Киа оптима универсал 2019: версии для Европы, включая универсал — Авторевю

Содержание

версии для Европы, включая универсал — Авторевю

Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.

У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.

Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего.

Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.

Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров

В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).

А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.

В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.

Универсал Kia Optima Sportswagon обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

Разработкой внешности автомобиля занимались специалисты дизайн-студии KIA во Франкфурте.

В рамках мартовского автосалона в Женеве компания KIA представит серийный универсал Optima Sportswagon. Его экстерьер выдержан в стилистике концепта Sportspace, который корейцы показали в прошлом году. Длина «сарая» такая же, как и у седана, — 4855 мм, но универсал на 5 мм выше (1470). В продажу в Европе Sportswagon поступит к концу года. В Россию эта модель поставляться не будет.

Динамические характеристики «заряженного» универсала Optima GT пока не разглашаются. Седан с аналогичным мотором разменивает сотню за 7,4 с.

Объём багажного отсека такой же, как и у родственного универсала Hyundai i40, — 553 л (на 48 л больше, чем у седана Optima). Все автомобили получили разделённую на три части спинку заднего дивана (в пропорции 40:20:40). Оснащение — идентично тому, что предлагается на европейском рынке для седана.

Объём багажника довольно скромный по сравнению с конкурентами. К примеру, «трюм» универсала Volkswagen Passat — 650 л.

Производитель предложит покупателям на выбор несколько моторов: бензиновый двухлитровый «атмосферник» (163 л. с.), турбомотор 2.0 T-GDI (245 л.с.) и дизель 1.7 CRDi (141 л.с.). Бензиновые модификации агрегатируются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом», а дизель трудится в паре с «роботом». Топовая версия GT будет оснащаться 245-сильной двухлитровой «турбочетвёркой» и «автоматом». Позже в гамме должна появиться и гибридная модификация.

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

KIA Optima Sportswagon (2015-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2016 года на международные смотрины в Женеве компания Kia привела первый в своей истории универсал D-класса под названием Optima Sportswagon, ставший серийным воплощением концептуальной пятидверки Sportspace, представленной ровно год назад. Но гриф секретности с грузопассажирской модели южнокорейский бренд снял 17 февраля 2016-го – раскрыв тогда не только её внешность, но и технические характеристики.

На рынок Европы автомобиль поступил уже в четвертом квартале 2016 года года, а вот в России его появление (в салонах официальных дилеров) ожидать и не стоило.

Хищный взгляд светотехники, динамичный и гармоничный силуэт с взымающей к корме подоконной линией и поджарая «филейная» часть – приставку Sportswagon пятидверная Optima получила оправданно. В целом, внешность автомобиля выполнена в едином ключе с одноименным седаном, отличаясь от него лишь «универсальным» задом.

По габаритным размерам Kia Optima SW практически в точности повторяет своего «четырехдверного товарища»: 4855 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1860 мм в ширину. Передняя и задняя оси у «сарайчика» отделены друг от друга 2805-миллиметровым промежутком, а его клиренс составляет 135 мм.

Внутри грузопассажирская версия «Оптимы» является точной копией трехобъемника: актуальный и респектабельный дизайн «соседствует» с качественными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

Убранство автомобиля помещает пятерых человек, включая водителя, и демонстрирует грамотно скомпонованные места первого и второго рядов сидений.

Минимальный объем багажника у Kia Optima Sportswagon составляет 553 литра – один из лучших результатов в D-классе. Вдобавок к этому, спинка заднего дивана в зависимости от версии сравнивается с полом целиком или тремя секциями в соотношении 40:20:40, значительно увеличивая доступный объем.

В «многослойном» подполье скрываются лотки для мелкой поклажи, а в самом отсеке имеется система крепления для багажа посредством сеток, ремешков, крючков и распорок.

Технические характеристики

В моторную гамму грузопассажирской модели входят три силовых агрегата, функционирующих в связке с тремя коробками передач и ведущими колесами передней оси.

  • Бензиновых двигателя для Kia Optima SW подготовлено два:
    • Первый – атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра с распределённым впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящая 163 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
    • Второй – 2.0-литровый агрегат с технологией непосредственного питания и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1350-4000 об/минуту, вкупе с которым работает только АКПП.
  • Предлагается для корейского универсала и четырехцилиндровый турбированный дизель на 1.7 литра, имеющий в своем арсенале 141 «лошадку» при 4000 об/минуту и 340 Нм тяги в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    В тандем к нему положены 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Техническая сторона Kia Optima Sportswagon идентична таковой на седане четвертого поколения: переднеприводная платформа с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», реечная рулевая система с электрическим усилителем управление, а также вентилируемые «блины» тормозной системы спереди и дисковые устройства сзади с массой электронных «помощников».

Комплектации и цены

В странах Старого Света продажи грузопассажирской версии Kia Optima 4-го поколения (у нас она была бы «2-й») стартовали в четвертом квартале 2016 года, по цене от ≈26 000 Евро.

В плане оснащения автомобиль будет повторять «родственный» трехобъемник – уже в «базе» он получит шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыку» с шестью колонками, ABS, ESC, VSM, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легких сплавов, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при старте в гору, датчик света и иное полезное оборудование.

Отзывы

Киа Оптима универсал (2016-2017) — фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

KIA Optima Sportswagon — универсал на базе модели Киа Оптима 4 поколения, которая ранее с данным типом кузова никогда не выпускалась. Мировая премьера пятидверки прошла на автосалоне в Женеве 2016.

Предвестником серийного универсала Киа Оптима (2016-2017) стал концепт KIA Sportspace, показанный ровно год назад. Конечно, внешность готового к производству автомобиля вышла заметно проще, нежели у исходника, но облик в целом корейцам все же сохранить удалось.

Каталог KIA

Киа Оптима универсал выделяет спортивный силуэт с ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией, что придает модели стремительный вид. В отличие от седана, здесь изменена форма задних фонарей.

А вот салон обеих версий оказался полностью идентичен. Объем багажника KIA Optima Sportswagon 2016 составляет 553 литра (при загрузке под полку), что лишь на 48 л больше, чем у четырехдверки. Спинки заднего дивана в универсале складываются в пропорции 40:20:40.

Габаритная длина Киа Оптима Спорт Вагон составляет 4 855 мм (как и у седана), а высота прибавила 5 миллиметров (до 1 470). В качестве силовых агрегатов для модели предлагаются 1,7-литровый дизель CRDi мощностью 141 л.с., а также два двухлитровых движка — атмосферный SVVL с отдачей в 163 л.с. и турбированный T-GDI для версии GT, развивающий 245 сил.

Оба бензиновых движка сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, хотя начальный вариант доступен и в паре с МКПП, а вот дизелю положена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Продажи нового универсала KIA Optima Sportswagon в Европе стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются. В компании отмечают, что автомобиль может похвастать качественными материалами отделки интерьера, хорошей шумоизоляцией, а уже в базе имеется мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым (8,0-дюймовый в дорогих версиях) экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Поставки модели в Россию не планируются.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=6-OdKTV4JhY

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский бренд Киа уже добрый десяток лет выступает одним из лидеров продаж как в нашей стране, так и во всем мире. Эти машины сравнительно недороги, имеют солидную отделку, впечатляющий список функций и современную, яркую внешность. Одной из ключевых моделей корейцев является Оптима, именно поэтому ее рестайлинг ожидался с особым нетерпением. Киа Оптима 2019 года максимально приблизится к премиальному классу, став, по замыслу производителей, универсальным вариантом современного автомобиля, пригодного и для поездок на работу и для путешествий.

Внешний вид

В наружности новой модели проявляют себя элементы, которыми могут похвастаться как премиальные авто, так и спорткары. Машина будет предлагаться в форм-факторах седан, а также универсал. Размеры машины не изменились, однако развитие инженерной мысли позволило получить больший объем кузова.

Лицо автомобиля получило обилие декоративных деталей, визуально делающих авто дороже, чем оно есть на самом деле. В частности, новая Киа Оптима 2019 модельного года отличается чуть наклоненным в сторону дорожного полотна капотом, на котором можно обнаружить ряд рельефных, очень стильно выглядящих полос. Поступлению воздушных потоков в подкапотное пространство способствует стильная радиаторная решетка со слегка скошенными углами и вырезами в верхней и нижней частях. Непосредственно к этому элементу кузова подступает заостренная злая оптика в форме молнии с добротной начинкой.

Обвес нового кузова получил резервные воздухозаборники, представляющие собой разнообразные по длине и ширине полосы. Центральный воздуховод выполнен в виде большого овала, боковые же вырезы имеют треугольную форму, хромовую окантовку, а также включают в себя противотуманные огни.

Профиль машины – это уже почти премиальный класс. На фото это можно заметить по лаконичному рельефу в виде слегка выступающих арок колес, неширокой юбки и «жабр» на передних крыльях. Особую элегантность автомобилю добавляет обилие хромовых элементов, небольших по размерам, но очень заметных, ручек дверей, зеркал и тому подобных.

А вот корма новой Оптимы – это уже нечто спортивное. Такое впечатление складывается благодаря укороченной крышке багажника, крупной, почти прямоугольной оптике, щедро заходящей на задние крылья, а также большому обвесу. На нем можно обнаружить вертикально ориентированные стоп-сигналы, а также небольшой патрубок выхлопа, почти незаметный на фоне всего остального.

Салон

С первого взгляда обнаружить такие достоинства интерьера, как комфорт и обилие полезных функций, довольно непросто. Все выглядит очень компактно и практически не обнаруживает высокий статус авто. В то же время Kia Optima 2019 года отделывается великолепной тканью, кожей высшего качества, добротным пластиком и даже может похвастаться вставками из металла.

Управление функционалом

Большого количества элементов управления на торпедо найти не удастся. Самым ярким из того, что есть, является экран мультимедийной системы, вокруг которого расположена полоса горизонтально ориентированных воздуховодов да пара панелей с аналоговыми элементами: кнопками и тремя небольшими шайбами. Немного физических переключателей для максимально точной регулировки большого функционала машины есть и в других частях центральной консоли.

Тоннель являет собой сочетание аскетичности и изящества. На нем практически не наблюдается лишних элементов: большую часть пространства занимает выемка для вещей солидного размера, в которую интегрированы и несколько разъемов для подключения дополнительных устройств. Затем идет рукоятка переключения передач в окружении полдюжины кнопок, а также пара подстаканников, спрятанных за заслонкой. В завершение тоннеля возвышается чересчур крупный, но очень комфортный подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и передний пассажир.

Рулевое колесо вызывает примерно такие же эмоции. Оно не роскошно, но обеспечивает удобную хватку, его легко крутить и на него приятно смотреть. Количество кнопок здесь не зашкаливает, впрочем, все необходимые функции с него активировать можно. Баранка практически не перекрывает цифровую доску приборов с традиционной компоновкой: крупные кругляши тахометра и спидометра с дополнительными датчиками по краям и небольшой экранчик борткомпьютера – посередине.

Размещение пассажиров

Кресла были серьезно модернизированы. Слегка изменилась их форма и расположение подголовников, а наполнитель стал еще мягче, чем прежде. Обшиваются они прочной тканью либо кожей. Кроме того, покупатель получит электрорегулировки, подогрев, а в «заряженных» комплектациях – даже вентиляцию. Задний ряд сможет похвастаться таким же комфортным и безопасным для ездоков диванчиком с неплохой поддержкой с боков, а также возможностью изменять положение спинки и подголовников. Когда центральное место свободно, его можно трансформировать в отличный подлокотник с подстаканниками и карманами для личных некрупных вещей.

Технические характеристики

Для модифицированной Киа Оптима 2019 модельного года предусмотрены только моторы, потребляющие бензин. Начальный вариант представляет собой 1,6-литровый аппарат, способный показывать 128 сил. Далее идет двигатель объемом 2,4, в недрах которого спрятались уже 185 «лошадей». Самой же крутой окажется модификация GT, двухлитровое «сердце» которой можно раскрутить почти до 250 л.с.

С трансмиссией также возможны варианты: это будет «автомат» на шесть, либо семь передач. Вкупе с усовершенствованной подвеской характеристики получаются просто блестящие: машина уверенно разгоняется, быстро едет и все это – при сравнительно скромном аппетите.

Комплектации и цены

Сколько точно версий машины доедет до России – пока неизвестно, но ясно, что их будет немного. Цена базовой составит 25,2 тысячи долларов США. Дополнительное оборудование может обойтись в 1/5 часть этой суммы. За доплату можно будет получить светодиодные фары, кожаную отделку интерьера, помощников при подъемах и спусках, несколько важных для безопасности движения датчиков, круиз-контроль, подсветку в салон, бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя на расстоянии, а также много других интересных мелочей.

Старт продаж в России

Первое время новая Оптима будет предлагаться к покупке только в Штатах, причем произойдет это событие уже в 2018 году. Дата выхода в России, как водится, задерживается: случится это знаменательное событие в конце весны – начале лета следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

В числе соперников Оптимы выступают вполне достойные игроки класса Тойоты Камри, Хендай Генезиса, Фольксвагена Пассата и Форда Мондео.

Kia Optima Sportswagon 2018-2019 фото, видео, цена Киа Оптима Универсал характеристики

Буквально только в январе корейский рынок пополнился еще одной новинкой, запущенной в эксплуатацию – Kia Optima универсал. Сейчас же представлена европейская версия автомобиля 2018-2019 модельного года, которая в немалой степени отличается от машин, что продаются в самой Корее, и готовится для официальной презентации на автосалоне в Женеве 2018.

обновленный Kia Optima Sportswagon 2018-2019 года

Также интересно и то, что у универсала (Sportswagon) имеется спортивная версия GT Line, снимки которой как раз-таки корейская компания и опубликовала в сети, оставив остальное в секрете. Что же из себя представляет универсал новой Kia Optima (или как ее называют сами корейцы – Kia К5 SW) 2019 модельного года?

Из изменений во внешнем виде автомобиля стоит отметить новый дизайн обоих бамперов, новый облик решетки радиатора, обновленную заднюю и переднюю оптику, а также – выхлопные патрубки. В передней оптике перемены коснулись противотуманных фар, которые были заменены на диодные полоски (вместо трехсекционных, что стали уже привычными для этой модели).

Задняя оптика тоже была переведена на диодные фонари, что и явилось изменением у Kia Optima 2019 модельного года. У автомобилей с пакетом GT Line вместо двух овальных выхлопных труб по обеим сторонам заднего бампера рестайлинговый универсал заимел сдвоенный выхлоп, который расположился на правой части кормы.

В остальном же универсал Оптима SW фактически остался прежним, по чему можно сказать, что рестайлинг Kia Optima носит более косметический характер. И скорее, такой ход корейская компания проделала для того, чтобы подогреть интерес к уже существующей модели, а не для ее действительного обновления.

Внутренняя отделка и дизайн салона Киа Оптима универсал остались практически прежними – изменениям подверглось рулевое колесо, но лишь функционально, а его облик идентичен предшествующему. Согласно заявлениям инженеров компании-производителя, новый руль отличается более удобным использованием на нем кнопок и джойстиков, а также улучшился отклик системы при нажатии водителем на ту или иную кнопку.

Мультимедийная система так же претерпела ряд «косметических» доработок, но ее дисплей по-прежнему имеет 7 либо 8 дюймов (в зависимости от выбранной комплектации).

Из функционала Kia Optima 2019 модельного года пополнилась системой удержания автомобиля в полосе движения и функцией контроля усталости водителя. Эргономика и материалы отделки рестайлингового автомобиля остались прежними.

 

Как и сам кузов, так и его размеры у обновленной Kia Optima особых изменений не претерпели, но все же обратить внимание на детали стоит:

— длина: 4857 мм;
— ширина: 1863 мм;
— высота: 1471 мм;
— размер колесной базы: 2807 мм;
— вместительность багажника универсала: 552 литра – при разложенных задних сидениях, 1686 – при полностью сложенном ряде задних сидений.

багажник новой модели Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Комплектовать нову модель предлагается легкосплавными дисками диаметром 16, 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации покупаемого автомобиля).

 

Точных данных о том, какие комплектации рестайлинговой модели Киа Оптима Спортвагон поступят на европейский, а также российский рынок, корейская компания пока не озвучила. Все это предстоит узнать на предстоящем Женевском автосалоне, а потому остается жать с нетерпением известий по этому и другим неосвещенным вопросам. В некотором роде, о разнообразии вариантов комплектаций можно узнать, исходя из вариативности силовых агрегатов, которыми будет оснащаться обновленная модель, а потому стоит познакомиться с этой информацией более подробно.

Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2018-2019

Сразу стоит отметить, что в универсале европейской версии Kia Optima 2019 модельного года часть силовых агрегатов осталась прежней, а часть – обновилась. Так, по старой модели европейцам уже знаком 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 163 лошадиных силы и турбированный четырехцилидровый бензиновый силовой агрегат T-GDi с двумя литрами и 245 лошадями.

Переходя к обновлениям в числе силовых агрегатов, то здесь европейские пользователи познакомятся с 1,6-литровым бензиновым турбированным мотором T-GDi с 180 л.с., который установлен на моделях для корейского и американского рынков. Известно, что такой двигатель будет комплектоваться только 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Вторая «обновка», ожидающая своих владельцев – это турбированный дизельный силовой агрегат CRDi объемом 1,6-литра и мощностью 136 лошадей. Этот мотор принадлежит к семейству U3 и призван заменить ранее устанавливаемый на универсалы Kia Optima U2 1,7-литровый двигатель с 141 л.с. Также потеря мощности сказалась и на снижении показателя крутящего момента – 320 Нм, что на 20 Нм меньше, чем у предшественника. Однако теперь, новый CRDi может похвастаться меньшим расходом топлива, а также входит в строгие рамки допустимых экологических показателей Евро 6D.

Пока точной стоимости, по которой европейскому рынку стоит ожидать обновленную Kia Optima 2019, не названо. Но узнать это можно будет совсем скоро на Женевском автосалоне. С большой же вероятностью можно отметить, что ввиду «косметических» изменений в автомобиле, его цена тоже не будет претерпевать сильных отклонений от нынешней модели.

 

Фото Киа Оптима Универсал 2019:

 

Kia-Optima-Sportswagon-2018-2019-004

Изображение 1 из 11

Другие записи по теме:

Kia Optima Wagon USA Доступность и дата выпуска

Kia Optima Wagon USA Доступность и дата выпуска

По уважительной причине, большинство людей отключаются, когда вы начинаете говорить о «в свое время…» Мы здесь не для того, чтобы утомлять вас историями о том, как мы преследовали кайзера, чтобы вернуть слово «двадцать», но мы хотим Чтобы подчеркнуть стиль автомобиля, который удивительно исчез из нашего американского автомобильного сознания, — универсал.

Еще в 1970-х и 1980-х годах каждый седан на рынке также был доступен в виде 5-дверного универсала.Популяризованные фильмами, такими как National Lampoon’s Vacation, , эти автомобили позволили вам загрузить даже больше вещей и людей, чем позволяли бы их аналоги с 4-дверными седанами (у некоторых были эти безумные сиденья, которые смотрели назад за второй ряд. Мы не шутим. . Они были серьезно небезопасны.).

Сегодня мы живем в автомобильной культуре, где есть седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и грузовики, но очень мало универсалов (или, как их называют через пруд, «универсалы»).Хотя топливная экономичность кроссоверов продолжает расти с каждым модельным годом, мы не можем быть единственными водителями, которые упускают из виду сочетание универсальности и управляемости, которое нам дали эти вытянутые хэтчбеки.

Поставляется ли Optima в кузове универсал?

Верно! На европейском рынке (регион, который никогда не разлюбил универсалы) универсалы по-прежнему являются обычным явлением. Они настолько распространены, что высокопроизводительные автомобили часто доступны в стиле 3-дверного универсала, называемого «стрелковым тормозом», который сочетает в себе спортивность спортивного купе с добавленной недвижимостью универсала.

[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Kias, которую нельзя купить в США: Kia pro_cee’d ]

Почти каждый седан в Европе также доступен в кузове универсал, и звездная Kia Optima не является исключением. Kia Optima доступна не только в кузове универсал, но и в ее привлекательном и невероятно эффективном гибридном варианте (PHEV).

Универсал Kia Optima предоставляет водителям тот же потрясающий стиль и особенности, ради которых они постоянно выбирают Kia Optima.

Kia Optima Wagon Технические характеристики и особенности

Поскольку большинство функций аналогичны варианту седана Optima, в спецификациях мы находим интересные отклонения, которые соответствуют потребностям и нормам европейского рынка. Доступны два двигателя. Первый — 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi (Common Rail с прямым впрыском) — выдает внушительные 251 фунт-фут. крутящего момента и 139 лошадиных сил.

Второй — знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — развивает около 245 лошадиных сил и 187 фунт-футов.крутящего момента.

Что касается топливной экономичности, этот бензиновый двигатель даст вам респектабельные 28 комбинированных миль на галлон, в то время как 1,7-литровый дизельный двигатель поразит вас колоссальной скоростью 61 миль на галлон. Почему мы не можем снова иметь эту машину в Штатах?

Универсал Киа Оптима доступен с двумя трансмиссиями — 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Внутри 7-дюймовая навигационная система с камерой заднего вида, Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию (в базовой модели бизнес-класса), а в обновленной GT Line информационно-развлекательная система заменена 8-дюймовым экраном.

Главный вопрос, который, вероятно, возникнет у вас, точно такой же, как и у нас — сколько грузового пространства добавляет кузов универсал к Kia Optima? За вторым рядом сидений у вас будет приличное 19 кубических футов пространства. Однако со сложенными сиденьями второго ряда водители получают 60 кубических футов пространства. Это делает Optima Sportswagon не только просторнее малолитражек Kia Niro и Kia Soul, но и ставит его в один ряд с компактным кроссовером Kia Sportage .

Kia Optima Wagon Видео

Вторую неделю подряд у нас есть видео, в котором демонстрируются как внутренние, так и внешние особенности и стиль самой последней Kia Optima Sportswagon.

Будет ли Kia Optima Wagon продаваться в США?

Это отличный вопрос! Мы надеемся, что ответ положительный, и, возможно, мы уже начинаем видеть, как рынок снова нагревается до универсалов. В конце концов, всего несколько лет назад Volkswagen представил Golf Sportwagen, получивший признание критиков.

Кроме того, Subaru Outback стал большим хитом для небольшого японского производителя. Рост цен на топливо означает, что водители могут вскоре захотеть найти более доступные альтернативы кроссоверам и внедорожникам, которые не ограничивают количество грузового и пассажирского пространства, которое они могут взять с собой, и Optima Sportswagon может быть именно тем, что доктор предписывает для этого. головоломка.

При этом современные кроссоверы намного лучше расходуют топливо, чем массивные внедорожники 90-х годов, когда случился последний крупный скачок цен на бензин. Мы ожидаем меньшей миграции от кроссоверов, поскольку их топливная экономия может быть схожей, а водители с меньшей вероятностью будут шокированы резким скачком, который уже пережил действительно плохой скачок в 2007/2008 году.

Учитывая все это, мы любим Optima Sportswagon, но даем ему, вероятно, 30% шанс действительно прибыть на наши янтарные волны зерна в любое время в будущем.Однако мы хотели бы, чтобы мы доказали свою неправоту и завтра показали это в нашем выставочном зале. Если он действительно совершит путешествие через Тихий океан, вы можете рассчитывать впервые услышать об этом прямо здесь, в блоге Friendly Kia .

Чтобы ознакомиться с предыдущими моделями Kia, которые мы представляли, обязательно посетите Kias, которые нельзя купить в архивах США, нажав здесь .

Для получения дополнительной информации о седане Optima (который доступен в США по самой низкой цене и максимальному запасу на лоте Friendly Kia) или для того, чтобы запланировать тест-драйв с этим элегантным седаном в европейском стиле, свяжитесь с нами сегодня. !

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

Kia Optima Sportswagon 1.6 Технические характеристики CRDI Vision ISG | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kia ​​Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision ISG — это 5-дверный автомобиль в стиле универсал / универсал с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) мощности при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 320 Н · м (236 фунт · фут / 32).6 кгм) при 2000-2250 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision ISG весит заявленные 1620 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 195 км / ч, что соответствует 121 миле в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 4,9 / 4,0 / 4,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 114,0 г / км.

2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision Технические характеристики ISG

Советы по автострахованию Kia

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision ISG, 2019

г.в. ЕС краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4855 мм
Насколько тяжелый? 1620 кг
Какой размер двигателя? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент?320 Нм /236 фут-фунт / 32,6 кгм @ 2000-2250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11.2 с
Как быстро? 195 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 4,9 / 4,0 / 4,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Что такое выбросы углекислого газа ? 114,0 CO 2 г / км
2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision Данные ISG
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2805 мм 110.4 дюймы
Колея / протектор (перед) 1607 мм 63,3 дюйм
Колея / протектор (задний) 1614 мм 63,5 дюйм
Длина 4855 мм 191,1 дюймы
Ширина 1860 мм 73.2 дюйм
Высота 1470 мм 57.9 дюйм
Дорожный просвет135 мм 5,3 дюйм
передаточное отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса 1620 кг 3571 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,8 мм
3,03 × 3,38 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 83.9 л.с. / литр
1,37 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 2000-2250 об / мин
Удельный крутящий момент 200,25 Нм / литр
2,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.9: 1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2516,4 кПа (365 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Turbo D.
Компрессор 1 турбина с изменяемой геометрией турбокомпрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11,2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83.87 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
61,68 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
82,72 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 16,21 кг / кВт
27,08 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.9 / 4,0 / 4,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 4,9 / 4,0 / 4,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 20,4 / 25,0 / 23,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 57,6 / 70,6 / 65,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 48,0 / 58,8 / 54,7 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 114.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) А +
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.600
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 17 ET52,5
Размер заднего колеса 7½J x 17 ET52,5
Шина передняя 215/55 R 17 94 Вт
Шины задние 215/55 R 17 94 Вт
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза 284 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 2,96
общий
Carfolio.com ID 583715
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI Vision ISG добавлено 10 января 2019 г.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line 2019 Технические характеристики ISG | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Киа Оптима Спортвагон 1.6 CRDI GT Line ISG — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал / универсал с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие передние колеса. Двигатель Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line ISG представляет собой дизельный двигатель объемом 1,6 литра с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 134 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Н · м (236 фунт · фут / 32,6 кгм) при 2000–2250 об / мин. Коробка передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 195 км / ч, что составляет 121 милю в час, заявленный расход топлива составляет 5.2 / 4,3 / 4,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 122,0 г / км.

2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line Технические характеристики ISG

Советы по автострахованию Kia

Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line ISG, 2019

г.в. ЕС краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4855 мм
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 136 л.с. /134 л.с. /100 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент?320 Нм /236 фут-фунт / 32,6 кгм при 2000-2250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11.2 с
Как быстро? 195 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 5,2 / 4,3 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 122,0 CO 2 г / км
2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line Данные ISG
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2805 мм 110.4 дюймы
Колея / протектор (перед) 1607 мм 63,3 дюйм
Колея / протектор (задний) 1614 мм 63,5 дюйм
Длина 4855 мм 191,1 дюймы
Ширина 1860 мм 73.2 дюйм
Высота 1470 мм 57.9 дюйм
Дорожный просвет135 мм 5,3 дюйм
передаточное отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,8 мм
3,03 × 3,38 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 83.9 л.с. / литр
1,37 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм )
при 2000-2250 об / мин
Удельный крутящий момент 200,25 Нм / литр
2,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 15.9: 1
Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2516,4 кПа (365 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Turbo D.
Компрессор 1 турбина с изменяемой геометрией турбокомпрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11,2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность
Удельная масса
расход топлива
Расход топлива 5.2 / 4,3 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5,2 / 4,3 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 19,2 / 23,3 / 21,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 54,3 / 65,7 / 61,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 45,2 / 54,7 / 51,1 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 122.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.600
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 18 ET52,5
Размер заднего колеса 7½J x 18 ET52,5
Шина передняя 235/45 ZR 18 98Y
Шины задние 235/45 ZR 18 98Y
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза 284 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 2,96
общий
Carfolio.com ID 583836
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2019 Kia Optima Sportswagon 1.6 CRDI GT Line ISG добавлено 10 января 2019 г.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обновленный плагин-гибрид Kia Optima 2019 года стоит от 34 995 фунтов стерлингов

Kia ​​обновила свой плагин-гибридный универсал Optima Sportswagon на 2019 год, добавив множество обновлений оборудования.

Экологичный семейный универсал получил эстетические изменения в передней части, а также новый уровень отделки салона.

Как и прежде, в автомобиле используется 2-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель для обеспечения тяги. Вместе эти два агрегата производят 202 л.с., что дает разгон от 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды и максимальную скорость в 119 миль / ч.

Только на электроэнергии автомобиль может проехать до 33 миль, прежде чем батарея разрядится — цифра, которая позволяет Optima возвращать до 188 миль на галлон в официальном тесте экономии топлива.

Для потребителей служебных автомобилей автомобиль выделяет всего 33 г углекислого газа на 100 километров пути, что означает, что на него распространяется ставка налога в натуральной форме в размере 13 процентов.

Чтобы помочь с этой причиной, Optima получила переработанную переднюю часть с заслонкой в ​​решетке, которая открывается и закрывается для управления воздушным потоком. Также появился новый нижний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и новые легкосплавные диски. Комбинация разработана для того, чтобы автомобиль прорезал воздух более чисто, повышая эффективность и выбросы.

Kia ​​также изменила подвеску автомобиля, чтобы компенсировать аккумулятор и электрические системы. Настройка была настроена так, чтобы автомобиль ездил и управлялся, как его собрат с традиционными двигателями, а также были установлены более крупные задние тормоза, помогающие снизить излишнюю массу автомобиля.

В салоне южнокорейский производитель повысил ставку с системами подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

С этого года автомобиль будет предлагаться покупателям из Великобритании в двух вариантах отделки салона, при этом к модели PHEV начального уровня присоединится более богато оснащенный вариант PHEV Plus.

Базовый PHEV стоит 34 995 фунтов стерлингов, и за эти деньги вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему. Частично кожаные сиденья также входят в стандартную комплектацию, наряду с аудиосистемой премиум-класса Harman / Kardon, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.

Обновление до модели Plus увеличивает цену до 38 995 фунтов стерлингов, но при этом покупает полную кожаную обивку, панорамный люк на крыше и автоматическую дверь багажного отделения с электроприводом, а также камеру для маневрирования на 360 градусов и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Kia обновила плагин-гибрид Optima Sportswagon на 2019 год

Kia ​​обновила плагин-гибрид Optima Sportswagon на 2019 год с полностью переработанным нижним передним бампером с добавлением светодиодных дневных ходовых огней, которые придают более динамичный вид. 17-дюймовые легкосплавные диски были переработаны и получили новый дизайн с алмазной огранкой.

Ассортимент марок был расширен до двух, с добавлением новой марки «PHEV Plus». Дополнительное оборудование включает кожаную обивку, панорамный люк на крыше, систему Smart High Beam Assist, гидрофобное переднее стекло, дверь багажного отделения с интеллектуальным питанием, вентилируемые передние сиденья, систему Smart Park Assist System (SPAS), беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, монитор кругового обзора на 360 градусов, жалюзи Обнаружение пятна (BSD) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA).

Новая линейка подключаемых гибридов Optima Sportswagon объединяет полностью электрические Soul EV, самозарядный гибрид Niro и подключаемый гибрид Niro в линейке альтернативных силовых агрегатов Kia. В 2019 году он будет расширен с запуском e-Niro и совершенно нового Soul EV, и поможет Kia достичь цели по сокращению выбросов CO 2 к 2020 году на 25% по сравнению с 2014 годом. цифры.

Имея запас хода до 33 миль в полностью электрическом режиме, плагин-гибрид Optima Sportswagon способен совершать множество регулярных городских пригородных поездок без выбросов в выхлопные трубы, в то время как его показатель CO 2 составляет всего 33 г / км ( NEDC 2.0) означает, что пользователи служебных автомобилей платят всего 13% налогов в натуральной форме в 2018-19 годах.

Подключаемый гибрид Optima Sportswagon сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 152 л.с. и электродвигатель мощностью 50 кВт (66 л.с.), приводимый в действие литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 11,26 кВт-ч. Электродвигатель заменяет преобразователь крутящего момента в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с плавным переключением передач. При совместной работе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель вырабатывают 202 л.с. и 375 Нм крутящего момента.

Пакет аэродинамических, стильных и технологических особенностей способствует снижению выбросов CO 2 подключаемого гибрида Optima Sportswagon и потенциальной экономии топлива в смешанном цикле до 188.3 мили на галлон по новому циклу WLTP. Эти изменения гарантируют, что подключаемый гибрид мгновенно узнается как высокоэффективная модель в линейке Optima Sportswagon, при этом сводя к минимуму любое влияние на его практичность.

Наиболее значительным аэродинамическим изменением является активная решетка воздушной заслонки, которая снижает коэффициент лобового сопротивления автомобиля (Cd) до 0,28 в закрытом состоянии. Аккуратная интеграция аккумуляторов в пол багажника, а также уменьшение размера топливного бака на 15 литров по сравнению с дизельным двигателем Optima Sportswagon означает, что подключаемый гибрид способен предложить щедрые 440 литров багажа. Емкость при поднятых сиденьях увеличивается до 1574 литров при опускании задних сидений.

Естественно, такое технологически продвинутое дополнение к семейству Optima доступно с широким спектром возможностей подключения и расширенными функциями помощи водителю, включая 8,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и европейской картографией. Android Auto ™, Apple CarPlay ™, Kia Connected Services на базе TomTom® и аудиосистема премиум-класса harman / kardon с восемью динамиками, подключенная к цифровому радио, также входят в стандартную комплектацию.

Продажи гибридных автомобилей в Великобритании и континентальной Европе удвоились за последние пять лет и, как ожидается, к концу десятилетия достигнут 700 000 в год.Подключаемый гибрид Optima Sportswagon гарантирует, что Kia находится в идеальном положении, чтобы воспользоваться преимуществами этого роста. Он предлагается в Великобритании как полностью оборудованная двухклассная линейка.

Новый этап в разработке гибридов Kia
Гибриды не новы для Kia и даже для линейки Optima. Подключаемый гибрид Optima Sportswagon с обширным запасом хода, полностью электрическим, низким уровнем выбросов CO 2 и сверхнизким рейтингом налога на служебные автомобили делают его важным дополнением к автопарку Kia в Великобритании.

Ключевой особенностью гибридной системы является литий-ионный полимерный аккумулятор нового поколения на 11,26 кВтч. Простота гибридной системы позволяет компактно разместить бензиновый двигатель, электродвигатель и автоматическую трансмиссию на передней оси с минимальными потерями на передачу энергии и преобразование.

Это приводит к отличным характеристикам и запасу хода для универсалов D-сегмента: до 33 миль при вождении исключительно на электричестве со скоростью до 75 миль в час, гибридный диапазон до 696 миль и ускорение от 0 до 60 миль в час за 9.4 секунды. Переключение между электрическим и гибридным вождением осуществляется плавно, а крутящий момент электродвигателя 205 Нм в состоянии покоя обеспечивает быстрое ускорение и мгновенный отклик на педаль газа.


Интеллектуальные технологии экономии топлива и сбора энергии
Подключаемый гибрид Optima Sportswagon оснащен рядом технологических инноваций, которые помогают ему наиболее эффективно использовать энергию своего аккумуляторного блока и заряжать его. в пути.

Сложные технологии автомобиля включают рекуперативное торможение, руководство по стилю вождения, ECO-DAS ( ECO nomy D river A ssistance S ystem) и селекторный переключатель HEV (гибридный электромобиль). Он также имеет интеллектуальную систему отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) для экономии заряда аккумулятора.

HEV Select дает доступ к двум режимам движения с помощью кнопки на центральной консоли. В режиме EV (истощение заряда) автомобиль работает как чисто электрический автомобиль, когда в аккумуляторах достаточно энергии, и он может регенерировать электроэнергию на ходу для подзарядки аккумуляторов.Подключаемый модуль Optima Sportswagon имеет запас хода до 33 миль с полностью электрическим приводом. Режим HEV (поддерживающий) позволяет трансмиссии сбалансировать использование двигателя и бензинового двигателя для бесшовного сочетания электрической энергии и мощности внутреннего сгорания. В этом режиме большая часть тяги создается бензиновым двигателем, а уровень заряда аккумуляторов постоянно повышается для дальнейшего использования.

Система рекуперативного торможения Kia, теперь в облике третьего поколения, позволяет автомобилю накапливать кинетическую энергию — энергию, создаваемую движением — для подзарядки аккумуляторов при движении накатом или торможении.

Усовершенствованная система HVAC была адаптирована по сравнению с Soul EV и позволяет охлаждать только сторону водителя автомобиля, когда другие сиденья не заняты, чтобы минимизировать потребление энергии. Он делает это за счет интеллектуального воздухозаборника, в отличие от конкурирующих систем, которые просто отклоняют воздушный поток в сторону водителя, когда другие вентиляционные отверстия закрыты, и, следовательно, не снижают общее потребление энергии.


Подключаемый гибрид Optima Sportswagon в Великобритании
Подключаемый гибрид Sportswagon поставляется в широком ассортименте и доступен в вариантах «PHEV» или «PHEV Plus».Его всеобъемлющая спецификация включает 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и шинами 215/55 R17, светодиодные дневные ходовые огни и фары — последние с автоматическим выравниванием, освещением приветствия и сопровождения дома, 8,0-дюймовую систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и Европейская картография, аудиосистема harman / kardon® Premium с восемью динамиками, сабвуфер, внешний усилитель и передний центральный динамик, передний и задний датчики парковки, камера заднего вида, встроенная в экран навигации с динамическими указателями, двухзонный автоматический кондиционер, Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, органы управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники со всех сторон, интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционный центральный замок, электронный стояночный тормоз и 4.3-дюймовый полноцветный приборный дисплей TFT (тонкопленочный транзистор). В варианте «PHEV» доступны сиденья из черной ткани и искусственной кожи, а в варианте «PHEV Plus» сиденья из черной кожи. Сиденья обоих классов имеют восьмиступенчатую регулировку мощности и четырехступенчатую регулировку поясничной опоры со стороны водителя.

Полный набор функций подключения включает Android Auto ™ и Apple CarPlay ™. В основе его — новейшая 8,0-дюймовая спутниковая навигационная система с сенсорным экраном, с европейским картографическим каналом и каналом обмена сообщениями о дорожной обстановке.Кроме того, существуют службы Kia Connected Services с TomTom®, которые включают отчеты о дорожном движении в реальном времени, информацию о местоположении камер контроля скорости, локальный поиск и обновления погоды. Система также включает в себя возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth и разъемы USB на передней панели. Для дополнительного удобства в задней напольной консоли есть порт USB. В сенсорный экран встроена камера заднего вида с динамическими направляющими. Система подключена к DAB-радио как часть аудиосистемы премиум-класса harman / kardon® с восемью динамиками, с сабвуфером, внешним усилителем и передним центральным динамиком.

«PHEV Plus» версии также оснащены системой Smart Park Assist System (SPAS), панорамным люком на крыше, гидрофобным передним стеклом, интеллектуальной дверью багажного отделения с электроприводом и интеллектуальным усилителем дальнего света фар. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, в дополнение к вентилируемым передним сиденьям и двусторонней поясничной поддержке сиденья переднего пассажира. Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, 360-градусный монитор кругового обзора, система обнаружения слепых зон (BSD) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), багажная сетка и защитная сетка также включены в расширенные спецификации.

Уникальный в линейке Sportswagon, он имеет специально изготовленные передний и задний бамперы с низким лобовым сопротивлением, активную решетку с воздушными заслонками, синюю хромированную отделку на нижнем переднем воздухозаборнике, верхней решетке и боковых порогах, а также эксклюзивный экран навигации с рядом меню, которые помогают водителю достичь максимально возможного диапазона в режиме EV.

Рынок, гарантия и послепродажное обслуживание
Подключаемый гибрид Optima Sportswagon, как и все модели Kia, поставляется с уникальной для Великобритании семилетней или 100000-мильной гарантией, при условии определенного износа и условия слезы.Гарантия полностью передается, если автомобиль будет продан до того, как будут достигнуты ограничения по времени или пробегу.

Плагин-гибрид Optima Sportswagon доступен с планами обслуживания Kia Care, которые были разработаны, чтобы предоставить клиентам широкий спектр вариантов планов обслуживания для любой модели Kia в течение первых семи лет эксплуатации автомобиля — в соответствии с его лучшая в отрасли семилетняя гарантия.

Планы обслуживания включают в себя широкий спектр опций, включая исходные, традиционные, первые три и пять услуг и те, которые находятся между ними, но, кроме того, теперь клиент может приобретать услуги вплоть до седьмой услуги, которая соответствует полной продолжительности гарантия.Тарифы доступны для всех владельцев Kia и могут быть приобретены в любой точке владения для автомобилей возрастом до пяти лет.

UK Optima Sportswagon Модельный ряд PHEV

Вариант Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
0–60
миль / ч с
миль / ч Макс. В смешанном цикле
миль на галлон (WLTP)

‘PHEV’ 2.0 GDi 202 375 9,4 119 188,3
‘PHEV Plus’ 2,0 GDi 202 375 9,4 119 188,3

Ping

Благойце Кривевски

Kia Optima Wagon, несомненно, отлично смотрится в качестве подключаемого гибрида | Новости

Стив Силер и производитель

Kia ​​только что представила гибридную версию своего привлекательного Optima Sportswagon, и все, что мы видим, — это еще одна возможность провести кампанию за то, чтобы этот красивый универсал прибыл в Соединенные Штаты.Ведь седан Оптима уже продается здесь в виде плагина-гибрида, а эта новая версия универсал только увеличивает его практичность и внешнюю привлекательность. Кому не нужен универсал на 40 с лишним миль на галлон?

Как и следовало ожидать, бензино-электрическая трансмиссия Sportswagon идентична седану, в ней 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 11,3 кВтч. В США гибридная версия седана с подключаемым модулем рассчитана на пробег 29 миль только на электроэнергии, прежде чем заработает бензиновый двигатель.Вариант универсал отличается, конечно, за задней стойкой, где его большая грузовая зона вмещает намного больше вещей, чем седан и его ограниченный багажник объемом 10 кубических футов. Kia заявила, что упаковала аккумулятор под грузовым полом, чтобы свести к минимуму проникновение в грузовое пространство, а задние сиденья складываются так же, как в стандартном универсале Optima.

    Мы понимаем, что это, вероятно, полет фантазии — думать, что Kia когда-либо доставит этот электрифицированный универсал к нашим берегам, учитывая состояние рынка универсалов и плагинов-гибридов на наших берегах.Но мы все еще питаем некоторую надежду, что Kia прислушается к нашим мольбам: помогите спасти фургоны с такими привлекательными для европейского рынка длиннокровами, как этот.

    Стив Силер и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Вариант OTR начиная с
‘PHEV’ 2.0 GDi £ 34,995
‘PHEV Plus’ 2,0 GDi £ 38,995

Kia Optima 2019 Sportswagon 1.6 CRDi Технические характеристики и размеры

1010

Kia Optima 2019 Sportswagon 1.6 CRDi Performance

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,8 с

Kia Optima 2019 Sportswagon 1.6 CRDi Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол. дверей: 5
Колесная база: 280,5 см или 110,43 дюйма
Длина: 485,5 см или 191,14 дюйма
186 см или 73.23 дюйма
Высота: 147 см или 57,87 дюйма
Передний мост: 159,7 см или 62,87 дюйма
Задний мост: Задний мост 160,4 см или 63,15 дюйма
Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
Дорожный просвет: 13.5 см / 5,31 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1500 кг или 3306,93 фунта
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Снаряженная масса: 1535 кг ИЛИ 3384 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.