Кобальт шевроле 2: Chevrolet Cobalt 2 (южноамериканский) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Cobalt 2 и рестайлинг Ravon R4

Реклама

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

Реклама

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
Cobalt LT GS/16MTB-PLUS (2 позиция) улучшенная комплектация.
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
97 083 000сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
116 495 000 сум

отзывы владельцев, оставить отзыв на Chevrolet Cobalt 2020 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Chevrolet Cobalt

Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Chevrolet Cobalt — Недорогой и практичный городской седан https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3728/ Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Виктор Мелихов

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Chevrolet Cobalt — Авто на твердую 4 https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3727/ Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Алексей Шевчнко

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Chevrolet Cobalt — Неприхотливый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3725/ На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Жинкин Николай

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Chevrolet Cobalt — Элегантная машина для повседневных задач https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3724/ Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Анна Подгорная

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Chevrolet Cobalt

Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Chevrolet Cobalt — Хороший бюджетный вариант https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3726/ Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Стас Шубин

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

Характеристики Автомобиль с МКПП Автомобиль с АКПП
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1113-1140 1152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг 1590 1620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 800 1000
Объем багажника, л 563
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 12,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,4 10,4
загородный цикл 5,3 5,9
смешанный цикл 6,5 7,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

Модель B15D2
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1485
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 74,71 x 84,7
Степень сжатия 10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5900
Максимальный крутящий момент, Н-м 141
при частоте вращения коленчатого вала, мин 3800
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4

Трансмиссия

Тип Механическая Автоматическая
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача 3,67 4,45
II передача 1,85 2,91
III передача 1,24 1,89
IV передача 0,95 1,45
V передача 0,76 1,0
VI передача 0,74
Передача заднего хода 3,55 2,87
Передаточное число главной передачи 4,29 3,72
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения
Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размеры дисков 5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75R14; 195/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 50 А ч
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 100
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Где собирают шевроле кобальт для России, Chevrolet cobalt

Когда и где появился Кобальт впервые?

Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

В России

На презентации Кобальта!

Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

Место сборки

Завод Шевроле в Осаке.

Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

>

Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане. На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

На что похож Кобальт для РФ?

Вид сзади.Салон Шевроле КобальтВид сзади другой авто.

По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

Особенности и недостатки

Салон в меру аскетичный и удобен.

Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

К таким относятся:

  1. Жёсткая регулировка сидений.
  2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
  3. Жёсткая подвеска.
  4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
  5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками. Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

>

Багажник

Багажное отделение огромно!

При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колёсная база – 2620 мм. Получается салон достаточно просторный и свободный.

Прочие характеристики

Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.

Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра. Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

Двигатель

Под капотом.

Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

Где собирают Шевроле Кобальт

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» — Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка? На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.

У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ. Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт. Здесь машины выпускают с 2013 года.Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.

Характеристики седана

Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.

Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду – «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.

Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина — 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов – 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет — 160 мм.

Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом – 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.

Chevrolet Cobalt () цена и характеристики, фотографии и обзор


Chevrolet Cobalt LT (2-позиция)

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз.

В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция массивнее. Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью.

Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция лет начиная с года. Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе.

В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

Автомобиль Chevrolet Cobalt 2

Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Интерьер Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне.

Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между.

Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей.

Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома. Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов.

Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным.

Технические характеристики. Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: Такая окраска значительно улучшает внешний вид транспортного средства, делая его более дорогим и элегантным.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. Основные отличия LT 1.

Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления км пути требуется на 2 литра. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Двигатель Шевроле Кобальт: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных автомобилей Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением. Транспортное средство разработано на базе GM Gamma и составило здоровую конкуренцию европейскому Рено Логан.

Технические характеристики

Силовой агрегат L2C имеет средние технические характеристики, рассчитанные для небольших размеров автомобилей. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии. Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Характеристика
Марка L2C
Маркировка 1,5 литра (1485 см. куб.)
Мощность 106 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства Шевроле. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются цепь ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет международный рейтинг 3+/5. Силовой агрегат простой в обслуживании и ремонте, чем полюбился многим отечественным автолюбителям. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

58

От чего идет скрип в салоне шевроле кобальт с правой стороны?

Ответить 2Ответов

Что может быть если залили АТФ 3 в АКПП кобальт?

Ответить 1Ответов

какие Сайлентблоки задней балки лучше поставить ,кроме оригинальных.Есть два артикула втулок сайлетблоков 95910101и 96853872 есть ли у них расхождения в размерах?

Ответить 2Ответов

Есть решение

1.НА ТРАССЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 СКОРОСТЬ.ПЕРЕКЛЮЧАЮ С 3 НА 5 СКОРОСТЬ.В ГОРОДЕ ВСЁ РАБОТАЕТ ЧЕТКО. 2..ЗАВОЖУ ХОЛОДНУЮ МАШИНУ ВСЕ СКОРОСТИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ДЕФЕКТ?

Ответить 1Ответов

как снять пластитковую накладку багажника шевроле кобальт?.пластиковые пороги куда тянуть вверх? Кто нибудь подскажите,не могу снять ,з—-ся. подскажите кто знает Шевроле кобальт 2013г

Ответить 1Ответов

где находится масса минусового провода акамулятора шевроле кобальт

Ответить 1Ответов

хочу почистить клапан egr прокладку обязательно менять или можно поставить на термостойкий герметик?

Ответить 2Ответов

при сбросе газа машина дёргается шевроле кобальт

Ответить 2Ответов

при включении передачи и отпускании сцепления машина дергается мкпп шевроле кобальт.сцепление менял полностью с корзиной новое. может кто с этим сталкивался.ошибок нет.

Ответить 2Ответов

подскажите пожалуйста что зто .по приборке как я по досчитал показывает расход топливаю заправляю 10 литров,прибавляется 2 деления .их хватает на 63км.подключаю сканер показывает расход в 10 л на 100км. помогите пожалуйста разобраться. машина шевроле кобальт 2013года.

Ответить 2Ответов

надо заменить гофру на выхлоной трубе. Подскажите, какую надо купить на шевроле кобальт.

Ответить 2Ответов

как открыть заглушку в салоне ,чтобы ослабить ручник.Подскажите кто нибуть ,никак не получается,боюсь сломать.

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Почти каждое обсуждение в нашей рубрике вопросов, касающееся поломок или…

    12.10.2021

  • Какой автомобиль подойдет для большой семьи, состоящей из четырех или…

    08.10.2021

  • Сегмент автомобилей C-класса в России насчитывает несколько автомобилей — лифтбек…

    06.10.2021

  • Лидером D-класса многие годы являлся седан Toyota Camry. Но за…

    30.09.2021

  • Летом этого года я уже тестировал Kia Cerato, но это…

    25.09.2021

  • Удивительная ситуация сложилась сегодня в России на автомобильном рынке –…

    22.09.2021

Все видео
  • В сегодняшнем видеообзоре новая Hyundai Sonata восьмого поколения. Разбираемся, почему…

    05.10.2021

  • Kia Cerato четвертого поколения выпускается с 2018 года. Спустя три…

    02.10.2021

  • Изначально новый Volkswagen Polo Liftback не понравился мне внешне. Но…

    20.09.2021

Самые интересные статьи по почте

Cobalt 2 Door Coupe Precut Тонировочный комплект | Комплект для тонировки окон Cobalt 2 Door Coupe

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2005 г.

Комплект для тонировки окон для двухдверного купе Chevrolet Cobalt 2005 года состоит из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film и компьютерной резки, а также компьютерной резки в точном соответствии со спецификациями OEM для ваших автомобилей, чтобы облегчить процесс установки. как можно плавнее.

Прейскурантная цена: 74 доллара.95

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2006 года

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2006 года изготавливается из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film и компьютерной резки с точными спецификациями OEM для ваших автомобилей, чтобы облегчить процесс установки. как можно плавнее.

Прейскурантная цена: 74,95 $

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2007 года

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2007 года состоит из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film и компьютерной резки для ваших автомобилей в точности O.Спецификации E.M, которые помогут вам максимально упростить процесс установки.

Прейскурантная цена: 74,95 $

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2008 года

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2008 года состоит из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film и компьютерной резки для ваших автомобилей в точности O.Спецификации E.M, которые помогут вам максимально упростить процесс установки.

Прейскурантная цена: 74,95 $

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2009 г.

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2009 года состоит из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film и компьютерной резки для ваших автомобилей в точности O.Спецификации E.M, которые помогут вам максимально упростить процесс установки.

Прейскурантная цена: 74,95 $

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Комплект для тонировки стекол Chevrolet Cobalt 2 Door Coupe 2010 г.

Комплект для тонировки двухдверного купе Chevrolet Cobalt 2010 года состоит из лучших пленок TintZoom® CS, TintZoom® Nanocarbon Pro Film или Geoshield® Pronano Ceramic Film, а также компьютерной резки для ваших автомобилей в точности O.Спецификации E.M, которые помогут вам максимально упростить процесс установки.

Прейскурантная цена: 74,95 $

Наша цена: 54,95 $

Вы экономите 20,00 $!

Руководство пользователя

% PDF-1.4 % 3498 0 объект > эндобдж 3947 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T09: 55: 21.902-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • 2520872EDS2014-11-02T10: 02: 42.054-06: 001ed028186f36a0ae426898a6af994d1bed23d6ed2004-12-03T10: 10: 02-06: 002004-12-03T10: 10: 02-06: 002004-11-15T07: 50: 33-06: 00XPPdc: описание
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2005 / chevrolet / cobalt
  • конечный поток эндобдж 3500 0 объект > эндобдж 3465 0 объект > эндобдж 3455 0 объект > эндобдж 3467 0 объект > эндобдж 3478 0 объект > эндобдж 3489 0 объект > эндобдж 3488 0 объект > эндобдж 3490 0 объект > эндобдж 3491 0 объект > эндобдж 3492 0 объект > эндобдж 3493 0 объект > эндобдж 3494 0 объект > эндобдж 2593 0 объект > эндобдж 2676 0 объект > эндобдж 2770 0 объект > эндобдж 2848 0 объект > эндобдж 2941 0 объект > эндобдж 3017 0 объект > эндобдж 3104 0 объект > эндобдж 3200 0 объект > эндобдж 3285 0 объект > эндобдж 3368 0 объект > эндобдж 3407 0 объект > поток Hn8! 9) Z ش z! LBKNG ٷ! EIwl6 a ݽ IE @ (ʍ $ _% g & 0H? 6 # «? N9 ~ HJ% 7 ۪ Wng 䊚 | 󼨊zg ʝh2ʔaӔGǫLГ A0f / b # ѧnyk1PM’8ЮOAnvSTSbGLF crg`Lpn3.1Z [h_XQfFd9qEZ + P? Ni7kxÄ% 1ROl ܕ Zio / * _ e} y qQIX5b3 ~ # KEy Ս \ @ M l4.mT + _Ͳm r * 쉤 ܿ uǴ1fNYN% 7_U (xV & Jh2wxseLaiP * + $ K ݍ C ݦ | C ‘@’ + 0ĞӁ9t / lvіEŲ * VM

    2010 Chevrolet Cobalt

    Рейтинг относится к моделям 2009-10, выпущенным после мая 2009 года

    Протестированный автомобиль: 2009 Chevrolet Cobalt LT 2-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности

    Chevrolet Cobalt был представлен в 2005 модельном году, а Pontiac G5 (доступный только как 2-дверный) был представлен в 2007 модельном году.Начиная с моделей 2008 года, боковые подушки безопасности стали стандартными (в моделях 2005-07 годов они были опциональными). Производство Pontiac G5 было прекращено после 2009 модельного года, а Cobalt — после 2010 модельного года.

    Начиная с моделей 2009 года, выпущенных после мая 2009 года, боковые шторки безопасности 2-дверных моделей были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобиль на двери водителя или рядом с ней).Испытанный автомобиль был изготовлен после внесения доработок.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Вид на автомобиль и шлагбаум сразу после краш-теста.

    Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, виден боковая подушка безопасности и повреждение пассажирского отсека.

    Размытая консистентная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов твердыми конструкциями боковой шторной подушкой безопасности.

    Размытая смазка показывает, где голова заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CES0913
    От стойки средней до продольной средней линии сиденья водителя (см) -2,0
    Отрицательные числа указывают на величину, на которую сжатие остановилось за пределами средней линии сиденья.

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Идентификатор теста CES0913
    Головка HIC-15 635
    Шейка
    Натяжение (кН) 1,6
    Степень сжатия (кН) 0.0
    Плечо
    Боковое отклонение (мм)
    Боковое усилие (кН)
    Торс
    Максимальный прогиб (мм) 43
    Средний прогиб (мм) 32
    Максимальная скорость отклонения (м / с) 4.78
    Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,90
    Таз
    Подв. Сила (кН) 4,0
    Усилие на вертлужной впадине (кН) 1,2
    Суммарное усилие (кН) 4,8
    Левое бедро
    Усилие L-M (кН) 0.3
    L-M момент (Нм) 82
    Момент упора (Нм) 30

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста CES0913
    Головка HIC-15 176
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.1
    Степень сжатия (кН) 0,4
    Плечо
    Боковое отклонение (мм) 39
    Боковое усилие (кН) 1,4
    Торс
    Максимальный прогиб (мм) 34
    Средний прогиб (мм) 28
    Максимальная скорость отклонения (м / с) 3.91
    Критерий максимальной вязкости (м / с) 0,43
    Таз
    Подв. Сила (кН) 0,6
    Усилие на вертлужной впадине (кН) 2,9
    Суммарное усилие (кН) 3,0
    Левое бедро
    Усилие L-M (кН) 0.9
    L-M момент (Нм) 153
    Момент упора (Нм) 41

    Chevrolet Cobalt — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

    Chevrolet Cobalt — простой компактный автомобиль C-класса от американского производителя Chevrolet. Представляет сегмент B. Новый Chevrolet Cobalt II был полностью разработан в Бразилии.Вот тут и начали продавать эти машины. В Российской Федерации седан был представлен в Москве в 2012 году. Весь модельный ряд — Chevrolet.

    Экстерьер

    Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то обращает на себя внимание фальшрешетка радиатора, состоящая из двух секций, а также размер множества фар при скромно выглядящих их фон, передний бампер. Фары имеют миндалевидную форму. В бампер встроены противотуманные фары.Капот автомобиля имеет обтекаемую форму с ребристыми вспомогательными нервюрами.

    Решетка радиатора очень большая и разделена на корпусе достаточно широкой полосой эмблемы автомобиля. Система оптического усиления света имеет ламповую конструкцию и натягивается собственными острыми углами на боковых крыльях. Вид сбоку машины не особо впечатляет — боковые части кузова плоские, без намека на изгибы.

    Борта машины имеют завышенную линию талии, маленькие стаканы, почти плоскую крышу, мощные задние стойки, круглые колесные арки и жареный багажник.Все это выглядит примерно так же, без каких-либо интересных моментов. Немного радует наличие врезки в нижней части двери, но ее конструкция явно просит защитить ее пластиковой накладкой.

    Профильная часть имеет большие дверные проемы с очень высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой части машины выглядит слегка прижатой, а задняя — приподнятой. Если говорить о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, с едва узнаваемыми угловатыми гранями.Кормовая часть имеет большую крышу, которая выполнена в стилистической версии седана Chevrolet Corsa.

    Крышка багажного отделения тоже большая и занимает почти всю площадь. Задние фонари имеют статичную вертикальную конструкцию и поднимаются по краям крыльев. Задний бампер, как и у брата, не имеет больших форм. Такие габариты облегчают удобную загрузку багажа в багажное отделение.

    Проще говоря, внешний вид бюджетного автомобиля не сможет выделиться или запомниться.Видимо, этим объясняется довольно тяжелое продвижение на российском рынке, особенно если учесть, что по внешнему виду большая часть соперников сильно выигрывает у Cobalt, того же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014 года.

    Ситуация немного осложняется тем, что за последние несколько лет было произведено большое количество седановских версий бюджетных модификаций. Но у Chevrolet Cobalt есть и свои преимущества, с помощью которых он может рассчитывать получить разумную часть потребителей среди бюджетного сегмента.

    Интерьер

    Интерьер Chevrolet Cobalt находится на должном уровне. Мы нашли применение в современных практичных отделочных материалах и хромированных элементах, которые хорошо сочетаются друг с другом. Большое количество различных опций дает возможность насладиться даже длительным путешествием. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо сочетается с фактурой из качественных материалов и сборкой качественного образца.

    Некоторые детали имеют светло-серый цвет, другие — темно-серый. Трехспицевое рулевое колесо с металлической вставкой вместе с креслами и центральной консолью, а также приборная панель обтянуты кожей.Остальная техника была отделана матовым хромом. Несмотря на то, что седан Cobalt является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективных дизайнерских устройств.

    Датчик оборотов двигателя выглядит стандартно, но спидометр имеет электронный дисплей. Такое сочетание получается довольно стильным. Для управления микроклиматом есть три ручки, которые вместе с блоком аудиосистемы выглядят вполне современно. У кобальта есть еще одно преимущество — им очень удобно пользоваться всеми приборами и датчиками.Также интересно, что рулевую колонку можно регулировать в четырех направлениях.

    Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (в базовой версии обязательно будет только пластмассовая заглушка), а также удобные ручки настройки системы отопления и кондиционирования. Сиденья седана унаследованы от Chevrolet Aveo и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних сиденьях. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 удобен не только для водителя, но и для людей, сидящих на заднем сиденье.

    Они не обделены комфортом и чувствуют себя комфортно, даже если сидят там по 3 человека. Это было достигнуто благодаря задним стойкам, которые не наклоняются слишком сильно. В ногах много места. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, и подголовников тоже всего пара, поэтому третьему там будет не так комфортно. Что касается высоких людей — им не будет неудобно, в голове достаточно места.

    Говоря об американском салоне, просто невозможно не сказать о багажном отделении, которое здесь представлено 545 литрами полезного пространства, что очень хорошо, особенно для российских покупателей.При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность перевозить габаритный груз. Можно смело отправляться в отпуск или на дачу, не тратя время на то, что взять с собой, а что не подойдет.

    Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг навстречу покупателям. Под полом багажного отделения находится полноразмерная запаска и набор инструментов. Чтобы сделать багажник столь вместительным, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, но не минимальный бак в своем классе.

    В базовую комплектацию входит кондиционер, центральный замок, электроусилитель руля. В максимальной комплектации есть противотуманные фары, стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом с функцией обогрева, бортовой компьютер, магнитола 2 DIN с поддержкой CD и MP3, а также входы USB и AUX, 15-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, руль. управление музыкой, пара передних подушек безопасности, ABS и EBD.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Chevrolet Cobalt будет поставляться только с одним двигателем для российского рынка.Но коробки передач будут парными: 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость 170 км / ч. Если говорить об экономии топлива, то здесь выигрывает механическая коробка, 6,5 литра против 7,6 литра в смешанном цикле на 100 км / ч.

    Кстати, бразильский вариант автомобиля Chevrolet Cobalt идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которых составляет 1,4 литра. Такой двигатель выдает около 87 лошадиных сил, работающих на бензине и 102 лошадиных силы, работающих на этаноле. В Бразилии очень распространено использование биотоплива.

    Работа двигателя с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач синхронизирована. Автомобиль достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км / ч.

    Chevrolet Cobalt Sedan 2 проектировался на стандартной подвеске для недорогих автомобилей — впереди независимая подвеска McPherson, а сзади — полунезависимая с торсионной балкой. Встроенный пространственный силовой кузов обеспечивает быструю реакцию на действия водителя, а также хорошую динамику и управляемость, характерные для автомобилей более высокого класса.Кузов пира был изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечило повышенный уровень безопасности движения.

    Габаритные размеры

    Если говорить о габаритах американского автомобиля, то он занимает около 4479 мм в длину, 1753 мм в ширину и 1514 мм в высоту. Колесная база находится на уровне 2620 мм, а высота дорожного просвета — 160 мм, что в целом неплохо с учетом качества наших дорог. В зависимости от комплектации автомобиль может поставляться с железными или легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

    Безопасность

    Пара передних подушек безопасности присутствует, но проверять их в работе почему-то нет желания. ABS и EBD остались довольны своей ненавязчивой работой. Также доступны зажимы для детских сидений ISOFIX. Жалко, что у американского седана не было полноразмерной запаски, которая теперь красится на месте финиша. Благодаря крепкой подвеске и широкой колесной базе машина очень устойчива на дороге на различных поворотах.

    Благодаря тому, что подголовники передних сидений регулируются по высоте, позволяет принимать наиболее удобное положение во время движения.Для комфортного путешествия есть возможность установить на крышу автомобиля багажник, велосипедные крепления и другие аксессуары.

    Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не тестировался ни в европейских странах, ни в США. Окольными путями можно оценить прочность корпуса одноплатформенного Aveo, сумевшего стать отличным гонщиком EuroNCAP. Признаться, в том случае была разбита машина, у которой было шесть подушек безопасности, а у этого седана всего пара, да и то в максимальном случае.

    Есть регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, но преднатяжители ремней безопасности доступны только в версии LTZ. Более того, ни у одного снаряжения нет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване, как правило, двухточечный, что означает, что он проходит через человеческий ремень. Cobalt 2 имеет замок задней двери для детей. А правую подушку безопасности можно отключить.

    Комплектации и цены

    Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-го поколения оценен в 8833 $.Это стандартный автомобиль LT с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. При желании в качестве опции может быть поставлена ​​АКПП за 1021 доллар. При установке кондиционера необходимо будет заплатить около 402 долларов.

    В базовой комплектации есть полная регулировка водительского сиденья, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона, электростеклоподъемники на передних дверях, передняя подушка безопасности, центральный замок и кондиционер, которые можно заказать отдельно. вариант.

    Полный комплект LT 1.5 АТ с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 9854 доллара. А комплектация LTZ 1.5 АТ оценивается от 10333 долларов. Он включает в себя автоматическую коробку передач и ABS, подушки безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, аудиосистему с поддержкой CD + USB, задние электрические стеклоподъемники и 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Доступная стоимость;
    • Современный внешний вид;
    • Просторный салон;
    • Подвески, способные обеспечить хорошее движение даже по плохой дороге;
    • Допустимая высота дорожного просвета;
    • Большое багажное отделение;
    • Запас полноразмерный;
    • Информационные зеркала;
    • Экономичные блоки питания;
    • Самые разные ниши для дорожных мелочей;
    • Интересная приборная панель.

    Минусы авто

    • Не очень сильный силовой агрегат;
    • Неэффективная тормозная система;
    • На автоматической коробке нет режимов «спорт» и «кикдаун»;
    • Кресла не имеют поясничной опоры, спинка выдвигается;
    • Широкие передние стойки прикрывают обзор на поворотах;
    • Плохо информативный руль;
    • Сильно жесткая подвеска;
    • Герметичный узел регулировки подъема подушки по высоте;
    • Качество интерьера;
    • Уровень безопасности;
    • Низкая конфигурация.

    Подводя итоги

    Понятно, что оценить эту машину не так-то просто, ведь она не отличается супер качеством, мощными двигателями и так далее. Однако не стоит забывать и о его ценнике, который не такой уж и большой. Тем не менее автомобильной компании удалось улучшить внешний вид автомобиля, преобразив его, добавив новых ноток, сделав свежим. Автомобиль не отличается выразительностью от других автомобилей, однако не теряется в потоке.

    Приятно, что Chevrolet Cobalt 2 имеет приемлемый уровень дородового клиренса и хорошее просторное багажное отделение, что позволит вам пригнать машину на дачу или даже в путешествие.В салоне не премиальные материалы, но и не самые худшие. Присутствует интересная оригинальная приборная панель, симпатичные ручки управления климатической системой салона.

    Хотя трое пассажиров не смогут удобно разместиться на заднем диване, они все равно там поместятся, но двоим будет намного лучше. По мотору он не самый мощный, но со своими прямыми обязанностями справляется. Кроме того, он выделяется своими экономическими свойствами.

    Уровень безопасности явно страдает, но опять же не стоит забывать о стоимости этого автомобиля.Степень оснащенности тоже оставляет желать лучшего. Надеюсь, что этот седан Chevrolet Cobalt будет доработан компанией и справится со всеми недочетами. Это позволит увеличить количество покупателей.

    Советуем прочитать статью: История Chevrolet

    Chevrolet Cobalt фото

    Тест-драйв

    Видеообзор

    Руководство пользователя

    % PDF-1.4 % 3885 0 объект > эндобдж 4348 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T10: 08: 21.492-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • 2371242EDS104b00b326ebc247af6735c3c87306c1019e4e052014-11-02T17: 10: 36.106-06: 002007-07-13T12: 16: 27-05: 002007-07-13T12: 16: 27-05: 002007-07-13T05: 20: 03-05: 00XPPdc: описание
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2008 / chevrolet / cobalt
  • конечный поток эндобдж 3887 0 объект > эндобдж 3835 0 объект > эндобдж 3847 0 объект > эндобдж 3837 0 объект > эндобдж 3849 0 объект > эндобдж 3860 0 объект > эндобдж 3871 0 объект > эндобдж 3881 0 объект > эндобдж 3651 0 объект > эндобдж 3737 0 объект > эндобдж 3779 0 объект > поток HnJyL | l [Uh’Ud & ƑovhHh5 ڎ 130 ֚ $ 8` & 0 L3% RhU!) X} Z% EU @ P s {@ 1 [: | _ ڕ (Tbej8M » O «-W.+ n; «j # 6 /} 5 \

    Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Chevrolet Cobalt

    Довольно популярны модификации Chevrolet Cobalt. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее двигателя.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Chevrolet Cobalt может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

    Основы койловера

    Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Chevrolet Cobalt, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Chevrolet Cobalt.

    1. Пружины

    Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. Регулировка пружины и клапанов

    Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своего Chevrolet Cobalt, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

    3.Верхнее крепление

    На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. Однотрубная конструкция

    Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

    Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

    Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Chevrolet Cobalt, разработанные специально для тяжелых гусениц, то пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Chevrolet Cobalt.

    стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Chevrolet Cobalt, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормоза

    Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Chevrolet Cobalt Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

    Резюме

    Список модификаций Chevrolet Cobalt практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.