Business FM Санкт-Петербург — Тест-драйв обновленных Nissan Qashqai и Nissan X-Trail
ЦБ 21.04
$81.62
€89.46
ММВБ 21.04
$
€
BRENT 21.04
$80.88
₽6601
RTS 21.04
1018.60
Программы
Азбука роскоши
ИСТОРИЧЕСКИЕ САПФИРЫ
Недвижимость
Города-спутники Петербурга показали хорошие результаты в рейтинге индекса качества жизни
Любой ценой
О планах на новый мировой рекорд петербургского легкоатлета, и почему дневные физические нагрузки полезнее вечерних
Итоги недели
ИТОГИ НЕДЕЛИ: Рост промышленности в Петербурге, ремонт 250 км дорог и взносы на капремонт
Недвижимость с иностранным акцентом
Какие ограничения, кроме российского паспорта, могут помешать купить недвижимость за рубежом
Инкогнито, или Кухня без прикрас с господином Б.
Бар «Лирика»
Проекты
Популярное
- Главная
- Программы
- Автотехнологии
14.10.2020
Несмотря на невероятно сложный коронавирусный год, работа у автомобильных брендов не прекращается. Так российское подразделение компании Nissan, а если быть точнее, Петербургский технический центр японской марки подготовил для отечественных покупателей обновленные версии кроссоверов Qashqai и X-Trail. На них-то и отправляюсь в небольшое путешествие.
Фото: пресс-служба Nissan Russia
Читайте также
Сразу стоит оговориться, что «Ниссан» скоро полностью обновит и тот, и другой вседорожник. Новое поколение X-Trail уже запатентовано в России, а премьера «Кашкая» из-за пандемии перенесена на 2021 год. Российскому рынку придется подождать, требуется время на локализацию. Поэтому довольствуемся пока доработанными версиями.
Интриговать не буду: ни внешне, ни технически кроссоверы не изменились. Весь апгрейд исключительно опциональный. Во-первых, обе модели получили функцию дистанционного запуска двигателя, что в преддверии зимы актуально. Во-вторых, создатели добавили нарядную отделку интерьера — отныне заказать Qashqai и X-Trail можно с салоном из коричневой алькантары. Ну, а в-третьих, обе машины отныне оснащаются аж четырьмя мультимедийными станциями на выбор.
Не считая базовой магнитолы, выбрать можно родную систему с приложениями Apple CarPlay, Android Auto и Yandex Auto. Ее же, но с добавленной штатной навигацией TomTom, а также флагманское головное устройство от «Яндекса» с полноценным набором решений в виде показа пробок, подключения Яндекс.Музыки и управления функциями авто через «Алису». Все это работает в полной синхронизации со штатной электроникой кроссоверов.
Отличие первых систем в том, что им для полноценной работы нужно проводное соединение с интернетом через смартфон, а топовая станция имеет встроенную сим-карту. В остальном мультимедии требуют только некоторого времени на освоение да хороший сигнал связи.
Что же до хорошо знакомых мне автомобилей, то в очередной раз убеждаюсь в их четком разграничении аудиторий. Более городской Qashqai с возможностью настройки управления движения очень интересен на ходу, но чуть жестковат. А X-Trail — это выбор семьянина, ценящего комфорт и простор. Теперь для обеих довольно возрастных моделей добавились новомодные и востребованные опции, которые позволят продержаться им на рынке еще годик.
Автор: Business FM Санкт-Петербург
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.
Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Qashqai 2021
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2021 информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
91%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
91%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
70%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
95%
Подробнее
Total 34. 8 Pts / 91%
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 44.8 Pts / 91%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size) | ||||
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size) | ||||
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Cybex Solution Z i-Fix (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 38. 2 Pts / 70%
Удар по голове 14,2 Баллы
Удар по тазу 2,6 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Intelligent Emergency Braking (IEB) | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 15. 2 Pts / 95%
Название системы | Speed Limiter/Traffic Sign Recognition |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based, subsigns supported |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | Front and rear seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Driver Attention Alert |
Тип | Steering input |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Название системы | Intelligent Lane Intervention (ILI) |
Тип | LKA and ELK |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система удержания автомобиля в полосе движения в экстренных ситуациях |
Хорошая |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Хорошая |
Название системы | Intelligent Emergency Braking (IEB) | |||
Тип | Autonomous emergency braking and forward collision warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Используемый датчик | camera and radar |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Nissan Qashqai 1. 3 petrol 4×2 Acenta, LHD
Тип кузова — 5 door SUV
Год сборки 2021
Собственная масса 1503kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Qashqais
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
центральная Подушка Безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Уязвимые Участники Дорожного Движения (VRU)
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Системы автономного экстренного торможения (AEB) Пешеходов — Обратный
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Оценка взаимодействия автомобилей AEB Car-to-Car
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback | 1.3 petrol | 4 x 2* | |||
5 door hatchback | 1.3 petrol | 4 x 4 | |||
5 door hatchback | 1. 5 petrol hybrid | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2021
Опубликованные рейтинги
2021
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Nissan Qashqai долгосрочный тест | Какая машина?
характеристика
by
John Bradshaw
Updated03 October 2022
Отзывы автомобилей
Nissan Qashqai
Посмотреть все новые автомобили 158 XTronic N-Connecta Выполняется Джон Брэдшоу, главный фотографПочему он здесь Чтобы узнать, сможет ли один из самых популярных семейных внедорожников в Великобритании превратиться в всепогодную и универсальную рабочую лошадку
Необходимость Перевозить тяжелое и громоздкое оборудование по всей стране, будучи удобным, безопасным и экономичным 17 33 650 фунтов стерлингов Тест экономичный 42,5 миль на галлон Официальный экономичный 44,3 миль на галлон Эксплуатационные расходы (без учета амортизации) Топливо 3002 фунтов стерлингов Стоимость при обмене сейчас 24 701 фунтов стерлингов Цена дилера сейчас 28 042 фунтов стерлингов Индивидуальная цена сейчас 24 926 фунтов стерлингов
3 октября 2022 г. – Qashqai показывает свои карты
Когда я впервые получил свой Nissan Qashqai, я очень хотел узнать, о чем идет речь. Почему дороги кишат ими? Как они стали любимым семейным внедорожником для семей по всей стране?
Ну, без сомнения, тот факт, что это стильный внедорожник с небольшим присутствием на дороге, приносит ему несколько очков, когда речь заходит о моде, а тот факт, что вы можете купить его со значительной скидкой, добавляет ему привлекательности. но неоспоримым фактом является то, что это одна из беспроигрышных ставок в жизни. Мастер на все руки, если хотите. Изо дня в день он будет выполнять любую задачу, которую вы перед ним ставите. Он отвечает всем требованиям и всегда может помочь вам в любой ситуации.
Предложения по продаже автомобилей
Nissan Qashqai
От 25 222 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 5 101 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Просмотреть все предложенияВот и все, верно? Полные оценки в табеле успеваемости? Ну, не совсем. Видите ли, несмотря на то, что он входит в число лучших школьных наборов по большинству предметов, он не демонстрирует лидерских способностей ни по одному из них. Компетентность, да, очень, но совершенство? Не совсем.
С водительского места приборная панель выглядит умнее, чем средний семейный внедорожник, и она очень хорошо собрана. Но ему не хватает ощущения роскоши, которое придают его конкуренты Mazda CX-30 и Peugeot 3008. То же самое верно, когда дело доходит до практичности. Двери открываются хорошо и широко, и немногим семьям будет тесно в пространстве; четыре шестифутовых могут путешествовать вместе, не чувствуя себя сардинами в консервной банке. Правда, растянуться они не смогут — Hyundai Tucson в этом отношении их затмевает.
Когда дело доходит до обработки багажа, он действительно стремится помочь, предоставляя удобные функции, такие как съемный фальшпол с ковровым покрытием с одной стороны и моющуюся поверхность с другой. Есть также настраиваемые доски, которые позволяют вам разделить колодец под полом, чтобы держать ваши вещи в порядке. Жаль, однако, что колодец не распространяется на всю глубину багажника — он заканчивается на несколько дюймов ниже заднего сиденья. И хотя багажник приличный, сам по себе он меньше, чем в Seat Ateca или Skoda Karoq, и не обладает гибкостью последнего; Воспользуйтесь умной функцией Varioflex Karoq, и вы можете двигать задние сиденья вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажирское пространство.
Плавность хода — одно из достоинств модели. Это заставило меня чувствовать себя довольно свежим и расслабленным в конце длинных автомагистралей, например, из Западного Лондона в Хелмсли, Северный Йоркшир, и он довольно хорошо работает на более низких скоростях и на городских дорогах с кратерами. Однако, несмотря на то, что это безболезненный способ добраться до пункта назначения, он мало чем вас развлечет в пути. Рулевое управление безжизненно, и машина немного кренится в поворотах, если вы едете с небольшой скоростью, и есть заметная задержка между нажатием педали акселератора и подачей мощности. Такое ощущение, что торопиться не хочется.
Говоря о том, как добраться до пункта назначения, спутниковая навигация часто сбоила, приближая меня к цели, но не совсем туда. Да, стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto означала, что у меня были Google Maps или Waze, но это облегчило бы жизнь, если бы мне не пришлось этого делать.
Однако я буду скучать по некоторым более продуманным функциям. То, как омывающая жидкость распределяется через сами лопасти, а не через сопло на капоте, кажется особенно эффективным способом очистки экрана, и мне понравилось, что мне не нужно снимать вонючую крышку бензобака при доливке; благодаря умному одностороннему клапану вы просто открываете дверцу заливной горловины и заливаете воду. И давайте не будем забывать об особом достоинстве, которое очаровывает покупателей в этом и других семейных внедорожниках; приподнятое положение водителя, обеспечивающее прекрасный обзор и вселяющее чувство безопасности. Это также оказалось достаточно экономичным за время, проведенное с ним; средний расход 42,5 миль на галлон не сильно отличается от официального показателя 44,3 миль на галлон.
В общем, я понимаю, почему так много людей выбирают Nissan Qashqai. Это отличный универсал по разумной цене, и он достаточно умен, чтобы вы могли гордиться тем, что он припаркован возле вашего дома. Хороший выбор, если вам нужен универсальный семейный транспорт. Жаль, что ездить на нем не так увлекательно, и это недостаток, который я планирую устранить с помощью своей следующей машины.
Подпишитесь на What Car? бюллетень здесь
Подробнее о автомобилях, прошедших длительные испытания >>Длительные испытания
Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
Вердикт
900 люблю Кашкай. Он отлично подходит для школьных пробежек и коротких поездок, потому что он очень практичен, но это не удобный внедорожник, и мы часто боялись дальних поездок.
- Пробег: 14 346
- Эконом: 35,1 миль на галлон
Может быть, я просто старею. На самом деле мне сейчас далеко за 40, но объясняет ли это, почему я всегда чувствую себя таким уставшим, когда беру наш Nissan Qashqai в дальнюю дорогу? У меня не болит, когда я встаю с постели, и я все еще могу не отставать от своего сына, когда он идет на тренировку по регби, но я часто ковыляю, как старичок, и жалуюсь на онемение спины всякий раз, когда я провожу продолжительное время. время на водительском месте.
Одной из последних работ Nissan в нашем автопарке была перевозка семьи в Форест-оф-Дин на день рождения моей жены. Это поездка чуть менее трех часов, но она действительно выявила недостатки автомобиля. Я нахожу езду слишком жесткой, а сиденья слишком неудобными. Я пробовал разные положения сиденья, чтобы попытаться сделать это правильно, но, похоже, ничего не работает. Даже массажные сиденья в нашей Tekna+ высшего класса не справляются со своей задачей, потому что они чувствуют себя немногим лучше, чем когда кто-то из детей пинает их в спину.
Я всегда думаю, что признаком хорошей машины является окончание долгой поездки такой же свежей, как и в начале. Однажды я ехал на Audi A6 всю ночь во Вроцлав в Польше. По прибытии я действительно выскочил без каких-либо проблем, хотя, по общему признанию, несколько раз останавливался в пути. Это была просто прекрасная машина для круиза, но у Qashqai нет такого чувства. Теперь, хотя A6, очевидно, не является конкурентом, многие другие автомобили Auto Express, которые у меня были, такие как SsangYong Korando и SEAT Tarraco, могут считаться таковыми, и они никогда не оставляли меня с болью в спине.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: обзор групповых тестов 2022 года 9
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
- Nissan Qashqai обзор
Дорожные испытания
- Nissan Qashqai (Mk1, 10306-2 icon обзор 9006-2)0109
- Обзор нового Nissan Qashqai e-Power 2022
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020)
Но поездка в Лес Дина показала, что Qashqai тоже хорош. Это очень практичная машина. Возможно, он не является лидером в своем классе в какой-то одной области, но и не слаб ни в одной. Это хороший универсал, и в нем достаточно места для перевозки небольшой семьи и их багажа. Мы загрузили багажник сумками, пальто, обувью и постельными принадлежностями, и в случае необходимости было достаточно места.
К тому же, если бы нам нужно было больше места, мы могли бы убрать фальшпол, чтобы увеличить вместимость. На самом деле, двухуровневый багажник — отличный аргумент в пользу продажи: полезно иметь плоскую погрузочную площадку без выступа, особенно когда приходится регулярно поднимать и вынимать коляску.
Я уже упоминал, как мне нравится тот факт, что задние двери открываются на 85 градусов, что означает, что дети могут залезать и выходить без необходимости их поднимать, а в задней части салона достаточно места, поэтому не чувствую клаустрофобии.
Но как бы хорошо Qashqai ни справлялся с семейной жизнью, большинство вещей, которые мне нравятся, можно получить на модели с гораздо более низкими характеристиками. Наша Tekna+ укомплектована комплектом, но стоит 38 815 фунтов стерлингов. Это более чем на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем у Visia начального уровня стоимостью 26 045 фунтов стерлингов, которая будет намного лучше ездить на своих 17-дюймовых колесах меньшего размера.
Это проблема, которую Nissan создал сам. Проведя большую часть года с автомобилем, я понял, что, пытаясь сделать его более премиальным, Nissan отодвинул Qashqai от того, что у него получается лучше всего. Покупателей не обязательно заинтересуют кожаные сиденья, которые дети быстро испортят, или большие легкосплавные диски, которые поцарапаются при первом взгляде на бордюр.
В целом, я думаю, что гораздо разумнее сэкономить немного денег и выбрать модель с более низкими характеристиками; в конечном итоге он станет гораздо лучшей семейной рабочей лошадкой.
Nissan Qashqai: третий отчет
Мы получаем вердикт о последнем Nissan Qashqai от владельца Mk2 Когда я впервые узнал, что буду получать новый Nissan Qashqai для тестирования в течение длительного периода времени, я сразу подумал, что мне будет интересен один человек: Ян Джебсон. Кто? Ну, Ян — мой ближайший сосед, и в настоящее время он водит Qashqai второго поколения. На самом деле, он серийный владелец Mk2, который ездил на нем, прежде чем обменять его на Renault Kadjar, автомобиль, у которого такая же ходовая часть, как и у Qashqai. Теперь у Яна есть версия Nissan с 21 номером, и мне было интересно узнать, что он думает о нашей новой модели. Qashqai Яна — это N-Motion DCT, специальная серия, выпущенная ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Nissan также предложил ему отличную цену, со скидкой более 10 000 фунтов стерлингов от прейскурантной цены. Так что вместо того, чтобы ждать скорого прибытия нового Qashqai, Ян здорово сэкономил. Сравнивая свою машину с нашей, Ян поначалу был удивлен тем, насколько похожи два Qashqai внутри и снаружи. Конечно, есть некоторые тонкие различия, но легко сказать, что они придерживаются одной и той же формулы, и именно она продается в Великобритании в больших количествах. — Со стороны довольно сложно заметить разницу, — сказал Ян. «Фары стали тоньше, но общий вид не сильно изменился. Сразу видно, что это Qashqai». Глядя на интерьер, он сказал: «Самая большая разница заключается в рычаге переключения передач. Это сильно отличается от того, как это выглядит у меня. Экран стал немного больше, а кнопки теперь расположены снизу, а не сбоку, но общий вид не стал сюрпризом. Даже цифровой экран вместо циферблатов у меня имеет такой же общий вид. Мне нравится, как вы можете подключить свой мобильный телефон без проводов». Как я уже упоминал в своих предыдущих отчетах, Qashqai действительно превосходен, когда дело доходит до практичности. Недавно я загрузил багажник несколькими сломанными панелями забора, и он легко смог их выдержать. Фактически, 479-литровый багажник новой модели на 49 литров больше, чем у предыдущей модели. Тем не менее, двухуровневая планировка осталась прежней, и это очень нравится и Яну, и мне. Удобно хранить предметы под полом, а полки для багажа также обеспечивают плоскую поверхность, позволяющую легко выдвигать багги и другие тяжелые предметы. «Я храню несколько старых простыней внизу, которые я могу использовать в качестве укрытий, когда мне нужно будет подойти к чаепитию», — добавил Ян. «Раздельный уровень означает, что я могу просто оставить вещи там, освободив багажник для чего-нибудь еще». В целом Ян был впечатлен видом новой машины, но хотел бы он подождать и купить вместо этого последнюю модель? «Я доволен своим решением, — сказал он. «Понятно, что есть несколько более современных штрихов, но не настолько, чтобы заставить меня сожалеть о своем выборе. Сэкономленные деньги — я просто не мог отказаться от этого, так что я счастлив». Он не жалуется на то, как едет его Qashqai, но я все равно считаю это самым большим недостатком новой модели. Твердая езда по городу, которой не помогают 20-дюймовые колеса на нашей модели Tekna +, раздражает. Я бы не стал называть это неприятным, но управлять им не так уж и приятно. Скоро мы собираемся обменять наш Qashqai на модель Tekna с механической коробкой передач на месяц, и я надеюсь, что меньшие 19-дюймовые колеса улучшат ходовые качества, но нам придется подождать и посмотреть. Последняя версия Nissan Qashqai вполне подходит для семейного автомобиля Наш Nissan Qashqai меня смущает. Как может автомобиль, который не кажется таким большим снаружи, казаться таким громоздким внутри? Это почти как если бы внешние размеры, указанные брендом, были неточными — до такой степени, что мне пришлось взять рулетку и проверить. Посмотрите на Qashqai, припаркованный на дороге, и я уверен, вы согласитесь, что он не выглядит больше, чем любой другой кроссовер, но это только половина истории. Умное использование пространства внутри означает, что я действительно начинаю проникаться очарованием Nissan. Каждый раз, когда моя семья загружается в машину, мне никогда не кажется, что мы боремся за место. У меня двое маленьких детей — Хьюго и Матильда — которые пользуются автокреслами, но есть место, чтобы удобно сидеть спереди, не получая постоянных ударов сзади. Большое пространство над головой также создает ощущение, что вся кабина светлая и просторная, хотя этому, безусловно, помогает очень впечатляющая панорамная стеклянная крыша во всю длину. Он доступен только на моделях Tekna и выше, но он определенно стоит своих денег. Всему этому пространству помогает множество внутренних мест для хранения вещей, с большими дверными полками, способными проглотить бутылки с водой, закуски и многое другое, а также разделенное центральное пространство для хранения, которое легко вмещает коробку салфеток, дезинфицирующее средство и множество масок для лица. Это означает, что весь беспорядок можно убрать, не прибегая к помощи пространства для ног пассажира, как мне приходилось делать в других автомобилях. Задние двери открываются на 85 градусов — шире, чем у любого другого автомобиля этого класса. Это может показаться мелочью, но с двумя детьми это огромная помощь. Помогать им входить и выходить так легко, когда двери открываются так широко, потому что вы можете наклониться, не ударяясь головой, и безопасно пристегнуть их, не растягиваясь. Подобные функции делают жизнь с Qashqai такой легкой. От двери багажника с электроприводом до автоматического центрального замка — в нем есть много действительно полезных вещей. Когда вы совершаете ежедневные поездки в питомник, вы действительно начинаете понимать, насколько эффективно Qashqai использует пространство и технологии. Тем не менее, я признаю, что я изо всех сил пытался влюбиться в машину, когда она прибыла; меня никогда не возбуждает, когда я за рулем. Я обнаружил, что двигатель иногда может работать с перебоями, а к коробке передач CVT нужно привыкнуть, особенно на низких скоростях, когда кажется, что машина вот-вот заглохнет. Однако самой большой проблемой для меня является качество езды; просто езда по городу может показаться немного утомительной, поскольку она разбивается о кочки и колеи на дороге. Большие колеса не помогают, но это только часть проблемы; подвеска, похоже, не подходит для поездок по городу. Нет сомнений, что в этом отношении Qashqai отстает от некоторых соперников. Как я упоминал в предыдущем отчете, меня также разочаровала экономия топлива. Сейчас я проехал на машине почти 10 000 миль, но расход у меня только что превысил 35 миль на галлон. Я уверен, что для водителей с большим пробегом это станет решающим фактором, и чем раньше Nissan предложит более широкий выбор силовых агрегатов, тем лучше. Но манера вождения и экономия топлива не являются причиной того, что Qashqai стал таким популярным в этой стране. Все дело в том, насколько это практично, и это то, что я действительно ценю. Новая версия также просторнее, чем когда-либо, и это действительно важно, когда у вас есть семья. Отсутствие подключаемой гибридной технологии означает разочаровывающую экономичность нашего Nissan Qashqai Возможно, вы видели рекламу нового Nissan Qashqai по телевизору. В нем представлен новый кроссовер во всей красе, повсюду сверкают раздвоенные молнии и слоган «электрифицирован с помощью мягкого гибрида». Как бы впечатляюще ни выглядела реклама, на самом деле мягкие гибридные системы обеспечивают минимальную электрическую помощь — даже недостаточно, чтобы управлять автомобилем только на электроэнергии. Так почему же Nissan использует его в качестве основного аргумента в пользу продажи? Не имея доступных дизельных двигателей, Nissan сделал ставку на технологию мягкого гибрида. Японский бренд считает, что это повышает эффективность одиночного двигателя Qashqai — 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в двух режимах настройки — достаточно, чтобы успокоить тех, кто раньше выбрал дизельный маршрут. Тем не менее, я был разочарован экономией с тех пор, как в середине октября получил автомобиль Auto Express Qashqai. Я использовал его для поездок на работу и нескольких дальних поездок по автомагистралям, но в среднем я расходовал всего 34,6 миль на галлон. Плохая экономическая ситуация заставила меня задаться вопросом, почему Nissan не добавил другие силовые агрегаты в модельный ряд, когда новый Qashqai впервые поступил в продажу. Я могу понять, почему дизель больше не доступен, но в наши дни почти каждый производитель выпускает подключаемые гибридные версии своих новых моделей. Таким образом, умная технология Nissan «e-Power» станет долгожданным дополнением, когда она появится в следующем году. Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи, которая питает колеса. Однако, если вам нужен совершенно новый кроссовер, способный расходовать больше 40 миль на галлон, Qashqai не удовлетворит ваши потребности. Но, возможно, это не вина Ниссана. У меня никогда не было возможности сесть за руль Qashqai до того, как Великобритания перешла на бензин E10, но несколько коллег жаловались, что заправка E10 снизила их показатели экономии топлива до 4-5 миль на галлон. Тем не менее, даже если бы я пошел по пути заправки неэтилированным бензином премиум-класса, я думаю, что мне будет сложно разогнаться до уровня выше 40 миль на галлон. Несмотря на мои проблемы с экономией топлива, в остальном я был в восторге от Qashqai. Моя модель — Tekna+ 158PS Xtronic Auto высшего класса, и в стандартной комплектации она оснащена полезным комплектом. Это включает в себя аудиосистему Bose, проекционный дисплей, подогрев сидений, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида с полным монитором кругового обзора, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые легкосплавные диски. По-настоящему впечатляет не только комплектация, автомобиль выглядит очень хорошо собранным, а в интерьере использовано множество высококачественных материалов. Кожаные сиденья с электроприводом очень удобны, а огромный панорамный люк на крыше пропускает в салон много света. Все, кто сидел внутри, были удивлены тем, насколько роскошным он кажется. Практичность также является одной из сильных сторон Кашкая. Сзади достаточно места для двух детских кресел, и мне не нужно сдвигать сиденье вперед, чтобы избежать нежелательных ударов по спине. Плюс задние двери открываются на 85 градусов, так что моим двум детям легко входить и выходить. Объем багажника составляет 504 литра, что более чем достаточно для моих нужд. Действительно, в нем с комфортом поместилось все для недавней семейной поездки в Уэльс, включая дорожную кроватку, коляску и пару сумок. Пол багажника также можно опустить, чтобы увеличить место для хранения. На дороге Qashqai ведет себя так, как и следовало ожидать. Он не получит никаких наград за то, как он едет, но большинство людей, покупающих его, не собираются бросать его за повороты на извилистой дороге B. Это комфортабельный круизер, и кажется, что у двигателя всегда достаточно мощности. Я не фанат вариаторов, но у Ниссана в городе удивительно плавно. Настолько плавно, что вы часто даже не замечаете этого, но как только вы подъезжаете к автомагистрали и вам нужно нажать на педаль газа, обороты быстро растут, и для достижения ускорения требуется некоторое время. Nissan Qashqai: второй отчет
Nissan Qashqai: первый отчет
Модель: Nissan Qashqai Tekna+ 158PS Xtronic 90 2 В парке с: Октябрь 2021 новый: 37 175 фунтов стерлингов Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 156 л.