Когда в россии появится хонда аккорд – Хонда Аккорд 2019 в новом кузове цена в России, характеристики. Будет ли продаваться

Honda может вернуть на российский рынок Civic и Accord — журнал За рулем

Стабилизация ситуации на российском авторынке заставляет зарубежные компании пересматривать ранее принятые решения о сокращении модельных рядов. Так, стало известно о том, что в нашу страну могут возобновиться официальные поставки легковушек марки Honda.

Honda Civic

Honda Civic

Сейчас в российском автомобильном модельном ряду Хонды (напомним, что японская фирма выпускает еще и мототехнику) значатся всего две позиции: кроссоверы CR-V и Pilot, однако, по данным издания WardsAuto, в будущем к ним могут присоединиться некогда популярные у нас Civic и Accord. На волне экономического кризиса двух последних лет эти легковушки были сняты с продаж, а теперь, когда рынок растет уже несколько месяцев подряд, руководство Хонды намерено их вернуть, но сроков возобновления поставок источник не называет.

В российском пресс-офисе компании Honda нам не подтвердили информацию о возвращении моделей Civic и Accord, хотя допустили, что теоретически такое возможно. Стало быть, если источник WardsAuto правдив, то вряд ли стоит ждать возобновления поставок раньше следующего года, да и то при сохранении стабильности на рынке.

В первом полугодии 2017-го Honda продала в России всего 479 машин, на 33% меньше, чем за тот же период 2016-го, тогда как в целом российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос за первые шесть месяцев этого года на 6,9%.

Honda Accord

Honda Accord

На данный момент в России практически не осталось нелокализованных легковых моделей С-класса непремиальных брендов, что ставит под большие сомнения целесообразность поставок к нам именно Сивиков, тем более что хэтчбеки и седаны придется возить из разных стран (из Великобритании и США соответственно). Перспективы Аккорда получше — это высокомаржинальная и самая новая на данный момент модель Хонды, премьера седана десятого поколения состоялась в прошлом месяце. В России Accord мог бы стать хорошей альтернативой Тойоте Камри, за которой закрепился казенный имидж, отпугивающий от нее некоторых современных и независимых покупателей, а именно на таких, кажется, и ориентировались создатели нового Аккорда.

www.zr.ru

В Америке представлена обновленная Honda Accord, но к нам привезут версию из Китая

Уже в августе у американских дилеров появятся рестайлинговые седаны и купе Honda Accord. Изменилось оформление передка, капот, бамперы и задние фонари. В салоне — новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto, а также разделенная в пропорции 60/40 спинка заднего дивана вместо нынешней цельной.

Среди опций появились автоматика переключения с дальнего света на ближний, системы предупреждения о возможном столкновении и автоторможения и возможность дистанционного запуска двигателя.

Силовые агрегаты для американского рынка не изменились: это «четверка» 2.4 (185 л.с.) в паре с «механикой» или вариатором (для России делали версии с пятиступенчатым «автоматом»), а также двигатель V6 3.5 (278 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» (купе предлагается еще и с «механикой»). Модернизация гибридной версии еще впереди. Выпускать обновленные Аккорды будут на том же заводе в Мэрисвилле (штат Огайо), где собирают нынешние машины. Но мы этих автомобилей уже не увидим.

Это в США Honda Accord — второй по популярности легковой автомобиль: в прошлом году продано 388 тысяч седанов и купе, впереди только Toyota Camry с результатом 429 тысяч машин. А в России относительно успешным оказался только японский Accord седьмого поколения, спрос на который достигал 11 тысяч машин в год. Продажи седанов восьмой генерации пошли на спад, а нынешний «девятый» Accord из Америки только усугубил ситуацию. Он не смог на равных конкурировать с локализованными (и более доступными) моделями Toyota Camry и Nissan Teana: в прошлом году удалось продать только 2130 Аккордов.

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

Осенью компания попыталась исправить положение и на Московском автосалоне представила обновленный Accord. Он заметно отличался от нынешней американской машины, потому что изначально был разработан… для китайского рынка! Иные бамперы, фары, решетка радиатора, задние фонари, а главное — другая, более «рыночная», гамма моторов. Базовой стала версия с двухлитровой «четверкой» (150 л.с.) и вариатором. Мотор 2.4 модернизирован, мощность увеличена со 180 до 188 л.с., а в паре с ним тоже работает вариатор вместо «автомата». На смену двигателю V6 3.5 (281 л.с.) пришла более выгодная с точки зрения транспортного налога «шестерка» 3.0 мощностью 249 л.с. — она сочетается с шестиступенчатым «автоматом».

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

В российском офисе Хонды планировали поставки таких Аккордов из Китая еще на начало этого года, но помешали кризис и обвал рубля. Сначала старт продаж был перенесен на осень, но теперь ясно, что обновленные Аккорды у нас если и появятся, то не раньше следующего года. И, скорее всего, машины будут поставлять только на заказ — без запаса на российских складах.

Обновленная Honda Accord для китайского рынка

У Хонды уже есть опыт продаж в России китайских машин. В течение пяти лет к нам поставлялись хэтчбеки Jazz китайской сборки (продано более семи тысяч автомобилей), и, по словам людей из Хонды, нареканий к этим пятидверкам было меньше, чем к машинам английского производства! В любом случае разнообразие в российских шоу-румах Хонде не помешает: Civic и Jazz ушли с нашего рынка, Pilot ждет смены поколений (новые машины ожидаются к концу года), Crosstour снят с производства. Сейчас дилеры продают только обновленные кроссоверы CR-V, а с одной моделью далеко не уедешь.

autoreview.ru

Honda привезет в Россию новые Civic и Accord :: Autonews

Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.

Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.

На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения. Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.

www.autonews.ru

Honda Accord может вернуться в Европу — Авторевю

Начиная с четвертого поколения образца 1993 года Аккорды для европейского и американского рынков представляли собой разные машины, которые объединяли только имя и часть технической начинки. Эволюция шла параллельно вплоть до восьмого поколения, которое вышло в 2007 году. Но с японского и российского рынков так называемый евро-Accord ушел еще три года назад, уступив место модели американской формации. А в самой Европе машина продержалась до 2015 года и преемника не оставила. Нынешняя Honda Accord девятого поколения (на заглавном фото) уже не имеет раздвоения личности: одинаковые машины продаются в США, Японии, Австралии и многих других частях света, но не в Европе. Однако издание Autoevolution сообщает, что в компании рассматривают возможность возвращения модели в Старый Свет!

Honda Accord восьмого поколения для европейского рынка

Разумеется, речь идет не о нынешнем седане, который едва ли привлечет местную публику. Уже в середине следующего года на свет появится Accord десятой генерации, и именно его компания намерена адаптировать под вкусы покупателей по разные стороны Атлантики. Новый седан должен стать стройнее и атлетичнее нынешней модели, а также позаимствовать некоторые черты у нынешнего семейства Honda Civic. Собственно, в основу Аккорда ляжет та же модульная платформа, на которой построены Civic и кроссовер CR-V.

Точных данных о моторной гамме пока нет, но под капотом, скорее всего, окажутся новые турбочетверки семейства Earth Dreams, причем не только двигатель 1.5, но и адаптированный двухлитровый мотор, который устанавливается на хот-хэтч Civic Type R. Европейцам должно понравиться.

Вот только оптимизм японцев кажется преувеличенным. Ведь спрос на автомобили класса D+ в Старом Свете снижается уже много лет и предпосылок для роста пока что нет. Даже Volkswagen Passat в этом году потерял 6% покупателей (173 тысячи машин за десять месяцев), Ford Mondeo просел на 8% (62 тысячи), Opel Insignia — на 15% (64 тысячи). Что касается России, то возвращение Аккорда маловероятно: у нас Honda сосредоточилась на продаже кроссоверов CR-V и Pilot.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *