Колодки трв отзывы: Тормозные колодки TRW/Lucas. Отзывы. Подделки

Содержание

Тормозные колодки TRW для Kia Soul

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322937514304

Ограничение производителя

MANDO

  • SOUL (AM) 1.6 124 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 115 115 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 105 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 129 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 GDI 140 л.с

Датчик износа

С звуковым предупреждением износа

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322937367986

Ограничение производителя

MANDO

Проверочное значение

E9 90R — 01107/787

Торговые номера

23891

  • SOUL (AM) 1.6 124 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 115 115 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 105 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 129 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 GDI 140 л.с

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322938221829

Ограничение производителя

AKEBONO

Проверочное значение

E990R-01120/2689ExtI

Датчик износа

С звуковым предупреждением износа

Торговые номера

24934, 25337, 25338, 25339

  • Тормозная система: 14″
  • SOUL II (PS) 1.6 CRDi 128 126 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 CRDi 136 136 л.с
  • SOUL II (PS)
    1.6 CVVT
    124 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 CVVT 129 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 GDI 132 л.с
  • SOUL II (PS) 2.0 CVVT 154 л.с

Датчик износа

С звуковым предупреждением износа

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322938162337

Проверочное значение

E1190R-02A0918/15689

Торговые номера

25187

  • Тормозная система: 15″
  • SOUL II (PS) 1.6 CRDi 128 126 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 CRDi 136 136 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 CVVT 124 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 CVVT 129 л.с
  • SOUL II (PS) 1.6 GDI
    132 л.с
  • SOUL II (PS) 2.0 CVVT 154 л.с

Датчик износа

С звуковым предупреждением износа

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322937995332

Ограничение производителя

AKEBONO

Проверочное значение

E9 90R — 01120/2689

Торговые номера

24934, 24935, 24936, 25337, 25338, 25339

  • Тормозная динамика
  • динамика движения: для автомобилей с ABS
  • SOUL (AM) 1.6 124 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 115 115 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 105 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 126 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 CVVT 129 л.с
  • SOUL (AM) 1.6 GDI 140 л.с

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Одним махом — двух зайцев! Двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Одним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Запчасти TRW: тормозные колодки и диски, рычаги, амортизаторы

Страна производителя

— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония

Производитель «LUCAS/TRW» (Англия)

Специализации:

Сайт производителя:

Каталоги on-line:

Корпорация TRW Inc., изготавливающая ряд продуктов под маркой «Lucas», конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий.

Имея производственные мощности в 20 странах мира и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира, она входит в мировую первую пятёрку с годовым оборотом в 17 млрд. долларов США. Отдел послепродажных операций «TRW Automotive» является ведущим поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как производителям автомобилей, так и на независимый мировой рынок послепродажного обслуживания, отвечающих самым жёстким требованиям мировых стандартов.

Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве Европейских автомобилей уже при сборке на конвейере — колодки, суппорты, АБС, диски и шланги. Тормозной узел системы «Колетт», разработанный компанией, пользуется большой популярностью и установлен на более 300 млн. автомобилей.

Электрооборудование, электронные устройства и системы марки Lucas полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.