Кбм что это такое: Рассчитать КБМ по базе РСА онлайн

Содержание

КБМ — это… Что такое КБМ?

  • КБМ — аббревиатура: КБМ Комитет по безопасности на море (англ. Maritime Safety Committee, MSC) в составе Международной морской организации КБМ Конструкторское бюро машиностроения …   Википедия

  • КБМ- — краново бурильная машина в маркировке Источник: http://www.ab.ru/ staks/produkt/86090002.htm Пример использования КБМ 3 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • КБМ — колонковый бурильный молоток Комитет по безопасности на море Конструкторское бюро машиностроения …   Словарь сокращений русского языка

  • КБМ-401 — …   Википедия

  • Стены Успенского монастыря (Кирилло-Белозерский монастырь) — Стены Стены Успенского монастыря …   Википедия

  • КБ машиностроения (Коломна) — ОАО НПК КБ машиностроения Год основания 1942 Основатели Борис Иванович Шавырин Расположение г. Коломна, Московская область Ключевые фигуры В. М. Ка …   Википедия

  • Чемпионат Словении по волейболу среди женщин — Чемпионат Словении Текущий сезон Первый сезон 1991/92 Организатор Волейбольный союз Словении Действующий чемпион «Нова КБМ Браник» Марибор Са …   Википедия

  • Ржевский краностроительный завод — (РКЗ) Тип Открытое акционерное общество Год основания 1875 Расположение …   Википедия

  • Кубок Словении по волейболу среди женщин — Кубок Словении по волейболу второй по значимости, после национального чемпионата, турнир в ряду соревнований волейбольных клубов Словении. Проводится с 1995 года. Содержание 1 Победители турнира 1.1 Титулы …   Википедия

  • СОЛАС — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… …   Википедия

  • Что собой представляет КБМ? Как можно проверить и восстановить КБМ?

    Если за прошлый год автовладелец не был участником ДТП, то стоимость полиса ОСАГО для него в следующем страховом году может быть снижена. Подобные бонусы накапливаются, но нередки случаи, когда при покупке нового полиса ОСАГО они сгорают. Что делать в такой ситуации и куда обращаться читайте в статье.

    Что собой представляет КБМ?

    КБМ или коэффициент «Бонус-малус» — специальный показатель, который напрямую влияет на стоимость страхового полиса ОСАГО при его продлении на следующий год. КБМ может как снизить стоимость полиса, так и повысить ее. Основная его задача — поощрить водителей, которые не попадают в аварии.

    Основные принципы действия КБМ:

    • присваивается не автомобилю, а водителю/автовладельцу;
    • льгота при первой покупке полиса составляет 0%;
    • каждый год без ДТП добавляет 5% льгот;
    • льготы суммируются, но не могут превышать 50%;
    • при попадании в ДТП в качестве виновника, КБМ увеличивается;
    • максимальный размер КБМ составляет 2,45.

    Когда можно потерять КБМ?

    Причин, по которым может быть потерян КБМ, довольно много, поэтому приведем несколько примеров ситуаций, когда обнуление показателя КБМ происходит, но еще есть шанс вернуть скидку.

    1. Заявление составлял и подавал не фактический владелец авто, а его родственники или законные представители, которые допустили ошибку.
    2. В заявлении на заключение ОСАГО водитель забыл отразить тот факт, что он поменял права.
    3. В заявлении на заключение договора ОСАГО водитель забыл отразить тот факт, что он сменил фамилию.

    У всех описанных выше ситуаций есть одно общее — ошибка при подаче документов была допущена не водителем или автовладельцем.

    Когда изменение уровня КБМ не ошибочно?

    Законодательством предусмотрены и правомерные обнуления КБМ из-за изменения его расчета. Далее рассмотрим несколько примеров ситуаций, в которых изменение КБМ законно, поэтому вернуть старый коэффициент никак не получится.

    1. Перерыв в страховании. В том случае, когда страховой перерыв составил больше года, то скидка обнуляется, поскольку КБМ начисляется при ежегодном оформлении ОСАГО.
    2. Оформление нового полиса ОСАГО, в котором указано, что ТС могут управлять неограниченное количество водителей. Важно понимать, что при изменении типа страхового договора скидка не начисляется, а при оформлении ОСАГО на новый автомобиль КБМ вообще обнуляется.

    Как можно проверить КБМ?

    Узнать свой КБМ можно одним из следующих способов.

    1. Зайти на сайт страховой компании, у которой был приобретен ОСАГО. Перейдя в личный кабинет на сайте, можно найти интересующую информацию о полисе, в том числе и текущий КБМ.
    2. Посетить специализированный интернет-сайт, на котором хранится данная информация. Стоит отметить, что это делать придется на свой страх и риск, потому что на таких сайтах может быть размещена устаревшая информация.
    3. Посетить сайт РСА (Российского Союза Автостраховщиков).

    Как можно восстановить КБМ?

    Если скидка была обнулена ошибочно, КБМ все же можно восстановить несколькими путями.

    • Обращение в Центробанк. Жалобу на ошибочное обнуление КБМ можно подать через Центробанк, для чего необходимо посетить их официальный сайт и выбрать меню «Подать жалобу». К жалобе можно приложить необходимые для ее рассмотрения документы. Рассматриваются жалобы в течение 30 дней с момента получения. Если принято решение в пользу заявителя, то будет произведен перерасчет КБМ.
    • Обращение в страховую компанию. Можно подать жалобу в страховую компанию, в которой был приобретен полис ОСАГО. Заявление составляется в двух экземплярах на имя директора компании. В заявлении должна быть указана вся необходимая информация (имя, адрес, номер водительского удостоверения, информация об ОСАГО и пр.). Необходимо будет изложить суть жалобы. Оба экземпляра передаются секретарю, который должен поставить на них регистрационный номер и подписи. Одна жалоба остается в компании, а вторая отдается на руки заявителю. Она необходима для того, чтобы в случае надобности можно было обратиться в суд. Если нет возможности явится в страховую компанию лично, отправить жалобу можно почтой заказным письмом с описанием вложения. В таком случае квитанция с почты и второй экземпляр будет основанием для обращения в суд. В течение 10 дней с момента получения страховая компания обязана рассмотреть жалобу и вынести решение.

    О порядке действий при несогласии с КБМ по ОСАГО

    КБМ (коэффициент «бонус-малус») – это коэффициент, влияющий на стоимость полиса ОСАГО (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).

    При заключении договора ОСАГО для определения КБМ страховая компания использует сведения, содержащиеся в АИС ОСАГО.

    Обращаем Ваше внимание, что история страхования, необходимая для определения КБМ, может быть утрачена по причине изменения данных лица, в отношении которого запрашивается КБМ (например, при смене фамилии или замене водительского удостоверения), если страховая организация не была своевременно уведомлена о таких изменениях.

    В случае несогласия с предлагаемым или примененным значением КБМ страхователь имеет право подать заявление о несогласии с КБМ на сайте https://www.acko.ru/kbm/ либо в офисе ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», либо направить почтой.

    При получении соответствующего заявления ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» в течение 30 дней осуществляет проверку КБМ и сообщает страхователю о результате.

    Обращаем Ваше внимание, что во время рассмотрения заявления о несогласии с КБМ дополнительные обращения в Российский Союз Автостраховщиков, Банк России либо повторные обращения в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» не требуются.

    Если проверка КБМ привела к изменению КБМ в меньшую сторону, а договор ОСАГО еще действует, Вы можете обратиться к страховой организации с требованием о возврате излишне уплаченной части страховой премии, при условии, что в договор ОСАГО не вписаны лица с большим значением КБМ.

    Если страховая организация отказывается от добровольного удовлетворения Ваших требований о возврате излишне уплаченной части страховой премии в связи с необходимостью применения меньшего значения КБМ по сравнению с примененным в действующем договоре ОСАГО, Вы вправе обратиться в РСА, Банк России и к финансовому уполномоченному с требованием о взыскании суммы переплаты.


    

    «КБ Машиностроения»

    Предыстория предприятия имеет глубокие корни. В 1926 г. на заводе им. Карла Маркса в Ленинграде (бывший завод Новый Лесснер, изготавливавший до революции торпедные аппараты), который производил в это время текстильные машины, был организован «Военный отдел» по проектированию торпедных аппаратов. В 1932 г. на части территории завода был образован завод №103, которому было передано производство торпедных аппаратов. Они выпускались вплоть до 1942 г., когда большая часть его персонала была эвакуирована в Москву, где предприятие получило наименование завод №709. Сюда же были перевезены станки и специальное технологическое оборудование. Завод №709 наряду с производством торпедных аппаратов изготавливал авиационные бомбы и морские мины. В 1946 г. конструкторское бюро завода было преобразовано в Специальное конструкторское бюро СКБ завода 709 МСП СССР. Начальником СКБ завода 709 МСП СССР был назначен Николай Константинович Цикунов, только что вернувшийся из США, где во время войны с 1943 г. принимал по Ленд-лизу торпедные катера для нашего ВМФ.

    Распоряжением Совета Министров СССР №820 РС от 15 апреля 1957 г. из состава завода 709 МСП СССР СКБ выделено на самостоятельный баланс и получило название СКБ-709. С этой даты начинается самостоятельная история КБМ. Начальником вновь образованного предприятия назначается Цикунов Н.К., который руководил им вплоть до 1987года. Приказом Министра судостроительной промышленности СССР №56 от 31 января 1966 года СКБ-709 МСП получило современное наименование – Конструкторское бюро машиностроения. В 1960 г. Н.К. Цикунов добился перевода предприятия, ранее размещавшегося на территории завода «Динамо», на новую собственную площадку. Несмотря на трудности, связанные с переездом и строительством новых производственных и лабораторных помещений, освоением новых видов вооружения, удалось не только сохранить, но и наращивать темпы и объемы производства опытных и головных образцов торпедных аппаратов. За выдающиеся успехи в создании вооружения для ВМФ страны Цикунов Н.К. был дважды удостоен Государственной премии СССР.

    Большой вклад в развитие научного, методического и расчётного потенциала предприятия внёс руководивший предприятием в период 1987 — 1992 г.г. Лениан Петрович Сидин. Сидин Л.П., доктор технических наук, лауреат Государственной премии СССР, является идеологом блочно-модульного метода проектирования торпедных аппаратов и пусковых установок.

    В трудные для ОПК страны 90-ые годы удалось, несмотря на резкое сокращения объёмов заказов по оборонной тематике, сохранить ядро трудового коллектива, в том числе, за счёт освоения гражданской продукции: для коммунального хозяйства и пищевой промышленности Москвы. В этом большая заслуга Юрия Васильевича Иванова, возглавлявшего предприятие в период 1992 — 2002 г.г.

    С 2002 года предприятие возглавляет Владимир Георгиевич Петрушенко, кандидат технических наук, лауреат премии Правительства Российской федерации, внесший в практику управления предприятием новые современные подходы, а также свой многолетний опыт по руководству производством одного из ведущих предприятий ОПК страны «Звёздочка», г. Северодвинск.

    Указом Президента РФ №591 от 09 мая 2004 года КБМ включено в состав интегрированной структуры ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

    Сегодня АО «КБМ» является одним из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса страны по созданию вооружения для Военно-морского флота страны и поставки вооружения на экспорт.

    Это:

    • торпедные аппараты различного типа и калибра
    • пусковые установки для противокорабельных и противолодочных ракетных комплексов
    • береговые ракетные комплексы
    • пусковые установки противоторпедных и противодиверсионных комплексов и загрузочные устройства для них
    • комплексы постановки пассивных помех
    • транспортно-пусковые контейнеры

    Вплоть до настоящего времени сохраняет свою роль противокорабельное и противолодочное торпедное вооружение, которым оснащено большинство больших и средних кораблей, а также торпедных катеров ВМФ РФ. Торпедные комплексы включают самонаводящиеся торпеды, систему управления стрельбой и торпедные аппараты (ТА) различного типа и калибра: одно-, двух-, трёх-, четырёх- и пятитрубные, стационарные, поворотные и наводящиеся, палубные и подпалубные, с воздушной и пороховой системами стрельбы, с механическим и электрическим вводом данных в систему управления торпед.

    Впервые при создании ТА были использованы высокопрочные, высокотехнологичные коррозионностойкие алюминиево-магниевые сплавы, а также применён блочно-модульный метод проектирования. Это позволило в условиях значительного разнообразия проектов по типоразмерам, условиям размещения и использования достичь высоких показателей по унификации, технологичности, ремонтопригодности, надёжности, долговечности, а также по весовым и стоимостным характеристикам.

    В 2007 году АО «КБМ» приступило к разработке документации по контракту с РОСОБОРОНЭКСПОРТ для ВМС Индии на изготовление и поставку трех комплектов ДТА-53-11356 на корабли, построенных на АО «ПСЗ«Янтарь». В процессе сдачи конструкторы УНИОКР выполнили шефмонтажные работы на всех этапах испытаний на высоком уровне.

    В 2011 году были разработаны ДТА-53 с системой обогрева торпед для ВМФ РФ для кораблей проекта 11356 «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», которые входят в состав Черноморского Флота и несут боевое дежурство.

    Всего на предприятии было создано около 100 проектов ТА.

    С середины 1950-х гг., когда в стране начались активные работы по созданию ракетного вооружения для ВМФ, и по настоящее время на предприятии было разработано более 50 проектов пусковых установок для противокорабельных и противолодочных ракет. Это ПУ для ракетных комплексов «Прогресс», «Малахит», «Метель», «Раструб», «Медведка», «Термит», «Москит», «Уран» и для подвижного берегового ракетного комплекса «Рубеж». Также были разработаны наводящиеся пусковые установки противодиверсионного комплекса «Дождь», установленного на уникальном корабле «УРАЛ» проекте 1941, и противолодочный комплекс «Удав» для авианесущих кораблей.

    В 2008 г. был принят на вооружение подвижной береговой ракетный комплекс «Бал», головным разработчиком которого является АО «КБМ». Комплекс предназначен для поражения крылатыми ракетами надводных кораблей, катеров и десантных средств на дальности до 120 км. В стандартную комплектацию входят: 4 самоходные пусковые установки с 8 ракетами каждая, 2 самоходных командных пункта управления и связи, 4 самоходные транспортно-перегрузочные машины с 8 ракетами второго залпа каждая.

    С начала 1980-х гг. КБМ активно занимается разработкой комплексов постановки пассивных помех (КППП) для надводных кораблей. Они являются эффективным средством защиты от высокоточного оружия противника. Их принцип действия основан на нарушении информационных сигналов противника за счет создания помеховых полей, которые превосходят характеристики физических полей защищаемого корабля. Без использования собственных активных источников энергии они поглощают, искажают или отражают сигналы систем обнаружения противника.

    В 1984 г. принят на вооружение созданный в КБМ комплекс постановки пассивных помех ближнего рубежа ПК-10. Он обеспечивает защиту надводных кораблей и катеров всех классов от высокоточного оружия.

    В 1989 г. проводились государственные полигонные испытания наводящегося комплекса постановки пассивных помех КТ-198 с более мощными снарядами и автоматическим подпалубным заряжающим устройством. По ряду причин дальнейшие работы, несмотря на востребованность комплекса, были приостановлены. Однако отработанные на нем эффективные схемные и технические решения актуальны и сейчас. Они могут быть использованы при создании перспективных КППП для больших и средних кораблей.

    В 2000 году КБМ получил техническое задание на разработку комплекса постановки помех «Просвет-М», включающего боезопас, пусковые установки и цифровой модуль управления стрельбой. Комплекс в автономном режиме обеспечивает расчет параметров стрельбы для эффективной постановки помех высокоточному оружию противника в условиях современного боя. Комплекс установлен на современных кораблях ВМФ РФ, таких как фрегат проекта 22350 и БДК проекта 11711. В настоящее время завершены государственные испытания корабля проекта 22350.

    Таким образом, за всю историю своего существования АО «КБМ» участвовало в создании более 140 образцов противокорабельного и противолодочного вооружения для Военно-морского флота СССР и России. Образцы военной техники, созданной на предприятии, находятся на вооружении в 20 зарубежных странах.

    Для проектирования и отработки системы наведения торпедных аппаратов, исследовательских и теоретических работ в области корабельной автоматики в СКБ-709 был создан электроотдел.

    В 1964 году была разработана и внедрена на корабле единая самонастраивающаяся система удержания на курсе и умерения качки надводных кораблей «Штиль».

    Была создана и внедрена система дистанционного управления крыльчатыми движателями и подруливающими устройствами на плавучем кране «Черноморец» и плавбазе «Восток». На тральщиках проекта 257 была установлена система управления винтами регулируемого шага (ВРШ) и главными двигателями.

    Обогатив свой опыт и знания в области автоматики отдел смог создать систему стабилизации курса корабля на воздушной подушке (авторулевой, система «Чайка»), которая внедрена на кораблях проекта 1232 «Джейран» и успешно эксплуатируется.

    В 1963 году были созданы система «Строй» по автоматическому удержанию в строю тральщиков-шнуроукладчиков и система «Вектор » для кораблей «Топаз» проекта 1256 – минных прорывателей, которая осуществляет автоматическое комплексное управление удержанием в строю и двигателем.

    В связи с расширением профиля продукции в направлении создания пусковых установок АО «КБМ» приступил к проектированию систем автоматического наведения и комплексного управления пусковыми установками.

    С 1963 года начались работы над созданием систем предстартового контроля ракет и пусковых установок, а затем предстартового контроля торпед.

    В результате были созданы и поставлены на флот на корабли проекта 1134 система предстартового контроля ракет и пусковых установок «Бот» для ракет П-35 (1967г.), а затем система «Тюльпан» для использования ракето-торпеды «Метель».

    Созданы системы предстартового контроля торпед комплексов «Ветер», «Водопад» и «Вьюга» для подводных лодок с возможностью применения для надводных кораблей.

    В настоящее время Управлением НИОКР проведена модернизация комплекса ПК-10 в части разработки нового пульта дистанционного управления ПДУ(4) на современной электронной базе. Пульт выполнен в конструктиве АО НПО «Марс», отвечает всем требованиям эргономики органично вписывается в дизайн для ГКП новых кораблей.

    На протяжении 10 лет АО КБМ сотрудничает с Московским автодорожным институтом и МГТУ им. Баумана. За это время большая группа студентов 4,5,6 курсов прошла и проходит практику в различных подразделениях предприятия. Студентами руководят высококвалифицированные специалисты при написании курсовых и дипломных работ. Многие практиканты по окончании данных вузов возвращаются в АО «КБМ» молодыми специалистами, которым в освоении профессии помогают наставники.

    АО «КБМ» в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 гг.» и «Программы инновационного развития АО «КТРВ»» на период до 2020 г. активно продолжает техническое перевооружение производства, а также совершенствование кадрового потенциала с привлечением молодых работников с целью устойчивого развития и качественного выполнения государственного оборонного заказа и договоров по военно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами.

    Как вернуть КБМ по ОСАГО? » 711.ru

    Понятие КБМ

    КБМ – это коэффициент бонус-малус или коэффициент аварийности. Это поправочный коэффициент, позволяющий при расчете стоимости полиса ОСАГО учесть историю аварий, произошедших по вине водителя.

    Логика работы КБМ довольно проста.

    Если водитель в течение года не попадает в аварии, в которых его признали виновным, то при продлении полиса ОСАГО он получает скидку по КБМ.

    Если же в течение года аварии, где он был виновным, всё же случались, то на новый срок цена полиса ОСАГО вырастет за счет надбавки по КБМ. Причем на размер надбавки влияет только количество аварий, а не суммы, которые были по ним выплачены.

    Первоначальный размер КБМ для водителя, впервые страхующего свою ответственность по ОСАГО, составляет 1 (единица).

    Полная таблица значений КБМ приведена в таблице ниже.

    Подробнее о том, как производится определение размера КБМ, читайте в статье – «Расчет КБМ по ОСАГО»

     

    Как страховщики определяют КБМ?

    При заключении договора ОСАГО и расчете размера страховой премии, которую автовладелец должен заплатить, страховые компании обязаны использовать специализированную базу Российского союза автостраховщиков АИС РСА для определения размера коэффициента «бонус-малус».

    В АИС РСА содержится информация обо всех полисах ОСАГО, проданных с 01 января 2011 года.

    До момента создания АИС РСА страховые компании могли пользоваться собственными базами данных для расчета размера коэффициента аварийности (КБМ). Сейчас такой возможности они лишены.

     

    Кто может вносить сведения по КБМ в базу РСА?

    Информацию о размерах коэффициентов бонус-малус в базу данных АИС РСА имеют право загружать исключительно страховые компании.

    В соответствии с требованиями, введенными в действие с 01 сентября 2014 года, страховщик обязан загрузить в АИС сведения об оформленном полисе ОСАГО, включая размер КБМ, в течение 1 рабочего дня с даты заключения полиса.

    Сам РСА не имеет полномочий изменять информацию в собственной базе АИС РСА.

     

    Как самому проверить КБМ по базе РСА?

    С недавних пор у водителей и автовладельцев появился действенный инструмент по самостоятельной проверке своего КБМ.

    Это онлайн-сервис РСА, доступный по ссылке — http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

    На странице сервиса каждый желающий может ввести свои данные и получить отчет о размер накопленного КБМ.

    Подробнее о том, как можно самостоятельно узнать свой КБМ по базе РСА, читайте в статье— «Как проверить КБМ по ОСАГО»

    Что важно, отчёт, сформированный в онлайн-сервисе РСА, является номерным документом. Его можно смело предъявлять в страховую компанию перед заключение договора ОСАГО.

    Вот так выглядит отчет РСА по КБМ, выгруженный из системы АИС РСА.

     

    Что делать, если страховая компания неверно указала КБМ?

    К сожалению, при оформлении полиса ОСАГО автовладелец или водитель может столкнуться с ситуацией, когда ему установили неправильный КБМ.

    Например, водитель точно знает, что за прошлый год у не было аварий. Но страховая компания рассчитала цену ОСАГО без учета скидки за безаварийность.

    Или другая ситуация. Водитель заранее сверил размер своего КБМ по базе РСА через онлайн-сервис. Но при оформлении полиса ОСАГО страховщик установил ему другой КБМ, мотивируя это тем, что так выгрузилось из АИС РСА.

    Можно ли повлиять на эту ситуацию?

    Ответ – Да.

    С 01 декабря 2015 года Российский союз автостраховщиков ввёл новый упрощенный порядок изменения КБМ для граждан.

    Согласно этому порядку страхователь при несогласии с размером коэффициента бонус-малус, установленного страховой компанией в его полисе, может подать заявление для проверки и исправления КБМ.

    Страховая компания по данному заявлению обязана проверить значение КБМ в АИС РСА. И в том случае, если размер КБМ, полученный из базы РСА, отличается от примененного в полисе, страховщик обязан изменить КБМ в текущем полисе, пересчитать размер страховой премии и вернуть страхователю излишне уплаченные деньги.

    Скачать заявление на изменение КБМ в страховую компанию можно по ссылке – скачать.

    К заявлению следует приложить копии водительского удостоверения, свидетельства о регистрации ТС и предыдущего полиса ОСАГО. А также копию отчета по КБМ, сохраненного из онлайн-сервиса РСА. Это послужит дополнительным аргументом в пользу страхователя.

    Срок, который отводится страховой компании на рассмотрение вашего заявления, составляет 30 дней.

    Если по истечению этого срока страховая компания не изменила КБМ, рекомендуется обращаться в РСА с жалобой на действия компании.

     

     

    Ссылки по теме:

    Как влияет история безаварийности на размер КБМ?

    Как самому можно узнать свой КБМ по базе РСА?

    Как работает электронный полис ОСАГО?

     

    Что такое КБМ? (видео)

     КБМ (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду) — один из важных и основных показателей, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от аварийности коэффициент повышается или понижается. Каждому КБМ соответствует свой «Класс на начало заключения договора страхования».

    При продаже ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о вашем КБМ из единой автоматизированной базы данных (АИС) Российского союза автостраховщиков (РСА), а при отсутствии информации, применить в расчёте стоимости страховки коэффициент бонус-малус равный единице. Коэффициент КБМ введён в действие и применяется при расчёте стоимости ОСАГО с 2003 года. АИС РСА содержит сведения о договорах, заключенных с 01 января 2011 года.

    КБМ в расчете стоимости ОСАГО

    С самого начала, как только водитель получил права, коэффициент бонус-малус приравнивают к 1. Если же водитель не попадает в ДТП по своей вине в течение срока действия ОСАГО, то при следующем заключении ОСАГО КБМ уменьшается, согласно таблице ниже.

    По факту этот коэффициент напрямую влияет на стоимость ОСАГО. И если у вас минимальное значение 0,5, то вам страховка будет обходится в два раза дешевле, нежели она бы стоила для водителя, который только получил права.

    Когда КБМ может понизиться/ повыситься

    Понижение КБМ происходит только в одном случае. Из года в год, если вы ездите без аварий и каждый год оформляете ОСАГО.

    При этом КБМ сохраняется за водителем (собственником ТС) в течение одного года после окончания крайнего полиса ОСАГО, а по истечении становится равным единице.

    Важно понимать:

    Сведения выгружаются в РСА страховыми компаниями.
    РСА не наделён полномочиями вносить изменения в РСА.
    Внесение или изменение данных в РСА возможно только страховой компанией, с которым был заключён договор ОСАГО.

    Еще один случай, когда КБМ может повыситься, это если водитель попадет в ДТП и будет виновником.

    Зачем восстанавливать КБМ?

    …за актуальностью вашего КБМ особо никто не следит, так как это нужно только вам. В результате чего, КБМ бывает часто завышен и как следствие завышена стоимость покупаемого вами ОСАГО.

    По статистике за 2017 год по 80% всех заявок на восстановление КБМ, коэффициент был понижен на 10% и более.
    Это означает, что у 4 из 5 автолюбителей КБМ завышен.

     О том, как я восстанавливал свой КБМ я также написал статью.

    КБМ в зависимости от стажа вождения и ДТП

     Коэффициент страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды (далее — коэффициент КБМ) определяется в соответствии со следующей таблицей (обновлено на основании указаний Банка России №5515-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в июле 2020 года): 

    № п/п

     

    Коэффициент

    КБМ на период КБМ

    Коэффициент КБМ

    0

    страховых возмещений за период КБМ

    1

    страховое возмещение за период КБМ

    2

    страховых возмещения за период КБМ

    3

    страховых возмещения за период КБМ

    Более 3 страховых возмещений за период КБМ

    1

    2,45

    2,3

    2,45

    2,45

    2,45

    2,45

    2

    2,3

    1,55

    2,45

    2,45

    2,45

    2,45

    3

    1,55

    1,4

    2,45

    2,45

    2,45

    2,45

    4

    1,4

    1

    1,55

    2,45

    2,45

    2,45

    5

    1

    0,95

    1,55

    2,45

    2,45

    2,45

    6

    0,95

    0,9

    1,4

    1,55

    2,45

    2,45

    7

    0,9

    0,85

    1

    1,55

    2,45

    2,45

    8

    0,85

    0,8

    0,95

    1,4

    2,45

    2,45

    9

    0,8

    0,75

    0,95

    1,4

    2,45

    2,45

    10

    0,75

    0,7

    0,9

    1,4

    2,45

    2,45

    11

    0,7

    0,65

    0,9

    1,4

    1,55

    2,45

    12

    0,65

    0,6

    0,85

    1

    1,55

    2,45

    13

    0,6

    0,55

    0,85

    1

    1,55

    2,45

    14

    0,55

    0,5

    0,85

    1

    1,55

    2,45

    15

    0,5

    0,5

    0,8

    1

    1,55

    2,45

    Примечание. Коэффициент КБМ определяется в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений при осуществлении обязательного страхования в период с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года (период КБМ).

     

    КБМ плюс воспользовались более 1 млн автовладельцев

    Упрощенной процедурой исправления в полисе ОСАГО коэффициента «бонус-малус» (КБМ+) воспользовались уже более одного миллиона автовладельцев. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

    «Упрощенный алгоритм корректировки КБМ был введен чуть более года назад. Страховые компании активно подключились к этой процедуре и уже отработали более 1 млн запросов страхователей», — сказал И.Юргенс.

    Введенная система позволяет автовладельцам исправить некорректный коэффициент «бонус-малус». «Причины, по которым коэффициент применен неверно – разные. К ним приводит невнимательность самих страхователей – например, они не сообщили вовремя в страховую компанию о замене паспорта или водительского удостоверения. В этом случае система РСА не находит сведений о нем и распознает как нового автовладельца. Соответственно, применяется коэффициент без скидки, которая, допустим, была у водителя в предыдущем периоде. Неточности могут допускаться и самими сотрудниками компаний или агентами при заключении договора ОСАГО», — пояснил президент РСА.

    Благодаря этому нововведению, РСА зафиксировал в 2016 году почти двойное снижение числа обращений по вопросу применения коэффициента КБМ. Так, если за 2015 год было зафиксировано 43 134 обращений (72,1% от общего числа обращений), то за 2016 год их число составило уже 23 276 (44,9%).

    Процедура действует следующим образом: если автовладелец не согласен со значением КБМ в действующем договоре или в договоре, который он планирует заключить, то он может обратиться в свою страховую компанию или в ту компанию, с которой планирует заключить договор, с соответствующим заявлением.

    «Раньше человеку для того, чтобы исправить коэффициент, приходилось обращаться ко всем предыдущим страховщикам, у которых он покупал полис. Теперь следует написать заявление лишь в одну организацию. Это существенно упрощает задачу», — добавил президент союза.

    Если компания не может оперативно устранить причины некорректных сведений в системе, то РСА в течение 5 рабочих дней по запросу этого страховщика проводит свою проверку. По ее результатам компания обязана исправить значение коэффициента, если он действительно неверно применен, и учитывать при заключении договора.

    Благодаря в том числе этой работе число водителей со скидкой по ОСАГО, то есть с КБМ меньше 1, за год выросло на 2,1 млн человек, ею пользуются 78% автовладельцев. Так, по данным на конец 2015 года, скидки имели 46,9 млн человек (69%), тогда как по состоянию на конец 2016 года водителей со скидками насчитывалось уже 49 млн человек (78%). Скидку более 20% (то есть КБМ составляет менее 0,8) по итогам прошлого года имеют 31% автомобилистов (19,5 млн человек). Максимальную скидку в размере 50% (КБМ 0,5) получили 12,54% водителей (7,9 млн человек).

    Нужна реформа КБМ

    Наличие трудностей с применением КБМ говорит о том, что есть общая проблема страхового рынка и система начисления КБМ нуждается в реформировании, отметил И.Юргенс. РСА разработал модель того, как должна выглядеть эта система. «Основной принцип, который мы закладываем, обеспечивает скидки дисциплинированным водителям и надбавки для аварийных автомобилистов, чтобы исправить ситуацию, когда «хороший» платит за «плохого», — отметил И.Юргенс.

    Предполагается, что РСА будет рассчитывать значение КБМ ежегодно, и оно не будет меняться в течение года. «Это сделает значение КБМ более понятным и прозрачным для автовладельцев, будет мотивировать их ездить аккуратно в течение года, сохраняя тем самым чистоту своего коэффициента» — сказал президент РСА.

    Как рассчитывает РСА, пояснил И.Юргенс, предлагаемый механизм позволит значительно сократить число жалоб, которые зачастую возникают из-за того, что человек может быть вписан в разные полисы, в результате один водитель может иметь несколько КБМ. «Водитель гарантированно будет сохранять свои накопленные бонусы, но при этом он гарантированно получает «малус» по итогам года за каждый страховой случай по своей вине вне зависимости от того, по какому договору страхования был данный убыток», — сказал он.

    Также РСА предлагает изменить порядок применения КБМ для полисов «мультидрайв» (сейчас при попадании автомобиля в ДТП повышающий коэффициент присваивается собственнику транспортного средства). По этой категории полисов предлагается установить максимальный размер ставки коэффициента, поскольку такой собственник вправе допустить к управлению автомобиля любого водителя, в том числе сильно аварийного и молодого.

    По договорам с юридическими лицами предусмотрено введение также единого КБМ, рассчитываемого как среднее арифметическое для автопарка. Такой подход упростит процесс прохождения конкурсов, сделав его более прозрачным и исключив возможность ценовой конкуренции, запрещенной в ОСАГО, пояснил И.Юргенс. «Этот подход позволит значительно упростить порядок тарификации договоров ОСАГО по большим паркам по единому КБМ. Юридическое лицо будет сохранять накопленный КБМ при обновлении автопарка при заключении договоров ОСАГО в отношении новых транспортных средств, пояснил И.Юргенс.

    CBM Калькулятор

    Формула расчета куб. Метра

    • Длина (в метрах) X Ширина (в метрах) X Высота (в метрах) = Кубический метр (м3)
    • Мы можем определять размеры в метрах, сантиметрах, дюймах, футах.

    При создании записи об отгрузке CBM Calculator отображает занятый вес и объемный процент пакетов внутри а контейнер.Калькулятор CBM также позволяет пользователю предварительно определять продукты и использовать их в соответствии с требование. В калькуляторе CBM пользователь может определять различные типы грузовых контейнеров. По умолчанию CBM Калькулятор иметь подробную информацию о контейнерах STANDARD 20 FT, STANDARD 40 FT HIGH CUBE 40 FT.

    Что такое объемный вес?

    Большие предметы с малым общим весом оплачиваются в соответствии с занимаемой ими площадью.
    В этих случаях объемный вес используется для расчета стоимости фрахта при отгрузке. Международный объемный вес
    рассчитывается по следующей формуле:

    Длина X Ширина X Высота в сантиметрах / 5000 = Объемный вес в килограммах.

    Умножьте длину на высоту на ширину в сантиметрах и разделите ответ на 5000.Результат объемный вес. Ответ нужно сравнить с фактическим весом в кг. Какой бы ни была цифра больше, быть используется для оплаты транспортной компанией.

    Для расчета, приведенного выше, мы использовали следующие размеры контейнера:

    Контейнер / Размеры Длина (см) Ширина (см) Высота (см)
    20-футовый контейнер 589 230 230
    40-футовый контейнер 1200 230 230
    40-футовый контейнер HIGH CUBE 1200 230 260
    Калькулятор

    CBM — Что такое CBM?

    Кубический метр или кубический метр — это объемное измерение, полученное путем произведения различных размеров отправляемой упаковки.

    Многие транспортные компании используют калькулятор CBM. Инструмент, который могут использовать логистические и сервисные компании 3PL для расчета объемов отправляемых грузов. Хотя CBM обычно рассчитывается в метрах, в калькулятор можно вставить любую единицу измерения, такую ​​как футы, сантиметры и дюймы.

    После вставки измеренных расстояний на калькуляторе также выбирается форма упаковки. Затем значение CBM вычисляется на основе значений и данных, введенных в калькулятор.

    Калькуляторы CBM доступны для различных устройств и операционных систем, чтобы сделать вычисления отгрузки менее громоздкими для логистических компаний.

    Калькулятор транспортировочного куба

    CBM Отгрузка — это пространство, равное его объемному весу, измеренному в кубических метрах. Тем не менее, большинство крупных предметов с малым весом зависит от места, которое они занимают в транспортных средствах. Таким образом, кубический метр — это общий объем пространства в кубических метрах, необходимый для размещения и транспортировки упаковок.В результате точный CBM упаковки или контейнера будет зависеть главным образом от формы его отдельных единиц.

    Для расчета кубометров существует несколько методов в зависимости от типа упаковки, например:

    • Кубовид
    • Пакет неправильной формы
    • Цилиндрический блок
    • Вся партия

    Как использовать Калькулятор кубометров для Кубоид
    Шаг 1. Калькулятор объема контейнера

    Измерьте длину, ширину и высоту устройства с помощью мерной палочки.Например, найдите каждое из трех расстояний и запишите их четко и отчетливо.

    Следовательно, если расстояния, измеренные для каждой стороны кубоида, составляют:

    10 см, 8 см и 5 см для длины, ширины и высоты соответственно,

    Вероятно, следующие шаги можно использовать для получения CBM перед отправкой.

    Шаг 2: I нм в куб.м

    Каждое измеренное расстояние должно быть преобразовано в метры, если они изначально не были измерены в метрах, поскольку кубометры измеряются в кубометрах.Поэтому для небольших упаковок, таких как та, которая упомянута в примере выше, измерения обычно проводятся в дюймах или сантиметрах. В зависимости от исходных единиц измерения для преобразования расстояний в метры могут использоваться некоторые коэффициенты.

    Чтобы преобразовать единицу измерения в метр, каждое расстояние нужно разделить на 100.

    Прежде всего, длина, 10 см / 100 = 0,1 м

    Кроме того, ширина, 8 см / 100 = 0,08 м

    Наконец для высоты 5 см / 100 = 0,05 м

    Шаг 3: Кубический метр к длине Ширина Высота

    Длина, ширина и высота единицы (теперь в метрах) должны быть умножены, чтобы получить кубический метр кубовидный.

    Поскольку кубический метр кубовидной упаковки = длина (м) x ширина (м) x высота (м),

    CBM = 0,1 м x 0,08 м x 0,05 м

    CBM = 0,0004 м3

    Шаг 4: Как сделать используйте калькулятор кубических метров для транспортировки

    Запишите значение и обратите внимание, что оно совпадает с объемом единицы. То есть, для нашего примера, единица упаковки будет занимать пространство 0,0004 м3 во время транспортировки.

    Калькулятор CBM для цилиндрической единицы

    Чтобы получить CBM цилиндрической единицы, можно выполнить следующие шаги (сильно отличающиеся от кубовидной формы):

    Шаг 1: Калькулятор объемного веса

    В отличие от кубоида, высота и радиус цилиндрического элемента должны быть известны перед расчетом.Высота и радиус / диаметр устройства сначала измеряются с помощью мерной линейки, а затем записываются для дальнейших расчетов.

    Обратите внимание на то, что для расчета CBM для цилиндрической единицы, а не для них обоих, требуется либо радиус, либо диаметр. То есть, если измеряется одно, то другое измерять не нужно. Это потому, что его радиус просто составляет половину его диаметра, а диаметр в два раза больше его радиуса.

    Кроме того, как упоминалось ранее, кубический метр — это измерение объема.Следовательно, здесь будет использоваться формула для определения объема цилиндра.

    В качестве примера, если нужно рассчитать кубический метр (CBM) цилиндрической упаковки с измеренной высотой 70 дюймов и радиусом 35 дюймов, необходимо выполнить остальные шаги.

    Шаг 2: I нм в кубический метр

    Поскольку большинство упаковок обычно измеряются в единицах меньше метра, всегда необходимо преобразовать эти единицы в метры, прежде чем применять их в калькуляторе CBM.Коэффициенты пересчета зависят от исходной единицы измерения.

    В нашем примере, чтобы преобразовать измерение из дюймов в метры, значение умножается на коэффициент 0,0254.

    Сначала для высоты 70 дюймов x 0,0254 = 1,78 м

    Затем для радиуса 35 дюймов x 0,0254 = 0,89 м

    Шаг 3: формула расчета объемного веса

    Преобразованные значения затем вставляются в формулу для определения объема цилиндра.

    И.е. CBM = r2H (м3)

    Но если диаметр был измерен и используется для расчета кубического метра, тогда уравнение

    CBM = d24H (m3)

    Где

    Π = pi, константа со значением a значение 3,142,

    r = радиус цилиндрического блока (м),

    H = высота цилиндрического блока (м),

    d = диаметр цилиндрического блока (м) = r × 2 (м)

    В нашем примере используется уравнение CBM = πr2H

    Вставляя значения каждого измерения в метрах, мы получаем

    CBM = 3.142 x (0,89) 2 x 1,78

    = 4,43 м3

    Шаг 4: транспортировка объемного веса

    Значение, полученное на шаге 3 выше, должно быть записано. Это кубический метр рассматриваемой цилиндрической упаковки, эквивалентный объему, который она занимала бы при транспортировке.

    Калькулятор кубических метров для упаковки неправильной формы

    Размеры упаковки неправильной формы, такой как тюк с одеждой, не так просто измерить.Поэтому с ним нужно обращаться так же, как с прямоугольной или цилиндрической упаковкой (в зависимости от того, на какую правильную форму она похожа), чтобы рассчитать ее кубический метр.

    Шаг 1. Как найти кубические метры коробки нестандартного размера

    Поскольку упаковка неправильной формы не имеет постоянной длины, ширины и высоты, самое длинное из этих трех расстояний следует измерять с помощью мерной палочки или ленты, предпочтительно. Каждое из измеренных расстояний записывается.

    В качестве примера мы рассчитаем кубический метр тюка использованной одежды для перевозки.Самые длинные, самые широкие и самые высокие расстояния, измеренные на тюке, составили 7 футов, 4 фута и 51/2 фута соответственно.

    Поскольку неправильная форма не имеет особой формулы для расчета ее объема, будет рассчитан довольно приблизительный объем. В нашем примере будет использоваться формула для кубовидной упаковки.

    Шаг 2: Преобразование кубических футов в кубические метры Калькулятор

    Измеренные расстояния преобразуются в единицы метра с использованием коэффициента. Используемый коэффициент будет зависеть от исходных единиц измерения.

    Для нашего примера, поскольку расстояния измеряются в футах, коэффициент 0,3048 будет использоваться для умножения каждого расстояния, чтобы преобразовать их в метры.

    Самое большое расстояние, 7 футов x 0,3048 = 2,13 м

    Следующее самое большое расстояние, 4 фута x 0,3048 = 1,22 м

    Наконец, самое большое расстояние, 51/2 фута x 0,3048 = 1,68 м

    Шаг 3 :

    В зависимости от формы, наиболее близкой к неправильной форме, измеренные расстояния вставляются в соответствующую формулу.

    Для нашего примера, поскольку наши измеренные расстояния очень соответствуют расстояниям, необходимым для расчета. Значения (в метрах) вставляются в формулу для расчета кубического метра.

    Т.е. CBM (м3) = длина (м) x ширина (м) x высота (м)

    CBM (м3) = 2,13 м x 1,22 м x 1,68 м

    = 4,37 кубического метра

    Шаг 4: преобразование объема в кубические метры

    Вычисленное измерение записывается и принимается за расчетный объем упаковки.Этот предполагаемый объем — это место, которое, вероятно, займет упаковка во время транспортировки.

    Для нашего примера тюк ткани будет занимать приблизительный объем отгрузки 4,37 куб. Однако, поскольку эта упаковка имеет неправильную форму, допуск для отгрузочного пространства должен составлять 0,1 куб. В результате пакет не сжимается в пространстве, намного меньшем, чем весь его объем. Особенно, когда одни его части выступают больше других.

    CBM для всей отгрузки

    Для расчета CBM для отгрузки, состоящей из более чем одной партии упаковок.Необходимо выполнить следующие шаги.

    Шаг 1. Как рассчитать кубический метр для отгрузочной партии

    Если каждая партия содержит заданное количество упаковок с одинаковыми размерами и формами, CBM должен быть рассчитан только для одной упаковки.

    В качестве первого примера, учитывая, что отгрузка состоит из трех партий.
    • Предположим, первая партия содержит 10 цилиндрических упаковок одинакового размера.
    • Вторая партия состоит из 12 кубовидных упаковок одинаковых размеров.
    • И третья партия состоит из 9 упаковок неправильной формы одинаковых размеров.

    Чтобы рассчитать общий кубический метр партии 1, необходимо измерить и рассчитать кубический метр только одной цилиндрической упаковки. То же самое относится и к другим партиям в поставке.

    Однако, если каждая партия состоит из упаковок разного размера и формы, индивидуальный CBM каждой упаковки должен быть рассчитан с использованием любого из вышеперечисленных методов.

    В качестве второго примера, если партия содержит три партии, из которых
    • Первая партия содержит 5 кубовидных упаковок, 3 цилиндрических упаковки и 4 упаковки неправильной формы,
    • Вторая партия содержит 7 кубовидных упаковок, 10 цилиндрических упаковок, и 6 упаковок неправильной формы, и
    • Третья партия содержит 12 кубических упаковок, 7 цилиндрических упаковок и 2 упаковки неправильной формы.

    Для расчета CBM каждой партии сначала рассчитывается CBM каждой формы упаковки.

    Шаг 2: LTL Перевозка нескольких пакетов

    CBM, полученный для каждой упаковки, умножается на количество ее единиц в каждой партии. Затем добавляется в CBM других пакетов в том же пакете, где это применимо.

    Для нашего первого примера, учитывая, что кубический метр каждой упаковки рассчитан выше, то есть 0,0004 куб. М для кубовидной упаковки, 4,43 куб. М для цилиндрической упаковки и 4.37 куб.м для упаковки неправильной формы, куб.м каждой партии можно рассчитать, как показано ниже

    • Первая упаковка: 4,43 м3 x 10 = 44,3
    • Вторая упаковка: 0,0004 м3 x 12 = 0,0048
    • Последняя упаковка 3: 4,37 ( + 0,1) м3 x 9 = 40,23

    Для нашего второго примера, учитывая одинаковый кубический метр куба для каждой формы, для каждой партии можно рассчитать, как показано ниже

    • Первая партия: (0,0004 м3 x 5) + (4,43 м3 x 3) + (4,37 (+ 0,1) м3 x 4) = 31,17
    • Вторая партия: (0.0004 м3 x 7) + (4,43 м3 x 10) + (4,37 (+ 0,1) м3 x 6) = 71,12
    • Третья партия: (0,0004 м3 x 12) + (4,43 м3 x 7) + (4,37 (+ 0,1) м3 x 2) = 39,96
    Шаг 3: Как рассчитать кубический метр для отгрузки LTL

    Чтобы получить общий кубический метр для всей отгрузки, измерения, полученные для каждой партии в отгрузке, суммируются.

    Для первого примера

    Всего = 44,3 м3 + 0,0048 м3 + 40,23 м3 = 84,54 м3

    Для второго примера

    Всего = 31.17 м3 + 71,12 м3 + 39,96 м3 = 142,25 м3

    Шаг 4: Записывается общий размер партии, и вся работа должна быть проверена, чтобы освободить место, необходимое для транспортировки каждой партии. Этот тип отгрузки рассчитывается, где перевозчик должен заполнить груз целиком. Затем информация записывается в форму коносамента.

    В нашем первом примере для перевозки всей партии требуется 84,54 м3 общей площади, а общая площадь — 142 м3.Для транспортировки второй партии требуется 25 м3.

    РАСЧЕТ ТОННЫ ГРУЗА И МУП

    Поскольку большинство судоходных компаний взимают со своих клиентов плату за тонну фрахта или тонну выручки, важно понимать, как рассчитывается тонна фрахта.

    В то время как CBM измеряет объем груза, тонна является мерой его веса, т. Е. 1 тонна = 1000 кг.

    Ставка фрахта посылки определяется измерением метрических единиц или тонны фрахта в зависимости от того, какое из них имеет наибольшее значение.

    Как рассчитать фрахтовую тонну

    Например, если отправление стоит 9 долларов за тонну фрахта, а его вес составляет 3270 кг, то есть 3,27 тонны; и кубометра 2,44 м3, его фрахтовая ставка может быть рассчитана, как показано ниже:

    2,44 кубометра x 9 долларов США = 21,96 доллара США,

    3,27 тонны x 9 долларов США = 29,43 доллара США.

    Учитывая, что ставка фрахта выше ставки CBM, за такую ​​отгрузку будет взиматься ставка фрахта в размере 29,43 долларов США.

    Что такое измерение на основе учебного плана? | Ресурсный проект специального образования

    Измерение на основе учебного плана (CBM) — это подход к измерению академического роста учащихся наряду с оценкой эффективности обучения в классе (Deno, 1985).Измерение на основе учебного плана — это простой набор стандартизированных процедур, которые позволяют получить надежную и достоверную оценку достижений учащегося.

    Меры CBM рассматривают оценку общего результата, а не цель мастерства. Цели мастерства предполагают, что когда ученик овладевает последовательностью навыков, к концу года он сможет применять эти освоенные навыки в целом. Цели мастерства оценивают по отдельности по одному навыку. CBM — это общая мера результата.Измерения CBM смотрят на то, какие навыки ученик способен развить для достижения долгосрочной цели, а не только на те навыки, которые ученик изучает в настоящее время. Вместо того, чтобы оценивать навыки учащихся по отдельности, общая мера результата включает в себя несколько навыков и оценку их совместного использования. Например, чтение — это не изоляция навыков декодирования и фонетики, а способность одновременно использовать эти навыки для чтения. CBM по беглости смотрит на то, как учащиеся применяют эти навыки в отрывке для чтения.Общие показатели результатов позволяют отслеживать успеваемость учащегося с течением времени, а не владение одним навыком.

    CBM также используется для оценки эффективности обучения в классе. Основываясь на успеваемости учащегося по критериям CBM, вы можете отслеживать эффективность того, как ваше обучение влияет на успеваемость учащихся. Если ученик демонстрирует стандартный рост по отношению к своей цели, вы можете оценить, что обучение в классе положительно влияет на успеваемость этого ученика.Если учащийся не растет или рост является переменным, может потребоваться изменение в обучении, чтобы поддержать рост учащегося.

    У показателя

    CMB есть ключевые характеристики, которые отличают его от показателей класса, созданных учителем. Вот ключевые особенности мер CBM.

    Мера

    Характеристики мер CBM

    Технически адекватно

    CBM — это надежные и действующие процедуры, стандартизированные для многократной выборки успеваемости учащегося.

    CBM — надежные меры для оценки успеваемости учащихся, поскольку они стандартизированы, а представление и меры не меняются. Если вы даете CBM по чтению, то вы будете использовать один и тот же тип измерения чтения каждую неделю. Нет никаких различий в том, что вы представляете студентам.

    Стандартные задачи измерения

    Задачи, оцениваемые CBM для различных областей содержимого. Мера

    CBM может использовать определение слов, беглость отрывков и лабиринт понимания для измерения успеваемости учащихся.По математике это может быть расчет или применение математических навыков.

    Препаративные стимулирующие материалы

    Относится к материалам, выбранным для мер CBM. Меры должны быть основаны на их связи с государственными стандартами местных округов и их связью с навыками, которые необходимы учащимся в чтении, письме и математике.

    При выборе материалов CBM необходимо учитывать, как они соотносятся с государственными стандартами, по которым оценивается учащийся, или их связь с навыками, указанными в целях IEP.Рассмотрение проверенных программ CBM от Национального института интенсивных вмешательств.

    Администрирование и оценка

    В мерах CBM указаны время, продолжительность выборки, оценка и направления.

    Меры CBM имеют стандартный способ администрирования меры, требования к срокам и продолжительности того, как долго эта мера должна проводиться в течение учебного года. Стандартизация того, как студентам предоставляются меры CBM, обеспечивает надежность и достоверность данных.

    Отбор проб

    В CBM используются процедуры прямого наблюдения.

    Когда вы оцениваете показатель CBM, вы подсчитываете правильные и неправильные ответы за определенный период времени. Например, проверка беглости, данная за одну минуту, будет оцениваться при правильном чтении слова в минуту.

    Несколько эквивалентных образцов

    Это отличительная черта CBM в том, что меры приводятся последовательно во времени.

    показателей CBM даются еженедельно и фокусируются на успеваемости учащихся по ряду тестов, которые получают доступ к одному и тому же навыку, но используют материалы, которые учащийся ранее не использовал. Например, зонд для математических вычислений будет оценивать учащегося с тем же представлением материалов, но содержание внутри них незнакомо учащимся, но соответствует навыку, который вы оцениваете.

    Эффективное время

    CBM разработан для повышения эффективности. Меры

    CBM короткие с минимальным временем в диапазоне от одной до пяти минут. Они не занимают много времени, и их можно легко выполнять каждую неделю.

    Легко учить

    Другие люди могут управлять зондами CBM без искажения данных.

    Парапрофессиональный и другой школьный персонал может быть обучен тому, как управлять зондами CBM. Поскольку у них стандартизованное администрирование, до тех пор, пока кто-то обучен тому, как это делать, учитель не должен быть единственным, кто может давать меры CBM.

    Еще одно отличие показателей CBM от других показателей успеваемости учащихся состоит в том, что они привязаны к критериям. Ссылка на критерий относится к рассмотрению того, на каком уровне студент продемонстрировал свои знания определенного стандарта. Например, критерий по математике может исследовать, как студент демонстрирует свои знания дробей. Учащиеся могут только продемонстрировать навыки определения дробей, но не продемонстрировать свои знания о сравнении дробей.Эта мера, основанная на критериях, скажет вам, что, хотя учащийся понимает, что такое дробь, он не знает, как применить это знание к разному контексту дробей, например к сравнению. В отличие от показателей, основанных на нормах, которые сравнивают успеваемость учащегося с успеваемостью других учащихся того же возраста и класса, они рассматривают индивидуальные знания учащихся по отношению к стандарту обучения.

    Одним из ключевых факторов использования показателей CBM является их графическое представление.Когда вы проводите студенту еженедельное исследование CBM, единственный способ оценить его рост и вашу учебную практику — это построить график данных. Это можно сделать вручную или с помощью компьютерной программы. Наблюдение за данными в виде графиков и включенной целевой линией цели студента поможет вам определить, что происходит с течением времени с ростом учеников, и ваше учебное влияние на результаты учеников.

    Этот график демонстрирует, как должен выглядеть график CBM.График показывает, что этот ученик идет по пути к достижению своей цели — 80 правильных слов в минуту. Учитель может использовать графическую информацию из показателя CBM для оценки успеваемости учащегося и влияния обучения на его результаты. Если у этого ученика, например, баллы CBM ниже целевой линии, учитель должен подумать об изменении в обучении, которое может повлиять на обучение ученика.

    Мы собираемся изучить процесс CBM на примере конкретного случая. В тематическом исследовании изучается определение того, какие зонды CBM использовать для учащихся, принятие правил принятия решений, которые влияют на необходимость изменения в обучении, и то, как процесс CBM повлиял на результаты учащихся.

    Артикул:

    Deno, S.L. (2003). Изменения в измерении, основанном на учебной программе. Лечебное и специальное образование, 37 (3), 184–192.

    Дено, С. Л., и Фукс, Л. С. (1987). Разработка систем измерения на основе учебных программ для решения проблем специального образования на основе данных. Сосредоточьтесь на выдающихся детях, 19 (8), 1–16.

    Fuchs, L.S., & Deno, S.L. (1992). Влияние учебной программы на измерение, основанное на учебной программе.Исключительные дети, 58, 232–243.

    Фукс, Л.С., Дено, С.Л., и Миркин, П.К. (1984). Влияние частого измерения и оценки на основе учебных программ на педагогику, успеваемость учащихся и осведомленность учащихся об обучении. Американский журнал исследований в области образования, 21, 449–460.

    Хосп, М. К., Хосп, Дж. Л., и Хауэлл, К. У. (2007). Практическое вмешательство Гилфорда в серию школ. Азбука CBM: практическое руководство по измерению учебной программы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.

    Hosp, J. L., Hosp, M. K., & Howell, K. W. (2014). Азбука оценки на основе учебной программы: практическое руководство по эффективному принятию решений . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.

    Марстон, Д. Б., Миркин, П. К., и Дено, С. Л. (1984). Измерение на основе учебной программы: альтернатива традиционному скринингу, направлению и идентификации. Журнал специального образования, 18, 109–117.

    Шинн, М. Р. (Ред.). (1989). Измерение на основе учебной программы: оценка особых детей.Нью-Йорк: Guilford Press.

    Stecker, P. M., Fuchs, L. S., & Fuchs, D. (2005). Использование измерения на основе учебной программы для улучшения успеваемости учащихся: обзор исследований. Психология в школе, 42, 795–819.

    Уэйман, М.М., Уоллес, Т., Уайли, Х.И., Тичдт, Р., и Эспин, К.А. (2007). Обобщение литературы по измерению чтения на основе учебной программы. Журнал специального образования, 41 (2), 85–120.

    Как вы рассчитываете CBM? — Жадный.нетто

    0

    Как рассчитать кубический метр в дюймах?

    Как рассчитать кубический метр в дюймах? Умножьте количество кубических метров на 61 023,377, чтобы получить объем в кубических дюймах.

    Что такое 1 куб.

    Сколько кубометров в 20-футовом контейнере?

    Как видите, 20-футовый контейнер имеет общую емкость 33 кубических метра (куб. М), однако на самом деле обычно используется всего около 25–28 куб. М полезной площади. Содержимое трехкомнатного дома (мебель, телевизоры, кровати, ящики и т. Д.)) обычно помещается в 20-футовый контейнер, если вы не хранитель.

    Сколько кубометров в европоддоне?

    Европоддон имеет размер 120 x 80 x 150 см, следовательно, его общий кубический метр составляет 1,44.

    Как перевести кубический метель на поддоны?

    Вы можете оценить, сколько коробок поместится на поддоне, разделив кубический метр груза на 1,5. Это приблизительная оценка, которая может помочь вам оценить расходы на хранение или дать вам представление о том, сколько поддонов вы отправите, если вы укладываете их на поддоны в месте отправления.

    Как рассчитать вес CBM?

    1. куб.м — это просто объем вашего груза. Однако этот объем затем используется для других важных расчетов международных (курьерских, воздушных или морских) перевозок, включая:
    2. 1 кг = 0,001 куб.
    3. 10 кг = 0,01 куб.
    4. 50 кг = 0,05 куб.
    5. 100 кг = 0,1 куб.
    6. 200 кг = 0,2 куб.
    7. 500 кг = 0,5 куб.
    8. 1000 кг = 1 куб.

    Каков размер 1 куб.

    Вкратце, это измерение говорит о площади пространства.Для 1 куб. М учитываются все три измерения (длина, ширина и высота). Это измерение относится к кубу размером в один метр вокруг. По сути, он измеряет объем пространства.

    Сколько кубометров в 20-футовом контейнере?

    33 кубических метра
    Как видите, 20-футовый контейнер имеет общую емкость 33 кубических метра (куб. М), однако на самом деле обычно используется всего около 25–28 куб. М полезной площади. Содержимое трехкомнатного дома (мебель, телевизоры, кровати, ящики и т. Д.)) обычно помещается в 20-футовый контейнер, если вы не хранитель.

    Что такое кубический метр в складском помещении?

    Что такое CBM? CBM, также известный как Cubic Meter, — это объем груза для внутренних и международных грузовых перевозок. Этот размер рассчитывается путем умножения ширины, высоты и длины груза.

    Что означает CBM с точки зрения доставки?

    Кубический метр
    Теги: Глоссарий. CBM — это измерительный объем, который вы часто видели, связанный с авиаперевозками и перевозками сборных грузов.

    Что такое кубический метр для 20-футового контейнера?

    33 CBM
    20-футовые и 40-футовые контейнеры

    Контейнер типа Внутренние размеры Кубатура
    20FT Общие Д — 5,89 М Ш — 2,35 М В — 2,36 М 33 куб. М
    20-футовый High Cube Д — 5,89 М Ш — 2,35 М В — 2,69 М 37 куб. М
    40 футов Общие Д — 12,05 М Ш — 2,35 М В — 2.36М 66 куб. М
    40 футов High Cube Д — 12,05 М Ш — 2,35 М В — 2,69 М 76 куб. М

    По какой формуле рассчитывается CBM в CM?

    Как перевести kg в CBM?

    Для быстрого ознакомления, вот удобная таблица перевода килограммов в кубические метры для морских перевозок:

    1. 1 кг = 0,001 куб.
    2. 10 кг = 0,01 куб.
    3. 50 кг = 0,05 куб.
    4. 100 кг = 0,1 куб.
    5. 200 кг = 0.2 куб.
    6. 500 кг = 0,5 куб.
    7. 1000 кг = 1 куб.

    Что такое кубический метр 20-футового контейнера?

    Могут ли 2 машины поместиться в 20-футовый контейнер?

    В 20-футовом контейнере можно разместить два автомобиля стандартного размера, поставленные встык. В 40-футовом контейнере помещается около четырех автомобилей стандартного размера.

    Что означает CBM в категории грузовых перевозок?

    Что означает CBM? CBM, или кубический метр, — это объем груза для внутренних и международных грузовых перевозок.Измерение CBM рассчитывается путем умножения ширины, высоты и длины груза. Знаете CBM вашего груза и готовы зарезервировать фрахт?

    Как рассчитать CBM в экспортных поставках LCL?

    Короче говоря, экспедиторы взимают сбор за сборную единицу на основе «за куб. М» или за вес 1000 кг (1 тонна), в зависимости от того, что больше. CBM — кубический метр рассчитывается путем умножения длины, ширины и высоты грузовых мест.

    Что означает кубический метр кубический метр?

    CBM означает кубический метр.Однако общий вес груза не должен превышать 1 тонну. Это означает, что если вес груза превышает 1000 кг, объем груза обрабатывается на основе веса.

    Когда использовать калькулятор CBM для доставки?

    Фрахт в кубических объемах обычно требуется для получения ценового предложения. Используйте этот калькулятор CBM, чтобы легко рассчитать CBM и количество продуктов, помещаемых в транспортную тару. CBM также важен для расчета габаритного веса, оплачиваемого веса, расчета класса перевозки или для запроса коммерческого предложения.

    Сообщение навигации