Кпп двс – Продажа двигателей и коробок передач в КПП-ДВС.РФ в Москве

Контрактные двигатели из Европы, Японии и Америки по доступной цене

Мотор является одним из главных составляющих систем любого транспортного средства, при поломке которого автомобиль не может передвигаться. Любой ремонт или восстановление двигателя влечет за собой большие финансовые затраты, а иногда и полную замену силовой установки. Наша компания предлагает свои услуги, где быстро можно купить качественный контрактный ДВС по доступной стоимости. Работая более 5 лет на рынке продаж запчастей, мы реализуем б/у моторы, поступающие из многих стран мира с документами, предоставляя гарантии. Здесь можно моментально купить необходимый двигатель по артикулу, при наличии товара или оформить заказ на нужную модель.

Как понимать «контрактный» ДВС?

После разборки автомобилей за границей, демонтированный двигатель считается контрактным. Мы получаем такие ДВС из Америки, Японии, Кореи и стран Евросоюза в отличном техническом состоянии после восстановления на заводах. Оригинальные моторы существенно отличаются от отечественных по качественным показателям, имея прекрасный ресурс. Б/у двигатель — это качественный агрегат, не требующий обкатки и выдерживающий долгосрочную эксплуатацию.

Основные преимущества продажи б/у мотора

Основными критериями выбора движка являются: артикул, тип и номер запчасти, марка и модель автомобиля. Для удобства и сокращения времени поиска, пользуйтесь услугами наших менеджеров, которые находятся на постоянной связи с клиентами. Заполняйте форму заявки или закажите обратный звонок и мы обязательно Вам перезвоним и подберем наилучший вариант. При отсутствии данной модели ДВС у нас на складе, оформляется заявка на нужный двигатель, которая после небольшой предоплаты, выполняется в короткий период времени.

Контрактный ДВС как наиболее оптимальный вариант?

Замена мотора может происходить только в тех случаях, когда ремонт нецелесообразен или стоит дороже покупки нового двигателя, владелец хочет поменять мощность агрегата или перейти с бензинового на дизельный. Здесь лучше всего купить бывший в употреблении ДВС по приемлемой цене, но в отличном состоянии.

В Америке, Японии и странах Евросоюза автомобили разбираются по многим причинам: ДТП, владелец купил новую машину из салона и другое, где мотор имеет небольшой пробег и обладает хорошим потенциалом. Стоимость контрактных ДВС на порядок ниже новых агрегатов, а технические и качественные характеристики бывают на самом высоком уровне. Приобретение б/у двигателя для российских автовладельцев является выгодным, так как установка имеет документы и гарантии, а также прослужит вашему четырехколесному другу долгие годы.

Мы реализуем проверенные контрактные двигатели ко всем маркам и моделям автомобилей.

www.xn—-ctbf0azak.xn--p1ai

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Читайте в этой статье

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что  достаточно часто контрактный мотор и коробка  АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок  из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

  • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
  • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
  • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
  • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
  • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

  • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
  • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

Это значит, что сначала не совсем честные мастера могут убедить владельца в том, что старый агрегат сильно поврежден, после чего склонить клиента в сторону капремонта или покупки контрактных решений (в зависимости от того, что в конкретном случае выгоднее самому сервису).

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности  неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и  законности замены мотора.

Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

Напоследок отметим, что  замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также

krutimotor.ru

ДВС и КПП в Москве

Москва

Мытищи, Угловая 9Г

(926) 246-70-56

(925) 755-77-23

  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Автосервисы
Стапель-Авто

Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg / LandRover / RangeRover / BMW / AUDI / Mercedes / Bentley / Mini. В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Москва

ул. Рябиновая, д. 53, территория ММВЗ (на проходной сообщить что в автосервис Jaguar. Находясь на территории проехать по прямой вдоль бетонного забора до обзорного зеркала справой стороны и повернуть налево, серые ворота с козырьком, надпись Jaguar Expres

(925) 022-70-55

(917) 523-26-43

  • Разборки: Jaguar
  • Магазины запчастей: Jaguar
  • ДВС и КПП: Jaguar
  • Автосервисы
Jaguar Parts

С 2007 года являемся специализированным профессиональным техническим центром по обслуживанию автомобилей марки JAGUAR. Есть в наличии и на заказ новые и б/у запчастей для Jaguar XJ XF XK XKR S-TYPE X-TYPE, так же для ASTON MARTIN, BENTLEY, LAND ROVER и MINI Всегда в наличии и на заказа большая база аксессуаров и дефлекторов.

Москва (Северное Бутово)

Варшавское ш., д. 166Г

(925) 140-56-43

(926) 511-66-43

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford
Авторит

Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

Люберцы

ул. Гоголя, д. 3/1

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (м. Теплый Стан)

ул. Адмирала Корнилова д. 24

(925) 506-67-66

(800) 301-34-21

  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
ООО Динго

Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

Москва (Ховрино)

ул. Талдомская, д. 2Б

(495) 722-75-55

(903) 722-75-55

  • Разборки: Renault, Skoda, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
USEDPARTS

Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

Москва (Медведково, Бабушкинская)

Стартовая 18

(903) 798-95-69

(925) 545-16-94

  • Разборки: BMW
  • ДВС и КПП: BMW
Разбор BMW на Стартовой

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва (Бабушкинская, Медведково)

Стартовая 18

(925) 507-87-34

(495) 517-19-91

  • Разборки: Mercedes-Benz
  • ДВС и КПП: Mercedes-Benz
Разбор Mercedes-Benz на Стартовой

Разбор MERCEDES BENZ всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва (м. Медведково)

ул. Молодцова, д. 4 А

(915) 304-30-20

  • Разборки: Mercedes-Benz
  • ДВС и КПП: Mercedes-Benz
Разбор Мерседес от 2005 года

Большой ассортимент бу запчастей для Mercedes в наличии: Бамперы, Крылья, Капоты, двери фонари фары стекла зеркала.дверные ручки потолки .молдинги., Детали двигателя, Двигатели, АКПП, Редукторы,раздатки кардан.элементы подвески.стойки.амортизаторы.и тд Привода. Электронные блоки управления, датчики, усилители, магнитолы(команд), мониторы. Салонные детали: Сиденья, обшивки дверей, обшивки потолка безопасность.торпеды.руль. и т.д. Кузова: S221 S222 E211 E212 C204 C205 GLK204 CLS218 CLS219 CL216 ML164 ML166 GL164 GL166 A176 B246 GLA156 CLA117 GLE166 GLE COUPE S217 GLC253 G463 CLC R251 Гарантия на детали! Установка деталей в специализированом автосервисе! Кузовной ремонт-покраска! Выкуп автомобилей! Выкуп автозапчастей для Mercedes оптом и в розницу в любых объемах! Готовы к сотрудничеству с оптовыми и розничными поставщиками запчастей для Mercedes!   Наша компания занимается продажей автозапчастей для автомобилей Mercedes уже 15лет Профессиональный подбор автозапчастей по VIN  

Москва (Ярославское шоссе)

Водопроводная аллея д. 21

(925) 036-26-26

(926) 230-00-01

  • Разборки: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
  • ДВС и КПП: Honda, Lexus, Mazda, Toyota
  • Магазины запчастей: Honda, Mazda, Toyota
Разбор № 1

Качественные и надежные запчасти для Mazda, Toyota, Honda. В нашей компании вы найдете как оригинальные б/у запчасти, так и новые не оригинальные. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

www.ferio.ru

Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Начнем с того, что  необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Читайте в этой статье

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

  • Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы. При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо.

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

  • С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д. Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку.

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

  • Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ.  Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.
Теперь можно переходить к этапу установки. Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось  реализовать совмещение шлицов на первичном валу  со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Соединение АКПП с двигателем

С учетом того, что автоматическая трансмиссия не имеет классического сцепления и отличается по своей конструкции от МКПП и РКПП, соединение коробки «автомат» имеет свои особенности.

Прежде всего, к мотору нужно присоединить гидротрансформатор (выполнят функцию сцепления), причем данная деталь должна точно встать на свое посадочное место. Чтобы это проверить, после монтажа необходимо отдельно измерить расстояние от заднего торца блока цилиндров до плоскости приводной пластины. Именно с этой пластиной и происходит стыковка гидротрансформатора. (a)

Также нужно мерить и ответный размер по КПП до плоскости гидротрансформатора (b). Указанная плоскость соединяется с приводной пластиной. Расчеты можно провести по формуле, где размер b равен размеру a +2+4 мм.

Обратите внимание, указанный зазор нивелируется после того, как гидротрансформатор будет полностью притянут к приводной пластине, однако такой зазор должен обязательно быть при установке. Если зазора не будет, тогда существует риск повреждения приводной пластины, а также повреждения маслонасоса. Детали весьма дорогие, так что следует соблюдать особую осторожность.

Идем далее. В тот момент, когда коробка приподнимается для монтажа, нужно обращать внимание на то, чтобы гидротрансформатор не выпал. Для предотвращения его падения коробку следует поднимать под углом. Затем производится совмещение крепежных отверстий на гидротрансформаторе (ГТ) с ответными отверстиями, которые выполнены на  самой приводной пластине.

Дальнейшая сборка производится путем затягивания всех болтов с нужным моментом, которые входят в центровочные втулки. Затем производится подключение приводов, шлангов и т.д. По окончании следует проверить, что ГТ не испытывает никаких затруднений при вращении (деталь прокручивается свободно).

Советы и рекомендации

Также в процессе установки РКПП и АКПП на машину следует придерживаться некоторых рекомендаций. Во всех случаях обязательно проверяйте задний сальник коленвала на наличие возможной течи. Если обнаружены проблемы, сальник необходимо сразу поменять, так как в противном случае дальнейшая течь потребует повторного снятия КПП.

Что касается коробки автомат, данный агрегат обычно имеет  отдельный радиатор охлаждения. Необходимо убедиться, что такой радиатор не загрязнен, все трубки должны свободно продуваться. Сам радиатор АКПП промывают путем подачи бензина или похожего очистителя под давлением через трубку, позволяя удалить стружку, отложения и другой мусор.

Еще нужно обращать внимание на то, чтобы между двигателем и коробкой стояли две специальные направляющие втулки. Если втулок меньше или они отсутствуют, тогда рано или поздно втулка масляного насоса коробки «автомат» провернет, масло из коробки начнет течь в месте соединения КПП и двигателя.

В результате коробку нужно будет снимать, также высока вероятность необходимости замены маслонасоса. Также рекомендуется всегда продувать и очищать от грязи все контакты  и электроразъемы, которые ранее отсоединялись при снятии коробки передач.

Корпус коробки должен без затруднений присоединяться к двигателю. В случае с АКПП  это особенно важно. Также только убедившись в нормальном соединении, можно притягивать детали болтами. Например, если коробка «автомат» будет упираться гидротрансформатором в приводную пластину, а на механической коробке  в маховик, при этом КПП не состыковывается с ДВС, затяжку болтов производить нельзя. В противном случае можно повредить маслонасос на АКПП, а также другие элементы на разных типах трансмиссий.

Напоследок отметим, что после установки коробки, подключения и настройки, также необходимо отдельно проверить уровень масла. С «роботом» и «механикой» в этом плане немного проще, так как достаточно выставить авто на ровной площадке и открутить контрольную пробку. Если масло вытекает, значит уровень в норме. Еще на некоторых авто с такими типами КПП есть отдельный масляный щуп коробки.

Что касается АКПП, уровень масла следует проверять только после того, как двигатель прогрет до рабочих температур, а еще важно, чтобы прогрелась также и сама коробка. Что касается проверки уровня масла в автоматической коробке передач, это делается только на заведенном моторе.

Читайте также

krutimotor.ru

Контрактные автозапчасти – выгодное приобретение для ремонта вашего авто

Процесс приобретения автомобильных узлов и агрегатов выгодно отличается от других компаний не только демократичными ценами, но и всесторонней поддержкой клиентов. Чтобы купить контрактные запчасти, автовладельцу достаточно только обратиться к представителям компании Motorpower и назвать марку и год выпуска своего «железного коня», после чего всю остальную работу наши специалисты возьмут на себя. Они подберут подходящие запчасти и детально проконсультируют относительно особенностей установки и эксплуатации выбранного агрегата. Удобство обращения в нашу компанию обеспечивается еще и наличием интернет-сайта, при помощи которого автовладелец может заказать необходимые запчасти и узнать их основные характеристики, даже не выходя из дома. Для этого потребуется сделать только пару кликов мышью.

Помимо удобного сервиса, наши клиенты могут рассчитывать и на другие преимущества:

  • предоставление гарантии на всю продукцию;
  • высокое качество агрегатов;
  • соответствие действительности паспортных данных;
  • широкий ассортимент – у нас можно приобрести двигатели, трансмиссии, элементы подвески для любых марок и моделей.

Выгодные предложения для клиентов

Продажа контрактных запчастей – это реализация бывших в эксплуатации автозапчастей с большим сохранившимся ресурсом, а в некоторых случаях практически новых узлов. Такие запчасти снимаются с поврежденных автомобилей, владельцам которых проще купить новое авто, чем выполнять ремонтно-восстановительные работы. Например, при повреждениях кузова двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми, именно такие узлы мы и продаем нашим клиентам. Такие запчасти значительно дешевле своих заводских аналогов, причем качество этих узлов сопоставимо с ними. Качество нашей продукции обеспечивается в том числе и стендовыми испытаниями, которые выполняются специалистами.

Если по какой-либо причине нужной запчасти не оказалось в наличии, мы готовы поставить контрактные запчасти на заказ. Узнать подробности можно у наших специалистов во время бесплатной консультации.

motorpowershop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *