Коробка переключение передач: Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 Early

Содержание

Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | V60 Recharge Plug-in Hybrid 2021 Early

Положения передач

Положение парковки – P

Рычаг переключения передач и положение Р.

Положение парковки активируется кнопкой P, которая находится рядом с селектором передач.

В положении P коробка передач механически заблокирована.

Выбирайте положение P для парковки автомобиля. В положении P можно запускать двигатель. При выборе положения P автомобиль должен быть неподвижен.

Во время парковки – сначала задействуйте стояночный тормоз, а затем выберите положение P.

Предупреждение

Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Примечание

Вы должны выбрать положение P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.

Функции поддержки

Система включает положение P автоматически:

  • Когда неподвижный автомобиль выключается на передаче D или R.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля на низкой скорости, и при этом не выжимает ни одну из педалей.

Для парковки автомобиля, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности и дверь открыта, – отмените положение P, вновь выбрав передачу R или D.

Если двигатель глушится в положении N, автоматическое переключение в положение P не происходит. Это позволяет мыть автомобиль на автоматической мойке.

Задний ход – R

Выбирайте положение R для движения задним ходом. При выборе положения R автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтральная передача – N

В положении N автомобиль свободно катится. В положении N можно запускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Чтобы из положения N выбрать другую передачу, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II.

Положение вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

Торможение – B

Изображение режима торможения на дисплее водителя.

При выборе положения B вы можете переключать передачи вручную. Автомобиль задействует электрический моторный тормоз, когда водитель отпускает педаль газа, при этом происходит подзарядка гибридного аккумулятора.

Для выбора положения B переместите селектор передач назад из положения D.

  • Отведите селектор передач вправо в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
  • Отведите селектор передач влево в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»

Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.

Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.

Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.

Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.

Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.

К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.

Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.

Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.

Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.

7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.

По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.

В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.

Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.

Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.

Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.

Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.


обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Узнаваемые массивная решетка радиатора и фирменный герб Cadillac являются символами бренда, но теперь в его технологическом оснащении нет ничего традиционного. В новом XT5 дебютировала еще одна из инноваций Кадиллак – автоматическая коробка передач с электронным управлением, пришедшим на замену механическому рычагу переключения скоростей.

В дополнении к спортивному дизайну, электронный селектор коробки передач выгодно сохраняет дополнительное пространство под центральной консолью.

Нажмите кнопку «P» или «Park», находящуюся сверху рычага, чтобы припарковаться. Сначала выжмите тормоз, затем переведите автомобиль в режим Reverse, Neutral и Drive, нажав кнопку разблокировки с левой стороны рычага и переведя его в желаемую позицию.

Желтая точка отображает центральную позицию электронного селектора. Чтобы переключиться с Park на Reverse, выжмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки с левой стороны рычага и двигайте рычаг вверх и влево, пока индикатор не загорится на рычаге или проекционном дисплее. Как только вы отпустите рычаг, машина останется в режиме Reverse, а рычаг в центральной позиции.

Для перехода с задней передачи на другую остановите автомобиль, нажмите кнопку разблокировки рычага и передвиньте рычаг в требуемое положение или, когда машина неподвижна, нажмите кнопку Park, что бы вернуться в режим парковки.

Следуйте этому эффективному и простому процессу для переключения на остальные передачи. Чтобы включить режим Drive, вновь выжмите тормоз и, удерживая кнопку разблокировки сбоку рычага, переведите рычаг к «D», а затем отпустите его. Рычаг вернется в центральную позицию.

Аналогично для перехода на нейтральную передачу: выжмите педаль тормоза и, удерживая кнопку разблокировки сбоку рычага, переведите рычаг на Neutral. Отпустите рычаг, когда индикатор загорится красным.

Для более активного вождения вы можете активировать режим ручного переключения передач. Позволяющий включить повышенную или пониженную передачу. Находясь в положении Drive, потяните рычаг на себя, чтобы перейти в положение «M». Теперь Вы можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, чтобы переключиться между передачами.

Что бы вернуться обратно в режим Drive, вновь потяните рычаг на себя и отпустите.

Если вы заглушаете двигатель или открываете дверь, находясь на одной из передач, трансмиссия перейдет в режим парковки.

В некоторых случаях требуется, чтобы селектор находился в положении Neutral, когда водителю необходимо находиться снаружи автомобиля, например, на автомойке полного цикла. Для начала выжмите педаль тормоза. Затем откройте дверь автомобиля и, пока она открыта, нажмите кнопку разблокировки, перейдите в режим Neutral и убедитесь, что индикатор «N» загорелся красным до того, как покинуть автомобиль.

Вернувшись в автомобиль, выжмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки и переведите рычаг в положение Drive.

Электронный рычаг переключения коробки передач это новая опция, поддерживающая традицию Cadillac использовать прогрессивные технологии для максимального комфорта и удовольствия от вождения.

Как с нами связаться


  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Необычные коробки переключения передач могут стать причиной несчастных случаев

Сложные в управлении электронные коробки переключения передач могут нести потенциальную угрозу жизни автомобилистов. К такому выводу пришло авторитетное издание Consumer Reports. Эксперты считают, что в ряде моделей Merсedes-Benz, BMW, Acura, Jeep и Toyota управление настолько сложное, что в экстренной ситуации водитель может запутаться и выбрать неверную передачу.

Ряд элементов управления автомобилями стали настолько сложными, что могут стать причиной возникновения опасных ситуаций. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports.

В частности, в компании предположили, что недавнее резонансное ДТП в Нью-Йорке произошло именно потому, что водитель не разобрался с переключением передач. В феврале пригородная электричка врезалась во внедорожник, который застрял на путях. Тогда погиб водитель автомобиля и пятеро пассажиров общественного транспорта. Расследование под руководством Национального совета безопасности на транспорте находится еще на начальной стадии, и многие вопросы пока остаются без ответа. Специалистам только предстоит выяснить, каким образом одна из новых моделей Mercedes-Benz оказалась в ловушке между закрывающимися воротами и надвигающимся на него поездом

При этом внимание экспертов Consumer Reports привлекло несколько факторов. Во-первых, погибшая 49-летняя Эллен Броуди купила автомобиль практически накануне аварии — в декабре 2014 года.

Ее Mercedes-Benz выехал на железнодорожные пути после того, как перед автомобилем опустился шлагбаум. По словам очевидцев, женщина буквально направила автомобиль под приближающийся поезд вместо того, чтобы немного сдать назад или остановиться.

«Мы не знаем точно, что произошло в этой аварии, но ясно то, что автомобили Merсedes-Benz, а также машины ряда других автопроизводителей оснащаются электронным рычагом переключения передач, что может привести к путанице в использовании», — отметили специалисты Consumer Reports. Так, при использовании обычной коробки переключения передач задняя скорость обычно находится в одной ступени от режима «паркинг». Но в новых Mercedes-Benz переключение рычага коробки передач вниз, напротив, переводит трансмиссию в режим «драйв». При этом в режим движения задним ходом коробка переходит при переключении рычага вверх.

«Если за рулем оказывается водитель, который плохо знаком с подобной системой, он может предпринять неверные действия в случае чрезвычайной ситуации, — говорит глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер.

— Я сам заметил, что несколько раз ошибался при переключении подобного электронного рычага.

При испытании новой модели Mercedes-Benz ML 350 мы указали, что выбор задней передачи не интуитивен. При этом, чтобы перейти в режим паркинга, необходимо нажать отдельную кнопку на кончике рычага. В итоге оказывается, что его очень просто перепутать с рычагом стеклоочистителя.

Мы жаловались на это в Mercedes-Benz еще с тех самых пор, как подобный дизайн был представлен порядка 10 лет назад, — говорит Фишер. — Но подобная особенность наблюдается и в машинах других марок — к примеру, BMW, на Acura TLX V6, Jeep Grand Cherokee и Toyota Prius. Нет ничего плохого в том, что появляются новые технологии. Но только до тех пор, пока они воспринимаются на интуитивном уровне. Водителям не должны требоваться специальные уроки для того, чтобы понять, как переключать скорости. То же самое относится и ко всем, кто иногда может водить ваш автомобиль — к членам семьи или друзьям. Управление должно строиться таким образом, чтобы водитель мог легко принять правильное решение в опасной ситуации».

В свою очередь известный российский гонщик Олег Кесельман уверен, что к любому автомобилю нужно привыкать. По его мнению, не стоит перекладывать ответственность за невнимательность водителя на трансмиссию.

«Чем новее коробка, тем она обычно удобнее как для опытного, так и неопытного водителя при том условии, что она надежна, — говорит Кесельман «Газете.Ru». — Сейчас в автомобильном мире нет единого стандарта, и всегда, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, нужно быть очень внимательным.

На примере марки Porsche могу сказать, что многие люди, которые садятся за руль этих машин, включают сначала Drive, а потом переходят на Parking, но не доводят рычаг до донца. В итоге остаются на реверсе.

Но это не проблема автомобиля или коробки передач. Это проблема исключительно самого водителя, его невнимательности и несосредоточенности. Действительно, есть разные алгоритмы работы — у одних машин во всю панель приборов горит надпись, какая у тебя сейчас передача — драйв или реверс. У некоторых интерфейс выглядит по-другому. Но если человек, который едет на драйве, вдруг включил паркинг, это лежит на его совести. Ведь сейчас все привыкли, что в машине можно с комфортом стоять в пробке, писать СМС, и вот до чего это доводит, а потом переложить вину пытаются на коробки».

Трансмиссия: новые ощущения при переключении передач

Лучшее из двух миров: мы объединяем быстроту и точность ручного переключения передач с плавным разгоном, присущим автоматическим трансмиссиям. Без разрывов в подаче крутящего момента, но зато с массой комфортных функций.

Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе комфорт 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с динамикой, которую обеспечивает ручное переключение передач. Она делает возможным быстрое и мягкое переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента. Характеристику переключения передач можно варьировать по желанию — начиная с режима экономии топлива и заканчивая спортивным режимом.

Данная коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.

Посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy.

При ручном переключении передач водитель получает рекомендации, когда и какую передачу ему следует включить, чтобы ехать с максимальной экономией топлива в каждом оптимальном диапазоне оборотов. Функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.

Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Дополнительное оборудование для моделей, B 180 CDI, B 180, B 200.

Трансмиссия DSG отметила 15-летний юбилей

В самом конце прошлого года был отмечаем важный юбилей: 15 лет с момента, когда в 2003 году компания Volkswagen представила первую в мире трансмиссию с двойным сцеплением для автомобилей компактного класса. Коробка передач DSG впервые появилась на модели Golf R32. По сравнению с традиционным гидротрансформатором, в коробках DSG был полностью изменен принцип переключения передач. Разработка первой трансмиссии (DSG-6) велась специалистами Volkswagen и компанией Borg-Warner.

Главной особенностью трансмиссии DSG (Direct-Shift Gearbox – коробка передач прямого переключения) является наличие двух отдельных валов как для четных, так и для нечетных передач. Каждый из этих валов соединяется с силовым агрегатом своим сцеплением. Так, пока машина набирает скорость на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения передач, происходит одновременное отключение первого сцепления и включение второго. По такому принципу коробка работает до максимальной (седьмой) передачи. Причем, когда автомобиль едет на седьмой передаче, второе сцепление уже соединено с шестернями шестой – это позволяет моментально перейти на пониженную передачу, в том случае, если обороты двигателя упадут, и автомобилю потребуется больше тягового усилия. Такая технология позволяет практически мгновенно переключать передачи (скорость переключения составляет 8 мс) и быстрее набирать скорость.

Коробки DSG имеют максимально возможный КПД по сравнению с другими типами АКПП. Кроме того, среди основных преимуществ следует отметить экономию топлива до 20 процентов, а также отсутствие рывков во время набора скорости и основного движения. Сегодня почти на все модели концерна Volkswagen устанавливается автоматическая трансмиссия DSG, включая Golf, Polo, Passat, Arteon, Scirocco, Tiguan, T-Roc и некоторые другие. Кстати, такая трансмиссия используется на многих моделях других марок, входящих в состав Volkswagen AG, а именно: Seat (Ibiza, Leon, Toledo) и Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti). Также отметим, что имеется и гибридная коробка передач DSG, в конструкции которой предусмотрен электродвигатель. В автомобилях с такой трансмиссией при движении накатом коробка передач отсоединяется от силового агрегата. Благодаря этому происходит зарядка литий-ионного аккумулятора, что позволяет дополнительно экономить топливо. Сейчас гибридные коробки передач DSG устанавливаются на модели Golf GTE и Passat GTE.

За 15 лет технология DSG доказала свою надежность и неприхотливость. Работы над усовершенствованием трансмиссии DSG инженеры Volkswagen AG ведут постоянно. Кстати, вслед за ними коробку передач с двойным сцеплением начали устанавливать и другие производители, например, Kia и Hyundai (трансмиссия DCT). Для современных автомобилей мгновенное переключение передач, экономия топлива и плавность хода стали стандартом. И весомый вклад в это внесли именно коробки передач DSG от концерна Volkswagen AG.

MAN TipMatic | Грузовики MAN Россия

MAN TipMatic

® нового поколения

Эффективное включение повышающей передачи: MAN TipMatic

®

Коробка передач MAN TipMatic® помогает снизить расход топлива и повысить комфортность езды даже в сложных условиях. Компания MAN предлагает оптимальные трансмиссии для разных режимов эксплуатации. Например, для дорожных и внедорожных грузовиков, для большегрузов и спецтехники. В любом случае индивидуальные стратегии трогания с места и переключения передач позволят снизить износ, повысить экономичность и удобство. Функции и алгоритмы переключения системы TipMatic® зависят от области применения грузового автомобиля. Трансмиссии полностью адаптированы для использования с двигателями D08, D20 и D26. Работа возможна в полностью автоматическом режиме или в ручном — подрулевым рычагом можно управлять переключением. Независимо от выбранного режима, от водителя не требуется усилий, он может полностью сосредоточиться на дороге.

Комфорт, безопасность и эффективность нового уровня

Дополнительные функции коробки передач TipMatic® и интеллектуальные программы переключения направлены на повышение экономичности, повышение удобства езды и безопасности на дороге.

SmartShifting — это улучшенная функция SpeedShifting. Функция SpeedShifting MAN TipMatic® отвечает за ускоренное переключение 10, 11 и 12 передач (три верхние передачи) А функция SmartShifting отвечает за быструю работу во всем диапазоне. Это позволяет оптимизировать расход топлива при любом режиме движения. Например, во время подъема можно быстрее перейти на пониженную передачу при сохранении тяги и невысоком расходе.

Еще одно новшество — применение моторного тормоза для повышения скорости переключения передач (HSU). Это решение демонстрирует свою эффективность в первую очередь при движении в подъем — система позволяет очень быстро переключиться до трех ступеней вниз. Также усовершенствована логика переключения передач в зависимости от дорожной ситуации — автоматика более точно выбирает наилучший сценарий работы трансмиссии. Для определения оптимальной скорости переключения система TipMatic® анализирует положение педали газа, массу грузовика, расчетное сопротивление движению. Выбранная скорость переключения не обязательно самая высокая, но она оптимальна с учетом условий движения, износа, экономичности, комфорта.

Функция Idle Speed Driving позволяет комфортно двигаться на оборотах холостого хода. Это повышает удобство и безопасность во время маневров и равномерного движения в плотном потоке на магистрали. После начала движения на оборотах около 600 об./мин автомобиль продолжит движение без нажатия педали акселератора. При недостаточном крутящем моменте TipMatic® автоматически понизит передачу на одну ступень, и движение продолжится с заданной скоростью. Для выключения сцепления водителю нужно просто нажать педаль тормоза.

Система MAN TipMatic® сама выбирает оптимальную передачу. Для этого в первую очередь распознается нагрузка. Начало движения всегда происходит при оптимальных параметрах, будь то пустой или полностью загруженный автомобиль. Программное распознавание наклона и широкий диапазон регулирования передаточных чисел расширяют возможности системы, повышают точность определения лучших условий для начала движения.

Выехать из глубокого снега или влажного сыпучего грунта поможет функция выезда методом раскачки. Система TipMatic® быстро разомкнет сцепление при отпускании педали акселератора.В итоге водитель может раскачать грузовик только педалью газа.

Программы переключения передач для любого применения

Индивидуальные сценарии MAN TipMatic® повышают безопасность движения, адаптируют работу трансмиссии к разным условиям эксплуатации, снижают потребление топлива

Доступно для следующих моделей.

Определение коробки передач от Merriam-Webster

коробка передач · коробка передач | \ ˈGir-bäks \

Примеры

коробки передач в предложении Недавние примеры в Интернете Эта мощность передается на задние колеса через новую пятиступенчатую механическую коробку передач , а новый выхлоп из нержавеющей стали обеспечивает хриплый рык.- Рэйчел Кормак, Robb Report , 1 июля 2021 г. Его дорожные автомобили были столь же инновационными: Lancia Lambda представила первый в мире серийный унитарный кузов в 1922 году, а Ardea — первую пятиступенчатую коробку передач в 1948 году. — Майкл Тейлор, Forbes , 14 июня 2021 г. Автомобиль поставляется со стандартной автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но механическая коробка передач доступна в качестве опции (кроме Калифорнии, где GT3 с ручным переключением передач считается слишком громким для дорог).- Брайан Худ, Robb Report , 16 июня 2021 г. Это означает, что шанс получить Emira с механической коробкой передач будет ограниченным, поскольку рычаг переключения передач будет предлагаться только с V-6. — Майк Дафф, Car and Driver , 6 июля 2021 г. Постоянные покупатели просили у Porsche механическую коробку передач . — Майкл Харли, Forbes , 15 июня 2021 г. Механическая коробка передач прекрасно интегрируется с другими системами автомобиля, одновременно обеспечивая большую вовлеченность, не привлекая к себе внимания и отвлекающих от вождения.- Брэдли Айгер, Robb Report , 19 мая 2021 г. Автомобиль и водитель записали 4,3 секунды на разгоне до 100 км / ч и 12,6 секунды на мили с механической коробкой передач . — Дэн Нил, WSJ , 1 июля 2021 г. Проблемы включают попадание горячего газа в двигатель, низкую надежность несущего винта , редуктор , воздействие горячего газа на конструкции самолета, конструктивные проблемы хвостовой балки и хвостового винта, перегрев демпферов несущего винта и другие проблемы.- Стивен Сингер, courant.com , 28 июня 2021 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «коробка передач». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов.Отправьте нам отзыв.

Узнать больше

Первое известное использование коробки передач

1887, в значении, определенном в смысле 1

Узнать больше о коробке передач

Процитировать эту запись

«Коробка передач.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/gearbox. По состоянию на 20 августа 2021 г.

ГНД Чикаго APA Мерриам-Вебстер

Видно и слышно

Люди говорят о

Дополнительные определения для коробки передач

Комментарии к записи КПП

Что побудило вас поискать коробка передач ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Gearbox была куплена

Изображение: Gearbox

Gearbox Studios, разработчики игр, таких как Borderlands , а также издатели таких вещей, как новые игры Homeworld , были куплены Embracer Group, той же шведской компанией, которая владеет THQ Nordic и Koch Media.

Это приобретение делает Gearbox седьмым по счету холдингом в сфере видеоигр, наряду с другими компаниями, такими как DECA и Sabre Interactive.

Покупка включает в себя планы по расширению операций Gearbox, добавлению новых студий и персонала, «созданию новых брендов» и поиску других объектов недвижимости (например, Homeworld ) для покупки.

Босс Gearbox Рэнди Питчфорд, который останется боссом компании, выступил с заявлением, начавшимся упоминанием генерального директора Embracer Ларса Вингфорса, в котором говорится:

Видение Ларсом Embracer как группы союзнических партнеров, приверженных делу поддержки и ускорения. амбиции ряда децентрализованных успешных предпринимательских компаний при одновременном увеличении коллективной ценности и преимуществ диверсификации для всей группы — это самая блестящая стратегия и дизайн для краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного успеха в этой отрасли, с которыми я когда-либо сталкивался. мои 30 лет в этой индустрии.В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка не только стимулирует развитие талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но и движет вперед в то захватывающее будущее, которое мы запланировали.

G / O Media может получить комиссию

Gearbox отвечает за другие хиты, такие как серия Brothers in Arms , и в настоящее время снимается фильм Borderlands , который, несомненно, способствовал интересу Embracer. Ни слова о том, повлияли ли на продажу в равной степени Aliens: Colonial Marines и Duke Nukem Forever, , или тот факт, что Battleborn от Gearbox навсегда закрылись на этой неделе .

Первоначальная цена покупки составляла 363 миллиона долларов, половина из которых наличными, а половина — акциями Embracer, а еще 1 миллиарда долларов должны были быть выплачены (360 миллионов долларов акциями, а остальная сумма наличными), если Gearbox сможет достичь успеха, «согласованные финансовые и оперативные цели на ближайшие шесть лет ».

Обновление, 9:02, 2/3 / 21– Компания 2K отправила заявление, чтобы прояснить свои продолжающиеся отношения с Gearbox, письмо,

Как гордый издатель франшизы Borderlands, мы рады за наших партнеров в Gearbox и эта захватывающая новая глава для их организации.Слияние не меняет отношения 2K с Gearbox или нашу роль издателя Borderlands IP или любых других проектов, над которыми мы сейчас работаем со студией. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства с этой невероятно талантливой командой и предоставления еще большего количества увлекательных развлечений фанатам игр по всему миру.

Коробка передач — обзор | Темы ScienceDirect

11.3.3 Редукторы

Редукторы или также обычно называемые редукторами или закрытыми редукторами скорости используются во многих электромеханических приводных системах, как показано на фотографиях на рис.11.14. Коробки передач, по сути, представляют собой несколько открытых зубчатых передач, содержащихся в корпусе. Корпус поддерживает подшипники и валы, удерживает смазку и защищает компоненты от воздействия окружающей среды. На рис. 11.14b показаны червячные редукторы с роликовыми затворами Lock и Dam 4, а также прилегающие к ним шестеренчатые ведущие шестерни. Десикантный сапун также показан в верхней части коробки передач.

Рис. 11.14. Цилиндрический редуктор для привода косых ворот (a) и червячный редуктор для привода роликовых ворот (b) (USACE).

Редукторы доступны в широком диапазоне грузоподъемности и передаточных чисел.Коробка передач предназначена для увеличения или уменьшения скорости. В результате выходной крутящий момент будет обратной функцией скорости. Если закрытый привод представляет собой редуктор скорости (выходная скорость меньше входной скорости), выходной крутящий момент будет увеличиваться; если привод увеличивает скорость, выходной крутящий момент уменьшается. Для подавляющего большинства приводов ворот скорость снижается и, следовательно, увеличивается крутящий момент. Таким образом, редукторы обычно называют редукторами для приводов ворот. К факторам выбора зубчатого привода относятся: ориентация вала, передаточное число, тип конструкции, характер нагрузки, номинальная мощность редуктора, окружающая среда, монтажное положение, диапазон рабочих температур и смазка.Цилиндрические редукторы и червячные редукторы являются одними из наиболее распространенных типов для электромеханических приводов (рис. 11.14).

Коробка передач, показанная на рис. 11.14a, представляет собой четырехступенчатый редуктор (четыре набора шестерен), прямой угловой и косозубый привод. Прямой угол означает, что в этом случае двигатель передает крутящий момент на коробку передач горизонтально, а выходной вал коробки передач — вертикально. Коробка передач используется в нескольких системах привода косых затворов USACE в Верхней Миссисипи, как показано на рис. 5.48b. Коробка передач имеет общий редуктор 406: 1.Коробка передач в сочетании с ведущей шестерней и секторной шестерней, описанной в разделе 11.3.2, обеспечивает общее понижение (путем умножения каждого понижения) для системы привода угловой заслонки следующим образом:

Редуктор открытой шестерни = 6,85: 1

Редуктор коробки передач = 406: 1

(11,6) TotalDriveReduction = 6,85 × 406 = 2781: 1

Эта система более подробно обсуждается и анализируется в Разделе 5.4.2. Такая конструкция обеспечивает необходимое усилие для перемещения углового затвора во всем диапазоне его хода с ожидаемым коэффициентом безопасности 5 против нормальной нагрузки.Понижение высокого привода 2781: 1, по-видимому, не является чем-то необычным. Напомним из Раздела 3.11, что шестерни голландских ворот с козырьком на Рейне обеспечивают общее снижение привода 50 300: 1. Зубчатая муфта соединяет выходной вал с валом ведущей шестерни и передает крутящий момент. Редукторы увеличивают крутящий момент приводной системы. Это видно из сравнения размеров входного и выходного валов. Входной вал в этом случае составляет 57 мм, а выходной вал — 222 мм. Были проблемы со центровкой и связанные с ними отказы зубчатой ​​муфты, о которых подробнее говорится в разделе 11.3.14. Это пример проблем, возникающих при неправильном первоначальном выравнивании и установке электромеханических приводов. Коробка передач имеет общий КПД 94% и использует насос с приводом от вала для циркуляции масла. Масляный насос запускается первым до включения коробки передач, чтобы обеспечить адекватную смазку шестерен. Это типично для многих редукторов, используемых для электромеханических приводов. Смазка разбрызгиванием также является обычным явлением. Обратите внимание, что на рис. 11.14a концевой выключатель кулачка приводится в движение с верхней части коробки передач.Этот концевой выключатель обеспечивает управление положением для системы привода и более подробно обсуждается в разделе 11.3.17.

Редукторы в проектах с гидравлическими затворами сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами, проистекающими из множества факторов. Сюда входят экстремальные экологические условия, в том числе высокие и низкие температуры, нечастое использование, а также коррозия и разрушение смазочных материалов, вызванная водой. На навигационных шлюзах коробки передач могут быть погружены в воду во время паводков. На фотографии на рис. 11.15 показан Шлюз 20 на реке Миссисипи, затопленный во время наводнения, включая приводные механизмы и все приводные редукторы.В условиях затопления также может попасть значительный мусор, который может повредить приводное оборудование.

Рис. 11.15. Заблокируйте кран водопропускной трубы 20 и механизм затвора под углом, затопленный во время наводнения (USACE).

Использование редукторов — надежный и проверенный метод передачи энергии в приводах ворот. Устойчивость к коррозии, долговечность смазочного материала и подходящие смазочные свойства в широком диапазоне температур имеют первостепенное значение. В США редукторы производятся в соответствии с применимыми стандартами Американской ассоциации производителей шестерен (AGMA).Применимые стандарты включают AGMA 2001, AGMA 2003, AGMA 6013, AGMA 6113 и AGMA 9005, Refs. [17,18,20–22]. Подавляющее большинство приводов ворот используют снижение скорости. Это означает высокоскоростной вход и низкоскоростной выход, а также низкий входной крутящий момент и высокий выходной крутящий момент. Скорость и крутящий момент обратно пропорциональны друг другу. Редукторы следует выбирать на основе опубликованных изготовителями номинальных значений, включая эксплуатационные факторы, для требуемых условий эксплуатации. Редукторы электромеханических приводов почти всегда изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом требуемых приводных нагрузок и требуемой ориентации привода.Валы нестандартного диаметра и длины доступны у большинства основных производителей редукторов. Коробки передач должны быть оснащены подшипниками качения, а любые радиальные нагрузки на валы коробки передач должны быть минимизированы или устранены, если доступное пространство не сильно ограничено. Вот некоторые типичные требуемые расчетные факторы для редукторов:

КПД

Фактор обслуживания

Рейтинг долговечности

Класс прочности

Фактор ресурса

Фактор надежности

Фактор применения

Входная скорость и крутящий момент

Выходная скорость и крутящий момент

Диаметры входного и выходного валов

Для коробок передач стандарт AASHTO [2] снова является одним из конструктивных соображений.AASHTO требует, чтобы редукторы определялись на основе крутящего момента в предельном состоянии при эксплуатационном коэффициенте AGMA 1,0 и выдерживали крутящий момент в предельном состоянии перегрузки, не превышая 75% предела текучести любого компонента. Подшипники закрытого редуктора должны быть роликового типа и иметь срок службы L-10 40 000 часов. Требования к качеству передач — AGMA Class 9 или выше, а люфт в соответствии со стандартами AGMA. Требования USACE [1] аналогичны и указывают на срок службы L-10 75 000 часов для подшипников с коэффициентом службы 1.0.

Хотя коэффициент обслуживания 1,0 часто используется и отмечается в различных руководствах по проектированию, его следует корректировать в зависимости от фактических условий эксплуатации. Фактор обслуживания объединяет такие переменные, как внешняя нагрузка, требуемая надежность и общий срок службы редуктора. Опубликованные коэффициенты обслуживания также часто являются минимумом, рекомендуемым для конкретного приложения. Для приложений, связанных с тяжелыми или ударными нагрузками, может потребоваться более высокий коэффициент обслуживания.

Смазка имеет решающее значение для правильного функционирования коробки передач, и эта тема более подробно обсуждается в Разделе 11.6.8. Смазка используется в коробках передач для контроля трения и износа между зубьями шестерен, а также для рассеивания тепла. Все редукторы выделяют тепло за счет трения, и чем менее эффективен редуктор, тем больше тепла выделяется. Если температура окружающей среды опускается ниже нормальных показателей смазочного материала (температуры потери текучести), в кожухе редуктора может быть установлен нагреватель с термостатическим управлением. Однако эти нагреватели должны иметь наименьшую возможную мощность, чтобы масло не перегревалось и не «готовилось».Синтетические смазочные материалы часто являются приемлемой альтернативой маслам, поскольку они могут обеспечить лучшие характеристики при низких и высоких температурах. Отдельная система подачи смазочного масла, которая распыляет все шестерни и смазанные подшипники перед запуском и во время работы, часто используется для редукторов, которые работают нечасто, запускаются в условиях нагрузки или будут помещены на длительное хранение. Скопление воды и конденсация внутри коробок передач представляют собой серьезную проблему для коробок передач во многих приложениях привода затворов, включая большинство коробок передач в США.Это просто потому, что эти коробки передач часто находятся на улице и подвергаются воздействию погодных условий. Наводнение — еще одна серьезная проблема на многих сайтах блокировки. Отверстия для отвода воды, влагопоглотители и водоотделительная фильтрация — вот некоторые из различных методов, которые можно использовать для уменьшения проникновения воды. Сапун — это заглушка с отверстием, установленная в корпусе редуктора для обеспечения потока воздуха и снятия внутреннего давления, как показано на верхней части редуктора на рис. 11.14b. Порты подключения для переносной фильтрации на коробке передач также помогают при обычной фильтрации масла и удалении влаги.Это обычно делается на многих сайтах блокировки USACE. Постоянно установленная система фильтрации петлей почек также успешно использовалась USACE. Эта система обеспечивает непрерывную фильтрацию трансмиссионного масла.

Еще одно соображение — это сама температура масла. Когда масло в коробке передач нагревается и охлаждается, оно расширяется и сжимается, позволяя влажному внешнему воздуху попадать в коробку передач через сапун. Чтобы ограничить проникновение влаги, необходимо использовать одноразовый влагопоглотитель подходящего размера.Десикантный сапун должен быть спроектирован и установлен правильно, а также должен быть заменен, когда адсорбент насыщен. Сапун, показанный на рис. 11.14b, является осушителем. Воздействие на коробку передач на открытом воздухе влажности и солнечного света также приведет к попаданию воды в масло редуктора. Изготовленные защитные покрытия или крыши иногда используются для ограничения прямого воздействия солнечного света и элементов. Существуют также системы, в которых вместо осушающего сапуна используется закрытый баллон. Когда воздух в коробке передач расширяется и сжимается, мочевой пузырь также расширяется и сжимается.По сути, это замкнутая система, изолированная от атмосферы.

Как и открытые зубчатые колеса, косозубые зубчатые колеса работают с меньшим шумом и вибрацией, чем цилиндрические зубчатые колеса, и являются одними из наиболее распространенных типов зубчатых колес, используемых в редукторах для электромеханических приводов. В любой момент нагрузка на косозубые шестерни распределяется на несколько зубцов, что снижает трение и износ. Цилиндрические редукторы имеют один из самых высоких КПД до 98% в некоторых случаях. Из-за их углового среза зацепление зубьев приводит к осевым нагрузкам вдоль вала шестерни.Это действие требует, чтобы упорные подшипники воспринимали осевую нагрузку и поддерживали соосность шестерен. Цилиндрические шестерни способны передавать высокий крутящий момент. Цилиндрические шестерни обычно работают с валами, параллельными друг другу. Два наиболее распространенных типа — это концентрический (входной и выходной валы расположены на одной линии) и параллельный вал (входной и выходной валы смещены). Одноступенчатые редукторы с косозубой шестерней обычно используются для передаточных чисел примерно до 8: 1. Там, где требуются более низкие скорости и более высокие передаточные числа (больший крутящий момент), возможны двойные, тройные и четверные передачи.Как отмечалось ранее, косозубая коробка передач, показанная на рис. 11.14a, дает четырехступенчатую передачу.

Червячные передачи используются, когда требуются большие редукторы в ограниченном пространстве и требуется очень высокая механическая мощность. Их можно адаптировать к приложениям, где требуются высокие ударные нагрузки. Червячный редуктор, показанный на рис. 11.14b, является оригинальным редуктором для механизма роликовых ворот на замке и плотине 4, также показанным на рис. 11.5, и был установлен в 1935 году. Входной редуктор составляет 685 об / мин, а выходной — 10 об / мин для 68 .5: 1 уменьшение. Все 94 привода роликовых ворот на шлюзах и плотинах реки Верхняя Миссисипи используют один и тот же базовый червячный редуктор с некоторыми небольшими вариациями от объекта к объекту. При червячном приводе с одним редуктором червячная передача перемещается только на один зуб на каждые 360 градусов поворота червяка. Более высокие передаточные числа можно получить, используя двойные и трехкратные передаточные числа. Червячные передачи обычно имеют редукции от 20: 1 до 300: 1. Червячные редукторы также могут сильно нагреваться внутри редуктора и являются одними из наименее эффективных редукторов.Поэтому требуемая вязкость смазочного материала намного выше, чем для косозубого редуктора. Многие червячные передачи (не все) обладают тем свойством, которого нет у других зубчатых колес: они могут быть самоблокирующимися. Червяк может легко повернуть шестерню, но шестерня не может повернуть червяк. Эта функция самоблокировки обычно применима для червячных передач с углом упора менее 5 градусов. Это связано с тем, что угол на червяке настолько мал, что, когда шестерня пытается его вращать, трение между шестерней и червяком удерживает червяк на месте.Функция самоблокировки червячного редуктора никогда не должна использоваться для замены тормоза в системе привода.

Работа червячной передачи аналогична винтовой. Относительное движение между этими шестернями является скорее скользящим, чем качением, и требует более высокой вязкости смазки. Равномерное распределение давления на зубья этих шестерен позволяет использовать металлы с изначально низкими коэффициентами трения, такие как бронзовые колесные шестерни с червячными передачами из закаленной стали. Еще одно существенное отличие от косозубых шестерен заключается в том, что червячные передачи обычно изготавливаются из разнородных материалов, что снижает вероятность истирания и снижает трение.Присадки для противозадирных присадок в смазке обычно не требуются для червячных передач и могут фактически повредить бронзовую червячную передачу. Червячные передачи также имеют более низкую пусковую эффективность, поэтому для червячных передач требуются двигатели с высоким пусковым моментом. КПД червячных передач обычно составляет от 50% до 90% в зависимости от величины редукции.

Конические шестерни используются для передачи движения между валами с пересекающимися осевыми линиями. Существует четыре основных типа конических зубчатых колес, и все они создают как осевые, так и радиальные нагрузки в дополнение к касательным нагрузкам на опорные подшипники.Самая простая коническая передача — это прямая коническая передача. Угол пересечения обычно составляет 90 градусов, но может достигать 180 градусов. Когда сопряженные шестерни равны по размеру, а валы расположены под углом 90 градусов друг к другу, они называются угловыми шестернями. Зубья конических зубчатых колес можно также нарезать криволинейным образом для получения спирально-конических зубчатых колес, которые обеспечивают более плавную и тихую работу, чем конические зубчатые колеса с прямой резкой.

Помимо самих шестерен, внутри коробки передач есть много других компонентов.Следует также обратить внимание на подшипники, уплотнения и другое вспомогательное оборудование, такое как насосы и любые теплообменники. Смазка коробки передач имеет решающее значение для правильной работы всего этого оборудования. В большинстве закрытых редукторов используется одна смазка для шестерен, подшипников, уплотнений, насосов и т. Д. Поэтому выбор правильной смазки для системы зубчатого привода включает в себя удовлетворение потребностей в смазке не только шестерен, но и всех других связанных компонентов системы. Между корпусом редуктора и входным и выходным валами используются уплотнения для удержания масла и блокировки грязи и загрязнений.Уплотнения могут препятствовать проникновению воды в коробку передач, если она погружена во время затопления. Наиболее часто используемый тип, радиальное манжетное уплотнение, состоит из металлического корпуса, который входит в отверстие корпуса, и эластомерной уплотнительной кромки, которая прижимается к валу.

gogearbox / gearbox: Gearbox — это веб-фреймворк, написанный на Go с упором на высокую производительность


gearbox ⚙️ — это веб-фреймворк для создания микросервисов, написанных на Go с упором на высокую производительность.Он построен на fasthttp, который до 10 раз быстрее , чем net / http

Коробка передач

стремится к

  • Безопасный 🔐
  • Быстро 🚀
  • Простота использования 👓
  • Легкий

Поддерживаемые версии Go и установка

Для коробки передач

⚙️ требуется версия 1.14 или более поздняя версия Go (Загрузить Go)

Просто используйте go get для загрузки и установки коробки передач

 go get -u github.com/gogearbox/gearbox 

Примеры

 основной пакет

Импортировать (
"github.com / gogearbox / gearbox "
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Параметры
 основной пакет

Импортировать (
"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обработчик с параметром
gb.Get ("/ users /: user", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString (ctx.Param ("пользователь"))
})

// Запускаем сервис
gb.Начало (": 3000")
} 
Промежуточное ПО
 основной пакет

Импортировать (
"бревно"

"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// создаем промежуточное ПО для логгера
logMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
log.Printf ("сообщение журнала!")

// Далее - то, что позволяет продолжить запрос к следующему
// промежуточное ПО / обработчик
ctx.Next ()
}

// создаем неавторизованное промежуточное ПО
unAuthorizedMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
ctx.Status (gearbox.StatusUnauthorized)
.SendString («У вас нет прав доступа к этой странице!»)
}

// Регистрируем промежуточное программное обеспечение журнала для всех запросов
gb.Use (logMiddleware)

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Регистрируем маршруты, которые будут использоваться при группировке маршрутов
routes: = [] * gearbox.Route {
gb.Get ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Пользователь X")
}),
gb.Delete ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Удалено")
}),
}

// Групповые маршруты учетных записей
accountRoutes: = gb.Группа ("/ аккаунт", маршруты)

// Группируем маршруты учетных записей, чтобы они находились под api
gb.Group ("/ api", accountRoutes)

// Определить маршрут с unAuthorizedMiddleware в качестве промежуточного программного обеспечения
// вы можете определить столько промежуточного программного обеспечения, сколько хотите, и иметь
// обработчик в качестве последнего аргумента
gb.Get ("/ protected", unAuthorizedMiddleware, func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Вы получили доступ к защищенной странице")
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Статические файлы
 основной пакет

Импортировать (
"github.com / gogearbox / gearbox "
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обслуживаем файлы в каталоге ресурсов для статического префикса
// например /static/gearbox.png и т. д.
gb.Static ("/ static", "./assets")

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 

Контрольные точки

  • ЦП 3,1 ГГц Intel Xeon® Platinum 8175M (24 физических ядра, 48 логических ядер)
  • ПАМЯТЬ 192 ГБ
  • GO go 1.14.6 Linux / amd64
  • ОС Linux

Дополнительные результаты см. В нашей документации.

Внесите вклад и поддержите

Проверьте нашу документацию для получения дополнительной информации о коробке передач и о том, как внести свой вклад

Спонсоры

Организации, которые помогают управлять, продвигать и поддерживать Gearbox ⚙️

trella: Технологическая платформа B2B и рынок грузоперевозок
, который соединяет грузоотправителей с перевозчиками

Кто пользуется коробкой передач

Коробка передач ⚙️ используется несколькими организациями, включая, помимо прочего,

Авторы

Свяжитесь с нами!

Не стесняйтесь общаться с нами в Discord или напишите нам по адресу gearbox @ googlegroups.com если у вас есть вопросы или предложения

Лицензия

Коробка передач

имеет лицензию MIT License

. Логотип

создан Махмудом Сайедом и распространяется под лицензией Creative Commons License

.
Лицензии на сторонние библиотеки

Embracer Group приобретает производителя Borderlands Gearbox Entertainment за 1,3 миллиарда долларов

Новое событие GamesBeat не за горами! Узнайте больше о том, что будет дальше.


Производитель

Borderlands Gearbox Entertainment сообщил, что Embracer Group приобретает игровую студию Triple-A на сумму до 1 доллара.3 миллиарда.

Gearbox из Фриско, штат Техас, станет 100-процентной дочерней компанией шведской компании Karlstad. Сделка дает Gearbox доступ к новому капиталу, чтобы помочь ей создавать больше игр и стать значительной частью Embracer Group, в которой работает 5 500 сотрудников по всему миру.

Теперь он добавляет в свой список команду Gearbox из 550 человек из Фриско, Техас, и Квебека, Канада. Gearbox станет седьмой операционной группой Embracer Group. Embracer Group попала в заголовки газет в ноябре, когда ее покупательский спрос резко увеличился; Компания объявила, что за один день приобрела 12 игровых студий и PR-фирму.В то же время, когда Embracer Group объявила о сделке с Gearbox, она также заявила, что покупает Easybrain, производителя мобильных игр на Кипре, за 640 миллионов долларов.

На протяжении многих лет Gearbox работал над франшизами Borderlands и Brothers in Arms и помогал в разработке Half-Life, Counter-Strike, Tony Hawk’s Pro Skater, 007 James Bond и Halo.

Вебинар

Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

«Видение [генерального директора Ларса Вингфорса] Embracer как группы союзнических партнеров, стремящейся поддерживать и ускорять амбиции ряда децентрализованных успешных предпринимательских компаний, одновременно увеличивая коллективную ценность и преимущества диверсификации для всей группы, является самой блестящей стратегией. и дизайн для краткосрочного, среднего и долгосрочного успеха в этой отрасли, с которым я когда-либо сталкивался за свои 30 лет в этой отрасли », — сказал основатель Gearbox Рэнди Питчфорд в своем заявлении.«В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка является не просто стимулом для развития талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но и движущей силой в будущее, которое мы запланировали».

Вверху: Рэнди Питчфорд соучредителем Gearbox Software в 1999 году.

Изображение предоставлено: Gearbox Software

Команда Gearbox разработала и реализовала план немедленного и долгосрочного роста, который включает расширение талантов в обеих студиях, создание новых студий Gearbox и расширение партнерских отношений.Это слияние позволяет Gearbox делать больше со своими существующими брендами, создавать новые и, возможно, осуществлять слияние и приобретение других успешных отраслевых и смежных с отраслью предприятий и объектов собственности.

«Gearbox, возможно, является одним из самых креативных и ценных независимых разработчиков в мире», — сказал Ларс Вингфорс, основатель и генеральный директор Embracer Group. «Мы считаем, что ресурсы, предлагаемые Embracer, позволят Gearbox добиться значительного роста в ближайшие годы.”

Вверху: Borderlands 3

Изображение предоставлено: Программное обеспечение Gearbox

Gearbox подтвердила, что Питчфорд продолжит выполнять свою нынешнюю роль главы студии, которую он основал в 1999 году. Juno Capital Partners и Union Square Advisors выступали в качестве слияний и поглощений и финансовых консультантов Gearbox по этой сделке, а Fenwick & West выступали в качестве юрисконсульта.

Embracer Group — материнская компания игрового бизнеса с каталогом из более чем 200 франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency, и Мировая война Z.

В другие группы

Embracer Group входят THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH / Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive и Deca Games. Embracer Group имеет 57 внутренних студий по разработке игр в 40 странах.

Компания

Embracer сообщила, что за девять месяцев, закончившихся 30 сентября, объем продаж Gearbox составил 123 миллиона долларов. За полный календарный год 2019 года объем продаж Gearbox составил 125,2 миллиона долларов, а операционная прибыль до уплаты процентов и налогов составила 37,7 миллиона долларов.

По условиям сделки Embracer выплатит 188 миллионов долларов наличными и 175 миллионов долларов недавно выпущенными акциями Embracer B. Если Gearbox достигнет плановых показателей по операциям в следующие шесть лет, она также получит максимум 1,01 миллиарда долларов. Из этой суммы 360 миллионов долларов будут выпущены в виде акций Embracer B, а оставшиеся 655 миллионов долларов — наличными.

В портфолио

Gearbox входят Borderlands, Brothers in Arms, Homeworld и Duke Nukem. У франшизы Borderlands в настоящее время есть три блокбастера, и на сегодняшний день было продано более 60 миллионов копий.На сегодняшний день продано более 10 миллионов копий сериала «Брат по оружию». Gearbox Software, подразделение по разработке игр, разработало более 20 наименований игр за почти два десятилетия, в сумме продано сотни миллионов единиц.

Издательское подразделение

Gearbox Publishing опубликовало такие инди-игры, как Hello Neighbor (2017), We Happy Few (2018), Risk of Rain 2 (2019) и Godfall (2020).

В своем заявлении представитель издателя Borderlands 2K сказал: «Как гордый издатель франшизы Borderlands, мы рады за наших партнеров в Gearbox и эту захватывающую новую главу для их организации.Слияние не меняет отношения 2K с Gearbox или нашу роль издателя Borderlands IP или любых других проектов, над которыми мы сейчас работаем со студией. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего долгосрочного партнерства с этой невероятно талантливой командой и предоставления еще большего количества увлекательных развлечений фанатам игр по всему миру ».

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.

Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.

Коробка передач постоянного зацепления

Коробка передач второй ступени в коробка передач система, после сцепление . Обычно он прикручивается к задней части двигатель , с схватить между ними.

Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей вперед и одну назад, а также нейтральное положение.

Синхронизатор отключен

Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Блок синхронизатора, соединенный шлицами с главным валом, лежит рядом.

Синхронизатор включен

Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи. Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.

Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач.Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.

Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала: Входной вал промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются подшипники в кожухе коробки передач.

Также есть вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.

Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно до тех пор, пока они не заблокируются с помощью синхронизирующего устройства, которое насажено на вал.

Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.

Упорное кольцо, устройство задержки в синхронизаторе, является последним усовершенствованием современной коробки передач. Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.

На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая перегрузка , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.

Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением

Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.

Как работают передаточные числа

нейтральный

Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении.Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.

Первая передача

На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.

Вторая передача

На второй передаче разница в диаметрах шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента.Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.

Четвертая передача

На четвертой передаче первичный вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала. Нет увеличения крутящего момента.

Задний

Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление.Передача заднего хода обычно не синхронизирована.

Синхронизация шестерен

Устройство синхронизатора представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом центр который насажен на вал.

Когда водитель выбирает передачу, соответствует конусообразной трение поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе, от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.

При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубьями на боковой стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.

Современные конструкции также включают в себя защитное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый соответствовать на валу, чем на ступице.

Запорное кольцо должно быть расположено точно сбоку от ступицы с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.

За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог столкнуться ни с какими зубьями, а синхронизатор считается «непревзойденным».

Ремонт коробки передач — IBT Industrial Solutions IBT Industrial Solutions

Gear Shop в Техническом центре IBT превращает старые, изношенные, сломанные и нефункциональные редукторы в узлы, которые не уступают новым.

Специалисты

IBT полностью разбирают старую коробку, определяют, какие детали и детали необходимо заменить, оценивают как затраты на ремонт, так и замену, и предоставляют эту информацию, чтобы заказчик мог принять решение.

Технические специалисты также осматривают старый блок, чтобы определить причину его отказа, что может предотвратить повторение той же проблемы в будущем.IBT получит все необходимые новые детали и очистит старые блоки внутри и снаружи. Затем IBT собирает, смазывает, проверяет коробки и красит оболочки. При необходимости мы также можем заменить звездочки, муфты, шкивы и двигатели.

Ремонтно-восстановительные услуги

Осмотр компонентов, поиск и устранение неисправностей, демонтаж и восстановление, снятие / замена аксессуаров вала, утилизация отработанного масла, прессовые работы и т. Д.

Профилактическое и профилактическое обслуживание

Избегайте катастрофических отказов и дорогостоящих простоев за счет регулярного технического обслуживания.

Сервисное обслуживание всех марок и моделей

Alling-Landers, Baldor, Bison, Bonfiglioli Riduttori, Boston, Browning, Cleveland Gear, Cone Drive, Curtis, Dalton, Diequa Corp, Dodge, Doris, Durst, Electr Gear, Flender, Falk, Foote Jones, Grove, Hansen, Horsburg & Scott, Hub City, IPTS, Leeson, Lenze, Lufkin, Master PT, Morse, Motovario, Nord, Nutall, Ohio Gear, Onvio, Peerless-Winsmith, Philadelphia, Rexnord, Rossi, SEW, Shimpo, Siemens, Sterling Stober, Sumitomo , Superior, Von Ruden и многие другие.

Программа сборки QUANTIS / IBT

IBT является авторизованным сборщиком редукторов Dodge Quantis In-Line Helical (ILH) и Right Angle Helical (RHB) четырех размеров (от 38 до 88). Конфигурации входов ILH включают адаптеры двигателя с зажимной муфтой c-образной формы для обеспечения гибкости входного двигателя и твердые входные валы для монтажа на клиновом ремне. Входная конфигурация RHB включает в себя зажимную втулку с С-гранью, а выходные конфигурации — сплошные, прямые полые валы и валы с конической втулкой.Варианты быстрой доставки включают доставку в течение 24 или 48 часов по мере необходимости. Наши преданные своему делу сотрудники службы поддержки обладают опытом и знаниями о продуктах QUANTIS ILH & RHB.

  • Зубчатые передачи модульной конструкции обеспечивают гибкость, большую плотность крутящего момента в компактной конфигурации корпуса и увеличенную мощность с 1/4 л.с. до 75 л.с.
  • Зубчатая передача с одинарной косозубой конструкцией имеет эллипсовидную форму зуба, исключающую износ зуба и обеспечивающую зацепление в самой прочной области зуба.Это приводит к снижению шума и потерь мощности.
  • Все шестерни науглерожены для обеспечения высокой прочности поверхности и упругого сердечника зуба для большей ударопрочности и более длительного срока службы, что сокращает незапланированные простои. Зубчатые передачи спроектированы в соответствии со стандартами DIN-7 — примерно эквивалентно AGMA 10-11. Редукторы ILH имеют КПД 98,5% на каждую ступень редукции. Редукторы RHB имеют эффективность 95% на каждую ступень редукции.
  • Редукторы, шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием минеральным маслом ISO VG220 и заполняются перед отгрузкой.Входные и выходные манжетные уплотнения из нитриловой резины обеспечивают меньшее сопротивление и нагревание, а также продлевают срок службы.
  • Увеличенный выходной крутящий момент, увеличенная мощность в лошадиных силах и расширенный диапазон передаточных чисел могут позволить уменьшить размеры существующих агрегатов, что приведет к снижению производственных затрат при достижении точных выходных скоростей.

IBT Gear Shop готова взять на себя любую проблему ремонта коробки передач. Наша команда специалистов способна обслужить практически любую марку и модель, используемую в современной промышленности, вплоть до размера TXT 10 или TA1050 Dodge, или любой другой сопоставимой конкурентоспособной марки с максимальным весом около 2000 фунтов.Мы также производим агрегаты Dodge Quantis 38, 48, 68 и 88, как линейные, так и прямоугольные, только с двойным или тройным уменьшением. Наши ограничения касаются любых пищевых, окрашенных или нержавеющих коробок Quantis.


О магазине снаряжения IBT Цех зубчатых передач

IBT предлагает комплексные услуги по ремонту, замене, профилактическому обслуживанию и проектированию коробок передач. Наша команда может даже осмотреть ваше старое устройство, чтобы определить причину сбоя, чтобы предотвратить повторение той же проблемы в будущем.Мы обслуживаем широкий выбор марок и моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *