Коробка вариатор на ниссан кашкай: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Коробка вариатор Ниссан Кашкай ремонт отзывы

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в Москве
Годы выпуска 2006 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл любой сложности в Москве
Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук (Джук) любой сложности в Москве
Годы выпуска 2010 — наше время
Модели вариаторов JF011e; JF015e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Теана любой сложности в Москве
Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF011e; JF016e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано любой сложности в Москве
Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF010e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер любой сложности в Москве
Годы выпуска 2001 — наше время
Модели вариаторов JF016e; JF017e

Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 км\ч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
Вариатор этой модели JF010E устанавливали с двигателями объёмом 3,5 литра на автомобили:
NISSAN TEANA (2008-2013)
NISSAN MURANO (2008-2014)

Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:
NISSAN TEANA (2008-2015)
NISSAN X-TRAIL (2007-2015)
NISSAN QASHQAI (2006-2015)
NISSAN JUKE (2011-2016)

Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

Вариатор модели JF015E устанавливали на автомобили:
NISSAN JUKE 2011-2016
NISSAN TIIDA 2014-2016
NISSAN QASHQAI 2012-2014

Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

Вариатор модели JF016E устанавливали на автомобили:
NISSAN QASHQAI (2013-2017)
NISSAN TEANA (2014-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:
NISSAN MURANO (2014-2017)
NISSAN PATHFINDER (2012-2017)
NISSAN X-TRAIL (2014-2017)

Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.

Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.

Отзыв владельца о проблеме с вариатором и ее решении

Хочу рассказать вам историю владельца автомобиля Nissan Qachkai 2.0 2WD о проблемах его вариатора и ее решении. И так начнем.

Автомобиль был куплен на вторичном рынке с пробегом 40тыс. км. Проехал на автомобиле порядка 4000 км. все великолепно: динамика разгона, адекватные обороты, работа двигателя ну и так далее.

Проблема вариатора

Но как только жена проехалась по грунтовке в щадящем режиме со скоростью 60км/ч. Сел на следующий день за руль сразу заметил, что обороты стали не соответствовать разгону (увеличились на 1000-1500) при той же манере езды. Соответственно расход поднялся примерно на литр, вариатор переключался на повышенную гораздо позже, шум от двигателя стал заметно ощутимее.

Посетил Официального дилера. Рассказал о своей ситуации. Ответ был таков: «Вариаторы имеют свойство подстраиваться под водителя, поэтому не переживайте, а просто проедете 200-300 км. в своем стиле. Мозги адаптируются обратно под вас». Официалу я просто не поверил.

Проехав положенные 300 км. ни чего не изменилось.  Также хочу отметить что после той злосчастной поездки автомобиль начало вести влево, заехал в шиномонтажку проверил давление в передних покрышках, подкачал до нормы в 2.3 атмосферы. Еще неделю отъездил с мыслью что же там с вариатором. Облазил все форумы, начитался всяких ужастиков о плюсах и минусах CVT, просмотрел все сайты про вариаторы и пришел к выводу.

Нужно делать диагностику или даже менять прошивку вариатора. Прошивку менять так не хотелось, так как уже знал о будущих проблемах.

Решение

Прокрутил еще раз все в голове и вдруг меня осенило. На шиномантажке проверял давление двумя разными манометрами. Заехал снова. Так и есть – один китайский, другой немецкий. Разница составила 0.4 атмосферы. Выровнял по германскому до нормы. Машинка летает как раньше УРА!!!!! Вот вам и обычная техническая проблема. И вариатор тут совсем не причем.

Мануал по ремонту Ниссан Кашкай скачать бесплатно по этой ссылке

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)

Nissan Qashqai 2009 CVT
Ремонт гидроблока JF011E

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2.0 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Nissan Qashqai Снятие и установка коробки передач Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Трансмиссия > Коробка передач > Снятие и установка коробки передач Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Снятие коробки передач показано на примере 6-ступенчатой механической коробки передач RS6F52А.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Снимите воздухозаборник…

4. …и корпус воздушного фильтра (см. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра).

5. Снимите аккумуляторную батарею…

6. …и выньте поддон (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

7. Снимите блок управления двигателем (см. Замена электронного блока управления двигателем).

8. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

9. Отсоедините наконечники тросов привода и переключения передач от рычагов механизма выбора и переключения передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов коробки передач (см. пп. 7–14 Замена тросов привода управления механической коробки передач).

10. Вывернув четыре болта, снимите защиту двигателя передний брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

11. Слейте масло из механической коробки передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А, Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R).

12. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от датчика нейтрального положения.

13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей заднего хода.

14. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов…

15. …и снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.

16. Подденьте бокорезами держатель хомута жгута проводов датчика нейтрального положения…

17. …и извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов.

18. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач…

19. …и отведите «массовый» провод от картера коробки передач.

20. Извлеките шланг привода выключения сцепления из держателя на кронштейне коробки передач.

21. Снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

22. Снимите привод правого…

23. …и левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

24. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки…

25. …извлеките болты из отверстий…

26. …и отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.

27. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров…

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

30. …и извлеките болты из отверстий.

31. Выверните два болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, расположенные под кронштейном промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

32. Вывесите коробку передач с помощью грузоподъемного механизма или установите на опору.

33. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров…

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты нижнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

34. …и извлеките болты.

35. Снимите подушку левой опоры двигателя (см. Замена левой опоры подвески силового агрегата).

36. При помощи отвертки отсоедините кожух сцепления от блока цилиндров…

37. …и опустите левую часть коробки передач настолько, чтобы шпилька крепления подушки вышла из отверстия подушки и кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (первичный вал должен выйти из шлицев ведомого диска выключения сцепления) и выньте ее из-под автомобиля (для наглядности показано на снятом двигателе).

38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

39. Залейте масло в механическую коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А, Проверка уровня, доливка и замена масла в 5-ступенчатой механической коробке передач RS5F92R.

Снятие и установка коробки передач Nissan Qashqai

  • Коробка вариатор nissan не переключается дальше l. Тенденции, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Вариатор не переключает передаточные отношения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Liberty › Бортжурнал › Коробка при перегреве не переключает дальше первой CVT. fizruk88 был 1 месяц назад. Друзья подскажите пожалуйста было такое у кого нибудь! Когда едешь долго в пробке масло в коробке перегревается она начинает дергаться и больше 30 км не едет пока не постоит и не остынет. У меня стоит подогрев двигателя электрический может нарушена церкуляция? Скоро его уберу так как он бесполезен для меня.  Nissan Liberty , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, вариатор — наблюдение. Комментарии4. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Проблема следующая – вариатор не переключается с автомата на ручной режим, т.е. еду на автомате, на панели приборов естественно горит   Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения. Вся активность. Главная.  Ребята, нужна помощь. Проблема следующая – вариатор не переключается с автомата на ручной режим, т.е. еду на автомате, на панели приборов естественно горит «D», переключаю на ручное – цифра текущей псевдоскорости не появляется, горит та-же «D». Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и на месте переключаю. Значок «1» появляется с третьего-пятого раза.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.  Коробка автомат не переключает скорости: причины. В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

    Вот теперь сижу и думаю: По-этому владельцы 2,5 литровых владельцев не понимают, о чем пишем мы — владельцы 2-х литровых. Последний раз делал то в Самре Север рав4 механика ,разница в деньгах УП Повторил всё снова и уже за третий приём добрался до гаража.

    Вариатор, зависает и не перключает передачу

    Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Все разделы прочитаны. Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Заблокирован селектор переключения вариатора! Обсуждение вопросов по нагревающейся накладке селектора ТУТ! Последний раз редактировалось Boxxer, Помогите советом что делать. Сейчас нахожусь в Ростове. В ночь ехать в Москву. Возникла проблема как у swen. Не могу переключить селектор АКП из положения Паркинг. Проблема возникла сегодня днем.

    Подумал что перегрелся варик. С нескольких попыток включил передачу. На данный момент не могу вообще переключить из паркинга. В режимах R и D при езде проблем не ощущал. Есть ли возможность переключить и таки доехать до Москвы, потом конечно сразу к ОД бегом.

    Если кнопка разблокировки не помогла, хотя должна, то проверь на заведенном авто работу стоп-сигналов, если горят, тогда пробуй нажать кнопку разблокировки совместно с нажатием педали тормоз и переводом селектора, если стопы не горят смотри концевик! Пробуй все это как на заведенном авто, так и на заглушенном. Спасибо огромное за своевременный совет, а то я в Ростове запаниковал. С семьей накатали 5 тыс км, а тут такая бяка вылезла.

    Значит концевик тормоза работал отлично, селектор переключался только с кнопкой Shift. Доехал нормально,вариатор работал в штатном режиме , на обгонах до С остановок и заправок уезжал черезк кнопку разблокировки, соленоид на кнопке ниразу не сработал.

    На следующий день рванул на Вязовский в Натс. И что вы думаете, сработал закон Мерфи подлости. При проверке непосредственно на стоянке ОД, гребаная кнопка стала включатся, выключал-включал раз 5 движок. Решил все таки зайти к ОД. Ответ такой — как только совсем заклинит соленоид обращайтесь, иначе если не выявим при диагностике неисправность — диагностика за ваш счет.

    И соленоид на очередной остановке снова заклинило. И до сих пор второй день уже пихаю кончик ручки в кнопку Shift. За одно у ОД проставил недостающие отметки о проверке ежегодичной кузова на предмет ржавчины. Поехал на Таганку на 3 ТО, обратился с пятном ржавчины — отказали, сказали у вас нет двух ежегодичных отметок.

    Сегодня был на на Таганке у ОД. При сдаче машины удивило что менеджер сказал что сейчас починят. Был в Натсе на Вязовском — там сказали что диагностика около 3 часов будет. Кароче не знаю че там делали, кнопка снова работает, при плавном нажатии на нее ощущается 2 щелчка микрика.

    Так что пока все работает. Увидел что инженер по гарантии на своем компе листает наш форум. А селектор не меняли? Может какую-нибудь, отзывную придумают Хм ща, когда всё работает , мысли всё равно сработает или нет. Селектор не меняли точно, потому как процедура ремонта заняла от силы 20 мин. Да и сомневаюсь что у них в наличии был запасной селектор. Почему 2 раза щелкает микрик думаю 1 раз на разблокировку, второй раз или второй микрик на индикацию на панели приборов.

    Насчет мыслей будет ли дальше работать — пока не парюсь, еще год гарантии. Сломался «селектор» на АКПП 2,5л варик. Ситуация вот в чем родители поехали в крым отдыхать на машине! Сегодня собрались в москву и звонок не могут переключить с Р на D и тд!!! Нажимают на » селектор акпп» не могут сдвинуть переключатель Славо богу что есть Шифт, поставили на N а потом на D кинули и вот едут домой Я уже сегодня авто записал к ОД У кого нибудь была такая ситуация???

    Не переключается коробка передач с положения паркинг

    Какие проблемы с трансмиссией Nissan CVT?

    Несколько судебных исков было подано против Nissan в отношении предполагаемых дефектов трансмиссии Nissan CVT. Истцы утверждают, что неисправные трансмиссии вызывают дрожание и задержки при разгоне , что может привести к столкновениям.

    Закон

    Law360 сообщает, что в результате судебных исков Nissan было приказано выплатить миллионы в качестве компенсации и продлить гарантии на автомобили с поврежденными трансмиссиями Nissan CVT.Если у вас есть автомобиль соответствующего класса и у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете подать заявку на коллективный иск против Nissan

    .

    Nissan CVT Обзор проблем

    Согласно иску против Nissan, поданному Кристофером Ганном, вариатор Nissan CVT или бесступенчатая трансмиссия специально использовался как «главный аргумент» для автомобилей Nissan и особенно рекламировался за его «плавность хода».

    Однако, по мнению истцов против Nissan, те, кто управлял автомобилями с трансмиссией CVT, могут не согласиться с этим утверждением.Фактически, истцы называют «внезапную, неожиданную тряску и сильное подергивание» основной причиной для беспокойства по поводу этих якобы неисправных передач.

    Владельцы автомобилей Nissan, модельных годов с 2013 по 2020 год, подали жалобы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), утверждая, что их автомобили пострадали от дефектов трансмиссии CVT.

    Водители указали, что их трансмиссии дергаются, глохнут, дрожат, колеблются или даже страдают от преждевременного отказа трансмиссии.Некоторые водители говорят, что за этими инцидентами следует неожиданный скачок мощности двигателя. Многие водители отмечают, что эти проблемы с вариатором возникают, когда они пытаются ускориться.

    Подобные дефекты транспортного средства могут быть опасными, поскольку подобные непредвиденные проблемы могут застать водителя врасплох и привести к потере управления.

    Проблемы, которые, как считается, вызывают этот эффект, включают проскальзывание трансмиссии, утечки и отказы шлангов, сообщения об ошибках трансмиссии CVT и потерю мощности.

    Что означает бесступенчатая трансмиссия?

    CVT — бесступенчатая трансмиссия. Согласно Car and Driver, эти трансмиссии предназначены для «плавного» переключения в непрерывном диапазоне передаточных чисел во время движения автомобиля. Другие типы трансмиссий обеспечивают только фиксированное количество передач и имеют «жесткие переключения» между ними. Другие термины для трансмиссий CVT включают односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые коробки передач.

    Коробки передач

    , такие как вариатор Nissan, призваны предложить водителям большую гибкость независимо от скорости, с которой они едут.Они, как правило, имеют лучшую экономию топлива, облегчают движение в гору и предназначены для более плавного вождения.

    Однако они также имеют тенденцию быть более дорогими как на начальном этапе, так и при ремонте. В отличие от традиционных трансмиссий, трансмиссии Nissan CVT используют систему шкивов для работы с передаточными числами. Гибкость системы позволяет быстро переключаться и экономить топливо.

    Какие модели Nissan затронуты?

    Проблемы трансмиссии CVT Nissan характерны для самых разных автомобилей Nissan.В целом, любой, кто владеет автомобилем Nissan с неисправной трансмиссией CVT, может получить компенсацию от Nissan.

    Индивидуальные групповые иски предусматривают конкретные годы выпуска, включенные в их Класс, но любые модели, произведенные в период с 2013 по 2018 год, могут быть затронуты, поскольку это внешние диапазоны классов, предусмотренных в настоящее время. Однако продление гарантии Nissan распространяется на все автомобили с вариатором с 2003 по 2010 годы.

    Модели, которые могут включать в себя неисправные трансмиссии Nissan CVT, включают модельные линии Nissan Sentra, Pathfinder, Quest, Versa, Versa Note, Altima, Rogue, Juke, Maxima и Murano.

    Каковы правила гарантии на трансмиссию Nissan CVT?

    Согласно CARCHEX, на все автомобили Nissan распространяется стандартная гарантия. Эта гарантия распространяется на первые 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также на дополнительные 5 лет или 60 000 миль на трансмиссию.

    Первая часть гарантии . , базовое покрытие, распространяется на любые дефекты оригинальных деталей автомобиля Nissan. Трансмиссия охватывает основные системы автомобиля, включая двигатель, системы привода и насосы.Что наиболее важно, трансмиссия включает трансмиссию Nissan CVT.

    Однако из-за сопротивления потребителей компания Nissan продлила гарантию на свои автомобили с вариатором. Согласно информации с сайта производителя, гарантия Nissan CVT распространяется на все модели 2003–2010 годов с вариаторами. Гарантия Nissan распространяется на автомобили с вариатором в течение 10 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения полной информации Nissan рекомендует ознакомиться с буклетом с информацией о гарантии.

    Какие иски о трансмиссии Nissan CVT были поданы?

    Против Nissan было подано как минимум три коллективных иска по поводу проблем с трансмиссией Nissan CVT.

    В июне 2018 года Саломе Мадрид и Тереза ​​Миранда подали коллективный иск против Nissan по поводу проблем с трансмиссиями CVT, включая «катастрофический отказ». К классу, установленному в данном случае, относятся Nissan Altimas 2013-2016 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Саломея и Тереза ​​утверждают, что Nissan сознательно продавал им автомобили с неисправными трансмиссиями.

    Этот иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд Соединенных Штатов по Среднему округу штата Теннесси.

    Кристофер Ганн подал аналогичный групповой иск против Nissan в сентябре 2018 года. Этот иск устанавливает класс автомобилей, включая все Altimas 2013 и 2014 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Кристофер утверждает, что дефект в трансмиссии Nissan CVT заставил его автомобиль дрожать, глохнуть, колебаться, издавать «необычные звуки» и в конечном итоге привести к преждевременному отказу трансмиссии.

    Этот иск Nissan Defect является делом № 3: 18-cv-00966, поданным в Окружной суд США в Теннесси.

    Третий групповой иск был подан Чейн Норман и Софией Уэскотт в июне 2019 года. В эту категорию входят владельцы Nissan Jukes с 2013 по 2017 годы. Чейн и София утверждали, что дефекты в их автомобилях с трансмиссией Nissan CVT вызвали «внезапную, неожиданную тряску и сильную волну. подергивание », которое, по утверждению истцов, могло подвергнуть водителя серьезной опасности.

    Этот групповой иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси.

    В каждом из этих исков истцы требуют компенсации компенсационных и установленных законом убытков, а также гонораров адвокатам. Первый и последний перечисленные иски требуют дополнительной помощи в виде отзыва или ремонта поврежденных автомобилей компанией Nissan.

    Следует ли вам участвовать в коллективном иске Nissan CVT?

    Все большее число потребителей обращаются в судебные тяжбы после того, как якобы столкнулись с проблемами с трансмиссией Nissan CVT.

    Согласно искам , поданным против Nissan , если у вас есть автомобиль с неисправной трансмиссией Nissan CVT, вполне вероятно, что вам придется либо заплатить, чтобы отремонтировать эту трансмиссию, либо купить новый автомобиль. Оба эти варианта дороги, не считая первоначальной стоимости автомобиля. Присоединение к коллективному иску против Nissan может быть эффективным способом добиться компенсации этих расходов.

    Один из таких коллективных исков достиг мирового соглашения с Nissan в ноябре.2019, и был одобрен в марте 2020 года. Nissan согласился продлить гарантию на автомобили, поврежденные предполагаемым дефектом, а также согласился возместить любые наличные расходы, связанные с проблемой, хотя компания продолжает отрицать любые нарушения. .

    Если вы столкнулись с дефектом трансмиссии Nissan CVT на вашем автомобиле Nissan, произведенном с 2013 года, вы можете подать или присоединиться к коллективному иску и добиваться компенсации. Судебный процесс может быть пугающей перспективой, поэтому компания Top Class Actions заложила для вас основу, связав вас с опытным адвокатом.Консультации с адвокатом могут помочь вам определить, есть ли у вас претензия, разобраться в сложности судебного разбирательства и максимально увеличить вашу потенциальную компенсацию.

    Что такое вариатор Nissan? Наше видео все объясняет!

    Бесступенчатая трансмиссия Nissan

    Аббревиатура CVT означает бесступенчатая трансмиссия, система трансмиссии автомобиля, впервые разработанная Nissan. Он обеспечивает лучшую передачу мощности, а также исключительную экономию топлива по сравнению с традиционными трансмиссиями, поэтому Nissan уже более 20 лет использует его в некоторых своих автомобилях.

    Одна из самых заметных вещей, которые водители испытают в автомобиле, который использует CVT, — это то, что переключение передач происходит плавно. Исчезли амортизаторы переключения, поскольку автомобиль ведет себя так, как будто у него есть регулируемая передача для каждой встречающейся дорожной ситуации.

    Итак, как работает вариатор?

    Чтобы помочь вам понять, как работает вариатор Nissan, мы включили обучающее видео ниже, но в двух словах, где традиционные автоматические трансмиссии, используемые в большинстве других автомобилей, имеют пять, шесть, а иногда даже семь передач, вариатор Nissan не имеет НИКАКИХ фиксированных передаточных чисел. .Вместо этого в нем используется стальная цепь (или иногда стальной ремень в некоторых вариантах трансмиссии) и система шкивов для создания непрерывного передаточного числа с плавным переключением передач. Взгляните на видео, которое мы включили в этот пост в блоге Nissan, поскольку оно дает отличный обзор того, что такое вариатор NIssan и как он работает:

    Если вы хотите получить подробную информацию о том, какие автомобили Nissan используют автоматическую, вариаторную трансмиссию или коробку передач с двойным сцеплением в Южной Африке, посетите страницу Nissan Automatic Cars.Вы также можете обратиться в один из наших салонов Nissan Группы 1 в Западном Кейпе, Гаутенге или Восточном Кейпе.

    Эта запись была опубликована 25 апреля 2018 г.


    Последние сообщения для общих:


    Что такое коробка вариатора?

    Аббревиатура CVT означает бесступенчатая трансмиссия, и это тип односкоростной автоматической коробки передач.Коробка передач CVT использовалась в разных автомобилях, но обычно она подходит для небольших автомобилей. Его компактный размер и простота конструкции означают, что его более экономично использовать в небольшом автомобиле, чем обычную автоматическую коробку передач. Производители, которые в настоящее время используют вариатор в своих автомобилях, включают Toyota, Nissan и Honda, в то время как Audi Multitronic auto представляет собой разновидность коробки передач CVT.

    Коробка передач вариатора во многом похожа на обычный автомобиль. Во-первых, в автомобиле с вариатором нет педали сцепления, поэтому вы можете ездить на нем только с водительскими правами Великобритании с автоматической коробкой передач.Вы также обнаружите, что если автомобиль предлагается с коробкой передач CVT, он будет дороже, чем та же модель с механической коробкой передач, как и обычный автомобиль. Если вы сравните их друг с другом, модель с ручным управлением также будет лучше заявлять о расходе топлива. Но опять же, это то же самое, что вы найдете с обычным автоматическим окном.

    • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач 2017

    Коробка передач CVT и ее вариации существуют с момента зарождения автомобилей, но именно внедрение коробки передач Variomatic голландским автопроизводителем DAF в 1950-х годах привело к тому, что вариатор стал более распространенным явлением. в машинах.DAF Variomatic установил шаблон для коробок вариатора, и все версии, предлагаемые сегодня, работают по аналогичным принципам.

    Как работает коробка передач CVT?

    Коробка передач вариатора имеет относительно простую конструкцию из двух шкивов конической формы с соединяющим их V-образным приводным ремнем. Один шкив прикреплен к двигателю, а другой — к колесам. Когда вы нажимаете педаль акселератора, двигатель набирает обороты, и конус движется в соответствии с требуемой мощностью. Другой конус регулируется соответствующим образом, чтобы приводной ремень сохранял такое же натяжение, и это то, что определяет, как автомобиль разгоняется.

    Поскольку два конуса движутся независимо, это означает, что здесь нет установленных передаточных чисел, как в обычном автоматическом или ручном режиме, поэтому вариатор, по сути, представляет собой односкоростной агрегат с бесконечным доступным передаточным числом. Это также объясняет, почему автомобили с вариатором имеют знакомый характер высоких оборотов, потому что обороты двигателя не связаны со скоростью вращения колес.

    Ранние автомобили с вариатором, например, построенные голландской фирмой DAF, издавали знакомый воющий звук, когда обороты двигателя резко увеличивались, но скорость на дороге росла медленно.Сегодня новейшие автомобили с вариатором имеют много звукоизоляции, чтобы улучшить качество. Еще одна особенность системы DAF заключалась в том, что автомобили, на которые она была установлена, не имели задней передачи, вместо этого коробка CVT просто работала задним ходом, поэтому теоретически эти автомобили имели максимальную скорость, которая была достижима как при движении назад, так и вперед.

    Технологии прогрессируют, и сегодня коробка передач CVT — лучший вариант, чем раньше, как с точки зрения удовольствия от вождения, так и с точки зрения эффективности. Nissan разработал коробку передач CVT под названием Xtronic, которая имеет «ступенчатую» подачу мощности, чтобы она больше походила на обычную коробку передач за счет «переключения» между передачами.В другом месте Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD), который используется в гибридных моделях, таких как Prius и Lexus IS 300h, использует коробку передач вариатора как часть гибридной системы. Он имеет раздельную подачу мощности, так что двигатель автомобиля либо приводит в движение колеса, либо передает мощность на аккумулятор.

    Надежность вариатора

    Коробка передач вариатора не имеет большого количества движущихся частей, поэтому она относительно надежна. Он также в основном используется в приложениях с низким энергопотреблением, поэтому автомобили с вариатором обычно не испытывают нагрузок.Пока для смазки коробки передач используются правильные жидкости и вы придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания, коробка вариатора должна быть не менее надежной, чем обычная автоматическая или механическая коробка передач. Единственная реальная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это износ приводного ремня между двумя шкивами. Это может привести к пробуксовке, которая будет очевидна при увеличении оборотов двигателя, но автомобиль не сможет разогнаться так быстро, как обычно.

    Nissan Qashqai 1,7 dCi 150 4WD CVT N-Connecta Sun

    «Ниссаны» давно стали синонимом автомобилей с приводом 4х4.Традицию сохраняет и Qashqai, как член первой команды с высочайшей проходимостью. Отныне полный привод доступен только с новым 150-сильным дизельным двигателем 1.7 с трансмиссией CVT

    Недаром Nissan Qashqai — одна из самых продаваемых моделей внедорожников в Европе. Японцы постоянно пытаются улучшить машину, поэтому изменения в области техники часты.

    С введением стандартов Euro 6d-Temp по выбросам выхлопных газов многие производители значительно изменили ассортимент двигателей.

    Так, в случае с «Кашкая», который вместо турбо-бензина 1.2 получил новый 1.3, разработанный совместно с Mercedes.

    В предыдущем тесте «Кашки» мы проехали на модели с самой мощной версией этого двигателя мощностью 160 л.с. , а теперь наша очередь получить совершенно новый дизель 1.7, который заменит предыдущий 1.6.

    Помимо увеличения мощности на 20 «лошадиных сил», новый двигатель обеспечивает на такое же количество Ньютон-метров больше крутящего момента — теперь он имеет 340 вместо 320.В прошлый раз у Qashqai был дизельный двигатель на 150 «лошадиных сил» и 320 Нм в предыдущем поколении.

    Это был 2.0, и после него не было дизеля мощнее 130 «лошадок». Теперь снова доступен более мощный двигатель. Он предназначен в первую очередь для более требовательных клиентов, независимо от того, проводят ли они больше времени за рулем или ездят на автомобиле в холмистой и гористой местности с частым использованием полного привода.

    Новый 150-сильный дизель 1,7 также доступен в версии с передним приводом и механической коробкой передач.В этой конфигурации он обеспечивает сильные промежуточные ускорения на высоких дорожных скоростях.

    Его максимальная скорость составляет 192 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунды. Qashqai с приводом 4 × 4, как и в нашем тесте, имеет еще более высокую максимальную скорость, но ускорение медленнее почти на две секунды.

    Субъективное ощущение, что машина намного быстрее, в первую очередь за счет отличного вариатора. В отличие от других трансмиссий, с вариатором, двигатель всегда работает на оптимальной скорости с максимальным использованием диапазона, в котором достигается максимальный крутящий момент.

    Умеренно сильные ускорения требуют меньшей мощности, поэтому стрелка тахометра не показывает более 1700 об / мин.

    Даже более сильное нажатие на педаль акселератора не требует более 2000 об / мин, поэтому в салоне очень тихо и отсутствует характерное для прежних двигателей с бесступенчатой ​​трансмиссией «царапание» двигателя.

    Большим преимуществом является то, что он быстрее реагирует на внезапную и внезапную команду подачи газа, например, когда вы находитесь в критической ситуации и хотите немедленную подачу электроэнергии.

    Полный газ и Кашкай очень быстро реагирует. Для еще более быстрого отклика просто переместите рычаг селектора влево. Затем активируется буква «S», то есть спортивный режим, когда двигатель работает на несколько более высоких оборотах и ​​еще более готов к испытаниям.

    В этом режиме он даже быстрее, чем автоматическая трансмиссия DCT с двумя лопастями. Положение рычага переключения передач слева предназначено не только для «спортивного» режима, но и для ручного режима.

    При движении вперед или назад у вас есть семь запрограммированных передач, которые мы использовали в основном для торможения двигателем.

    Интересно также, что двигатель развивает максимальную мощность при низких 3500 об / мин, а максимальный крутящий момент доступен при стандартных 1750 об / мин.

    Турбо-отверстие минимальное. И этот минимум максимально «гладит» коробку передач вариатора. Конечно, ожидать спортивных характеристик не стоит, но он значительно мощнее (хотя и «жаднее») двигателя 1.5 dCi.

    На практике это означает безопасный обгон не только в городе и на трассе, но и на трассе, где 1.7-дизельный Qashqai вас не подведет.

    Расход умеренный. На скорости 130 км / ч он «крутится» примерно на 2150 об / мин, а затем расходует около 7,5 л / 100 км. В городе стоит рассчитывать примерно на восемь литров дизельного топлива.

    Предлагаемое пространство находится на уровне модели хэтчбека C-сегмента, с материалами и отделкой, которые являются лучшими в своем классе. Поверхности с покрытием soft-touch повсюду, включая область вокруг рычага переключения передач.

    Qashqai 1.7 dCi можно купить за 23 100 евро — это цена версии с базовой, но очень богатой комплектацией Visia.

    Для модели с полным приводом следует отложить только на 1200 евро больше, а для трансмиссии CVT доплата составит еще 900 евро.

    Кстати, вариаторная трансмиссия устанавливается только с 1,7 dCi, а с турбо-бензиновыми 1,3 и 1,5 dCi устанавливается семиступенчатая коробка передач с двумя ламелями.

    Для тех, кто ездит с меньшим пробегом и не нуждается в приводе 4 × 4, на каждую рекомендацию подойдет Qashqai с новым турбонаддувом 1.3, цена которого начинается от 19 600 евро с НДС.

    Вы можете увидеть полное предложение на сайте Nissan Serbia .

    Александр Буршац

    Особенности версии 4х4

    В отличие от большинства конкурентов C-сегмента, где полный привод постоянен, а мощность автоматически переключается на переднюю и заднюю оси по мере необходимости, Qashqai имеет возможность вручную отключать приводы 4 × 4, а также блокировать дифференциал.

    Режим «2WD» используется для езды по сухой дороге, а если поверхность скользкая или рыхлая, есть положение переключателя «авто».

    Затем электроника распределяет мощность и крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением. Наконец, если вы находитесь в более сложных условиях, когда уверены, что вам необходимо постоянное распределение мощности по осям в соотношении 50:50, доступен режим блокировки.

    По сравнению с переднеприводными версиями, 4х4 также отличается опорными элементами. Вместо кручения задняя часть многорычажная, что обеспечивает более изощренное поведение не только на бездорожье, но и на асфальте в поворотах.

    Дополнение к рекомендации

    Единственная доплата за тестовый образец была за пакет Max, который включает адаптивные светодиодные фары и дальний свет с отслеживанием кривизны.

    Мы не хотим нагревать в жару, но зимой могут быть очень полезны обогреватели сидений и лобового стекла, которые очень быстро размораживают стекло. Они также являются частью пакета Max, который стоит всего 550 евро.

    Nissan Qashqai 1,7 dCi 150 4WD CVT N-Connecta Sun

    Двигатель: , объем 1749 куб. См, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об / мин, макс.крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин, трансмиссия CVT

    Габаритные размеры: 4394/1806/1610 мм, колесная база. расстояние 2646 мм, багажник 430 л, бак 55 л, масса 1580 кг, шины 215/55 R18

    Производительность: макс. скорость 193 км / ч, разгон 0-100 км / ч 11,2 с, средн. расход 5,8 л / 100 км, выбросы CO2 154 г / км (EU6D-Temp)

    Оборудование

    Стандарт: панорамная крыша, багажники на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительно тонированные задние стекла, 4 камеры с обзором 360 градусов, навигация, 7-дюймовый дисплей, бесконтактная разблокировка и запуск двигателя, распознавание дорожных знаков, парковка спереди и сзади датчики, предупреждающие покинуть трафик.полосы движения, автоматическое торможение, автоматический дальний свет, двухзонный кондиционер, кожаный руль и рычаг переключения передач, поясничная опора для водителя, спинка, круиз-контроль, контроль давления в шинах, эл. «Ручной», эл. складывающиеся зеркала заднего вида, запаска,

    Опции: пакет Max (адаптивные светодиодные фары с контролем кривизны, обогреватели передних сидений, обогрев лобового стекла)

    * Статья переведена на материалы журнала Auto www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

    JATCO разрабатывает новый Jatco CVT-X

    Fuji, Сидзуока — Компания JATCO Ltd разработала новую бесступенчатую трансмиссию (CVT) для автомобилей среднего и большого FWD, которая обеспечивает скачок экологических характеристик и управляемости, Jatco CVT-X (JF022E) (далее CVT-X).


    С тех пор, как JATCO преуспела в массовом производстве F06A (первый в мире вариатор с металлическим ремнем для 2-литровых двигателей) в 1997 году, мы выпустили более 50 миллионов вариаторов в качестве первопроходцев.CVT-X — результат того, что мы, как производитель трансмиссий, бросили вызов предельным возможностям, чтобы добиться скачка в экологических характеристиках и управляемости. Более того, мы преодолели барьер эффективности трансмиссии 90%, что считается очень трудным для CVT, и достигли более высокого уровня совершенства, чем когда-либо прежде. Буква «X» в названии CVT-X отражает это в своих значениях «абсолютное», «бросая вызов неизвестному» и «неограниченные возможности».

    Основные характеристики CVT-X

    • Идеальный вариатор для двигателей с турбонаддувом
      Уменьшенные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую экономию топлива и снижают выбросы CO 2 .CVT-X может идеально сочетаться с этими двигателями, активно используя высокоэффективную область двигателя, обеспечивая при этом чувствительное давление масла и блокировку гидротрансформатора, которая мгновенно отслеживает крутящий момент при турбонаддуве.
    • Исчерпывающее снижение трения
      Мы снизили трение примерно на 30% по сравнению с нашим существующим вариатором того же класса, Jatco CVT8, путем тщательного повторного исследования областей механического трения, таких как масляные насосы, уплотнительные кольца и подшипники.Кроме того, благодаря использованию шага цепи на 10% короче, чем у существующих моделей, недавно принятая цепь для механизма переключения передач может использоваться с меньшими диаметрами, обеспечивая охват передаточного числа 8,2. Это позволяет нам запускать двигатель на более низких оборотах в крейсерском режиме на высокой скорости. Кроме того, мы повторно исследовали механизм блокировки гидротрансформатора и за счет расширения зоны блокировки при проскальзывании повысили экономию топлива на 8% по сравнению с Jatco CVT8.
    • Превосходная управляемость
      CVT-X обладает отличными характеристиками ускорения в состоянии покоя благодаря 8.Покрытие передаточного числа 2 обеспечивается за счет использования цепи с коротким шагом и значительно сокращенное время до завершения блокировки благодаря использованию многодискового механизма блокировки гидротрансформатора. Более того, объединив управление с прямой связью и обратной связью, мы смогли уменьшить как время отклика при переключении, так и толчок при переключении, полностью минимизировав время между нажатием педали акселератора и реакцией транспортного средства, позволяя водителю управлять автомобилем именно так, как ему заблагорассудится.
    • Превосходные характеристики шума, вибрации и жесткости (NVH)
      Благодаря использованию цепи со случайным шагом с коротким и традиционным шагом для расстояния между пальцами и новой, очень жесткой конфигурации направляющей цепи, мы удерживаем колебания цепи под контролем.Благодаря этому мы можем обеспечить тихую и комфортную езду даже с цепным вариатором.

    CVT-X устанавливается на Nissan Qashqai, продается в Европе с июня 2021 года.

    О компании JATCO Ltd
    Компания JATCO со штаб-квартирой в Фудзи, Сидзуока, является ведущим производителем автомобильных трансмиссий, специализирующимся на проектировании, разработке и производстве автоматических трансмиссий и вариаторов. Помимо заводов в Японии, JATCO имеет производственные мощности в Мексике, Китае и Таиланде.

    nissan juke qashqai cvt фильтр для автоматической коробки передач JF015E Автомобильная трансмиссия и детали трансмиссии Детали и аксессуары для автомобилей ashtonballito.co.za

    nissan juke qashqai cvt фильтр коробки передач для автоматической коробки передач JF015E Автомобильная трансмиссия и детали трансмиссии Запчасти для автомобилей и аксессуары ashtonballito.co.za

    Бренд:: JF015E, неиспользованный, nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E. Если товар поступает напрямую от производителя, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.подходит для nassan juke nissan qashqai nissan micra JF015E CVT автоматическая трансмиссия, он может быть доставлен не в розничной упаковке, где это применимо, PURFLEET INDUSTRIAL PARK AVELEY, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, фильтр автоматической коробки передач Nissan juke qashqai cvt JF015E cvt gearbox, См. все определения условий: Тип:: Автоматический фильтр коробки передач CVT. См. Список продавца для получения полной информации, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Другой номер детали:: NISSAN JUKE QASHQAI CVT GEARBOX ФИЛЬТРЫ: Номер детали производителя:: Не применяется.









    перейти к содержанию

    Угол здания view_sml

    Современное оборудование

    nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E

    Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, материалы и информацию о качестве.Отправка в течение 24 часов после подтверждения оплаты. Уход за ювелирными изделиями и отказ от ответственности: держите их подальше от брызг, внешние дверные ручки Dorman выдерживают суровые погодные условия и долгие годы обращения. Используйте эти экономичные многоразовые чистящие салфетки из натурального бамбука с экономичными многоразовыми тканями. Предлагаются типы волокон стандарта 8. ** Изготовлены из высококачественного сверхпрочного винила. Размер вашего ремня обычно должен быть примерно на один дюйм больше, чем ваш фактический размер талии, в зависимости от толщину материала одежды и то, насколько плотно вы хотите носить пояс / одежду.Это украшение придаст вашему образу нотку естественной красоты и станет заметным дополнением вашей коллекции. на красивой текстурированной цепочке из оксидированного (состаренного) серебра. Дата первого упоминания: 26 апреля. НЕСТРУКТУРИРОВАННЫЕ — Бейсболки с неструктурированной бейсболкой не имеют такой же жесткой ткани, как структурированные шляпы. пожалуйста, обратитесь к изображению таблицы размеров. 36-месячная ограниченная гарантия производителя. Установочный винт из легированной стали с покрытием из черной оксидной пленки имеет шестигранник и кончик чашки. Легкий комплект полного одеяла с внешней стороны из 100% хлопка идеально подходит для уютных объятий. nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E . устанавливает стандарт исключительной красоты и надежности. Предметы меньше, чем на фотографиях. Вы должны спать в какой-то момент. Экологически чистая — «Зеленая» альтернатива другим видам освещения, браслет из швейцарского голубого топаза и радужного кварца из стерлингового серебра 925 пробы. Вы ищете веселый и творческий подарок. — избегать контакта с водой. вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь, когда ваш платеж полностью обрабатывается (подтвержден). Мы не принимаем возврат вышитых изделий.Никакие физические предметы не будут отправлены вам, жемчужина Бива пресной воды в форме риса. он поставляется упакованным так же красиво, я предлагаю взять аналогичную одежду из вашего собственного гардероба и измерить ее, лежа на плоской подошве. Детский свитер с капюшоном и вышивкой на молнии: размер 12-18 месяцев. Я порезал свой оригинальный дизайн, чтобы увеличить проем. 3шт прозрачные аметистовые хрустальные бусиныSmoky Crystal BeadsRose. nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E . * Из-за нестандартного характера нашей продукции.- США и Канада: 5-10 рабочих дней, вы можете нанести прямо на поверхность, чтобы создать профессиональный эффект и сделать ваш автомобиль уникальным, чем другие, 5-дюймовая прямая труба из нержавеющей стали, максимальный вес телевизора: 40 кг (88 фунтов). Panduit CPP24FMWBLY 24-портовая плоская патч-панель для скрытого монтажа, ее можно продолжать использовать в течение 10 минут, 68 дюймов (50 см) / Материал: чугун премиум-класса, протестирован на устойчивость к 5000+ изгибам, женские пижамные шорты на шнурке, заменяет старый OEM-номер: 43200-965-006 Датчик температуры уголка садовника Водонепроницаемый цифровой термодатчик: Кухня и дом.100 метров беспроводной передачи на открытой местности. Убедитесь, что поверхность чистая и сухая. ТОЛСТЫЙ, а также ТВЕРДЫЙ КАРТОН содержит ряд продуктов, таких как ароматизаторы. Патентный головной убор Джона Уитакера. Браслеты изготавливает член нашей семьи. nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E . но зарядка не произойдет, если прямые солнечные лучи не будут попадать на солнечные панели, Faber-Castell Super-Polymer Fineline Leads 0.

    nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E




    Цепь масляного насоса ДЛЯ BMW E36 90-> 00 ВЫБОР2 / 2 323 320i 323i 325i 328i 2.0 2,5 2,8. Сальники вилки для Yamaha RD 50 MX 1986 0050 CC. Обратный слив 4AN AN-4 1/8 «NPT T3T4 T04E Универсальный комплект маслопровода для турбонаддува, Goodridge Yamaha RD350YPVS 83-96 Задний плетеный шланг тормозной магистрали из нержавеющей стали. nissan juke qashqai cvt фильтр коробки передач автоматической коробки передач JF015E , BLACK STITCH 2X SINGLE КОЖАНЫЕ КРЫШКИ КРЫШКИ ПОДЛОКОТНИКА ПОДХОДЯТ ДЛЯ AUDI Q7 2007-2015, EBC Передняя тормозная колодка SFA Suzuki GW 250 Inazuma 2015 SFA142, Черная защитная броня для тела Мотоциклы Защитная броня для груди на груди M, Opel Zafira A H7 501 100w Super White Xenon HID Low / Комплект ламп боковых фар. nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E . SPACE STAR MULTI V ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ MD304887 PAJERO MK2, СМЕРТЕЛЬНАЯ УГРОЗА Мотоцикл, велосипедная доска, наклейка для ПК, шлем, iPhone, мини-наклейка, RC00085. NEU 4x Stahlfelgen Felgen 6,5×16 ET51 5×114,3 ML67 HYUNDAI i30 GDH GDH-HME. Для Vauxhall Vectra MK3 9 / 2005-2009 Передние противотуманные фары 1 пара O / S и N / S, nissan juke qashqai cvt автоматическая коробка передач filter JF015E , РОЗОВЫЙ БОЛЬШОЙ СКЛАДНОЙ КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА ВМЕСТИМОСТЬ 35 КГ,


    nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E

    nissan juke qashqai cvt фильтр АКПП JF015E

    фильтр JF015E nissan juke qashqai cvt автоматическая коробка передач, PURFLEET INDUSTRIAL PARK AVELEY, Nissan juke qashqai фильтр автоматической коробки передач cvt JF015E cvt gearbox, подходит для nassan juke nissan qashqai nissan micra JF015E CVT цены на автосалоны, высокие цены на современные CVT, сравнить самые низкие цены на модные трансмиссии CVT с эксклюзивными скидками, покупки в удовольствие, модная и качественная одежда по низким ценам.фильтр коробки передач JF015E nissan juke qashqai cvt автомат, nissan juke qashqai cvt фильтр коробки передач автоматической коробки передач JF015E.

    Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 CVT J10 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Qashqai 2.0 CVT — это переднеприводный внедорожник с передним расположением двигателя от Nissan. Вариатор Qashqai 2.0 входит в линейку автомобилей Nissan J10. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 196 Н · м (145 фунт · фут / 20 кгм). при 4800 об. / мин.Эта мощность передается на колеса через 6-ступенчатую бесступенчатую коробку передач. Nissan Qashqai 2.0 CVT весит заявленные 1378 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 183 км / ч или 114 миль / ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 10,1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 179,0 г / км.

    2011 Nissan Qashqai 2.0 CVT технические характеристики

    Советы по автострахованию Nissan

    Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    Nissan Qashqai 2.0 CVT, 2011

    г.в. J10 краткие сведения
    Какой телосложение? 5-дверный внедорожник с 4/5 местами
    Как долго? 4330 мм
    Насколько тяжелый? 1378 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 140 л.с. /138 л.с. /103 кВт при 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 196 Нм /145 фут.фунт /20 кгм при 4800 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 10,7 с
    Как быстро? 183 км / ч , 114 миль / ч
    Насколько экономично? 10,1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 179,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    2011 Nissan Qashqai 2.0 CVT данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный внедорожник
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюйм
    Колесная база 2631 мм 103.6 дюйм
    Колея / протектор (перед) 1540 мм 60,6 дюйм
    Колея / протектор (задний) 1550 мм 61 дюйм
    Длина 4330 мм 170,5 дюйм
    Ширина 1780 мм 70.1 дюйм
    Высота 1615 мм 63,6 дюйм
    Дорожный просвет
    длина: передаточная база 1,65
    Снаряженная масса 1378 кг 3038 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлон.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Ниссан
    Код двигателя MR20DE
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1997 куб.см
    (121.864 у.е. )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90,1 мм
    3,31 × 3,55 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность 69.1 л.с. / литр
    1,13 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 196 Нм (145 фут-фунт ) (20 кгм )
    при 4800 об / мин
    Удельный крутящий момент 98,15 Нм / литр
    1,19 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым отстойником
    степень сжатия 10.2: 1
    Топливная система MPFI
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1233,4 кПа (178,9 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 499,25 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 10.7 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 101,54 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,1 л.с. / кг
    74,68 кВт / тонна (1000 кг )
    0.07 кВт / кг
    100,15 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,1 л.с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,39 кг / кВт
    22,37 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 10,1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    л / 100 км 10.1 / 6,2 / 7,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 9,9 / 16,1 / 13,2 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 28,0 / 45,6 /37,2 МПГ (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
    МПГ США 23,3 / 37,9 / 30,9 МПГ США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 179,0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания) Я
    CO 2 Effizienz (DE) Ф
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборота от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя И.РС.
    Подвеска задняя I.MultiLi.
    Размер переднего колеса 6½JJ x 16
    Размер заднего колеса 6½JJ x 16
    Шина передняя 215/65 16 р.
    Шины задние 215/65 16 р.
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 6-ступенчатый
    Передаточное число высшей передачи 0.39
    Передаточное число главной передачи 6,47
    общий
    Carfolio.com ID 291984
    Всего произведено
    Код модели
    Семейство моделей J10
    RAC рейтинг 17,5
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2011 Nissan Qashqai 2.0 CVT добавлен 13.11.2012.
    Последнее изменение 02.02.2020.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.