Бмв 3 2019 фото: BMW 3 серии б/у 2019 года: купить БМВ 3 серии 2019 года с пробегом

Содержание

BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Видео и тест-драйвы

BMW 3 Series — Обзор всех комплектаций БМВ 3 серии от официального дилера в Москве

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Официальные фото и все характеристики новой BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии – без преувеличения, одна из главных премьер Парижского автошоу в этом октябре. Как и ожидалось, дизайн новинки с недавних утечек оказался подлинным, но теперь обнародованы технические подробности модели.

Дизайн BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии, хоть и напоминает внешне свою предшественницу, все же получилась самобытным автомобилем. Главное, что она даже не похожа на другие седаны баварского бренда. Тем не менее, спереди автомобиль безошибочно идентифицируется как BMW. Обратите внимание на увеличенные «ноздри» и «хитрый» прищур головной оптики, в которой теперь опционально доступна лазерная матрица.

Оценивая взглядом спортивный профиль с длинным капотом и коротким багажником, мы видим корму в совершенно новом дизайне с необычными для БМВ фонарями. К этому стилю придется привыкать заново, но получилось хорошо.

Интерьер BMW 3-Series 2019

На первый взгляд может показаться, что внутри новая BMW 3-Series выглядит простовато, но премиум «зашит» в качестве отделочных материалов и сборке. В компании решили отказаться от большого количества физических переключателей, чтобы визуально разгрузить переднюю панель. Ее теперь венчает 8,8-дюймовый (опция – 10,25 дюймов) дисплей мультимедийной системы, а щиток приборов теперь цифровой. Спортивное рулевое колесо, как и двойное остекление для лучшей шумоизоляции, являются стандартным оснащением.

Технологии BMW 3-Series 2019

Новая третья серия построена на той же модульной платформе CLAR, которую в своей основе использую 5-Series и 7-Series, что позволило сделать новинку более крепкой, безопасной и легкой.

Переработке подверглись подвески и рулевое управление. Теперь автомобиль стал более резким, а при ухудшении качества дорожного полотна демонстрирует более собранную и комфортную езду. Апгрейд автомобиля до спецификации M Sport Plus привнесет в оснащение заниженную на 10 мм адаптивную подвеску с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения.

Тем не менее, менеджер по продуктам Стефан Хорн утверждает, что вовсе необязательно покупать самую дорогую и мощную 3-Series, чтобы прочувствовать потенциал автомобиля. Компания стремится предложить идеальный автомобиль в любой комплектации, чтобы каждый покупатель получил лучшую модель за свои деньги.

Двигатели BMW 3-Series 2019

Новая БМВ 3 серии на старте будет предлагаться с двумя турбированными бензиновыми двухлитровыми двигателями на 184 л.с. и 258 л.с., а также двухлитровым (150 л.с. и 190 л.с.) и трехлитровым (265 л.с.) трбодизелями. BMW M340i xDrive получит шестицилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л на 374 л.с. (4,4 с до 100 км/ч), а позже к линейке присоединится plug-in-гибридная модификация.

Цены BMW 3-Series 2019

Как ожидается, купить новую БМВ 3 Серии можно будет ближе к концу года. Ожидаемая цена машины – от 40 тыс. долларов.

Новый BMW 3-Series 2019: подробности, характеристики

Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.Новое поколение BMW 3-Series G20 2019 официально представлено на автошоу в Париже. Раскрыты подробности нового седана, характеристики, параметры, фото и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового BMW G20 2019.

Долгожданная премьера седана нового поколения BMW 3-Series G20 2019 состоялась на Парижском автошоу. В сравнения с предыдущим поколением, седьмая генерация седана получила более строгие черты кузова и отдельно выделенные участки. Все же основные пропорции кузова не изменились, оставшись практически такими же. Что касается габаритов нового BMW 3-Series G20, то кузов стал больше.

Габариты BMW 3-Series G20 2019
Длина, мм4709 (на 85 мм длиннее)
Ширина, мм1827 (на 16 мм шире)
Высота, мм1442 (на 1 мм выше)
Колесная база, мм2851 (на 41 больше)

Передняя часть нового 3-Series G20 выделилась по своему, дизайнеры добавили крупную решетку радиатора, в фирменном стиле, более строгую переднюю оптику с небольшими LED ходовыми огнями. Такие же небольшие изменения пришлись на заднюю часть BMW 3-Series G20, дизайнеры добавили более яркие стопы и подчеркнули общие черты за счет строгих линий.

Интерьер BMW 3-Series G20 2019 так же немного преобразился, центральную консоль дизайнеры развернули в сторону водителя. Панель приборов седана в точности скопирована с нового БМВ X5 2019, основываясь на Live Cockpit Professional, с полным отсутствием физических датчиков. Управлять системами BMW 3-Series G20 можно как с помощью сенсорного дисплея по центру панели, так и с помощью голосового управления и функциональных кнопок на рулевом колесе.

Еще один блок, который стоит рассмотреть, расположился на центральной консоли. Дизайнеры расположили на нем панель управления системами безопасности, пару воздуховодов, блок управления климат-контролем и панель аудиосистемы. Полностью переработанным получился центральный тоннель BMW 3-Series G20, переднюю часть отвели под ряд зарядок (USB, 12V, 220V и беспроводную зарядку Qi), скрыв все это за сдвижной шторкой.


На порядок бочаге стал набор кнопок вокруг рычага трансмиссии BMW 3-Series G20 2019. Помимо появления новых кнопок систем безопасности, дизайнеры перенесли сюда кнопку Start/Stop двигателя. Более удобным стал рычаг переключения передач и селектор управления мультимедийкой. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Передние и задние сиденья BMW 3-Series G20 2019 скорей доработаны, нежели полностью изменились, второй ряд получил пропорцию складывания 40/20/40, что стало плюсом в плане настроек и комфорта.

Помимо общего дизайна кузова и салона, производитель в полной мере приоткрыл картину технических характеристик BMW 3-Series G20 2019. На старте продаж новинка поступит с 5-ю вариантами разных двигателей (бензиновые и дизельные).

Двигателя BMW 3-Series G20 2019
КомплектацияТопливоКоличество цилиндровМощность, л.с.
320iбензин4184
330iбензин4258
318dдизель4150
320dдизель4190
330dдизель6265

Вслед за разнообразием агрегатов, производитель заявил о снижении общего веса BMW 3-Sereis G20 2019 на 55 кг. Так же инженеры доработали центр тяжести, расположив его в пропорции 50:50. Подвеска нового седана BMW 3-Series G20 может быть стандартной или спортивной от М-пакета, в обоих случаях, основой послужат прогрессивные амортизаторы с улучшенной чувствительностью. Жесткость таких амортизаторов постоянно подстраивается под ход пружины, тем самым сглаживая раскачку BMW 3-Series G20, вызываемую инерцией или неровностями на дороге.Помимо перечисленных двух вариантов подвески BMW 3-Series G20 2019, производитель предлагает установить адаптивную подвеску с электронным управлением жесткости амортизаторов. В таком случае изменится и тормозная система, на борт BMW 3-Series G20 установят тормоза M Sport с 4-ох поршневыми фиксированными суппортами на передней оси.

В качестве опции, за дополнительную плату производитель предлагает установить в BMW 3-Series G20 2019 активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент управления с системой предупреждения о столкновениях, улучшенный проекционный дисплей, а так же ассистент при движении задним ходом. Дополнительно на борт BMW 3-Series G20 можно установить ассистент Professional, который включает в себя набор функций предотвращения столкновений, повышающие комфорт и безопасность. В частности ассистент удерживания на полосе, ассистент рулевого колеса и система активной защиты при боковом ударе.

Предположительно, что это еще не полный список того, что будет установлено или предложено покупателю нового BMW 3-Series G20 2019. Новый седан скорей доработали и изменили в дизайнерском плане, нежели полностью изменили седан. На борту нового 3-Series G20 так же установлен персональный ассистент, с индивидуальной настройкой активации. Водителю достаточно сказать «Hey BMW» или «OK BMW» для его активации.

К тому же можно дать ассистенту имя, запросить состояние различных датчиков и систем безопасности, а так же научить управлять системами. Инженеры BMW 3-Series G20 пообещали, что со временем индивидуальный ассистент расширит список возможностей, а обновления можно будет устанавливать с помощью фирменной удаленной системы Software Update.

Старт продаж нового BMW 3-Series G20 2019 запланирован на март 2019 года. Первые модели поступят в продажу на рынке США, хотя производство наладили в Мюнхене, на заводе компании, а так же Шеньяне (Китай) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). Цена новинки BMW 3-Series G20 2019 будет объявлена после официального старта продаж, по предварительным данным ориентироваться стоит на отметку от $35000.

Видео-обзор седана BMW 3-Series G20 2019:

BMW

BMW G20 3 Series — характеристика — фото

BMW G20 3 Series – 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски – Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой – G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:


Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

ДвигательОбъемМощностьРасход
Бензин
320iB482.01844,8-7.0
330iB46/B482.02585.0-7.9
330eB482.02921.6-1.9
M340iB583.03745.8-9.6
Дизель
318dB472.01503.8-5.6
320dB472.01903.8-5.7
330dB573.02654.3-6.4

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия


M Performance

Обзор новой “тройки” от Владимира Потанина

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой “тройки” 2019 модельного года …

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3-й серии 2019 года: 40 фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 40

Переднее сиденье. 2 из 40

Заднее сиденье. 3 из 40

Аудио система. 4 из 40

Климат-контроль. 5 из 40

Руль.6 из 40

Приборный щиток. 7 из 40

Приборная доска. 8 из 40

Дверное управление. 9 из 40

Коробка передач. 10 из 40

Вентиляционные отверстия.11 из 40

BMW 3-Series 2019 года 22. BMW of North America, LLC 12 из 40

BMW 3-Series 2019 г. 23. BMW of North America, LLC. 13 из 40

BMW 3-й серии 24. BMW of North America, LLC, 2019 г. 14 из 40

BMW 3-Series 2019 года выпуска 25.БМВ Северной Америки, ООО 15 из 40

BMW 3-Series 26. BMW of North America, LLC, 2019 г. 16 из 40

BMW 3-Series 27. BMW of North America, LLC, 2019 г. 17 из 40

BMW 3-Series 65 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 18 из 40

BMW 3-Series 66 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 19 из 40

BMW 3-Series 68 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 20 из 40

BMW 3-Series 71 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 21 из 40

BMW 3-Series 73 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 22 из 40

BMW 3-й серии 74 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 23 из 40

BMW 3-Series 75 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 24 из 40

BMW 3-Series 76 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 25 из 40

BMW 3-Series 80 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 26 из 40

BMW 3-й серии 83.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 27 из 40

BMW 3-Series 85 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 28 из 40

BMW 3-Series 87 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 29 из 40

BMW 3-Series 88 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 30 из 40

BMW 3-Series 90 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 31 из 40

BMW 3-Series 91 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 32 из 40

BMW 3-Series 92 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 33 из 40

BMW 3-Series 93 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 34 из 40

BMW 3-й серии 94.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 35 из 40

BMW 3-Series 95 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 36 из 40

BMW 3-Series 96 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 37 из 40

BMW 3-Series 97 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 38 из 40

BMW 3-Series 98 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 39 из 40

BMW 3-Series 101 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 40 из 40

Галерея похожих фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

BMW 3-Series 2019 года Фотографии: BMW 3-Series 2019 30

Угловой фронт. 1 из 54

Угловой задний. 2 из 54

Вид сбоку. 3 из 54

Передний план.4 из 54

Вид сзади. 5 из 54

Сундук. 6 из 54

Двигатель. 7 из 54

Решетка. 8 из 54

Фара. 9 из 54

Двери.10 из 54

Дверная ручка. 11 из 54

Зеркало. 12 из 54

Задний свет. 13 из 54

Колпак колеса. 14 из 54

BMW 3-Series 2019 г. 1. BMW of North America, LLC. 15 из 54

BMW 3-й серии 2 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 54

BMW 3-й серии 3. BMW of North America, LLC, 2019 г. 17 из 54

BMW 3-й серии 4. BMW of North America, LLC, 2019 г. 18 из 54

BMW 3-й серии 2019 г. 5. BMW of North America, LLC 19 из 54

BMW 3-й серии 6 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 54

BMW 3-й серии 7. BMW of North America, LLC, 2019 г. 21 из 54

BMW 3-Series 2019 8. BMW of North America, LLC. 22 из 54

BMW 3-й серии 2019 г. 9. BMW of North America, LLC 23 из 54

BMW 3-й серии 10 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 24 из 54

BMW 3-й серии 11, BMW of North America, LLC, 2019 г. 25 из 54

BMW 3-Series 2019 года 12. BMW of North America, LLC 26 из 54

BMW 3-й серии 13, BMW of North America, LLC, 2019 г. 27 из 54

BMW 3-й серии 14.БМВ Северной Америки, ООО 28 из 54

BMW 3-й серии 15. BMW of North America, LLC, 2019 г. 29 из 54

BMW 3-Series, 2019 г. 16. BMW of North America, LLC. 30 из 54

BMW 3-й серии 17. BMW of North America, LLC, 2019 г. 31 из 54

BMW 3-Series 2018 года выпуска.БМВ Северной Америки, ООО 32 из 54

BMW 3-Series 2019 года 19. BMW of North America, LLC 33 из 54

BMW 3-й серии 20. BMW of North America, LLC, 2019 г. 34 из 54

BMW 3-Series 2019 года 21. BMW of North America, LLC 35 из 54

BMW 3-й серии 29.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 36 из 54

BMW 3-Series 30 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 37 из 54

BMW 3-Series 31, 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 38 из 54

BMW 3-Series 32 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 39 из 54

BMW 3-й серии 34.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 40 из 54

BMW 3-Series 36 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 41 из 54

BMW 3-Series 43 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 42 из 54

BMW 3-Series 44 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 43 из 54

BMW 3-Series 47 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 44 из 54

BMW 3-Series 48, 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 45 из 54

BMW 3-Series 49 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 46 из 54

BMW 3-Series 50 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 47 из 54

BMW 3-Series 51 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 48 из 54

BMW 3-Series 52 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 49 из 54

BMW 3-Series 53 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 54

BMW 3-Series 54 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 54

BMW 3-Series 56 2019 года.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 52 из 54

BMW 3-Series 58, 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 53 из 54

BMW 3-Series 60 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 54

Посмотреть фотографии BMW 330i xDrive

2019 года

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Последний BMW 3-й серии, новый для 2019 года под кодовым названием G20, здесь, чтобы помочь возродить некогда великолепный характер вождения основного спортивного седана бренда.

Просмотр галереи 16 Фотографии

1 из 16

330i xDrive 2019 оснащен знакомым BMW 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а также опциональной системой полного привода.

2 из 16

В то время как механическая коробка передач больше не доступна на обычных моделях 3-й серии в США (мы ожидаем, что она появится в M3 следующего поколения), проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является отличным партнером для переключения передач.

3 из 16

Новое поколение 3-й серии G20 выглядит красиво, хотя и немного консервативно, с его эволюционными изменениями стиля, точно отражающими его умеренное изменение в динамике движения.

4 из 16

При весе 3709 фунтов 330i xDrive может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды и разгоняться до 156 миль / ч.

5 из 16

Основанная на архитектуре BMW CLAR, которая также лежит в основе нынешнего внедорожника X5, шасси последней 3-й серии, как утверждается, на 25 процентов жестче, чем у его предшественника.

6 из 16

Как и в случае с другими новыми моделями 3-й серии, на которых мы ездили, рулевое управление и ощущение дороги у 330i xDrive значительно лучше, чем у предыдущей модели, особенно в спортивном режиме вождения.

7 из 16

Наряду с более спортивным стилем и затемненной внешней отделкой Shadowline, опциональный спортивный пакет M 330i xDrive включает в себя красивые 19-дюймовые колесные диски с раздельными спицами.

8 из 16

Стоимость BMW 330i 2019 года начинается с 41245 долларов, а полный привод xDrive стоит 2000 долларов.

9 из 16

Превосходное рулевое колесо M Sport с толстыми ободами само по себе почти стоит дополнительных 5000 долларов.

10 из 16

Несмотря на то, что 330i достаточно привлекательный и полностью высокотехнологичный, внутренняя отделка и отделка, по крайней мере, в облике M Sport, не впечатляют.

11 из 16

Большие окна, тонкие стойки и широкие звукоизоляционные элементы делают 330i xDrive воздушным и достаточно тихим внутри.

12 из 16

Сиденья BMW 330i с электроприводом, регулируемые в 14 направлениях, идеально подходят для автомобиля настоящего водителя. Они идеально сочетают в себе комфорт и поддержку.

13 из 16

Пассажир на среднем заднем сиденье 330i может ворчать из-за того, что ему приходится преодолевать выдающийся центральный туннель, но трое гонщиков найдут приемлемый комфорт в кормовой части 3-го.

14 из 16

Информационно-развлекательная система G20 3-й серии реагирует на ввод через касание и центральную ручку контроллера iDrive, а также на управление жестами, если вы выберете пакет Executive за 21 доллар.

15 из 16

Дополнительная 12,3-дюймовая приборная панель серии 3, которая является частью пакета Premium за 2800 долларов, оснащена тахометром против часовой стрелки, который мы все еще разогреваем.

16 из 16

В то время как двигатель B46 с турбонаддувом 330i слышен изнутри салона, его звук дополняется стереодинамиками BMW, а громкость заметно увеличивается по мере увеличения режимов движения.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен новый BMW 3-й серии 2019 года

Такое ощущение, что мы вечно ждали BMW 3-й серии 2019 года. Мы видели шпионские фотографии и видео его тестирования на Нюрбургринге в течение многих лет, но никогда не видели реальных анонсов. Что ж, сегодня все меняется. Встречайте совершенно новый седан 3-Series седьмого поколения.

Новый дизайн незначительно отличается от предыдущей модели. Внешний вид соответствует остальному языку дизайна новых автомобилей BMW с фарами, которые соединяются с решетками радиатора, и угловатыми дневными ходовыми огнями с ореолом.Одна вещь, которая действительно выделяется, — это нижняя выемка, разделяющая внутренние и внешние элементы каждой фары, новая дизайнерская особенность BMW. Задние фонари похожи на те, что есть на новом Z4, сжаты и острее, чем у предыдущей модели. Линии багажника образуют губной спойлер, красиво округляя заднюю часть. В целом автомобиль на 2,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше своего предшественника. Это не сумасшедшие цифры, но это все же напоминание о том, что новые автомобили все время становятся больше.

330i станет первым автомобилем, который появится у дилеров США в марте 2019 года. Доступный с задним приводом или системой полного привода BMW xDrive, он оснащен знакомым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, на этот раз мощностью 255 лошадиных сил. и 295 фунт-фут. крутящего момента — семь лошадиных сил и 37 фунт-фут. больше, чем у предыдущего автомобиля, благодаря модернизированной системе прямого впрыска, более легкому коленчатому валу, лучшему управлению теплом и новой системе управления программным обеспечением двигателя. Позже весной появится M340i, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем нового Z4 с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунтов.-фт. крутящего момента. В стандартной комплектации он будет поставляться с полностью регулируемой блокировкой дифференциала M Sport, а также с уникальной настройкой шасси M Performance. По оценкам BMW, оснащенный дополнительным приводом xDrive, он разгонится до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. BMW также планирует выпустить гибридную модель 330e, которая должна появиться на дорогах в 2020 году.

Оба двигателя передают мощность на землю через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. На этот раз он оснащен программой предсказуемости переключения, которая использует бортовую навигационную систему автомобиля для анализа вашего маршрута и соответствующего планирования смен, поэтому вы всегда будете на правильной передаче, приближаясь к повороту или поднимаясь в гору.Эта система какое-то время использовалась в Rolls-Royces, а теперь, наконец, начинает проникать в BMW начального уровня. Управление запуском входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

Представитель BMW подтвердил Road & Track , что автомат будет единственной коробкой передач, доступной как для 330i, так и для M340i на всех рынках мира. Мы спросили, будет ли еще не раскрытый M3 с механической коробкой передач, но, поскольку официального объявления об автомобиле не было, BMW не может поделиться какой-либо информацией в настоящее время.

Вес был снижен на 121 фунт по сравнению с предыдущей 3-й серией в зависимости от уровня отделки салона благодаря использованию алюминиевых передних крыльев, передних стоек, переднего подрамника и капота. Аэродинамика автомобиля также была улучшена с 0,26 Cd до 0,23 в экологической версии 320d, предназначенной только для Европы.

Одно из самых значительных изменений в BMW 3-й серии 2019 года — это интерьер. Он полностью обновлен, с 5,7-дюймовым кластером цифровых датчиков и обновленным 8,8-дюймовым центральным сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном.Если вы получите обновление «BMW Live Cockpit», приборная панель вырастет до 12,3 дюйма, а экран информационно-развлекательной системы — до 10,25 дюйма. Вы также получаете мультимедийную систему на жестком диске с 20 ГБ памяти, а также Apple CarPlay (но без Android Auto) и Wi-Fi. Центральная консоль была переделана в более современный вид, с новым переключателем передач и ручкой контроллера iDrive. Рулевое колесо, похоже, снято прямо с нового Z4. Автомобиль оснащен новейшей системой BMW iDrive и множеством новых технических функций, таких как автоматическое предотвращение столкновений, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, а также система помощи при удержании полосы движения и предупреждения о слепых пятнах.Есть даже дополнительный автоматический режим парковки, который будет тянуть автомобиль за вас в перпендикулярные или параллельные места.

Если управлять этой 3-й серией так же весело, как и предыдущими шестью поколениями, нас ждет удовольствие, хотя мы умеренно разочарованы тем, что она не будет доступна с механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Новые фотографии BMW 3 серии G20 из Парижа

BMW 3 серии, возможно, является самым важным автомобилем для бренда BMW, поэтому неудивительно, что мы прилетели в Париж, чтобы рассказать миру о новом поколении G20. Также не случайно, что наш охват стал более обширным и всеобъемлющим, чем когда-либо. Мы планировали осветить автомобиль со всех сторон и пригласить вас в это путешествие с помощью статей здесь или через наши каналы в социальных сетях.

С учетом сказанного мы решили еще раз взглянуть на G20 3 Series. Вы, конечно, можете посмотреть наш предыдущий репортаж, который содержит впечатляющую фотогалерею и множество видеороликов.

Когда в 1975 году была выпущена первая 3-я серия, она произвела революцию в сегменте и стала самой успешной моделью BMW. Седан является ядром линейки 3-й серии — BMW утверждает, что по всему миру было продано более 15 миллионов единиц — и для всех в компании семилетний цикл разработки одинаково сложен и требователен.

Теперь, с обновленным стилем, улучшенной динамикой движения, высокой топливной экономичностью и множеством технических приспособлений, G20 стремится вернуть себе или удержать корону в этом сегменте — зависит от того, кого вы спросите.

Шесть двигателей будут доступны с момента запуска по всему миру, начиная с 320i с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Тот же двигатель был доведен до 258 л.с. для 330i. Дизель начального уровня — 318d, мощностью 150 л.с. и низким уровнем выбросов 108 г / км с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Один из бестселлеров в Европе, 320d представляет собой версию того же четырехцилиндрового двигателя мощностью 190 л.с. с уровнем выбросов от 110 г / км с автоматической коробкой передач. Лучшим дизельным двигателем на данный момент является шестицилиндровый дизель 330d мощностью 265 л.с.

Что касается BMW 330i, он получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Это также будет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но будет либо с задним, либо с полным приводом.

Несмотря на то, что она не представлена ​​в Париже, лучшей моделью 3-й серии является M340i, первый в мире вариант M Performance из 3-й серии.Он выглядит намного агрессивнее, чем стандартный автомобиль, и должен быть намного быстрее. Под его капотом находится 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, который развивает мощность 382 л.с. (374 л.с. в Европе) и 369 фунт-фут крутящего момента. Это делает его столь же мощным, как и новый Z4, и делает оба этих автомобиля самыми мощными шестицилиндровыми BMW без модели M. В сочетании со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом xDrive (задний привод входит в стандартную комплектацию) M340i может разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды, что чуть медленнее, чем F80 BMW M3.

На наш взгляд, интерьер — это более важная вещь: он призван подчеркнуть простор салона и ориентированную на водителя кабину. Панель приборов следует тому же пути дизайна, что и новые серии X5, Z4 или 8, с простыми линиями, более технологичными и высококачественными материалами, кожей и отделкой.

Конечно, история 3-й серии — это гораздо больше, но об этом в наших будущих статьях и тест-драйве. А пока надеемся, что вам понравятся эти новые фотографии.

Фотографии BMW 3 серии 2019 года [HD]: Интерьер и экстерьер BMW 3 серии 2019 года Фотогалерея

1/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-3-series-images-1469/

2/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-1

3/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-2

4/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-3

5/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-4

6/44

Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-5

BMW 3 серии 2019-2020: все, что вам нужно знать | News

Возможно, мы все ошибались.Просматривая наши прошлые заголовки (в том числе мои собственные), я начинаю думать, что наш ностальгический список желаний по BMW 3 серии в некотором смысле игнорирует то, как культовый роскошный седан изменился за последнее десятилетие. В моделях 2019 и 2020 годов 3-я серия будет полностью переделана, изменив технологии, кабину и многие механические детали автомобиля, сохранив при этом его знакомый силуэт в основном неизменным.

Связанный: BMW завершает 8-ю серию Fam более дешевым 6-цилиндровым купе, кабриолетом

Новая 3-я серия — это чудо техники.По всей приборной панели есть экраны; все они очень четкие и содержат длинные списки, которые позволяют водителю управлять многими различными аспектами автомобиля, его системами безопасности и опциями мультимедиа (включая доступную беспроводную Apple CarPlay). В качестве примера возьмем системы камер: вернемся в пространство, и система камер с обзором на 360 градусов показывает вид на автомобиль сверху; Подойдите слишком близко к объекту с обеих сторон, и экран разделится, чтобы показать камеру, расположенную по бокам автомобиля, чтобы вы могли увидеть, насколько близко все находится.Двигаясь вперед в космос? Вы видите капот сверху вниз, чтобы увидеть, насколько близко находится бордюр или куст.

Так же улучшена и кабина, где материалы, отделка и отделка почти идеальны. Современный дизайн соответствует всем технологиям, и есть порты USB-C (которые также заряжаются быстрее) для будущих устройств — плюс, теперь я действительно могу поместиться на заднем сиденье.

Но то, чем является новый автомобиль , а не , — это возвращение к фантастически динамичной 3-й серии прошлых лет.Слишком сильное вмешательство компьютера в рулевое управление и недостаточная четкость подвески, которая радовала предыдущие поколения. Однако силовые агрегаты остаются отличными как в 330i, так и в M340i; они чувствуют себя недооцененными, как будто они выделяют больше власти, чем говорится на бумаге.

Вместо «совершенной машины для вождения», возможно, лучше думать о модернизированной 3-й серии как о «совершенной машине» с множеством гаджетов и приспособлений — и хотя я скучаю по прошлому, будущее все еще может выглядеть ярким, просто другим.

Причина, по которой в этой статье рассматриваются два года выпуска, заключается в том, что обновленная 3-я серия развивается волнообразно. Модели 330i, которые уже доступны, появятся в 2019 году, но более мощный M340i появится не раньше, чем летом, в 2020 году. одинаковые обновления есть на обеих моделях. Вот все, что вам нужно знать о BMW 3 серии 2019-2019:

.

BMW 3 Series First Drive 2019-2020: вернулся ли моджо?

Видео: за рулем BMW 3 серии 2019 и 2020 годов — Автомобили.Ком

Седан BMW 3 серии 2019 убивает рейтинги безопасности

2020 BMW M340i: сможет ли BMW снова поднять корону?

Au Revoir F30, Bonjour G20: луки BMW 3 серии нового поколения в Париже

Ещё с сайта Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *