сроки запуска и моторная гамма — Рамблер/авто
В Германии продажи нового поколения «Гольфа» уже открылись, а российский рынок все еще ждет новостей относительно его запуска. АвтоВестям удалось узнать, в какие сроки состоится дебют новинки, и с какими моторами Golf 8 приедет в Россию.
Несмотря на тот факт, что импортный Golf в России стал моделью для ценителей, а в продажах «семерки» даже была длинная пауза, компания Volkswagen все-таки выведет новый Golf 8-го поколения на наш рынок. Как сообщили АвтоВестям собственные источники в «Фольксвагене», официальная премьера нового хэтчбека состоится в РФ не раньше IV квартала 2020 года.Как и прежде, автомобиль будут завозить к нам из Германии, так что Golf останется одной из самых дорогих моделей в своем сегменте.
А главное, нам удалось выяснить, какую гамму силовых агрегатов готовят для нашего рынка. Если говорить только о двигателях, то они останутся прежними — это атмосферник 1,6 л мощностью 110 л.с., а также турбированные 1,4 л TSI в двух вариантах мощности — на 125 и 150 л.с..
А вот с трансмиссиями все интереснее: если базовый мотор по-прежнему будет сочетаться с МКП либо 6-ступенчатым автоматом Aisin, то двигатели 1,4 л лишат робота DSG-7 и переведут на современный 8-ступенчатый автомат — тоже производства Aisin.
Кстати, сам селектор автомата в форме стика у нового «Гольфа» — считай, от Porsche 911! Подчеркнем, что VW Group отказывается от использования в России преселективного робота не только для модели Golf, но и в случае с парой новых Skoda — Octavia и Karoq. Дизельный двигатель для российских Golf остается под вопросом. Однако, учитывая тот факт, что TDI рассматривают и для Octavia, появление такого мотора не исключается в более отдаленной перспективе.Подробностей об оснащении VW Golf 8 для России пока нет, но об одном можно говорить точно — хэтчбек избавится от базовых галогенок и в стандартной комплектации получит LED-оптику начального уровня.
Видео дня. Опиум для водителя: как из-за лекарств лишаются прав
Читайте также
[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году
[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.
Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.
По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.
Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м
Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.
По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.
В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.
34 Фотографии
Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.
Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.
P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.
проще, чем для Европы — журнал За рулем
Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Материалы по теме
На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».
Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. | Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! | Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. |
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник прин
Volkswagen Golf 2020 — фото, цена и характеристики хэтчбека 8-го поколения
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
-
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Новый Volkswagen Golf 8 2020-2021: обзор характеристик, цена, фото
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — самая популярная модель немецкого концерна VAG, выпускаемая с 1974 года (занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей и является основателем гольф-класса). В конце октября 2019 года, в штаб-квартире компании Volkswagen, которая находится в немецком городе Вольфсбург, состоялась официальная презентация новой версии легендарного автомобиля — Volkswagen Golf 8 2020 модельного года (индекс Mk8). Представляем вашему вниманию краткий обзор изменений во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристик и оснащенности.
Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020
Несмотря на смену поколений, кузов нового Volkswagen Golf 8 сохранил привычный для этой модели стиль, но есть и существенные изменения, благодаря которым автомобиль стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Также была подкорректирована форма кузова и площадь фронтальной проекции (уменьшилась до 2,21 м. кв.), что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (в новом авто составит 0,275).
Передняя часть кузова щеголяет раскосой светодиодной оптикой с аккуратными «хвостиками», заходящими на крылья, динамическими указателями поворотов и оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Между блоками фар расположилась узкая перемычка, в центре которой красуется обновленная эмблема марки с двухмерным дизайном. Существенно была пересмотрена и архитектура бампера, в нижней части которого установили широкий воздухозаборник с тремя оригинально оформленными горизонтальными планками — на нижнюю нанесен хром, а кончики верхних окрашены в цвет кузова. В комплектации GTE воздухозаборник будет оформлен в виде сот, а над бампером установят подсвечиваемую полоску.
Профиль новинки сохранил привычный силуэт, но с незначительными изменениями оформления остекления и задних стоек. А вот кузовные панели помимо иной пластики могут похвастаться более стильными росчерками ребер. Также был изменен дизайн легкосплавных колесных дисков. Кроме того, стоит отметить, что новый Volkswagen Golf отныне будет доступен только в пятидверном исполнении.
Существенно преобразилась и корма автомобиля. Больше всего внимания заслуживают новые светодиодные габаритные фонари с необычным оформлением рисунка — указатели поворотов выполнены в виде движущихся горизонтальных полос, а стоп-сигналы загораются в виде пары коротких вертикальных рисок. Нельзя не отметить и изменившиеся формы пятой двери, и ее остекления. Подвергся ревизии и задний бампер, на котором прописались узкие блоки противотуманок и хромированные патрубки выхлопной системы.
Салон
Дизайн интерьера был подвержен более кардинальной ревизии. Передняя панель получила совершенно новый дизайн с ярко выраженными горизонтальными линиями, который эффектно дополняют дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине торпедо. Также стоит отметить, что в угоду современным тенденциям производитель постепенно отказывается от применения механических кнопок — здесь их количество минимально. Управление системами автомобиля осуществляется с помощью нового мультируля и 10-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, размещенного на вершине центральной консоли. В стоке диагональ дисплея будет равна 8.25 дюймам.
Еще к фишкам новинки можно отнести применение виртуального щитка приборов размером 10.25 дюйма (Innovision Cockpit), контурной подсветки салона (может иметь до 32 оттенков) и компактного переключателя режимов трансмиссии у машин с роботом, вместо привычного селектора КПП. Лишилась новинка и фирменной фольксвагеновской «крутилки», отвечающей за управление светотехники. Ее место занял сенсорный блок, с помощью которого теперь можно управлять не только оптикой, но и обогревом переднего и заднего стекол. Немало внимания было уделено и качеству материалов отделки, уровню комфорта и оснащенности авто, которые существенно улучшились.
Краткий список доступного оборудования:
- Матричная оптика
- Трёхзонный климат-контроль
- Проекция на лобовое стекло
- Панорамный люк
- Аудиосистема Harman Kardon суммарной мощностью в 400 Вт
- Продвинутая мультимедийная система с модулем связи OCU, функцией распознания голосовых команд и поддержкой технологии Car2X, позволяющей взаимодействовать авто с другими транспортными средствами. В топовых комплектациях можно будет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
- Адаптивный круиз-контроль IQ.Drive
- Активная подвеска DCC
- Система контроля обстановки Front Assist с радаром и камерой
- Огромный список всевозможных систем безопасности и электронных помощников.
Технические характеристики
В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.
Габариты кузова Volkswagen Golf 8:
- Длина — 4284 мм (+26 мм)
- Ширина — 1789 мм (-10 мм)
- Высота — 1456 (-36 мм)
- Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
- Объем багажника — 380 литров.
Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.
Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.
Старт продаж и цена
Дебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.
С уважением, редакция АвтоАвеню
всё, что мы о нём знаем
Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.
Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.
Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.
Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.
Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом». Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?
Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Честный обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены
Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.
Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.
Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.
Что нового в Volkswagen Golf 8?
Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).
Что понравилось
Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.
Что не понравилось
Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.
Цена Volkswagen Golf 8
От 22740 до 25040 долларов.
Расход топлива Фольксваген Гольф 8
Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.
1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.
Базовая комплектация и дополнительные опции
Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.
Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).
В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.
Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.
Безопасность
Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.
Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».
За рулём
От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.
Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.
На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.
На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.