Рено логан новый 2019 отзывы: Renault Logan 2016 , 1.6 , 4 , MT, , 82 ..,

Содержание

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 -.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1. 4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

плюсы и минусы Renault Logan

Чудове авто з-за свої гроші. Відслужило мені вірно 5 років в було в ідеальному стані як для свого віку продане на фірму, де служитиме і далі. На перших то, 20 та 30 тис. поміняв заводські шарові. Вони чомусь від наших доріг робилися. Якісні аналоги дослужили до моменту продажу. Середня ціна ТО 3-4000 грн. ТО 60,000 справні обійшлося в 10,000: заміна ременя грм та роликів. На 30 тис. по гарантії брала замінена прокладка піддона двигуна, підтікала. Більше до моменту продажу не турбувала ця проблема. Колодки передні замінили на 60 тис. Раз на 30 тис. також міняються стійочки стабілізатора переднього. Коштуть дрібниці. По двигуну та коробці все чудово. Ходова просто непробивна і дуже ергономічна. Проте а салоні дуже шумно, вже від 50-60 км/год.

При швидкості 90 і вище слухати музику і говорити без підвищення голосу вже неможливо. Машина дуже шумна. Проте і коштує недорого.

Круіз і клімат працювали добре. Єдине, клімат в проміжному режимі коли на вулиці +2+5 чомусь із часом почав видавати запах фреону на початку роботи, хоча система була геометрична. Я завжди прогрівав випаровувач кондиціонеру пічкою влітку перед тим як глушити і ніяких поганих запахів ніколи в салоні не було. Інколи вентилятор пічки тріщав, але вкл.викл. допомагало. Було рідко. Скло розпотіває миттєво і взагалі по ефективності клімату нарікань немає. В дизельній версії встановленні додаткові тени обігріву і скло взимку розсерзається швидше. Тен запрацює лише на макс температурній позначці і в режимі обдуву лобового скла.

На Логанах до 2017 року кермо робилося із невдалого матеріалу який швидко злазить. Штучна шкіра якою оббита ручка кпп також почала облазити, як і «хром» на повітроводах. Під ним пластик рожевого кольору. Для порівняння кожзам на підлокітнику за 5 років виглядав як новий, ставив його у салоні. Я знаю що наступні покоління Логанів мають більш якісні матеріали всередині.

Крісла зручні. Ніколи нічого не боліло після них навіть після довгих подорожей. Мій зріст 190см. І сидіти мені було досить зручно. За кермом. На задньому ряду місця пасажирам до 1,85 буде достатньо.

Багажник величезний. Є можливість розкласти задні спинки в один рівень за рахунок відкидання дивану вперед. Я возив по декілька велосипедів позаду, навіть коробку з велосипедом, яка влізла в акурат по довжині. Розміром багажника я був більш ніж задоволений.

Гальма нормальні, але все таки трохи їх не вистачає навіть для такого спокійного водія як я. Доводиться досить сильно тиснути на педаль. Це норма враховуючи барабани позаду.

Передні підстаканники реалізовані дуже незручно. В них дуже складно поставити будь який стакан з кавою, через незручне їх розташування. Вини зроблені суворо під бутилки 0,5.

Пластик в салоні тихий, нічого не скрипить, а от в середині торпеда періодично «дихає». То щось клацає і жужжить, то поскрипує і покряхкує. Отака «музика» вас буде супроводжувати. Проте через шумність машини і музику цих звуків майже непомітно а інколи взагалі нема.

Дуже дивно зроблений капот. Між ним і кузовом відсутня резинка тому вся пилюка з вулиці і сіль з водою летить від капот де чудово слоями осідає на всьому що під ним. Це стосується і листя. Взагалі сам простір біля петель дуже невдало спроектований через що туди постійно набиваються гілки та листя. Просте треба віддати належне, в повітроводи нічого з цього не потрапляє.

По кузову все зроблено чудово. Із заводу ідеальний антикор, все задуто. За 5 років все майже як і було. Ніякого натяку на іржу. Будь пару сколів біля порогу, почали ржавіти, але сколи на передніх дверях чисті. Взагалі якби не цей скол на дверях я б сказав що лакофарбове ок. Але чомусь в одному місці фарба відвалилася сама по собі. Хоча фарба на задньому бампері почувала себе добре навіть після легкого притискання до паркану.

За 5 років перегоріли лампи головного світла і одна лампа денного. Коштує копійки. Можна міняти самому але бажано подивитися інструкцію на ютубі, щоб не зламати кріплення. Всі інші лампи виходили 5 років.

Рено Логан — Комплектации и цены

Бамперы в цвет кузова
Решетка радиатора черного цвета
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
Ручки дверей черного цвета
Легкая тонировка стекол
Ручки дверей в цвет кузова
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка рулевого колеса по высоте
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start **
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Передние брызговики
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше)
Полноразмерное запасное колесо

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.

Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .

   Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.

   Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.

  Александр, Тверь


Renault Logan Stepway, 2018 г

Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.

   Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция так себе.

  Дмитрий, Москва


Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.

Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артем, Тула


Renault Logan Stepway, 2019 г

Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.

   Достоинства: эргономика. Комфорт.

   Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.

  Даурен, Алматы

 

Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс

Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер Renault в Екатеринбурге, Серове. Предлагаем широкий ассортимент новых французских автомобилей, а также автомобилей с пробегом различных марок на выгодных условиях.

Преимущества автотехники Рено

Автотехника торговой марки Renault востребована по причинам:

  • Широкого разнообразия моделей.
  • Доступной стоимости машин различных классов.
  • Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.

При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет официальному дилеру Renault «Лаки Моторс» предлагать транспортные средства, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.

Среди достоинств автотехники Renault в Екатеринбурге можно выделить:

  • оригинальный «Французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
  • индивидуальность каждой модели;
  • широкий модельный ряд автотехники позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

На официальном сайте Рено представлены наиболее популярные линейки автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно не только узнать цену заинтересовавшего автомобиля, но и подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп. оборудование, забронировать автомобиль.

Модельный ряд

Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:

  • Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
  • Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KOLEOS, KAPTUR, DUSTER.
  • Коммерческий автотранспорт — MASTER.

Если требуется автомобиль марки Renault, официальный сайт «Лаки Моторс» предоставит полную информацию по каждой модели.

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.

Автосалон Renault Lucky Motors предлагает больше 1 200 автомобилей всех моделей в наличии, под заказ, с ПТС. Любая автотехника марки Renault в Екатеринбурге на выгодных условиях.

Aster Auto Renault

ASTER AUTO – официальный импортер Рено в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте с 2015 года, в автосалоне Aster Auto покупатели могут ознакомиться и приобрести автомобили марки Renault: Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и Renault Kaptur.

На складе автомобилей в наличии у каждого клиентам есть огромный выбор цветов и комплектаций Renault, оборудованных как механической, так и автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Машины Рено– надежны и экономичны, их качество подтверждается высокими европейскими стандартами завода-изготовителя.

Покупка возможна как с оформлением кредита, так и за наличный или безналичный расчет. Купить новый автомобиль Renault можно по программе обмена автомобилей – Trade-in, для этого авто с пробегом нужно оценить и доплатить разницу в стоимости автомобиля или оформить кредит на эту разницу при зачете стоимости авто как первоначального взноса.

Для корпоративных клиентов действуют специальные условия приобретения автомобилей Рено, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Каждый пользователь может заказать услугу оценки своей машины, тест-драйва или записи на сервис через форму онлайн-заказа.

Официальный импортер Renault в Алматы и Шымкенте предоставляет максимально привлекательные цены на качественное техническое и сервисное обслуживание автомобилей Renault как в течении гарантийного периода так и в постагарантийный период, для автомобилей старше 4-х лет действуют специальные цены на ремонт, запчасти и аксессуары.

Все сотрудники автосалонов Рено официального импортера Aster Auto» в Алматы, Нур-султане и Шымкенте – сертифицированные профессионалы, с большим опытом и квалификацией, цель которых – максимальное соответствие высоким стандартам обслуживания Renault

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Обзор

Dacia Logan MCV | Top Gear

Это самый дешевый универсал, который можно купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero с идентичной спецификацией. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в автосалоны, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более красивой отделкой или Logan MCV Stepway, который по сути является Audi Smartprice. Всю дорогу. Приходите за скидками, оставайтесь на «прогулках по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего диапазона. Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л. с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал.Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну кучу денег, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние окна, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых за счет круиз-контроля. , датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону.Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам на обычную машину.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, либо выбирая грубый, пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с. ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии». Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же реконструкцию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье сложно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.

Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и им заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость недвижимости все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его конюх Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, комфорт высшего класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и атласной внешней отделкой.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero сейчас приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь нет ничего нового, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

И снова модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Для альтернативного обзора последней модели Dacia Logan MCV Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Dacia Logan MCV Estate Review 2021

Построить бюджетный небольшой автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила о своем предложении Поместье с лучшими в своем классе площадями по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены. Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio примерно 2000 года выпуска, но если вы посмотрите на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется несущественным.

Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной грузоподъемности) достаточно места. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной спинкой, которая может вместить многое из того, что ему бросает в жизнь семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.

Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto.Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционере, так что будьте готовы рискнуть пойти дальше по прейскуранту.

Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.

Тем, кто ценит стиль внедорожников по привлекательной цене, может понравиться версия Stepway.Благодаря более высокому дорожному просвету и большому количеству черной пластиковой облицовки он добавляет немного жесткости поведению Logan MCV.

Чтобы узнать, какая наша любимая версия, прочтите наш полный обзор. Если вы готовы купить, наш раздел «Покупка нового автомобиля» предлагает значительную экономию на множестве новых двигателей.

Новый Рено Логан 2 -, предварительный обзор — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона — Рено Логан 2 образца -.Новый бюджетный седан автосалона на подиуме во Франции продемонстрирует компания с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения. Премьера еще одной новинки — Renault Logan MCV (MCV Logan Dacia The) 2-го поколения состоится чуть позже, весной на подиуме Женевского автосалона.

Подробнее Новости Renault:
Хэтчбек Renault Sandero ,
Хэтчбек Renault Clio

Мы намеренно в статье указываем марку Renault, потому что именно с логотипом французской компании продаются на внутреннем рынке все автомобили дочерней компании автопроизводителя Dacia из Румынии.Фото также представит Dacia Logan 2.

.

Конструкция кузова

Бюджетный седан

получил новый облик передней и задней частей кузова, изменились боковые поверхности дверей. Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и энергично. «Персона» с большими прямоугольными фарами, двухступенчатым воздухозаборником, длинной стильной мелкой сеткой. Воздухозаборник верхнего этажа — щелевая решетка, украшенная горизонтальными хромированными перекладинами. Первый этаж воздуховода расположен на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэродинамической губой.Прожекторные противотуманные фары на опорах из черного пластика.

Профиль нового Логана2 с гармоничными пропорциями и привычным силуэтом украшает боковые поверхности обшивки колесных арок вздутием и выштамповкой по низу дверей. Кормят машину с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой, спойлером, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

Производитель пока не сообщил о габаритах новинки, но похоже, что они не изменились по сравнению с Renault Logan 2014 года и восполнили Renault Logan в (когда бюджетный седан появится в России) в длину — 4348 мм, ширину — 1733 мм, высоту — 1517 мм, базовые размеры — 2634 мм, а клиренс (клиренс) — 175 мм.

Магазин — дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль получил новый интерьер. Была измененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, передняя панель с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части была слышна по размеру и готова разместить 7-дюймовый сенсорный дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигацией и голосовым управлением.

Система кондиционирования и вентиляции кабины

установлена ​​в удобном и доступном месте (на первом поколении была низкой, что затрудняло процесс настройки).Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и ярко выраженный профиль, можно сказать спортивные. Материалы конечно обошлись, но качество их значительно улучшилось, но как утеплитель салона. Персональные данные пока не завершены, но традиционно для Logan 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастаться богатым оснащением, но производитель обещает возможность дополнительной установки — кондиционера и головного устройства.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа Logan 2 второго поколения, перешедшая с седана предыдущего поколения, хорошо зарекомендовала себя и широко используется B0 (используется на Lada Largus, новом Nissan Almera и многих моделях Renault-Dacia).

Двигатели Рено
  • для новинки будут предлагаться самые разнообразные, у новинки будет бензиновый турбонаддув: трехцилиндровый 0,9-литровый (90 л.с.) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (115 л.с.)
  • дизель: 1.5-литровый (90 и 110 сил), а также привычный 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. (84 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.), работающий на бензине, и 75-сильный дизель.

Коробка передач: Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительную плату, и механика на 5 ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв для выявления достоинств и недостатков Renault Logan 2 можно будет только после презентации, а у россиян — с момента старта продаж в России.

Самое интересное — сколько будет стоить Рено Логан 2 в России. Он будет доступен в ближайшее время. Для российских покупателей новый Рено Логан появится на конвейере Волжского автозавода. О ценах и старте продаж в России информация становится доступной только после выставки во Франции. Европейские автолюбители
смогут оценить плюсы и минусы и купить второе поколение бюджетного седана Renault Logan 2014 в конце по цене от 7700 евро (не намного больше 300000 рублей).

Dacia Logan MCV Stepway 2019 обзор

Введение

Недорогой бренд Renault, Dacia, предлагает одну из, если не самую дешевую линейку автомобилей в продаже сегодня. Его автомобили могут быть не самыми стильными или востребованными, но все они очень доступны по цене и обеспечивают желанный вариант для тех, кто ищет спокойную езду.

Наряду с Duster и Sandero, Logan MCV зарекомендовал себя как очень выгодный вариант в сегменте универсалов и внес свой вклад в рост продаж Dacia.

Но на нынешнем рынке также преобладают кроссоверы — модели в стиле SUV с базой хэтчбека. Итак, Dacia также предлагает Logan в стиле внедорожников, а также с немного увеличенным дорожным просветом.

Мы рассмотрим эту модель, известную как Logan MCV Stepway, чтобы увидеть, может ли этот автомобиль оказаться практичным вариантом.

Производительность

Предлагаемый с двумя вариантами мощности, MCV Stepway мы сели за руль 0.9-литровая бензиновая версия с турбонаддувом, которая работала в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Развивая 89 л.с. и 140 Нм крутящего момента, эта версия MCV Stepway может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 12,2 секунды при сидячем положении, достигая максимальной скорости 104 миль в час.

Несмотря на то, что это звучит медленно, двигатель на самом деле действительно хорош с большим крутящим моментом, который предлагается на более высоких оборотах, и он успокаивается. Однако на более высоких скоростях двигатель начинает бороться, и он кажется менее совершенным. Альтернативный двигатель — 1.5-литровый дизель развивает 94 л.с. и экономичнее бензинового.

Ходовая часть и управление

Поскольку автомобиль приближается к более дешевому сегменту рынка, ощущения от вождения не самые изысканные. Поездка удобна благодаря мягкой подвеске и сиденьям с хорошей амортизацией, что означает, что вы можете хорошо путешествовать.

Однако рулевое управление не так хорошо сбалансировано, как ожидалось, поскольку рулевое управление не самоцентрируется стандартным образом.Также не хватает чувствительности передних колес, что может быть неприятным ощущением.

Интерьер и оборудование

Dacia не славится производством продуктов премиум-класса, и это отражено в салоне автомобиля. Кабина очень упрощена, так как это место, где Dacia может сократить расходы, поэтому используется много более дешевых материалов. Но это делает его очень прочным и долговечным.

Но где Logan MCV превосходит всех, так это в космосе.Багажник объемом 573 литра просто огромен, а плоский пол очень удобен. В задней части салона также есть много места для взрослых пассажиров, с большим пространством для головы и ног, обеспечивающим большой комфорт.

Модели

Dacia и так не самые дорогие. Но с учетом того, что Logan MCV стоит всего лишь от 8 495 фунтов стерлингов, очень трудно не признать его отличное соотношение цены и качества. Хотя за эту цену вы получаете самое необходимое, например, кондиционер, дневные ходовые огни и систему помощи при трогании с места.

Для Stepway Techroad, которое мы опробовали, дополнительное оборудование включает камеру заднего вида, кондиционер, семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона. Он так же оборудован, как и Dacia, но, тем не менее, хорош для бюджетных автомобилей.

Посмотреть доступные предложения Logan

Стоимость

За стартовую цену в 13 555 фунтов стерлингов вы можете купить Stepway Techroad дешевле, чем большинство супермини на рынке.Учитывая практичность и долговечность, которые вы получаете с MCV Stepway, это невероятно хорошее соотношение цены и качества.

С бензиновым двигателем на борту, Dacia утверждает, что он может развивать скорость от 43,5 до 45,6 миль на галлон, при этом выделяя 125 г / км CO2.

Приговор

Несмотря на то, что Dacia Logan MCV Stepway не так совершенен, как многие другие автомобили, он практичен и долговечен, чтобы выдержать суровые условия семейной жизни.С откровенно огромным ботинком и самым необходимым на топ-спецификации

Модель

Techroad, очень сложно найти недостатки при цене менее 14 000 фунтов стерлингов. Если вы не хотите суеты и излишеств в практическом вождении, Logan MCV трудно не заметить.

Ищете новый Dacia Logan MCV Stepway? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

Dacia Logan MCV Обзор (2021)

Dacia Logan MCV снова вызывает удивление по поводу своей ценовой структуры.За свои деньги вы получаете много машины.

Logan MCV — этот акроним означает автомобиль максимальной вместимости — стоит на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacias), но растянут на 430 мм. MCV имеет длину 4490 мм и обеспечивает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

В то время как из-за этого места в багажнике он борется (и только проигрывает) с гигантскими грузовыми автомобилями, такими как Volvo V70, за пространство, более стандартными конкурентами по финансовым затратам будут универсал Skoda Fabia и Seat Ibiza ST.Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 74 л.с. в базовой комплектации до 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом.

Обман вашего Dacia Logan MCV

На выбор предлагаются три варианта комплектации: базовая комплектация Access включает только самое необходимое, включая систему помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 12 В, а средний Модель Ambiance добавляет кондиционер, подключение по USB и Bluetooth, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также DAB-радио.

Laureate является лидером по ассортименту и оснащается регулируемым по высоте водительским сиденьем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, круиз-контролем, задними парктрониками и 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным устройством Dacia со спутниковой навигацией.

На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, где у вас будет грубый внешний вид и приличная функциональность, которая только делает видимость выгодной цены еще лучше.

В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику.Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость щадящая, а крен кузова умеренный, но не проверенный блестяще.

Езда удовлетворительна, немного просвечивает более крупные неровности дороги, но борется с более мелкими кусками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.

Двигатель Dacia Logan MCV

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель неплох, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность.Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор. Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.

Обзор

Dacia Logan (2021 г.) | Паркер

Написано от Дебби Вуд на

Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.

Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, которые продаются в Великобритании, — внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.

Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.

Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней двери.

Базовый стандартный комплект, множество дополнительных принадлежностей

Стандартная комплектация, как и следовало ожидать, довольно проста на самом дешевом из трех уровней отделки салона. Дублированная спецификация Access, она включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.

Комплект

More предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна.Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.

Тем не менее, предлагается приличный выбор дополнительных комплектов.

Дополнительно включает задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеером. Также доступна более традиционная система Plug & Radio, предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.

Три варианта двигателя

Линейка двигателей такая же, как у Sandero.Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л.с. Ранее был 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.

Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *