Отзывы Chrysler 300M, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Крайслер 300М и опыт эксплуатации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Отзывы об автомобилях
Chrysler
300M
Добавить отзыв
Поиск Сменить марку
300C 300C Touring 300M Crossfire Crossfire Roadster Grand Voyager Pacifica PT Cruiser PT Cruiser Cabrio Sebring
Все модели
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chrysler 300M | 2000 | 3.5 / CVT | Седан | 250.000 | 5 | 01. 10.2010 |
Святов. О.А. Достоинства: Цена- качество вне конкуренции! Много хорошего автомобиля за малые деньги. Недостатки: Боковой обзор при поворотах. Опыт обслуживания: 3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volvo
- ZAZ
Отзывы об автомобилях Chrysler 300M / Крайслер 300М.
Честные отзывы автовладельцев.- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
Новые отзывы об автомобилях
по 20 30 40 50 70 100 на странице
Добавить отзыв
- Назад←
- 1
- Вперед→
Дата | Автомобиль | Год | Фото | Автор | Оценка |
---|---|---|---|---|---|
01.06.2011 | Chrysler 300M 3.5 | 2003 | Волков Андрей |
|
|
22. 09.2010 | Chrysler 300M 3.5 | 2003 | Maks71 |
|
по 20 30 40 50 70 100 на странице
Добавить отзыв
- Назад←
- 1
- Вперед→
Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300M / Крайслер 300М, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300M / Крайслер 300М. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобилях Chrysler 300M / Крайслер 300М проходят ручную модерацию.
Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Chrysler / Крайслер
Посмотреть технические характеристики Chrysler 300M / Крайслер 300М
Продажа подержанных автомобилей Chrysler 300M
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Chrysler 300M / Крайслер 300М
Chevron down icon design element
В предварительном просмотре модели 300M 1999 года мы пришли к выводу, что буква «M» должна быть зарезервирована для автомобиля, производящего «300 чистых лошадиных сил», и что Chrysler должен дать ему «заниженную подвеску». Тогда, заявили мы, у Chrysler будет « настоящих 300M».
Тем не менее, нам понравился 300M, поскольку этого было достаточно, чтобы наградить его 10 лучшими трофеями в 1999 и 2000 годах. Это сочетание мощного V-6 с отзывчивой управляемостью, просторного салона и точеного листового металла. сделал его лидером в почти роскошном сегменте. Но это было тогда, а времена изменились. Наше восхищение 300M пошло на убыль перед лицом более жесткой конкуренции, что сделало его второстепенным выбором на последних двух соревнованиях 10Best.
Очевидно, в попытке вернуть наше восхищение Chrysler представил нам более горячую модель 300 с модификациями, которые мы обычно желаем всем автомобилям: большей мощностью, более жесткой подвеской и большей резиной.
Седан, выпущенный ограниченным тиражом под маркой «300 Special M», получает прибавку в пять пони — до 255, благодаря уменьшенному противодавлению от его двойного выхлопа. Это не 300 лошадиных сил, которые мы просили, но этого достаточно, чтобы сделать Special V-6 самой мощной итерацией 3,5-литрового двигателя Chrysler SOHC. Крутящий момент также увеличился до 258 фунт-футов, что на три больше. В сочетании с трансмиссией AutoStick с более коротким передаточным числом главной передачи — 3,89.против 3,66 — усиленная шестерка, казалось, была готова сделать Special быстрее.
Готов? Да. Быстрее? Нет. Special преодолел отметку 60 миль в час за 8,0 секунды, 100 миль в час за 22,7 секунды и четверть мили за 15,9 секунды. Не плохо, но и не лучше, чем последние 300 протестированных нами (март 2000 г.), которые разгонялись до 60 за 7,8, 100 за 21,2 и четверть мили за 15,9.
Хотя номера Special не отличают его от стандартных 300, они ставят его в другую лигу по сравнению с конкурентами с передним приводом, такими как Acura 3.2TL Type-S и Infiniti I35. К сожалению, это будет младшая лига , а не высшая лига . 260-сильный Type-S разгоняется до 60 миль в час почти на две секунды быстрее при 6,2, почти на семь секунд быстрее до 100 миль в час при 16 плоскостях и более чем на секунду быстрее на четверть мили при 14,8. Точно так же 255-сильный I35 легко побеждает Special в каждой категории: от 0 до 60 за 6,9, 100 за 18,2 и четверть за 15,3.
Оказывается, при превращении из обычного в экстраординарного Особый похудел более чем на 70 фунтов. Обвес, двойная выхлопная система, увеличенный пакет колес и шин и дополнительный стандартный контент являются виновниками, по существу компенсирующими незначительный прирост мощности и более короткое передаточное число главной передачи.
Несмотря на то, что эти черты делают M более просторным, они улучшают внешний вид Special. Передняя и задняя панели с эффектом земли — новая решетка радиатора, ксеноновые фары и двойная выхлопная система с хромированными наконечниками — темно-серая облицовка нижней части кузова, которая доходит до боковых порогов. Низкопрофильные радиальные колеса Michelin Pilot Sport размером 245/45, обернутые вокруг 18-дюймовых колес с 15 спицами, подчеркивают и без того агрессивную посадку Special, которая на полдюйма ниже. Взгляд скрытный, но приглушенный, как у лопатоносной акулы.
Увеличенная площадь основания, заниженная стойка, более жесткая подвеска, оптимизированная производительность с более жестким демпфированием стоек и более высокими задними бамперами, а также более прочное рулевое управление с передаточным числом 17:1 (обычные 300-е модели имеют стандартный регулируемый усилитель) позволили Special тянуть 0,82 g. на скидке. Это соответствует стандартным показателям 300M и I35 и на 0,01 г лучше, чем у Acura Type-S. Chrysler утверждает, что Special тянул 0,91 г, но эта цифра кажется нам подозрительной, учитывая, что Porsche 911 выдержал только 0,90 г.
Однако, когда дело доходит до остановки, 911 сравнений не исключены. Special требовалось всего 167 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, всего на четыре фута больше, чем у Carrera, не говоря уже о впечатляющих 19 футах меньше, чем у plebeian 300 и TL, и на 22 фута меньше, чем у I35. Спишите это на массивные тормоза Michelin и европейские тормоза с более жесткими передними суппортами, роторами с внешней вентиляцией и высокопроизводительными накладками.
Внутри Special поставляется с фирменными датчиками джакузи в ночное время, кожей премиум-класса, высококачественной аудиосистемой, подогревом сидений с электроприводом и отделкой из искусственного углеродного волокна.
Восемь тысяч специальных предложений предназначены для США, каждое по цене 32 595 долларов. Это на 3600 долларов больше, чем у стандартного M, и, хотя он все еще находится на том же уровне, он дороже, чем 3,2 TL Type-S или I35 с сопоставимым оснащением.
Для такого дополнительного теста Special начинает выглядеть не таким уж особенным, особенно если учесть отсутствие прогресса по сравнению с обычным 300. Мы аплодируем Chrysler за со вкусом приготовленный пакет, но мы просто не можем выразить свое недовольство. руки вместе для выступления.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Chrysler 300M Отзывы | EveryAuto.com
Средняя рекомендованная розничная цена нового автомобиля: 32 999 долларов США
Экономия топлива: 24 города / 32 шоссе
Ищете лучшее предложение Chrysler 300M рядом с вами?EveryAuto выставила на продажу 43 423 автомобиля Chrysler 300M
- Отзывы
Average Score
4.45/5 Average
483 Total Reviews
5 stars
4 stars
3 stars
2 stars
Write a Review
Показаны от 1 до 10 из 483,00
- org/Review»>
Я недавно купил эту машину с пробегом 152 000 миль. Сидит с 2013 и заводится и звучит красиво. Мне удобно водить своих младших братьев и 3-летнего двоюродного брата. И спереди, и сзади тоже достаточно места для меня и всех моих взрослых друзей, когда мы выходим! Багажник огромен и идеально подходит для любого наездника и строителя или если у вас просто много вещей! Мне нравится встроенная внутренняя разблокировка багажника, когда мои братья запирают в ней друг друга.
Я пришел из 98 VW Passat Turbo TDI. Мой папа постоянно пытается украсть его, когда уезжает из города, из-за его комфорта и сидений с плоской спинкой. Я бы купил эту машину снова и снова! [и не только для спортивного вида!]Я купил свой 300м 2001 года прошлым летом. К декабрю передача вышла из строя. Когда я купил машину, у нее был идеальный карфакс. Это было красиво. Я влюбился с первого взгляда. Однако медовый месяц длился недолго. Пришлось заменить передние стойки и наконечник рулевой тяги. $890. Через пару месяцев вышел из строя конденсатор переменного тока. Даже с ремонтом я чувствовал, что машина ехала жестко по сравнению с моим Авалоном. Наконец передача прекратилась.
Я купил эту машину в 2012 году с пробегом 115 000 миль и расширенной гарантией Route 66. Сначала было очень весело водить машину, она отлично управлялась, отлично звучала, очень удобно. В 2013 году у него возникла проблема со штоком, и двигатель пришлось заменить. Был заменен на новый двигатель с пробегом 80тыс. это длилось год, декабрь 2014 года, и снова возникли проблемы с удочками. Снова заменил его на 80 тысяч миль стоимостью 1100 долларов (только потому, что он принадлежит банку). Chrysler 300m Special имеет плохой двигатель, который является двигателем EGK, сделанным только для Special мощностью 255 л.с. Крайслер так и не вспомнил об этом. Так что, если вы покупаете эту машину за 115 тысяч, и это Special, приготовьтесь к головной боли.
Я много изучал эту машину, и остановился именно на этом модельном году. Мне всегда нравился внешний вид этой версии 300. Я получил за нее очень хорошую скидку, и всего за 52 тысячи я не мог найти более комфортную спортивную машину. Я читал в Интернете, чтобы не использовать функцию Autostick, и я последую их совету. Машина едет и едет как новая.
org/Review»>
Купил машину с пробегом 50 тыс. Хранил 7 лет. Первые 4 года владения были замечательными. Легко решаемые основные вопросы обслуживания, шины, тормоза, датчики. Он всегда потреблял литр масла при каждой замене масла и ел бензин и шины даже с развал-схождением. Я заменил роторы на перфорированные, а колодки на керамические. Сработало потрясающе. После 90к км началось самое интересное. Одна проблема за другой. Заменил всю переднюю подвеску и ведущие мосты, он съел все 6 компакт-дисков в чейнджере, не выбрасывался, протекали линии охладителя трансмиссии, я менял ремень ГРМ 3 раза за период 20 тыс. Майков, каждый год требовался новый датчик распредвала. , эти автомобили хороши, когда они новые и с небольшим пробегом., не годится для вечного хранения автомобиля.
Я купил свой автомобиль новым в 2001 году, он был у меня до 2012 года, проехал на нем сто восемьдесят тысяч миль, дважды заменил двигатель, потому что я так любил его … Я был в трех автомобильных авариях и ни разу не пострадал! Доверилась ему настолько, что отдала своему ребенку.
Я купил свой 2000 300M совершенно новым (заказанный на заводе) и получил от него только отличные впечатления. Машина была не такой быстрой, как мой Stealth с двойным турбонаддувом, но очень немногие машины могли сравниться с ней. Но в нем есть место. Я высокий, и даже с водительским сиденьем в моем водительском положении я могу удобно сидеть на заднем сиденье, не касаясь ногами водительского сиденья. Ехать очень комфортно, не отвлекаясь. Надежность просто поразила. За исключением обычных изнашиваемых деталей (шины, тормозные колодки, втулки, щетки стеклоочистителей, воздушные фильтры и т. д.) автомобиль не нуждался в каких-либо значительных работах. Почти 200 000 км!
org/Review»>Я бы порекомендовал эту машину, и я бы купил еще одну. Вне всякого сомнения, машина стала долгожданным изменением: «мне» не нужно подстраиваться под машину, «она» подстраивается под меня. Мне это нравится больше всего. Производительность двигателя очень хорошая, расход топлива 3,5 л / 255 л.с. (двойной выхлоп). На мой взгляд, нет ничего более «скучного», чем автомобиль (работа его двигателя), в котором вы постоянно ограничены недостатком мощности. Я не люблю водить машины, которые практически ездят сами по себе. «Скучный». Если я этого захочу, я поеду на пассажирском сиденье. Общий дизайн очень хорош, а общие функции не ограничиваются «вождением». Это ценно.
org/Review»>В конце концов мне пришлось избавиться от этой машины на 162 000 миль из-за общей механической неисправности. Тем не менее, я считаю, что «смерть» этой машины была заслуженной и своевременной, и я очень доволен тем, как она служила мне последние 12 лет. У меня никогда не было серьезных проблем с машиной до 120 000 миль. Ездил отлично, нареканий нет. В эти дни я чувствую, что Chrysler перешел на гораздо более дешевое качество с некоторыми из своих седанов (например, Sebring). Эти 300 м — одни из лучших. Качество было прекрасным внутри и снаружи. В более поздние годы я столкнулся с некоторым конденсатом в фарах, который, бог знает, раздражает меня до чертиков, но не имеет большого значения. Самые удобные сиденья, на которых вы когда-либо сидели.
org/Review»>Мне нравилась эта машина, моим детям нравилась эта машина, мне нравилось на ней ездить… Я ненавидел отказываться от нее! Я был поцарапан и затемнен из-за окон и некоторых других мелких проблем с электрикой, а также нужно было починить переключатель передач и кондиционер. Но убийцей было то, что я потерял свою рубашку, когда она просто не завелась или завелась очень уродливо в один прекрасный день … никогда больше не водила ее, потратив ТЫСЯЧИ на «Ну, должно быть это» и «Ну, ну попробуй это».. … все стало настолько плохо, что дилерский центр в конце концов сделал большую часть работы бесплатно и нанял профессионала, который тоже был сбит с толку. В конце концов друг сказал мне бросить это и продолжать дальше… он был прав. Призрак победил на этом!
Chrysler 300M Отзывы по годам:
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
Отличные предложения рядом с вами
Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds.