Bmw e90 m5: Купить BMW M5 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М5 б/у

Содержание

БМВ М5 е60 — ресурс, проблемы и неисправности

История модели

История БМВ М5 началась в 1979 году с дебютом BMW M535i серии Е12 с двигателем, форсированным до 218 л.с. Но это пока еще был не настоящий М5, а только его предвестник. Истинный M5 первого поколения появился только в середине 80-х годов в модельном ряду серии Е28. Автомобиль, как и предшественник, имел под капотом рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. Разгон до первой сотни составлял всего 6,5 секунд.

R6 также попал под капот М5 второго поколения Е34, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. В начале это был 3,6-литровый мотор мощностью 315 л.с., а позже его сменил 3,7-литровый с отдачей 340 л.с. Благодаря различным доработкам инженерам удалось сократить время разгона до 100 км/ч с 6,3 сек до 5,9 сек.

Следующий прорыв произошел в 1998 году, когда BMW представил третье поколение уже культового М5 на Женевском автосалоне. На этот раз баварцы решили отказаться от рядного шестицилиндрового мотора в пользу более мощного 5-литрового V8. Двигатель S62B50 обеспечивал в пике 400 л.с. Теперь «эмка» достигала первой сотни за 5,3 секунды.

 

 

Сперва БМВ хотел отказаться от разработки версии М5 для серии Е39, ссылаясь на то, что BMW 540i и так уже достаточно быстрый. Однако вскоре решение изменялось. Конкуренты из Mercedes выпустили на рынок спортивный седан E55 AMG (W210). На этот раз БМВ стал первым М5, который не собирался вручную.

Следующее поколение BMW M5 серии E60 еще более революционное. Среди новшеств не только 10-цилиндровый V-образный мотор и бойкая коробка передач SMG III, но и возможность получить вместительный спортивный универсал. Автомобиль дебютировал в 2005 году и выпускался до 2010 года. В 2007 году М5 одновременно с гражданской версией пережил сдержанный рестайлинг. Всего в мире было распродано 19 564 спортивных седанов и 1025 заряженных универсалов серии Е60. Увидев небольшой интерес к спортивному универсалу, BMW отказался от производства F10 M5 в данном типе кузова.

Двигатель

5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах — 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

Но помимо превосходной производительности V10 так же имеет и недостатки. Спортивный седан в городе с легкостью сжигает более 20 л на 100 км. Если часто нажимать на газ до упора, то расход вырастет примерно до 28 л/100 км. Владельцы BMW M5 E60 жалуются на слишком маленький топливный бак, который порой приходиться заправлять едва будет пройдено 200 км. Тем не менее, это не означает, что на одном баке нельзя проехать большое расстояние. Все зависит от стиля вождения.

 

 

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

Технические особенности

БМВ М5 – это переднее расположение двигателя, задний привод и дифференциал повышенного трения LSD для улучшения качества сцепления колес с дорогой. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач SMG. Для американского рынка была доступна версия M5 с 6-ступенчатой механикой. На передней и задней оси применена передовая многорычажная подвеска. В краш-тестах по версии EuroNCAP Е60 заработал 4звезды.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

 

 

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Стоит ли покупать?

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.

Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

 

Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ

Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).

Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.

Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.

Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4.0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.

BMW M5 M5 (E60) • 5.0 i V10 (507 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель M5
Генерация M5 (E60)
Двигатель (модификация) 5.0 i V10 (507 Hp)
Двери 4
Мощность 507 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.7 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4855 ММ
Ширина 1846 ММ
Высота 1469 ММ
Колесная база 2889 ММ
Передняя колея 1580 ММ
Задняя колея 1566
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 22.7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 10.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 14.8 Литров/100 км
Вес 1830 кг
Максимальный вес 2300 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

BMW M5 — это… Что такое BMW M5?

BMW M5

Общие данные

Годы пр-ва: 1985—настоящее время

На рынке

Связанные: BMW 5

BMW M5 — доработанная компанией BMW M версия автомобиля BMW пятой серии. Первое поколение было представлено в 1981 году.

Все началось с идеи построить экстраординарный спортивный автомобиль. В конце семидесятых годов был разработан BMW M, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство — так родился M5.

В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга «заряжали» серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной «пятерки» Е28 535i, поэтому эксклюзивность временно пропала.

Но в этом же году состоялся дебют спортивной модели М5 на базе той же «пятерки» Е28, оборудованной модифицированным двигателем от легендарной М1 — R6 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 3453 см³ — 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н-м при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. На скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова. Это и был первый BMW M5 — седан бизнес-класса с сердцем суперкара, выпуск которого, до снятия с производства в 1987 г., составил 2241 экземпляров.

С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25.

Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. «Эмки» отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с.

С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной «шестеркой». Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска «пятерки» с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.

Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьёзно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено… электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.

Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных «пятерках». А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно — она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, «заправив» автомобиль в поворот…

Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.

E12 M5 (1980 — 1982)

Основная статья: BMW M5 (E12)

Год выпуска: 1980 — 1982 Тип кузова: Седан Мощность (л.с.) 150

E28 M5 (1985 — 1988)

Основная статья: BMW M5 (E28)

BMW M5 E28 – это доработанная версия BMW пятой серии E28. Данный автомобиль впервые появился на выставке Amsterdam Motor Show в восемьдесят пятом году. С этого времени данная модель стала пользоваться ошеломляющим успехом у покупателей.

Для начала компания BMW решила произвести только 500 автомобилей данной марки. Но в конечном итоге, с конвейера завода сошло более двух тысяч машин. Все автомобили собирались вручную, на небольшом заводе недалеко от Мюнхена.

BMW M5 E28 стал появляться на автомобильных рынках Великобритании, Европы, Северной Америки и ЮАР. Для разных стран было предусмотрено два вида расположения руля. Для Великобритании и ЮАР – правостороннее расположение, а для Европы и США – левостороннее.

Объем двигателя BMW M5 E28 составлял почти три с половиной тысячи кубических сантиметров. У машин, предназначенных, для Европы, ЮАР и Великобритании мощность двигателя была увеличена с 277 л.с. до 286 л.с. такой двигатель получил обозначение М88/3.

У автомобилей, предназначенных для Северной Америки, монтировался каталический нейтрализатор, чтобы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Это делалось потому что, в Соединенных Штатах существовали высокие требования к экологически чистым двигателям. Этот двигатель получил обозначение S38 B35. Мощность такого двигателя составляет 265 л.с., так как была снижена степень сжатия топлива.

На автомобиле BMW M5 E28 была установлена механическая пятиступенчатая коробка передач.

Специалисты Motorsport значительно переделали и ходовую часть авто. Произвели усиление стоек и рычагов, установили винтовые пружины с переменной жесткостью. Управление рулем стало податливее. Специально для BMW M5 E28 придумали новые амортизаторы. Наряду с этим были заменены на новые (25 мм спереди и 18 мм сзади) стабилизаторы устойчивости. После такой модернизации машина приобрела очень хорошую устойчивость и управляемость.

Внешне был изменен бампер и шильдик. На BMW M5 E28, которые выпускались для США, бампер был усилен и мог выдержать довольно существенный удар.

Изменения коснулись и внутренних частей автомобиля. Новая панель приборов, руль и даже рычаг переключения передач, содержали логотип Motorsport. В BMW M5 E28 установили сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Машины, выпускаемые с весны 86-го года, были оснащены табличками M5 на порожках. Кожаная обивка салона соответствовала цвету сидений. Даже багажник был обшит дорогим материалом.

Для BMW M5 E28 предусмотрели большой перечень дополнительных опций. Коротко остановимся на некоторых из них.

Обшивка салона делалась как из кожи различных цветов, так и из кожи с применением ткани.

За дополнительную плату можно было установить люк, с механическим или автоматическим управлением.

Так же за дополнительную плату можно было произвести небольшой тюнинг авто. Например, поставить аэродинамический бампер или спойлер. Покупатель мог заказать изменение хромированных элементов машины на матово черные.

Руль с подушкой безопасности, дворники на передних фарах, руль обтянутый кожей двух цветов, все это предлагалось покупателю за доплату.

В таком шикарном автомобиле никак нельзя обойтись без музыки. Производители продумали три аудиосистемы, которые так же устанавливались по выбору покупателя.

Первая система (BMW Bavaria I Electronic) включала в себя головное кассетное устройство и четыре колонки. Её мощность составляла 400 Вт. Вторая (BMW Bavaria II Electronic) так же содержала кассетное головное устройство, но имела шесть колонок и была намного мощнее (600 Вт). А самой мощной стала третья система (BMW Bavaria Mexico). Это система класса Hi-Fi включала в себя десять колонок и сабвуфер, а также CD – привод. Мощность её составляла более одного кВт.

Самое интересное то, что покупатель мог выбрать для своего автомобиля любимый цвет и кожу для салона любой окраски.

BMW M5 E28 на момент производства был быстрейшим серийно производящимся седаном.

BMW M5 E28 стал первопроходцем в данной категории автомобилей. И он с легкостью и величайшим достоинством справился со своим дебютом.

E34 M5 (1989—1995)

Основная статья: BMW E34

Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring. Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring. Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.

«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.

«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.

«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black , Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.

«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».

М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).

М5 Touring «Elekta» Edition продавался только в Италии. Автомобиль был создан в количестве 20 экземпляров. Все машины были произведены между Маем и Июлем 1995 года. Окрашивались в цвет Sterling Silver Metallic, салон обшивался кожей Nappa цвета Marine, British Racing Green, или Hazelunt. Все авто оснащались дисками M Parallel Spoke. От всех остальных M5 Touring данная версия внешне отличалась только релингами на крыше.

М5 Final Evolution отличался новой МКПП-6 Getrag Type-D, двухслойные тормозные диски, колёсные диски R18 M Parallel Spoke, слегка расширенный передний бампер. В салоне тоже произошли изменения. Сиденья Recaro имели наращенную боковую поддержку и обивка сидений была украшена логотипами ////М5 (на обычные М5 такая кожа предлагалась за доплату).

Всего было выпущено
EU-spec, 3.6 (LHD) 5,877 c 9.88 по 4.92
UK-spec, 3.6 (RHD) 524 с 11.89 по 11.91
NA-spec, 3.6 (LHD) 1,678* с 12.89 по 4.93
SA-spec, 3.6 (RHD) 265 c 9.90 по 3.93
EU-spec, 3.8 (LHD) 2,676 с 12.91 по 7.95
EU-spec, 3.8 Touring (LHD) 891 с 3.92 по 8.95
UK-spec, 3.8 (RHD) 343 с 12.91 по 6.95
  • Всего было три модельных года версии М5 NA-spec: 1991-го года, 1992-го и 1993-го.

1991-го было выпущено 1292, 1992-го — 125, 1993-го — 261. В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring. В августе 1995 года с конвейера в Гарчинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес-класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.

Модификации M5 3.5; M5 3.8; M5 3.8 Года выпуска 1988-92; 1992-95; 1994-95 Тип кузова Седан; Универсал; Седан Длина 4720 мм Ширина 1751 мм Высота 1392 мм Колесная база 2761 мм Колея передняя 1473 мм; 1474 мм; 1474 мм Колея задняя 1495 мм Снаряженная масса 1670 кг; 1788 кг; 1650 кг Полная масса 2150 кг; 2220 кг; 2150 кг Двигатель BMW S38 B38 BMW S38 B38 Расположение спереди, продольно Тип бензиновый Система питания впрыск Цилиндры/клапаны R6/4 Диаметр цилиндров 93.4 мм; 94.6 мм; 94.6 мм Ход поршня 86 мм; 90 мм; 90 мм Степень сжатия 10; 10.5; 10.5 Объем 3.535 л; 3.795 л; 3.795 л Турбонаддув нет Мощность 340 л.с. при 6900 об/мин Крутящий момент 400 Нм при 4750 об/мин Марка топлива АИ-95; АИ-98; АИ-98 Привод Задний Коробка передач МКПП 5 ступеней; МКПП 6 ступеней; МКПП 6 ступеней Максимальная скорость 250 км/ч Разгон до 100км/ч 6.3 сек.; 5.9 сек.; 5.9 сек. Ограничитель скорости есть ABS есть Расход топлива (город/трасса/смеш.) 19.3/9.1/ л/100 км; 18// л/100 км; 18// л/100км Размеры передних дисков 8J x 17; 8J x 18 Размеры передних покрышек 235/45 R17; 245/40 R18 Размеры задних дисков 8J x 17; 9J x 18 Размеры задних покрышек 235/45 R17; 245/40 R18

E39 M5 (1998 — 2003)

Основная статья: BMW M5 (E39)

E39 M5 был представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. В отличие от предшественников, E39 M5 собирали не вручную, а на обычной производственной линии на заводе в Дингольфинге, Германия. Мощность двигателя составляла 400 л.с..

E60 M5 (2005 — 2010)

Основная статья: BMW M5 (E60)

F10 M5 (2011 — )

Основная статья: BMW M5 (F10)

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

BMW M5 (F90) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F90) объёмом 4395 см³ развивает мощность 600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F90) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 600 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1855 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 10 фото BMW M5 (F90) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW Z4 с 621 л.с. двигателем от BMW M5 в действии!

5,0-литровый S85 V10, который стоит в 2005 BMW E60 M5, остается одним из самых запоминающихся, харизматичных двигателей, когда-либо установленных на дорожном автомобиле.

 

 

Но что произойдет, если кто-то увеличит его до 5,8 литров и поставит в гораздо меньший автомобиль, скажем, в двухместный?

 

Один немецкий тюнер достаточно сумасшедшим, чтобы сделать это: тюнинг-ателье Manhart Performance.

 

Стоковый V10 BMW M5 поколения E60 был необычным двигателем для дорожного автомобиля, и впервые в мире в четырехдверном седане. Он был рожден благодаря участию BMW в качестве производителя двигателей в гонках Формулы 1, с невероятно высокой красной линией в 8 250 об/мин и впечатляющей пиковой мощностью.

 

Но после некоторой возни с Manhart и значительного увеличения рабочего объема, двигатель в этом BMW Z4 развивает мощность 621 л.с. и звучит так же хорошо, как и раньше.

 

Не то чтобы в исходной версии Z4 что-то не так, заметьте, но когда у вас есть возможность набрать несколько сотен дополнительных лошадиных сил, вы берете это на вооружение.

 

BMW Z4 с двигателем M5 от Manhart, безусловно, выглядит также и со значками сзади с надписями «V10» и «600», вероятно, указывает на приблизительный уровень выходной мощности, на что также указывают четыре выхлопные трубы и агрессивно выглядящие матовые черные колеса с золотыми ободами, сочетающиеся с золотыми полосами винилом на боковых частях кузова и на капоте.

 

Z4 напоминает еще одну уникальную конструкцию, которая имеет некоторую известность в автомобильных кругах: Mazda MX-5 Miata с двигателем Hellcat «Hell Kitty». Эта машина оказалась настолько маленькой, что, как мы слышали, она разбилась в феврале. Все это говорит о том, что, если вы собираетесь поставить 600 л.с. или больше в небольшую легкую спортивную машину, будьте предельно осторожны!

 

BMW M5 E34, обзор БМВ М5 серии Е34, технические характеристики


Презентация спортивного автомобиля М5  была проведена в 1988 году, и состоялась в немецком городе Франкфурт. В этом же году был проведен выпуск седана спортивного типа. Новый тип автомобиля был выпущен только через 4 года. Им стал БМВ Е34 М5 в кузове универсал.

Особенностью машины стала ручная сборка, которая производилась на предприятиях концерна, с местом расположения в городе Гархинг. Общее количество выпущенных концерном машин составило 12 245, из них на 891 был установлен грузопассажирский кузов.

Внешний вид BMW M5 E34

Внешность седана или универсала этой модели полностью отвечает концепции, разработанной баварским производителем. Был сохранен классический стиль автомобиля пятой серии, с отсутствием броской палитры цветов, суровой и несколько агрессивной внешностью.

Особенностями новой модели стала увеличенная обтекаемость кузова, модернизация фронтального и заднего бампера и боковых юбок.

Главная цель, которую поставил перед собой производитель – создание практичности и максимального уровня комфорта для владельца машины. Но наружные зеркала круглой формы, обеспечивая отличную аэродинамику, не дают возможности хорошего обзора, по причине наличия мертвых зон.

В визуальном плане автомобиль выглядит огромным, но вес его больше М5 Е28 только на 10%.

Согласно имеющимся габаритам, машину можно отнести к премиальному сегменту Е-класса. Вне зависимости от того, какой тип кузова установлен:

  • длина составляет 4,72 метра,
  • ширина – 1,75, высота – 1,39 м,
  • колесная база – 2,76 метра,
  • масса машины в кузове спортивный седан – 1, 67 т.

При установке кузова типа универсал, машина становится тяжелее на 100 кг. Клиренс данной модели автомобиля составляет 120 мм.

Капот

Особенностью передней части автомобиля, которая заметна сразу, становятся рельефности в ее центральной части. Делается это для улучшения показателей аэродинамики.

Второй особенностью БМВ М5 Е34 становится наличие под такими неровностями ребер жесткости, задачей которых стоит максимальное снижение уровня энергии лобового сопротивления. Это является следствием заботы инженеров компании о безопасности водителя и пассажиров.

Багажник BMW M5 E34

Крышка багажника на этой машине также достаточно своеобразная. Ей была придана такая форма, что она образует спойлер небольшого размера. Это дало возможность увеличения прижимной силы без установки добавочного оборудования, что позволяет без особых проблем управлять машиной даже на высокой скорости. Руля эта модель автомобиля слушается отлично.

Световые приборы

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает установку галогенового освещения. Оно обеспечивается четырьмя фарами круглой формы, чего вполне достаточно для освещения дороги на комфортном расстоянии даже при поездке в условиях ограниченной видимости. Автоматика в машине полностью отсутствует.

Устройство салона

Обшивка внутренней части салона БМВ М5 Е34 выполняется из алькантары либо дорогой кожи, с наличием декоративных вставок из алюминия или углепластика. На консоли передней панели имеются блоки управления маршрутным компьютером, системой аудио и климатического контроля.

На панели приборов имеются стрелки красного цвета для показаний тахометра и спидометра, а между ними располагается логотип М. Под тахометром расположился датчик температуры масла. Подсветка всех приборов на передней панели имеет оранжевый цвет.

Эргономика салона практически не имеет никаких изъянов. Все устройства, обеспечивающие управление данным автомобилем, расположены в пределах досягаемости водителя. Вблизи от рычага ручного тормоза расположен тоннель, на котором имеются клавиши управления режимами работы подвески.

Водительское кресло имеет особый профиль и валики для поддержки с боков. Разновидность настроек достаточно велика, что позволяет находиться за рулем водителю любой комплекции. Для повышения комфортности посадки, создатели автомобиля приняли решение увеличить расстояние между креслом и передней панелью.

Комплектация специальных версий

Комплектация BMW M5 E34 предполагала наличие большого количества специальных версий.

Cecotto Edition

Эта модель была выпущена в количестве 22 единиц, в качестве силовой установки на которых был установлен мотор S38. Цветом кузова был зеленый и синий металлик. Вне зависимости от комплектации, автомобиль был оборудован ковриками из велюра, люком и усилителем руля.

Кроме того, особенностью машины было наличие климат-контроля с рециркуляцией воздуха, и кресла с подогревом. На машине были установлены омыватели для световых приборов, фирменное баварское радио и отделку салона из ореха.

Winkelhock Edition

Если создатель первой версии спортивного автомобиля, придерживался мнения, что она должна быть роскошной, то второй считал наиболее важным параметром легкость. Благодаря этому машина приобрела большую степень производительности, но утратил некоторый комфорт. На продажу было произведено всего 50 машин, с окраской Jet Black, и мотором S38.

По сравнению с первой версией, был снижен объем топливного бака до 80 л, а также ухудшилась звукоизоляция салона. В задней части были убраны окна и подголовники, противотуманные фары, омыватели световых приборов и внешних зеркал. Это позволило снизить массу машины на 88 кг и улучшить качество дрифта.

Технические параметры BMW M5 E34

На первых выпущенных моделях в качестве силовой установки использовался рядный мотор с 6 цилиндрами, мощностью 315 л.с. Особенностью его было использование кованой стали для выпуска, что позволило усилить сам мотор. Работа его осуществлялась с механической пятиступенчатой коробкой передач.

В версиях, которые планировалось реализовать в Северной Америке или Швейцарии, в комплектацию силовой установки входил также каталитический нейтрализатор. Это снижало объем выбросов, но вместе с этим, на 4 единицы становилась ниже и мощность двигателя.

Начиная с 1992 года, машины комплектовались уже более мощной силовой установкой, в 340 л.с.

Разгон до 100 км/ч занимал 5,9 секунд, а предельная скорость – 250 км/ч.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Длительность процесса рестайлинга составляла три года. Если быть более точным, то с 1990 по 1992 год ежегодно вносились какие-то изменения. Самое первое обновление касалось салона машины. Стандартная комплектация машины получила разделенные сиденья, автоматическую систему климатического контроля, а также обновленную модель руля.

В 1991 году на дверях был впервые установлен центральный замок, а также было изменено передаточное отношение с целью достижения экономии топлива.

После проведения третьего рестайлинга клиентам были сделаны такие предложения, как диски Throwing Star, пакет Shadowline, красный цвет Mugello и металлик, зеленый Lagoon/голубой Avus. Особенностью рестайлинга стало то, что он совершенно не коснулся технической стороны автомобиля.

Цена БМВ Е34 М5

Машина не выпускается уже достаточно долгое время. По этой причине назвать его точную стоимость не представляется возможным. Это будет зависеть от того, каким образом смогут договориться покупатель и продавец. Прекратилось его производство в 1992 году, со сменой на модель Е39.

Пять причин купить BMW M5 E60 — четырехдверный суперкар

Одним из самых интересных автомобилей марки M, созданных за последние несколько десятилетий, должен быть BMW M5 поколения E60. Когда он впервые дебютировал, это вызывало споры, и до сих пор остается, из-за своего необычного дизайна и чрезмерно сложной электроники. Теперь некоторые могут сказать, что его внешний вид хорошо состарился и выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Некоторые также скажут, что его старая электроника на самом деле глоток свежего воздуха по сравнению с чрезмерно электронными современными автомобилями.Из-за этого разногласия во мнениях BMW M5 E60 является одним из самых доступных автомобилей M современной эпохи. Так стоит ли покупать такой?

Что ж, есть причины устать от E60 M5. Например, это не самая надежная из машин. На самом деле, он известен своим темпераментом и очень дорогостоящими проблемами. Тем не менее, мы думаем, что на самом деле причин для покупки гораздо больше, чем нет. Итак, давайте посмотрим на пять.

Его двигатель

Нельзя говорить о BMW M5 E60 и не сразу упоминать его двигатель, верно? Конечно, E60 M5 в целом довольно противоречивый.Тем не менее, его одним неоспоримым атрибутом является его 5,0-литровый атмосферный V10, который кричит до 8000 оборотов в минуту и ​​издает один из самых экзотических шумов, когда-либо устанавливаемых на дорожный автомобиль. Он звучит и тянет, как настоящий экзотический суперкар, несмотря на то, что это практичный четырехдверный седан. Это удивительный двигатель, поистине современный шедевр. Конечно, у него есть проблемы со стержневыми подшипниками, если вы не позаботитесь о нем тщательно, но это волшебный двигатель, который стоит той работы, которую он требует.

Old School Handling

BMW M5 E60, возможно, казался ультрасовременным, когда он впервые дебютировал, но он практически древний по современным меркам.По сравнению с нынешним M5, E60 выглядит как E30 M3. У него есть рулевое управление с гидроусилителем и ощущение олдскульного BMW, и это прекрасно. Он не такой восхитительный, как E39 M5, и, вероятно, был наименее привлекательным M5, когда он впервые дебютировал, но это автомобиль пуриста по сравнению с современными M5.

Механическая коробка передач

Вы знаете, что может быть лучше, чем водить суперседан с кричащим V10 под капотом? Вождение одного с тремя педалями. Тот факт, что BMW M5 E60 предлагался с механической коробкой передач, является одним из главных достоинств этой модели.Возможность позволить этому великолепному V10 превысить 8000 оборотов в минуту, а затем правильно переключить передачи вручную и снова услышать его обороты, должно быть так же захватывающе, как и героиня. Просто, знаете, без части смерти.

Упрощенный интерьер

Еще в 2004 году, когда впервые дебютировал E60, внутри все считалось слишком сложным беспорядком. Его iDrive первого поколения был запутанным и бессмысленным, и казалось, что вам нужно копаться в множестве подменю, чтобы выполнить простейшие задачи.Однако по сравнению с современными BMW с новейшим iDrive E60 BMW M5 выглядит по-спартански. В лучшем случае. Я лично люблю водить автомобили той эпохи, поскольку они кажутся достаточно современными, чтобы не ощущаться древними, но все же достаточно простыми, чтобы не отнимать у них опыт вождения.

Wagon, Baby

Верно, BMW M5 E60 был последним поколением, которое предлагалось как универсал. Технически версия универсал была / остается «E61», но идею вы поняли. E61 M5 Touring был доступен не на всех рынках, и его трудно найти, но его стоит найти и потратить деньги.Представьте себе поездку в семейном фургоне с такой роскошью интерьера, которую вы когда-либо хотели, и с вдохновленным автоспортом двигателем V10 под капотом? Как ты можешь этому противостоять?

Шестиступенчатый BMW M5 2008 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 32 250 долларов США 6 августа 2021 года (лот № 52 661)

Этот BMW M5 2008 года отделан черной кожей поверх черной кожи и оснащен 5,0-литровым двигателем S85 V10 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Особенности включают 19-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональные передние сиденья с активной регулировкой ширины сиденья, регулировку расстояния при парковке, адаптивные ксеноновые фары, навигацию и проекционный дисплей.Автомобиль был продан новым у Nick Alexander Imports из Лос-Анджелеса, Калифорния, и в 2009 году снова приобретен BMW из Северной Америки после иска об удовлетворенности клиентов. Затем автомобиль был продан на аукционе дилеру в Иллинойсе и приобретен сыном продавца в декабре 2009 года. Он был приобретен продавцом и переехал в Теннесси в январе 2017 года. Модификации включают систему воздухозаборника K&N и черные решетки радиатора. , и обслуживание, выполненное в текущем владении, как сообщается, включало замену генератора, аккумулятора, заднего уплотнения шестерни, шин, а также насоса и контроллера АБС.Этот E60 M5 имеет 62 тысячи миль и теперь предлагается с наклейкой на окно, литературой производителя, снятыми деталями, отчетом Carfax и названием штата Теннесси на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Black Sapphire Metallic (475) и оснащен люком на крыше, задним спойлером, адаптивными ксеноновыми фарами с омывателями, датчиками парковки и полированными выхлопными патрубками. Передние решетки, окрашенные в черный цвет, были добавлены вместе с послепродажной тонировкой окон. К недостаткам относятся каменные сколы на переднем бампере и капоте, трещины в краске на переднем бампере, а также сколы на крыше, левой задней двери и подоконнике, некоторые из которых были подкрашены.Продавец заявляет, что снятая передняя решетка будет сопровождать автомобиль.

Серебристые 19-дюймовые колеса M Style 166 обуты в шины Continental ExtremeContact DWS размерами 255/40 спереди и 285/35 сзади и, как сообщается, были установлены в текущем владении. Установлены роторы с перфорацией, и продавец заявляет, что насос и контроллер ABS были заменены с 2017 года. На нескольких колесах видны бордюры и потеря краски.

Сиденья и вставки в дверных панелях отделаны черной кожей Merino, а на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях — матовой алюминиевой теневой отделкой.Климатизированные передние сиденья имеют регулировку мощности и память положения, а также дополнительные удобства, включая двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей, напольные коврики M5, информационно-развлекательную систему с навигацией и звуковую систему Logic 7 с шестью пультами дистанционного управления. -диск-чейнджер и возможность подключения по Bluetooth.

Трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со встроенным датчиком уровня топлива, цифровым дисплеем и тахометром со встроенным датчиком температуры масла со встроенным датчиком скорости вращения 9 000 об / мин.Цифровой одометр показывает 62 тысячи миль, примерно 8 тысяч из которых были добавлены продавцом.

5,0-литровый двигатель S85 V10 имел заводскую мощность 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Установлена ​​система впуска воздуха K&N, а аккумулятор и генератор, как сообщается, были заменены с 2017 года. Масло было заменено в июне 2021 года.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Заменен сальник задней шестерни в текущем владении.Дополнительные изображения снизу представлены в галерее ниже.

На наклейке на окно указаны заводские цвета, оборудование, опции и общая рекомендованная розничная цена 89 775 долларов.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутый обратный выкуп производителя с 2009 года и перечисляет историю в Калифорнии, Техасе, Иллинойсе и Теннесси.

10k-Mile 2006 BMW M5 для продажи на аукционе BaT — продан за 42 500 долларов 24 сентября 2021 года (лот № 55 886)

Этот BMW M5 2006 года отделан цветом Black Sapphire Metallic поверх черной кожи и оснащен двигателем 5.0-литровый V10 в паре с семиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией SMG. Оснащение включает в себя адаптивные ксеноновые фары, люк с электроприводом, 19-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, систему контроля парковки, комфортный доступ, проекционный дисплей, навигацию, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и заводская стереосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль был продан новым BMW из Хендерсона в Хендерсоне, штат Невада, и оставался зарегистрированным в штате у своего первоначального владельца до тех пор, пока он не был приобретен продавцом в октябре 2020 года.Этот E60 M5 имеет 10 000 миль и теперь предлагается с литературой производителя, двумя удаленными ключами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Arizona на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Black Sapphire Metallic (475) и оснащен адаптивными ксеноновыми фарами с омывателями, электрическим стеклянным люком в крыше, датчиками Park Distance Control, задним спойлером и двумя сдвоенными выхлопными патрубками. Фотографии отделки и отделки крупным планом представлены в галерее ниже.

Заводские 19-дюймовые колеса Style 166 оснащены шинами 255/40 спереди и 285/35 сзади Continental ExtremeContact Sport.Тормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами с просверленными и вентилируемыми роторами на всех четырех углах.

В салоне имеется черная кожаная обивка, простирающаяся от сидений до приборной панели и вставок в дверных панелях, а также соответствующие ковры и отделка из орехового дерева Fine Madeira. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и регулировкой мощности, а дополнительное оборудование включает двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, комфортный доступ, проекционный дисплей, навигационную систему, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и заводскую стереосистему с чейнджер на шесть компакт-дисков.

Кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками и представляет собой спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр и встроенные датчики уровня топлива и температуры масла. Цифровой одометр показывает чуть менее 10 тысяч миль, примерно 40 из которых были добавлены в текущем владении.

5,0-литровый двигатель S85 V10 отличается регулируемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов, отдельными дроссельными заслонками и системой смазки полусухого картера. Заводская мощность составляла 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную трансмиссию SMG и регулируемый блокируемый дифференциал M. Дополнительные фотографии снизу можно увидеть в галерее.

К машине прилагается заводская документация и два брелка.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других проблем и перечисляет историю регистрации в Аризоне и Неваде.

2007 BMW M5 6-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 28 500 долларов 23 июля 2021 года (лот № 51 732)

Этот BMW M5 2007 года был впервые зарегистрирован в Калифорнии и провел некоторое время в Техасе, где он был приобретен продавцом в июле 2019 года и впоследствии переехал во Флориду.Автомобиль отделан серебристой кожей поверх серой кожи и оснащен 5,0-литровым двигателем V10 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски с черным порошковым покрытием, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом и электроприводом, автоматический двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с навигацией. Шатунные подшипники двигателя были заменены при подготовке к продаже, а дополнительное обслуживание в текущем владении состояло из замены жидкости и замены уплотнителей. Этот M5 имеет 78 тысяч миль и теперь предлагается с последними записями о техническом обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.

Автомобиль окрашен в цвет Silverstone II Metallic (A29) и оснащен расширителями крыльев, бамперами, вентиляционными отверстиями на крыльях и панелями рокеров, характерными для M5. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивные ксеноновые фары, Park Distance Control, люк с электроприводом, тонированные стекла и черные выхлопные трубы. Недавнее обслуживание включало замену прокладок фар, а также уплотнителей багажника и люка.

19-дюймовые диски Style 166 с порошковым покрытием черного цвета, шины 255/40 спереди и 285/35 сзади Yokohama Advan Sport A / S с кодами дат 2017 и 2018 годов.Тормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами с перфорированными роторами на каждом углу.

Кабина обита кожей Silverstone II с алюминиевой отделкой приборной панели, центральной консоли и дверей. Удобства включают автоматический двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с навигацией, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью положения водителя и регулируемыми валиками.

Обитое кожей многофункциональное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр и вспомогательные приборы.Цифровой одометр показывает 78 тыс. Миль, примерно 9 тыс. Из которых были добавлены при текущем владении. Продавец заявляет, что был заменен электродвигатель рулевой колонки с усилителем наклона.

5,0-литровый двигатель S85 V10 имел заводскую мощность 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Подшипники штока были заменены в июне 2021 года, а дополнительное обслуживание, выполненное в рамках текущего владения, включало замену приводного ремня компрессора кондиционера, натяжителя и шкива, а также замену моторного масла и жидкости дифференциала.Документацию по замене шатунных подшипников на BMW из Форт-Майерса можно посмотреть в галерее.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал с регулируемой блокировкой M. Дополнительные изображения днища автомобиля можно посмотреть в галерее.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Калифорнии, Техасе и Флориде.

Я наконец продал свой МКПП V-10 BMW M5

Еще в 2017 году я купил одну из машин своей мечты.Всего за 10 500 долларов я смог уйти от схематичной сделки Craigslist как владелец BMW M5 2008 года с пробегом чуть более 154 000 миль.

Теперь, спустя пять лет и 25 000 миль, я продал его. Вот как прошел мой опыт владения.

Как вы добились того, чтобы он продержался так долго?

Я рискнул купить M5. Помимо большого пробега и полного отсутствия записей об обслуживании, у него были пропуски зажигания во втором цилиндре и несколько странных проблем с электрикой.Те, кто знаком с этими автомобилями, знают, что они имеют репутацию ненадежных людей. Но сочетание его высокооборотистого безнаддувного двигателя V-10 и надлежащей шестиступенчатой ​​механической коробки было слишком большим, чтобы отказываться от него, особенно по такой цене. К тому времени, когда я был дома, я уже привык к тому, как он водит, несмотря на его проблемы.

Как оказалось, этот M5 был одним из самых надежных автомобилей, которые у меня были. Простая замена свечи зажигания устранила проблему пропусков зажигания, и однажды мне понадобилась буксировка , когда генератор за 700 долларов, наконец, укусил пыль.Замена его на новый устранила все проблемы с электрикой в ​​машине, и ничто другое не нарушило моего владения. Автомобиль становился моей резервной копией всякий раз, когда я не мог заставить один из моих проектов работать правильно . Он запускался каждый раз и съедал сотни и сотни миль, даже не загораясь при этом.

Джастин Уэстбрук

Нельзя сказать, что эксплуатационные расходы были низкими.В среднем за время моего владения я набирал около 15 миль на галлон, и это основная причина, по которой я никогда не брал эту машину в массовые поездки по пересеченной местности. Чтобы двигатель оставался здоровым, я заменял масло каждые 3500 миль, что быстро становится дорогим для 5,0-литрового двигателя, рассчитанного на девять литров труднодоступного масла 10W-60. Другие элементы обслуживания — топливный фильтр, рычаги управления, рулевые тяги и т. Д. — также стоили недешево.

Можно сказать, мне повезло. Но на самом деле большинство проблем M5 поколения E60 начинаются с его неуклюжей автоматической ручной коробки передач с подрулевым переключателем SMG III.Выходят из строя соленоиды, изнашиваются муфты, забиваются фильтры. Поскольку в моей машине не было пистолета-пулемета, мне не приходилось беспокоиться ни об одной из этих проблем. Мой совет: если вы не хотите головной боли, просто заплатите премию и купите машину с механической коробкой передач. Вы получите больше удовольствия и потратите меньше денег.

Вы действительно получили удовольствие от вождения?

Конечно! Каждая минута за рулем этого автомобиля была особенной, даже если в большинстве дорожных ситуаций он вел себя как обычная 5-я серия. В нем есть та двойственность, которая делает автомобили M великолепными: способность подарить вам первоклассные впечатления, одновременно обеспечивая производительность суперкара, когда вы этого хотите.Сиденья были удобными и поддерживающими, поездка была отличной, а звуковая система была замечательной.

После этих слов легко понять, почему некоторые люди предпочитают более округлый E39 M5 V-10 E60. В отличие от тяговитого V-8 E39, этот двигатель с его высокой натяжкой не имеет особого смысла в таком автомобиле, как 5-я серия. Вся мощность и крутящий момент находятся на верхнем уровне диапазона оборотов, а не на низком уровне. Вы не можете просто опустить ногу, чтобы выполнить пас; чтобы добраться куда угодно, вам нужно переключиться на пониженную передачу и увеличить обороты.

Джастин Уэстбрук

Но именно эта нервная природа позволила машине отличиться на трассе. Я взял свой M5 , который дважды проходил притирку на Уоткинс-Глене , в свою собственность, и, хотя тормоза не совсем соответствовали задаче многократных остановок с трехзначными числами, двигатель был мечтой. Рулевое управление также было на удивление хорошим, учитывая вес машины. А длинная колесная база означала плавные, маслянистые скольжения в течение нескольких дней.

Как и в любом автомобиле M, здесь есть аспект «спящего».Большинство людей думают, что вы просто ведете 5-ю серию, что позволяет вам летать вне поля зрения без лишнего внимания. Но знающие люди сразу же заметят, что вы с радостью похвалите вас за то, что вы управляете чем-то, так хорошо принятым толпой энтузиастов.

Итак, что дальше?

Одна из причин, по которой мне так понравился M5, заключается в том, что я знаю, что ни один автопроизводитель больше никогда не построит такую ​​машину. Какой производитель в здравом уме бросит высокооборотный двигатель V-10, вдохновленный автоспортом, который дает ужасную экономию топлива, в большой седан, такой как 5-я серия? Возможно, это имело смысл еще в 2005 году, но в 2021 году, когда правила экономии топлива и электрификации являются такими, какие они есть, сейчас это определенно не так.

Итак, я ищу что-нибудь похожее на замену. У меня мой S2000 , который удовлетворяет мою тягу к высоким оборотам. Но я бы хотел заняться чем-то еще более безумным, чем M5. Что-то более экстремальное. Может быть, Dodge Viper первого поколения? Или Lotus Elise? Я бы не отказался от ухоженного Mitsubishi Lancer Evolution или даже от импортной TVR Chimaera. Я открыт для всего, пока это меня возбуждает.

Дайте мне знать в комментариях, что, по вашему мнению, мне следует подобрать дальше.Мне любопытно узнать, что вы придумаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW E60 M5 High-Mile Owner Reliability Update

Прошло почти два года с тех пор, как я в последний раз писал о проекте V-10 M5 за 10 500 долларов, который я купил на Craigslist.Когда я получил машину, она стояла на техобслуживании и у меня было много проблем. После решения этих проблем мне удалось потратить день на притирку в Уоткинс-Глене, а через несколько месяцев он уложил на плоской подошве из-за плохого генератора. С тех пор с машиной произошло много всего, почти все хорошо.

Устранение неполадок в кабине

После трех лет страданий без работающего кондиционера я наконец сломался и отнес его дилеру для замены конденсатора.Где-то в верхней части блока была утечка из точечного отверстия, что позволило фреону уйти. Это обошлось мне почти в 1000 долларов, но я согласился заплатить за него. Летом в самом разгаре это было необходимо исправить, и я не был особенно уверен, что смогу сделать это сам.

С работающей системой отопления, вентиляции и кондиционирования я позаботился о сигнальных лампах. Внутри пассажирского сиденья есть датчик веса, который определяет людей и управляет подушкой безопасности. Когда датчик перестает работать, он выдает предупреждающее сообщение на приборной панели — обычная проблема для E60-поколения 5-й серии.Это наконец случилось с моей машиной в начале этого года, когда цифровой редактор Аарон Браун сидел с ружьем. Вместо того, чтобы разбирать все сиденье или платить дилеру тысячи за замену датчика, я заказал обходной комплект за 50 долларов на eBay. В комплекте используется пара модулей, которые заставляют машину думать, что всегда , кто-то сидит на пассажирском сиденье. Обратная сторона? Если я попаду в аварию, сработают подушки безопасности на стороне пассажира. Меньшая из моих проблем в этом сценарии.

Один модуль подключается к тому месту, где датчик обычно подключается к автомобилю, а другой заставляет машину думать, что ремень безопасности всегда пристегнут.

Брайан Сильвестро

Как только это было сделано, я приступил к замене руля, который предыдущий владелец разорвал в районе 12 часов. Мне потребовалось время, чтобы найти OEM-колесо по разумной цене (у шестиступенчатых автомобилей не было лепестков), и снять подушку безопасности было проблемой, но как только я достал ее, замена была легкой.

После этого я попытался убрать люфт переключателя. Несколько недель назад я установил новую кольцевую втулку — кусок пластика, который соединяет ручку переключения передач с рычагом.Старый был потрескавшимся и хрупким, и, хотя он не устранял большую часть поперечных движений, он заставлял переключаться немного лучше.

Ручка переключения передач выскакивает сразу, но сам переключатель немного сложнее вытащить из места установки.

Брайан Сильвестро

Обновление ходовой части и установка новых фар

Этому автомобилю уже много лет требуется новая передняя подвеска, и она стала настолько плохой, что я, наконец, приобрел полный комплект для замены из восьми частей от FCP Euro .Он поставлялся с четырьмя поперечными рычагами (по два с каждой стороны), внутренней и внешней поперечными тяговыми тягами и концевыми рычагами стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве рычагов шаровые опоры были в довольно хорошем состоянии, но сами втулки были разбиты. Неудивительно, что машина чувствовала себя так ужасно каждый раз, когда я нажимал на тормоз.

Слева: это определенно , а не . Справа: установлена ​​новая подвеска.

Брайан Сильвестро

Замена всех деталей заняла у меня целую ночь (вам нужно частично опустить ступицу со стойки, чтобы получить доступ к одному из рычагов), но это того стоило.Я даже натянул глаза на выравнивание, которое было достаточно приемлемым, пока я не смог сделать это профессионально. Передняя часть теперь выглядит как нормальная машина, и это приятно. Да, и я получил набор колес нового стиля 167 — типа, который был на V-10 M6 — с новыми (чертовски) шинами.

Эти колеса также входили в стандартную комплектацию M5 Touring, которого у нас не было здесь, в США

. Брайан Сильвестро

Остались только сигнальные огни, говорящие мне, что дешевые дневные ходовые огни на вторичном рынке не работают должным образом.Они окончательно исчезли после того, как я заменил лампы на штатные. Еще я заменил один из пяти стоп-сигналов, который перестал работать. Автомобиль выглядит намного лучше с горящими заводскими лампами-ореолами, и теперь в системе iDrive нет сообщений об ошибках … по крайней мере, я так думал.

Итак, что еще нужно исправить?

Когда я заказал свою машину в автосалоне, чтобы починить кондиционер, они обнаружили активный код ошибки для одного из двух маслосборных насосов автомобиля, который перестал работать.В M5 используются три масляных насоса: основной внутренний насос, который выполняет большую часть работы, и два внешних продувочных насоса по обе стороны от поддона, которые служат для поддержания потока масла во время крутых поворотов. Как ни странно, машина не светила сигнальной лампой или сообщением об ошибке, поэтому я понятия не имел. Если бы я не отнес его к дилеру, у меня, вероятно, было бы очень плохое время на следующий день трека. Я купил новый насос и заменю его, когда в моей машине потребуется замена масла.

Потом выхлоп. В какой-то момент у этого автомобиля был запорный выпускной клапан, который позволял водителю обходить глушители по своему желанию.Эта система была удалена до того, как я купил машину, поэтому теперь выхлоп постоянно выходит через трубы перед глушителем. Я не возражаю против звука, но он выглядит глупо. Это не то, что я активно пытаюсь исправить, но если хорошая бывшая в употреблении выхлопная система появится в продаже, я могу пойти на это.

Кроме того, я иногда получал предупреждение о «высоком разряде батареи» на приборной панели при запуске, поэтому мне, возможно, скоро понадобится новая батарея. Нынешнему устройству всего пару лет, но современные BMW славятся тем, что их разъедают, так что это неудивительно.

Итак, что дальше?

Этот автомобиль был моим основным средством передвижения на протяжении почти трех лет, и я не думаю, что в ближайшее время это изменится. Конечно, это может показаться неприятным, иметь ужасную экономию топлива и стоить больших денег, чтобы починить, но это все равно самая захватывающая машина, которую я когда-либо имел. Надеюсь, я смогу вернуться в другой трек-день в этом году после того, как заменю этот масляный насос.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

по цене 19 999 долларов, может ли этот BMW M5 2009 года стать лучшим вариантом для выгодных покупок?

Выпустив E60, компания BMW создала идеальный M5 или, по крайней мере, тот, у которого на сегодняшний день максимальное количество цилиндров. Сегодняшняя версия Nice Price or No Dice M5 — это пример с ручным переключением передач, у которого уже есть очень дорогостоящие работы с двигателем. Посмотрим, будет ли это выгодной сделкой.

Вам нравятся фильмы о Джеймсе Бонде и «Миссия невыполнима»? Знаете, такой, где в предельно напряженном действии почти всегда герой должен преодолеть некоторые, казалось бы, непреодолимые препятствия, чтобы обезвредить бомбу или что-то в этом роде, и добиться успеха в самую последнюю секунду?

Если да, то, возможно, вам тоже понравился вчерашний Porsche Boxster 1997 года выпуска.У этого 986 ​​был двигатель, наряду с некоторыми другими частями, от его старшего брата, 911 поколения 996. К сожалению, блок управления 996 не попал на борт спасательной шлюпки Boxster, поэтому теперь автомобиль подбрасывает контрольные огни двигателя в жалобе. Любая попытка перерегистрировать автомобиль либо через ноябрьскую перепродажу, либо путем продажи, скорее всего, потребует проверки на смог.

Это то, что машина в нынешнем состоянии не пройдет. Этот крайний срок приближается, и, похоже, нет никаких героев боевиков, которые бросились бы спасать положение.Облако, нависшее над складным верхом Boxster (кстати, нерабочим), привело к тому, что 85 процентов из вас проголосовали против его запрашиваемой цены в 6500 долларов в проигрыше без игральных костей. Как владелец 986 года, я желаю продавцу удачи в доставке его машины в хороший дом, где о ней должным образом позаботятся.

G / O Media может получить комиссию

Хорошо, если вы думали, что вчерашний Boxster был германской банкой червей, которых следует избегать, давайте посмотрим, что вы думаете об этом BMW E60 M5 2009 года.

Как многие из нас знают, этот выпуск самого популярного BMW среднего размера был самым сумасшедшим. Количество цилиндров увеличилось до 10 и, клянусь богом, если бы у немцев были средства и чувство юмора, они бы довели его до поклонения Spinal Tap 11.

В этой конкретной машине вы боретесь. с этой мельницей S85 мощностью 500 лошадиных сил через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag. Ух! Эта коробка передач с ручным переключением была эксклюзивной моделью для США, и она устраняет одну из самых неприятных головных болей M5 — автоматическое руководство SMG III.У них, как правило, есть множество проблем, связанных, в том числе, с отказами насоса и пакетом сцепления. Это настолько печально известно, что некоторые фанаты Bimmer заявили, что SMG на самом деле означает «Серьезные деньги ушли».

Но, как я уже сказал, это не проблема. Конечно, это BMW определенного возраста, и здесь все еще есть много потенциальных мин, которые могут выскочить, так что вам стоит быть в тонусе.

Главный источник этих потенциальных проблем — это непослушный ребенок, который живет под капотом.S85 V10 — потрясающий двигатель с огромной мощностью во всем диапазоне оборотов и звуком выхлопа, который звучит как оргия инопланетян на расплавленных равнинах Венеры. Однако, чтобы все это чудесное взаимодействие произошло, эти двигатели, как правило, проходят через шатунные подшипники, как черника на кухне во время конкурса по выпечке пирогов.

К счастью, этот M5 снова появляется, и в рекламе отмечается, что нижняя часть уже была обновлена ​​с новыми подшипниками. Вы начинаете видеть здесь закономерность? Эта версия обычно считается одной из наименее надежных среди BMW и, в частности, M5, хотя конкретный рассматриваемый автомобиль может позволить вам увернуться как минимум от двух из этих очень дорогих пуль, но все же позволит вам наслаждаться тем, что объективно довольно удивительный автомобиль. .Это машина типа «съешь свой пирог и тоже съешь его».

В остальном автомобиль выглядит неплохо, хотя сочетание цвета Space Grey и неуклюжего внешнего вида E60 Dame Edna означает, что это не самый эмоциональный M5, который вы только могли найти. Они выглядят элегантно в цвете Interlagos Blue и удивительно в цвете Indianapolis Red, но выглядят несколько анонимно в этом унылом сером цвете.

Кузов под этой краской, по крайней мере, чистый и, похоже, не показывает сколько-нибудь значительного пробега автомобиля в 138 000 миль.Заводские колеса BBS Style 166 были покрашены в черный цвет, что еще больше затемняет всю машину. Обработка заводским никелем, вероятно, сотворит чудеса с внешним видом. Да, и эти похожие на пиявки штучки на углах переднего бампера — это на самом деле затемненные боковые габаритные огни, а не настоящие пиявки.

Черный кожаный салон дополняет общий вид и, кажется, находится в прекрасном состоянии. На усиленных передних ковшах практически нет следов износа, в то время как сзади есть только углубление от того, что, вероятно, было креплением для детского сиденья.

Продавец говорит, что автомобиль ездит и ездит без проблем, и что он получил некоторые усовершенствованные детали подвески, а также стержневые подшипники. Говорят, что трансмиссия переключается должным образом, и двигатель работает аналогичным образом. Похоже, что записи об обслуживании доступны с тех времен, когда машина была новой, и название чистое.

Следует отметить, что E60 M5 — любимый автомобиль таких ютуберов, как Тайлер Хуви и Самкрак. Их опыт работы с такими автомобилями, вероятно, отпугнул подавляющее большинство потенциальных владельцев M5, поскольку они склонны покупать самые дешевые и, следовательно, худшие образцы этих моделей, которые они могут найти.Они думают, что ремонт будет достаточно дешевым, чтобы в конце концов все наладилось (Рассказчик: нет). В случае с этим M5 многие плохие вещи были либо устранены, либо уже устранены. Это не значит, что он не может взорваться вам в лицо, это просто менее вероятно, что обычные подозреваемые это сделают.

В таком случае вы, естественно, будете ожидать, что заплатите больше за этот автомобиль. Так получилось, что за это просят 19 999 долларов, и теперь нам нужно решить, является ли это слишком большой премией для этой машины в том виде, в котором она сидит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *