Киа quoris 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Новый Kia Quoris 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Киа Кворис 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Киа Куорис 2018-2019 фото видео, цена Kia Quoris (К9) характеристики

На минувшей автомобильной выставке в Корее была представлена флагманская модель Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. И уже через две недели Киа Куорис (как его еще называют) поступит в продажу на отечественном – корейском – рынке.

новая модель К9 2019 года

В Соединенных Штатах новинка обещает появиться ближе к середине апреля, российским же автолюбителям придется подождать – компания-производитель обещает начать продажи во втором квартале этого года. Глядя на Kia K9, можно увидеть всю ту динамику развития, которая буквально волной захлестнула сейчас Kia Motors: их автомобили обзавелись более богатым и качественным оснащением, броским дизайнером и теперь уже поднялись на ступень выше на всемирном автомобильном рынке.

Новая Kia Quorsis получила стильный и броский новый кузов, выполненный по последним тенденциям компании. Забегая наперед, стоит заметить, что автомобиль также получил интересный интерьер и богатое оснащение. Собрав все достоинства обновленного флагмана разработчики хотят миновать той участи, что была уготована этой модели в прошлом году – продажи шли из рук вон плохо: даже на родном рынке было продано чуть более полутора тысяч автомобилей, в Соединенных Штатах Америки продажи не дотянули и до 500 экземпляров, в России и вовсе было приобретено 175 моделей того года.

Сейчас же экстерьер Kia K9 стал выглядеть более строго и солидно, что, по мнению создателей, должно повлиять на повышение спроса. Так, например, модель обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой, по обоим бокам которой расположились двухъярусные светодиодные фары головного света. Ниже расположен передний бампер, практически по всей длине которого раскинулся широкий и стильный воздухозаборник с практическим применением – охлаждением радиатора автомобиля и колесных дисков во время движения.

Kia Quoris в новом кузове 2018-2019

Боковая часть обновленной модели Киа Куорис выглядит аккуратно несмотря на то, что автомобиль довольно длинный. Представительский седан смотрится презентабельно и деловито: большая длина капота, мощная, но сдержанная корма, аккуратный склон крыши вкупе с сильным наклоном лобового стекла автомобиля – все это делает Kia Quoris (K900)строгим, но весьма изящным, что, несомненно, привлекает.

 

Читай также: Kia Carnival нового поколения

 

Сбоку новая модель корейца выделяется мощными колесными арками, выступающими в стороны, и хромированной накладкой на низ дверей. Сзади К9 не заполучил броских и цепляющих элементов, что делает автомобиль немного скучным. Но все же инженеры постарались создать некий акцент для кормы. Им стала новая двухъярусная оптика «двойная комета» с трехмерной графикой.

салон Kia Quoris (К9) 2018-2019

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с салоном новой версии Kia Quoris – это увеличенное пространство. Главным образом, такой ход позволил создать наибольший комфорт для пассажиров – особенно задних. Места теперь невероятно много: так, сзади можно рассесться, закинув ногу на ногу. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля. Помимо увеличенного расстояния между рядами, задним пассажирам получится насладиться всем объемом комфортабельности благодаря паре раздельных сидений, которые оснащены несколькими направлениями регулировок положений с электроприводами.

Также стоит заметить, что все сидения в салоне оборудованы несколькими режимами массажа, подогревом и вентилируемые. К тому же на задней стороне передних сидений расположены два дисплея для пассажиров второго ряда.

На центральной консоли расположился качественный широкий экран размером 12,3 дюйма. Вся передняя панель выполнена аккуратно, стильно и имеет небольшое количество функциональных кнопок – все управление преимущественно производится при помощи дисплея. Это позволило не захламлять центральную консоль автомобиля.

 

Возможно Вас заинтересует: новый Kia Ceed Sportswagon

 

Отделка же салона Киа Кворсис может похвастаться высоким качеством материалов, в числе которых преобладает натуральная кожа, дерево и полированный алюминий. Также по всему салону установлена подсветка, цвет которой регулируется на дисплее.

Кузов нового Kia Quoris 2019 модельного года увеличился, по сравнению со своим предшественником, и к тому же переехал на новую платформу. Сейчас К9 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина: 5123 миллиметра;
  • ширина: 1917 мм;
  • высота 1492 мм;
  • протяженность колесной базы: 3100 мм;
  • Клиренс же автомобиля остался прежним.

Пока не известно какие комплектации поступят на российский рынок, но на родном у корейского флагмана выделяется три основных, каждая из которых базируется на определенном двигателе (о которых далее). Но, учитывая наши условия и налоги на мощность силовых агрегатов, загадывать пока не стоит, потому как большое количество производителей создают отдельную линейку двигателей для России.

Технические характеристики Kia Quoris (К9) 2018-2019

В базовой комплектации Kia К9 на корейском рынке будет поставляться с бензиновым 3,8-литровым атмосферником мощностью 317 лошадок. Далее идет турбированный 3,3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 375 л.с. Максимальные комплектации будут оснащаться 5-литровым атмосферным двигателем V8, что обещает выдавать 427 лошадей. Но скорее всего для российских покупателей этот автомобиль будет поставляться с менее мощными силовыми агрегатами.

Стоимость для комплектаций под российский рынок еще не известна, но корейские версии Kia Quoris (К9) будут продаваться по цене от 2,9 млн до 5 млн (в рублевом эквиваленте).

Видео Киа Куорис (К9) 2018-2019:

Фото Kia Quoris 2019 года:

Kia-K9-2018-2019-001

Изображение 1 из 13

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Киа Кворис: отзыв о Kia Quoris седан 2019 Premium бензиновый, 5.0 л., 424 л.с., автоматическая, задний

Не так давно я стал подыскивать для себя новый автомобиль. При этом я хотел найти Седан представительского класса, который бы имел приемлемую стоимость по сравнению с флагманами вроде БМВ и Мерседес. После достаточно продолжительных поисков я остановился на детище компании Киа модели Куорис. Конечно, в первую очередь мне понравились ее внешние данные. Машина обладает отличным современным дизайном и в этом плане ничем не уступает своим именитым одноклассникам. Кроме того я знаком с маркой Киа так как у меня бал их Хетчбек Сиид. И он мне понравился по уровню технической оснащенности и по своим ходовым качествам. Ну и конечно я выбрал Kia Quoris в том числе из-за ее меньшей стоимости.

Что хочу сказать, я пользуюсь этим автомобилем уже несколько месяцев и на данный момент ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Машина отлично оснащена у нее прекрасные внешние данные, отличный мотор и качественно отделанный салон.

Стоит сказать что несмотря на свои достаточно внушительные параметры это машина смотрится очень гармонично. Мне нравится ее передняя часть с характерной решеткой радиатора, а также колеса и диски, которые придают автомобилю солидности. Интересную форму имеют и передние фары.

В салоне все сделано на высшем уровне. Отличные материалы, все новомодные приборы и устройства, хорошая мультимедийная система.

Силовая установка конкретно у моего автомобиля обладает объемом в 3,8 литра и способна выдавать 290 л. с. Этой мощности хватает для того чтобы уверено чувствовать себя на трассе, за городом.

Я хотел купить машину в лучшей комплектации и поэтому обратился в фирменный салон. Покупка была оформлена очень быстро и вот уже несколько месяцев я радуюсь тому, что сделал правильный выбор.

autospot.ru

Киа Кворис 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики KIA Quoris 2 в новом кузове

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера нового седана Kia Quoris 2 второго поколения, который за океаном продается как модель K900, а у себя на родине в Южной Корее такая машина известна под именем K9.

По сравнению с предшественником, новая модель Киа Кворис 2019 (фото и цена) стала выглядеть более солидно — над внешним обликом автомобиля трудились дизайнеры из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).

Новый KIA Quoris 2019

Каталог KIA Отзывы о KIA Quoris

Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern («квадратичный узор»), а головную оптику обозначили как Duplex comet («двойная комета»).

Новый Kia Quoris 2019 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера — он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.

Салон KIA Quoris 2

И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.

Салон флагманского седана Киа Кворис 2019 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.

Kia Quoris 2019 в новом кузове

Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

Интерьер новой Киа Куорис 2019 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).

Технические характеристики

Новая модель Киа Куорис

Габаритная длина новой модели Киа Кворис 2019 составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина — 1 915 (+ 15), а высота осталась без изменений (1 490). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.

За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Объем багажника, величина дорожного просвета (клиренс) и масса автомобиля пока не уточняются.

Примечательно, что четырехдверку лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.

Интерьер Киа Кворис II

Линейка двигателей для KIA Quoris (характеристики) на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную «шестерку» T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 «лошадей», а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Для российского рынка адаптировали только два движка — 3,3-литровый V6 на 249 сил и пятилитровую «восьмерку», развивающую 413 «лошадок». Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91.

Комплектации и цены

В Южной Корее автомобиль заметно подорожал — вилка цен на Киа Куорис II там варьируется от 51 000 до 88 000 долларов, первые клиенты получили свои машины в начале апреля, а во втором квартале седан добрался до ряда других рынков, включая США. Старт продажи модели в России запланирован на первый квартал 2019 г.

Пока за океаном дела модели идут не лучшим образом — по итогам две тысячи семнадцатого там было продано 455 авто (в России — 175 штук), а на родине было реализовано 1 553 экземпляра. В компании рассчитывают, что появление нового поколения должно заметно оживить спрос.

Видео

Интерьер Киа Кворис II Интерьер Киа Кворис II

www.allcarz.ru

Kia K9 (Quoris) 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К9 Кворис

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

фото интерьер Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

фото салон Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

фото салона Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

povozcar.ru

Недостатки Киа Кворис 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

KIA Quoris

Все минусы Киа Кворис 2018

➖ Ненадежен в условиях русской зимы
➖ Ликвидность на вторичном рынке



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Качество материалов отделки
➕ Свет

Достоинства и недостатки Киа Куорис 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Quoris 3.8 и 5.0 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Quoris

Отзывы владельцев

Плюсы:
1. Цена более чем интересна для авто F-класса.
2. V6 — едет!
3. Пневмоподвеска жива до сих пор (у кого ломается сразу, ну… не знаю, что сказать).
4. АКПП 8 — все без рывков и без потери тяги.
5. Расход по трассе 8-10 литров при 130-150 км/ч.

Из недостатков отмечу потерю стоимости на вторичном рынке (основная проблема автомобиля — шильдик КIA). Куча не оригинальных расходников, но и вариант взять плохого качества есть.

Владелец ездит на Kia Quoris 3.8 (290 л.с.) с автомате 2013 года

Видео отзыв

Использую авто ежедневно, 3 раза ездил в Сочи, иногда гоняю в Москву, Хельсинки, Варшаву. Накатал 100 000 км за 1,5 года.

Комфорт. Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МБ S-класс. Климат работает отлично, четыре зоны. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-ех за глаза и уши, а вот пятому будет неудобно, долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб.

Динамика и управление. Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Коробка 8-ми ступка, ручка АКПП аля БМВ. Коробка собственной (корейской) разработки, про нее ничего не скажу, но переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МБ и БМВ однозначно, пневмоподвеска, конечно, дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нет.

Кузов. Мне нравится дизайн и свет (светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости). Минус — слабое ЛКП, царапается легко, немецкое ЛКП крепче в разы.

Лев Гроссман, отзыв про Киа Куорис 3.8 (290 л.с.) АКПП 2014 г.в.

У меня минимальная комплектация, но опций мне хватает, а переплачивать 900 000 руб не охота. Не хватает только датчика мертвых зон, без него чуть затруднено перестроения из ряда в ряд. Большой минус, что нет полного привода для такого крейсера (особенного его отсутствие ощущается зимой).

Есть косяк с щетками стеклоочистителя, вернее со штангами щеток: когда чистишь снег, то их поднимаешь, но они почему-то цепляются об край капота и царапают его… Еще тормоза слабоватые, машинка-то тяжелая. Если днем ездить с ближнем светом, то зимой омывайка улетает очень быстро (днем советую ездить с дневными габаритами, они светодиодные, экономично).

Расход по городу в среднем 12-14 литров. За городом 8-9 литров. Для 334 лошадей это норм. К минусам отнесу сам бренд, на вторичке цена упадет и продать ее будет тяжело.

Владимир, отзыв о KIA Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 года

Плюсы:
1. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
2. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод — шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-ех седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек до 100 км/ч. И это самый дешевый седан из этих 4-ех! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
3. Куча опций даже в Luxury комплектации!
4. Качество материалов отделки на высшем уровне!
5. 7 лет гарантии и премиального обслуживания.

Минусы:
1. Почему автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Кворис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом, а у Квориса можно только колхозно «замазать» эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд!
2. Есть вопросы к мелочам. Например, зачем передний парктроник выключается?

Владелец ездит Kia Quoris 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2015 года

Хорошая модель, неплохой дизайн, отличные ходовые качества, но на наших дорогах очень быстрый износ подвески. Зимой также менял тормозные диски, приморозились и все. Также двигатель не заводится при температуре ниже -15 градусов. В целом же, у автомобиля шикарный салон и огромный багажник.

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *