Киа сид хэтчбек 2019 новый: купить, продать и обменять машину

Kia Ceed 2021 — 2022: комплектации и цены – Стоимость хэтчбека Киа Сид – Официальный сайт Kia в России

Опции

Пакет «Теплые опции»

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

  • Подогрев рулевого колеса

  • Подогрев передних сидений

  • Дополнительный электрический отопитель салона

  • Подогрев задних сидений

  • Электрообогрев лобового стекла

Экстерьер

  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 195/65 R15

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17

  • Динамический сигнал указателя поворота

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Светодиодные фары

  • Светодиодные задние фонари

  • Противотуманные фары

  • Светодиодные противотуманные фары

  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида

Интерьер

  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40

  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира

  • Память настроек сиденья водителя

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)

  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)

  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

  • Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)

  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go

  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)

  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

  • Ассистент движения в полосе (LFA)

  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)

  • Ассистент управления дальним светом (HBA)

  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

Комфорт

  • Датчик дождя

  • Система выбора режима движения Drive Mode Select

  • Подрулевые «лепестки» переключения передач

  • Двухзонный климат-контроль

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Задержка выключения фар при закрывании замков

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Телематические сервисы Kia Connect**

  • Камера заднего вида

  • Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Навигационная система 10,25», c поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Премиальная аудиосистема JBL с 6 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.

  • Цифровая приборная панель Supervision 12.3″

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Электрический стояночный тормоз (EPB)

  • Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

  • Задняя полунезависимая подвеска

  • Задняя независимая подвеска

Пакет GT Line

  • Спортивный передний бампер

  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17

  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой

  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»

  • Металлические накладки на педали

  • Обивка потолка чёрной тканью

  • Пороги и боковые зеркала заднего вида с отделкой чёрным глянцем

  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой и замшей*

  • Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью

Телематика Kia Connect

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Открытие/закрытие окон

  • Управление аварийным сигналом

  • Управление звуковым сигналом

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Автономный режим

  • «Гостевой» режим

  • Информация о пробках

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о скоростных камерах

  • Информация о парковках

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Информация о погоде

  • Маршрут до точки назначения

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Статус систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Уровень топлива

  • Отображение информации о неисправностях

  • Статистика

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Дистанционный запуск двигателя

Kia Ceed SW 2018-2019: фото-обзор с характеристиками

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид СВ 2018-2019 модельного года в Европе состоится в конце нынешнего года. Начальная комплектация универсала Kia Ceed Sportswagon будет доступна по цене от 16,3 тыс. евро. Под капотом такого автомобиля будет установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 «лошадей», сочетающийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Россию Киа Сид в новом кузове (хэтч и универсал) приедет осенью текущего года.


Фото Kia Ceed SW вид спереди

Универсал Kia Ceed SW, как и соплатформенный брат хэтчбек Kia Ceed, не только переехал на новую «тележку» K2, но и при смене поколения сменил имя cee’d на более выговариваемое Ceed, которое расшифровывается как Community of Europe, with European Design (дословно переводится как «Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).
Корейский универсал европейского класса-C получил идентичную с хэтчем переднюю часть кузова и иное оформление кормы с более выразительными и стильными габаритными фонарями.


Фото Kia Ceed SW вид сзади

К слову, универсал Kia Ceed Sportswagon сбоку и сзади выглядит более солидно, стильно и привлекательно, чем родственник хэтчбек. Журналисты успевшие лицезреть новинку на автомобильной выставке в Женеве живьем отметили, что новое поколение корейского универсала здорово сзади напоминает универсалы BMW.

Содержание

  • Дизайн экстерьера нового Kia Ceed SW
  • Интерьер салона
  • Характеристики и комплектации Kia Ceed SW 2018 года
  • Видео тест-драйв «За рулем»:

Дизайн экстерьера нового Kia Ceed SW

Разработкой облика нового Ceed занималась дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером и Грегори Гийомом. Согласно их заявлениям дизайн исполнен в стилистике «Зрелый атлетизм», но все же внешность универсала в большей степени стремится в сторону солидных представительских автомобилей, нежели соответствует своему названию Sportswagon. Спереди и в профиль новинка в точности копирует представленный ранее хэтчбек, и лишь корма пятидверки SW полностью уникальна. Во внешнем оформлении особо стоит выделить задние фонари, уж очень сильно похожие на оптику последних кроссоверов BMW, спойлер, немного напоминающий о спортивном духе, и бампер, в который для непонятной цели интегрировали имитацию воздухозаборников.


Фото Киа Сид СВ 2018 года


Корма универсала

Длина Киа Сид СВ достигла отметки 4600 мм. Это на 290 мм длиннее хэтчбека и на 95 мм превосходит показатель «сарая» прошлого поколения. Кроме того, универсал прибавил в ширину (1800 мм, +20 мм) и стал немного ниже (1465 мм, -20 мм), неизменной осталась только колесная база – 2650 мм. В то же время передний свес новинки сократился до 880 мм (-20 мм), а задний, наоборот, вырос на 115 мм (до 1070 мм), что позволило существенно нарастить объем багажника. Отныне Ceed SW способен принять на борт ровно 600 литров груза (измерение по стандарту VDA). Это намного больше, чем возможности багажника Ford Focus Wagon (всего 476 литров), но все же меньше, чем у родственника по платформе Hyundai i30 Wagon (602 литра) и рекордсмена сегмента Skoda Octavia Combi (610 литров).


Багажное отделение

Интерьер салона

Интерьер с точки зрения дизайна почти аналогичен хэтчбеку, но главное не это. В сравнении с прошлым поколением в салоне Kia Ceed SW стало гораздо просторнее и уютнее. Увеличенная ширина кузова добавила простора в плечах, а сниженная на 15 мм посадка на втором ряду немного прибавила свободы в ногах и заметно нарастила пространство над головами.


Панель приборов «третьего» Киа Сид СВ

Интерьер универсала в точности такой же, как и у хэтча, но отличия, понятным делом, присутствуют, это более вместительное багажное отделение модели с пяти дверным кузовом универсал. Багажник 3 поколения Kia Ceed SW способен принять 600 литров при стандартном положении раздельной 40:20:40 спинки задних сидений. Сложив задний ряд легким прикосновением к специальному рычажку получим абсолютно ровный пол и возможность загрузить более около 1800 литров грузового объема. Багажное отделение порадует наличием защитной шторки, крючками для сумок и сеток, рельсами для крепления грузов, а также вместительным подпольем. При заказе опции опции Smart Tailgate дверь багажного отделения получит электропривод.


Фото салона Kia Ceed SW 2018-2019

Список стандартного и опционного оборудования для нового универсала идентичен базовому и дополнительному пакетам опций соплатформенного хэтчбека. На выбор предлагаются обычная или светодиодная оптика, мультимедиа-система с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов, аудиосистема премиум-класса JBL Premium, обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних кресел и задних сидений, вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система, предотвращающая фронтальные столкновения, и круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и ассистент движения в полосе.

Характеристики и комплектации Kia Ceed SW 2018 года

Мудрить с моторами корейцы не стали и оснастили Kia Ceed Sportswagon тем же набором силовых агрегатов, что и хэтчбек. Линейку бензиновых агрегатов открывает 1.4-литровый атмосферный двигатель с отдачей ровно 100 «лошадей». Далее идет трехцилиндровый 1.0-литровый мотор T-GDI семейства Kappa, непосредственный впрыск и турбонаддув которого позволяют развивать до 120 л.с. мощности. И закрывает гамму бензиновых агрегатов 1.4-литровая «четверка», появившаяся в гамме моторов KIA впервые. Она предложит целых 140 л.с. и будет агрегироваться с 7-диапазонным «роботом» вместо 6-ступенчатой «механики», положенной остальным моторам.

Дизель корейцы предложили только один, но сразу в двух вариантах исполнения. В базе 1.6-литровый турбомотор CRDi серии U3 будет выдавать 115 л.с., а при максимальном уровне форсирования отдача составит 136 л.с. и 280 Нм. Младшее исполнение получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, тогда как флагманская версия будет работать в паре с «роботом».

Линейка бензиновых моторов «третьего» Kia Ceed SW 2018 года:

  1. 1,4-литровый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 100 сил (172 Нм), работает в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой».
  2. 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 120 «лошадок» (172 Нм), сочетается с 6-ступенчатой МКПП.
  3. 1,4-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 140 сил, доступна с МКПП и «роботом» с 7-ю ступенями.

Дизельные двигатели универсала Киа Сид СВ 2018 года:

  • 1,6-литровый 115-сильный CRDi с турбонаддувом, предлагается в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • 1,6-литровый турбированный 136-сильный CRDi, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или опциональной роботизированной трансмиссией.

Крутящий момент этих двигателей в пике достигает 280 Нм. Средний расход топлива Киа Сид СВ 2018-2019 года с дизельным «сердцем» не превышает 3,8-4,1 л на 100 км.

Универсал Kia Ceed отныне базируется на современной платформе K2, пришедшей на смену старой тележке J4. Новый «каркас» автомобиля заметно легче, но при этом гораздо прочнее. Как и ранее, Ceed будет оснащен полностью независимой подвеской спереди и сзади. Передняя конструкция полностью перенастроена с целью обеспечения более быстрых реакций на действия водителя, что гарантирует отменную управляемость при прохождении поворотов. Из-за увеличенного заднего свеса и возросшего объема багажника переработке подверглась и задняя подвеска, новая компоновка которой гарантирует лучшую курсовую устойчивость автомобиля как при загруженном, так и при пустом багажном отсеке.

Во всех комплектациях, по крайней мере, на европейском рынке, Kia Ceed Sportswagon (SW) получит интеллектуальную систему динамического управления компонентами шасси (VSM). Ее задача – обеспечение стабильной работы тормозной системы при входе в вираж и контроль функций системы электронной стабилизации (ESC).

Видео тест-драйв «За рулем»:


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Обзор хэтчбека Kia Ceed второго поколения
  • Kia Ceed SW
  • Kia Ceed 2012
  • Хэтчбек Kia Ceed первое поколение
  • Новый Hyundai i10 2020 третьего поколения
  • Обзор нового Kia Picanto 2019-2020 года
  • Hyundai Tucson 2019-2020

Обзор

New Kia Ceed: эргономика старой школы в сочетании с передовыми технологиями

Просмотреть все отзывы о Киа

► 2020 Kia Ceed review

► New infotainment on the way, same seven-year warranty
► Third-gen Ceed from £18,855

In a В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное. Для начала у него есть кнопки управления подогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы сделать жизнь водителей максимально легкой.

Конечно, самым большим конкурентом является VW Golf. Но есть конкурент Kia, Hyundai i30, с которым нужно бороться, а также превосходный Ford Focus.

Этот семейный хэтчбек третьего поколения, стоимостью от 18 885 фунтов стерлингов, породил целый ряд автомобилей семейства Ceed, предлагающих чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение надежности, которое могут предложить лишь немногие другие автомобили.

Удивительно, но еще и хороший руль. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над кузовом. Он проходит повороты ровно и с хорошим сцеплением, и есть даже дерзкий прижим тормозов внутренних передних колес, которые помогают подвернуть нос и поворачивать автомобиль в поворотах.

Компромисс — твердая, если механически культивированная, поездка. Ceed кажется притянутым к дороге, внимательно следящим за ее топографией, привязанным на крейсерских скоростях, подпрыгивающим и толкающимся на частых неровностях. Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль для дорог Великобритании, а также для гор Эйфель в Германии, поэтому он не сбит с толку нашим разбомбленным асфальтом. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет энтузиастов больше, чем любителей комфорта: он даже поднимет колесо, если вы пойдете на поворотах.

Просмотр Kia Ceed на продажу

Как насчет обзора модельного ряда?

Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он разрабатывался также для удовлетворения азиатских или американских вкусов.

Ceed третьего поколения доступен с пятидверным хэтчбеком, 625-литровым практичным универсалом и теплым хэтчбеком GT с шутинг-брейком в стиле Mercedes CLA старого поколения под названием Proceed (здесь больше нет трехдверных хэтчбеков). ), а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.

Обычный стиль Jayne

Слоган Kia — это способность удивлять, но это корпоративное послание явно не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродство. Но это, конечно, мало что может удивить. Это безопасно. Тип дизайна, предназначенный для людей, которые не хотят суетиться.

Спереди он такой же аккуратный, как стол библиотекаря, и такой же захватывающий. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие черты Kia, они скорее аккуратны, чем диковинны или заслуживают внимания.

Боковому профилю помогают машины на колесах большего размера. Автомобили высшего класса получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если бы вы хотели более интересный Ceed, вы бы выбрали Proceed или XCeed.

По крайней мере практично. Этот Ceed имеет ту же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были смещены вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это приводит к 395-литровому багажнику, который легко доступен благодаря низкой кромке. Пространство для плеч на месте, как и над головой. Места как раз достаточно, чтобы шестифутовый пассажир мог сидеть за другим шестифутовым, хотя колени немного касались сидений.

А двигатели…?

Линейка двигателей Kia Ceed для Великобритании выглядит следующим образом:

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с.
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 201 л.с.
  • 1,6-литровый дизель 114 л.с.

Силовой агрегат начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбодвигатель, который выделяет 128 г/км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) и 1,6-литровый дизель CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопной трубы для снижения выбросов.

1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: он наделен широким диапазоном ускорения с довольно низких оборотов (около 1300 об/мин), но с более вакуумным саундтреком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата достаточно мощности для обгона на внешней полосе автомагистрали. 0-62 миль в час занимает 8,9 секунды с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Эта «коробка» — самое слабое звено Ceed: его бросок плохо определяется на скорости, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальти сборной Англии. Двигатель 1,6 ненавязчиво работает на скоростях автомагистрали, а шум ветра и шин вполне приемлем. Проехав более 50 миль в основном по дорогам B, в поездке было зафиксировано 34,4 миль на галлон (официальная цифра – 47,9).до 50,4 миль на галлон, с выбросами CO2 от 128 до 135 г/км.

Новый 1.6 дизель хорош?

Дизель мощностью 134 л.с. хриплый и в целом плавный, хотя он передает в салон несколько больше вибраций, чем бензин. Чувствительность этого Ceed в поворотах и ​​общая маневренность слегка притупляются из-за более тяжелого двигателя в носовой части, хотя он по-прежнему хорошо рулится и уверенно едет.

Мы протестировали дизель с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может работать с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с механической коробкой передач, достигая пика в 236 фунт-футов, что сокращает на три десятых от 10,2-секундного простоя механической коробки передач до спринта до 62 миль в час.

DCT плавно переключается в обычном режиме и легко справляется с длинным отрезком быстрых поворотов, переключаясь между пятой и шестой передачами и переходя на четвертую для ускорения на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним со стандартной настройкой. Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая в обычном режиме может быть немного двухступенчатой.

Ваши пальцы могут нащупать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, но они будут тщетны. Вы можете взять на себя управление, потянув селектор передач назад для понижения и нажав для повышения передачи, но это немного неуклюже и устарело.

Дизельные автомобили Ceed также доступны в версии с мягким гибридом. Модели EcoDynamics+ получают стартер/генератор на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5–10 %, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система «стоп/старт». Он также может двигаться по инерции с выключенным двигателем при определенных обстоятельствах. Kia также сделала первый в мире автомобиль: это первый автопроизводитель, который использовал 48-вольтовую мягкую гибридную систему с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Он вызывает систему iMT…

Что с iMT?

Расшифровывается как «интеллектуальная ручная трансмиссия» и позволяет автомобилям Ceed с 48-вольтовым «мягким» гибридом двигаться на нейтральной передаче без необходимости какого-либо вмешательства человека. Преимущества: несколько больше миль на галлон, несколько меньше выбросов.

Работает почти без проблем. Отпустите газ, и как только он войдет в режим плавания, обороты упадут, а на дисплее водителя появится маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Чтобы проснуться, требуется полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на дороге, об этом стоит помнить.

Это очень просто и не требует никаких усилий. Он действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче», иначе он не сработает.

Эта кабина выглядит немного ретро, ​​и не в хорошем смысле…

Атмосфера спереди исключительно черная и пластиковая. . Но простота раскрывает традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на руле, чтобы активировать круиз-контроль. Все понятно и все работает. Ориентированность на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что может прочитать ваша няня.

С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующе. При диагонали 10,25 дюйма нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.

И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, у вас практически нет оснований критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, поскольку элементы управления просты и не пытаются быть слишком замысловатыми, невероятно легко понять, как работает этот автомобиль. Чего нельзя сказать о многих приборных панелях его конкурентов с дефицитом кнопок, таких как VW Golf.

Не поймите нас неправильно — в Ceed есть своя доля передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться по автомагистрали, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию ​​​​от впереди идущего автомобиля, и активировать помощь в удержании полосы движения, чтобы активировать границы, в которых остается рулевое управление.

Модель, на которой мы ездили, имела последнюю версию интернет-сервиса Kia под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. В чем отличие Kia, так это в том, что они думают о том, что происходит, когда вы перестаете водить машину.

Например, если пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас туда с помощью дополненной реальности. Это использует камеру вашего телефона, чтобы указать, куда вы хотите пойти в режиме реального времени. Это работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.

Каково водить машину?

Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы так, как вы действительно не ожидали: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.

Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда вы впервые поворачиваете руль: если вы находитесь хотя бы в миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, рисующий глазами субъекта через комнату.

Вес стойки удовлетворил бы Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Независимо от того, мчитесь ли вы по извилистым проселочным дорогам или едете по городу, точный Ceed — это отличный автомобиль для пилотирования.

Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет с апломбом, а шум ветра контролируется. Дизель особенно легко пережевывает часы на M1.

Что насчет Ceed GT?

Ceed GT приводится в движение знакомым 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это хорошо для спринта 0-62 миль в час за 7,2 секунды и достигнет максимальной скорости 143 миль в час, если вы окажетесь в таком месте, где вы можете достичь этого.

При запуске вы более чем понимаете, что это немного другое, с таким лаем двигателя и рычанием выхлопа, которые вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, часть его выбрасывается в салон, но даже снаружи автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий. Нам нравится.

Кроме того, у GT более жесткая подвеска, чем у обычного автомобиля, что делает его более привлекательным и спортивным.

Помимо более крупного двигателя, основные отличия носят косметический характер. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, обилием черной отделки и большими 18-дюймовыми колесами с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.

Внутри та же тема с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, комплектом спортивных сидений из замши/кожи и рулевым колесом с плоским дном. И кнопка Спорт.

Тогда изменения минимальны, и хотя в салоне обычного Ceed нет ничего особенного, внутри он выглядит достаточно премиальным, чтобы чувствовать, что за него стоит доплатить, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое приятное в этом внутри то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы требуем от такой машины.

Как только вы садитесь на спортивные сиденья с рельефной замшевой обивкой, вы сразу же понимаете, что Kia удалось добиться идеальной посадки водителя. Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировок, и все элементы управления просто работают. Кожаный руль приятно ощущается, а сиденья представляют собой отличное сочетание комфорта и поддержки.

Отдельно стоит сказать о двигателе. Это звучит как очевидное утверждение для теплого хэтчбека, но удивительно, насколько энергичным и живым он кажется для чего-то, что не является полнопроходным горячим хэтчбеком. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря своим 19Крутящий момент в 5 фунтов на фут, к которому можно обратиться, и он стремится разогнаться до красной линии и двигаться дальше.

И когда вы двигаетесь вперед, выявляются аккуратная управляемость Ceed и хорошо отсортированное шасси с четким поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы нажимаете слишком сильно, но это не совсем удивительно.

Вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но немедленная мысль, когда вы начинаете это делать, вызывает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.

Но хотя нам нравится внешний вид этого лидера модельного ряда, подходящий для GT, любой автомобиль со спортивными претензиями всегда может выглядеть немного солиднее, и это сойдет с рук. Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который очень заслуживает значка GT на багажнике.

Основная проблема, с которой некоторые могут столкнуться с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но более чем за 26 000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с на пятьдесят лошадиных сил больше.

С другой стороны, Ceed доверху загружен комплектами, которых нет в i30.

Kia Ceed: вердикт

Kia произвела около 1,3 миллиона автомобилей Ceed с момента начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение продвигает игру вперед, с достойными новыми двигателями и резким изменением динамики.

Но цены ползут вверх, и самые желанные топовые модели стоят довольно дорого. Но одно можно сказать наверняка, это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за множество его конкурентов.

Тем не менее, Ford Focus не менее хорошо оснащен, так же удобен в управлении и превосходен с точки зрения эргономики. В то время как VW Golf выглядит гораздо современнее, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с ведущей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / мягкий гибрид 48 В означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются. 100001

Обзоры

  • Home
  • KIA
  • CEED

Это OK теплый хэтчбек, но крутая цена в контексте с Rivals делает его особенно жесткой продажей

By: Jordan Katsianis 9000 7 70003 9015 9015 9015 9015 9015 9042

от: Jordan Katsianis 9000 9000 7 7000 3

9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9011 3 9015 9015 9015 9011 3 9000 2

.

7 марта 2019 г.

Рейтинг Evo

Цена

от 25 535 фунтов стерлингов

  • Изящный, утонченный стиль и множество стандартных комплектаций0063

Подход к Kia Ceed GT вызывает неподдельный интерес. Он выглядит довольно хорошо, в нем есть тонкая агрессия, с немного большей сдержанностью, чем вы могли бы увидеть на Hyundai i30 N или подобном, но все же отличительная черта — подобно тому, как Volkswagen, кажется, находит правильный баланс между спортивным и гладким с Гольф ГТИ.

Вы садитесь в великолепное спортивное сиденье, держитесь за руль с плоским дном, обтянутый черной перфорированной кожей с красной строчкой. Дотянитесь до кнопки запуска, и Kia Ceed GT оживет с удивительно фруктовым звуком выхлопа, который только преувеличен расположением подземной автостоянки, с которой началось это испытание. Нажата кнопка «Спорт», теперь он издает настоящий грохот, и в том же желательном автоспортивном стиле, что и по-настоящему непослушный i30 N.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Hyundai i30N

Рулевое управление тяжелое, езда при первом знакомстве жесткая. Создала ли Kia более элегантную и сложную версию блестящего i30 N? Короткий ответ — нет. Это не горячий хэтчбек, и, несмотря на все первоначальные признаки, указывающие на него, стремления Kia Ceed GT кажутся совершенно не соответствующими его опыту вождения. И это позор.

Двигатель, производительность и разгон от 0 до 60 

Ceed GT — единственная версия хэтчбека Kia Ceed с максимальной комплектацией. Единственный вариант двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 201 л.с. при 6000 об/мин. Единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением из нижнего диапазона здесь недоступна. Производительность адекватная, а не шевелится, разгоняясь до 62 миль в час за 7,2 секунды и достигая максимальной скорости 143 миль в час.

Технические детали 

Двигатель, в частности, представляет собой блок TGi, используемый во всех моделях Hyundai и Kia по всему миру. Несмотря на разумную выходную мощность двигателя с непосредственным впрыском, его размещение в моделях Hyundai и Kia говорит о его претензиях на высокую производительность.

Еще отзывы

Отзывы
  • Kia Ceed GT обзор и фото

Под обшивкой привычное сочетание передних стоек MacPherson и многорычажной задней. Адаптивные амортизаторы, дифференциалы с ограниченным проскальзыванием или массивные тормоза здесь не главное, но в таком теплом хэтчбеке, как GT, этого и не следовало ожидать. Вместо этого большинство динамических точек — рулевое управление, трансмиссия и тормоза — ощущаются совершенно нормально и, соответственно, онемели. И это проблема, поскольку компромиссы, сделанные с точки зрения повседневной управляемости, только раздражают, а не вдохновляют, не находя баланса. Это то, что традиционные хот-хэтчи противопоставляют производительности, и то, что лучшие теплые хэтчбеки несут с уровнем утонченности, чего не может достичь Ceed GT.

Каково это — водить машину

Есть очень веская причина, по которой Kia Ceed GT не справляется с самым важным препятствием. У него может быть внешний вид и саундтрек горячего хэтчбека, но Ceed GT настолько похож на массовый семейный хэтчбек среднего размера, что все это кажется надуманным и неискренним. Главный виновник — двигатель, так как он ужасно зависает на оборотах, а маховик кажется сделанным из свинца. Попробуйте быстро переключать передачи, и Ceed рванет вперед, когда обороты подскакивают вверх и вниз, когда вы выжимаете сцепление, прежде чем двигатель успеет догнать его, такова механическая инерция внутри трансмиссии.

Это преувеличено хриплым выхлопом, который гудит и заставляет окружающих выглядеть так, будто вы постоянно пробуксовываете сцепление. Держите ногу в напряжении, и ожидаемый вами рывок на средней дистанции никогда не материализуется. Отклик дроссельной заслонки, даже в спортивном режиме, вялый, и это в сочетании с инертным и медленным откликом двигателя создает идеальную вялость, которая полностью противоречит его стремлениям к производительности. Передача в порядке, хотя и немного резиновая, но бросок не слишком длинный и, по крайней мере, работает с видимостью ясности.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Kia Stinger GT-S

К сожалению, остальная часть динамического пакета не компенсирует очевидные недостатки трансмиссии. Начнем с того, что механического сцепления не так уж много, несмотря на достаточно коренастые передние шины с 225 секциями, и любая затянувшаяся производительность крутится на внутреннем переднем колесе при малейшем намеке на «напористое» нажатие дроссельной заслонки в середине поворота. Баланс недостаточной поворачиваемости Ceed, возможно, не удивителен (в конце концов, это не полноценный горячий хэтчбек), но даже до этого момента весь автомобиль не вызывал никакого энтузиазма, кроме четырех десятых. Войдите в более быстрый поток, и проблемы с сцеплением рассеются, но опять же, это кажется инертным и скучным.

Рулевое управление довольно тяжелое, еще больше утяжеляется в спортивном режиме, но оно не дает реальной обратной связи, что в наши дни не является чем-то необычным. Но где Kia падает, так это из-за тенденции рулевого управления работать против вас из-за его веса и склонности к блужданию при резком ускорении. Управление кузовом хорошо сдержано, но езда может быть немного жесткой, поскольку GT обходится без хитроумных регулируемых амортизаторов i30 N.

Цены и конкуренты

Если все это звучит немного сложно для Ceed GT, то для этого есть очень веская причина. Kia стоит от 25 535 фунтов стерлингов, что всего на 460 фунтов меньше, чем замечательный, харизматичный и очень интересный Hyundai i30 N, который, учитывая его общее шасси, доказывает, что под слоем плохой калибровки GT скрыт так много потенциала. Если бы он не был таким шумным, ехал бы лучше и имел бы более легкое прикосновение к контрольным весам, полномочия Ceed GT «GT» имели бы гораздо больше смысла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *