Lancia Hyena: цена Лянча Гиена, технические характеристики Лянча Гиена, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lancia Hyena
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3985 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Lancia Hyena
Lancia Hyena 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 210/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lancia Hyena по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lancia Hyena
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Lancia Hyena
1024×768
1280×1024
Обои Lancia Hyena
Lancia Hyena / Лянча Гиена
Купе Lancia Hyena было спроектировано известным ателье Zigato с использованием агрегатов от Lancia Delta Integrale Evoluzione 1 и производилась ограниченной серией. Кузов купе был выполнен из алюминия и келавра, за счет чего удалось значительно снизить вес автомобиля. В качестве силовой установки использовался 210-сильный 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который разгонял это легкое по весу, экспрессивное по внешнему виду, динамичное и маневренное купе до 220 км/ч.
Полноприводное компактное двухместное двухдверное купе Lancia Hyena находилось в производстве в период с 1992 по 1996 гг.
Lancia Hyena: на аукцион выставлено раритетное купе на базе Delta HF Integrale Evo
Легендарный угловатый хот-хэтч начала 90-х обрёл стараниями ателье Zagato новый кузов и превратился в элегантное купе. На аукционе RM Southeby’s в конце июня будет выставлен последний из 24 выпущенных экземпляров, в идеальном состоянии и с пробегом всего 14 тысяч километров.
При разработке Hyena ателье Zagato выступило всего лишь подрядчиком, что, разумеется, никак не умаляет эстетических достоинств этого купе. Инициатором проекта стал автомобильный реставратор и коллекционер Пол Кут из Нидерландов, и в Zagato с радостью подхватили его идею создания купе на базе раллийной легенды Lancia. Исходный кузов Дельты первого поколения от маэстро Джорджетто Джуджаро в начале 90-х уже считался безусловной классикой, но не менее шедевральная техническая начинка этого автомобиля заслуживала и другого, более элегантного облачения, которое сама фирма Lancia предложить не решилась.
За основу Hyena взяли топ-версию хэтчбека HF Integrale Evoluzione, наиболее ценимую сегодня у коллекционеров. 5-ступенчатая МКП и система полного привода с несимметричным межосевым дифференциалом (44/56 в пользу задней оси), блокируемым вискомуфтой Фергюсона, и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen перекочевали с хэтчбека на купе без изменений, а вот 2,0-литровый бензиновый турбомотор был форсирован со стоковых 210 до 304 л.с.
Новый кузов с наружными алюминиевыми панелями и внутренней отделкой из углепластика позволил снизить снаряженную массу автомобиля на 190 кг до примерно 1090 кг, что в сочетании с доработанным мотором позволило улучшить и без того прекрасные динамические характеристики (увы, точные значения не приводятся).
В салоне по максимуму использованы элементы исходной Дельты, но оригинальные передняя панель, кресла и дверные карты создают внутри Hyena собственную атмосферу. Российских автолюбителей особенно умилят приборы в стиле «шестёрки» Жигулей. Посадочная формула: 2+2. Любопытно, что у исходного хэчбека в версиях Evoluzione была такая же, так как сесть по-человечески сзади за спортивными ковшами с интегральными подголовниками было невозможно.
Выставленный на аукционе RM Southeby’s экземпляр 1993 года выпуска дополнительно примечателен тем, что стал последним в серии из 24 купе и владел им лично Пол Кут. Вернее, машина по большей красовалась у его офиса, а потому пробег небольшой, всего 14 000 км. Эта Hyena единственная в серии окрашена тёмно-синим цветом Madras Blue и имеет сдвоенный выхлоп по центру вместо одинарного слева у других экземпляров. Состояние, судя по картинкам, идеальное. Оценочная стоимость не приводится, но, рискнём предположить, что финальная стоимость лота будет исчисляться сотнями тысяч евро. Для сравнения скажем, что регулярный 185-сильный хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 8V в отличном состоянии, о котором мы рассказывали осенью прошлого года, был реализован на аукционе Dorotheum всего за 27 600 евро.
Также осенью прошлого года Kolesa.ru рассказывали о выставленном на продажу купе Alfa Romeo TZ3 Stradale с кузовом от ателье Zagato, одном из девяти выпущенных. Продавец из Флориды хочет за него 699 тысяч долларов, но покупатель пока не нашёлся, предложение до сих пор актуально.
Lancia Hyena
Lancia Hyena (1992-1994)
Lancia Hyena была разработана студией Zagato по заказу голландского импортёра Lancia Паула Коота. Идея заключалась в том, чтобы построить на базе Lancia Delta HF Integrale лёгкое спортивное купе и выпустить его ограниченной серией. Руководство компании Fiat сочло проект невыгодным и отказалось предоставлять запчасти, но разрешило продавать автомобиль под маркой Lancia. Тогда ателье Zagato приобрело несколько подержанных HF Integrale и переделало их в купе, укоротив им колёсную базу. 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 250 л.с., полноприводная трансмиссия с межосевой вискомуфтой, независимая передняя и задняя подвеска на стойках Макферсона — всё это осталось нетронутым. Дизайн модели разработал Марко Педрачини из Центра стиля Zagato, проведя параллели с предыдущими машинами от Zagato, такими как Lancia Appia Sport и Lancia Fulvia Sport. Диски OZ Racing были сделаны из алюминия, передняя панель в салоне — из карбона, панели кузова — из того и другого. Как результат, Hyena весила на 200 кг меньше, чем Lancia Delta HF Integrale.
Lancia Hyena дебютировала в 1992 г. на Брюссельском автосалоне. Изначально её хотели выпустить в количестве 500 ед., на момент запуска в производство указывалась цифра 75 ед., но в итоге было сделано всего 25 экземпляров. Так получилось из-за высокой стоимости автомобиля, обусловленной трудоёмким процессом сборки и нежеланием компании Fiat поставлять компоненты с завода.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Lancia Hyena |
Годы выпуска | 1992-1994 |
Страна | Италия |
Производитель | Carrozzeria Zagato Milano S.r.l. |
Произведено | 25 |
Категория | Эксклюзив |
Дизайн | Zagato |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Турбонаддув Garrett T3 |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Максимальная мощность | 250 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 308 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 1150 кг |
Колёсная база | 2480 мм |
Длина | 4008 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1278 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.1 с |
Кузовное ателье: Zagato |
Lancia Hyena 2.0 i 16V (210 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3985 мм |
Ширина | 1740 |
Высота | 1240 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 210 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 304/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.11 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Размер шин | 205/50 ZR 15 |
Lancia Hyena Zagato 1992: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1992 году, производитель Lancia, располагающийся в стране Италия и Zagato, находящийся в стране Италия. Двигатель Lancia Hyena Zagato объёмом 1998 см³ развивает мощность 250 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Lancia Hyena Zagato — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 250 л.с. Крутящий момент: 308 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1150 кгОсобенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Lancia Hyena Zagato и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lancia и Zagato
LANCIA Hyena Zagato, green metallic
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
Размеры колес и дисков на Lancia Hyena Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите Поколениеl [1992 .. 1996] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Вот ваш шанс приобрести дурацко редкую Lancia Hyena Zagato (если у вас 180 тысяч фунтов стерлингов)
Одна из 24 таких странностей Zagato на основе HF Integrale, когда-либо созданных, будет продана на аукционе в конце этого месяца.
Помимо раллийной родословной и потрясающих характеристик, которые по-прежнему впечатляют сегодня, большая часть привлекательности Lancia Delta Integrale заключается в ее квадратных линиях.С этим скошенным фасадом носом, отдельными фарами, коробчатыми арками — они действительно больше не заставляют их так нравиться.
Однако, когда он еще продавался, человек по имени Пол Кут, официальный импортер Lancia в Нидерландах, считал, что это может сделать некоторые кривые. Он представил Андреа Загато идею пышного купе на базе Integrale, положив начало проекту «Гиена».
Это была основательная трансформация: совершенно новый корпус из алюминия и композитных материалов снизил вес почти на 200 кг по сравнению с Integrale.Внутри Zagato добавили совершенно новую приборную панель и дверные карты, изготовленные из углеродного волокна, когда использование этого материала в салоне автомобиля было весьма интересно.
Для снижения веса 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил удовольствие, доведя мощность до 250 л.с. В результате Hyena разгоняется до 100 км / ч всего за 5,4 секунды.
Однако возникла проблема.Fiat не хотел поддерживать проект, а это означало, что Zagato не смогла снять с производственной линии частично готовые Integrales, чтобы закончить свою работу. Абсурдный обходной путь заключался в покупке новых автомобилей в дилерских центрах, их разборке и восстановлении в виде гиен. Мы хотели бы знать, что случилось с кучей запчастей, в результате которой это, должно быть, получилось, но дневная работа Кут немного упростит перенос остатков.
Это был ужасно дорогой и неэффективный способ изготовления машины, и он стоил ему 75 000 долларов.Еще в начале 90-х это была огромная сумма. Планы по выпуску приличных объемов производства были свернуты, и в итоге Zagato произвел только 24.
. Эта Hyena Zagato — номер 15 из 24 произведенныхГиены не так часто появляются в продаже, а если и появляются, то цена высока.Тот, который вы видите здесь, выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby‘s в конце этого месяца, имеет эстимейт от 160 000 до 200 000 евро. Lancia с отделкой Verde Zagato немного отличается от большинства, с подписями Элио и Джанни Загато вместо надписи Hyena, обычно встречающейся на задних трех четвертных панелях.
В настоящее время Hyena проживает в Германии, стране, в которую она была изначально поставлена, на ее часах всего 8950 километров, и у нее всего три предыдущих владельца.
Lancia Hyena Zagato — очень редкий автобус Delta Integrale
Вашему заурядному богатому человеку становится все труднее купить себе путь к доверию энтузиастов.О, вы купили Порше 959? Где вы об этом читали — Forbes? Хороший Countach — я уверен, что Instagram не имеет ничего общего с вашей выигравшей ставкой. Даже материал, который когда-то считался необычной культовой классикой, стал более популярным, чем когда-либо; просто взгляните на растущие цены на омологацию, такую как Renault 5 Turbo или любимый автомобиль Группы А, Lancia Delta HF Integrale.
Действительно, ваше местное субботнее утреннее собрание региональных клубов Alfa и Lancia должно быть заполнено только что импортированными автомобилями Delta Integrales и Alfa Romeo SZ.Если у вас нет шестизначных цифр для Lancia 037, вы не привлекаете особого внимания, когда останавливаетесь на третьей кофейной остановке за утро.
Если вы сочтете этот мучительно конкретный гипотетический сценарий относящимся к делу, у меня есть внутренняя линия на то, что должно бросить челюсти и накачать число последователей. Убедитесь, что вы высвободили немного ликвидного капитала для предстоящей распродажи RM Sotheby’s Essen в конце этого лета, так как это редкий шанс на неуловимую Lancia Hyena Zagato.
Просмотреть все 2 фотографииНе расстраивайтесь, если вы не знакомы с этим причудливо красивым маленьким купе, так как всего 24 из них когда-либо были построены, и вряд ли они добрались до U.S. до этого имел право на 25-летнее освобождение от импорта. С концептуальной точки зрения, это намного более понятно, чем можно представить в такой редкости; под этим телом, созданным загато, находятся кости и органы Delta HF Integrale.
Известный голландский коллекционер и реставратор Пол Кут был автором проекта Hyena, который обратился к легендарному изготовителю кузовов Zagato с просьбой о создании купе-варианта популярной модели Integrale. Между двумя сторонами была заключена сделка, но по какой-то причине у Lancia ее не было; Любые запросы автопроизводителя на прокатное шасси были отклонены, и Куту пришлось самому закупить Deltas, использовать свою личную мастерскую по ремонту кузова хэтчбека и отправить шасси Zagato в Милан.
Попав в руки миланских мастеров, был установлен новый полностью алюминиевый кузов, а также новый дизайн интерьера, в котором много деталей из углеродного волокна ранних поколений. Помимо новых неисправностей, трансмиссия увеличивает крутящую мощность с примерно 200 л.с. до 250–300 л.с., сохраняя как пятиступенчатую механическую коробку передач, так и полный привод. Новая алюминиевая конструкция похудела на 400 фунтов по сравнению с обычным хэтчбеком, что делает его отличным вариантом, разгоняясь до 0-62 миль в час за 5.4 секунды — и это, вероятно, только для Hyena с настройкой на 250 л.с.
Первоначально Koot и Zagato планировали выпустить 75 Hyenas, но высокие производственные затраты и ценник около 75000 долларов — около 138000 долларов в долларах 2020 года — означали, что вышеупомянутые 24 единицы были всем, что они могли построить до насыщения рынка. Если вы все эти годы держали свою Hyena, вам будет приятно узнать, что купе превратилось в небольшую инвестицию, поскольку они переходят из рук в руки около отметки в 200000 долларов, хотя этот образец с небольшим пробегом, первоначально принадлежавший самому Кутсу, означает окончательная цена продажи должна быть немного выше.
Если у вас есть ликвидность и место в гараже, не забудьте зарегистрироваться на RM Sotheby’s до продажи в июне, и, пожалуйста, вспомните меня, когда станете знаменитым в Insta.
Ультра-редкий 1992 Lancia Hyena Zagato 1992 на продажу
Итальянский производитель кузовов Zagato на протяжении многих лет доставлял нам все виды прекрасных и стильных автомобилей. Этот автомобиль, Lancia Hyena, является отличным примером правильно сделанного автомобиля Zagato. Он продается, и вы должны его купить.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .
Lancia Hyena использует рядную четырехцилиндровую трансмиссию с турбонаддувом от Lancia Delta Integrale Evo II, увеличенную до 300 лошадиных сил, которая передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Кузов был построен Zagato в Милане и выглядит потрясающе. Поскольку производство каждой машины стоило очень дорого, до окончания производства было построено всего 24 автомобиля. Они редко когда-либо поступают в продажу, а когда и продаются, их цена исчисляется шестизначными цифрами.
Эта конкретная Lancia Hyena окрашена в темно-зеленый цвет и, по словам продавцов из Very Superior Old Cars в Нидерландах, принадлежит многолетнему владельцу.У него всего 8300 километров (около 5160 миль) на одометре, что означает, что он почти не проехал с момента выхода из мастерской Zagato в 1992 году. Автомобиль выглядит фантастической формы внутри и снаружи, с прямыми кузовными панелями, чистым салоном, и безупречный моторный отсек.
Конечно, эксклюзивность этого автомобиля имеет свою цену. Продавец просит не менее 225 000 евро, что составляет около 261 000 долларов США. Это большие деньги. Например, вы можете приобрести один новый Ferrari 488 GTB или около десяти новых Mazda MX-5 Miatas.Но если вы из тех, кто должен выделяться из толпы суперкаров на Пеббл-Бич, это может быть купе Zagato для вас. Найти его можно здесь, на сайте Very Superior Old Cars.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1995 Lancia Hyena — Girardo & Co.
Концепция Hyena:
В в начале 1990-х годов компания Lusso Service Holland решила воссоздать энтузиазм, окружали автомобили, построенные на пике сотрудничества Zagato и Lancia в 1960-е годы. Краткое изложение было простым, дизайн классического двухдверного купе, включающего Любимые стили Загато, такие как «двойная пузырчатая» крыша.Дизайн был завершен Марко Педрачини из Центра стиля Zagato и был открыт на Брюссельский автосалон 1992 года.
Гиена был построен на базе Lancia Delta HF Integrale Evo 1 и разрабатывался как ограниченный тираж. серийное купе, отдающее должное Delta и ее феноменальной конкуренции успех. Изначально планировалось построить около 500 экземпляров, но это было быстро скорректировано до 75, при этом фактически построено только 25 Hyena из-за неожиданно высокие производственные затраты.
процесс изготовления этой машины был невероятно дорогим. Lusso Service купил 25 Delta и отправил их в Голландию, где были удаленный. Затем автомобили были отправлены в Zagato в Милане, Италия, для оснащения новые алюминиевые кузова-купе перед возвращением в Голландию, где Lusso Service завершил сборку. Этот производственный процесс привел к высокой цене 75000 долларов!
Один раз В сборе Hyena весила 1150 кг, что примерно на 15% легче серийного Delta Integrale с пятиступенчатой механической коробкой передач с двигателем объемом 1995 куб. трансмиссия и система полного привода, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 5 секунд.4 секунды!
Настоящая Lancia Hyena:
Первая владельцем этой гиены был английский банкир, который искал веселого, увлекательного и удобная машина для поездок между его домами в Великобритании и Италии. До доставки, владелец имел в виду несколько улучшений, в том числе увеличение мощность до 300 л.с. за счет новой газовой ГБЦ, «быстрая дорога» распредвалы и трубчатый выпускной коллектор, изменения, внесенные в более широкую мощность диапазон, улучшая ходовые качества.Эти улучшения также увеличена удельная мощность, чтобы быть больше, чем у нового Porsche 911 Carrera S. При таком увеличении производительности было также решено, что поперечное сверление и тормоза с пазами, а также 90-литровый топливный элемент для соревнований. давая диапазон 450 миль. Интерьер также получил улучшенную стереосистему. системы, при этом сохраняя опцию заднего сиденья Delta.
Был купленная вторым владельцем в октябре 2004 года, эта Hyena была отправлена в Mavcorse. Preparazione Sportive в Милане, Италия, будет перекрашена в великолепный двухслойный черный мы видим сегодня.Во время перекраски был снят салон и Для улучшения шумоподавления в помещении был установлен изоляционный материал Текнофибра. кабина, из того же материала также установлены секции моторного отсека для управления как жарой, так и шумом. Эту гиену позже купил ее нынешний владелец. в 2012 году, до регистрации во Франции.
С завышенной мощностью распредвалы, клапанные пружины, регулируемые шкивы распределительных валов, Garrett GT28 Турбокомпрессор, силиконовые шланги для воды и масла, увеличенный интеркулер, угольный воздух впускной, регулируемый двухпоршневой выталкивающий клапан, отображение двигателя в реальном времени и датчик наддува, спортивные амортизаторы Koni Yellow и выпуклый руль OMP, этот автомобиль уникален и предлагает водителю незабываемые впечатления от гиены.
Цена по запросу
1993 Lancia Hyena Zagato | Европейская распродажа с коллекцией Petitjean
В результате партнерства двух крупнейших автомобильных компаний Италии, Lancia и Zagato, были произведены одни из самых уважаемых автомобилей. К 1990 году последний продукт Lancia-Zagato, Beta Spyder, был снят с производства в течение восьми лет, и встреча между Андреа Загато и Полом Кутом привела к соглашению о производстве новой Lancia-Zagato.Кут был владельцем Lusso Service Holland, официального импортера Lancia в этом регионе, и профинансировал проект.
Hyena использовала Delta HF Integrale Evoluzione в качестве основы, при этом кузов был снят перед установкой алюминиевых панелей ручной работы. Интерьер также был радикально другим, с использованием углеродного волокна во всем. Механически Hyena была настроена на мощность от 250 до 300 л.с. При весе примерно на 190 кг меньше, чем Integrale, Hyena могла похвастаться быстродействием.
24-я и последняя построенная Гиена, этот уникальный экземпляр был личным автомобилем Пола Кута на протяжении большей части его жизни и регулярно обслуживался его мастерской Lancia. Помимо владения, эта Hyena является особенной, так как это единственная модель, окрашенная в привлекательный цвет Madras Blue и оснащенная уникальным двойным выхлопом от новинки. Другие особенности включают двигатель мощностью 300 л.с. (один из трех поставленных) и ABS. Показывая чуть более 14 000 км от нового, у этой Hyena всего два владельца от новых, и она тщательно обслуживалась на протяжении всей своей жизни.
Учитывая нынешние беды столь любимой Lancia, кажется вероятным, что Hyena стала прекрасной лебединой песней для легендарного партнерства с Zagato, и этот образец, несомненно, является одним из лучших из существующих.
Die Partnerschaft von zwei der größten Automobilfirmen Italiens, Lancia und Zagato, brachte einige hochangesehene Automobile zutage. 1990 war das letzte Produkt dieser Zusammenarbeit, der Lancia Beta Spyder, bereits acht Jahre vom Markt verschwunden. Ein Meeting zwischen Andrea Zagato und Paul Koot führte zu einem neuerlichen Arrangement zwischen den beiden Marken, mit der Finanzierung von Koot selbst, dem Besitzer von Lusso Service, dem offiziellen Lancia Importeur в Голландии.
Der Hyena basierte auf dem Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, dessen Karosserie entfernt und durch eine handgefertigte Aluminiumhaut ersetzt wurde. Auch der Innenraum mit umfangreichem Einsatz von Karbon war radikal anders. Beim Antrieb wurde die Leistung auf 250 bis und bei manchen Versionen sogar 300 PS gesteigert. Das gegenüber dem serienmäßigen Integrale rund 190 kg niedrigere Gewicht sorget darüber hinaus für beeindruckende Fahrleistungen.
Der hier angebotene Hyena ist das 24.und letztgebaute Exemplar. Es gehörte die meiste Zeit seines Lebens dem Projektleiter Paul Koot selbst, der es regelmäßig in seiner Werkstatt warten ließ. Es ist das einzige в ansprechendem madrasblauownierte Exemplar. Weitere Unterschiede: Original-Doppelrohr Abgasanlage, 300 PS Motor (eines von nur drei so gebauten Exemplaren) и ABS. Mit nur knapp über 14.000 км Laufleistung seit Erstzulassung und nur zwei Besitzern ist dieser sein Leben lang behutsam gewartete Hyena eine besondere Gelegenheit.
Bedingt durch die derzeitigen Schwierigkeiten der Marke Lancia ist dieser Hyena wahrscheinlich der Schwanengesang dieser wunderbaren Zusammenarbeit beider Marken. Und dieses Exemplar ist ohne Zweifel das beste seiner Art.
Ультра-редкая Lancia Hyena от Zagato
Hyena была выпущена ограниченным тиражом из 24 автомобилей, собранных итальянским производителем кузовов Zagato над шасси и трансмиссией Integrale.
Здесь, в Соединенных Штатах, Lancia остается производителем автомобилей, о котором часто забывают.Но остальной мир знает все о компании, которая изобрела двигатель с V-образным углом наклона и покорила мир ралли с автомобилями Stratos и Delta HF Integrale 1970-х, 80-х и 90-х годов. Даже Lancia на американских дорогах встречается редко, хотя в Европе Integrale остается довольно доступным — хотя и относительно востребованным — хот-хэтчем. Но даже не спрашивайте о Stratos и его цене в полмиллиона долларов. Но каким бы редким ни был Stratos, недавнее размещение на RM Sotheby’s Lancia Hyena от Zagato все еще реже.
Один из 24
через RM Sotheby’sАвтомобиль будет частью аукциона RM Sotheby’s в Эссене, Германия, в июне при условии, что это произойдет даже на фоне пандемии коронавируса. Любого, кто не понимает, что такое Lancia Hyena, можно простить — этот ограниченный выпуск всего в 24 автомобиля был собран итальянским производителем кузовов Zagato для шасси и трансмиссии Integrale. Рассматриваемый автомобиль является последним из когда-либо построенных экземпляров и был поставлен новым Полом Кутом, который возглавил и профинансировал проект в качестве главы Lusso Service Holland, официального импортера Lancia в регионе.
Супер специальный
через RM Sotheby’sХотя в последнее время цены на Integrale неуклонно росли — особенно теперь, когда их законно ввозить в Соединенные Штаты благодаря правилу 25 лет, — их все еще относительно легко найти в Европе по цене ниже 50 000 долларов. Не ожидайте того же от этой Hyena, которая имеет кузов из углеродного волокна, а также доработанную версию 16-клапанного турбированного двигателя Lancia, который выдает 300 лошадиных сил на все четыре колеса и использует уникальную систему двойного выхлопа.
СВЯЗАННЫЙ: Предварительный просмотр RM Sotheby’s: 1981 Lancia 037 Stradale
Потому что Rally Lights!
через RM Sotheby’sЕдинственное, чего не хватает этому изящному маленькому купе 1990-х годов, так это прочной раллийной планки, хотя интерьер по-прежнему выглядит как смесь дискомфорта от ралли и еще нескольких привлекательных удобств. У этого экземпляра всего 14000 километров пробега и у него два владельца, что делает его, пожалуй, лучшим во всем мире.
Источник: RM Sothebys
СЛЕДУЮЩИЙ: Превью RM Sotheby’s: McLaren Senna 2019 года
Посмотрите, как этот Монте-Карло Донк уничтожает клетку Tesla Model S на драг-полосеКлассический автомобиль среднего размера полностью вытесняет новый высокопроизводительный электромобиль в соревновании на скорость.
Читать далее
Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано статей 1926 г.)Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.
Более От Майкла Ван Ранкла, рожденные из коллекции и забытые с течением времени
Когда исторический кузовной цех встречает исторический бренд, рождается нечто важное.Lancia Delta Hyena Zagato.
Когда исторический кузовной мастерской встречает один исторический бренд всегда рождается что-то важное. Так было с Lancia Delta Hyena Zagato , которая увидела свет в 1992 , а вот с вашим 25 экземпляров им не повезло.
Lancia Hyena (it.wikipedia.org)Основой для создания этого автомобиля послужила легендарная модель Lancia Delta HF Integrale , которая до сих пор заставляет биться сердца энтузиастов.Однако за проектом не последовал Туринский дом, а только Zagato, которого нанял автомобильный дистрибьютор в Нидерландах.
Однако исторической мастерской не удалось убедить Fiat продать детали для сборки Lancia, и поэтому пришлось действовать в полной автономии. Единственное разрешение было то, что касалось торговой марки , но тем не менее, он прибыл с презентацией в 1992 году на Брюссельском автосалоне .
Возможно, вас заинтересует >>> Флойд Мэйвезер: та потребность посреди ночи, которая была немедленно удовлетворена | Абсурдная история
Характеристики Lancia Delta Hyena ZagatoLancia Delta Hyena Zagato внешне напоминает спортивное купе и относится к другим автомобилям, созданным в сотрудничестве марки и автосервиса, например Фульвия и Аппия .Однако из-за высокой стоимости прогнозы производства упали, с 500 образцов, ожидаемых на 75 , а затем включили 25 плюс одну версию spider .
Lancia Hyena (it.