Chrysler 300C Touring AWD :: Autonews
Chrysler 300C Touring
В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире
adv.rbc.ru
, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже — он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец — еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C — сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.
Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью универсала. После габаритов всей машины, багажник уже не впечатляет размерами — он просто большой, снизу от него много «съела» докатка — подмена 18-дюймовым колесам. Слева и справа по бортам расположились карманы для мелочевки — в качестве мелочевки в данном случае вполне подойдет пара пятилитровых бутылей с незамерзайкой, на каждый карман… В оригинальной роли может выступать панель фальшпола багажника. В случае необходимости этой деталью можно разбить его пространство на части. При всем уважении к багажному отсеку и грузам, которые он сможет вместить, они совсем не главные в этой машине. Мягкие кресла и задний диван с обволакивающими спинками, руль из кожи, украшенный вставкой под черепаховый панцирь, с электрическими регулировками всего вплоть до педального блока — главный здесь водитель и его попутчики. Большой автомобиль позволяет выделить больше места и простора пассажирам.
При всем обилии регулировок спина быстро устает. Это, конечно, физиологическая особенность конкретного организма, но до этого она не жаловалась ни на один зарубежный автомобиль.
Все удобно вроде, но через 15 минут уже дискомфортно, приходится лезть и менять регулировки, подушку вверх спинку в наклон, поясничный подпор почти убрать — опять удобно, на следующие 15-20 минут. Процесс привыкания спины к спинке сиденья длился сутки.Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления оного необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает (это покажет сигнальная лампочка) и заставит задний дворник работать — неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить — ни сила, ни длительность нажатия не влияли на ее желание срабатывать. Заднее стекло находится бесконечно далеко от водителя, и дворник очищает лишь скромную его часть — короче побочный эффект красивого снаружи и просторного внутри багажника универсала заключается, ни много, ни мало, в полной потере обзорности назад через внутрисалонное зеркало.
Лобовое стекло узкое, как бойница танка, обзорности вверх — взглянуть на ближайший светофор — не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте — очень надежное, еще и длинный капот впереди — мощная защита. Задние окошки изнутри — сущий декор — с обзорностью во все стороны, увы, большие проблемы. При маневрах во дворах или на длинных узких съездах с третьего кольца, как при левом повороте, так и при правом, обзорность закрывают мощные, заваленные вперед передние стойки. Тем не менее, вождение слона в посудной лавке из маленьких машинок на узких улочках, не составляет тяжелого труда, если не торопиться, быть предупредительным к окружающим, раздаривая налево и направо сигналы поворотников и без злобы пропуская вперед особо нервные микролитражки. Первоначально, от машины ожидалось гораздо худшее поведение.
Красивый, качественный двухцветный салон (зря американцев ругают — отличные материалы), мягкая верхняя панель, металлизированный пластик центральной консоли — все достойно похвалы. Трудно назвать роскошью убранство автомобиля — иррациональные интерьеры Петербургских дворцов больше подходят к данному понятию — это новая функциональная красота, подчиненная ощущению движения в пространстве. Прямая ровная дорога должна сходится в точку на горизонте за капотом мчащегося автомобиля, и тогда для водителя наступит полная гармония.
При ускорении пассажиры перестают разговаривать — ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты, и его звук, прорываясь в салон, только усиливает ощущение скорости — 300С не стремится скрыть ее ни сверхустойчивостью на снежной дороге, ни непробиваемой звукоизоляцией.
Другая стихия — другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD — All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов. Система AWD постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% — на передние. Плавность хода тяжелому броневику 300С помогают обеспечивать задние амортизаторы “Nivomat” с автоматической регулировкой характеристик демпфирования, которые в теории должны компенсировать тяжеловесность загруженного под завязку багажника универсала.
В повороте, при перестроении на неравномерном покрытии, нужно быть поосторожней с нажатием на педаль газа. Требуется точная дозировка, иначе легко войти в занос, откуда выводить этого «бегемота», бешено вращая большой тяжелый руль, не очень-то комфортно. Поможет система курсовой устойчивости, сообщающая о своем вмешательстве миганием лампочки на панели.
Расход топлива в снежной пробочной Москве составил все 18,5 литра, при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров в городском режиме. Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час крайслер расходовал 9,5 литра, на 120 — уже на литр больше (10,5), 150 км/час — около 13 литров бензина на сотню. Гонять такую «дуру» (почти 2 тонны веса) на 253-сильном моторе требует немалых бензиновых затрат, и объем бака в 68 литров, выглядит в этой ситуации недостаточным.
Стильный бизнес-универсал за сравнительно небольшие 50 тыс. евро произведет на окружающих такое же сильное впечатление, как и пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, предоставив водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как и первый класс салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих. В Москве это скорее статусный автомобиль, чем полезный: если он ежедневно не гоняет до Питера и обратно, то его основная задача — заявить, что за рулем преуспевающий новатор-авангардист.
Кирилл Орлов
Технические характеристики Крайслер 300С — Бибипедия
Технические характеристики Крайслер 300С: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 300c srt8 с 2005 года
-
Характеристики 300c srt8 с 2005 года подробно
Характеристики 300c с 2004 года
-
Характеристики 300c с 2004 года подробно
Характеристики 300c кабриолет 1957
-
Характеристики 300c кабриолет 1957 подробно
Характеристики 300c 1957 — 1959
-
Характеристики 300c 1957 — 1959 подробно
Chrysler 300 (Крайслер 300) – это полноразмерный седан, получивший в 2004 году заднеприводную платформу и выразительный дизайн.
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Chrysler 300C SRT8 Touring — мускулистый универсал, о котором вы всегда мечтали (но до сих пор не можете получить в США)
Этот настроенный пример имеет 500 лошадей под капотом и в настоящее время находится в Греции
.Стивен Риверс
6 января 2022 г., 14:40
Стивен Риверс
Задолго до того, как моторы Hellcat стали устанавливать на Durangos или 392 на Wrangler, Chrysler построил 300 SRT8. Седаны 300C и 300 HEMI были хорошо приняты. Поклонникам понравилась еще более экстремальная версия SRT8, но здесь, в штатах, мы никогда не получали еще более редкого зверя, Chrysler 300 SRT8 Touring.
Это не та же комплектация Touring, что и на многих моделях 300 для США. Это универсал 300 SRT8, построенный на заводе, а затем сильно модифицированный с максимальной мощностью в 500 лошадей. Когда мы говорим «сильно модифицированный», это немного упрощает задачу, если честно. Первоначальная машина производила всего 431 лошадь.
Под капотом тот же 6,1-литровый двигатель HEMI V8, что и у оригинального автомобиля, но теперь он обладает рядом улучшенных характеристик. Они включают в себя распределительный вал HHP / BES Stage 1 Custom 268, выхлопную систему MagnaFlow, 2-дюймовые коллекторы Kooks из нержавеющей стали и тюнер Diablosport CMR Performance, чтобы убедиться, что все компоненты исправны и здоровы.
Связанный: Вы могли бы владеть Camaro 1969 года с двумя передними концами0002 Коробка передач также изготовлена по индивидуальному заказу и рассчитана на мощность до 1000 лошадиных сил, согласно списку на ebay. Что действительно невероятно, так это то, что остальная часть этого 300 SRT8 Touring столь же уникальна. Внутри вы найдете технологии, которых нет в новом 300C. Это включает в себя специальное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна и экран, отображающий множество данных, включая время переключения передач, скорость и число оборотов в минуту.
Трио экранов. Стек центрального управления имеет довольно стандартный центральный экран, но что удивительно, для автомобиля, выпущенного в 2007 году, два других находятся сзади. На каждом подголовнике переднего сиденья есть еще один дисплей в виде планшета для каждого пассажира на заднем сиденье. Внутренняя обивка дополнена стеганой кожей.
Снаружи, хоть и выглядит очень безвкусно, на самом деле таковой не является. На самом деле это очень яркий оранжевый акцент, нарисованный вручную поверх оригинальной черной краски. Задняя крышка багажника и канарды также изготовлены на заказ из углеродного волокна.
Продавец просит всего 47 500 долларов за автомобиль на eBay. На первый взгляд, это звучит ужасно много, но опять же, это модель, которую Chrysler никогда не предлагал здесь, в Америке, и почти не продавал за границу. Имейте в виду, что это будет незаконным здесь, в США, в течение многих лет. Однако законно импортировать в Канаду из его нынешнего дома в Греции. Так что, если вы находитесь на великом белом севере, возможно, это может быть ваш единорог.
ТЕГИ Chrysler Chrysler 300 Chrysler 300C ebay SRT Подержанные автомобили
Почему Chrysler 300C Touring Wagon был отменен?
- Почему универсал Chrysler потерпел неудачу?
- Основные характеристики Chrysler 300C Touring
- Другие варианты для любителей универсалов в США
Как и Subaru Outback
2022 года, Chrysler 300C Touring попытался привлечь внимание владельцев автомобилей E-класса и 5-й серии в Европе.
Chrysler впервые продемонстрировал концепт-кар на Франкфуртском автосалоне
в 2003 году. Он был создан путем прививки передней части 300C к кузову Dodge Magnum, согласно
Driving. ca
. В результате получился красивый и практичный универсал, но он никогда официально не продавался в США.0003
У Chrysler 300C Touring были низкие показатели продаж, и через несколько лет компании пришлось отказаться от него. Вот некоторые из других причин, по которым универсал Chrysler был отменен.
Почему универсал Chrysler потерпел неудачу?
Канал YouTube Marspeed рассказал о нескольких причинах, по которым универсал Chrysler 300C Touring вышел из строя.
Очень немногие купили 300C Touring. Комплектации седана, которые были доступны в США, предлагали аналогичную подвеску, двигатель, трансмиссию и шасси. Многие аспекты тела были идентичны.
Универсал стоит более чем на 2200 долларов больше, чем седан, и имеет те же функции. Седан также был немного легче и быстрее, чем универсал. Покупатели, ищущие скорости, выбрали седан вместо универсала.
Универсал 300C Touring сам по себе был очень дорогим. Этот автомобиль был произведен в Австрии и должен был быть импортирован в США. Эти дополнительные расходы привели к тому, что цена стала выше, чем у аналогичных моделей класса люкс на рынке США.
Во внутренней отделке автомобиля было слишком много пластика, что делало его похожим на дешевый продукт. Некоторые другие особенности, в том числе ходовые качества и колеса, также не впечатляли.
Основные характеристики Chrysler 300C Touring
Согласно
Autoevolution
, Chrysler 300C Touring первого поколения предлагался на выбор между тремя бензиновыми двигателями (2,7, 3,5 и 5,7 л) и 3,0-литровым двигателем. литровый дизель V-6. Стандартный 2,7-литровый V-6 производил 193 лошадиных силы и обеспечивал комбинированную экономию топлива 21 милю на галлон.
Пятидверный универсал имеет пять посадочных мест, широкий багажник и много места для ног пассажиров.
Другие варианты для любителей универсалов в США
Лучшей альтернативой туристическому универсалу Chrysler 300C является Subaru Outback. Эта готовая к приключениям модель предлагается с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом или 2,5-литровым двигателем без турбонаддува. Он также имеет стандартные возможности полного привода и огромный салон для вашего багажа.
Автомобиль и водитель
также перечисляет универсал Mercedes-Benz E-Class 2021 года как еще один хороший выбор универсала. Это роскошно, практично и красиво. Автомобиль работает на 362-сильном двигателе в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот универсал E-класса имеет комбинированные 24 мили на галлон с возможностями полного привода.
Вы также можете выбрать Mini Cooper S Clubman, если вам нужен компактный универсал. Он может похвастаться премиальным интерьером, роскошной внешней отделкой и отличной динамикой вождения. Mini Cooper S Clubman оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Независимо от того, какой универсал или автомобиль вы приобретете, вам понадобится надежная страховка автомобиля, которая обеспечит вам душевное спокойствие в дороге.