Колеос рено расход топлива на 100 км – Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км

Содержание

расход топлива на 100 км (2.0, 2.5, бензин, дизель)

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Рено Колеос 2.5, 2.0 - расход топлива (бензин и дизель) на 100 км

Одним из самых популярных кроссоверов от Рено является модель Колеос, поскольку в ней сохранилось качество французских авто. Многих интересует расход топлива на Рено Колеос, ведь машина пользуется спросом у большинства людей, по причине небольшой стоимости. В Париже версия представлена в 2006 году, но для европейского рынка, России модель начала выпускаться только в 2008. За время существования версии сделано 2 рестайлинга, которые коснулись в большей степени только визуальных отличий.

 

Характеристики

Сравнивая бензиновую и дизельную версию, разница в разгоне составляет всего 2 секунды, но ощущения разгона кажутся быстрее на дизеле. Весьма популярна модель именно с дизельным силовым агрегатом. Даже при скорости 130 км/ч, машина отлично подхватывает и откликается на педаль газа, заметно ускоряясь. При этом затраты дизеля на Рено Колеос получаются небольшими, что не может не радовать.

Автомобиль оснащен 6-ступенчатым автоматом, разными моторами, а также приводом. Есть возможность приобрести машину с передним или полным приводом. Подвеска при правильном подборе колес очень комфортная, на авто приятно переезжать лежачие полицейские или трамвайные колеи и прочие неровности на дороге. Иногда ощущения сравнимы с легендарной подвеской от Мерседес.

Размер авто в целом небольшой, но в салоне достаточно места как впереди, так и сзади. Довольно объемный багажный отсек, при необходимости задний ряд сидений складывается для перевозки габаритного груза. Топливный бак у Рено Колеос разных, в зависимости от двигателя и составляет 60 литров для 2-литрового мотора, остальные агрегаты с 65-литровым баком.

В 2016 году на свет появился новый Рено Колеос, который взял много от моделей Меган и Сценик. Обновленная модель оснащена моторами 2 литра для дизеля и 2,5 для бензина. Причем дизельные версии выпускаются только с автоматической КПП, а вот бензиновую, можно купить в механике или с вариатором.

Расход топлива

По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:

  • Дизельные моторы на 2 литра оснащенные полным приводом потребляют в городе 7,1 л/100 км. В условиях трассы расход сокращается до 5,8 л, а смешанный цикл получается порядка 6,5-6,8 л.
  • Для бензиновой модели расход топлива выше, в городском цикле потребление доходит до 9,8 л, на трассе составляет 7,7 л. Если используется переднеприводная модель, то расход топлива сокращается примерно на 0,5 л. независимо от цикла.

Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.

 

Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:

  1.  Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
  2. Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.

Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.

Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

расход бензина, объем двигателя, размеры

* Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения раc- хода топлива могут отличаться.

Двигатель и коробка передач

2,0 л, 144 л. с.
СVT X-Tronic

2,5 л, 171 л. с.СVT
X-Tronic

2,0 л, DCI, 177 л. с.
СVT X-Tronic

Колесная формула

4х4

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель

2,0 л

2,5 л

2,0 л

Топливо

Бензин

Дизель

Норма токсичности

Euro5

Рабочий объем (см3)

1 997

2 488

1 995

Число цилиндров

4

Степень сжатия

11,2

10,0

15,6

Общее число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с.

144

171

177

Максимальная мощность, кВТ (об/мин)

106 (6 000)

126 (6 000)

130 (3 750)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

200 (4 400)

233 (4 000)

380 (2 000)

Тип впрыска

Распределительный впрыск с электронным управлением

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип коробки передач

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

Диаметр разворота, м

114

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

225/60 R18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch

9,1

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм

Дисковые 296х26

Дисковые 320х28

Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм

Дисковые 292х16

ДИНАМИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Аэродинамика, м2 / Сх

0,919 / 0,353

Максимальная скорость, км/ч

187

199

201

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,3

9,8

9,5

Время прохождения пути 1000 м с места, с

33,6

31,9

31,0

РАСХОД ТОПЛИВА*

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,4

10,7

6,1

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

6,4

6,9

5,7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,5

8,3

5,8

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

174

192

153

РАЗМЕР БАКА

Размер топливного бака, л

60

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса без нагрузки, кг

1 600

1 607

1 742

Нагрузка на переднюю ось, кг

1 080

1 200

Нагрузка на заднюю ось, кг

1 260

1 240

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

2 140

2 157

2 280

Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

1 500

1 650

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

750

ГАБАРИТЫ

Длина, мм

4 672

Ширина, мм

1 843

Высота, мм

1 673

Колесная база, мм

2 705

Колея передних колес, мм

1 591

Колея задних колес, мм

1 586

Объем багажника, л

538

Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

210

208

Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Koleos, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Koleos / нормы расхода бензина Рено Колеос на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Renault Koleos

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Renault Koleos

Renault Koleos (Рено Колеос) – компактный кроссовер, совместная разработка Renault и Nissan, появился в 2008 г. Дизайн подарили французы, а от японцев автомобилю достались двигатель, платформа X-Trail, подвеска и система полного привода All Mode 4?4-i, включая системы помощи при спуске и подъеме. Его габариты составили в длину 4520 мм, в ширину 1850 мм. Салон очень комфортен и свободно может разместить 5 пассажиров, площадь остекления довольно большая, передние сиденья не только высокие, но еще дополнительно регулируются по высоте, объем багажника составляет 450 л, при сложенных сиденьях 1380. специально для этой модели разработали аудиосистему Bose. Силовой агрегат объемом 2,5 л выдает мощность 177 л.с. На Renault Koleos можно смело передвигаться не только по городу, но и по трассам с плохим покрытием. Интеллектуальная система полного привода и встроенная система поддержания курсовой устойчивости от Nissan, а также высокий дорожный просвет, 206 мм, подарят водителю чувство полного контроля. В 2011 г. была представлена обновленная версия Renault Koleos. Изменениям подверглась только передняя часть кузова. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновым мотором 2,5 л и двумя дизелями 2,0 л. Еще один рестайлинг модель претерпела в 2012 г. Опять изменилась только передняя часть кузова. Изменения в интерьере не сильно заметны. Подголовники можно регулировать, угол подъема составляет 27 градусов, съезда 31. Клиренс у автомобиля с дизельным мотором составляет 188 мм, с бензиновым 206. Модификации: Koleos 2.5, Koleos 2.0 dCi (110 kW) 4x2, Koleos 2.0 dCi (110 kW) AT, Koleos 2.5 FWD Automatic, Koleos 2.0 dCi (110 kW) MT, Koleos 2.5 AT, Koleos 2.5 MT, Koleos 2.0 dCi FWD, Koleos 2.0 dCi, Koleos 2.0 dCi (127 kW)


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Есть ли преимущества в даунсайзинге? — журнал За рулем

Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.

Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.

Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.

Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.

Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.

Двигатель «Форд» семейства «Экобуст» — типичный пример даунсайзинга: более 100 л.с. с литра рабочего объема!

Двигатель «Форд» семейства «Экобуст» — типичный пример даунсайзинга: более 100 л.с. с литра рабочего объема!

Зато по рабочему объему турбодвигатель «Форда» — типичный пример даунсайзинга: 182 л.с. сняты с 1,6 л, то есть 113,8 силы с литра! Парадные показатели «Рено» куда скромнее: объем 2,5 л, мощность 171 л.с., 71,3 л.с. с литра. «Форд» оснащен автоматической коробкой передач, «Рено» — вариатором, но общие схемы трансмиссии у них сходны.

В общем, что меньше, а что больше — о

Реальный и паспортный расход топлива Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Модификация Город Трасса Мощность, л.с.
Разгон до 100 км/ч
1,6 л. MT 9,3 6,3 114 12,5
1,6 л. CVT 8,6 6,0 114 12,9
2,0 л. МT 10 6,8 144 10,5
2,0 л. АT 11,7 7,5 144 11,2

Согласно представленной таблице наиболее экономичным вариантом станет Renault Kaptur с вариатором, он же обладает наименьшей скоростью разгона. Мощность Каптур 1,6 л. составляет 114 л.с., позволяя разогнать этого «коня» за 12 секунд до сотни километров. Взвешивая лошадиные силы автомобиля с его расходом топлива можно сделать вывод о вполне выгодном транспортном средстве.

Как ни странно, активнее всех при разгоне ведет себя двухлитровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Его потребление бензина значительно ниже в сравнении с автоматом того же объема.

За рулем Рено Каптур

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Каптур на крыше

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Режим Эко расхода топлива

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *