Отличие террано от дастера: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Почему ломается трансмиссия кроссоверов Renault и Nissan – 7 слабых мест — журнал За рулем

Рассмотрим на примере одного из самых популярных на вторичке полноприводников – Renault Duster.

На основе Дастера создано несколько моделей: Nissan Terrano, Renault Kaptur и Arkana. При этом Duster по многим деталям трансмиссии унифицирован с кроссоверами Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Koleos.

А это означает, что и слабые места у этих моделей одинаковые.

Сцепление

Конструктивный просчет! На этих кроссоверах лучше не ездить по бездорожью

У Дастера этот узел, в целом, надежный. Его ресурс превышает 150 тысяч км при условии, что автомобиль не выезжает каждые выходные на серьезное бездорожье.

Выжимной подшипник работает до 200 тысяч км. Обычно он выходит из строя из-за того, что высыхает смазка.

Частая неисправность – перестает возвращаться педаль сцепления. Вызвана износом и повреждением соединения педали со штоком главного цилиндра сцепления. Все детали – пластмассовые, потому и преждевременно ломаются.

На Дастерах после рестайлинга появился демпфер гидропривода сцепления. Он начинает течь при больших пробегах. Из-за этого сцепление выжимается не до конца.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено: Что дальше?Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Механические коробки

С двигателем 1.6 на моноприводные Дастеры устанавливалась надежная пятиступенчатая коробка передач JR5. Редкие отказы были связаны с недостаточным количеством масла в агрегате или тем, что владелец пренебрегал заменой масла.

Шестиступенчатая коробка передач с индексом TL8 предназначалась для полноприводных автомобилей. Слабые места этого агрегата чаще проявляться при работе в связке с двухлитровым двигателем. В частности, быстрее изнашивался передний подшипник вторичного вала.

Механическая коробка передач с шестью ступенями и привалочной плоскостью под угловой редуктор.

Автоматическая коробка

5 проблем АКП, которую устанавливают на 20+ моделей (и 2 предостережения)

Четырехступенчатый автомат DP8 для полноприводных моделей является модернизацией старой и капризной коробки DP0.

На Duster устанавливали модификацию этой коробки, к которой пристыковывался угловой редуктор привода задних колес.

Типичные неисправности автомата: течи рабочей жидкости, негерметичность теплообменника и быстрый износ втулок валов – приводят к падению давления жидкости в гидросистеме. А это влечет за собой ускоренный износ (и даже подгорание) фрикционов и снижение ресурса соленоидов.

Приводы и подшипники

Конструкторы позаботились о высокой прочности приводов передних колес, установив восьмишариковые наружные ШРУСы. Внутренние шарниры (триподы) также имеют большой запас прочности.

Восьмишариковый шарнир – гарантия долгого срока службы привода передних колес.

Приводы задних колес, нагруженные значительными моментами лишь в редких случаях, имеют более нежную конструкцию, Но и они имеют похвальный ресурс – более 150 тысяч км. Но при условии, что пыльники остаются целыми и герметичными.

А вот ступичные подшипники надежностью похвастать не могут. Иногда они сдаются уже на 60 тысячах км.

Правда, в отличие от родственных моделей X-Trail и Qashqai, эти подшипники у Дастера меняются отдельно, а не вместе со ступицей.

Угловой редуктор

Через угловой редуктор проходит вал, передающий момент на привод правого переднего колеса. Слабыми звеньями являются уплотнение и подшипник этого вала.

Поэтому регулярно проверяйте, не течет ли сальник. И не появилась ли неприятная вибрация при движении автомобиля.

Вал привода правого колеса проходит через угловой редуктор.

Карданный вал

Спецсоставы для «гранаты»: испытали 11 смазок для ШРУСов

Часто выходит из строя задняя крестовина. Ее износу способствует грязь, летящая из-под передних колес, а также значительная подвижность заднего редуктора.

Кроме того, разбитая и вибрирующая крестовина быстро «приговаривает» подвесной подшипник карданного вала.

Замена крестовин своими силами затруднена, так как игольчатые подшипники крепятся в вилках кернением. Значит, после проведения такой работы нужна балансировка вала. Приходится обращаться в специализированные мастерские.

Задний редуктор

Состоит из гипоидной передачи с дифференциалом и муфты включения привода. У каждого элемента – отдельная масляная ванна. Но замена масла предусмотрена в гипоидном зацеплении и дифференциале. И этой операцией не стоит пренебрегать.

Задний редуктор совмещает в себе угловой редуктор с дифференциалом и муфту подключения задних колес.

Электромагнитная муфта – более нежный узел. Во-первых, ее можно сжечь, если засадить задние колеса автомобиля в грязь и начать буксовать на месте. Особенно опасно, если на задних колесах при этом будут надеты цепи или браслеты.

Вывести из строя муфту можно и при длительном буксовании в режиме 2WD.

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

При этом фрикционные диски муфты не нагружены, зато с бешеными оборотами вращается маленький подшипник, стоящий между входным и выходным элементами муфты. Естественно, это отрицательно сказывается на его долговечности.

Муфта включения задней оси дольше всего служит, если постоянно эксплуатировать автомобиль зимой в режиме Auto. А летом на дорогах с твердым покрытием лучше использовать 2WD.

Как увеличить ресурс

У Дастера слабых мест именно в конструкции трансмиссии немного – по пальцам пересчитать. Куда чаще неисправности возникают из-за неаккуратной эксплуатации. Например, когда этот автомобиль загоняют на непролазное бездорожья, забывая, что это (все-таки!) кроссовер.

Или из-за досадных ошибок в обслуживании – вовремя не поменяли масло или не проконтролировали его уровень.

Во многом поэтому на одних машинах трансмиссия не требует ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч км. А на других первые проблемы появляются уже через год-другой.

  • 5 кроссоверов с самыми надежными автоматами – подробнее тут.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.

Nissan Terrano Reborn — как Dacia Duster Rebadge — Японские автомобильные аукционы

Ранее на этой неделе мы получили официальное сообщение от Nissan о том, что японский бренд официально выпустит обновленную версию Dacia Duster. Nissan, по-видимому, рассчитывает сначала расширить продажи небольших внедорожников в Индии, а затем, возможно, и на других рынках. Nissan Duster будет назван в честь внедорожника, который исчез из их модельного ряда почти 10 лет — Nissan Terrano.

Слухи о новом Terrano ходят с начала июня. Ранее на этой неделе Nissan, наконец, сдался и выпустил полный цифровой рендеринг будущего Terrano. Ожидается, что японский Duster поступит в продажу в Индии к концу этого года.

Terrano и Duster — в чем разница?

Как ни странно, Nissan на самом деле нацелен на более престижный автомобиль, чем Dacia, со своим Terrano, который позиционируется как внедорожник премиум-класса. Таким образом, различия между грядущим Nissan Terrano и Dacia Duster заключаются в основном во внешнем дизайне, при этом Terrano имеет более роскошный дизайн из двух.

Если вы посмотрите на Duster рядом с рендерингом Nissan Terrano, вы увидите, что между двумя автомобилями действительно будут изменения в листовом металле. Например, вы можете видеть, что линии на передней панели Terrano простираются от решетки радиатора до лобового стекла, а у Duster они закругляются над фарами. Вы также можете увидеть различия в боковых окнах, боковых зеркалах, колесах и колесных арках, фарах, решетке радиатора, переднем крыле и заднем бампере. Итак, множество внешних изменений.

Внутри Terrano изменений гораздо меньше. Единственным ожидаемым изменением фактического интерьера автомобиля будет рулевое колесо, на котором, очевидно, будет значок Nissan вместо Dacia. Ожидается, что двигатели будут одинаковыми или, по крайней мере, очень похожими. Вероятный 1,6-литровый бензиновый двигатель для базовой комплектации с возможными альтернативами по шкале цен.

Nissan Цены Terrano… Выше? Чем Рено?

Многие из вас знакомы с альянсом Renault-Nissan. Это соглашение уже привело к переименованию таких хитов, как Nissan Micra и Sunny. Однако, как упоминалось ранее, на этот раз Nissan будет стремиться к более престижному рынку в Индии, чем Dacia в Европе. Это может показаться странным, но Nissan на самом деле будет продавать свой внедорожник Terrano как минимум на 1000 долларов выше, чем Duster.

Почему? Что ж, конкретные условия франко-японского соглашения диктуют, что первоначальный производитель всегда продает по более низкой цене. Таким образом, поскольку Nissan переименовывает автомобиль Dacia, им приходится устанавливать на него более высокую цену, чем на Renault.

К сожалению, мы мало что знаем о Terrano. В пресс-релизе Nissan содержится заявление Кеничиро Йомуры, генерального директора Nissan Motor India, в котором говорится: «Из эскиза видно, что Terrano имеет смелый и характерный дизайн, который, я уверен, понравится нашей растущей клиентской базе в Индии, а также его ходовые качества и ряд других особенностей, которые будут раскрыты позднее».

Другими словами, ожидайте услышать больше о Terrano до конца года. Я, например, не могу дождаться, чтобы услышать больше, и я взволнован, увидев, как японский Duster поживает на взрывоопасном индийском рынке.

Источники: Car Scoops, Autocar India, Car Scoops

Является ли Nissan Terrano конкурентом Duster? Есть ли разница между рестайлинговым Рено Дастер и Ниссан Террано Новый Ниссан Террано по ценам и комплектации.

Nissan после того, как конкуренты с большой активностью начали выпускать среднеразмерные кроссоверы, сразу же вывел на рынок третье поколение модели Terrano. Новинка, несмотря на наличие всего двух двигателей разной мощности, уверенно выйдет на рынок благодаря обильному количеству комплектаций, некоторые из которых имеют невероятно привлекательный ценник. В качестве базовой опции производитель предлагает нам автомобиль за какие-то 18 тысяч долларов. На данный момент этот вариант рассмотрят многие автолюбители, а что касается топовой комплектации, то ее цена составит максимум 25,7 тыс. долларов, что тоже неплохо.

В качестве так называемого «базового двигателя» разработчики предусматривают двигатель объемом 1,6 л. Кстати, о поставке дизельных двигателей в данный момент речь не идет, поэтому все настройки по умолчанию бензиновые. При этом от этого двигателя не пытались получить максимальную отдачу, ведь обычный атмосферник порадует нас мощностью в 102 лошадиные силы.

Учитывая, что перед нами внедорожник, начальный показатель крутящего момента не самый впечатляющий – 145 Нм, но все это доступно даже до 4 тыс. об/мин. Максимальная скорость для этого экземпляра составляет 163 км/ч вместе с выдающимся ускорением в 11,8 секунды.

Такой мотор можно приобрести исключительно с механикой, но в этом случае предоставляется выбор, будет ли это шестиступенчатый механизм или пятиступенчатый. Кстати, купив вариант с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, вы получите полный привод, которого нет в комплектации, где механика 5-ступенчатая, однако из-за возросшего веса показатели динамики увеличатся. резко упасть.

Удовлетворенный повышенной проходимостью, водитель получит на пределе 158 км/ч и не особо впечатляющее для конкурентов ускорение – 13,5 сек.
Второй представленный мотор, как ни странно, флагманский, обеспечивающий 135 лошадиных сил при объеме 2,0 литра. На этот раз крутящий момент уже в чем-то близок к цифрам, типичным для внедорожников – 191 Нм.

Производители, как и в предыдущей версии, предоставляют на выбор полноприводную и обычную версии. При этом, выбирая комплектацию, покупатель сможет подумать и об установке автоматической коробки передач. С таким механизмом из машины можно будет выжать 168 км/ч, но разгон будет не на уровне лучше, чем у двигателя с меньшим объемом – 11,2 секунды.

Но, выбрав комплектацию, где полный привод, механическая коробка передач с 6 передачами, вы сможете получить максимум того, что дает такой автомобиль. Предел 177 км/ч и, наконец, достойный разгон за 10,4 секунды – это лучшее, что предлагает нам Nissan Terrano в новом кузове 2015 года.
Проходя глазами перечень оборудования, предоставляемого в комплектациях, остается сказать, что если вы любите комфорт в его наименьшей интерпретации, то можете присмотреться к любой из комплектаций «Комфорт».

Вне зависимости от цены здесь нет никаких особенностей — стандартные ручки для подъема стекол, немного «украшательства» снаружи, типичные регулировки сидений. Начиная с «Элеганс», а их существует две разновидности, вам уже доступна опция подогрева сидений, дополнительных карманов для разных мелочей в спинках сидений, молдингов и подушек безопасности.

Для тех, у кого достаточно средств на такую ​​же комплектацию, только с приставкой «Плюс», добавят кожу на руль, электропривод на стекло, и, конечно же, датчики безопасности для безопасной парковки. И, наконец, самая дорогая «Текна» — кожаный салон, мультимедийная система со всевозможными разъемами, еще есть навигация и камера заднего вида. Таким образом, почти за 26 тысяч долларов можно будет собрать очень толковый Nissan Terrano (2015) в новом кузове.

Ниссан Террано в новом кузове 2015 видео тест драйв

Обзор Nissan Almera (2015-2016) Отзыв о новом Lifan x60 (2015-2016) Рено Дастер 2015 обзор Отзыв о новой КИА Оптима / Kia Optima 2016 Обзор Лексус РХ 350 (2015-2016) Обзор нового Lifan x50 (2015-2016) Обзор автомобиля Nissan X-Trail 2015 (Ниссан Х-Трейл т32) технические характеристики, видео тест драйв.

Перед теми, кто хочет купить недорогой и функциональный кроссовер, всегда вставал вопрос выбора между Renault Duster и его японским аналогом Nissan Terrano. Если до недавнего времени все было понятно, вы не хотите переплачивать за марку, то ваш выбор однозначно Дастер, но если вам важна марка и вы хотите что-то «посвежее», то ваш выбор — Террано. В 2015 году на российский рынок поступила рестайлинговая версия популярного в России французского кроссовера Renaul Duster, и сейчас вопрос выбора между этими двумя моделями стоит как никогда остро. у каждой из машин есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы попробуем разобраться, какие изменения получил рестайлинговый Дастер и стал ли он лучше Террано.

Как уверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил несколько измененную внешность, которая стала более привлекательной. В список внешних доработок входят хромированная решетка радиатора, передний и задний бамперы, оптика и колеса. Более того, теперь у потенциальных владельцев более широкий выбор цветов кузова и выбор черных колес.

В салоне появились новые материалы отделки, а самое главное в салоне стало намного тише, этого удалось добиться благодаря применению современных шумоизоляционных материалов, хотя тем, кто хочет, чтобы в машине не было посторонних шумов, придется шумоизоляция своими силами так как это не бизнес класс. Производители также учли жалобы владельцев на неудобные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и более длинным сиденьем. Для тех, кто часто пользуется багажником, есть и приятная новость, наконец-то ненавистная мягкая шторка заменена на жесткую полку, которая следует за дверью, когда вы ее открываете. Заканчивая знакомство с интерьером рестайлингового Дастера, который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года, стоит обратить внимание на новую информационно-развлекательную систему.

Обновленная мультимедия получила увеличенный в два раза объем оперативной памяти, хотя скорость работы навигационной системы вызывала нарекания, зато моментально подключается к внешним устройствам.

Подробный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Рено Дастер 2015

А теперь предлагаем поговорить о самом главном в автомобиле, а именно о технической составляющей, которая подверглась ряду доработок. Во-первых, вся линейка двигателей теперь соответствует требованиям Евро 5, а во-вторых, французский кроссовер оснастили новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который также устанавливается на некоторые модели Nissan (Tiisa и Sentra), значит ли это, что этот двигатель будет устанавливаться на Террано в будущем? , Пока не ясно. Единственным недостатком двигателя можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями на АвтоВАЗе за российскую сборку можно не переживать. Мощность этого двигателя выросла по сравнению с предшественником, теперь 1,6-литровый двигатель выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, при этом, как утверждают производители, им удалось снизить расход до 7,6 литров на 100 км. Еще одним нововведением стало наличие доработанной механической пятиступенчатой ​​коробки передач с удлиненными передачами, что позволит меньше работать ручкой КПП и сцеплением при передвижении по городу. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Дастера. Самый мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель получил прибавку мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прирост мощности достигнут за счет фазовращателей. Гораздо больший прирост мощности получил дизель объемом 1,6 л, отныне его мощность составляет 109 л.сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.

А теперь мы собственно предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового Дастера и Террано.

Nissan Terrano третьего поколения

Nissan Terrano салон

Renault Duster 2015 вид сзади

Ниссан Террано вид сзади

Подробно описывать различия между автомобилями не будем (можете прочитать о это), но мы перечислим только основные. Внешние заключаются в наличии другой решетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне колес и самих логотипов Renault/Nissan. Внутри автомобили отличаются дизайном руля, приборной панели, формой воздуховодов и отсеком для мелочей.

Что касается технической составляющей и цены, то цена нового Duster колеблется от 584 000 рублей до 918 000 рублей, а цена Terrano колеблется в районе 811 000 – 1 024 000 рублей. Вы можете ознакомиться с имеющимся оборудованием.

выводы

Какие выводы можно сделать из всего этого? Основные преимущества Террано перед Дастером с появлением рестайлинговой версии практически исчезают. Если раньше в копилку кроссовера с японским шильдиком можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престижность марки, то в сегодняшних реалиях Дастер уже ничуть не уступает по дизайну и даже превосходит, по шумоизоляции рестайлинговой модели стало лучше и это еще не все. Duster получил удобные сиденья и измененную линейку двигателей. При этом безоговорочными плюсами французской модели является наличие версии с автоматической коробкой передач и полным приводом, чем Террано пока похвастаться не может. И самое главное это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как ни крути, а в сегодняшней ситуации это может послужить одним из основных поводов дать преимущество при выборе покупки. Будем ждать, что ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого, по слухам, появится в конце 2016 года.0003

18 сентября 2015 г. Admin

Не так давно японский автопроизводитель Nissan решил возродить некогда популярную модель Terrano. Однако вместо того, чтобы тратить деньги на разработку новой платформы, инженеры из страны восходящего солнца решили пойти по пути бейдж-инжиниринга, т.е. выпуска еще одной модели под собственным брендом с некоторыми изменениями в дизайне. В качестве донора был использован чрезвычайно удачный автомобиль их партнеров по альянсу Renault Duster. В этой статье мы расскажем вам все подробности о новом японском кроссовере.

Внешний вид Nissan Terrano 2015

Внешний вид автомобиля неизбежно вызывает уважение к дизайнерам «Ниссан». Они проделали огромную работу: машина выглядит красивее и гармоничнее своего побратима из Франции. В передней части преобладают заостренные формы и четкие стилистические акценты на букву «V». Фары головного света в виде скошенного параллелограмма соседствуют с хромированной решеткой радиатора. Под ним рот открыл довольно крупный воздухозаборник. Сзади дизайн несколько скромнее, но и там не обошлось без резких линий и обилия хрома. Новые задние фонари вписываются в крышку багажника, на которой нет лишних выпуклостей, портящих внешний вид французского кроссовера. В целом экстерьер автомобиля выглядит аккуратно и завершенно. Что касается габаритных размеров, то «Террано» немного крупнее «Дастера», но весь этот прирост происходит за счет выпуклых бамперов. Длина Nissan Terrano составляет 4 342 м, ширина достигает 1 822 м, а высота – 1 668 м. Колесная база увеличилась на 2 674 м, а что касается полной массы, то она равна 1 726 тоннам.


С дорожным просветом не все однозначно, так как у моноприводной машины он составляет 20,5 см, а у машины с двумя ведущими осями клиренс 21 см.

Фото ше н исс ан т еррано 2015

Внутреннее убранство кроссовера способно порадовать достаточно качественными (по меркам своего класса) материалами отделки. Дизайн приборной панели прост и понятен. Сиденья могут похвастаться приличной боковой поддержкой, что наверняка оценят люди, вынужденные подолгу стоять в пробках. Кроме того, в распоряжении передних седоков удобный подлокотник (один на двоих). Приборная панель информативна и лаконична, все показания легко читаются, а подсветка не режет глаз.

90 003

Рулю немного не хватает толщины, но больше всего расстраивает отсутствие рифления в теме. Органы управления радио, кондиционером и режимами передачи, расположенные на передней панели, просты и понятны. Что касается объема багажника, то тут как и с дорожным просветом — данные разнятся в зависимости от трансмиссии. У переднеприводной машины объем багажника Ниссан Террано 2015 года достигает 425 литров, а у полноприводной на 17 литров меньше. Ниже мы рассмотрим, какой двигатель стоит на Ниссан Террано 2015.

Двигатель Nissan Terrano

Terrano будет иметь только 2 двигателя. Первый из них имеет объем 1,6 литра. Его мощность невелика – всего 102 л.с. Вместе с ним могут работать две «механики» — с 5 или 6 передачами. Первый предназначен для автомобиля с одним ведущим мостом, а второй – для полноприводного кроссовера. Топовый двигатель имеет рабочий объем 2 литра, а мощность достигает 130 «лошадок». Агрегатируется с 6-ступенчатой ​​МКПП или АКПП, имеющей на 2 передачи меньше.

Данные по расходу топлива в смешанном режиме на 100 км пути следующие: 8,2 литра для базового двигателя и 7,8 литра для топового.

Управляемость Nissan Terrano

Управляемость японского кроссовера точно такая же, как и у Дастера — неплохо по меркам своего сегмента. Крены в поворотах немного высоковаты, но не критично. Странно ведет себя ГУР: с увеличением скорости информативность начинает пропадать, хотя на парковке руль становится тяжелее. Коробка передач отзывчивая, педаль сцепления нажимается легко. А вот шумоизоляционные материалы подкачали — в машине стоимостью более 700 000 рублей хотелось бы слышать меньше посторонних звуков. Неубиваемая подвеска отличается отличной энергоемкостью, что позволяет забыть о неровностях российских дорог. Проходимость у Террано неплохая, но не стоит забывать, что до УАЗа ему очень далеко.

Цены и комплектация New Nissan Terrano

На сегодняшний день Nissan Terrano имеет 4 комплектации. В первом из них клиент получает систему кондиционирования, магнитолу, электростеклоподъемники спереди, центральный замок, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости и т.д. Все это стоит 739 — 827 тыс. руб. в зависимости от двигателя и трансмиссии.

В следующей комплектации становятся доступными бортовой компьютер, подогрев передних сидений, противотуманки, боковые подушки безопасности и т.д. Ценовой диапазон: 840 – 881 тыс. руб.

Третья комплектация отличается от второй только наличием кожаной оплетки руля, электростеклоподъемниками сзади, тонировкой задних стекол, парктроником и оформлением руля. 874 — 917 тыс. руб.

Самая роскошная комплектация включает, среди прочего, кожаный салон, камеру заднего вида, сенсорную мультимедийную систему и многое другое. Такие автомобили будут стоить от 942 до 955 тысяч рублей.

Мы надеемся, что эта статья показалась вам интересной. До встречи на страницах нашего сайта!

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята от автомобиля компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих автомобилей очень схожи. Итак, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Дизельные двигатели являются исключением. Японский производитель решил от них отказаться. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. Вместе с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй – для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет около 8,2 л (полный привод) или 7,6 л (передний привод) в смешанном режиме.

Второй вариант силовой установки — 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. Работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической (передний привод) или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на полноприводных автомобилях.

Размеры, габариты, дорожный просвет

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года был бы неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом отношении своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особой гордостью Ниссан Террано являются не только размеры, но и дорожный просвет (дорожный просвет). 205 мм с передним приводом и 210 с полным приводом.

Объем багажника Nissan Terrano и Renault Duster одинаковый. 408 литров с полным приводом и 475 для переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних сидений увеличивают этот показатель до 1570 и 1636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Nissan Terrano 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD Полный привод Полный привод
Полный комплект Комфорт Элеганс/Элеганс Плюс/Текна Комфорт / Элегантность / Элегантность Плюс
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя К4М Ф4Р К4М
Количество цилиндров 4, подряд 4, подряд 4, подряд
Количество клапанов 4 4 4
Объем двигателя см 3 1598 1998 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.