Кашкай или кашкай 2: Qashqai и Qashqai+2 отличия

Аккумулятор для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет

Главная страница→→→Аккумулятор→NISSAN→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi (1461 см3) Дизель 103 л.с. / 76кВт 2008 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi (1461 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2010 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.
5 dCi
(1461 см3) Дизель 106 л.с. / 78кВт 2007 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 HR16DE (1598 см3) бензин 117 л.с. / 86кВт 2010 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 HR16DE (1598 см3) бензин 114 л.с. / 84кВт 2007 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi R9M (1598 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2011 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса ( см3) л. с. / кВт ? — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 MR20DE (1997 см3) бензин 141 л.с. / 104кВт 2010 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi M1D (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2007 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса M1D (1995 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт
2007 — наст. время
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса MR20DE (1997 см3) бензин 141 л. с. / 104кВт 2010 — наст. время
  • О компании
  • Автокаталоги
  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам

Схема проезда

Корзина пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Nissan Qashqai+2 цены, комлектации, поколения и модификации | АвтоСпецЦентр

Кредит

I [рестайлинг]

2010 — 2013

Смотреть

Автокредит на Ниссан Кашкай+2

Оформите кредит на покупку Nissan Qashqai+2 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Nissan

Подробнее

Ниссан Кашкай+2 в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Nissan Qashqai+2 в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Ниссан

Подробнее

Ниссан Кашкай+2 с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Nissan Qashqai+2 от производителя Ниссан

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Благодаря двум дополнительным местам Qashqai+2 дарит больше возможностей и пространства. С Qashqai+2 вы преодолеете любые препятствия, которые городская жизнь ставит на вашем пути!

Экстерьер

Дизайн Nissan Qashqai+2 сочетает в себе все самые лучшие качества традиционных хэтчбэков и внедорожников, а значит, вам не придется больше выбирать между стилем и мощностью. Черная решетка радиатора и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски придают автомобилю солидный, деловой вид. Высокие колесные арки подчеркивают энергичность образа.

Интерьер

Панорамная стеклянная крыша автомобиля Nissan Qashqai+2 наполняет салон светом и создает ощущение простора. Двухзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик позволяют наслаждаться идеальной температурой независимо от погоды. Дистанционное управление на руле обеспечивает возможность регулировать аудиосистему и ограничитель скорости, не снимая рук с руля. А автоматическое включение фар и сенсоры дождя избавят вас от лишнего беспокойства во время вождения в сложных условиях.

Акции и Новости Ниссан Кашкай+2

АвтоСпецЦентр Nissan Внуково

+7 495 186-30-42

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

Москва п. Московский, д. Картмазово, уч. 1, 23-км Киевского шоссе

АвтоСпецЦентр Nissan Химки

+7 495 186-30-43

  • Отдел продаж автомобилей

    Ежедневно с 8:00 до 22:00

  • Сервис и ТО

Москва Ленинградское шоссе, вл. 14, стр. 1

Другие модели Ниссан

Murano

Qashqai

6

С пробегом:
от 799 000 ₽

X-Trail

8

С пробегом:
от 1 469 000 ₽

Terrano

5

С пробегом:
от 939 000 ₽

Pathfinder

2

С пробегом:
от 1 449 000 ₽

Almera

Juke

3

С пробегом:
от 849 000 ₽

Leaf

Note

1

С пробегом:
от 553 000 ₽

Teana

1

С пробегом:
от 949 000 ₽

Almera Classic

Patrol

Tiida

1

С пробегом:

от 599 807 ₽

Navara

GT-R

Micra

X-Terra

Sentra

1

С пробегом:
от 1 029 000 ₽

Primera

1

С пробегом:
от 299 000 ₽

Марка

17 апреля

Дилерский центр

Время

Nissan Qashqai+2 2021 обзор | Motors.

co.uk Nissan Qashqai+2 2021 обзор | Motors.co.uk

Qashqai +2 — семиместный кроссовер, добавляющий два дополнительных места к обычной модели

.

6 034 фунтов стерлингов

Средняя цена

Загрузка…

1

Из 5

Плюсы

  • Третий ряд сидений
  • Достойная езда
  • Комфортный и изысканный

Минусы

  • На самом заднем сиденье довольно тесно
  • Жаждущие бензиновые двигатели
  • Продается только для одного поколения
  • миль на галлон

    0 — 0

  • CO2

    0 — 0 г/км

Обзор модели

Nissan более или менее создал сегмент кроссоверов, который мы знаем сегодня, благодаря Qashqai, построенному в Сандерленде. Представленный в конце 2006 года, он понравился тем, кто хотел что-то похожее на 4×4, но не нуждающееся в каких-либо дополнительных внедорожных возможностях. С тех пор этот сегмент продолжал расти, и теперь он является одним из крупнейших в Великобритании.

Чтобы расширить успех обычного пятиместного Qashqai, компания Nissan решила представить семиместную модель немного большего размера, которую назвали просто «+2». Имея размеры на 21 см длиннее стандартного автомобиля и на 4 см шире, он получил два дополнительных сиденья в багажнике. В Nissan заявили, что в то время он был нацелен на тех, кто «ищет автомобиль, в котором есть место, удобство и полезность традиционного минивэна, но кто хочет более привлекательный, утонченный дизайн». Это тоже попало в цель.

Как и стандартный кроссовер, он был произведен в Сандерленде, при этом, чтобы учесть небольшие изменения в размерах, он фактически отличается от обычной модели передней стойкой назад, в том числе рестайлинговыми дверями, увеличенными боковыми окнами сзади, новая решетка спереди. Все модели +2 также оснащены панорамной стеклянной крышей во всю длину с солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Новейшая модель

Всего через пару лет после своего появления Qashqai+2 был обновлен в соответствии со своим обычным собратом. Изменения включали новый капот, передний бампер, крылья и фары, а также были представлены новые цвета Magnetic Red и Mineral Grey.

Другие изменения включали дополнительную изоляцию, обеспечивающую лучшую плавность хода, а также перенастроенную подвеску для более комфортной езды.

Несмотря на то, что +2 оказался довольно популярным среди покупателей, Nissan снял его с производства одновременно с выпуском Qashqai второго поколения. Поскольку X-Trail японской фирмы превратился из полноприводного автомобиля в кроссовер — и с семиместным вариантом — он, по сути, заменил +2.

Соотношение цены и качества

Nissan Qashqai всегда представлял собой отличное соотношение цены и качества, и даже когда новый +2 был таким же, с £ 17,595 в то время, что на 1400 фунтов больше обычной модели.

Однако сегодня единственным вариантом является подержанный экземпляр, самый дешевый из которых стоит 2500 фунтов стерлингов, хотя за него можно купить версию с большим пробегом. Вам нужно будет потратить около 4500 фунтов стерлингов, прежде чем вы сможете получить что-то с пробегом менее 80 000 миль. Между тем, самые аккуратные образцы могут стоить более 10 000 фунтов стерлингов. Цены на модели «+2» также немного выше, чем у обычного Qashqai.

Внешний вид и имидж

Несмотря на то, что он семиместный, Qashqai+2 на самом деле является одним из самых привлекательных автомобилей на этом рынке, с таким же привлекательным дизайном, как и у обычного автомобиля, и, несмотря на его вытянутую форму, он во многом хорошо скрывает свой размер. С версиями легкосплавных дисков, установленными во всем диапазоне, это, безусловно, неплохая модель. Мы считаем, что обновления 2010 года являются наиболее привлекательными из-за их более современного вида.

Хотя интерьер Qashqai+2 сейчас может выглядеть немного устаревшим по современным меркам — особенно циферблаты и рулевое колесо — это, безусловно, неплохая кабина, особенно в автомобилях с более высокими характеристиками, которые получают больше роскоши. Все версии имеют панорамную стеклянную крышу (как правило, это дорогая функция), которая помогает придать салону более роскошный вид.

Ездить тоже приятно, чувствуешь себя за рулем так же хорошо, как и на обычном кроссовере. Это не горячий хэтчбек, но он хорошо управляется для такой объемной модели, а комфортная езда и низкий уровень дорожного шума делают его очень респектабельным в этой области. Тем не менее, обзорность сзади могла бы быть лучше, поэтому стоит найти высокотехнологичный автомобиль с камерой заднего вида, если вам трудно парковаться.

Пространство и практичность

Пространство — это главное преимущество «+2» по сравнению со стандартным Qashqai, и это, безусловно, более просторный и универсальный вариант, чем его пятиместные соперники. Тем не менее, третий ряд сидений на самом деле довольно тесный и подходит только для детей — что Nissan даже с радостью признал при запуске модели.

Багажник тоже ненамного больше: 450 литров с пятью сиденьями, что всего на 40 литров больше, чем у стандартного автомобиля.

Двигатели

Nissan предлагал на выбор два бензиновых и два дизельных двигателя для модели +2, а для некоторых моделей также был доступен полный привод.

Начиная с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 115 л. Он поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя, выбрав автоматическую коробку передач CVT, вы также получаете полный привод.

Переходя на дизельный двигатель, 108-сильный 1,5-литровый агрегат начинает линейку с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 148-сильный 2,0-литровый вариант является самой быстрой моделью в линейке благодаря менее чем 10-секундному 0-60 миль в час. Версия с ручным приводом на два колеса является стандартной установкой, хотя вы можете иметь либо механическую, либо шестиступенчатую автоматическую версию с полным приводом.

Эксплуатационные расходы

Что касается эксплуатационных расходов, то лучше всего подходят дизельные варианты. Nissan утверждает, что 1,5-литровый двигатель может расходовать до 53,3 миль на галлон при выбросах CO2 139.г/км. Тем не менее, бензиновые модели будут прожорливы, особенно более мощный 2,0-литровый вариант, который будет изо всех сил пытаться получить более 30 миль на галлон, наряду с выбросами CO2, достигающими 194 г/км.

На что следует обращать внимание

Nissan Qashqai первого поколения имеет достойную репутацию надежного автомобиля, хотя при покупке необходимо учитывать несколько моментов.

Во-первых, многие из этих моделей +2 были куплены как семейные автомобили, поэтому следите за любым чрезмерным износом, а также за тем, чтобы никакая отделка не была ослаблена или отсутствовала. В дизельных моделях также используется сажевый фильтр (DPF), который используется для очистки выхлопных газов. Однако, если модели совершали только короткие поездки, это может засориться и заблокироваться. Если вы преимущественно совершаете короткие поездки, возможно, стоит выбрать бензиновую модель, чтобы избежать каких-либо проблем в дальнейшем.

Соперники

Когда дело доходит до семиместных кроссоверов, соперников на самом деле довольно мало – лучшими ставками, вероятно, являются Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, которые заметно крупнее. Если вы просто хотите семь мест, подумайте о более традиционном минивэне, включая Renault Grand Scenic и Volkswagen Touran.

Амортизация

Поскольку Qashqai+2 не продается с 2013 года, амортизация теперь не вызывает беспокойства, учитывая, что в наши дни большинство моделей будут терять деньги постепенно. Тем не менее, бонус в виде семи мест в этом автомобиле означает, что он, вероятно, всегда будет более востребованным, чем обычный Qashqai.

Объяснение планок

Шесть уровней отделки салона были доступны для Qashqai + 2 со следующими особенностями оборудования и ценами.

Visia

В стандартную комплектацию Qashqai+2 входят 16-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, Bluetooth (на более поздних моделях), электрические стеклоподъемники и зеркала с электрической регулировкой и подогревом. Кондиционер также включен, наряду с дистанционным замком, проигрывателем компакт-дисков и разъемом AUX для MP3-плееров.

От 2500 фунтов стерлингов (б/у)

Acenta

Обновление до Acenta включает в себя более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль и задние датчики парковки. Он также добавляет кожаный руль, передние противотуманные фары и двухзонный климат-контроль.

От 2500 фунтов стерлингов (б/у)

N-Tec

N-Tec предлагает больше технологий, включая сенсорный экран с камерой заднего вида, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло.

От 3000 фунтов стерлингов (б.у.)

N-Tec+

Созданный на основе N-Tec, этот класс Plus оснащен системой камер с обзором на 360 градусов, а также спутниковой навигацией.

От 4000 фунтов стерлингов (б/у)

360

Модель 360, пришедшая на смену N-Tec+ и доступная в течение короткого периода в 2013 г. , была специальной версией с глянцево-черными рейлингами на крыше и дверными зеркалами, а также специальной моделью ‘360. ‘. Глянцевая черная тема продолжается внутри, а сиденья с кожаной обивкой также были включены вместе с кожаным подлокотником.

От 5500 фунтов стерлингов (б/у)

Tekna

В верхней части модельного ряда Tekna добавляет полностью кожаные сиденья, обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и ксеноновые фары. Вы также получаете вход без ключа и аудиосистему Bose с семью динамиками.

От 3500 фунтов стерлингов

Резюме

  1. Семиместная версия популярного Qashqai
  2. Просторнее, чем в стандартном автомобиле…
  3. Но на задних сиденьях довольно тесно
  4. Большое количество стандартного оборудования
  5. Достойная езда
  6. Интерьер кажется дешевым по современным меркам
  7. Хорошая линейка двигателей
  8. Но бензиновые модели жаждут запуска
  9. Продается только для одного поколения
  10. Не самый большой семиместный автомобиль, но тем не менее привлекательный

Новости по теме

Просмотреть архив новостей Nissan

Посмотреть все Motors. co.uk отзывы

Б/у Nissan Qashqai+2 Estate (2008 — 2013) Обзор

С одного взгляда

Цена новая 15 645 фунтов стерлингов — 28 515 фунтов стерлингов
Цены б/у 1397–10 280 фунтов стерлингов

Посмотреть 75 на продажу

Получить финансовое предложение

Стоимость дорожного налога £150 — £395
Страховая группа 15 — 24
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 458 — 858 миль
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

Доступные виды топлива

Бензин

Дизель

За и против

ПЛЮСЫ

Просторнее стандартного Qashqai на пятерых, комфортный и изысканный, отличные двигатели dCi

МИНУСЫ

Плохой обзор назад, тесные дополнительные сиденья

Nissan Qashqai+2 (08-13) соперники

Пежо

308 SW

3,5 из 53,5 3,5 из 53,5

Тойота

Версо

3,5 из 53,5 3,5 из 53,5

Фольксваген

Туран

4 из 54,0 4 из 54,0

Автор Дэвид Росс Опубликовано: 6 июня 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *