Двигатель | ||||||||||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляной фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Жидкость системы охлаждения ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Работоспособность отопителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни с роликами | З | |||||||||||
Свечи зажигания | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |||
Антифриз | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | Р | |||
Тансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Герметичность контуров, коробки передач | П | |||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Гайки колёс | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Состояние ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Кузов | ||||||||||||
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Днище кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Система управления | ||||||||||||
Жидкость ГУР | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозная система | ||||||||||||
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость | З | |||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Наружное и внутренне освещение | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Электрооборудование и звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Диагностика бортовых компьютеров | Р | |||||||||||
Обнуление указателя технического обслуживания | Р |
Двигатель | ||||||||||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляной фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Жидкость системы охлаждения ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Работоспособность отопителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни с роликами | З | |||||||||||
Свечи зажигания | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |||
Антифриз | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | Р | |||
Тансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Герметичность контуров, коробки передач | П | |||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Гайки колёс | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Состояние ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Кузов | ||||||||||||
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Днище кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Система управления | ||||||||||||
Жидкость ГУР | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозная система | ||||||||||||
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость | З | |||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Наружное и внутренне освещение | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Электрооборудование и звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Диагностика бортовых компьютеров | Р | |||||||||||
Обнуление указателя технического обслуживания | Р |
Двигатель | ||||||||||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляной фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Жидкость системы охлаждения ДВС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Работоспособность отопителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Выхлопная система | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Приводные ремни с роликами | З | |||||||||||
Свечи зажигания | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |||
Антифриз | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | Р | |||
Тансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Герметичность контуров, коробки передач | П | |||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Гайки колёс | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Состояние ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Кузов | ||||||||||||
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стекол | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Днище кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Система управления | ||||||||||||
Жидкость ГУР | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозная система | ||||||||||||
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Тормозные диски и колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость | З | |||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |||
Наружное и внутренне освещение | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Электрооборудование и звуковой сигнал | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Диагностика бортовых компьютеров | Р | |||||||||||
Обнуление указателя технического обслуживания | Р |
ТО Рено Колеос – техническое обслуживание Renault Koleos в Москве – цена, регламент, перечень работ
В зависимости от модификации, для кроссоверов марки Рено Колеос будут назначены разные интервалы для прохождения технического обслуживания. Машина выпускается с тремя видами моторов – бензиновым, дизельным и как дизель с турбонаддувом. Оснащается тремя типами трансмиссии: МКПП, автомат и вариатор. В соответствии с характеристиками установлены два промежутка для регламентного сервисного обслуживания:
- Каждые 15 тыс. км для бензиновых моторов. С обязательной заменой моторного масла, фильтров (масляного и воздушного), салонного фильтра.
- Каждые 10 тыс. км для дизельных ДВС. Основные процедуры техобслуживания Рено Колеос этого типа идентичны тем, что выполняются для бензиновых моторов, добавляется лишь замена топливного фильтра, в то время как свечи зажигания, за их отсутствием, в обслуживании не нуждаются.
Напоминаем, что эти процедуры будут проводиться каждый новый сервисный интервал в том же объеме. Все прочие обязательные работы, положенные регламентом с учётом пробега или количества лет эксплуатация автомобиля, можно уточнить у специалистов в любом наших автосервисе.
Также на нашем сайте можно определить список необходимых задач, вводя параметры автомобиля в калькуляторе расчёта стоимости работ для любого из регламентных ТО – от первого, в 15 тыс. км до восьмого, с пробегом в 120 тыс. км.
Напоминаем нашим клиентам: Тех.Центр «Гараж» не является официальным дилером марки Рено, все отделения ЦТО сертифицированы на проведение ремонтных и сервисных работ, включая проведение техобслуживания. Мы всегда можем предложить более доступные цены, равноценное дилерскому качество проведения работ, и большую свободу выбора. Например, установка только оригинальных запчастей не является обязательной, если это возможно по техническим условиям выполнения задач.
Вы всегда можете получить самую точную и подробную консультацию по условиям эксплуатации, ремонта, ТО у специалистов в наших сервисах.
ТО Рено Колеос в техцентре Renault Remont по доступным ценам! Стоимость работ и запчастей
Выберите модель автомобиля:
- Koleos (2,5)X
- Koleos 2,0 (дизель)X
Укажите пробег:
Рено Колеос является одним из лучших автомобилей в своем классе компактных кроссоверов. Французские конструкторы, взяв за основу очень удачную платформу Ниссан Кашкай, устранили все мелкие недочеты этой модели и добавили отличный комфортный салон и два мощных мотора.
В результате получился очень удачный автомобиль. Но как бы хороша ни была конструкция машины, любому автомобилю нужно вовремя проводить техническое обслуживание. Тогда он будет долгие годы и многие тысячи километров радовать Вас отсутствием внезапных отказов и поломок.
Рено-Ремонт неофициальный специализированный сервис — оснащён современным оборудованием и специальным инструментом.
Все работы по техническому обслуживанию Рено Колеос проводятся в соответствии с нормативами и рекомендациями завода-производителя. Клиенты техцентра получают качественное и профессиональное обслуживание за доступные деньги.
В нашем автосервисе стоимость ТО Рено Колеос фиксирована и совпадает с ценой на сайте. Цена ТО Рено Колеос зависит от количества и объема включённых работ. Стоимость ТО Колеос легко узнать на сайте с помощью калькулятора, выбрав пробег и расходные материалы для замены.
Особенности технического обслуживания Рено Колеос
На автомобиль устанавливается два вида моторов – бензиновый 2TR 16-ти клапанный объемом 2,5 литра и дизельный M9R DCI объемом 2,0 литра. Регламент предусматривает периодичность обслуживания ТО 1 Рено Колеос для бензинового двигателя через каждые 15 000 км пробега, а для дизельного – через 10 000.
Для бензинового мотора 2TR:
первое ТО Рено Колеос ( ТО 1 ) из основных работ включает:
- замену моторного масла
- замену фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона
- замену свечей зажигания
- проверку уровня и долив охлаждающей жидкости.
второе ТО Рено Колеос ( ТО 2 ) проводится через каждые 60 000 км пробега, оно называется ТО 60 и включает в себя все работы по ТО 1 и дополнительно:
- проверку состояния и очистку задних тормозных колодок
- замену ремня привода навесного оборудования, ремня ГРМ и натяжных роликов
ТО 3 Рено Колеос проводится на 90 000 пробега, включает в себя работы по ТО 1 и дополнительно замену антифриза и тормозной жидкости.
Для дизельного мотора M9R DCI:
на ТО 1 выполняется:
- замена воздушного, масляного фильтра и фильтра салона
- замена смазочного масла
- долив охлаждающей жидкости (при необходимости)
на ТО 2 Рено Колеос при пробеге 30 000 тысяч км кроме работ по ТО 1 дополнительно меняют топливный фильтр.
в ТО 3 Рено Колеос на 60 000 км выполняются работы по ТО 2, плюс меняют ремень привода вспомогательного оборудования, натяжные ролики, очищают от грязи и проверяют износ задних тормозных колодок.
ТО-4 выполняется после 90 000 км, включает в себя все виды работ по ТО 2 Рено Колеос и дополнительно:
- замену тормозной жидкости
- замену охлаждающей жидкости.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях межсервисный интервал ТО Рено Колеос рекомендуется сокращать.
Автосервис Рено Ремонт находится в юго-западном округе Москвы возле третьего транспортного кольца по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.
Специалисты технического центра всегда помогут по вопросам, связанным с техобслуживанием Рено Колеос. По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт или техобслуживание Рено Колеос.