Коммон рейл форсунки устройство: Common Rail. Устройство, диагностика и ремонт форсунок.

Устройство и принцип работы системы Common Rail

                                                       Схема и детали системы

  Высокое давление 230-1800 бар.

  Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

  Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.


Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

                                       Система впрыска Common Rail

Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.

Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.

Форсунки

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:

* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска

                                  Работа пьезофорсунки Common Rail

 И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.

                                                  Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

                                                               ТНВД

Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.

                                   Устройство насоса высокого давления

Схематическое представление насоса высокого давления.

 Вернутся к началу страницы


Записаться на услугу

Нажимая кнопку, Вы даете свое согласие
на обработку персональных данных

ОТЗЫВЫ

М

Мария Шатрова

27.12.2022 08:54

Я этому сервису доверяю уже на все сто процентов, по любой возникшей проблеме, обращаюсь сюда не задумываясь.

Н

Никита Маркушин

27.12.2022 08:53

Подвеску проверили как следует, пришлось чуть ли не всю работу переделывать предыдущего сервиса, вот такие у нас бывают сервисы в питере.

Т

Тимур Дорофеев

24.12.2022 08:55

Обзвонил три сервисы, каждому одни и те же вопросы задавал и мне показалось что более компетентно мне ответили когда вам звонил. По приезду столкнулся тоже с вежливостью)

А

Андрей Карпов

21.12.2022 08:57

Совершенно никаких жалоб быть не может к вашему автоцентру, давно уже работаете и в моих глазах успели себя зарекомендовать.

С

Станислав

20.12.2022 09:02

Не так давно купил машину. Приехал делать замену глушителя, частичную замену масла в автоматической коробке, ремонт зеркала и ещё что-то по мелочи. Всё было хорошо организовано и быстро. Долго не пришлось и ждать. Сразу же машину загнали, осмотрели, показали, объяснили.

И

Иван

19.12.2022 09:03

Оперативность понравилась, без задержек проверили машину и отпустили. Я приезжал на ТО, так как поблизости проживаю. Мастера общались нормально, сделали все по регламенту.

В

Василий

16.12.2022 09:04

Отношение ко мне было доброжелательное, обслуживание хорошее, сотрудники все объясняют. Я менял масло и делал развал-схождение, и качество последней услуги сразу чувствуется, машина после нее лучше держит дорогу.

А

Артем Утюжин

16.12.2022 08:58

Пока это первый автоцентр в котором я в принципе оставлял на ремонт свой автомобиль, который кстати недавно купил. Удивлен что мне попался хороший сервис, а то наслышан о многих местах.

А

Альберт Карасевич

16.12.2022 08:51

Безошибочно был проведен ремонт, придраться не к чему, за такое денег заплатить не жалко было!

В

Вова Царицын

13.12.2022 09:05

На своем опыте могу сравнить этот сервис с другими в которых побывать успел, и в плане скорости и стоимости ремонта лучше не нашел пока.

С

Сема Дасаев

07.12.2022 09:06

Покрасили мне крыло левое, вышло не так уж и дорого, как мне предлагали еще в одном месте, а выполнено шикарно.

Г

Гордей Шубский

05.12.2022 09:06

Скажу коротко и ясно, ТО недорогое, относительно быстрое и грамотное, езжу в третий раз.

Преимущества работы с нами

ПОДТВЕРЖДЁННОЕ КАЧЕСТВО

У нас стоит оборудование из Европы. Мы работаем напрямую с поставщиками и имеем сертификаты от Росстандарта и производителей

РАБОТА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Мы отвечаем за свою работу, а Вы не переплачиваете. А еще мы сами делаем выхлопные системы и рулевые рейки, карданы, турбины

КОМФОРТНЫЕ АВТОТЕХЦЕНТРЫ

В каждом автоцентре есть оборудованная комната ожидания и даже детский уголок. Работает вай-фай, есть телевизор и автомат с едой

Common Railing, Диагностика и Ремонт Форсунок Своими Руками, Топливная Система Питания и Впрыска Denso, Как Регулировать Давление

Содержание

Учёные, занимающиеся разработкой современных двигателей, стремятся максимально оптимизировать работу агрегата внутреннего сгорания. Улучшения, которые реализуются в дизельных двигателях, направлены прежде всего на снижение потребления топлива, увеличения мощности и уменьшения концентрации вредных веществ в отработанных газах.

Все перечисленные требования можно с успехом реализовать на практике, если для впрыска дизельного топлива использовать систему «Коммон рейл»

Принцип работы системы «Коммон рейл»

Название системы впрыска топлива «Common Rail» переводится с английского, как «общая магистраль». Данный термин очень точно характеризует принцип подачи топлива к форсункам двигателя. Давление в топливной системе Коммон рейл может достигать 2 000 атмосфер. Чтобы обеспечить доставку топлива к форсункам, в систему питания «Коммон рейл делфи» устанавливается аккумулятор, в котором дизельное топливо находится под постоянным высоким давлением.

Форсунки common rail представляют собой устройство с электромагнитным способом открытия игольчатого клапана. Электронная система позволяет с высокой точностью установить момент впрыска топлива, что делает работу двигателя максимально производительной.

Достоинства системы прямого впрыска топлива

Если на автомобиле установлена топливная система common rail, то эксплуатация такого транспортного средства будет обходиться значительно дешевле, в сравнении с машинами оснащёнными простыми дизельными установками, благодаря значительно меньшему расходу топлива на 100 км пробега. Для людей, заботящихся о чистоте окружающей среды, приобретение автомобиля, оснащённого дизельным двигателем Common rail delphi, является разумной альтернативой между машиной с бензиновым двигателем и электромобилем.

Высокие требования к деталям автомобиля, работающим на дизельном автомобиле с прямым впрыском, позволяет эксплуатировать двигатель долгое время без каких-либо дополнительных финансовых расходов.

К сожалению, система питания «Сommon rail» имеет не только достоинства, но и значительные недостатки, которые следует учитывать при эксплуатации дизеля.

Недостатки коммон рейл

Среди основных недостатков, которые могут возникнуть, при эксплуатации дизельного двигателя, оснащённого этой системой, можно назвать высокую требовательность к качеству топлива. Очень тонкие распылительные каналы форсунки, могут быть блокированы находящимися в топливе мельчайшими твёрдыми частицами. Также по причине усложнённой конструкции форсунок их замена потребуется значительно ранее, чем деталей, установленных на обычные дизельные двигатели. Топливная аппаратура, приобретение которой потребуется уже во время первого капитально ремонта, не будет стоить дёшево, и даже если осуществлять самостоятельный ремонт форсунок common rail, потребуется потратить немалые финансовые средства на приобретение запчастей, инструментов и оборудования для проведения ремонтных и диагностических работ. Сommon rail своими руками, в гаражных условиях, очень сложно настроить и отремонтировать, а мастерской, в которой имелись бы квалифицированные специалисты, может не оказаться в непосредственной близости от стоянки транспортного средства. Самостоятельная регулировка такой системы возможна только при наличии знаний об устройстве дизельного двигателя.

 Диагностика системы «Коммон рейл»

Высокое качество запчастей, которые изготавливаются для системы Common rail delphi, позволяет осуществить полное восстановление работоспособности двигателя. После большого пробега либо при эксплуатации двигателя на топливе неудовлетворительного качества возможны различные негативные проявления в работе агрегата. Неисправность системы Common rail delphi может проявляться следующими «симптомами»:

  • Нестабильной работой двигателя на «холостых» оборотах;
  • Двигатель не развивает полной мощности;
  • При движении автомобиля наблюдаются рывки и толчки, а при попытке ускорения — провалы.

Данные проявления, могут сопровождаться чрезмерной шумностью двигателя, а также значительным увеличением расхода топлива.

Если двигатель автомобиля с установленной системой common rail denso стал работать нестабильно, то дальнейшая эксплуатация приведёт только к усугублению проблемы, поэтому следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для осуществления диагностики дизеля.

Современная диагностика common rail осуществляется с применением компьютеризированного комплекса, который позволяет точно определить проблемную форсунку. Производить диагностику многочисленных датчиков системы «Коммон рейл денсо» должен только квалифицированный специалист, который в состоянии однозначно интерпретировать показания электронных диагностических приборов.

При выявлении серьёзных неисправностей, система впрыска common rail должна быть отремонтирована опытным мастером.

Самостоятельная диагностика

При отсутствии дорогостоящей аппаратуры в гаражных условиях можно осуществить некоторые диагностические мероприятия самостоятельно. Если двигатель не заводится или, запустившись, работает крайне нестабильно, то первое, что можно испытать на исправность — калильные свечи.

Свечи накала очень просто проверить, если пропустить через них напряжение двенадцать вольт, а на выходе подключить лампу накаливания такого же напряжения мощностью 20 — 60 В. Если лампа будет ярко светиться, то свеча исправна, при тусклом свечении или его отсутствии потребуется заменить неисправную деталь.

Если при попытке завести дизельный двигатель не происходит воспламенение рабочей смеси, то следует проверить топливную систему на наличие в ней топлива. Давление, при котором система питания common rail delphi может обеспечить стабильный запуск агрегата, должно быть не менее 150 атмосфер. Проверка топливной системы осуществляется в такой последовательности:

  1. Необходимо тщательно осмотреть топливную рейку и все топливные трубки. При выявлении утечки топлива из системы необходимо незамедлительно восстановить герметичность участка топливопровода;
  2. Следует отпустить на несколько оборотов штуцер ведущий к одной из форсунок, провернуть двигатель стартером на несколько оборотов и по вытекающему из этого места топливу убедиться в работоспособности насоса высокого давления. Если в системе питания будет отсутствовать топливо, или его давление будет отличаться в меньшую сторону от минимально необходимого, то потребуется проверить ТНВД, а также насос подкачки, который осуществляет перекачку топлива из бака автомобиля.

Проверка насоса низкого давления осуществляется с помощью обратного манометра. Измерительный прибор должен показать не менее минус 1,5 атмосфер. Только в этом случае будет открываться заборный клапан, и в систему начнёт поступать топливо в необходимом объёме. Дизельные топливные насосы высокого давления, лучше проверять демонтировав эту деталь с двигателя. Гаражные мастера занимающиеся самостоятельным ремонтом конструируют самодельные стенды на которых насос надёжно фиксируется и запускается с помощью электрической тяги. К насосу подводится топливный шланг с дизельным топливом, а на выходе устанавливается манометр, который позволит измерить давление в топливной системе. Измерительный прибор должен быть рассчитан на большое давление, иначе правильно диагностировать поломку насоса не получится. Работающий насос может нагнетать топливо до 2000 атмосфер, поэтому следует все соединительные муфты надёжно закрепить, прежде чем включать систему. Такая схема позволит определить исправность насоса высокого давления. Если деталь окажется неисправной, то следует произвести её замену либо отремонтировать насос на станции технического обслуживания.

Не следует опасаться использовать новейшие технологии в повседневной жизни. В ближайшем будущем каждый дизельный двигатель будет оборудован системой Common rail delphi, поэтому приобретая автомобиль с таким видом дизеля можно не опасаться за то, что силовой агрегат быстро устареет, и на него невозможно будет найти оригинальные запчасти. Если постоянно следить за качеством топлива, заливаемого в топливный бак, то количество пройденных километров до первого капитального ремонта двигателя, оснащённого системой Common rail delphi, будет исчисляться сотнями тысяч, при этом каждый пройденный километр позволит сэкономить деньги на приобретении топлива.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

CRDI COMMON RAIL INJECTOR TESTER

Стенд для испытаний форсунок Common Rail высокого давления с электронным управлением: используется полностью автоматическая система управления
, которая может быстро тестировать форсунки Common Rail (включая пьезоэлектрические форсунки Common Rail).

Стенд для проверки форсунок Common Rail CRDI.
Функция:
(1) Марки форсунок Common Rail с электрическим управлением, которые можно тестировать: BOSCH, DENSO, DELPHI, CATERPILLAR, CUMMINS, SIMENS.
(2) Модернизированная функция очистки топливной форсунки одной кнопкой, удобная, эффективная и упрощающая процесс проверки.
(3) Он может точно проверить уплотнение высокого давления, объем впрыска топлива при полной нагрузке, объем возврата топлива, объем впрыска топлива
, объем впрыска топлива на холостом ходу, объем предварительного впрыска и объем возврата топлива перед впрыском.
(4) Может автоматически генерировать коды коррекции количества топлива для форсунок Common Rail: QR, IQA, IMA, ISA, c2i, c3i, (VD0) ICC.
(5) Проверка подъема якоря электромагнитного клапана форсунки.
(6) Проверка давления открытия форсунки Common Rail с электрическим управлением, проверка ширины импульса открытия и реакция
тест времени.
(7) Проверка значения сопротивления и значения индуктивности электромагнитного клапана форсунки Common Rail
с электронным управлением.
(8) Он может вручную редактировать характеристики впрыска проверяемой форсунки.
(9) Процесс тестирования может быть выбран в соответствии с реальной ситуацией,
отчет о данных тестирования может быть сгенерирован автоматически.
(10) Одновременно может отображаться 6 наборов тестовых данных, что удобно для сравнения данных.
(11) Самостоятельная оценка поврежденных частей форсунки Common Rail с электрическим управлением в соответствии с
информация о количестве топлива в различных рабочих точках и подсказках интерфейса.
(12) Функция изменения мощности двигателя путем создания нового идентификационного кода ECU, что удобно, быстро и полезно. Высокоточная система измерения объема топлива: высокоточный шестеренчатый расходомер. Эргономичный корпус машины, удобный для человека, более удобный и быстрый в использовании. Удобный для пользователя мультисенсорный промышленный интерфейс «все в одном», который можно поворачивать в нескольких направлениях,
прост в эксплуатации и обладает высокой адаптивностью; встроенные стандартные данные более трех тысяч форсунок.
Независимые исследования и разработки системы управления испытаниями нового поколения с поддержкой более совершенного оборудования
, удаленным обслуживанием и обновлением, поддержкой WIFI. Автоматическая система контроля температуры тестового топлива: нагреватель и система охлаждения с принудительной циркуляцией воздуха, более чувствительная
и более безопасная. Модернизируйте крепление форсунки с помощью высококачественного индивидуального соединения, специального жгута проводов и специальной подачи масла
и возвратные соединения и т. д. Точная система измерения и контроля давления в рампе: датчик давления в рампе Bosch и труба Common Rail Bosch, пропорциональный регулирующий клапан высокого давления Bosch (клапан PCV). В защитной двери используется усиленное закаленное защитное стекло, которое имеет больший угол обзора и
удобно для наблюдения. Трубопровод подачи масла низкого давления, циркуляционный трубопровод и измерительный трубопровод изготовлены из промышленных бесшовных труб из нержавеющей стали 304, устойчивых к давлению
, которые отличаются долговечностью. Испытательный топливный бак и бак для отработанного топлива изготовлены из промышленной нержавеющей стали 304 и оснащены
специальное смотровое окно, удобное и удобное для пользователя.

Технические характеристики:
Напряжение питания 220 В/3 фазы/однофазное
Ток срабатывания электромагнитного клапана 0-30 А
Частота 50 Гц/60 Гц
Мощность главного двигателя 4 кВт .3
Диапазон регулирования температуры 40±2℃
Температура окружающей среды <35℃
Максимальное давление в системе высокого давления 250 МПа
Насос Common Rail Bosch CP3.3
Диапазон регулирования давления 0–2500 бар
Продолжительность впрыска топливной форсунки 100–5000 мкс
Диапазон скорости двигателя 0–2000 об/мин
Диапазон измерения расхода 0–4000 мл/мин
Уровень шума <75 дБ
Размер машины 1400x860x1640 мм
Размер упаковки 1450x1090x1830 м

Компоненты системы впрыска топлива Common Rail

Компоненты системы впрыска топлива Common Rail

Ханну Яаскеляйнен, Алессандро Феррари

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Компоненты системы впрыска топлива Common Rail включают в себя рампу, насос высокого давления и топливные форсунки. Радиальные, агрегатные и линейные насосы используются в коммерческих системах Common Rail. Конструкции насосов высокого давления развиваются для повышения эффективности системы впрыска топлива и облегчения точного контроля давления в рампе. В системах Common Rail можно использовать несколько типов форсунок, включая электрогидравлические форсунки с сервоуправлением и форсунки прямого действия.

  • Система трубопроводов и направляющая
  • Насос высокого давления
  • Форсунки

В современных системах Common Rail размеры трубы подачи форсунки и объем рампы являются критическими параметрами, которые могут повлиять на динамические характеристики системы впрыска. Размер этих компонентов оказывает значительное влияние на критические параметры впрыска топлива, такие как время задержки между многократными впрысками и минимальное количество впрыскиваемого топлива. В связи с более широким использованием многократных впрысков и необходимостью точно контролировать количество впрыскиваемого топлива, начиная примерно с фазы Евро-4, производители стали уделять больше внимания этим, казалось бы, обыденным компонентам.

Рампа представляет собой трубу с толстыми стенками, предназначенную для работы в качестве аккумулятора для предотвращения значительного падения давления при полной скорости заправки за счет создания гидравлической емкости в контуре высокого давления. Объем рельса варьируется от нескольких кубических сантиметров в легковых автомобилях до 60 см 3 в большегрузных автомобилях. В большинстве случаев дозирующий клапан на ТНВД регулирует подачу топлива под высоким давлением в рампу. Давление в рампе можно регулировать до значения, которое зависит от потребностей любого конкретного режима работы двигателя. В некоторых случаях давление в рампе может достигать 300 МПа.

Как и в случае с системами P-L-N, системы Common Rail также подвержены эффектам, связанным с динамикой волн в рампе и топливопроводах. Волны, генерируемые внезапными изменениями давления в одной части системы, например, при открытии игольчатого клапана впрыска, могут отражаться на жестких концах системы и возвращаться к своим источникам, вызывая нежелательные последствия, такие как снижение давления впрыска и колебания впрыска. количество.

Чтобы лучше контролировать давление на форсунке, некоторые форсунки Common Rail включают в себя дополнительный объем аккумулятора в форсунке.

Эффекты впускной трубы форсунки. Возникновение волн давления высокой амплитуды/низкой частоты во время закачки представляет собой одну из наиболее важных проблем в сокращении времени задержки между несколькими закачками. Уменьшение амплитуды этих колебаний является важной задачей разработчиков систем впрыска топлива. Значительного ослабления колебаний давления можно добиться подбором соответствующих размеров входного патрубка форсунки [29].77] [2193] .

Энергия, накопленная в волнах давления, вызванных событиями впрыска с той же продолжительностью впрыска и давлением в рампе, остается почти постоянной при изменении геометрических параметров питающих трубок форсунок. Следовательно, из-за того, что энергия, запасенная в синусоидальной волне давления, увеличивается пропорционально квадрату ее амплитуды и частоты, модификации гидравлической схемы, приводящие к увеличению амплитуды колебаний давления, должны приводить к уменьшению частот, и наоборот 9.0090 [2978] .

Поскольку частота волн давления строго связана с геометрическими особенностями контура высокого давления, основное внимание уделяется проектированию контура, чтобы максимизировать частоту волн. Физическое моделирование систематически показывает, что эта частота увеличивается с удлинением входного патрубка форсунки, то есть отношением длины к внутреннему диаметру, и это подтверждается экспериментами. Модулирование колебаний волны давления таким образом считается стратегией активного демпфирования.

В качестве альтернативы можно использовать отверстия на рейке с трубными соединениями или внутри форсунки. Это считается пассивной демпфирующей стратегией. Для определенной продолжительности впрыска и давления в рампе дроссельная заслонка обычно уменьшает количество впрыскиваемого топлива по сравнению с гидравлической схемой без дроссельной заслонки. Относительное снижение варьируется, но обычно составляет менее 10%. Отверстие также снизит гидравлическую эффективность системы впрыска.

Рельсовые объемные эффекты. Аккумулятор относительно большого объема традиционно считался основой для демпфирования колебаний давления, вызванных топливными импульсами, подаваемыми насосом, и циклами впрыска топлива в системах Common Rail. Однако исследования системы впрыска топлива для легковых автомобилей показали, что постепенное уменьшение объема аккумулятора с 20 до 3 см3 не влияет на амплитуду этих колебаний давления и оказывает незначительное негативное влияние на работу форсунки [2978] [2979] . Способность системы контролировать высокое давление в этих исследованиях была результатом синергетического действия как гидравлической емкости системы высокого давления, так и устройства контроля давления. Хотя рабочий цикл либо клапана регулирования давления (PCV), либо клапана дозирования топлива на входе в насос (FMV) зависел от размера рампы, система управления высоким давлением была способна поддерживать уровень давления достаточно близким к номинальному значению. для исследуемого диапазона объемов аккумуляторов. Этот вывод был применен к конструкции систем Common Rail нового поколения для легковых автомобилей, в которых используются рельсы меньшего объема, чем в прошлом.

Этот вывод также открывает двери для возможности полного удаления рейки из контура высокого давления. На самом деле такая системная концепция, именуемая Common Feeding, была разработана [2979] . В нем используется небольшой объем гидроаккумулятора, встроенный в насос, который затем подключается непосредственно к линиям подачи форсунок, рис. 1. Датчик давления, PCV и FMV также встроены в насос. Полученная система впрыска имеет низкую гидравлическую инерцию, что обеспечивает быструю динамическую реакцию во время переходных процессов и снижает производственные затраты. Кроме того, эта система соответствует требованиям легкой установки на двигатель. Несмотря на то, что в поведении системы есть заметные отличия от системы Common Rail, их можно учесть при проектировании и калибровке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *