Крайслер 300с цена фото: Купить Chrysler 300C с пробегом: продажа автомобилей Крайслер 300Ц б/у в Москве

Содержание

Chrysler 300C SRT8: цена Крайслер 300C SRT8, технические характеристики Крайслер 300C SRT8, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler 300C SRT8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler 300C SRT8

Chrysler 300C SRT8, 2013 г

Городской «болид» Chrysler 300C SRT8. Я долго выбрал правильную машину. Хотелось найти приятную комбинацию между мощностью, удобством и семейным авто. А так же цена очень важна в этом вопросе. Из SRT8 можно выходить и в костюме, и галстуке и в «спортивке» и шортах. Американцы сделали огромный шаг между прошлой моделью и этой. У меня был прошлый 300 — снаружи машина была ничего, а внутри просто спартанская. В новой же модели все по-другому. Сразу как открываешь дверь, видно, что это автомобиль класса люкс. Тут и подогрев охлаждением сидений, музыка Harman Kardon, огромный монитор и все остальное. Машина отличная — люди оборачиваются на нее и заостряют внимание. Четкий баланс — как мне один сказал это что-то типа «Бентли», спортсмен во фраке. С виду ничего так автомобиль, 470 коней, много рекламы в фильмах и таинственная низкая цена (по сравнению с такими же конкурентами), но на самом деле это машина, основанная на компромиссах. Все равно, что китайская продукция — подобие роскоши и силы. Ужасный сервис и дурные технические решения. Польстился я на Chrysler 300C SRT8 только из-за того, что он был в максимальной комплектации, имел 470 лошадок и стоил дешевле BMW M5. Например, музыка стоит «Харман», вроде круто, но через полгода задняя панель стала «похрустывать» на басах, сначала тихо, потом как надо. Разобрали заднюю полку. Такое чувство, что у инженеров на ее дизайн не хватило мозгов и ее просто бросили поверх колобок и сабвуфера, причем она из дешевой пластмассы и это очевидно, что со временем она деформировалась. Двигатель на Chrysler 300C SRT8 – «зверь», но коробка живет своей жизнью, такое чувство что коробка и двигатель не могут иногда договориться на какой передаче ехать, и появляются дерганья и толчки. Масло меняется, как только машина сама решит — так вот я за 1,5 года поменял его 6 раз, причем проехал 30 тыс. км. Самая большая проблема — карболовые панели в салоне Chrysler 300C SRT8. Все вставки отклеились, причем чтобы поменять вставки в дверь нужно менять всю дверную панель. Крайслер далек до немцев и вообще до люксового авто в целом. Поэтому продан и куплен БМВ.

   Достоинства: цена по сравнению с конкурентами. Внешний вид. Динамика.

   Недостатки: качество сборки салона. Отклеились карбоновые вставки.

  Дмитрий, Майами


Chrysler 300C SRT8, 2013 г

Что сказать — это мой второй Chrysler 300C SRT8. После первого «Крайслера» захотелось что-нибудь помощнее, побыстрее, при этом удобное на каждый день. Турбо не рассматривал. На летней дилерской стоянке мне на глаза попался новый SRT. Походил возле него, посидел, завел — нравиться, взял. Честно говоря, ощущение чего-то нового, по сравнению с предыдущим SRT-8 есть, но оно минимальное. Автомобиль по поведению и характеру очень напоминает старый-добрый SRT-8. Лучше стали тормоза, подвеска более сбалансированная что ли, динамики прибавилось. Но характер тот же. Взрывной автомобиль со взрывным двигателем. Мотор 6.4 — инженеры добавили немного объема, в результате удалось снять 470 атмосферных сил. Тяги хватает за глаза. Когда нужно, автомобиль может ездить абсолютно спокойно, ничем не привлекая внимание. Но когда у Вас игривое настроение – автомобиль кардинально меняется. Своим выбором доволен.

   Достоинства: экстерьер. Разгонная динамика. Сбалансированная подвеска. Комплектация. Музыка. Тормоза.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Атланта

 

Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Этот автомобиль всегда выделялся на фоне своих конкурентов монументальным дизайном, который буквально пропитан брутальностью. Однако ему не хватало более отточенных ездовых повадок, что отталкивало подавляющую часть потенциальных покупателей. Разработчики решили изменить ситуацию и учли пожелания потребителя, но при этом сохранили стиль, за который так полюбился американский седан.

Содержание статьи:

Chrysler 300C второго поколения был представлен в 2012 году. Он стал логичным продолжением модели первой генерации, но при этом обзавелся технологичными опциями, новой трансмиссией и мощными моторами. Дизайнерская концепция была сохранена, хотя автомобиль стал выглядеть современней за счет иной конфигурации оптики освещения и радиаторной решетки.

Плановый рестайлинг Крайслер С300 прошел в 2015 году. Новый седан получил иные бамперы, доработанную оптику головного освещения, а также еще более монументальную решетку радиатора из алюминия.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Внутри улучшены материалы отделки, переработаны приборная панель и блок климатической системы, а также установлен новый руль с тремя спицами.

Крайслер 300С 2017—2018 модельного года имеет богатый список оснащения, который включает в себя:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном 8,4 дюймов. Поддерживает Bluetooth-соединение, имеет AUX, USB-разъемы.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему навигации.
  • Парктроники.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Вентиляцию водительского сиденья.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функцией управления телефоном.
  • Клавишу запуска двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • ABS.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Розетку 12V.
  • Коленную подушку безопасности для водителя.
  • Светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Электрохромное салонное зеркало.
  • Обогрев дивана второго ряда.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Панорамное остекление крыши (опция).
  • Сервоприводы педального узла.

Новый Chrysler 300C на отечественном рынке официально не представлен, поэтому его цена в России не определена. В Соединенных Штатах Америки за седан просят минимум 32 тысячи 400 долларов.

Технические характеристики

Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:

  1. Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
  2. Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5044

1902

1485

3052

Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.

Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.

Отзыв владельца

Модель весьма востребована на североамериканском рынке. Поэтому найти о ней отзывы не сложно.

Chrysler 300C я выбрал из-за его самобытного дизайна. Кроме того, цена этого седана оказалась значительно меньше, нежели у конкурентов, а оснащение  ̶  богаче. На данный момент пробег составляет 46 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Достоинства:

  • Отличный мотор с хорошей тягой (3.6 литра).
  • Быстрая АКП.
  • Представительный салон.
  • Выразительный дизайн.
  • Большой багажный отсек.
  • Понятная управляемость.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Запоздалая реакция сенсора экрана мультимедиа.
  • Высокий расход топлива. В комбинированном цикле потребления бензина равно 17,5 литрам на 100 километров.

Хотелось бы отметить быстрый износ тормозных колодок. Что касается надежности, то проблем с ней еще не возникало…

Тест-драйв

Внешность

Chrysler 300C выглядит очень брутально и даже аристократично. Такой вид ему придает монументальная решетка радиатора из алюминия, классический профиль кузова, низкая крыша и массивные бамперы.

При этом американский седан вполне современен и гармонично вписывается в городскую архитектуру благодаря светодиодной оптике головного освещения и граненных патрубков выхлопной системы значительныз размеров.

Геометрическая проходимость не является приоритетным параметром для седана бизнес-сегмента. Тем не менее, дорожного просвета в 120 миллиметров хватает далеко не везде  ̶  даже проезд невысокого бордюра чреват повреждением обвеса и контактом днища с ним.

Салон

После обновления интерьер Крайслера 300С стал более игривым и менее строгим, при этом его функциональность возросла. Качество материалов отделки высокое  ̶  пластик податлив на ощупь, а часть торпедо может быть отделана кожей. Сама кожа достаточно нежная и аккуратно прострочена нитками белого цвета.

Приборная панель утоплена вглубь торпедо и имеет псевдоалюминиевую окантовку. Она обладает крупным шрифтом, приятной синей подсветкой. Цветной дисплей бортового компьютера информативен и его показания радуют качественной анимацией.

В верхней части центральной консоли расположили аналоговые часики, которые придают салону налет роскоши. Чуть ниже можно наблюдать большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

На последний выводится информация бортовых системы автомобиля, индикация регулировки кресел, картинка с камеры заднего вида, навигация, а также файлы видео- и аудиоформатов с внешних носителей. Интерфейс системы предельно понятен, хотя отзывчивость сенсора оставляет желать лучшего.

У водительского кресла хорошая геометрия посадки, но широкие валики боковой поддержки не способны обеспечить телу четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет к себе троих седоков. Места для коленей им будет предостаточно, а вот для головы существуют ограничения  ̶  при высоком росте голова находится в непосредственной близости от боковых стоек крыши. Багажный отсек объем в 462 литра обладает правильной погрузочной формой, но его проем узковат.

Ездовые свойства

Базового мотора 3.6 литра хватает на все случаи жизни. Он обладает потрясающей эластичностью и ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Педаль акселератора немного задемпфирована, но это компенсируется быстрой работой автоматической трансмиссии, которая в считанные мгновения активирует режим «кикдаун» и не медлит при переходе на следующую ступень.

Тяжелый руль лишен чувствительных реакций, но его высокая информативность дает возможность прекрасно чувствовать автомобиль при перестроениях, в том числе и на высокой скорости.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Диагональная и продольная раскачки почти отсутвутют, но повороты нужно проходить осторожней из-за выраженной избыточной поворачиваемости, которую не скроет даже система стабилизации. Полный привод делает поведение седана в виражах менее нервным, но кардинально ситуацию не меняет.

Подвеска очень короткоходная. Это не лучшим образом сказывается на плавности хода. Даже при проезде мелких ухабов ощущается тряска, поэтому расслабиться пассажирам не получится.

Итог: Chrysler 300С  ̶  это достаточно интересный во всех отношениях автомобиль. Он выгодно выделяется из своих одноклассников непревзойденной харизмой и привлекательной ценой, а также способен дарить положительные эмоции за своим рулем. Но жестковатая подвеска не располагает к комфортабельным вояжам на дальние расстояния. Впрочем, это можно исправить небольшим «тюрнингом», установив более длинноходные стойки амортизаторов.

Фото нового Chrysler 300С:

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Chrysler

Обновлённый Chrysler 300C весной 2012 года ознаменовал окончание затишья на российском рынке, во время которого Крайслер едва не сгинул в пучине мирового кризиса, а у нас лишь распродавал остатки. Спасителем американцев выступил вездесущий итальянский концерн FIAT, давно имевший планы по полноценному десантированию за океан. После совершения сделки с Chrysler Group телепортация заработала в обе стороны, благодаря чему к нам, наконец, нашли прямой путь долгожданные американские новинки и обновлённые модели.

Флагманский седан Крайслер 300С сильно изменился со времён последней встречи. Авторитета нисколько не убавилось, а даже наоборот — машина раздалась по габаритам, став ещё длиннее и шире. Прибавилось лоска и хромированных деталей, но самое главное, что при сохранении хорошо знакомой нам формы кузова, его рестайлинг не выглядит «подведением глаз» для галочки, а создаёт впечатление совершенно нового поколения автомобиля. Chrysler 300C по-прежнему брутален и аутентичен до последней детали. И никто до его возвращения и не смел посягнуть на звание единственного в мире представительского седана с чертами маскл-кара.

В интерьере Крайслер 300С вряд ли найдётся что-то от предшественника. Здесь нет и намёка на былую топорность, а царит новая плавность форм и «мания величия». Если руль, то большой, дисплей — большой. Подлокотник, угадайте какой? А что — понятно, машина же большая. Странно, что часы не занимают половину передней панели. Но в целом всё смотрится очень даже приятно, особенно учитывая качество материалов. Неужели американцам подсказали, в чём секрет добротных интерьеров?

Изменились и технические характеристики нового Chrysler 300C! Мотор теперь не чугунный, а новый, эффективный, и с большого объёма даёт много лошадиных сил, даже при сохранении мировых запасов топлива. Правда, работать ему приходится пока с относительно старой 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеску, в истоках которой 211-й Мерседес-Бенц Е-Класса, вряд ли можно чем-то испортить. Поэтому цена Крайслер 300С всё-таки должна приятно удивлять. Особенно, если учитывать тот факт, что это самая большая машина из предлагаемых за свои деньги.

Крайслер 300с фото (Chrysler 300c)

Новый Крайслер 300с появился в обновленном состоянии в 2014 году. В рамках Лос-анджелесского автошоу была представлена новинка второй генерации. Основная часть, как полагается, относилась к внешности, причем касаясь и убранства интерьера.

Большое внимание производитель старался уделить облику, после “возрождения” многие отметили, что в автомобиле прибавилось декоративных хромированных накладок, такое себе возвращение былых традиций.

Технические характеристики новый Chrysler 300c, оказались практически без изменений. В рамках статьи проведем небольшой тест-драйв, чтобы понять, что все-таки нового в этой машине. Кстати, в конце статьи будет ссылка на тест драйв, чтобы в воочию убедиться во всем ниже сказанном.

Экстерьер

Chrysler 300c обзор, представляем вашему вниманию внешние изменения авто, которые оказались положительными, ведь  новый Chrysler 300c заметно прибавил в области роскоши, добавилось много декора, в том числе хромированных окантовок в передней части.

Стоит упомянуть решетку радиатора, с её классическими распахивающимися крыльями эмблемы. В отличие от предшественника, здесь отделана хромом не только сама окантовка, но и решетчатая структура сетки. В верхней части обновилась также оптика, кстати говоря, очертаниями напоминает современные фары устанавливаемые на Ауди А6 и А4.

Хрома достаточно и в окантовке противотуманок, которые еще и соединены между собой классической “волной” нависающей над воздухозаборником Крайслер 300с фото говорит об этом.

Силуэт приобрел отличий в совсем скромном расчете. Из действительно бросающегося в глаза стоит упомянуть, слегка вздыбленные колесные арки и немного иные “лопухи” зеркал. Кстати, зеркала отделаны чистым хромом.

Корма осталась в прежних очертаниях, как бы, не хотелось, но заприметить что-то обновленное здесь сложно. В общих тоннах задняя часть не выделяется ничем. Единственно, в бампере предусмотрели новые прямоугольные выхлопы. Странно, что даже начинку оптики не изменили.

Интерьер

Удивительно, но даже убранство интерьера осталось на практически не измененном положении. Оформление за исключением некоторых деталей остается верным исходной модели от 2011 года.

Но, не стоит переживать, что все так грустно. Определенная доля изменения все-таки коснулась салона. В первую очередь стоит упомянуть про изобилие дорогих декоративных элементов, более надежных материалов, в том числе очень хорошего качества пластик.

Передняя консоль обзавелась только новым бортовым компьютером, в остальном вплоть до подсветки приборов, все осталось, на изначальном уровне. Что касается рулевой колонки, то изменения тоже весьма слабые. Кроме другой платформы с клавишами, поменяли угол нижних стоек руля, приблизив по очертаниям к более современному стилю, но, по сути, осталась четырех спицевая колонка.

Центральный блок торпеды по-прежнему остается верный традициям. Возвышается небольшой блок аналоговых часов, под которыми и размещается основной монитор на 8-дюймов. Все что идет ниже, уже отделывается декоративным деревом. Блок климата построен в двухэтажном виде, с хорошо выделенными клавишами. Под ним расположили традиционный кармашек-пепельницу.

Переход на центральный тоннель плавный, где размещается “крутилка” Chrysler 300c 2019, по аналогии выделенная дорогим деревом. Далее на тоннеле смогли поместить еще один карман, а финальный блок представлен огромным, даже по меркам Крайслер, подлокотником.

Сиденья для обновленной второй генерации оказалась практически без изменений. Отличие заметно, только в максимальной комплектации, где обивка сидений представлена очень дорогой и качественной кожей.

Что касается количества мест, то естественно, что спереди предложат только два кресла, причем с довольно приятной посадкой. А вот сзади, несмотря на такой существенный по размерам диван, рассчитанный на троих пассажиров, уместиться с комфортом получится, только двоим седокам.

Технические характеристики

Известно, что обновления не коснулось платформы, родная “тележка” по-прежнему присутствует, причем с родным строением подвески. Единственно обновили электронику, с соответствующими элементами. Но, в плане конструкции и комфорта, владельцы утверждают, что глобальных обновлений, несмотря на это не произошло. Про силовой блок известно, что модернизации поддался топовый агрегат.

Всего доступно два бензиновых мотора, базовый 3,6 л. способный вырабатывать 292 л.с., развивая при этом 350 Нм тяги. Второй мотор 5,7 л. генерирующий уже 363 “лошадки”, способен выдавать почти 500 Нм тяговой силы. В комплекте с обоими моторами поставляют только 8-ступенчатый “автомат”, который адаптирован к работе, как с передней, так и с полно приводной трансмиссией, в зависимости от выбранной модификации.

Тормозная система даже в начальной версии представлена полным электро пакетом систем помощи. Для рулевого управления помимо классического электро усилителя, предусмотрели систему с выбором пяти различных режимов движения, подходящих под соответствующие покрытие.

Комплектации и цена

Крайслер 300с 2019 Количество модификаций для отечественного покупателя меньше, чем на родине, но в качестве опций предлагается установка недостающих “примочек” топовых версий. В принципе оснащение комплектаций отличное, вообще модель Крайслер 300c считается наиболее “жирной” в плане оснащения.

В базовой версии у всех сидений имеется, как подогрев, так и вентиляция, причем у каждого с собственным блоком управления. Не говорю уже про наличие практически всех элементарных комплексов помощи водителю, которые также доступны в базовом исполнении. Кстати, помимо классических седанов, на российском рынке присутствуют и такие типы кузова, как Крайслер 300с универсал и лимузин Крайслер 300с, единственно в до рестайлинговом исполнении.

Отзывы владельцев

Отзывы свидетельствуют, что Лимузин chrysler 300c чаще всего можно увидеть на свадьбах, такие авто используются, как кортежные. Кстати, если изучить отзывы владельцев в России, тюнинг запчасти на Крайслер 300с пользуются небывалым спросом, каждый желает, как-то выделить свой автомобиль.

Видео

Технические характеристики Chrysler 300C

Описание автомобиля Chrysler 300C

Седан Chrysler 300C был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Данная модель стала концептуальной по многим направлениям. Именно в ней специалисты компании Chrysler реализовали новые дизайнерские решения, оснастили автомобиль новейшим поколением систем безопасности, которые не потеряли свою актуальность и по сей день. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается большим количеством опций способствующих повышению комфорта до максимально возможного уровня. Первое поколение седанов 300С выпускалось до 2011 года, после чего в производство была запущена модернизированная версия с кардинально переработанным дизайном и с более продвинутым техническим оснащением.

Дизайн кузова

Chrysler 300C-2004 обладает габаритными размерами 4999х1881х1483 миллиметров, клиренс составляет 145, колесная база 3048 миллиметров. Передняя часть седана массивная, на ней выделяется большая выступающая вперед решетка радиатора закрытая горизонтальными и вертикальными жалюзи образующими крупноячеистую сетку. Светотехника утоплена в корпус, состоит из четырех круглых фар смонтированных попарно. В центральной части капота выполнена выштамповка, в нижней части бампера установлены противотуманные огни. Кормовая часть машины короткая, на ней смонтированы крупные вертикально сориентированные габаритные огни прямоугольной формой. Седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

После проведенной в 2011 году модернизации габаритные размеры кузова седана изменились до 5066х1905х1473 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 150 миллиметров, колесная база осталась неизменной. Дизайн передней части стал иным. Выступающая вперед массивная радиаторная решетка затянута черной сеткой в верхней части, украшенной хромированной планкой. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, скомпонованными с левой стороны, справа смонтирован адаптивный би-ксенон. Кормовая часть изменений практически не претерпела, за исключением внешнего вида выхлопной системы состоящей из двух раструбов большого диаметра покрытых хромом.

Дизайн салона

Салон Chrysler 300C предоставляет много свободного места, для каждого пассажира предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности, между передними креслами установлен обтянутый кожей широкий бокс-подлокотник. На его торцевую часть выведены разъемы для подключения внешних устройств. Кроме этого по центру заднего дивана можно опустить подлокотник с клавишами управления климат-контроля и стереосистемой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами с накладками из матового металла, такими же накладками украшена консоль. На панели приборов скомпоновано два больших циферблата и два меньшего диаметра. Оборудование обеспечено белой подсветкой. Консоль используется для размещения дефлекторов, панели стереосистемы и регуляторов климат-контроля.

Chrysler 300C-2011 имеет несколько иное оформление места водителя. Спицы рулевого колеса стали шире, на них выводится два крупных блока с дублирующими клавишами управления. На электронной панели приборов отображается два больших циферблата с синей подсветкой, большую часть консоли занимает экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Ниже него размещаются кнопки и регуляторы климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в случае ДТП пассажирам и водителям был нанесен как можно меньший ущерб. Для этого в кузов внедрили три программируемых зоны деформации, которые способны погасить практически любой удар за счет перераспределения нагрузок. Срабатывание подушек безопасности происходит под управлением электронной системы. Она не даст полушкам раскрыться чрезмерно интенсивно и одновременно с этим гарантирует компенсацию нанесенного по корпусу машины динамического удара. Комфорт в салоне обеспечивает 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование, многофункциональная мультимедийная система, управление которой может осуществлять как водитель, так и пассажиры. Акустическая система способна транслирует звук через 19 колонок суммарной мощностью 900 Вт.

На Chrysler 300C могут устанавливаться двигатели на 292, 239, 335 и 424 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль оснащается дизельным агрегатом на 236 л. с. Он расходует около шести литров горючего и разгоняет автомобиль весом 2556 килограмм до сотни за семь секунд.   

Chrysler 300 SRT8 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Chrysler, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Chrysler 300 SRT8 объёмом 6410 см³ развивает мощность 477 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 282 км/ч. Цена Chrysler 300 SRT8 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 282 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 477 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 1980 кг
  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Chrysler (США) и SRT (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Chrysler 300 SRT8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chrysler и SRT

Катушка зажигания CHRYSLER 300C (04-11) (2.7/3.5) PATRON — PCI1153 ZS453 04606869AB

Катушка зажигания CHRYSLER 300C (04-11) (2.7/3.5) PATRON — PCI1153 ZS453 04606869AB — AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: DODGE, FIAT

Артикул: PCI1153еще, артикулы доп.: ZS453, 04606869ABскрыть

Код для заказа: 927548

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы PCI1153, ZS453, 04606869AB Производитель PATRON Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.231 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.10.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

42cb787bd289cf5104438f5fd75665be

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

2022 Chrysler 300 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Chrysler 300 2022 года

2022 Chrysler 300 Обзор

Chrysler 300 2022 года предлагается в следующих подмоделях: 300 Sedan. Доступные стили: Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (5.7L 8cyl 8A), Touring L 4dr Sedan (3.6 L 6cyl 8A) и Touring L 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A). Модели Chrysler 300 доступны с 3.Газовый двигатель объемом 6 л, мощностью до 300 л.с. в зависимости от типа двигателя. Chrysler 300 2022 года может быть как с задним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Chrysler 300 2022 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Chrysler 300 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Chrysler 300 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 300.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Chrysler 300 2022 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 2022 300 с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Chrysler 300 2022 года?

2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
2022 Chrysler 300 Touring L 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
2022 Chrysler 300 S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)

Какие автомобили Chrysler 300 2022 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Chrysler 300 2022 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за Chrysler 300 2022 года.

Не могу найти новый Chrysler 300 2022 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Chrysler на продажу — 9 отличных предложений из 13 предложений по цене от 22 038 $.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Chrysler 300 2022 года?

2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
23 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 30 MPG на шоссе

2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A ), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычная неэтилированная
21 комбинированная миль на галлон,
18 городских миль / 27 миль на галлон

2022 Chrysler 300 S 4dr Седан (3,6 л, 6 цилиндров 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычная неэтилированная бензина
23 комбинированных миль на галлон ,
19 городских миль на галлон / 30 миль на галлон по шоссе

EPA Est.MPG 23
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод Задний привод
Рабочий объем 3,6 л
Пассажирский объем 122,0 куб. Фут.
Колесная база 120,2 дюйма
Длина 198,6 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 58.5 дюймов
Снаряженная масса 4013 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Chrysler 300 2022 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Chrysler

2021 Chrysler 300 S Sedan Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«Иногда кажется, что 300 больше похож на дом, чем на машину. Пространство внутри огромно, и это одна из основных причин, по которой стоит подумать о покупке такого автомобиля». -Эдмундс

Chrysler 300 S имеет тот же интерьер, что и текущая модель, но с небольшими обновлениями кое-где.В интерьере использованы акценты Piano Black, которые подчеркивают современный и роскошный внешний вид внутри. Интенсивность уюта увеличивается с появлением обогреваемого рулевого колеса, рулевой колонки с усилителем наклона / телескопирования с памятью, которая уникальна для Chrysler 300 S и помещена в пакет комфорта.

Chrysler 300 S Sedan 2021 года

Сиденья обладают множеством функций, но являются частью дополнительного комфортного пакета. В комфорт-пакете предусмотрены вентилируемые сиденья с кожаной отделкой, подогрев задних сидений и функция памяти водителя.Уровень комфорта также повышен за счет наличия двухзонного автоматического климат-контроля и регулируемых передних сидений с регулируемой поясничной опорой. Багажник может вместить 6 коробок ручной клади объемом 16,3 куб. Футов и расширяется для хранения еще 10 коробок за счет складывания задних сидений в соотношении 60/40. Задние сиденья отказываются полностью складываться! Задний подлокотник для хранения снабжен подстаканниками со светодиодной подсветкой, что увеличивает пространство для хранения внутри.

Модели

2021 Крайслер 300 S

2021 Nissan Maxima

2021 Тойота Авалон

2021 BMW 3-й серии 330i XDrive

Вместимость

5

5

5

5

Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.6 / 59,5 / 41,8

39,4 / 56,7 / 45,0

37,4 / 58,3 / 42,1

38,7 / 56,0 / 42,0

Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

37,9 / 57,7 / 40,1

36,7 / 55,7 / 34,2

37.5 / 57,1 / 40,3

38,7 / 54,6 / 35,2

В Nissan Maxima улучшено пространство для головы и ног в передней части салона, в то время как в Chrysler 300 S больше места для передних и задних плеч. BMW 3-Series 330i XDrive предлагает больше места в задней части салона. Переходя к объему хранения, лидирует Toyota Avalon с объемом багажника 16,9 куб. Футов, за ней следует Chrysler. На последнем месте находится 330i XDrive с объемом багажника 13 куб.футов. Chrysler 300 S радует каждого покупателя, представляя отмеченную наградами информационно-развлекательную систему, которая объединяет самые современные устройства и технологии. Лучшая в своем классе система Uconnect 4C оснащена 8,4-дюймовым ярким дисплеем, который поддерживает мультитач-жесты, отличную графику и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательный экран Chrysler 300 S Sedan 2021 года

Весы для развлечений могут достичь максимального значения, когда закреплен дополнительный популярный комплект оборудования, поскольку он объединяет Uconnect 4C Navigation со стандартным 8.4-дюймовый дисплей, обеспечивающий пятилетнее обслуживание SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link, а также фирменную аудиосистему Alpine с девятью динамиками премиум-класса, усилителем мощностью 506 Вт, установленным на багажнике сабвуфером и системой объемного звучания.


Также читают:

Chrysler 300 Sedan Обзор 2019, фото

  • Chrysler 300 — одна из самых стойких шильдиков в автомобильной промышленности.
  • Chrysler 300 текущего поколения выпускается с 2011 модельного года.
  • Chrysler 300 стандартно поставляется с 292-сильной версией 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 от Fiat Chrysler Automobiles и доступен с 363-сильным Hemi V8.
  • Наш спортивно настроенный 300S поставлялся с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил.
  • Мы были впечатлены большой мощностью, мощной информационно-развлекательной системой и привлекательным внешним видом нашего тестового автомобиля 300S. Нас не так впечатлили не слишком впечатляющие впечатления от вождения и тесная кабина.
  • Базовый Chrysler 300 Touring 2019 года стоит от 29 220 долларов США, в то время как наш Chrysler 300S среднего класса 2019 года с полным приводом был протестирован по цене 50 265 долларов США.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Chrysler — один из знаковых брендов американского бизнеса. Несмотря на все трудности, автопроизводитель из Оберн-Хиллз, штат Мичиган, выжил.

После слияния в 2014 году с итальянской Fiat S.p.A., Fiat Chrysler Automobiles силен как никогда. Однако в последние годы бренд Chrysler пришел в упадок.

В 2019 модельном году модельный ряд состоит всего из двух моделей: седана 300 и минивэна Pacifica.

300 — одна из самых стойких шильдиков Chrysler, датируемая серединой 1950-х годов. Бренд «300» бездействовал с 1970-х годов, но был возрожден в 1998 году.

В 2003 году Chrysler представил воплощение седана 300, с которым мы знакомы сегодня.Полноразмерный роскошный седан в стиле ретро в стиле ретро оставался в производстве до 2010 года, когда его заменили вариантом второго поколения в 2011 модельном году.

Подробнее: Мы проехали на совершенно новом внедорожнике Range Rover Velar за 90 000 долларов, чтобы проверить, сможет ли он бросить вызов Mercedes и BMW. Вот вердикт.

Помимо косметического ремонта в 2015 году, 300 солдат второго поколения будут представлены в 2019 модельном году.

Business Insider недавно имел возможность провести неделю с Chrysler 300S 2019 года с полным приводом, окрашенным в привлекательную окраску цвета Ocean Blue Metallic.

Базовый Chrysler 300 Touring 2019 года стоит от 29 220 долларов. Комплектация Touring L среднего класса стоит 32 865 долларов, а спортивная комплектация S — 36 395 долларов. Более премиальные комплектации Limited и Top Spec C могут похвастаться ценами в 38 245 и 41 695 долларов. Полный привод стоит 2500 долларов в некоторых комплектациях.

Включая дополнительные опции, наш спортивный Chrysler 300S AWD 2019 года был оценен по тестовой цене в 50 265 долларов.

2022 Обзор седана Chrysler 300 S, технические характеристики, цены и характеристики

Иногда кажется, что 300 больше похож на дом, чем на машину — Эдмундс

Интерьер Chrysler 300S 2022 года — одна из тех вещей, которые делают его немного устаревшим. Атмосфера старой школы с современными элементами и множеством кнопок кажется устаревшей в мире сенсорных экранов и тактильных панелей. Плюс в том, что в стандартной комплектации вы получаете регулируемые сиденья с подогревом и памятью, а также кожаную обивку.Спереди много места для высоких парней, а рулевое колесо не закрывает обзор, несмотря на то, что оно расположено высоко. Однако привыкание к длинному капюшону может занять некоторое время.

Задняя часть также просторна и просторна, как и передняя. Двухзонный климат-контроль можно дополнить вентилируемыми сиденьями для дополнительного комфорта. Построенный на основе разумного автомобиля, Chrysler 300S 2022 года предлагает 16,3 кубических футов грузового пространства, чего достаточно для повседневного использования. Для большего пространства задние сиденья складываются, чтобы вы могли хранить больше вещей.В целом атмосфера интерьера представляет собой идеальное сочетание спортивного, практичного и удобного, чтобы оправдать 40-летнюю цену.

Модели

2022 Крайслер 300S

2021 Nissan Maxima

2021 Тойота Авалон

2021 Додж Чарджер РТ

Вместимость

5

5

5

5

Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38.6 / 59,5 / 41,8

39,4 / 56,7 / 45,0

37,4 / 58,3 / 42,1

38,6 / 59,5 / 41,8

Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

37,9 / 57,7 / 40,1

36,7 / 55,7 / 34,2

37.5 / 57,1 / 40,3

36,6 / 57,9 / 40,1

Грузовое пространство (куб-фут)

16,3

14,3

16,1

16,5

От конкурентов у Avalon самый просторный салон и такой же грузовой отсек, как у 300S.Charger RT имеет ту же платформу, что и 300S, но предлагает меньший запас по высоте, но имеет больший грузовой отсек. Maxima предлагает больше места спереди, чем сзади, а его компактные размеры делают салон самым маленьким среди конкурентов. Что касается развлечений, вы получаете 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и Uconnect 4C в стандартной комплектации.

Пользовательский интерфейс прост и к нему легко привыкнуть, а система подключена к приличной звуковой системе Alpine Premium с 6 динамиками.Обновитесь до Chrysler V8 2022 года, и он будет модернизирован до звуковой системы с 9 динамиками мощностью 506 Вт. Кроме того, вы получаете такие варианты подключения, как Apple CarPlay, Android Auto, WiFi, Bluetooth и USB, которые пригодятся в повседневном использовании. Если вы используете приложение SiriusXM Guardian, вы даже можете запустить свой автомобиль удаленно. Основные особенности интерьера и информационно-развлекательной системы Chrysler 300S 2022 года:

  • Передние сиденья с механической регулировкой по 16 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях
  • Информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и Uconnect 4C
  • Аудиосистема Alpine Premium с 6/9 динамиками
  • Кожаная обивка сидений и руля
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем и телескопической регулировкой
  • Подогрев сидений и рулевого колеса
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, Wi-Fi и USB
  • Знак S на сиденьях и внутренних панелях

Новый 2021 Chrysler 300S North Carolina 2C3CCABG4MH538064

    • 50 Государственные выбросы
    • Задний привод
    • 2.62 Передаточное число осей
    • 730CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
    • Генератор на 180 А
    • Буксирное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Подвеска Sport Tuned
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • 18,5 гал. Топливный бак
    • Двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной накладкой на выхлопную трубу
    • Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
    • Колеса: 20 дюймов x 8.0 дюймов, алюминий с черным шумом,
    • Шины: 245 / 45R20 BSW AS Performance
    • Запасное колесо из стали
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Прозрачная краска
    • Передний бампер в цвет кузова
    • Задний бампер в цвет кузова
    • Черная боковая панель для окон
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала с электрообогревом в цвет кузова с автоматическим затемнением, ручным складыванием и указателем поворота
    • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
    • Тонированное стекло
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
    • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
    • Решетка из темного хрома
    • Багажник Задний доступ в багажник
    • Галогенные дневные ходовые фары с автоматическим включением и выключением проекционного луча с функцией задержки выключения
    • Передние противотуманные фары
    • Огни периметра / приближения
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Многослойное стекло
    • USB Host Flip
    • Радио: Uconnect 4C с 8.4-дюймовый дисплей
    • Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных
    • HD Радио
    • Антенна из двух частей из акульего плавника
    • Медиа-концентратор (2 USB, AUX)
    • SiriusXM Спутниковое радио
    • 6 динамиков Alpine
    • Регулярный усилитель мощностью 276 Вт
    • Потоковое аудио
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Передние сиденья с поясничным рычагом 4-позиционного привода с усилителем
    • 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
    • 12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
    • 60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед кожаная спинка заднего сиденья
    • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
    • Электропитание задних окон
    • Руль, кожа / рояль, черный
    • Передний подстаканник с подсветкой
    • Подстаканник задний
    • Компас
    • Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
    • Служебная функция
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
    • Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
    • Передатчик двери гаража
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Двухзонный фронтальный кондиционер
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Упор для ног водителя
    • Спортивные сиденья с кожаной отделкой
    • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный», вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли в цвет «черный рояль» и элементы интерьера в металлическом стиле
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Виниловая вставка для дверной отделки
    • Алюминиевый материал переключателя передач
    • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
    • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
    • Передние и задние фонари карты
    • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Обивка коврового покрытия и крышки багажника / обшивки задней грузовой двери
    • Огни грузового отсека
    • Вход антенны GPS
    • Google Android Auto
    • 8.4-дюймовый сенсорный дисплей
    • Apple CarPlay
    • точка доступа Wi-Fi 4G LTE
    • Встроенная голосовая команда с Bluetooth
    • FOB Controls -inc: Cargo Access
    • Для получения подробной информации посетите DriveUconnect.com
    • Закрытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
    • Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Резервный цифровой спидометр
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Внешний вид аналога
    • Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
    • Ручные регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники
    • Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
    • 2 кармана для хранения спинки сиденья
    • Испытание SiriusXM Guardian на 1 год
    • Сигнализация по периметру
    • 3 розетки постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
    • ABS и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Передний и задний датчики парковки системы помощи при парковке
    • Обнаружение слепых зон Слепые зоны
    • и обнаружение заднего перекрестного пути
    • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Замок для безопасности детей сзади
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
    • Камера заднего вида ParkView
    • Классификация EPA: Большие автомобили
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 23
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 19
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 30
    • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 730
    • Максимальная мощность генератора (амперы): 180
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 4013
    • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 1000
    • Сцепное устройство мертвого груза — макс. (фунты): 100
    • Wt Распределительное устройство — Макс.Масса прицепа. (фунты): 1000
    • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 100
    • Тип подвески — передняя: на коротких и длинных рычагах
    • Тип подвески — задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолжение): короткий и длинный рычаг
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12.6
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,6
    • Код заказа передней шины: TVJ
    • Код заказа задней шины: TVJ
    • Размер передней шины: P245 / 45VR20
    • Размер задней шины: P245 / 45VR20
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 20 X 8
    • Размер заднего колеса (дюймы): 20 X 8
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 38.9
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,5
    • Колесная база (дюйм): 120,2
    • Длина, общая (дюйм): 198,6
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75
    • Высота, общая (дюймы): 58,7
    • Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 63,4
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 63,8
    • Объем багажника (фут³): 16,3
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 106.3
    • Передняя высота помещения (дюймы): 38,6
    • Место для передних ног (дюймы): 41,8
    • Переднее плечо (дюймы): 59,5
    • Передняя бедра (дюймы): 56,2
    • Вторая главная комната (дюйм): 37,9
    • Комната второй ноги (дюйм): 40,1
    • Вторая плечевая комната (дюймы): 57,7
    • Вторая модная комната (дюйм): 56,1
    • Имя транспорта: Chrysler 300
    • Тип кузова: Седан
    • Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 7.6

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Трансмиссия Гарантия: 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 60 месяцев / 60000 миль
  • Обзор Chrysler 300 2019: доступный автомобиль представительского уровня

    Общее впечатление

    Плавная езда.
    Доступная роскошь.
    Множество функций безопасности.

    Плюсы

    Тихая кабина

    Доступен Hemi V8

    Сенсорный дисплей

    Минусы

    Плохая видимость

    Временами

    В мире, где доминируют внедорожники, есть редкий заднеприводный седан Chrysler 300 2019 года.Хотя полный привод доступен, это все еще редкость, особенно здесь, в Колорадо, где 90 процентов транспортных средств на дорогах — кроссоверы и внедорожники. Для энтузиастов вождения он может быть выбран в качестве опции с задним приводом с двигателем V8, и это отличает 300 от почти всех других на дороге. Хотя мы не проводили дорожных испытаний версии Hemi, нам все же есть что сказать о 300 с двигателем V6.

    На этой неделе мы ездили на Chrysler 300S 2019 года с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 и полным приводом.

    Что нового в 2019 году

    Опциональные 20-дюймовые колеса для 300S теперь покрыты новой отделкой «черный шум». Отделка также входит в пакет Sport Appearance Package на моделях Touring. Кроме того, в 2019 модельном году существенных изменений нет. Доступные уровни отделки салона включают Touring, Touring L, S, Limited и C. Каждый, за исключением 300C, может быть оснащен полным приводом. 300C имеет только задний привод.

    Chrysler 300S AWD 2019 ($ 38 895) в стандартной комплектации поставляется с зеркалами с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и зажиганием, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом.Технические характеристики включают 8,4-дюймовый сенсорный интерфейс, Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковую систему с шестью динамиками, двумя портами USB и спутниковым радио.

    300S — спортивная отделка салона, стандартная комплектация: 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами (AWD), передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаная обивка и подрулевые переключатели коробки передач. Кроме того, этот тестер 300S поставлялся с такими опциями, как панорамный люк на крыше, навигация, светодиодные противотуманные фары и дистанционный запуск. Нам понравилось, что светофильтр проникает через большую панорамную крышу на нашем автомобиле.

    Функции безопасности многочисленны и включают передние и задние датчики парковки; автоматический дальний свет, автоматические дворники и ассистент удержания полосы движения; адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; и, наконец, система предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением.

    Среди других плюсов были подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, аудиосистема премиум-класса Alpine с девятью динамиками и солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле.Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 50 265 долларов США. Для сравнения, Chrysler 300 2019 года стоит от 29 220 долларов.

    Chrysler 300S 2019 года.

    Особенности интерьера: тихий и просторный

    Первое, что вы замечаете, — это большие двери 300-х годов. Они широко распахиваются, что облегчает въезд и выезд, но на парковке нужно быть осторожным. 300 большой, и хотя внутри он просторный как спереди, так и сзади, его может быть немного сложно припарковать. Однако на ходу легко найти идеальное положение для вождения с помощью регулируемого рулевого колеса с регулируемым наклоном / выдвижением и регулировок сиденья с электроприводом.Система Chrysler Uconnect 4C с Apple CarPlay и Android Auto проста в использовании, а разрешение сенсорного экрана — одно из лучших на рынке.

    Первоклассное качество, мягкие на ощупь материалы и внимание к деталям, которое можно ожидать от роскошного автомобиля. Подгонка и отделка на высшем уровне, а в салоне тихо, что комментировали наши гости, когда ехали с нами. На заднем сиденье достаточно места для перевозки пассажиров, что является одной из причин купить этот большой седан. Если вам нужно возить клиентов по городу, 300S — идеальный выбор, особенно с задними сиденьями с подогревом и солнцезащитным козырьком с электроприводом.

    Если вам нужно перевезти груз, 300S имеет большой и вместительный багажник, который легко поместит два набора клюшек для гольфа. Chrysler 300 2019 года предлагает 16,3 кубических футов грузового пространства с возможностью складывать задние сиденья для более длинных предметов.

    Интерьер Chrysler 300S 2019 года выпуска.

    [bctt tweet = «Если вам нужно перевезти груз, у @Chrysler 300S есть большой и вместительный багажник, который легко проглотит два набора клюшек для гольфа». username = ”Automoblog”]

    Двигатель и топливо, пробег

    300S стандартно с 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут. крутящего момента. Он идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueflite, которая передает мощность на все четыре колеса нашего тестера. Оценки расхода топлива EPA на Pentastar V6 составляют 18/27 город / шоссе и 21 вместе. Двигатель Chrysler Pentastar V6 высоко ценится, поскольку в прошлом был выбран одним из 10 лучших двигателей Ward.

    На заднеприводном 300S вы можете выбрать доступный 5,7-литровый Hemi V8 (он входит в стандартную комплектацию 300C).Он обеспечивает 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут. крутящего момента. По оценкам EPA, 16/25 город / шоссе и 19 вместе взятых.

    Динамика движения: солидная мощность, но трудно повернуть

    Несмотря на то, что это модель S, это не совсем спортивный седан. Pentastar V6 обладает достаточной мощностью для большинства дорожных ситуаций, но Hemi V8 — это двигатель, который нужен энтузиастам производительности. Мы поехали по трассе 300S по шоссе I-70 к западу от Денвера, в горы и через перевал Лавленд через туннель Эйзенхауэра.Большой седан без проблем преодолел высокий горный перевал на высоте 11500 футов, и у нас было достаточно энергии. Хотя Hemi был бы веселее, он также сжигал бы больше топлива.

    При движении по открытой дороге Chrysler 300S 2019 года работает плавно, что делает его идеальной машиной для длительных поездок. Вы можете проехать несколько сотен миль и не почувствовать усталости после приезда. На более крутых дорогах, таких как горные повороты, по которым мы проезжали, 300S не совсем легкий и маневренный, даже с полным приводом.Независимая передняя и задняя подвески в целом стабильны, но мы обнаружили, что Chrysler 300 2019 года сложно маневрировать в тесноте.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite всегда находила правильную передачу, и, несмотря на большее количество шестеренок в коробке, мы не чувствовали ее переключения. Подрулевые переключатели позволяют сделать это самостоятельно; но в любом случае реакции переключения быстрые и плавные. Независимо от состояния дороги, в целом Chrysler 300 2019 года — чрезвычайно тихий автомобиль с удобными сиденьями.

    Pentastar V6 обладает достаточной мощностью для большинства дорожных ситуаций, но Hemi V8 — это двигатель, который нужен энтузиастам производительности.

    Заключение: современность и высокие технологии

    Одно из лучших качеств Chrysler 300S — это то, насколько хорошо он заглушает шум и сглаживает неровные дороги во время ежедневных поездок на работу. Он оснащен современными высокотехнологичными функциями, а информационно-развлекательная система занимает одно из первых мест по простоте использования. Это идеальный автомобиль представительского уровня, в котором достаточно места для пассажиров и клюшек для гольфа.

    Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

    галерея Chrysler 300 2019

    Фотографии: FCA US LLC. (показаны дополнительные уровни отделки салона).

    Обзор Chrysler 300S 2014: это не последний роскошный седан, который будет «импортирован из Детройта», но он все еще довольно хорош

    Больше премиум, чем роскошь

    Давайте начнем с салона, возможно, самого важного места в роскошном седане .Массивный люк с двумя стеклами (опция за 1595 долларов) освещает темную кабину 300S и выделяет кожаные сиденья с подогревом Ambassador Blue в нашем примере с вышивкой S, приятное дополнение к нашей внешней окраске Jazz Blue Pearl. Материалы, которые вы найдете на приборной панели и дверях, довольно хороши — высококачественный пластик по всей поверхности, мягкая на ощупь резина приборная панель, а также кожа на сиденьях, рулевом колесе и «точках касания» — но им не хватает дерева и металлы, которые отличают седан премиум-класса от роскошного.Имеется отличный уровень шумоподавления дороги и ветра, благодаря чему в салоне 300-го остается тишина во время круиза.

    В интерьере 300S отсутствуют дерево и металл, которые подняли бы его до уровня «роскоши», но все же он очень хорошо собран. Антуан Гудвин / CNET

    Действительно покопайтесь — возможно, засуньте пальцы в держатель для солнцезащитных очков — и вы обнаружите, что кое-где скрывается небольшая дешевизна, но вам действительно придется придираться, чтобы жаловаться на что-то как держатель для солнцезащитных очков.Я отъехал от многих миль за рулем 300S, отметив отличную подгонку и отделку салона, все ощущается прочным на ощупь, и в дороге нет дребезжания или гудения.

    В центре приборной панели вы найдете информационно-развлекательную систему Uconnect 8.4N с обновленной навигацией. Система Uconnect — одна из наших любимых, она оснащена большим, чувствительным 8-дюймовым сенсорным экраном и полным набором цифровых медиа-источников. У нас есть USB, Bluetooth, аудио, звонки и многое другое, все в стандартной 552-ваттной аудиосистеме Beats.

    Я не ожидаю убедить аудиофилов, предвзято относящихся к бренду Beats, основываясь на их опыте использования визуально отличительных наушников, но эта система довольно хороша. В отличие от наушников, вы можете настроить эквалайзер, чтобы немного отрегулировать басовый сдвиг подписи Beats и в итоге получить прилично звучащее стерео, которое хорошо работает со сжатыми аудиоисточниками, такими как MP3 и спутниковое радио. В качестве альтернативы, вы можете просто увеличить громкость и наслаждаться бум-бэпом. 10 динамиков системы (включая установленный в багажнике сабвуфер) со своих мест вокруг хорошо спроектированной кабины могут стать невероятно громкими без особых искажений или какого-либо гудения от внутренних панелей.

    Я не собираюсь конвертировать аудиофилов в Beats, но на самом деле это довольно хорошая и громкая автомобильная аудиосистема. Антуан Гудвин / CNET

    Если хорошо собранная кабина с отличным стереозвуком и множеством источников звука — это все, что вы ищете от своего 300S, то 2014 год отлично справится с этой задачей.

    Обновление за 995 долларов США до хорошо организованной информационно-развлекательной системы Uconnect добавляет навигацию Garmin с трафиком SiriusXM. Я также являюсь поклонником этого навигационного программного обеспечения и был доволен его плавным голосовым вводом пункта назначения, логическим выбором маршрута и его тенденцией активно избегать трафика при поиске пути.Однако во время моего тестирования расчет маршрута был немного медленным. Если бы я пропустил поворот, могло пройти два-три блока, прежде чем программное обеспечение догонит свежие инструкции.

    Это, возможно, связано с тем, что программное обеспечение тщательно переоценивает весь маршрут, что приводит к лучшей маршрутизации, чем простой пересчет «вернуться в нужное русло», но это также может быть связано с тем, что это оборудование Uconnect более старшего поколения. и программное обеспечение, чем мы видели, например, в новом Chrysler 200.Какой бы ни была причина, он достаточно медленный, чтобы раздражать.

    В следующем году мы ожидаем увидеть более новую версию приложений Chrysler Uconnect, которые появятся в 300-м, обеспечивая потоковую передачу звука через Интернет, возможность подключения к точкам доступа Wi-Fi и многое другое на приборной панели. Эта новая версия информационно-развлекательного и навигационного программного обеспечения / оборудования, вероятно, будет очень похожа на то, что уже есть, и должна сохранить отличную организацию без изменений, но с лучшими гайками и болтами. Автомобильные технофилы и фанаты информационно-развлекательной системы, вероятно, должны дождаться следующего поколения.

    Сопоставимые модели Antuan
    • Maserati Ghibli S Q4 2014 года
    • Lexus GS F 2016 года — японский маслкар, сражающийся с BMW M5
    • 2016 Audi A6

    Большая мощность Pentastar

    Под капотом Например, я нашел двигатель Chrysler Pentastar V-6. Модель 300 оснащалась этой 300-сильной и крутящей мельницей мощностью 260 фунт-фут с 2011 года, но это был мой первый опыт, когда я пробовал ее — раньше я ездил только на 6-м.4-литровая модель SRT V-8.

    Там, где SRT кажется ужасно избыточным, силовая установка этого V-6 кажется как раз подходящим для большого седана. Когда вам нужно, есть много мощности для прохождения и респектабельные уровни ускорения по городу. На шоссе V-6 едет плавно и тихо и возвращает приличную экономию топлива. EPA оценивает, что наш 300S с задним приводом хорош для комбинированных 23 миль на галлон, которые разрываются до 19 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе.

    По крайней мере, в 2014 году 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель и его восьмиступенчатая коробка передач представляют собой лучший баланс производительности и эффективности.Antuan Goodwin / CNET

    Между двигателем V-6 и задними колесами расположена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HPRE с одной опцией. Серия 8HP — одна из лучших в своем классе. мы видим, как вариации этой коробки передач появляются повсюду, от Audi и Bentley до BMW и Rolls-Royce, и не без оснований. Переключение на повышенную передачу происходит плавно и плавно, когда вы путешествуете, а на пониженную передачу — быстро и четко, когда вам нужно спешить. 300S оснащен подрулевыми переключателями, которые дают немного ручного управления при подготовке к пасу или повороту, и спортивным режимом, который значительно повышает производительность двигателя.

    Как бы мне ни нравилась коробка передач за ней, мне не понравился Т-образный рычаг переключения передач 300S, который усложняет и затрудняет выбор передач. Вы переключаетесь, удерживая кнопку и потянув рычаг переключения передач, как обычно, но он только немного перемещается и возвращается в нейтральное положение, когда вы его отпускаете — как современные автоматические BMW. При параллельной парковке и попытке перейти с заднего хода на движение я часто оказывался в нейтральной или, что еще хуже, парковке. Со временем вы, вероятно, сможете привыкнуть к причудам переключателя, но в следующем году Chrysler заменит рычаг 300 на циферблат, который должен быть проще в использовании.Я не могу дождаться.

    Рычаг переключения передач был постоянным источником раздражения для меня и моего штурмана. К счастью, в следующем модельном году его заменит. Antuan Goodwin / CNET

    Комплектация S также отличается немного более спортивной подвеской для туринга, чем базовая модель или модель C, а также внешний вид с более зловещим черным хромированным покрытием. Но не заблуждайтесь: 300S — это круизер, а не спорт-турер. Если вы ищете острых ощущений, сэкономьте на модели SRT.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию, но седан доступен с полным приводом.300S также доступен с вариантами двигателя V-8, которые предлагают большую мощность, но имеют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. По крайней мере, для модели 2014 года я думаю, что этот V-6 — идеальное место для мощности и эффективности.

    Стоит ли ждать следующего года?

    Наша модель была оснащена пакетом Safety Tech 2014 года (1 995 долларов США), который включает мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз, а также передние и задние датчики парковочного расстояния. Этот дорогой пакет также включает в себя множество опций, которые, вероятно, должны быть стандартными функциями роскошного седана; Я говорю о дворниках с датчиком дождя и наружных зеркалах заднего вида с затемняющими стеклами, сигналами поворота и дополнительными лампами.У нас также есть обновление Light Group (895 долларов США), которое добавляет адаптивные HID-фары с автоматическим дальним светом и самовыравниванием, а также задние противотуманные фары.

    Если вас интересуют новейшие технологии помощи водителю, возможно, вам стоит подождать до следующего года. 2015 будет доступен с улучшенным пакетом Safety Tech, который предлагает предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, которое может помочь с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем с полной остановкой (текущая система отключает скорость ниже 20 миль в час). Переход к электрическому усилителю рулевого управления позволяет предупреждать о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения.

    Модель 2015 года также отличается дизайном передней панели, который, на мой взгляд, на первый взгляд слишком похож на Audi, и новой информационно-развлекательной технологией, о которой я упоминал ранее. Если вы присматривались к V-8 300S, вам обязательно нужно дождаться 2015 года, так как 5,7-литровый двигатель будет доступен с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

    Но появление новой модели часто сопровождается скидками для действующего президента, и если вы планируете получить модель V-6 с ее превосходным базовым уровнем технологий и удобств, то, вероятно, можно было бы поторговаться за довольно большую сумму. скидка на отличный Chrysler 300S 2014 года, как этот.Это уже неплохая сделка, но она может стать еще лучше.

    2015 принесет множество улучшений, но Chrysler 300S 2014 по-прежнему имеет свое очарование. Антуан Гудвин / CNET

    В сумме

    Рекомендуемая производителем розничная цена Chrysler 300S RWD 2014 года начинается с базовой отметки 34 395 долларов. С вышеупомянутыми вариантами и платой за место назначения в размере 995 долларов наш пример достигает протестированной цены в 40 870 долларов.

    Водители в Австралии могут попробовать 300S с двигателем V-6, начиная с 47 500 австралийских долларов.В Великобритании есть модель 300C Executive стоимостью 30 020 фунтов стерлингов, но нет модели 300S, что затрудняет сравнение яблок с яблоками. Executive также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6, который выдает 236 лошадиных сил и 399 фунт-фут крутящего момента, которые мы не смогли проверить.

    При том, что я бы назвал уровнем комфорта «больше премиум, чем роскошь», 300S трудно идти в ногу с Lexus и немцами, но он выдерживает свои собственные и хорошо сравнивается с другим одним из наших фаворитов. , Hyundai Genesis, в конечном итоге оказывается более выгодным при сравнительно оснащении…и будет только лучше.

    -6
    Технические характеристики
    Модель 2014 Chrysler 300
    Отделка салона 300S
    Трансмиссия , скорость 3,6 л. автомат, задний привод
    Экономия топлива EPA 23 мили на галлон в смешанном цикле, 19 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе
    Наблюдаемая экономия топлива НЕТ
    Навигация Дополнительный Garmin навигация
    Поддержка телефона Bluetooth Стандартный, потоковое аудио и звонки в режиме громкой связи
    Цифровые аудиоисточники USB / iPod, спутниковое радио, CD, дополнительный вход, BT audio
    Аудиосистема Beats Audio с 10 динамиками, 552 Вт
    Вспомогательные устройства для водителя Стандартная камера заднего вида, дополнительный монитор слепых зон, адаптивный круиз, предупреждение о прямом столкновении
    Базовая цена 34595 долларов
    Цена согласно тестам 40870 долларов
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *