Краш тест nissan tiida: Краш тест Ниссан Тиида

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Pulsar 2014

2014 информация

Малый семейный автомобиль

Срок действия рейтинга истек


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Nov 2014

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 32.0 Pts / 84%

Пассажир

Водитель

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Не доступно

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом


Total 39. 9 Pts / 81%

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby-Safe + ISOFIX Base

Хорошая

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus

Достаточная


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир
Левое
Центральное Правое
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Britax Römer King Plus (Belt)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (ISOFIX)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 27. 4 Pts / 75%

Удар по голове 15,8 Баллы

Удар по тазу 5,5 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы


Total 9.0 Pts / 68%

Функция ограничения скорости Manually Set

Название системы ESP
Результаты

Применяется к All seats
Внимание!
Сиденье водителя
один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Название системы Forward Emergency Braking
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-200 км/ч 5-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 35 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами
Смягчение последствий
Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Nissan Pulsar 1. 2 Acenta, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2014

Собственная масса 1262kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all Pulsars of the specification tested

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC

ESC

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Ноябрь 2014

Опубликованные рейтинги

2014

Ноябрь 2015

Annual Review

2014

Ноябрь 2016

Annual Review

2014

Январь 2021

Rating Expired

2014

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

две модели лишились звезд за безопасность — Авторевю

Игорь Владимирский

Южноамериканский комитет Latin NCAP провел повторные краш-тесты двух Ниссанов — хэтчбека March (он же Micra) и седана Versa. И если год назад две машины бразильского производства заработали по четыре звезды за безопасность передних седоков, то теперь точно такие же малолитражки мексиканской сборки удостоились лишь трех звезд из пяти. Почему?

Эксперты Latin NCAP объясняют снижение оценок тем, что у мексиканских автомобилей кузов оказался менее прочным, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у аналогов бразильского производства. Действительно, на видеороликах даже невооруженным глазом видно, что, например, у хэтчбека Nissan March в прошлогоднем тесте лобовое стекло осталось практически не тронутым, а на этот раз покрылось паутиной трещин. Повышенные нагрузки от ремней уменьшили оценки за защиту грудной клетки водителя и пассажира, а вдобавок на рейтинг двух машин негативно повлияла деформация пола в районе ног водителя. В итоге Nissan March заработал восемь баллов вместо 12,32 год назад, а седан Nissan Versa — 8,64 вместо 12,03 балла.

Nissan March, краш-тест 2015 года:

Nissan March, краш-тест 2016 года:

Зачем вообще было проводить повторные краш-тесты, причем сразу двух автомобилей? В правилах многих независимых испытателей, включая Latin NCAP, прописана возможность проведения повторных ударов в том случае, если у экспертов появилась необходимость подтверждения результатов. Например, комитет Euro NCAP почти десять лет назад проводил повторные испытания минивэна Chrysler Grand Voyager, разбив версии с левым и правым расположением руля. Неясно, что именно сподвигло латинских испытателей второй раз провести краш-тесты двух Ниссанов, но полученные результаты они передали компании-производителю с просьбой подтянуть конструкцию хотя бы до прошлогодних параметров. Причем разница вполне могла быть обусловлена отличиями в технологии производства на разных заводах.

Nissan Versa, краш-тест 2015 года:

Nissan Versa, краш-тест 2016 года:

Однако повышенное внимание организации Latin NCAP к компании Nissan настораживает. Еще в 2013 году был проведен краш-тест древнего седана Nissan Tsuru, минувшей осенью эту же модель разбили совместно с четырехдверкой Nissan Versa, в итоге заставив японцев снять устаревшую модель с производства. После этого скандально низким результатом закончились испытания кроссовера Nissan Murano, а теперь опростоволосились еще две модели. Неужели война?

Latin NCAP, Nissan, Nissan March, Nissan Versa, Краш-тесты

Насколько безопасен Nissan Tiida

год

20132012201120202009200820072006

Вариант

Безопасность на срок

Heach и Small Cars

. тяжесть аварии.

Автоматическое экстренное торможение — междугородние перевозки

Не включено

AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть аварии в зонах с более высокой скоростью (30–80 км/ч).

Электронный контроль устойчивости

Не входит в комплект

ESC — это автоматическая функция, которая активируется, если вы теряете контроль над автомобилем.

Система удержания в полосе движения

Не входит в комплект

Технологии удержания в полосе движения предназначены для предотвращения выезда за пределы полосы движения.

Обнаружение внимания водителя

Не включено

Обнаружение внимания водителя, иногда называемое обнаружением усталости, предупреждает водителей при обнаружении признаков сонливости.

Защита при столкновении для взрослых

Конструкция автомобиля и его функции пассивной безопасности могут помочь защитить взрослых пассажиров в случае аварии.

Автоматическое экстренное торможение — город

Не включено

AEB — это технология, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить серьезность аварии на низких скоростях (10–50 км/ч)

Боковые шторки безопасности Front Row

Не включены

Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.

Передняя подушка безопасности водителя

Входит в комплект поставки

Подушка безопасности переднего водителя для предотвращения столкновения водителя с другими частями автомобиля в случае аварии.

Передняя подушка безопасности для пассажира

В комплекте

Передняя подушка безопасности для пассажира, предотвращающая удары пассажира о другие части автомобиля в случае аварии.

Защита от столкновений для других участников дорожного движения

Конструкция автомобиля и его функции безопасности могут помочь уменьшить серьезность или даже избежать столкновения с другими участниками дорожного движения, включая уязвимых участников дорожного движения.

Камера заднего вида

Не входит в комплект

Камера заднего вида используется для обеспечения видимости позади вашего автомобиля.

Автоматическое экстренное торможение для уязвимых участников дорожного движения

Не включено

Технология AEB, предназначенная для включения тормозов вашего автомобиля, когда вы не можете помочь избежать или уменьшить тяжесть столкновения с пешеходами и велосипедистами.

Предупреждение о слепых зонах

Не входит в комплект

Обнаруживает невидимые транспортные средства, находящиеся рядом с автомобилем или позади него, и предупреждает вас, когда они находятся в слепых зонах.

Детская защита от столкновений

Конструкция и элементы безопасности автомобиля могут помочь защитить ребенка в случае аварии.

Боковые шторки безопасности второго ряда

Не включены

Боковые шторки безопасности предназначены для защиты вас и ваших пассажиров от травм головы во время аварии.

2021 Nissan Versa

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-23 годов

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa S, 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного больше, чем в предыдущей конструкции, и поэтому теперь классифицируется как небольшой автомобиль, а не миникар. Рейтинги при лобовом столкновении с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТФ1920
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 3
Слева (см) 4
Центр (см) 5
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 2
Панель приборов движение назад
Слева (см) 2
Правый (см) 1
Перемещение рулевой колонки
Вверх (см) 1
Назад (см) 3
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1920
Головка
HIC-15 486
Пик gs при жестком контакте 107
Шея
Напряжение (кН) 1,4
Изгибающий момент (Нм) 21
Максимум Ниж 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Ножки
Сила бедренной кости — левая (кН) 0,5
Сила бедренной кости справа (кН) 0,5
Смещение колена — влево (мм) 1
Смещение колена — вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,35
Максимальный указатель голени — правый 0,39
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2. 1
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 42
Справа 46

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-23 годов

Протестированный автомобиль: Nissan Versa SV 2020 года, 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного больше, чем в предыдущей конструкции, и поэтому теперь классифицируется как небольшой автомобиль, а не миникар. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС1921
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -18,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.