картах, могут быть озадачены, но это заурядная вещь для людей, которые не соответствуют этим условиям. Уже в движении рулевое управление прекрасное, и легкое шасси Twizy легко маневрирует в мельчайших щелях. При полной зарядке аккумулятора емкостью 6,1 кВтч электромобиль может проехать около 90 км. Ему не нужно какое-либо специализированное зарядное устройство, поскольку в передней части автомобиля есть вилка, которая входит в любую домашнюю розетку. Это удобство ставит его выше современных Tesla и других электромобилей, которым требуется специальное оборудование для запуска. Исходя из наших расчетов и текущих цен на газ, каждая полная зарядка обойдется вам примерно в филиппинских песо 58,85 . Это поразительно 0,66 песо за километр , если установить запас хода на уровне 90 км, что составляет лишь пятую часть стоимости сопоставимого экономичного хэтчбека. Что мы поняли о Renault Twizy во время нашего обзора, так это то, что владение им на Филиппинах — это опыт. Это не то, что большинство из нас хотели бы использовать каждый день, учитывая климат и абсолютную зону боевых действий, в которые наши дороги превращаются в час пик. Безопасность может быть большой проблемой здесь. В нем есть некое подобие практичности, например, кабина, основные части автомобиля, разумный пробег, быстрая зарядка, подушка безопасности и прочее. Но это не то, почему вы получаете его. Если вы не покупаете это как игрушку, вы не выбираете образ жизни, а затем тащите Twizy за собой; это определяет, как вы живете и ваши привычки. В то же время это гарантирует, что ваши дни никогда не будут скучными. Будь то знакомство с новыми людьми из-за внимания, которое это привлекает, втискивание продуктов, как клоунская машина, проклятие филиппинской жары или вывоз этого из города, каждый день с Twizy напоминает вам, что жизнь должна быть прожита на полную катушку каждую минуту бодрствования. Или сделать заявление о том, что вы хотите сохранить окружающую среду. Автомобиль стоит недешево 700 000 филиппинских песо . По этой цене вы могли бы получить некоторые экобоксы с обычными двигателями внутреннего сгорания, которые, безусловно, более практичны, могут вместить больше людей и оснащены кондиционером. Можно ли использовать это на Филиппинах?
Внешний вид
Интерьер
Комфорт и динамика вождения
Подведение итогов и заключение