Масло дизельное для турбированных двигателей: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Какое масло лучше всего подходит для автомобилей с турбонаддувом?

Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (T-GDI) были темой многих сообщений в блогах AMSOIL за последние несколько месяцев, и на то есть веские причины. В последние годы эти технологии произвели фурор в автомобильной промышленности. Сегодня большинство автомобилей сходит с конвейера, имея по крайней мере один из этих компонентов, а обычно оба.

Почему изменились двигатели?

Вы можете задаться вопросом: «Что не так со старыми добрыми двигателями, которые мы все знаем и используем годами?»

Ответ связан с требованиями CAFE.

С 1970-х годов правительство требует, чтобы автопарк каждого автопроизводителя обеспечивал минимальную среднюю экономию топлива, иначе ему грозят штрафы.

Минимально допустимая экономия топлива неуклонно росла с годами и, как ожидается, достигнет примерно 40 миль на галлон к 2026 году после недавнего отказа администрации Трампа от предложений эпохи Обамы.

Для достижения этой цели автопроизводители обращаются к любым технологическим преимуществам, которые они могут найти, включая турбонаддув и непосредственный впрыск.

Турбокомпрессор 101

Итак, как турбонаддув улучшает экономию топлива?

Чтобы узнать, давайте посмотрим, как они работают.

Турбина — это воздушный компрессор, работающий от выхлопных газов. Газы вращают турбину, которая втягивает воздух через воздухозаборник и нагнетает его в камеру сгорания.

Улучшает сгорание благодаря повышенному содержанию кислорода, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива.

Турбины звучат для нас, водителей, как все с ног на голову. Больше мощности, меньше топлива. В чем проблема?

Турбины, которые становятся безумно горячими, нагнетают больше воздуха в цилиндры, повышая эффективность и мощность.

Нагрев идет

Ну, турбо может раскручиваться до 300 000 об/мин.

Задумайтесь об этом на секунду. Для перспективы примите во внимание, что среднестатистический автомобиль сегодня имеет красную черту около 6000 об/мин, а это означает, что турбонагнетатель может вращаться в 50 раз быстрее, чем может работать ваш двигатель.

Кроме того, температура газов, вращающих турбину, может превышать 1000°F (538ºC). Экстремальная скорость в сочетании с сильным нагревом может привести к образованию отложений, известных как турбо раскоксовка , что в итоге может испортить турбо.

Какое масло лучше всего подходит для автомобилей с турбонаддувом?

Моторное масло смазывает и охлаждает турбонаддув, поэтому имеет смысл использовать лучшее масло, которое вы можете найти для своего автомобиля или грузовика с турбонаддувом.

Использование высококачественного синтетического масла, такого как синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series, помогает уменьшить образование отложений на шпинделях турбокомпрессора и сохранить производительность.

Фактически, защищает турбины на 72% лучше, чем , чем требуется спецификацией GM dexos1 Gen 2, как показано здесь.

Еще один совет: дайте вашему турбодвигателю поработать на холостом ходу минуту или две после поездки.

Циркуляционное масло будет надлежащим образом охлаждать турбокомпрессор и уменьшать образование отложений, снижающих производительность.

Давайте будем откровенны

Непосредственный впрыск бензина (GDI) также завоевал популярность среди автопроизводителей. На самом деле почти все производители в той или иной степени используют эту технологию.

Двигатели GDI располагают топливные форсунки непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как в традиционном двигателе с впрыском топлива во впускные отверстия.

Это позволяет автопроизводителям точно контролировать время впрыска топлива и, в некоторых случаях, выполнять несколько впрысков за один и тот же ход поршня.

Такой точный контроль позволяет компьютеру регулировать соотношение воздух/топливо до обедненной смеси до 50:1 при определенных условиях, тогда как двигатели с впрыском топлива во впускные каналы работают примерно 14,7:1.

Такая точность позволяет экономить топливо.

В двигателе GDI топливные форсунки расположены в огненном котле камеры сгорания.

Накачайте пробки

Двигатели GDI также оснащены топливным насосом высокого давления, способным создавать давление топлива до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Для сравнения, двигатели с впрыском топлива во впускные каналы работают при давлении топлива около 40 фунтов на квадратный дюйм.

Повышенное давление топлива помогает охлаждать цилиндр и более эффективно распылять топливо для более полного сгорания.

Разжижение топлива в двигателях GDI

Опять же, GDI кажется нам, водителям, не чем иным, как плюсом, но есть и недостатки.

При расположении форсунок в камере сгорания избыточное распыление может попасть на дальнюю стенку цилиндра, что приведет к вымыванию топлива через кольца в масляный поддон, загрязняя масло.

Автопроизводители постоянно меняют конструкцию поршня, чтобы задерживать топливо в камере сгорания, повышая эффективность и уменьшая разжижение топлива.

Отложения на впускных клапанах двигателей GDI

Другим недостатком являются отложения на впускных клапанах.

В двигателе с впрыском топлива во впускные клапаны топливо с высоким содержанием моющих средств омывает впускные клапаны, поддерживая их в чистоте.

Однако в двигателе GDI топливо больше не касается задней части клапанов, что приводит к образованию отложений.

Со временем эти отложения могут препятствовать правильной посадке клапанов, что приводит к снижению производительности и экономии топлива.

Используйте лучшее масло и присадки в своем автомобиле с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

Во многих случаях у вас не возникнет проблем ни с турбонаддувом, ни с топливными форсунками при условии регулярного технического обслуживания и использования высококачественного моторного масла, например, синтетическое моторное масло AMSOIL и хороший масляный фильтр.

Также разумно очищать форсунки и поддерживать их правильную работу с помощью мощной топливной добавки, такой как AMSOIL P. i.

Поддерживайте достижения, достигнутые с AMSOIL P.i. при постоянном использовании смазки для верхних цилиндров AMSOIL. Обеспечивает повышенную смазывающую способность для лучшего сохранения мощности и экономии топлива .

Остерегайтесь низкоскоростного предварительного зажигания

При этом сочетание этих технологий может привести к потенциально катастрофическому ненормальному воспламенению, известному как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI).

LSPI переворачивает индустрию смазочных материалов с ног на голову, требуя от производителей масел изменить формулу своих моторных масел для борьбы с LSPI, чтобы позволить автопроизводителям в полной мере воспользоваться преимуществами экономии топлива двигателей T-GDI.

Мы с гордостью сообщаем, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечили 100-процентную защиту от LSPI в ходе испытаний двигателя, необходимых для спецификации GM dexos1 Gen 2.

Я оставлю вас с одним последним комментарием: примите изменения в современных двигателях и наслаждайтесь преимуществами производительности и экономии топлива, которые они предлагают.

И будьте спокойны, зная, что синтетические смазочные материалы AMSOIL обеспечивают защиту следующего уровня, необходимую для использования преимуществ современных передовых двигателей.

Хорошо, это было два комментария.

Первоначально опубликовано 6 сентября 2017 г.

Двигатели с турбонаддувом меняют наши представления о замене масла

Автомобили с турбонаддувом официально заполонили автомобильный рынок, поскольку автопроизводители стремятся добиться высоких показателей производительности, соблюдая при этом обязательства по экологическому законодательству, и это меняет наш подход к обслуживанию при замене масла.

Моторное масло

уже давно известно как жизненно важная смазка двигателя внутреннего сгорания. Без него трение металла о металл внутренних компонентов привело бы к заклиниванию двигателя через очень короткое время. Современные двигатели ничем не отличаются. На самом деле, современные двигатели имеют дополнительные компоненты, такие как турбокомпрессоры, которые в значительной степени зависят от высококачественного, чистого и долговечного моторного масла для смазки.

Мы уже рассмотрели одну из самых распространенных причин отказа турбокомпрессора

в прошлом и в то время, мы решили обсудить огромное количество автомобилей с турбонаддувом , которые в последнее время выезжают на дороги Северной Америки. Цифры просто ошеломляют: к 2025 году более половины транспортных средств на дорогах будут оснащены турбокомпрессором в паре с двигателем небольшого объема. Постоянное ужесточение государственного регулирования, стимулируемое экологическим законодательством, гарантирует, что эти цифры будут расти до тех пор, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. Турбокомпрессоры здесь, чтобы остаться в большом количестве, и это означает, что мы должны забыть многое из того, что, как мы думаем, знаем о смазке, фильтрации и интервалах замены масла.

Хорошая смазка имеет решающее значение для турбокомпрессоров

В большинстве современных турбокомпрессоров используется система подшипников скольжения для управления движением основного вала, и для смазки этих двух компонентов требуется масло.

Подшипники опираются на пленку моторного масла под высоким давлением, которая поддерживает главный вал, обеспечивая при этом отсутствие контакта между валом и корпусом турбокомпрессора. По сути, вал плавает в масляной пленке, вращаясь со скоростью около 240 тыс. об/мин или 4 тыс. оборотов в секунду. Даже когда масло выполняет свою работу, высокая скорость вращения приводит к невероятному накоплению тепла.

Смазка способствует рассеиванию тепла

Еще одной функцией моторного масла в турбокомпрессоре является отвод тепла. Если температура станет достаточно высокой, тепло может привести к размягчению металлических компонентов турбокомпрессора, что приведет к катастрофическому отказу. При таких экстремальных температурах и скоростях масляное голодание даже в течение нескольких секунд во время высокоскоростной или агрессивной работы может привести к накоплению тепла, которое приводит к микросварке металлических компонентов турбокомпрессора, что может привести к заклиниванию турбокомпрессора.

Сбой отвода тепла? Мы не уверены в истории, стоящей за этим, но эта турбина испытала сильную жару!

Распространенные причины отказа турбокомпрессора

Существуют три хорошо известные причины проблем с турбокомпрессором , которые обычно приводят к отказу. Функция турбонагнетателя состоит в том, чтобы принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания двигателя, поэтому вполне логично, что одной из распространенных причин будет пренебрежение воздушным фильтром. Чтобы турбонаддув эффективно выполнял свою работу, он должен быть хорошо смазан, и это возможно, потому что то же самое масло течет через остальную часть двигателя. Зная это, нетрудно понять, почему две другие распространенные причины отказа как-то связаны с плохой смазкой. Для автомобилей с турбонаддувом техническое обслуживание замены масла является более важным, чем когда-либо.

Проблема 1: Загрязнение маслом

После нашего объяснения того, как моторное масло смазывает внутренние компоненты турбокомпрессора, неудивительно, что грязное масло действительно вредно для них. Компоненты турбокомпрессора спроектированы с невероятно точными допусками, обычно в пределах 1 микрона. А 1 микрон примерно в 100 раз меньше ширины человеческого волоса. Турбокомпрессоры изготавливаются с такой высокой степенью точности, что они могут поддерживать высокие скорости вращения вала, упомянутые ранее. Любое изменение этих допусков создаст большие проблемы для турбо. Что ж, поскольку моторное масло многократно циркулирует в двигателе, оно постепенно загрязняется. Это происходит потому, что углерод, образующийся в процессе сгорания, проявляется в виде мельчайших частиц в моторном масле. В конце концов, высокие концентрации этих частиц в масле будут действовать как абразив, разрушая поверхности подшипников и вала крыльчатки и увеличивая зазор между ними. Это именно то, чего вы НЕ хотите, чтобы происходило внутри турбокомпрессора.


Видимые бороздки на главном валу турбокомпрессора, вызванные контактом металла с металлом подшипников.

Проблема 2: масляное голодание

Загрязнение маслом может привести к преждевременному износу внутренних компонентов турбокомпрессора, таких как подшипники и главный вал, но также может привести к одновременному масляному голоданию, что является не менее серьезной проблемой. Чрезмерное накопление углерода в масле изнашивает металлические компоненты и может также привести к засорению отверстий для подачи масла, а также труб подачи и возврата. Любая закупорка отверстий подачи или труб приведет к проблемам с подачей масла. Масляное голодание в двигателе никогда не бывает хорошим, потому что, когда двигателю не хватает масла, металлические внутренние компоненты соприкасаются друг с другом, что приводит к трению и нагреву, что в конечном итоге приводит к заклиниванию. То же самое относится и к внутренним компонентам турбокомпрессора. Одной из функций моторного масла в турбонаддуве является рассеивание тепла. Ограничение подачи масла приведет к чрезмерному нагреву и возможному размягчению металлических компонентов и, как вы уже догадались, к катастрофическому отказу.


Это колесо компрессора начало тереть внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора в результате масляного голодания.

Выбросьте мудрость традиционной замены масла в окно

К счастью, загрязнение масла и масляное голодание — это проблемы, которые действительно легко решить в 2021 году. Чтобы эффективно это сделать, нам нужно изменить подход к обслуживанию замены масла в автомобилях с турбонаддувом. Сколько кто помнит, общепринятое мнение гласит, что регулярная замена масла должна производиться каждые 3000 миль. По мере развития как двигателей, так и смазочных материалов, это число увеличилось до 5 000, 7 500 и даже 10 000+ миль для многих производителей. К сожалению, для водителей, которым нравится платить за половину замены масла, увеличенные интервалы замены не являются разумным выбором для автомобиля с турбонаддувом.

Решение: синтетическое масло в сочетании с высококачественным масляным фильтром

Лучший способ уменьшить угрозу проблем с турбокомпрессором из-за загрязнения масла или простоя — сократить интервалы замены масла , продолжая использовать высококачественные синтетические смазочные материалы и высококачественный синтетический масляный фильтр. Использование синтетических смазочных материалов имеет большое значение для защиты турбонагнетателя, поскольку оно не разрушается и не теряет вязкость почти так же быстро, как обычное моторное масло в процессе сгорания. Меньшее количество поломок означает меньшее загрязнение, а меньшее загрязнение означает меньший износ. Синтетическое масло также намного лучше подходит для того, чтобы выдерживать экстремальные температуры, создаваемые главным валом турбокомпрессора, и лучше, когда речь идет о критической задаче рассеивания тепла. Использование синтетического масла — важный шаг в правильном направлении, но не забудьте использовать масло класса 9.Фильтр 0011 разработан специально для синтетических смазочных материалов .

Высококачественный синтетический масляный фильтр обычно использует синтетическую смесь, которая более эффективна, т. е. может более эффективно фильтровать более мелкие частицы. Конечно, это приводит к меньшему износу турбины. Уникальный материал синтетического масляного фильтра также позволяет фильтру удерживать вдвое больше загрязняющих веществ, чем обычный масляный фильтр. Удвоение грязеемкости — это действительно большое дело, если учесть, насколько абразивными загрязнителями являются поверхности внутренних компонентов турбокомпрессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *