что это такое, как работает, чем отличается от кондиционера :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Такая климатическая система контролирует влажность, температуру, интенсивность солнечного излучения, количество углекислого газа в кабине и другие параметры. Климат-контроль также регулирует циркуляцию воздуха, скорость вращения вентилятора и устраняет запотевание стекол. Что еще может климат-контроль и чем он лучше кондиционера?
- Что это
- Как работает
- Отличия от кондиционера
- Виды климат-контроля
• Однозонный
• Двухзонный
• Трехзонный
• Четырехзонный - Как пользоваться
- Общие рекомендации
• На холоде
• Летом - Плюсы и минусы
adv.rbc.ru
Что такое климат-контроль
Климат-контроль — установка для настройки комфортной температуры и влажности в салоне автомобиля. Он не только охлаждает или нагревает воздух, но и поддерживает заданную температуру.
- Направление потока. Контролируется углом наклона дефлектора. Позволяет перенаправлять основной поток, например, в ноги или по центру салона.
- Скорость обдува. Регулируется при помощи настроек вентилятора. Выбирается вручную или корректируется компьютером автоматически.
- Рециркуляция. В этом режиме используется воздух внутри салона. Удобно при движении в пробке или тоннеле, чтобы выхлопные газы впереди идущего авто не попадали в салон. При помощи циркуляции можно быстрее прогреть или охладить салон.
- Фильтрация . Для очистки воздуха от пыльцы, пыли и других частиц. В некоторых моделях также есть опция ионизации воздуха.
- Ароматизация. Климатические системы преимущественно премиальных марок не только регулируют температуру, но и наполняют салон авто ароматом.
Как работает климат-контроль
Климат-контроль объединяет отопитель, вентилятор и кондиционер. Их работу синхронизирует компьютер или электронный блок управления (ЭБУ). Благодаря информации от множества датчиков внутри и снаружи авто, он строит оптимальный алгоритм работы. В расчет принимаются данные о погоде за бортом, интенсивности солнечных лучей, загазованности воздуха и др.
Климат-контроль управляется вручную и автоматически через включение кнопки «AUTO». В этом случае система сама регулирует все настройки, основываясь на информации о предпочтениях водителя и внешних факторах. При ручном управлении часть настроек все равно продолжит контролировать компьютер.
На практике работа климат-контроля выглядит следующим образом:
- Водитель выбирает необходимое значение температуры.
- Электроника анализирует информацию от термодатчиков, сравнивая ее с заданными условиями.
- Если температура выше или ниже, то система автоматически распределяет в нужных пропорциях холодные и теплые воздушные потоки.
- Чтобы быстрее достичь установленных водителем значений климат-контроль сам включит вентилятор на ту или иную скорость обдува. При необходимости, компьютер запустит рециркуляцию.
- По мере того как температура будет приближаться к заданной, компьютер снизит скорость обдува.
Климат-контроль и кондиционер: отличия
В кондиционере водитель устанавливает нужную температуру воздуха и все. Это значит, что для ее поддержания, придется ориентироваться на ощущения и постоянно корректировать настройки. Климат-контроль позволяет сохранять ее неизменной и не требует постоянного участия водителя.
Есть у двух систем и другие отличия:
- Если кондиционер сушит и охлаждает воздух, то климат-контроль сперва делит его на два потока. Один направляет в отопитель, другой — в кондиционер. На входе в салон они смешиваются в разных пропорциях, соответственно заданным настройкам.
- Климат-контроль управляется электроникой, которая определяет оптимальную работу заслонок, вентилятора и других систем. Например, в холодное время года при запуске автомобиля компьютер направит больший поток теплого воздуха на лобовое стекло.
- Сегодня кондиционеры устанавливают почти на все автомобили и даже в стартовых комплектациях. Климат-контроль чаще предлагают в виде опции или в дорогих версиях. В итоге стоимость с автоматизированной системой оказывается выше.
Фото: Shutterstock
Виды климат-контроля
Многие климатические системы позволяют настраивать температуру и скорость обдува индивидуально. Для этого каждая зона в автомобиле оборудована своим датчиком. В зависимости от числа зон климат-контроль бывает:
Однозонный
Работает на одну зону или весь салон автомобиля. Воздушные потоки распределяются в ноги, в центральные сопла вентиляции, на боковые стекла или лобовое.
Двухзонный
Имеет два регулятора температуры — для водителя и пассажира. В этом случае на каждой стороне приборной панели будет по контроллеру. С их помощью устанавливают индивидуальные значения температуры. При желании можно синхронизировать эти настройки.
Трехзонный
В этом случае к двум зонам в передней части салона добавляется третья, но сзади. Блок управления для пассажиров второго ряда обычно располагается по центру. Благодаря нему они могут настраивать температуру под себя.
Четырехзонный
Тут уже сразу четыре зоны — по две спереди и сзади. Как правило, такие системы устанавливаются в премиальные модели.
Как пользоваться климат-контролем
Панель управления климатической системой обычно располагается на центральной консоли. Распознать климат-контроль можно по цифровой индикации, отражающей температуру от 16 до 30 °С, и кнопке «AUTO» (в некоторых моделях ее нет).
В топовых версиях может быть полностью сенсорное управление, но чаще всего для настроек используют поворотные переключатели («крутилки»). Особых различий в управлении системой (включение/отключение) как правило нет, и это происходит следующим образом:
- Нажмите клавишу «ON/OFF» на панели (или со специальным символом).
- Включите кондиционер («А/С»), если это необходимо.
- Выставите нужную температуру — на дисплее отобразиться точное значение.
- При необходимости запустите функцию AUTO для автоматического контроля.
- Настройте направление воздушного потока и его скорость.
- Если система оснащена дополнительными опциями — ионизирование или ароматизация — выбрать при необходимости.
Общие рекомендации по работе климат-контроля
Каких-либо ограничений в работе климат-контроля не существует. Но обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает такие рекомендации:
- При закрытых окнах и длительной работе режима рециркуляции подача свежего воздуха в салон прекращается, что может привести к чувству сонливости у водителя и снижению внимания.
- В зимнее время и осенью следует очищать от снега или опавшей листвы воздухозаборник перед лобовым стеклом.
- Стараться не перекрывать посторонними предметами датчики в салоне.
Работа климат-контроля на холоде
- Для быстрого прогрева салона в холода нужно установить максимальную температуру и скорость потока воздуха с включенной рециркуляцией.
- Для очистки лобового стекла от обледенения можно использовать специальный режим. Обычно для него на панели управления выведена специальная кнопка с надписью MAX или MAX DEFROST.
Работа климат-контроля летом
- Для быстрого охлаждения действия аналогичные прогреву, с той разницей, что выставляется минимальная температура;
- Чтобы окна не запотевали используют кондиционер с режимом рециркуляции. При этом температуру воздуха лучше установить выше той, что снаружи.
Фото: Shutterstock
Плюсы и минусы климат-контроля
Плюсы:
- Позволяет точнее настраивать микроклимат в салоне и не требует постоянной ручной корректировки. Таким образом, водителю не надо отвлекаться от дороги.
- Возможность разделения потоков на зоны и многофункциональность. Система эффективнее распределяет воздух и расходует энергию на обогрев и отопление, что в конечном счете скажется на расходе топлива.
- При перепродаже авто наличие климат-контроля добавит стоимости.
Минусы:
- Несмотря на то, что климат-контроль в целом прост в эксплуатации, набор кнопок и циферблатов поначалу может сбить с толку.
- Если у обычного кондиционера что-то пойдет не так, то скорее всего придется починить компрессор или конденсатор. Если в климат-контроле выйдет из строя основная электроника или датчики, то будьте готовы к большим расходам на ремонт.
- Кондиционер в большинстве случаев входит в базовое оснащение автомобиля, то за климат-контроль пока нужно доплачивать — опционально или комплектацией подороже.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Кондиционер или климат-контроль – в чем разница?
Скоро наступит лето, с которым придет и жара. В это время сложно переоценить значение кондиционеров, особенно в автомобилях. Однако их постоянно необходимо настраивать вручную, что создает определенные неудобства и отвлекает от дороги. Проблему поможет решить умная система климат-контроля, которая отслеживает изменения температуры в салоне и делает ее более комфортной для водителя.
Летом значение кондиционеров сложно переоценить. К счастью, этой полезной опцией сегодня оснащаются практически все автомобили, за исключением разве что базовых комплектаций бюджетников.
В топовых версиях у многих уже встречается климат-контроль, а у моделей подороже он может быть двух- и даже трехзонным. Так в чём разница между обычным кондиционером и «климатом» и имеет ли смысл переплачивать? Можно ли поменять одно на другое после покупки? Разберёмся.
В списках опций обычно пишут «кондиционер с ручным управлением», и в этом вся суть. Если на солнце нам слишком жарко, нужно включать чуть ли не на полную, ушла машина в тень – наоборот, убавить и сделать потеплее. В итоге время от времени приходится отвлекаться от дороги, чтобы настроить кондиционер. И всё равно добиться оптимальной температуры, да ещё и на весь маршрут, почти никогда не получается. К тому же есть шанс незаметно простудиться.
Все эти проблемы решает система климат-контроля. Внешне она отличается от обычного кондиционера наличием табло, на котором отображается заданная температура и кнопка «Auto». Разумеется, есть разница и техническая.
«В системах климат-контроля дополнительно установлен процессор, датчики температуры в салоне, влажности. В более продвинутых системах датчики ионизации солнечного излучения и компьютер, который всем этим управляет», – рассказывает технический директор сервисного центра Антон Эйдман.
А значит, достаточно задать желаемую температуру, и система будет поддерживать её в автоматическом режиме. Минус по сравнению с обычным кондиционером, пожалуй, лишь один – более сложная конструкция и, как следствие, меньшая надёжность системы. Именно поэтому специалисты не рекомендуют менять кондиционер на климат-контроль. Технически это возможно только если «климат» есть в других комплектациях модели вашего авто, но трудоёмкость и цена вопроса заставляют задуматься.
«Установка климат-контроля повлечёт за собой значительные переделки приборной панели, установку дополнительных жгутов проводки и блоков», – уточняет Эйдман.
Новое устройство нужно «прописать» в блоке управления двигателем, но всё равно полноценную работу всех функций никто не гарантирует. Одним словом, проще сразу присмотреть себе авто с климат-контролем. И последнее: независимо от типа климатической системы, она нуждается в регулярном обслуживании.
В начале жаркого сезона продезинфицируйте испаритель, поменяйте салонный фильтр, а также промойте радиаторы и дренажную систему. Это совсем не сложно.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.
авто машина/автомобиль кондиционер общество новости
Ранее по теме
Как определить неисправность выпускной системы и что делать
Какие изменения ПДД вступили в силу с 1 марта
ГИБДД: «Гелендваген» со «Смартом» на крыше не нарушил ПДД
Без понятых: водителям разъяснили новые правила освидетельствования
Как определить грыжу на колесе и избавиться от нее
Как не купить плохое подержанное авто
В чем разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем?
Контроль температуры в автомобилях
Кондиционер и климат-контроль — это две системы, используемые в транспортных средствах, которые водители часто путают, поскольку эти два термина используются как синонимы. Однако на самом деле это не так, поскольку две системы работают немного по-разному.
Проще говоря, кондиционер можно рассматривать как ручную систему начального уровня, тогда как климат-контроль — более роскошную автоматическую опцию. Раньше кондиционер был опцией в дорогие модели автомобилей , но на современном рынке это обычно считается стандартной функцией, а климат-контроль теперь является опцией, которая либо встречается в моделях более высокой отделки салона, либо является дополнительной платной надстройкой.
Обе эти системы контролируют температуру салона автомобиля, просто делают это по-разному.
- Как работает кондиционер в автомобиле?
- Что такое климат-контроль в автомобиле?
- Двухзонный климат-контроль
- Разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем
- Климат-контроль или кондиционер: что мне подходит?
Как работает кондиционер в автомобиле?
Кондиционер , также известный как кондиционер или кондиционер, в основном работает путем всасывания теплого воздуха из салона автомобиля, а затем подачи холодного воздуха обратно.
Система кондиционирования позволяет настроить температура, которую вы хотите в салоне, а также скорость и положение вентилятора, которые обычно устанавливаются на лобовом стекле, ваших ногах или лице.
Как только кабина охладится до заданной температуры, система автоматически остановится, но вентиляторы продолжат работу, так как регуляторы температуры и вентиляторов разделены с кондиционером. Вентиляторы можно отключить или уменьшить вручную с помощью циферблатов или элементов управления на приборной панели.
Если вы хотите обогреть свой автомобиль с помощью кондиционера, установите регулятор температуры в положение «Горячий», что автоматически отключит систему охлаждения, в результате чего горячий воздух будет выдуваться в салон. Тепло отбирается от двигателя, поэтому во время стоянки вы можете испытывать непостоянные температуры, так как двигатель не будет таким горячим, как во время движения.
Если в вашем автомобиле есть кондиционер, а не климат-контроль, у вас обычно будет только шкала температуры с красной и синей зонами или шкала вентилятора, вокруг которой указаны цифры скорости вращения вентилятора.
Что такое климат-контроль в автомобиле?
Климат-контроль — это система, которая регулирует температуру в салоне автомобиля гораздо более комплексно, чем кондиционер. Эта система является более автоматизированным и удобным для пользователя способом контроля температуры в автомобиле, так как вы просто устанавливаете желаемую температуру в салоне, а климат-контроль сделает все остальное за вас.
Когда вы выбрали желаемую температуру, вы просто нажимаете «Авто», и климат-контроль либо нагревает, либо охлаждает автомобиль, чтобы достичь, а затем поддерживать выбранную вами температуру.
В большинстве автомобилей с климат-контролем эту функцию можно отключить вручную, изменив температуру или скорость вращения вентилятора с помощью регуляторов на приборной панели. Если вы хотите, чтобы он снова стал автоматическим, просто повторно активируйте автоматический режим. Некоторые модели могут отличаться в этом процессе переключения между ручным и автоматическим контролем температуры, но обычно это можно найти в руководстве пользователя или в спецификациях на веб-сайте производителя, если вы не уверены.
Двухзонный климат-контроль
В некоторых моделях и спецификациях система климат-контроля еще более сложна, позволяя индивидуально регулировать температуру в каждой зоне автомобиля, достигая разных температур для водителя и пассажиров.
В зависимости от технологического уровня модели вашего автомобиля вы можете получить двухзонный, трехзонный или даже четырехзонный климат-контроль. Это варьируется от разной температуры для водителя и пассажиров до разной температуры в каждом уголке автомобиля, что идеально подходит для тех неизбежных поездок, когда одному из вас слишком жарко, а другому слишком холодно.
Разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем
Основное различие между кондиционированием воздуха и климат-контролем заключается в том, что последний может быть автоматизирован, а кондиционер — нет.
Климат-контроль постоянно отслеживает температуру в автомобиле, а затем соответствующим образом нагревает или охлаждает салон, тогда как кондиционер — это скорее ручная система, где вы должны указывать ему, что делать. Вы устанавливаете температуру и скорость вентилятора, а затем кондиционер будет оставаться на этих настройках, пока вы не отрегулируете их самостоятельно.
Климат-контроль или кондиционер: что мне подходит?
Это полностью зависит от ваших индивидуальных потребностей в вашем автомобиле и от того, какие функции вы хотите включить.
Климат-контроль предлагает больше свободы и удобства, но, поскольку он может быть сопряжен с дополнительными затратами, он может быть не всем полезен.
Возможно, климат-контроль является более безопасным из двух систем, поскольку вы можете использовать его автоматический режим, чтобы не отвлекаться, находясь за рулем.
Однако, если у вас ограниченный бюджет, кондиционер выполняет те же функции, что и климат-контроль, только менее технологичным способом, что делает его идеальной альтернативой, если климат-контроль не совсем вписывается в ваш бюджет.
Уход за автомобилем с Evans Halshaw
Независимо от того, какая система установлена в вашем автомобиле, главное, чтобы она работала должным образом.
Когда эти системы неисправны, это может вызвать ряд проблем в вашем автомобиле, от неприятных запахов к утечкам и проблемам с другими частями вашего автомобиля. Очень важно, чтобы вы обслуживали эти системы, так как могут возникнуть проблемы, причем регазифицирует кондиционер , что является наиболее распространенным.
Вы можете заказать проверку состояния автомобиля у местного дилера Evans Halshaw , если вас беспокоит система кондиционирования воздуха или система климат-контроля, или если они просто давно не обслуживались.
Как кондиционер создает климатическую загадку
Климат
Кондиционеры будут все чаще необходимы людям, чтобы пережить периоды летней жары, но они также ускоряют потепление. Вот как мы можем разорвать цикл.
Автор Spoorthy Raman Репортер, журнал Audubon
Лето 2022 г.
Автор Spoorthy Raman Репортер, журнал Audubon
Лето 2022 г.
Popular Stories
- Как отличить ворона от вороны
- 13 забавных фактов о совах
- Как приготовить нектар колибри
- Познакомьтесь с этими 20 распространенными птицами
- Наши любимые захватывающие модели поведения птиц на церемонии Audubon Photo Awards 2022
В Северной Америке наступило лето, а это значит, что во многих местах слишком жарко для комфорта. Чтобы спастись от изнуряющей жары, птицы тяжело дышат, окунаются в воду и прячутся от солнца. У людей есть дополнительное преимущество перед биологией: кондиционирование воздуха. Имея доступ к электричеству, мы можем сами изменять температуру воздуха.
Кондиционирование стоит дорого: оно обходится американским домовладельцам в колоссальные 29 миллиардов долларов в год. Но это спасает жизни. Летом 2021 года из-за сильной жары ртутный столбик поднялся до рекордных температур на северо-западе Тихого океана, в регионе с относительно низким уровнем кондиционирования воздуха: в Сиэтле кондиционеры есть у 44% домохозяйств по сравнению с 9% домохозяйств.1 процент по всей стране. Число погибших в Северной Америке превысило 1000 человек.
Ученые говорят, что эта волна тепла была бы «практически невозможна» без глобального потепления. И волны тепла будут становиться только более частыми, продолжительными и смертоносными по мере того, как идут десятилетия. Это делает кондиционирование воздуха спасительной адаптацией к изменению климата. Тем не менее, трудно чувствовать себя хорошо по этому поводу, потому что переменный ток также усугубляет глобальное потепление.
Будь крутым
Сейчас самое подходящее время, чтобы начать использовать переменный ток более экологично.
Включите свой термостат
«Одна из самых простых вещей — не переохлаждать помещения, — говорит Миллер. Летом никто не должен дрожать в помещении. По данным Министерства энергетики, каждый градус, который вы поднимаете на своем термостате, экономит 1 процент на счетах в течение восьмичасового периода. Инвестиции в интеллектуальные термостаты, такие как Nest или Ecobee, могут сэкономить затраты, энергию и выбросы.
Купите правильную систему
Централизованные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и тепловые насосы потребляют меньше электроэнергии, чем оконные блоки. Ищите этикетку ENERGY STAR на устройстве, прежде чем добавлять его в корзину.
Поддержание формы
Очищайте воздушные фильтры, герметизируйте воздуховоды и зазоры и инвестируйте в профилактическое обслуживание.
Использование внутренних вентиляторов
Исследования показывают, что использование вентилятора вместо включения кондиционера снижает потребление энергии на 76 процентов.
Seek Cooler Spaces
Переместитесь в подвалы, бассейны, общественные холодильные станции, библиотеки или на улицу, чтобы подышать ветерком и избежать чрезмерного использования переменного тока в вашем доме.
Отключение питания
Если вас нет дома в течение длительного времени, выключите систему. Спросите себя: охлаждаю ли я свое пространство для роскоши или для нужды? Вы можете справиться с небольшой жарой. А попробуйте открывать окна ночью, предлагает Миллер: «Тогда вы можете слышать птиц по утрам!» —С.Р.
Петля обратной связи
Пока наше электричество производится из ископаемого топлива, кондиционирование воздуха будет представлять собой тревожную климатическую загадку. Сегодня две трети электроэнергии в мире производится за счет сжигания угля и природного газа, которые выделяют углекислый газ и другие парниковые газы, согревающие нашу планету.
«Это действительно интересная петля, — говорит исследователь энергетики и климата Шели Миллер из Мичиганского университета. Чем больше мы используем переменный ток, тем больше электроэнергии мы используем; большее количество электроэнергии выбрасывает больше парниковых газов, нагревая планету и требуя еще больше переменного тока для охлаждения. «Это одновременно и реакция на происходящее, и движущая сила», — говорит Рене Обринджер, исследователь энергетики из Университета штата Пенсильвания.
Существующая технология переменного тока влечет за собой еще одну проблему, связанную с изменением климата: гидрофторуглероды (ГФУ), промышленные химикаты в кондиционерах, которые охлаждают наши комнаты. Попадая в атмосферу, пять наиболее часто используемых ГФУ поглощают от 150 до 5000 раз больше солнечной энергии, чем углекислый газ.
Неприятное неравенство
Во всем мире высокие температуры и периоды сильной жары становятся все более распространенными, но не у всех есть равный доступ к технологиям охлаждения помещений. Сегодня AC сосредоточены в основном в более богатых странах. В Соединенных Штатах и Японии 9 из 10 домохозяйств имеют блоки переменного тока. Напротив, только 1 из 10 домохозяйств имеет кондиционеры в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Индонезия, и примерно 3 из 10 в Бразилии и Мексике.
Эти тропические страны нуждаются больше всего. Они уже страдают от более жаркой погоды круглый год и испытывают более смертоносные волны тепла из-за изменения климата. Затем, по мере роста благосостояния в этих странах, «на самом деле мы увидим очень быстрое распространение кондиционеров по всему миру», — говорит Миллер. Ученые прогнозируют, что глобальный спрос на комнатные кондиционеры вырастет с 1,2 миллиарда единиц в 2018 году до более чем 5 миллиардов единиц к 2050 году среди тех, кто может себе это позволить, включая пятикратное увеличение в тропиках и субтропиках. Если бы все потребности в охлаждении были удовлетворены, независимо от благосостояния, к 2050 году потребовалось бы 14 миллиардов единиц переменного тока.
«Теперь это действительно становится вопросом адаптации, — говорит Дуг Аль, исполнительный вице-президент Slipstream, организации, инвестирующей в климатические решения. «Как нам убедиться, что все граждане имеют доступ ко всему, к чему имеют доступ богатые?»
Глобальный подъем кондиционеров Прогнозируется, что к 2050 году количество установленных кондиционеров превысит 5 миллиардов, включая пятикратное увеличение в тропиках и субтропиках. Если бы все потребности в охлаждении были удовлетворены, независимо от благосостояния, к 2050 году потребовалось бы 14 миллиардов устройств. Графика: Джули Россман/Одюбон. Источник: Международное энергетическое агентство 9.0191 The Way Out of ItПо словам Миллера, один из наиболее эффективных способов сократить выбросы переменного тока — это по-другому питать нашу сеть, используя чистую энергию вместо ископаемого топлива. «В любое время, когда мы сможем озеленить электросеть, мы станем намного лучше во всех секторах общества». Аль делает ставку на технологии управления сетью, такие как лучшее хранение энергии и искусственный интеллект, которые могут помочь регулировать использование электроэнергии и направлять ее туда, где она больше всего нужна.
Нам также понадобится новая, более эффективная технология кондиционирования воздуха. Ключевым моментом является поэтапный отказ от ГФУ. В 2016 году 170 стран согласились сократить производство и потребление ГФУ в течение 30 лет в соответствии с Кигалийской поправкой к Монреальскому протоколу. Чтобы достичь этих целей, производителям придется перейти на безвредные для климата хладагенты, такие как пропан, а также использовать новые осушители для снижения влажности — процесс, который потребляет треть энергии в современных кондиционерах.
Крайне важно, что люди должны будут скорректировать свои привычки, особенно в богатых странах с более умеренным климатом, которым менее опасны волны жары, вызванные изменением климата. «В игру вступают технологические решения, — говорит Миллер, — но многое сводится к поведению и принятию людьми».