Great Wall Hover M2: кубическое уравнение — журнал За рулем
«Грейт Уолл-Ховер М2» поменял формы: новые должны привлечь больше практичных людей.
Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M2Great Wall Hover M2
Сначала кубизм в дизайне появился у японцев. Такая форма кузова — залог простора в салоне. По сути, «Ховер М2» — вариация на тему хорошо знакомой модели «Кул Бир» (ЗР, 2010, № 5). А она, в свою очередь, родственница «Тойоты-bB».
Great Wall Hover M2
Жизненное пространство в «Ховере» огромно. Наверное, даже борец сумо не будет стеснен. Но форма передних сидений могла быть и лучше: посадка получилась грузовой.
В середине передней панели — мультимедийный комплекс. Сенсорный монитор позволяет посмотреть телепередачу, включить магнитолу, навигацию. Есть вход USB и «блютус». Богато! Однако на тестовом автомобиле навигация не работала, — видимо, карты забыли загрузить. А чтобы посмотреть телевизор, нужно долго разбираться в настройках для выбора формата вещания, так что бездействовал и он.
Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.
Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.
Задний ряд сидений понравился больше. При моем росте 190 см голова не подпирает крышу, а колени не впиваются в спинку переднего кресла. Оглядываюсь назад, оценивая багажник: объем 600 л — неплохо. Если сложить спинку заднего дивана, отсек увеличивается до внушительных 2460 л. Но почему-то над багажником нет полки. Неуютно.
Автомобилю не хватает шумоизоляции. В движении низкочастотный шум не прибавляет комфорта.
Внедорожного арсенала вроде блокировок и понижающей передачи у машины нет, поэтому в «джунгли» лучше не лезть. Свесы отнюдь не внедорожные, бензиновый двигатель в 105 л.с. слабоват на низах, а полный привод подключаемый. О городском предназначении машины недвусмысленно сказали и чисто легковые шины. Так что попытки вскарабкаться на крутой уклон быстро прекратил.
Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.
Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.
В движении М2 напоминает грузовичок. Подвеске я добавил бы энергоемко
Great Wall Hover M2 — Русский Автомобиль — LiveJournal
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
Отзывы о Great Wall Hover M2
Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.
Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))
Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.
Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.
В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.
Недостатки автомобиля
С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Фархад
Great Wall hover m2: фото, отзывы владельцев, цена
Автомобили от китайских производителей становятся все более изощренными и необычными. Среди главных достижений производителя Грейт Вол можно назвать заметные дизайнерские решения, а также повышение качества выполнения автомобилей. На примере небольшого и необычного кроссовера Ховер М2 можно наблюдать значительный рост качества сборки, а также отличные показатели техники. Отзывы владельцев о Great Wall Hover M2 внушают доверие и говорят о том, что машина вполне может конкурировать с более дорогими представителями рынка.
Необычный дизайн стал еще одной серьезной привилегией этого нестандартного автомобиля. Китайские дизайнеры постарались сделать Great Wall M2 выделяющимся среди всех своих соратников по конвейеру. На самом же деле получилось создать такой кроссовер, который выгодно выделяется среди всех современных разработок своими брутальными фото и необычной внешностью.
Обзор внешности и красивых фото небольшого кроссовера
Основным показателем первого впечатления о машине сегодня является визуальная цена. Именно этот критерий заставляет пристальнее смотреть на машину и приходить на тест-драйв. По фото и официальным материалам можно смело определить основные эмоции от эксплуатации машины, но далеко не все автомобили настолько удивляют своими внешними данными, как Грейт Вол Ховер М2. Среди основных критериев визуальных качеств китайского кроссовера в отзывах владельцев значатся такие особенности:
- брутальная мужская внешность, которая автоматически выделяет машину из конкурентного ряда;
- прекрасный салон, сконструированный без оглядки на другие модели корпорации и концептуальные разработки;
- смесь дизайнерских качеств кроссовера и минивэна, что также создает определенные непривычные черты;
- фирменный стиль в мелочах Great Wall Hover M2, что заставляет считаться с машиной конкурентов;
- отсутствие ярко выраженного позиционирования, связанного с визуальными характеристиками.
Компания Грейт Вол выпускала свою новинку Ховер М2 в 2010 году с целью получить доступ к новым рынкам. Пока сложно сказать, стала ли модель успешной. Однозначно, массовых продаж Грейт Вол Ховер М2 не достиг. Но автомобиль не является слишком редким обитателем городского потока машин. Это говорит о наличии сбыта, пусть авто сейчас находится на обновлении и не продается в официальных салонах компании. Отзывы владельцев, которые успели приобрести Great Wall M2, впечатляют.
Китайская техника под капотом – не так и плохо
Потенциальные покупатели Great Wall Hover M2 побаивались китайской техники. В России продажи новинки стартовали в 2013 году, когда общество уже было полностью готово к приему китайских разработок. Но опасения у покупателей автомобиля все же оставались. В последующие месяцы после старта продаж отзывы владельцев развеяли все сомнения. Оказалось, что корпорация обладает очень качественными разработками. Техника Грейт Вол оказалась со следующими преимуществами:
- двигатель для Great Wall Hover M2 предлагается единственный – 99-сильный бензиновый агрегат на 1.5 литра;
- мощности у двигателя откровенно мало, но 5-ступенчатая механика отлично настроена на такие параметры;
- комфорт обеспечивают мягкие независимые подвески с очень неплохой конструкцией;
- материалы для изготовления всех модулей технической части автомобиля оказались качественные;
- сборка происходит очень надежно, практически все процессы автоматизированы и приведены в идеальное состояние.
Никто не ожидал от китайской новинки такого качества, потому продажи Ховер М2 долго разгонялись. Несмотря на много положительных особенностей, машина обладала достаточно высокой ценой и стоила на порядок дороже бюджетных простеньких кроссоверов от французского бренда Renault. Потому в России Great Wall Hover M2 особого успеха иметь не мог, ведь наш покупатель явно отдает преимущество европейской машине.
Комплектации и будущее автомобиля от китайского бренда
Пока сложно сказать, будет ли корпорация запускать Great Wall Hover M2 на российский рынок еще раз. Конечно, отзывы владельцев впечатляют, и сейчас модель начала набирать популярность на вторичном рынке. Но снятая в преддверии кризиса модель вряд ли вернется официально на российский рынок. Проблемы, связанные с лицензированием и патентами могут погубить эту затею. Тем не менее, есть масса доводов за восстановление продаж:
- машина обладает прекрасным потенциальным будущим, она может стать весьма популярной;
- своим присутствием Great Wall Hover M2 заполнил бы пустующую нишу в модельной линейке компании;
- при сохранности цены на прежнем уровне авто сегодня было бы хитом продаж;
- отличная комплектация за не слишком большие деньги может сделать дополнительный плюс к продажам;
- корпорация все равно вынуждена думать о заполнении пробела в модельной линейке.
На заводе в Китае модель продолжает собираться, да и продажи во многих странах мира не были заморожены. Тем не менее, цена в эквиваленте на русские рубли сегодня перевалила за 700 000, потому найти за такие деньги покупателя на необычный кроссовер будет достаточно сложно.
Подводим итоги
Интересные возможности приобретения качественного авто сегодня начинает включать в себя обзор китайских производителей. Автомобили бренда Грейт Вол предоставляют не только уверенность, но и хороший статус. Great Wall Hover M2 стал промежуточной моделью, соединяющей легковые седаны и хэтчбеки компании с кроссоверами и внедорожниками.
Но его судьба в России не слишком завидная. Сегодня Great Wall Hover M2 можно купить только на вторичном рынке, что является определенным риском. Если вы решите покупать этот кроссовер в подержанном виде, стоит приготовиться к серьезным вложениям на ремонт.