Категория тс что такое: Категории транспортных средств | это… Что такое Категории транспортных средств?

Содержание

Категории транспортных средств | это… Что такое Категории транспортных средств?

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

В Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.) приняты следующие категории транспортных средств Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года:

  • Категория A — мотоциклы.
  • Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили)
  • Категория C — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг.
    (грузовые автомобили)
  • Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. (автобусы)
  • Категория E — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. (Автомобили с прицепом, автопоезда)

Категория или категории, транспортными средствами которых водителю разрешается управлять, указываются в его водительском удостоверении.

Категория конкретного транспортного средства указывается в его паспорте транспортного средства (ПТС) и в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

ГИБДД планирует уточнить и расширить список категорий. На сайте МВД России был размещен проект изменений в Закон «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым вводится новая сетка категорий транспортных средств:

категория «А» — мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час;

подкатегория «А1» — легкие мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;

подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

Примечание: к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.

К сдаче квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «В», «С», а также подкатегории «С1» могут быть допущены лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.

Водительские удостоверения указанным лицам выдаются по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

Вступление в силу указанных изменений планировалось с 1 января 2011 года. Автору изменений данной статьи неизвестно вступили с в силу указанные изменения или нет. Так что если планируете менять категории, то лучше поторопиться: в будущем, вероятно, это будет сделать намного сложнее и дороже.

Документы, подтверждающие право на управление транспортными средствами соответствующих категорий, выданные до вступления в силу указанных изменений настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока.

Сравнительная таблица категорий транспортных средств (тс) по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении

Что такое категории ТС? | Автошкола Седан-В

Дата публикации: 23.12.17

На какую «категорию» пойти учиться, как сделать правильный выбор?

Категория транспортного средства указана в Паспорте транспортного средства, а так же в Свидетельстве о регистрации транспортного средства. Чтобы получить право управлять этим транспортным средством, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамен и получить Удостоверение водителя категории, соответствующей транспортному средству.

Kатегории и подкатегории транспортных средств:
  • «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  • «А» — мотоциклы;
  • «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • «В»
    — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми,
    — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
    — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг;
  • «B1» AS или MS — трициклы и квадрициклы c автомобильным или мотоциклетным типом рулевого управления соответственно;
  • «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг,
    — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
  • «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг,
    — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
  • «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми  сидячих мест, помимо сиденья водителя,
    — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
  • «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя,
    — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;
  • «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки,
    — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг;
  • «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;
  • «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг;
  • «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг,
    -сочлененные автобусы;
  • «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг;
  • «Tm» — трамваи;
  • «Tb» — троллейбусы.
 

 

Совершенно секретная/конфиденциальная информация в разделах (TS/SCI) Допуск

Большинство сотрудников TTS занимают должности в государственном доверительном фонде с умеренным риском. Общественное доверие — это тип должности, а не уровень допуска, хотя GSA называет его уровнем допуска.

Однако для некоторых проектов партнерам требуется, чтобы сотрудники TTS имели доступ к секретной информации национальной безопасности. Этим сотрудникам необходимо предоставить право на допуск к безопасности (также известное как допуск к безопасности), чтобы иметь возможность просматривать эту информацию.

Эта страница Справочника охватывает только две области: как узнать свой статус допуска и как подать запрос на повышение уровня допуска.

Если у вас есть подробные вопросы о проверке безопасности, просмотрите список офисов и контактных лиц на сайте GSA InSite.

Руководство по международным поездкам для владельцев разрешений

Актуальное руководство по международные поездки для владельцев разрешений доступен на InSite.

Узнайте свой статус допуска в HRLinks

  1. На главной странице HR Links выберите плитку с именем Личная информация сотрудника
  2. В разделе Допуск к безопасности щелкните значок плюса, чтобы просмотреть расследование(я) безопасности и статус связанного(ых) допуска(ов).

Вид Поиск вашей информации в HR Links и других HR-системах для наглядного пошагового руководства.

Запросы на повышение клиренса

Если вы являетесь сотрудником TTS и ваша работа над проектом требует допуска к службе безопасности, ваш руководитель будет нести ответственность за инициирование процесса.

Хронология

Ниже приведены примерные сроки процесса оформления:

  • 1-2 месяца для нового секретного (промежуточного) оформления
  • 6-8 месяцев для нового допуска «Совершенно секретно» (TS)
  • 8–15 месяцев для получения нового допуска «Совершенно секретно» с доступом к конфиденциальной закрытой информации (TS/SCI)

Если вы перешли в GSA с активным допуском, сроки могут быть быстрее.

Обратите внимание: вы не можете быть помещены в описание новой должности (PD) до тех пор, пока ваш уровень допуска не будет обработан и утвержден.

Процесс

1. Ваш руководитель отправляет форму запроса на повышение уровня допуска.

Супервайзеры завершают Форма запроса на повышение уровня безопасности при запросе повышенного уровня допуска для одного из их непосредственных подчиненных. Собранная информация поможет PeopleOps определить наилучший способ поддержки и продолжить процесс обновления Security Clearance.

2. PeopleOps просматривает запрос, просматривает базу данных описания должностей TTS и определяет, нужно ли создавать новый PD.
Если требуется новый ПД:
  • PeopleOps сотрудничает с вашим руководителем и классификационным отделом OHRM для создания проекта ПД.
  • Ваш руководитель просматривает черновик ПД. Проект может быть дополнительно отредактирован в сотрудничестве с УЛР.
  • Специалист по классификации отправит вашему руководителю Опрос по определению риска позиции GSA (ПРДС).
    • По вопросу № 7 ваш руководитель будет ссылаться на страницы 4-10 Федеральная структура кодирования кибербезопасности и выберите до 3 кодов, описывающих тип работы по кибербезопасности, назначенной должности, и перечислите их в порядке убывания по большей части рабочего времени.
    • Если у вашего руководителя есть какие-либо вопросы по PRDS, специалист по классификации OHRM может помочь.
  • Ваш руководитель также должен будет подписать форму OF-8. PeopleOps обычно получает эту форму и направляет ее через DocuSign вашему руководителю и специалисту по классификации.
  • Ваш руководитель составит объяснительную записку, с которой может помочь PeopleOps. Это должно быть подписано исполнительным директором TTS.
  • Ваш руководитель отправит заполненные документы и меморандум с обоснованием по электронной почте в OHRM, скопировав адрес [email protected].
Если соответствующий ПД уже существует:

Ваш начальник составит объяснительную записку, с которой может помочь PeopleOps. Это должно быть подписано исполнительным директором TTS и отправлено вместе с запросом в OHRM, копия [email protected].

3. УЛР проводит окончательную проверку всех документов и передает их в отдел кадров службы безопасности GSA.
4. Служба безопасности GSA свяжется с вами напрямую, чтобы заполнить eQIP.

После получения уведомления у вас будет 7 дней на завершение eQIP. Пожалуйста, прочитайте электронные письма и внимательно следуйте инструкциям.

5. Служба безопасности проверяет заполненный вами eQIP. 9

Методы идентификации и критерии выхода для поддержки и улучшения ESSA

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

Школы, определенные для поддержки и улучшения в соответствии с ESSA

Обзор

Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) от 1965 является базовым федеральным законом об образовании и претерпел несколько повторных разрешений, последним из которых является Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) от 2015 года. План штата Колорадо в соответствии с ESSA был одобрен Министерством образования США в мае 2018 года.

ESSA требует штаты должны разработать общегосударственную систему подотчетности с долгосрочными и промежуточными целями для всех учащихся и конкретных дезагрегированных групп на основе пяти показателей: академическая успеваемость и рост в области английского языка (ELA) и математики, уровень владения английским языком для изучающих английский язык , количество выпускников и качество школы или успеваемость учащихся. Система подотчетности Колорадо уже включала эти показатели. Таким образом, определение Колорадо школ для поддержки и улучшения в рамках ESSA опирается на данные из многолетних показателей эффективности школ (SPF), где это применимо и возможно.

[1] ESSA требует, чтобы штаты определили школы для улучшения и поддержки в двух категориях:  Комплексная (CS)  и  Целевая (TS) поддержка и улучшение .

Школы, определенные как CS или TS в соответствии с ESSA, имеют право на поддержку через приложение EASI. Список школ CS / TS (ссылка ниже) отличается от списка в приложении EASI, поскольку в этот список также входят школы, определенные для поддержки и улучшения с использованием результатов SPF.

Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к списку школ, определенных для CS и TS:

  • 2017-2018 Школы CS и TS (Excel)
  • 2018-2019 Школы CS и TS (Excel)
  • 2019-2020 Школы CS и TS (Excel)
  • 2020-2021 Школы CS и TS (Excel)
  • 2021-2022 Школы CS и TS (Excel)
  • 2022-2023 Школы CS и TS (Excel)

Методология Колорадо для определения школ как CS и TS

Колорадо использует методологию и критерии в своем плане ESSA, который был одобрен Министерством сельского хозяйства США в мае 2018 года, для определения школ для поддержки и улучшения в рамках ESSA. Конкретные детали и примеры идентификации можно просмотреть в документе «Методы и критерии ESSA». 12 мая 2022 г. Министерство образования США удовлетворило запрос Колорадо о внесении поправок в его утвержденный сводный план штата с учетом краткосрочных изменений в методологии идентификации осенью 2022 г. в связи с чрезвычайными обстоятельствами, вызванными коронавирусной болезнью 2019 г.(COVID-19 пандемия. Дополнительную информацию о краткосрочных изменениях, внесенных осенью 2022 г., можно просмотреть в документе ESSA Identification Fall 2022.

Из-за последствий пандемии необходимо внести изменения в План штата ESSA, в котором излагается методология, которую Колорадо использует для определения школ, нуждающихся в поддержке и улучшении в рамках ESSA. Колорадо предлагает внести изменения в свой план ESSA, начиная с идентификации осенью 2023 года. Исправленная версия Плана штата ESSA будет доступна на веб-странице CDE Every Student Succeeds Act (ESSA), которая включает следующие предлагаемые изменения:

  • Изменения в индикаторе качества школы или успеваемости учащихся (SQSS) для исключения научных достижений во всех классах, корректировки определения хронического невыхода на работу, чтобы включить только пропуски без уважительной причины, и использования показателей хронического прогула вместо показателя сокращения.
  • Разрешить использование данных за три непоследовательных года для целей идентификации, поскольку государственные академические оценки не проводились весной 2020 г. и не требовались во всех классах весной 2021 г.
  • Корректировка сокращенных баллов за знание английского языка для приведения их в соответствие с теми, которые используются в рамках школьных показателей успеваемости (SPF).
  • Сдвиг долгосрочных целей на два года вперед в отношении академической успеваемости, количества выпускников и прогресса в достижении уровня владения английским языком с учетом отказов от подотчетности и школьных удостоверений личности, предоставленных Министерством образования США во время пандемии COVID-19.

Индикаторы ЕССА

В соответствии с ESSA определение школ для поддержки и улучшения основывается на следующих пяти показателях:

  • Академическая успеваемость : на основе средних баллов CMAS и CoAlt по английскому языку (и испанскому языку для правомочных 3 rd и 4 th классы), а также математика и средние баллы по шкале SAT по математике и чтению и письму, основанному на фактических данных.
    • В соответствии с ESSA, школы обязаны оценивать не менее 95 процентов учащихся по результатам государственных экзаменов. Неучастники (включая освобождение родителей), превышающие 5 процентов, должны считаться некомпетентными, и им присваивается самая низкая возможная оценка по шкале пропущенной оценки. Колорадо определяет школы для поддержки и улучшения сначала на основе фактических средних баллов по шкале, а затем проводит второй раунд идентификации на основе средних баллов по шкале с поправкой на участие.
    • Школы, которые обслуживают только от детского сада до второго класса : на основе процента учащихся со значительным дефицитом чтения (SRD).
  • Академический рост : на основе средних процентилей роста для CMAS по английскому языку, искусству и математике, а также SAT по математике и чтению и письму, основанному на фактических данных.
    • Школы, которые обслуживают только от детского сада до второго класса : на основе процентного изменения числа учащихся с SRD.
  • Показатели выпускников : на основе скорректированных когортных показателей за 4 и 7 лет.
  • Прогресс в достижении уровня владения английским языком : на основе медианных процентилей роста WIDA ACCESS для ELL и процента учащихся, достигших беглой речи в установленные штатом сроки.
    • Школы, которые обслуживают только от детского сада до второго класса: на основе роста уровня владения английским языком и процента учащихся, достигших беглой речи.
  • Показатели качества школы или успеваемости учащихся (SQSS) : основаны на средних баллах по научной шкале CMAS/CoAlt, сокращении хронических прогулов (начальные и средние школы) и показателях отсева (средние школы).

Разрозненные группы
  • Изучающие английский язык
  • Студенты из малообеспеченных семей
  • Учащиеся с ограниченными возможностями
  • учащихся из каждой основной расовой/этнической группы
    • Если группа учащихся слишком мала для дезагрегирования (N<16 по успеваемости и N<20 по росту), небелые учащиеся объединяются в агрегированную небелую группу.

 

Методы и критерии идентификации

Федеральный закон требует от штатов, которые принимают средства ESSA, определять школы для комплексной или адресной поддержки и улучшения следующим образом: 

Комплексная поддержка и улучшение (CS): 

  • 5% школ с самыми низкими показателями успеваемости.
  • средних школ с низким процентом выпускников.
  • Группа (группы) студентов с хронически низкой успеваемостью (бывшие A-TS, не соответствующие критериям выхода).

Целевая и дополнительная целевая поддержка и улучшение (TS и A-TS):

  • TS: Любые школы, в которых есть хотя бы одна постоянно неэффективная дезагрегированная группа.
  • A-TS: Подмножество школ TS, включающих по крайней мере одну дезагрегированную группу, которая сама по себе соответствует критериям CS-самых низких результатов 5%.

Школы комплексной поддержки и усовершенствования (CS)

CS – Самые низкие показатели 5%

  • Определение ESSA : Школы уровня I с самыми низкими показателями среди 5% всех школ уровня I.
  • Метод Колорадо :
    • Каждый год количество школ Title I, обслуживаемых в этом году, будет использоваться для определения того, сколько школ должно быть определено как самые низкие 5%. В последние годы ежегодно обслуживается более 700 школ Колорадо. Например, в 2017–2018 годах в Колорадо насчитывалось 727 школ Title I; таким образом, 36 школ (5% из 727) были определены как 5% с самыми низкими показателями CS. Приблизительно 5% школ Раздела I являются AEC, поэтому Колорадо выделит одну AEC (из примерно 36 школ) для этой категории.
    • Колорадо вычисляет итоговый балл индекса (общее количество заработанных процентных баллов) на основе баллов, присвоенных каждому из индикаторов ESSA на основе агрегированных данных за 3 года (при наличии). Общие процентные баллы, полученные каждой школой, будут использоваться для определения школы как CS.
    • Распределение общего процента заработанных баллов будет использоваться для определения минимального балла для 5% школ с самыми низкими показателями успеваемости каждый год. Школы Титула I с общим процентом баллов ниже минимального балла будут определены как CS-самые низкие показатели 5%.
      • Школы Раздела I, которые зачисляют учащихся только в от детского сада до второго класса , будут определены как 5% с самым низким уровнем CS, если общее процентное количество баллов, полученных по индикаторам, подходящим для школ K-2 (см. индикаторы выше), упадет ниже установленный проходной балл за год идентификации.
      • Кампусы альтернативного образования (AEC) сначала будут оцениваться в соответствии с теми же показателями и показателями, что и все другие школы. Если система не проводит надлежащую дифференциацию среди AEC для выявления 5% этих школ с самой низкой успеваемостью, данные о посещаемости и прогулах будут использоваться для дальнейшей дифференциации AEC с целью выявления школ, нуждающихся в улучшении.
    • Продолжительность идентификации : Школы останутся с самым низким 5% CS в течение как минимум 3 лет подряд, чтобы дать время для реализации стратегий улучшения. Школы, не прошедшие повторную идентификацию в течение этих 3 лет, по-прежнему будут иметь право на поддержку и услуги и будут отнесены к категории «CS-самые низкие 5% — удержание» в списке выявленных школ.
    • Всего выявлено в 2022-2023 гг. :
      • Титул I К-12 : 35 школ
      • Титул I K -2 Школы: 1 школа
      • Только за участие : 1 школа
      • CS — Минимальные 5% — Удержание: 54 школы
  • Критерии выхода : Школы выйдут из статуса CS, если они больше не будут соответствовать критериям идентификации, которые привели к их идентификации в течение 3 лет подряд, и они не будут повторно идентифицированы как CS-самый низкий показатель эффективности 5% в течение 3 лет после идентификации (т. е., не соответствуют критериям идентификации ни в один из тех 3 лет, когда они внедряют стратегии улучшения).

 

CS – Низкий процент выпускников/закончивших школу

  • Определение ESSA : Любая средняя школа, которая не выпускает одну треть или более своих учеников. Школы не должны обслуживаться за счет средств Раздела I, чтобы их можно было определить.
  • Метод Колорадо:
    • Средние школы и кампусы альтернативного образования (AEC) с 4-летними и 7-летними показателями, которые ниже 67% в течение 3 лет подряд, будут определены для CS-Low Graduation Rate.
      • Например, для определения 2018–2019 годов использовались коэффициенты окончания 2015, 2016 и 2017 годов.
    • Продолжительность идентификации:  Школы останутся CS в течение не менее 3 лет подряд, чтобы дать время для реализации стратегий улучшения. Школы, которые не будут повторно идентифицированы в течение этих 3 лет, будут по-прежнему иметь право на поддержку и услуги и будут отнесены к категории «CS-Craduation Rate — Hold» в списке определенных школ.
    • Всего выявлено в 2022-2023 гг.:  
      • Традиционные средние школы: 3 школы
      • ЦОДы: 39 школ
      • CS-Low Graph Rate – Hold:   12 школ
    • Критерии выхода:  Выявленные школы будут исключены, если их процент выпускников составит 67 % по результатам 4- или 7-летнего обучения и если они не будут повторно идентифицированы в течение 3 лет подряд.

 

CS — Группа (группы) учащихся с хронически низкой успеваемостью (бывшие A-TS, не соответствующие критериям выхода) критерии выхода государства в течение 3 лет.

  • Метод Колорадо :
    • Школы Раздела I, ранее определенные для дополнительной адресной поддержки и улучшения, которые продолжали показывать низкие результаты для той же дезагрегированной группы (групп) в течение 3 лет подряд после идентификации, будут переведены в эту категорию в их 4 год опознания.
  • Продолжительность идентификации:   Школы останутся CS в течение не менее 3 лет подряд, чтобы дать время для реализации стратегий улучшения.
  • Всего выявлено в 2022–2023 гг.:   Нет.
  • Критерии выхода:   Выявленные школы выйдут из этого статуса, когда они заработают  , приближаясь к ожиданиям, соответствуя им или превосходя их  в течение 3 лет подряд по подпоказателям для групп учащихся, которые привели к их переходу в эту категорию
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры и иллюстрации критериев идентификации и выхода из CS


    Целевая поддержка и улучшение (TS)

    Целевая

    • Определение ESSA : Любые школы, в которых хотя бы одна группа последовательно дезагрегирована в соответствии с

      . 913

    • Метод Колорадо:
      • Подпоказатели успеваемости и роста в области английской словесности, успеваемости и успеваемости по математике, успеваемости по естественным наукам, количества выпускников (для средних школ), роста ELP и процента на пути к беглой речи (для изучающих английский язык) и процента отсева (для средние школы) будут использоваться для идентификации школ (см. Таблицу 2 на странице примеров).
      • Стабильно неудовлетворительные результаты определяются как получение несоответствия ожиданиям (DNM) по крайней мере по 3 подпоказателям (см. Таблицу 2 на странице примеров), по которым у школы было достаточно данных (см. Таблицу 2 для минимального необходимого количества), чтобы получить рейтинг для любой из следующих разукрупненных групп в каждом классе (начальный, средний или высокий):
        • Изучающие английский язык
        • Учащиеся с ограниченными возможностями
        • Студенты из малообеспеченных семей
        • учащихся из каждой основной расовой/этнической группы
      • В анализ включено
      • школ с 3 или более показателями для любой группы учащихся в любом классе (т. е. начальной, средней, старшей).
      • Школы идентифицируются, если они имеют как минимум 3 показателя для данной группы (групп) учащихся и получили DNM по всем показателям для этой группы (групп) учащихся. Любая школа с рейтингом выше DNM (т. е. приближается, соответствует, превосходит) по крайней мере по одному вспомогательному показателю для данной группы учащихся не будет идентифицирована на основе результатов этой группы учащихся.
      • Длина идентификатора:   Установлен LEA
      • Всего выявлено в 2022-2023 гг.:  
        • K-12: 202 школы
        • К-2: 1 школа
        • Только за участие: 32 школы
        • Ранее идентифицированный, еще не исключенный : 7 школ
      • Критерии выхода:   Установлен LEA
      • Начиная со 2 июля 2020 г. округа будут сообщать о своих критериях выхода и сроках выхода из школ TS, а также о том, какие ранее выявленные школы соответствовали критериям выхода округа. Школы, ранее идентифицированные как TS, по-прежнему будут иметь право на получение средств на улучшение школ Раздела I через заявку EASI, если только школьный округ не указал, что школа вышла из статуса TS 9.0116

     

    Дополнительные целевые (A-TS)

    • Определение ESSA : Подмножество школ TS с по крайней мере одной дезагрегированной группой, которая сама по себе соответствует критериям для 5% самых низких результатов CS.
    • Метод Колорадо :
      • Те же данные (субпоказатели), группы учащихся и годы данных из анализа TS используются для анализа Дополнительной адресной поддержки и улучшения школы (A-TS).
      • Школы, в дезагрегированной группе которых имеется достаточно учащихся, чтобы получить рейтинг по всем субпоказателям для всех классов, обслуживаемых этой школой (начальная, средняя, ​​старшая), и получившие DNM по всем субпоказателям на все диапазоны оценок обозначаются как A-TS.
    • Обозначение:   Ежегодно
      • Всего выявлено в 2022-2023 гг.:  
        • К-12 : 5 школ
        • Ранее выявлено, еще не исключено округом : 10 школ
    • Переход на CS: школ A-TS, которые получают средства по Разделу I и продолжают зарабатывать DNM по всем показателям, для тех же групп учащихся, которые привели к идентификации школы как A-TS, в течение 3 лет подряд будут перешел в группу (группы) студентов с хронически низкой успеваемостью CS.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры и иллюстрации идентификации TS


    Заявление ESSA на улучшение школы (EASI)

    • Школы, определенные для поддержки и улучшения в рамках ESSA, имеют право на поддержку, услуги и возможности предоставления грантов из фондов Title I School Improvement. Для получения дополнительной информации об этом процессе посетите страницу Заявления ESSA на улучшение школы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *