Статьи гибдд 2019 за нарушение пдд: Сумма штрафов за нарушения ПДД в 2019 году превысила 106 млрд руб. — РБК

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств \ КонсультантПлюс

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, —

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, —

(п. «в» введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, —

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, —

(п. «в» введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, —

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, —

(п. «в» введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 6 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. — Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статьях 264.1 и 264.3 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 328-ФЗ, от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

Предупреждение и наказание: в ГИБДД решили не мелочиться | Статьи

Сотрудники Госавтоинспекции не будут выписывать штрафы за незначительные проступки, а сконцентрируются на выявлении грубых нарушений ПДД. В каком случае автомобилисты смогут отделаться предупреждением, а когда будут наказаны по всей строгости — разбирались «Известия».

Оштрафовать нельзя предупредить

Сотрудники Госавтоинспекции не станут привлекать к ответственности водителей за малозначительные нарушения ПДД, а будут уделять больше внимания правонарушениям, которые непосредственно приводят к авариям. В частности, управлению транспортным средством в нетрезвом виде, сообщает ГУОБДД МВД России.

«Основная деятельность Госавтоинспекции будет сосредоточена на предупреждении и пресечении не относящихся к категории малозначительных правонарушений в области дорожного движения, непосредственно способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий», — рассказали представители ведомства.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

В ГУОБДД МВД РФ отмечают, что ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными такие нарушения, как управление транспортным средством в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (ст. 12.8 КоАП РФ), а также невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения (ст. 12.26 КоАП РФ). Соответствующие указания уже разосланы в регионы. Получение таких рекомендаций подтвердил источник «Известий» в одном из региональных подразделений Госавтоинспекции.

Когда инспектор не обязан выписывать штраф

Инспектор ДПС вправе выносить предупреждение только в том случае, если такой вид наказания за конкретное правонарушение прописан в КоАП, отмечает вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин.

— Если санкция в виде предупреждения не предусмотрена за конкретное нарушение ПДД, сотрудник ГИБДД при всем желании не сможет таким образом наказать нарушителя.

В этом случае он по закону обязан выписать штраф, — отметил Шапарин. В КоАП не так много статей, предусматривающих предупреждение в качестве наказания, добавил он.

Согласно действующему законодательству, автоинспектор вправе вынести предупреждение автомобилисту за грязный или нечитаемый номер (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ), за забытое дома водительское удостоверение и документы на автомобиль (ч. 2 и ч. 3 ст. 12.3 КоАП РФ), а также за управление автомобилем с мелкими неисправностями вроде неработающего стеклоомывателя или отсутствующих брызговиков (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Также инспектор ДПС может ограничиться предупреждением, если водитель не включил перед началом маневра указатель поворота или перед маневром заблаговременно не занял соответствующую крайнюю полосу проезжей части дороги, за исключением случаев нарушения требований знаков или разметки дороги (ч. 1 и ч. 1.1 ст. 12.14 КоАП РФ).

Предупреждения могут получить и автомобилисты, не пропустившие отъезжающий от остановки автобус (ч. 1 ст. 12.17 КоАП РФ), нарушившие правила пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки, а также правила перевозки грузов или буксировки (ст. 12.20 и ст. 12.21 КоАП РФ).

«Предупреждение — это такое же наказание»

Наказание в виде предупреждения предусмотрено также для инструктора, обучающего вождению, за нарушения правил учебной езды (ст. 12.22 КоАП РФ), для пешеходов или пассажиров, нарушивших ПДД (например, за переход улицы в неположенном месте или на красный свет, а также за непристегнутый ремень безопасности у пассажира) — ч. 1 ст. 12.29 КоАП.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Предупреждение — это такое же наказание, и оно должно быть оформлено надлежащим образом,

отметил экс-глава ГАИ-ГИБДД РФ (1990–2002 годы) Владимир Федоров. Согласно ч. 1 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение выносится в письменной форме.

— Инспектор не может просто сказать: «Я вас предупредил!» Он должен вынести постановление об административном правонарушении и вручить копию нарушителю, — подчеркнул Федоров.

С учетом малозначительности

Законодательство позволяет автоинспекторам вообще не наказывать нарушителей, если они посчитают проступок малозначительным, говорит адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Такое право им дает ст. 2.9 КоАП РФ («Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения»). В этом случае сотрудник ГИБДД может ограничиться устным замечанием, отмечает юрист.

По словам Радько, инспектор ГИБДД с учетом всех обстоятельств конкретного правонарушения может посчитать малозначительным практически любое нарушение ПДД.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Даже такое серьезное нарушение, как выезд на встречную полосу, теоретически может быть признано малозначительным, если водитель совершил его на какой-нибудь глухой дороге и в момент правонарушения на ней не было других транспортных средств, — полагает эксперт.

Он считает, что позиция ГУОБДД фактически узаконивает существующую практику, при которой автоинспекторы просто стараются не обращать внимание на мелкие правонарушения.

— Я давно не слышал, чтобы кого-то оштрафовали за невключенный подворотник или поданный в нарушение ПДД сигнал клаксоном, — отметил Радько.

Что еще смягчили

Ранее стало известно, что правительство по инициативе МВД и Минэкономразвития продлило на три года действие водительских удостоверений, срок которых истекает в течение ближайших двух лет.

«Это нововведение коснется как водителей, управляющих транспортными средствами в личных целях, так и тех, кто управляет транспортными средствами при осуществлении трудовой и предпринимательской деятельности», — говорится в сообщении.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

По данным МВД, продление срока действия прав коснется около 5 млн российских автомобилистов и избавит их от необходимости в ближайшее время обращаться в регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД для их замены.

Данные показывают, что с 2017 года 90 000 полицейских США убили около 600 человек на остановках транспорта | Полиция США

Полиция США убила около 600 человек во время остановок движения с 2017 года, и в этом году число смертей продолжает расти, как показывает обзор данных о насилии со стороны национальной полиции.

Цифры добавляют срочности к растущему давлению со стороны защитников, чтобы предотвратить смертельные остановки и отстранить офицеров от дорожного движения после убийства полицией Патрика Лиоя, чернокожего мичиганца, в начале этого месяца.

Столкновения с полицией во время остановок, в том числе незначительные нарушения, наносят непропорционально большой вред цветным людям, согласно данным, собранным некоммерческой исследовательской группой Mapping Police Violence, которая утверждает, что вооруженная полиция не должна участвовать во многих из этих случаев.

Группа обнаружила, что около 10% из примерно 1100 человек, ежегодно убиваемых полицией, связаны с нарушением правил дорожного движения.

«Мы часто видим самые экстремальные примеры в новостях, но это происходит очень часто», — сказал Самуэль Синьянгве, специалист по данным и политический аналитик, основавший Mapping Police Violence.

В 2017 году произошло 97 остановок со смертельным исходом; 114 в 2018 году; 117 в 2019 году; 119 в 2020 году; 117 в 2021 году; и 25 в 2022 году по состоянию на апрель, согласно данным.

После убийства 4 апреля безоружного 26-летнего Лёйи в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, были возобновлены проверки остановок. Он был ранен в затылок после драки с офицером, который остановил его из-за несоответствия номерного знака. Смерть Лёи — самая недавняя, которая попала в заголовки газет и призывает к переменам.

Даунт Райт, 20 лет, был убит после того, как был остановлен из-за просроченной регистрационной бирки и висящего освежителя воздуха; 28-летняя Сандра Бланд была остановлена ​​за то, что не подала сигнал; а 32-летний Филандо Кастиле скончался после остановки движения после того, как офицер заявил, что он похож на подозреваемого в недавнем ограблении, сославшись на его «широко посаженный нос».

Mapping Police Violence отслеживает случаи смерти, о которых сообщает правительство и СМИ, и классифицирует убийство как дорожно-транспортное происшествие, если столкновение началось с обычной остановки из-за нарушения правил дорожного движения. Он не классифицирует смерть как нарушение правил дорожного движения, если человека остановили по другим причинам. Чернокожие водители составляют 28% погибших на остановках, при этом на их долю приходится всего 13% населения. Исследования неизменно показывают, что чернокожих и коричневых водителей с большей вероятностью будут останавливать, обыскивать и применять силу.

Полицейские обучены боевым действиям в неблагоприятных ситуациях, и я думаю, что именно на этом мы должны их оставить
Эмити Димок

«Между полицией и общественностью происходят миллионы столкновений из-за соблюдения правил дорожного движения, и многие из них заканчиваются негативным опытом. — Людей обыскивают, арестовывают и применяют к ним силу, — сказал Синьянгве.

Он отметил, что большинство убийств, совершенных полицией, были связаны либо с остановками на дорогах, психическими расстройствами, проверками социального обеспечения, ненасильственными и незначительными правонарушениями, либо без предполагаемых преступлений — все обстоятельства, при которых должен был быть альтернативный ответ вооруженным офицерам .

Некоторые из случаев со смертельным исходом, отслеженных в этом году, включают мужчину из Майами, остановленного из-за просроченной бирки, мужчину из Милуоки, обвиняемого в том, что он не подал сигнал, и мужчину из Орегона, который предположительно не остановился, въезжая на проезжую часть с парковки.

В некоторых случаях людей убивают при попытке бегства или после того, как остановщик обнаруживает оружие. В пресс-релизах полиции часто не раскрывается причина остановки, вместо этого основное внимание уделяется действиям человека после того, как его остановили. The New York Times недавно задокументировала более 400 случаев за пять лет, когда полиция США останавливала и убивала автомобилистов, которые не были вооружены и не преследовались за насильственное преступление.

После убийства Джорджа Флойда местные органы власти по всей территории США проводят реформы, направленные на ограничение остановок и ненужных стычек между полицией и автомобилистами.

«Я не вижу причин, по которым кому-то с плохими метками нужен вооруженный ответ», — сказала Эмити Даймок, чей сын Коби Даймок-Хейслер, 21 год, был убит полицией во время кризиса психического здоровья в Бруклинском центре, Миннесота, в том же городе. где Райт был смертельно ранен. «Полицию готовят к бою, к неблагоприятным ситуациям, и я думаю, что именно там мы должны их оставить».

В прошлом году Бруклинский центр принял резолюцию, названную в честь Даймока-Хейслера и Райта, о создании невооруженного гражданского подразделения, ответственного за определенные нарушения правил дорожного движения, и о направлении обученных врачей в отделения неотложной психической помощи.

Демонстранты протестуют против убийства Лёи, который был застрелен полицейским Гранд-Рапидса во время остановки движения. Фотография: Дэвид Ди Дельгадо/Reuters

«Речь идет о том, чтобы направить в такие ситуации наиболее эффективных респондентов, — сказал Даймок. Но процесс внедрения этих изменений был медленным и все еще находится на ранней стадии, добавила она.

Официальные лица в Лансинге, штат Мичиган, в июле 2020 года приняли новые правила, направленные на ограничение остановок движения по причинам, не связанным с общественной безопасностью, таким как треснувшее лобовое стекло. По словам члена местного совета Брайана Т. Джексона, полиция останавливала значительно меньше людей, но основное неравенство, влияющее на чернокожих водителей, сохранялось.

«Вероятность того, что эти неприятные встречи могут произойти, уменьшилась, — сказал он, отметив, что политика не имеет обязательной силы, и офицеры по-прежнему могут делать остановки по своему усмотрению. «Мы должны останавливать людей только тогда, когда есть законная причина безопасности».

В 2020 году Беркли, штат Калифорния, первоначально предложил радикальную реформу, согласно которой дорожное движение будет возложено на невооруженных гражданских лиц, но закон штата предотвратил эту капитальную реформу. Вместо этого город ограничил остановки из-за нарушения требований к оборудованию, но анализ Синьянгве показал, что общее количество остановок остается довольно стабильным. Он сказал, что обеспокоен тем, что города «нацелены на очень узкую категорию транспортных остановок», тем более что большинство смертельных остановок в базе данных связано с «нарушениями движения», такими как превышение скорости или проезд через знак остановки.

Некоторые прогрессивные прокуроры также работали над ограничением необоснованных остановок транспорта. Сара Джордж, избранный прокурор Вермонта, возглавляющая прокуратуру округа Читтенден, в декабре внедрила политику отклонения обвинений в случаях, связанных с остановкой движения, не связанной с общественной безопасностью (например, полицейский, обнаруживший наркотики во время остановки для разбит задний фонарь).

«Я надеюсь, что если полиция будет знать, что дело о хранении наркотиков не будет возбуждено в судебном порядке, возможно, они направят ресурсы в другое место», — сказала она, добавив, что незначительные нарушения часто связаны с бедностью, например, неспособностью платить. на новую регистрацию. «Просто есть много нарушений правил дорожного движения, которые не требуют внимания правоохранительных органов, они даже не должны быть штрафами за нарушение правил дорожного движения и, конечно же, не должны быть основанием для того, чтобы кого-то остановить».

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения во время пандемии COVID-19

В то время как число случаев заболевания COVID-19 в США неуклонно растет, правоохранительные органы продолжают реагировать на инциденты и обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в своих сообществах, несмотря на операционные проблемы, с которыми они могут столкнуться на дорогах из-за к пандемии.

Ниже приведены соображения, которые следует учитывать при остановке движения или реализации инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения.

Следующие рекомендации были созданы в результате консультаций с небольшой выборкой полицейских агентств со всех концов Соединенных Штатов.

Конкретные соображения, связанные с вождением в нетрезвом виде
во время пандемии COVID-19, см. в инструменте
Обработка DUI во время пандемии COVID-19:
Рекомендации для правоохранительных органов.


ПРОЦЕДУРНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ОСТАНОВКЕ ДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ COVID-19
Полицейские, реагирующие на нарушения правил дорожного движения, должны рассмотреть возможность выполнения следующих указаний:

  • Мойте или дезинфицируйте руки сразу после физического взаимодействия с другими людьми. Мойте руки не менее 20 секунд водой с мылом. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 70%. Мойте или дезинфицируйте руки после кашля или чихания.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​при проведении остановок и других контактов с потерпевшими, свидетелями, подозреваемыми и другими лицами. Между людьми рекомендуется не менее шести футов. Примеры физического дистанцирования включают:
    • Пассажирские подходы
    • Получение показаний с расстояния не менее шести футов
    • Использование перчаток при проведении дорожных работ с держателями перчаток, прикрепленными к дежурным ремням;
    • Использование электроники:
      • Обмена физическими документами можно избежать путем захвата изображений лицензий, регистраций и т. д.; проконсультируйтесь с политикой агентства.
      • Физические подписи могут не требоваться; проконсультируйтесь с политикой агентства.
      • Используйте систему громкой связи, чтобы давать указания.
  • Минимизируйте количество контактов во время остановки, сократив время, проводимое водителем у окна.
  • Дезинфицируйте предметы, к которым вы часто прикасаетесь в течение смены, поскольку капли, инфицированные COVID-19, могут жить практически на любой поверхности. Элементы могут включать:
    • Телефон
    • Ноутбук
    • Буфер обмена
    • Ручки
    • Комплектация патрульной машины
    • :
      • Рулевое колесо
      • Пряжки ремней безопасности
      • Переключение передач
      • Диспетчерский радиомодуль и микрофон
      • Дверные ручки и края
  • Ехать с открытыми окнами (хотя бы частично) для проветривания патрульной машины.
  • Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Носите маску во время общения с другими людьми.
  • Используйте нелатексные перчатки (нитриловые или виниловые). Следуйте указаниям или процедурам вашего агентства в отношении других рекомендаций или требований к СИЗ.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПРАВОПОРЯДИТЕЛЕЙ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬ

Руководители полиции должны рассмотреть вопрос о выполнении
следующих директив по изменению политики агентства и
руководящих офицеров при реагировании на нарушения правил дорожного движения.
Кроме того, рассмотрите приведенные выше процедурные рекомендации и
определите, какие из них (если таковые имеются) будут добавлены в политику агентства

и который будет оставлен на усмотрение офицера.


Подготовьте полицейских
Чтобы лучше подготовить своих полицейских к реагированию на
нарушения правил дорожного движения, примите во внимание следующее: нарушения правил парковки, просроченные метки, неработающие фары и т. д. Подумайте о том, чтобы посоветовать офицерам:

  • Остановите водителей, которые серьезно угрожают безопасности.
  • Адаптируйте контроль за соблюдением правил дорожного движения, реагируя только на агрессивные и вопиющие нарушения.
  • Следите за незначительными нарушениями, которые могут указывать на обесценение. Примеры включают:
    • Вождение вне полосы движения или выше центра,
    • Отсутствие сигнала,
    • Неправильный поворот налево,
    • Проезд на знак остановки или
    • Неспособность уступить дорогу встречному движению на межштатной автомагистрали.
  • Выпустить руководство о том, необходима ли реакция офицера в случае незначительных дорожно-транспортных происшествий без травм и без признаков того, что водитель находится под воздействием наркотиков или алкоголя, что может быть обработано путем обмена информацией о водителе и отчета, отправленного по почте или через Интернет.
  • Предупредите офицеров, чтобы они были более внимательными и осторожными при превентивных остановках движения.
  • Следите за тем, чтобы полицейские продолжали останавливать движение при обнаружении нарушений, поскольку департаменты могут наблюдать увеличение скорости. Например, на основе данных за 18 дней в апреле 2020 года одно агентство прогнозировало:
    • Возможное увеличение скорости на 40 % от 70 до 79 миль в час
    • Возможное увеличение скорости на 500 % 100–109 миль в час8
  • Провести обучение эффективным методам остановки движения во время COVID-19.пандемия.
  • Разработать планы для офицеров по наблюдению за магистральными дорогами.
  • Препятствовать небезопасному вождению, делая офицеров как можно более заметными для публики.
  • Рассмотрите возможность назначения офицеров для обеспечения безопасности объектов и контроля дорожного движения в таких областях, как испытательные полигоны COVID-19, продуктовые магазины и аптеки.
  • Создайте план безопасного получения информации о документе, который может включать:
    • Запись номера водительского удостоверения или номера страховки без физического обращения с документами. Подумайте о том, чтобы сфотографировать автомобиль с видимым номерным знаком.
    • Ношение перчаток и последующее использование дезинфицирующего средства для рук (или мытье рук в раковине, если это возможно).
    • Работа с юрисконсультом вашего агентства для изучения возможностей приостановки действия требования о подписи при цитировании.
    • Протирание ручки дезинфицирующим средством до и после использования, если вы должны обменяться ручкой с другими для подписи билетов.
  • Обеспечить персонал соответствующими СИЗ, включая, но не ограничиваясь:
    • Маски N95
    • Нитриловые или виниловые перчатки
    • Очки
    • Дезинфицирующий спрей и салфетки.
  • Продолжайте пополнять запасы, заказывая достаточное количество СИЗ.
  • Рассмотрите возможность приостановки выполнения обязанностей, которые в значительной степени нецелесообразны в текущих условиях, например, Детали безопасности детей-пассажиров, такие как примерочные станции, которые не могут быть выполнены в соответствии с требованиями штата о физическом дистанцировании.
  • Проинструктируйте офицеров мыть и дезинфицировать руки и салон автомобиля после остановки движения:
    • Дезинфицировать и мыть патрульные машины после контакта с другими людьми во время остановки движения или задержания с использованием отбеливателя/дезинфицирующего средства и воды и/или салфеток.
    • Паркуйте патрульные машины в специально отведенном гараже с открытыми окнами для проветривания после уборки.
  • Прикажите офицерам принимать душ и стирать форму в конце дня. При входе в дом или на станцию ​​используйте траву или песок в качестве ямы для перемешивания, чтобы убрать мусор с нижней части рабочей обуви или ботинок.
  • Использовать технологию
    Использовать технологию, если применимо. Например:

    • Учтите, что для предотвращения количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий может потребоваться автоматическое обеспечение соблюдения правил.
    • Рассмотрите возможность использования авиационных средств (таких как TRIAD дорожного патруля штата Огайо: нацеливание на безрассудных, запугивающих, агрессивных, отвлеченных водителей) для выявления нарушений в зоне измеряемой скорости длиной 1–2 мили, если таковая имеется.
    • Используйте цифровые указатели скорости в районах, чтобы напоминать водителям об их скорости.
    • Соберите данные о скорости, чтобы помочь отделу лучше распределять ресурсы.
    • Используйте устройства для измерения скорости для сбора данных и информации об объеме трафика.
    • Работайте с партнерами по безопасности дорожного движения, такими как Управление безопасности дорожного движения, чтобы распространять такие сообщения, как напоминания водителям:
      • используют свои ремни безопасности так же, как они носят маски;
      • разделяют дорогу, а
      • быть готовым к повышенному пешеходному и велосипедному движению; и
      • сосредоточиться на вождении за рулем.

    Сообщите общественности

    • Сообщите общественности о планах вашего агентства по контролю за соблюдением правил дорожного движения. Например:
    • Сообщите, как агентство будет осуществлять контроль за соблюдением правил дорожного движения и что члены сообщества должны ожидать от этого взаимодействия, в том числе о том, как сотрудники будут ограничивать физический контакт и поддерживать физическую дистанцию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *