Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?
Когда становится необходимо регулировать сход-развал колес?
В этой статья специалисты компании «Авангард Авто» разберут вопрос, которого автомобилисты касаются гораздо реже, нежели замены масел или той же автоэлектрики — регулировки схода-развала колес. Вспоминают о нем, обычно, уже когда резина съедена основательно или автомобиль становится плохо управляемым. Мы дадим рекомендации, которые позволят не допустить несвоевременного износа колес и позволят снизить риски ДТП из-за неправильной эксплуатации колесной базы автомобиля.
Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.
Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.
Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.
Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».
Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.
Чтобы исключить риски повышенного износа резины и сделать езду максимально комфортной, стоит, всего лишь, время от времени заезжать в хороший автосервис с просьбой проверить сход-развал и, в случае необходимости, отрегулировать его. Лето в России еще в самом начале и многим предстоит совершить еще много поездок на природу и в другие регионы. Не допускайте плачевного состояния вашей резины и получайте максимальное удовольствие от автомобильных путешествий!
Что такое развал-схождение и как часто его нужно делать
Регулировка сход-развала в автосервисе GT Motors
Развал и схождение – это положение углов колес автомобиля по отношение к другим элементам подвески. Из-за нарушения положения этих углов появляются проблемы в управлении машиной.
- протектор колес изнашивается быстро и неравномерно
- автомобилем становиться сложнее управлять
- неравномерная нагрузка на детали и узлы подвески, ускоренный выход их из строя (ступичные подшипники, шаровые опоры)
Итак, давайте подробно разберемся, в каких случаях вашему автомобилю требуется регулировка сход-развала и остановимся более подробно, что это такое.
Развал и схождение, в чем отличия
Развал – это вертикальный угол наклона колеса по отношению к дороге. Если смотреть на автомобиль спереди, то можно увидеть, что колеса стоят не параллельно друг друга. Если колеса в верхней части наклонены внутрь, то это отрицательный развал, если наоборот расходятся от машины – то развал положительный. Отрицательный развал придает автомобилю устойчивость на больших скоростях, а положительный – повышает маневренность.
Схождение – это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса. Если колеса смотрят внутрь, то это положительное схождение, если врозь – то отрицательное. Верным признаком необходимости регулировки схождения является визг колес при поворотах, даже на небольшой скорости. Именно не правильное схождение грозит покрышкам скорым и неравномерным износом
Наглядное положение углов колес при развале и схождении
Когда нужно делать регулировку развал-схождения
Виды износа покрышек и углы схождения колес
Производители рекомендуют проводить регулировку развала – схождения раз в 15-20 тысяч пробега. Но есть ситуации, когда сход-развал рекомендуется делать незамедлительно:
- после ремонта (замены) рулевых наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин или сайлентблоков
- при нестабильном поведении автомобиля на дороге (если машину уводит в сторону при езде, руль стоит не ровно, наблюдается запаздывание в управлении)
- после изменения высоты посадки автомобиля (установка проставок, резинок)
- если руль не возвращается в исходное положение после поворота или наблюдается разные радиус поворота влево и вправо.
Если вы заметили, что управляемость автомобиля снизилась, наблюдается повышенный износ резины или были проделаны определенные ремонтные работы, то стоит задуматься над диагностикой и регулировкой развал-схождения вашего автомобиля в Липецке.
Как проводят процедуру регулировки в автосервисе GT Motors
Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в автосервисе GT Motors в Липецке.
Для определения точных углов используются лазерные измерители, а также иное точное оборудование. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску на предмет возможных повреждений, проверяется давление в шинах и оценивается состояние дисков. Только при соблюдении этих условий можно добиться нужных настроек.
Посмотреть цены на регулировку сход-развала в Липецке
Для записи на регулировку развал-схождения, позвоните по телефону: +7 (4742) 711-287, в любой день недели и запишитесь на удобное время.
Мне действительно нужно мировоззрение?
Вам не нужно ехать по бездорожью или наезжать на сотни выбоин и лежачих полицейских, чтобы вызвать проблемы с выравниванием. Ежедневная езда может вывести ваши колеса из строя. Со временем эти несоосные шины и колеса в сборе повлияют на расход топлива (MPG), заставят шины изнашиваться быстрее и ухудшат управляемость. Вот почему вам нужна регулярная развал-схождение и чем может помочь Les Schwab.
Что такое развал-схождение?
Развал-схождение — это процесс регулировки углов рулевого управления и компонентов подвески вашего автомобиля до исходных характеристик. Это означает, что передние и задние колеса находятся на одной линии с центральной линией автомобиля, что оптимизирует управляемость и эффективность использования топлива. Развал-схождение выполняется с помощью специальной машины, которая измеряет углы колес в соответствии с оригинальными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые коррективы.
Если вашему автомобилю необходимо провести повторную настройку, специалисты Les Schwab проведут настройку, наиболее подходящую для вашего автомобиля. Они могут включать выравнивание 4-х колес для переднеприводных, полноприводных и большинства легковых автомобилей, а также выравнивание тяги для многих более крупных грузовиков и внедорожников.
Почему важна развал-схождение
Регулярная развал-схождение должна выполняться два раза в год в рамках основного технического обслуживания автомобиля. Почему? Поскольку несоосность шин и колес в сборе повлияет на расход топлива, приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость.
Когда ваш автомобиль выровнен, все четыре колеса будут направлены в одном направлении, выровнены спереди назад и соприкасаются с дорогой под правильным углом.
Как ваш автомобиль выходит из равновесия
Грязные дороги, ухабистые дороги, выбоины, а также наезды на бордюры и лежачих полицейских могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя. Кроме того, проблемы с выравниванием будут возникать медленно с течением времени из-за нормального износа.
Чтобы быстро проанализировать развал-схождение вашего автомобиля, во время следующей поездки задайте себе следующие вопросы:
- Ваш автомобиль или грузовик тянет в сторону во время движения?
- Рулевое колесо слегка повернуто в одну сторону при движении прямо?
- Легко ли рулевое колесо возвращается в исходное положение при выходе из поворота? Другими словами, возвращается ли он к центру (или почти к центру) без особых усилий с вашей стороны.
- Вы постоянно делаете небольшие корректировки рулевого управления на шоссе или автостраде?
- Есть ли у вас чрезмерный износ внутри или снаружи одной или нескольких шин?
Ответ «да» на любой из вышеперечисленных вопросов может означать, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение.
Совет Les Schwab: Распространено заблуждение, что развал-схождение требуется только при неправильном управлении автомобилем. Часто это не так. Проверка сход-развала два раза в год может предотвратить неожиданный износ шин и/или экономию топлива.
Общие признаки и симптомы несоосности колес
Важно поддерживать правильную установку колес на вашем автомобиле. Хотя рекомендуется проводить развал-схождение один или два раза в год, бывают и другие случаи, когда развал-схождение может потребоваться, чтобы избежать потери расхода топлива и чрезмерного износа шин.
Это может включать любое из следующего:
Вы получаете новые шины:
Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Это поможет вам максимально продлить срок службы ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.
Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль:
Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг, втулок или рычагов. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям.
Регулировка или замена деталей подвески:
Это может повлиять на угол установки шин и колес.
У вас был изгиб крыла или сильный удар о бордюр или дорожный мусор:
Сюда могут входить выбоины и другие опасности. Зайдите в Les Schwab, и мы проведем бесплатный визуальный осмотр.
Прошел год с момента вашего последнего визита:
Ежегодная регулировка поможет вам сэкономить деньги и повысить безопасность ваших прогулок и ежедневных поездок на работу.
Вы заметили неравномерный износ шин или неровности рулевого колеса:
Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в одну сторону во время вождения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен в сторону прямой. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.
Смещение рулевого колеса от центра может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание может не устранить основную причину.
Неравномерный износ шин не ограничивается только деталями подвески, изгибами крыльев или проблемами схождения, но это хорошее место для начала. Загляните в Les Schwab для бесплатной предрейсовой проверки безопасности, которая включает в себя визуальный осмотр выравнивания и соответствующих компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих вашу безопасность на дороге.
Les Schwab Подсказка: Проверка центровки в Les Schwab не имеет недостатков. Если мы проверим ваше выравнивание и это не потребует никаких действий, вы ничего не заплатите.
Тяга на рулевом колесе также может быть вызвана дорожными условиями
Если на асфальте есть канавки, расположенные немного дальше, чем оси автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.
Les Schwab Совет: Вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохого выравнивания.
На что обращает внимание ваш техник во время услуги по регулировке
Когда вы сделаете регулировку в Les Schwab, вы получите наше обещание наилучшего качества выравнивания и подвески, а также работу, выполненную правильно с первого раза. Вы также получите всестороннее внимание одного из наших профессиональных сертифицированных техников, использующих лучшие в своем классе лазерные технологии.
Когда они закончат, они вернут ваш автомобиль в выравнивание, включая развал, кастер и схождение.
Развал влияет на износ шин
Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.
Как правило, развал играет ключевую роль в прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если автомобиль имеет регулировку заднего развала, регулировка заднего развала, в дополнение к переднему, играет большую роль в устойчивости на прямой и в поворотах.
Изображение: Hunter Engineering Company
Кастер влияет на управляемость и управляемость
Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.
Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.
Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.
Изображение: Hunter Engineering Company
Схождение – самый важный угол для срока службы шины
Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.
Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они смотрят друг на друга (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.
Изображение: Hunter Engineering Company
Измерения до и после центровки
Советы перед обслуживанием
Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы наклона шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.
Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:
- Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
- Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
- Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения выравнивания до выполнения работы и окончательные настройки для ваших записей.
Мы бесплатно проверим развал-схождение
Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам продлить срок службы ваших шин. Профессионалы в местном Les Schwab могут осмотреть компоненты подвески и развала-схождения вашего автомобиля и сообщить вам, если вам нужен какой-либо ремонт. Если все в порядке, это не будет стоить вам ничего. Но если вам нужна развал-схождение, мы сообщим вам, сколько это будет стоить, оценим время и отправим вас в путь с Обещанием наилучшего развал-схождения и подвески, которое включает 30-дневную гарантию.
Назначьте встречу
Возможно, вашему автомобилю не требуется развал-схождение — вот почему
Автор: John Goreham G+ 13 декабря 2021 г. — 16:01
Ваш дилер, шиномонтажник или сеть автосервисов пытается убедить вас в том, что ваш автомобиль должен иметь сход-развал. Вот почему это почти наверняка неправда.
Реклама
Моему Subaru Forester 2016 года было всего два года, когда я привез его для планового обслуживания, и дилер сказал мне, что мне «нужно развал-схождение». Четыре года спустя, без развал-схождения, все восемь используемых шин до сих пор изнашивались абсолютно идеально, и машина едет прямо по дороге. Были ли они правы, или мне предлагали продать что-то, что мне не нужно? Видимо, мне продали что-то, чего я не требовал.
Связанная история : Реальные затраты на содержание Toyota Highlander на протяжении 100 тысяч миль вас шокируют
По совпадению с этим, мой Suby делит гараж с (очень любимым) Toyota Highlander 2007 года выпуска. Сейчас, когда вот-вот начнется пятнадцатый год надежной службы, этот автомобиль по-прежнему едет абсолютно прямо по дороге, и я никогда не регулировал его. Многие комплекты шин, которые он использовал, изнашивались равномерно, не имели чашевидной формы или каких-либо других признаков смещения. Рулевое колесо по-прежнему идеально отцентровано, как в тот день, когда мы купили его новым.
Вот подробный обзор того, что такое развал-схождение, любезно предоставленный Tire Rack.
Оба моих никогда не выровненных автомобиля проехали тысячи миль по сельским грунтовым дорогам Нью-Гэмпшира, лесовозным тропам и необслуживаемым сезонным дорогам. Оставшиеся пройденные мили включают разрушенные пригородные и городские дороги Metro Boston, изрешеченные выбоинами, поедающими ступичные подшипники. Ни один из них не был младенцем.
Поэтому, когда в автосервисе говорят, что вам нужна развал-схождение, спросите у них конкретно, какую проблему устранит развал-схождение. Скорее всего, они покажут вам распечатку ракурсов и характеристик, которые они, возможно, сняли. Ну и что? Что именно исправит выравнивание?
Вот признаки, указывающие на то, что может потребоваться развал-схождение:
-Шины изношены неравномерно. У них значительно больше износ внутри или снаружи протектора.
— На протекторе шин имеются признаки «выемки». Вы узнаете это, когда увидите. Протектор неравномерный на каждом блоке протектора. — Обычно автомобили с этой проблемой также шумят при движении.
— Автомобиль сильно уводит в сторону при движении по прямой дороге. Имейте в виду, что это может быть вызвано верхом дороги, ее наклоном для стока воды. Поэтому поиск ровной прямой дороги — лучший способ проверить, едет ли машина прямо по дороге.
— Рулевое колесо больше не отцентровано. Это означает, что когда четыре колеса движутся прямо, руль наклонен в одну сторону более чем на 30 градусов или около того.
Бывают также случаи, когда эти симптомы еще не проявились, поэтому мировоззрение, вероятно, является разумным шагом. Некоторые из них включают в себя после сильного столкновения с бордюром, например, при незначительном столкновении с твердым бордюром. Или если требуется капитальный ремонт подвески. Если вы один из тех людей, которые поднимают или опускают автомобиль, модифицируя его, вы уже знаете, что он нуждается в выравнивании.
Мы спросили инженера по подвеске, может ли он пролить свет на то, когда ремонт подвески автомобиля может потребовать развала-схождения. Мустангмен является давним участником сообщества Car Talk. Он сам выполняет все работы с автомобилями в своем семейном парке и знаком со многими конструкциями подвески. В отличие от большинства механиков, он даже выравнивает свои машины дома. Он рассказал нам несколько очень подробных вещей о том, когда автомобилю потребуется развал-схождение после работы с подвеской.
Вот что инженер по подвеске говорит о необходимости регулировки:
— В наши дни многие автомобили почти не имеют регулировки для регулировки, кроме схождения (или развала). Если они не соответствуют техническим требованиям, это обычно означает, что что-то погнулось, и потребуются специальные детали для исправления выравнивания (поэтому специальный выравниватель за 129 долларов не очень поможет). и выравнивание в спецификации, кроме схождения.
— Если вы замените оригинальные стойки заводскими стойками OEM, вам не потребуется развал-схождение.
-Замена амортизаторов? Никакого выравнивания не нужно вообще.
Итак, после каких работ по подвеске потребуется развал-схождение?
— При замене Quick-Strut (пружины и все остальное) необходимо проверить настройку схождения, поскольку высота дорожного просвета немного изменится, что повлияет на схождение.
— Замена пружины, да, по той же причине, что и Quick Struts.
Отклоняются ли заводские спецификации по выравниванию автомобилей с возрастом? Мы так думаем. Пружины немного провисают, и это может означать, что автомобиль не выровнен точно так, как это было, когда он был новым. Втулки и шарниры изнашиваются и изменяют угол наклона колес. Будет ли эта дисперсия иметь значение? Не приведет ли это к быстрому износу новых шин, заставит ли машину тянуть в сторону или заставит рулевое колесо смещаться по центру? Нет, основано на реальном опыте.
Почему в шиномонтажах обычно говорят, что сход-развал «необходим»? Они хеджируют свои ставки. Они не хотят, чтобы вы возвращались недовольными через десять или двадцать тысяч миль с неравномерно изношенными шинами и просили о гарантийном случае. Мы не думаем, что они просто пытаются увеличить свои доходы. Объяснить эту логику помогает давний механик по тенистым деревьям и член сообщества Car Talk с ником Barkydog. Он комментирует: «Обычно, когда я покупаю новые шины, я делаю развал-схождение, даже если явных проблем с износом протектора не возникает. Резина ходит примерно 70тыс. Получается от 6 до 7 лет. Я думаю, что если есть проблема, которая еще не возникла, это поможет продлить срок службы новых шин».
Мы считаем, что логика Barkydog верна, когда речь идет о шинах премиум-класса, таких как Michelin CrossClimate2, для нового автомобиля. Шины и монтаж могут стоить до 1000 долларов и более. Выравнивание менее чем за 150 долларов является хорошей страховкой. То есть при условии, что вы доверяете шиномонтажу правильную развал-схождение. Честно говоря, уехав из шиномонтажа с незатянутыми гайками, повреждениями обода, балансировочными грузиками, установленными поверх старых, отсутствующими замками и давлением в шинах, которое было не просто неверным, а по-разному неправильным на разных углах автомобиля, я не доверяйте сетевым шиномонтажным магазинам, чтобы они не ухудшили мой развал. Вместо этого я доверяю это своему механику с многолетним стажем и дилерам. Конечно, специализированные центры выравнивания также являются хорошим выбором.
Настоящая проблема возникает с очень старыми автомобилями и при покупке дешевых шин. Если у вас есть мотоцикл, на который устанавливается последний комплект шин, который вы купили по самой низкой цене, действительно ли добавление стоимости развал-схождения к вашему счету является хорошим шагом? Нет, если вы не знаете, что есть проблема, которую нужно исправить.
Subaru Forester Изображение Джона Горхэма. Изображение Toyota Highlander, сделанное Джоном Горэмом.
Джон Горэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 19 годам.90, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.