Новой модели камаз: Поколение К5

КАМАЗ-мастер: Автомобили

Машина, готовая к подвигам


«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, — оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники. 

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось — пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2018-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

При разработке и конструировании новой машины  конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались  предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

ПЕРВЫЙ КАМАЗ ПОКОЛЕНИЯ К5 В ЛИЗИНГ

6 июля «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг первый флагман российского автопроизводителя КАМАZ-54901 реальному клиенту. Ранее эта модель передавалась в лизинг только в ООО «Интермодальная транспортировка «КАМАЗ», в том числе для сбора данных об эксплуатационных характеристиках новой модели. Обладателем КАМАЗа совершенно нового поколения стало ООО «КОСМОС» из Псковской области.   Поставку тягача КАМАЗ осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «ПарнасАвтоКомплекс».

Договор с новым партнером из города Новосокольники на приобретение новинки ПАО «КАМАЗ» был заключен санкт-петербургским филиалом «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» месяцем ранее. Флагман новейшей линейки К5 – автомобиль КАМАZ-54901 ООО «КОСМОС» будет использовать для магистральных перевозок грузов по всей России. Компании-партнеры уверены, что автомобиль поможет молодой компании достичь успеха в перевозках на дальние расстояния.

Современный магистральный тягач КАМАZ-54901, ставший предметом лизинга, оснащен широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. При создании новой модели КАМАЗ была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Грузовик оборудован новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза тягача – дисковые. У приобретаемой новинки два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

ООО «Космос» — молодое предприятие, основанное в 2018 году. Компания оказывает транспортные услуги по перевозке грузов на территории Российской Федерации. В связи с увеличением заказов компания намерена приобрести автотехнику КАМАЗ в лизинг для развития основной деятельности. «Увеличение автопарка позволит компании развиваться дальше и оказывать еще больше транспортных услуг физическим и юридическим лицам на территории Российской Федерации» — отметил генеральный директор ООО «КОСМОС» Денис Жгун. 

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru или по телефонам специалистов (8552) 45-27-32; 45-27-33.

Справка:

Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трехкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинговых услуг», а также почетных званий «Лидер лизинга», лучшей лизинговой компании в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга» премии «RUSSIAN LEASING AWARDS» в 2017 году и «LEADER LEASING AWARDS» в 2018 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»  — лауреат международной премии «LEADER LEASING AWARDS-2019» в номинации «За финансовую надежность и стабильность на рынке лизинга», победитель ежегодного конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации». Является №1 на рынке лизинга КАМАЗов. Входит в ТОП-3 лидеров рынка лизинга в сегменте грузового автотранспорта, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

Все автомобили КАМАЗ

Универсальные грузовики для ваших нужд

Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, камион, полуторный, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

История грузовика КАМАЗ

Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

Стать дилером автомобилей КАМАЗ

Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

 

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

Приглашаем к сотрудничеству!

KAMAZ-43118 6×6 GVW 21600 кг

Расположение

6×6

Полетная нагрузка, кг

11400

Двигатель

740,55

Power, H.P.

300

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+350

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

Arrangement

4×4

Payload, kg

4150

Engine

740.30

Мощность, л.с.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+210

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8×8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л. с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

210+350

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

909060008

8х8

Грузоподъемность, кг

20000

Двигатель

740.37

Мощность, л.с.

400

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350+350

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8X8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

350

KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг

Организация

4×2

Полетная нагрузка, кг

11300

Двигатель

740.30

, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

Arrangement

6×6

Payload, kg

15720

Engine

740. 51

Power , л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210

KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

14000

Engine

740.30

Power , л.с.

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

.0008

23820

Двигатель

740.51

Мощность, л.с.

320

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

Arrangement

8X4

Payload, kg

30000

Engine

740.63

Мощность, л.с.

400

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

400

КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг

Компоновка

4X2

Грузоподъемность, кг

9150

Двигатель

740. 31

Мощность, л.с.

240

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

350

KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG

Arrangement

6X6

Payload, kg

11400

Engine

740.55

Мощность, л.с.

300

Тип редуктора

ручной

Топливный бак, L

210+350

KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг

Организация

6×4

PAYLOAD, KG

14000

ENGIN

260

Тип коробки передач

Руководство

Топливный бак, L

500

Kamaz-53229 6×4 GVW 25000 кг

.0006 740.51

Мощность, л.с.

250

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

250

KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG

Arrangement

6X4

Payload, kg

11000

Engine

740.31

Мощность, л.с.

240

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

500

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

20

Фев

2023

20. 02.2023 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

T Автосборочный завод подвел итоги 2022 года и поставил задачи на 2023 год. В планах реинжиниринг агрегатного производства.

Говоря об итогах работы команды в 2022 году, директор завода по сборке грузовиков Антон Сарайкин  отметил, что после февральских событий, приведших к изменению экономической ситуации и перестройке цепочек поставок, необходимо было активно увеличить сборку грузовиков поколения К3. Нагрузка на агрегатное производство значительно возросла. Несмотря на сложные условия, завод завершил год с хорошими результатами.

«В 2022 году резко вырос спрос на полноприводные автомобили, но рекордных результатов – производства 105 машинокомплектов в день – команда достигла только к декабрю. В частности, чтобы нивелировать проблемы логистики, конвейеры должны были работать в круглосуточном неравномерном режиме», — отметил директор . «Сейчас новая задача – к апрелю довести темпы сборки полноприводных автомобилей до 120 машинокомплектов в сутки».

Кроме того, теперь на сборку КАМАЗ-54901 часть кронштейнов, труб и других деталей изготавливается на автосборочном заводе. В дальнейшем большегрузы класса К5 будут оснащаться ведущими мостами, собираемыми на автомобильном заводе. По словам Антона Сарайкина, проект «Оси» успешно прошел защиту в Фонде развития промышленности, на его финансирование выделены деньги.

Планируется закупка оборудования, часть уже в процессе контрактации. Готовится обработка литой балки, деталей осей и новая линия сборки осей. Линия будет оснащена интеллектуальными системами контроля затяжки соединений. Этот проект изменит технологию изготовления ряда деталей и узлов для грузовиков поколения К3. Обработка таких деталей, как корпус поворотного кулака, шаровая опора, картер полуоси, полуось, будет переведена с изношенных автоматических линий на гибкое современное оборудование – обрабатывающие центры с ЧПУ. Планируется организовать цех, который будет оснащен только новым оборудованием: во втором квартале этого года начнется подготовка площадей под его установку.

В январе главный конвейер работал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки был выше. «В марте цифра вырастет до 210, к осени нужно ускориться до поставки 220 большегрузов. Конвейеры уже готовы к увеличению темпа, вопрос в своевременной поставке всех необходимых комплектующих, в том числе агрегатов агрегатного производства», — рассказал

Антон Сарайкин. «Я и моя команда, наш командный центр, ежедневно обсуждаем эту тему. Мы уже прошли всю цепочку изготовления мостов, балансирной подвески, раздаточных коробок, выделили производство всех деталей, отстающих от этого темпа, разработали мероприятия по устранению узких мест и контролю за их выполнением».

Что касается стратегического развития завода по сборке грузовиков, то основным долгосрочным проектом является «Оси», его реализация запланирована до 2025 года.  «Далее проект плавно перетекает в проект реинжиниринга агрегатного производства. Продолжится замена громоздких автоматических линий на обрабатывающие центры, будут оптимизированы производственные площади.

Дорожная карта рассчитана до 2030 года», — пояснил Антон Сарайкин.

В дальнейшем модернизация ждет и конвейер сборки кабин нового модельного ряда. Сейчас он рассчитан на производственную мощность 20 тысяч кабин поколения К5. В стратегии КАМАЗа автомобили нового поколения являются основной точкой роста, и увеличение их сборки потребует увеличения мощностей.

На КАМАЗе идет освоение производства. В условиях санкционного режима возросла значимость таких традиционных для компании вопросов, как модернизация производственных площадок и импортозамещение. Своевременно решая приоритетные задачи, сотрудники КАМАЗа способствуют достижению общей для всех российских предприятий стратегической цели – обеспечению спроса за счет отечественной продукции и укреплению технологического суверенитета страны. Достигнутые на сегодняшний день производственные показатели являются результатом работы высококвалифицированных специалистов и рабочих, работающих в интересах безопасности и экономической стабильности России.

16

Фев

2023

16.02.2023 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Ровно 47 лет назад, 16 февраля 1976 года, с главного конвейера автосборочного завода сошел первый грузовик КАМАЗ.

Строительство нового завода в Набережных Челнах началось 13 декабря 1969 года. Камский автогигант был построен в рекордно короткие сроки. И уже 16 февраля 19 г.76 января с главного конвейера завода по сборке грузовиков сошел первый грузовик КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС. И в знак успешной реализации планов партии на Красную площадь в Москве своим ходом прибыл первый грузовик. Водитель-испытатель Валерий Перетолчин управлял грузовиком с серийным номером 0000001.

Первенец КАМАЗа долгие годы эксплуатировался в Башкортостане, затем был выкуплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 год автосборочный завод выпускал три основные модели: автомобиль КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410. полной массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной до 3690 мм колесной базой, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также седельный тягач для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112.

При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979, с главного конвейера сошел стотысячный грузовик. К апрелю 1980 года было выпущено уже 150 тысяч большегрузных автомобилей. Рост производства на КАМАЗе был беспрецедентным для СССР и бил мировые рекорды. Примечательно, что первое поколение грузовиков пользовалось спросом у потребителей еще много лет: модели на базе КАМАЗ-5320 сошли с конвейера лишь в 2000 году.

На сегодняшний день компания выпустила уже более 2 миллионов 400 тысяч автомобилей. Продуктовый портфель КАМАЗа включает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций автомобилей. При этом инженеры Научно-технического центра компании не останавливаются на достигнутом и продолжают разработку инновационных типов транспортных средств. Так, ранее компания представила грузовик шестого поколения КАМАЗ-549.07 (Континент), самосвал КАМАЗ-6559 Юпитер 30, грузовик на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290, бортовой электромусоровоз КАМАЗ-53199 Чистогор и другие высокотехнологичные новинки.

Успешно преодолев последствия мощного санкционного давления, сегодня КАМАЗ в тандеме с другими российскими предприятиями продолжает работать под знаком укрепления технологического суверенитета страны и промышленного развития. Продолжается стабильное производство автомобилей для нужд страны. Например, были приложены все усилия, проведена масштабная работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации автокомпонентов, чтобы на новой базе возобновить производство грузовых автомобилей КАМАЗ последнего поколения. Это один из стратегически важных проектов для страны. Успешная работа в этом и других направлениях подтверждает высокий потенциал российского автомобилестроения, способность с честью противостоять серьезным вызовам.

7

Фев

2023

7.02.2023 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Сегодня, 7 февраля, исполняется 98 лет первому генеральному директору автогиганта, Герою Социалистического Труда Льву Борисовичу Васильеву.

Команда

КАМАЗ поздравила именинника. Для многих камазовцев и жителей Набережных Челнов история города и автогиганта неразрывно связана с именем Льва Борисовича, человека, без которого было бы невозможно реализовать такой масштабный и амбициозный проект, как строительство крупнейшего завода страны.

Лев Борисович Васильев родился в Москве в 1925 году. С ранних лет его влекла техника, но начавшаяся война помешала ему получить соответствующее образование. Воевал, был тяжело ранен, демобилизован в звании старшего сержанта в 1945 году, работал шофером. Через три года он пришел на Московский завод малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), где прошел путь от рядового инженера до директора завода. Без отрыва от производства окончил Московский Государственный Технический Университет.

30 сентября 1969 года Лев Васильев прибыл в Набережные Челны, чтобы занять должность генерального директора сети строящихся заводов по производству большегрузных дизельных автомобилей, впоследствии ставших КАМАЗами. Под его руководством в рекордно короткие сроки была запущена огромная производственная линия, которую сейчас называют автогигантом. На тот момент в его состав входило семь современных заводов, полный цикл производства большегрузных автомобилей: от плавки металла для отливки деталей будущих грузовиков до сборки грузовиков. Первая очередь строительства была завершена в 1976, вторую очередь корпусов планировалось сдать в 1981 году. В 1976-1981 годах было собрано более 243 тысяч автомобилей КАМАЗ. Все поставленные задачи были выполнены досрочно.

Спустя полвека КАМАЗ по-прежнему остается лидером отечественного автопрома, производя грузовики нового поколения, создавая инновационную технику – беспилотники, электробусы, автобусы на топливных элементах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *