Краш-тест Рено Логан: выводы, безопасность
Рено Логан 2: краш-тест
Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете. В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.
В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:
- силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
- педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
- cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.
Удар по боковой линии
Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.
Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.
https://youtube.com/watch?v=c7MNYRzLT80
Общие результаты краш-теста Рено Логан 2
Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.
Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.
Краш-тест для Логан от независимого издания
Итак, приступим к краш-тесту Логана. Конечно, есть опасения, что тест будет провален, но все же начинаем.
Вот он, грохот и скрежет металла. И стоит наш автомобиль с помятым капотом. Из-за сработанной подушки безопасности водителя с салона идет белый густой дым, но запаха практически нет, как это часто бывает.
Капот с мощными лонжеронами принял основную силу удара на себя. Салон почти не получил повреждений, руль, педали, передняя панель остались такими же, как и до столкновения. Единственное, заклинило дверь, ее понадобилось открывать при помощи лома.Давайте посмотрим, что же показывают датчики манекенов Hybrid III.
Сигнализаторы показали перегрузку в области головы с коэффициентом 890, а при показании 1000 – это 20% получения сотрясения головного мозга или более серьезной травмы. Следовательно, вероятность получение сотрясения манекеном равна 15%. Виной этому, наверное, является дешевая и несовершенная подушка безопасности в Логане.
В дорогих автомобилях стоят подушки с точным расчетом форм раскроя лоскутков ткани и нитей натяжения
Впрочем, это неважно, главное, что водитель седана Логан не получит серьезной перегрузки головы
Показатели следующих датчиков низкие:
- Нагрузка на шейный отдел водителя;
- Давление ремней на грудные клетки пассажира и водителя;
- Сжимающие давления на бедра и голени;
- Повреждение коленных суставов.
- Это указывает на полную безопасность для перечисленных частей тела.
- Согласно методике, даже при хороших показателях датчиков, возможно снижение баллов в следующих ситуациях:
- Присутствие сильного изменения положения педалей;
- Большие разрывы металла пола и порогов;
- Присутствие острых углов в нижней части панели приборов.
Во время теста больших нарушений безопасности водителя и пассажира не обнаружено. Панель приборов обладает скругленными краями, а педали не сместились более чем на 9 см. Руль тоже сместился, совсем незначительно.
На Европейских тестах Логан показал более низкие результаты. Был сильно деформирован пол под ногами водителя, и педальный блок получил сильное смещение, более чем на 20 см. Что и стало основанием для получения 8 баллов.
В нашем же случае Logan получает заслуженные 12 баллов. Если их прибавить к 11 баллам за боковой тест на EuroNCAP, то все равно недотягиваем до 25 необходимых для получения 4 звезд. Ну что ж, честно заслуженные три звезды тоже неплохо.
В общем, Renault Logan является достойным представителем современных автомобилей. Следует помнить, что в этих машинах жесткий кузов и в случае аварии, если вы будете не пристегнуты, то получите серьезные травмы от удара головой о руль или переднюю панель. А для большей безопасности предусмотрена регулировка ремня по высоте, так что не забывайте выставить его в соответствии с вашим ростом, чтобы в области груди он не вызывал дискомфорта.
Фронтальный краш-тест Рено Логан 2
В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают
Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.
По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:
- Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
- Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.
Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля.
Боковой удар и защита пешеходов
Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.
Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.
Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности
Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.
Краш-тест Сандеро от Renault
Давайте рассмотрим следующие основные аспекты теста:
- Защита водителя и взрослых пассажиров;
- Защита детей;
- Защита пешеходов;
- Другие способы защиты.
Что касается взрослых пассажиров и водителя, в автомобиле хорошая защита бедер, голени и коленных суставов. При лобовом столкновении корпус салона не деформируется. Краш-тест Сандеро показал отличную защищенность пассажиров разных комплекций, сидящих в различных позах.
При боковом ударе машина также показала высокие параметры защищенности водителя и пассажиров, отлично защищены грудная клетка, ноги и другие части тела. Но при сильном ударе вбок оказывается мощное давление на грудной отдел.
Задний удар показал хорошую защиту от хлыстовой травмы благодаря хорошей конструкции подголовников и кресел.
Во время испытаний за безопасность полуторагодичного манекена машина заработала максимально возможное количество баллов, при этом автокресло было закреплено так, чтобы манекен сидел спиной по направлению к движению. При лобовом ударе трехлетний манекен, сидящий к движению лицом, также не получил травм.
При боковом столкновении должную защиту детей оказали автокресла, они предупредили удар головой ребенка о части салона машины.
Бампер максимально защищает ноги пешеходов, за что и получил максимальное количество баллов, но передний край капота оказал сильный удар в область тазового сустава. При ударе ребенка о капот головой также предлагается неплохая защита.
Автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости, отвечающей всем стандартам Euro NCAP, что является стандартным оборудованием для машин Renault.
Подводя итоги, можно сказать, что компания Renault, конструируя свои автомобили, заботится о безопасности. Она снабжает их средствами защиты водителя, взрослых пассажиров и, конечно же, детей. Правда, средства защиты пешеходов требуют доработок. Но, несмотря на это, ни один из отечественных автомобилей не предлагает даже такой защиты.
Итоги по кузову.
Кузов данного автомобиля показал высокую прочность и смог обеспечить неплохую защиту водителю и пассажирам. В итоге, судя по тому, как пошел краш тест Рено Логан, можно сказать следующее:
- Боковые двери в итоге смогли обеспечить дополнительную жесткость кузову. Это хорошо сказалось на сохранении геометрии кузова.
- Электроника Логана смогла пережить столкновение и сохранила работоспособность.
- Руль автомобиля остался на своем месте, а педали незначительно сместились.
- Днище автомобиля пережило столкновение и сохранило свою целостность.
- В результате фронтального столкновения наибольшие повреждения получила именно фронтальная часть, в остальном же автомобиль остался целым.
- Торпедо Рено 2014 года показало себя хорошо за счет отсутствия острых углов, оно также не взаимодействовало с манекеном и осталось целым.
В итоге автомобиль получился достаточно неплохим, особенно если учитывать его невысокую стоимость. Он способен обеспечить достаточную защиту сидящих спереди при фронтальном ударе, а также удовлетворительную при боковом. Также хорошо себя показали и детские кресла на заднем сидении. Однако после краш-теста можно утверждать, что пассивная защита пешеходов плохая.
Новые Renault Logan и Sandero Stepway провалили краш-тесты Euro NCAP
Motor. ru
© Motor.ruОрганизация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в ходе которых эксперты испытали Dacia/Renault Logan и Sandero Stepway нового поколения. По их результатам оба автомобиля получили всего две звезды за безопасность.
Видео дня
Специалисты Euro NCAP провели краш-тесты Dacia Logan и Sandero Stepway третьей генерации, премьера которых состоялась осенью прошлого года. Подробные детали испытаний появятся в открытом доступе завтра. А пока эксперты поделились предварительными данными о безопасности бюджетных моделей. По итогам тестов Sandero Stepway и Logan заработали всего две звезды в европейском рейтинге. Специалисты отметили скромное оснащение иномарок технологиями безопасности, назвав их комплектацию термином «без излишеств».
Dacia Sandero StepwayDacia
`ogan и Sandero нового поколения полностью рассекречены
Эксперты заявили, что технология аварийного торможения у Sandero Stepway и Logan оказалась примитивной. Система безопасности автомобилей не способна отслеживать передвижения пешеходов и велосипедистов, и распознает исключительно машины. Кроме того, в бюджетных моделях отсутствует функция удержания транспортного средства в полосе, что негативно скажется при резких маневрах на дороге.
В то же время положительной оценки специалистов удостоился помощник торможения в аварийных ситуациях. По словам экспертов, электронный ассистент водителя мог бы повысить общий рейтинг автомобилей до четырех звезд, однако из-за отсутствия других систем безопасности Sandero Stepway и Logan не дотянули до положительной оценки.
Видео: худший краш-тест с результатом в ноль звёзд
В рамках проведенных краш-тестов специалисты Euro NCAP провели испытания электрических Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. В отличие от бюджетных Sandero Stepway и Logan, электрокары, благодаря прочным конструкциям кузовов, современным электронным ассистентам водителя, а также наличию фронтальных и боковых подушек безопасности получили максимальное количество баллов.
В декабре прошлого года европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов, в которых проверила на безопасность Land Rover Defender 110 нового поколения. Кроме внедорожника, тесты прошли еще шесть автомобилей: Audi A3, Kia Sorento, Isuzu D-Max, Seat Leon, Hyundai i10 и Honda e. Почти все модели оказались «отличниками».
Источник: Euro NCAP
Самые безумные краш-тесты
Автоэксперт, Dacia Sandero, Dacia Logan, Hyundai i10, Isuzu D-Max, Renault Logan, Audi A3, SEAT Leon, Kia Sorento, Isuzu, Land Rover Defender, Rover, Dacia, Land Rover, SEAT, Renault, Skoda, Hyundai, Kia, Honda, Audi, Volkswagen, Renault
Motor.ru: главные новостиРаскрыты сроки появления в России бюджетной версии седана Kaiyi
Kia официально подтвердила разработку рамного пикапа
У флагманского седана BMW i7 появилась новая базовая версия
Euro NCAP Newsroom : Dacia Logan — Результаты Euro NCAP 2021
КУКИ НА
Чтобы предоставить вам более оперативное и персонализированное обслуживание, этот сайт использует файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения дополнительной информации о тех, которые мы используем, и о том, как их удалить или заблокировать, ознакомьтесь с нашей политикой.
ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬОзнакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie
Dacia Logan является партнерской моделью Sandero Stepway, и их структура практически идентична.
Euro NCAP сравнил оба автомобиля, чтобы убедиться, что результаты Dacia Sandero Stepway применимы к Logan, и при необходимости провел дополнительные тесты. Доступный контент включает видео Dacia Sandero Stepway 2021 и дополнительные тесты Logan 2021, сопровождаемые фотографиями и техническими данными.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
НОСИТЕЛЬ
ДОБАВИТЬ ВСЕ В КОРЗИНУ СКАЧАТЬ ВСЕ Для всех активов будут загружены файлы самого высокого качества. Если вам нужно другое качество файла, загрузите ресурс по отдельности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
БИРКИ
Dacia Sandero Stepway
2021
оценка краш-теста
оценка рейтинга безопасности
краш-тест
Евро NCAP
легковой автомобиль
легковой автомобиль
тест
авария
Безопасность
Автомобильный
Фронтальный удар
MPDB
Полная ширина
Боковой удар
столб
сторона
дальняя сторона
удар
манекен
оценка
9 0002 звездыхлыст
AEB Автомобиль-автомобиль
AEB Пешеход
AEB Велосипедист
Контроль состояния пассажиров
Спасение и эвакуация
Euroncap
Малый семейный автомобиль
Dacia Sandero Stepway 9001 8 9
Рейтинг безопасности 018
автомобили
испытания
аварии
безопасность
автомобили
Фронтальный удар
MPDB
Полная ширина
Боковой удар
Столб
сбоку 90 018
Дальняя сторона
удар
манекен
Рейтинг
звезды
хлыст
AEB Car-to-Car
AEB Пешеход
AEB Велосипедист
Контроль статуса присутствия
Спасение и эвакуация
Euroncap
Маленький семейный автомобиль
© 2023 Евро НКАП
ВХОД В. ..
ЗАГРУЗКА…
Эк! Dacia Jogger получил одну звезду в рейтинге Euro NCAP 5
Пропустить 5 фотографий в карусель изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.Dacia Jogger — еще один пример бюджетной марки того, как можно купить много автомобилей за небольшие деньги. Однако команда краш-тестов Euro NCAP заполучила один из них, и оказалось, что такой подход имеет последствия.
В последних краш-тестах Euro NCAP средний показатель Jogger был снижен из-за отсутствия вспомогательных систем безопасности, таких как торможение с распознаванием пешеходов. Хотя общие результаты краш-тестов для взрослых и детей были лучше, система оценки NCAP означает, что Jogger получает только одну звезду в целом.
Реклама — Страница продолжается ниже
Его оценка в значительной степени основана на оценке старого Sandero Stepway, поскольку автомобили имеют общую платформу, а Euro NCAP проводит ряд тестов, чтобы убедиться, что результаты могут быть перенесены.
В прошлом году Stepway на самом деле получил две звезды, но Jogger «использовал крошечный запас, который был у Sandero», чтобы получить этот рейтинг, из-за отсутствия напоминания о непристегнутом ремне в самом заднем ряду семиместной версии. Упс.
Вам может понравиться
Пиппа Манн о Indy 500: «Когда ты в окопах, это отнимает у тебя так много» диктовать . Стоит ли покупать?
Дизайн BMW будущего будет «чище», говорит главный дизайнер оценки, при этом Spring и Logan MCV получили одну и две звезды соответственно в 2021 году. Duster получил три звезды, когда он был протестирован еще в 2017 году, но за последние пять лет тесты Euro NCAP стали более строгими.
«Безопасность продвинулась вперед, — сказал Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, когда рейтинг Stepway был подтвержден в прошлом году, — и самые большие успехи в настоящее время достигаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев.