Краскопульт пневматический как пользоваться: Как правильно пользоваться краскопультом для покраски

Как правильно пользоваться краскопультом для покраски

Чтобы правильно пользоваться краскопультом необходимы начальные знания конструктивных особенностей оборудования и навыки нанесения эмали на разные поверхности. В противном случае, высок риск образования потёков и разнооттеночности, а распыляющее устройство может выйти из строя.

Выбирая краскопульт для покраски, необходимо определить условия и технологию нанесения лакокрасочного покрытия, в том числе:

  • какой материал предстоит окрашивать;
  • площадь и ориентацию в пространстве окрашиваемой поверхности;
  • тип и марку эмали;
  • необходимую толщину покрытия;
  • наличие необходимого оборудования и оснастки;
  • температуру, влажность и освещённость в которых предстоит выполнять работы;
  • квалификацию маляра.

Независимо от условий перед началом покраски, необходимо подготовить оборудование.

Выбор и подготовка краскопульта к работе

В зависимости от комплекта вспомогательного оборудования необходимо выбрать пневматический или безвоздушный (электрический) краскопульт.

Для полноценной работы пневматического пистолета-распылителя, необходим компрессор или централизованная подача сжатого воздуха. Если работы планируются в холодное время года, сжатый воздух необходимо предварительно осушить, иначе в трубах будет скапливаться конденсат. Попадание влаги в краску значительно снизит качество покрытия. Несмотря на это, для бытовых нужд целесообразно пользоваться пневматическими краскопультами.

Безвоздушный (электрический) краскопульт нагнетает краску напрямую, посредством встроенного или прилагаемого в комплекте насоса. Использование данного вида распылителя требует более высокой квалификации маляра и более тщательной подготовки эмали. Безвоздушные краскопульты чаще применяют в технологических процессах на специализированных малярных участках промышленных предприятий.

Перед началом эксплуатации, рекомендуют проверить работоспособность и настроить факел путём применения насадок с разным диаметром отверстий:

  • масляные и нитро эмали: 1,3 и 1,4 мм. ;
  • акриловые эмали и прозрачный лак: от 1,4 до 1,5 мм.;
  • стартовые жидкие грунты: 1,3-1,5 мм.;
  • шпатлевки жидкие: от 2 до 3 мм.;
  • покрытия антигравийные и битумные: от 6 мм.

После настройки необходимо провести пробное «черновое» окрашивание небольшого участка на тыльной стороне поверхности.

Подбор давления и условий нанесения эмали

В случае нанесения антикоррозионного или декоративного покрытия в производственных условиях, необходимо наличие технологического процесса и соблюдения температурно-влажностного режима на участке.

Тип краскопульта и давление указывается в технологическом процессе. Там же регламентирована температура и влажность воздуха.

Замеры необходимо выполнить перед началом работы и занести в специальный журнал.

При использовании пневматического краскопульта в домашних условиях, рабочее давление регламентировано в руководстве по эксплуатации пистолета-распылителя. Там же указаны минимальный и максимальный пределы, позволяющие получать факел разного качества. Для регулировки давления сжатого воздуха на ресивере компрессора устанавливают редуктор с манометром.

Как правильно наносить эмаль краскопультом?

Важно! Перед окраской, поверхность должна быть подготовлена, обезжирена и высушена.

Если вы не профессионал, то начинать нанесение эмали следует с угла плоскости. Пистолет-распылитель включается на расстоянии 10-15 см. от края поверхности и перемещается слева направо. По достижении правого края, «пистолет» выключают. Следующая полоса наносится ниже и перекрывает её ориентировочно на 50 %. Процесс повторяется до полного окрашивания поверхности.

Постепенно, набираясь опыта, можно переходить на окраску, перемещая краскопульт челночным способом.

При большой площади, поверхность делят на секции длиной 65-90 см, которые красятся последовательно, перекрывая на 10-12 см.

Окрашивание различных поверхностей

  • Нанесение эмали на вертикальные шпаклёванные стены выполняется секционным способом в 2 слоя для насыщенной цветопередачи.
  • Окрашивание потолка выполняется с расстояния примерно 50 см. Краскопульт равномерно перемещают от стены к центру, параллельными перекрывающимися полосами. Каждый следующий слой наносят после полного высыхания предыдущего.
  • Окрашивание эмалью древесины, фанеры и металла, выполняется после предварительной грунтовки.

Технология окраски различных поверхностей регламентирована в инструкции на лакокрасочные материалы.

Устройство пневматического краскопульта (обзор механизма и принципа работы)

Мастерство равномерного нанесения лакокрасочного слоя ручным путем, требовало изрядного опыта и высоко ценилось во многих сферах деятельности. Появление воздушного способа распыления, значительно повысило стандарты качества покраски, одновременно облегчив процесс освоения данного навыка и работы в целом. На сегодняшний день нам доступны невероятно удобные и эффективные инструменты, способные обеспечить практически идеально-ровное нанесение материалов различной степени вязкости. Наиболее удачным в этом плане и популярным в профессиональных кругах, является пневматический краскопульт. Давайте разберемся, что на что способно данное устройство, что оно из себя представляет и из каких компонентов состоит.

Что такое пневмокраскопульт

Объясняя суть устройства в двух словах, пневматический краскопульт можно охарактеризовать, как окрасочный пистолет, работающий от напора воздуха. Углубляясь в детали, можно заметить, что данное устройство может быть разных форм и размеров.

Помимо моделей обычных габаритов, можно встретить миниатюрные пульверизаторы со слегка сниженной производительностью, но не достоинствами, которыми обладает пневматический краскопульт. Верхний бачок способствует естественной подачи краски, за счет силы притяжения, но пистолеты с нижним расположением работают по принципу разряжения, вытесняя ЛКМ из емкости напором воздуха. На некоторых устройства, преимущественно миниатюрного размера, бачок может находиться сбоку по направлению вверх и поворачиваться на 360°, обеспечивая работу краскопульта в любом положении. Существую так же вакуумные бачки, представляющие собой конструкцию из жесткого каркаса с нижним отверстием и мягкой емкости, сжимающейся по мере всасывания и разбрызгивания жидкости. Такой вид бачка, так же, позволяет использовать инструмент во всех положениях.

Пневматические инструменты окрашивания, обрели заслуженную популярность в производстве, бизнесе и быту современного человека. Внешний стиль инструментов, в связи с многообразием моделей, может существенно разниться, но основной принцип их действия остается неизменным. Давайте разберем, из каких компонентов состоит пневматический краскопульт, и как работает механизм, заставляющий поток краски разлетаться на миллионы мельчайших частиц.

Устройство пневматического краскопульта

Распыление краски пневматическим краскопультом происходит по принципу аэрозоля, где главной движущей силой является поток воздуха, исходящий из компрессора. Попадая в устройство по специальному шлангу, воздух оказывается в рукоятке устройства, где упирается в герметичную заслонку. При нажатии спускового курка, заслонка сдвигается, позволяя потоку пройти по внутренним каналам корпуса пистолета и вылететь через сопло. Помимо освобождения прохода воздуха, нажатый до упора курок отодвигает иглу, блокирующую подачу материала. Таким образом, в первую очередь по инструменту проходит поток воздуха, а уже потом подхватывает краску, когда к ней открывается доступ.

Представленная выше концепция работы пневматического краскопульта, является основой, используемой во всех моделях, независимо от расположения бачка, давления и объема воздуха (HP, HVLP, LVLP). Увидеть, как работает краскопульт более наглядно, можно в следующем видеоролике, где автор подробно описывает принцип действия, уделяя внимание каждой детали.

Основные компоненты механизма

Конструкция пневматического краскопульта достаточно проста для понимания, так как состоит из небольшого числа компонентов. Краткое описание каждой детали, поможет сформировать максимально четкое представление о принципе работы данного инструмента. Следующее перечисление элементов организовано по порядку движения воздуха в устройстве: начиная от попадания корпус и заканчивая вылетом из сопла.

Пистолет

Корпус пневматического пульверизатора, является неотъемлемой основой, объединяющей в себе все детали устройства. Рукоятка пистолета имеет специальный штуцер, куда устанавливается шланг для краскопульта, обеспечивающий инструмент напором воздуха. Выше идет запорный клапан, соединенный с курком. В стволе располагается герметичный канал для воздуха и несколько пазов с элементами регулировки подачи материала, размера факела и напора воздуха. Последний регулятор может располагаться в рукоятке. Помимо воздушного канала, пистолет для краскопульта располагает отсеком для материала, выход из которого, плотно перекрывается толстой иглой с конусообразным наконечником.

Конструкция курка подразумевает поочередное открытие клапанов. При нажатии, в первую очередь отодвигается заслонка в рукоятке, освобождая путь для воздуха, после чего отодвигается игла, открывая подачу материала. Финальным и важнейшим элементом пистолета, является сопло, где воздух взаимодействует с жидкостью, разбивая её на мельчайшие частицы.

Игла

Длинный металлический стержень с конусообразным наконечником, именуемый иглой, необходим для контроля подачи лакокрасочного материала в сопло. Оборудован упором для надежной фиксации в курке инструмента. С противоположного от конуса конца, имеет перпендикулярный паз, предназначенный для соединения с винтом регулировки подачи материала.

Диаметр иглы для краскопульта, во многом зависит от размеров дюзы (сопла), который может располагаться в пределах 0.5 – 1.8 мм (для моделей стандартного типа). Для эффективной подачи материала, данные элементы требуют большой точности подгонки, поэтому зачастую продаются комплектом (дюза, игла и воздушная головка).

Бачок

Емкость для заливки материала с дальнейшей подачей в устройство, может иметь несколько вариантов исполнения и расположения. Наиболее распространены 2 положения бачка: верхнее и нижнее. На более компактных моделях пневматических краскопультов, емкость может быть установлена сбоку, что позволяет использовать инструмент в любой позиции, направляя её вверх.

Нижнее расположение бачка, наиболее подходит для обработки вертикальных поверхностей, когда пистолет имеет прямое положение. Такие емкости зачастую имеют больший объем (в среднем 1 л), и выполняются из металла. Подача лакокрасочного материала, происходит по принципу разрежения, происходящего за счет потока сжатого воздуха, проходящего над выходной трубкой емкости.

Краскопульт с верхним бачком имеет более широкий спектр применения. При работе подобным инструментом, его можно держать по направлению вверх, вниз, или перед собой (наклоняя в разумных пределах). В большинстве случаев, емкости выполняются из пластика и располагаются под углом, относительно ствола пистолета. Подача материала в сопло, осуществляется под действием привычной гравитации, заставляя жидкость стекать вниз.

Максимальное удобство работы краскопультом, обеспечивают специальные вакуумные бачки, которые могут быть установлены как сверху, так и снизу пистолета. Данные приспособления, состоят из нескольких элементов: наружного каркаса из пластика, внутреннего мягкого стаканчика, переходника и крышки с сеточкой, представляющей собой фильтр для краскопульта. Во время распыления, внутренняя, мягкая емкость сжимается, позволяя эксплуатировать инструмент в любом положении. По официальным данным, бачки подобного типа, считаются одноразовыми, но по отзывам пользователей вполне пригодны для повторного использования после промывки.

Сопло (дюза)

Промежуточный элемент между иглой и воздушной головкой. Выражаясь простым языком, дюза краскопульта – это монолитная металлическая деталь, с отверстием для материала в центре, и несколькими отверстиями для воздуха, расположенными по радиусу. Служит для подачи краски на поверхность воздушной головки, где происходит её распыление за счет сжатого воздуха. Диаметр сопла краскопульта влияет на размер капель образуемого окрасочного факела. Данный параметр стоит учитывать исходя из материала, с которым предстоит работать. Для красок на водной основе и лаков с низкой вязкостью, подойдет диаметр 1.4 мм, а более густые эмали, грунтовки и прочие, потребуют уже 1.6 мм.

По причине частого засорения или неэффективности работы с тем или иным материалом, дюза для краскопульта является одной из самых востребованных сменных деталей. В большинстве случаев, данный элемент продается в комплекте с воздушной головкой и иглой, так как эти части требуют друг от друга высокой точности в размерах.

Дополнительные элементы

Использование пневматического краскопульта, становиться удобнее и эффективней, когда он оснащается вспомогательными элементами. Представленные ниже устройства, не являются обязательными, но оказывают серьезное влияние на рабочий процесс.

Редуктор для краскопульта

Компактное устройство, включающее в себя манометр и регулятор давления. Используется для точной настройки инструмента перед работой. Является промежуточным звеном между краскопультом и шлангом, позволяя точно определить и настроить необходимое давление воздуха. Индикатор может быть механический или цифровой. Некоторые современные модели профессиональных пульверизаторов, оснащаются встроенным редуктором, установленным в рукоятку.

Манометр, установленный в компрессор, показывает лишь давление воздуха на выходе из ресивера (баллона). Проходя по герметичному шлангу, данный показатель падает в среднем на 1-2 атмосферы. Нужен редуктор для краскопульта, для получения показателя давления, непосредственно на входе в инструмент. Когда напор соответствует требованиям, эффективность использования пульверизатора, значительно возрастает.

Влагоотделитель

Когда перед пневматическим краскопультом встает задача создания идеально ровного и гладкого слоя, где мельчайшие дефекты исключены, ответственность во многом ложиться на качество воздуха. Если поток движущей силы будет влажным, то на окрашенной поверхности, без сомнения, образуются нелицеприятные кратеры. Обеспечить максимально сухое и чистое давление, призван специальный влагоотделитель для краскопульта, устанавливаемый на между рукояткой инструмента и концом шланга компрессора.

Помимо миниатюрных устройств, подключаемых на инструмент, существуют целые мини-станции по очищению воздуха от пыли, грязи, масел и влаги. Эти блоки достаточно громоздки, чтобы устанавливать их на пистолет, поэтому их подключают к шлангу компрессора, а от них ведут ещё один шланг, уже к краскопульту. Если сравнивать миниатюрный влагоотделитель на краскопульт с блоком подготовки воздуха, эффективность последнего будет гораздо выше, как и его цена. Целесообразность приобретения профессионального устройства, следует определять из своих требований к качеству лакокрасочного слоя.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Советы по аэрографу Дона — обзор Harbour Freight Deluxe

8/2010

Для тех, кто не живет в США, Harbour Freight — это розничный продавец, который импортирует дешевые китайские инструменты. В одном из их объявлений в прошлые выходные я увидел, что их аэрограф лучшего качества продается за 15 долларов. Обычная цена 20$, но распродаж много. Итак, я обналичил несколько алюминиевых банок и купил одну. Я также купил пару аккуратных маленьких светодиодных фонариков еще за 2,50 доллара.

Вот что я получил за свои деньги.

Он был упакован в красивую пластиковую коробку с пенопластом и включал в себя бутылку, чашку, гаечный ключ, переходник для гибкого шланга, колпачок насадки и вешалку. Это сифонный аэрограф двойного действия, и он похож на Fengda BD-800 . Насколько я знаю, это тот же производитель, что и Master G-22. Как и G-22, он, вероятно, продается под многими брендами.

Первые впечатления

Выглядит красиво. Хромированная отделка и синяя анодированная ручка выглядели хорошо. Одна странная вещь, все казалось немного липким, даже стеклянная бутылка. Что бы это ни было, оно легко снялось с помощью небольшого количества Windex. На корпусе есть надписи с обеих сторон. С одной стороны написано Central Pneumatic (торговая марка Harbour Freight), пункт 9.5810 и комплект аэрографа Deluxe. С другой стороны у него куча вещей; Максимальное рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм, размер сопла 0,35 мм, сделано в Китае, и всегда надевайте одобренные ANSI защитные очки при работе с инструментами и оборудованием. Думаю, они не хотят судиться.

Многие писали, что это копия Badger 155 Anthem. Поясню:

ЭТО НЕ КОПИЯ БАДЖЕРА 155.

Отдалённо похоже на 155 из-за формы корпуса, вырезанной ручки и набалдашника на обратной стороне иглы. Но на этом сходство заканчивается. Это действительно копия Badger 150, с рукоятью типа 155 и более длинной иглой.

Весит 72 грамма, что немного меньше 78 граммов модели 155. Вероятно, это связано с алюминиевой ручкой. Он кажется немного тяжелым спереди. Как и в других моих аэрографах, курок кажется мне немного тугим. Нажатие на спусковой крючок кажется немного хрустящим. Соединитель шланга стандартный 1/8 дюйма и подходит для шланга Iwata, но не для Badger или Paasche без адаптера.

Поломка

Вот так он выглядит в разобранном виде. Я не снимал уплотнитель иглы. Он выглядит как тефлон и регулируется. Мне показалось, что он слишком тугой, поэтому я немного ослабил его с помощью ювелирной отвертки. Это очень чувствительная настройка.

Рассмотрим некоторые части поближе. Вот головка в сборе. Это было очень плотно.

Головка в сборе очень похожа на старый Badger 200 и модели 100 и 150. Я измерил сопло, и оно 0,35 мм, как рекламируется. Уплотнительные кольца между регулятором и головкой и между головкой и корпусом выглядят неопреновыми, а не тефлоновыми. Я предполагаю, что они устойчивы к растворителям. В инструкции написано, что можно распылять лак. В комплекте нет ключа, чтобы снять маленькую насадку с головки. Итак, я думаю, что его нужно оставить на месте, и я думаю, что это хорошая идея. Возможно, вы сможете увидеть прорезь в регуляторе. Их четверо, и я не знаю, почему они там. Они могут затруднить обратную промывку. Из-за резинового уплотнительного кольца возникает некоторое сопротивление при затяжке регулятора на головке. Обязательно затяните его до упора, чтобы сопло оказалось в правильном положении по отношению к передней части регулятора.

Вот игла рядом с Master G-22 и стандартной иглой Badger 155.

Как и у G-22, диаметр вала составляет 0,046 дюйма. Конус немного менее острый и короче, чем у G-22. Он очень хрупкий. При сборке мне удалось оставить на нем небольшой заусенец, и я был очень осторожен. Как видите, это не что иное, как игла 155.

Спусковой механизм в сборе похож на мою Вегу. Верхний — Harbour Freight, а нижний — Vega.

Клавиша, на которую указывает стрелка, очень тонкая. У меня было чертовски много времени, чтобы установить его правильно, когда я впервые собрал его обратно. Действие триггера очень грубое, если вы не поняли его правильно. Я, должно быть, потратил 15 минут, возясь с этим. Есть сноровка, и с каждым разом становится все легче. Еще странно то, что спусковой крючок может вращаться в прорези, а значит, может заходить боком, что не очень хорошо при установке хрупкой иглы. На всех других моих кистях триггер будет идти только в правильном направлении.

Вот схема деталей из руководства.

Вы могли заметить, что это не совсем правильно. Части 11 и 13 фактически объединены в одну часть, а части 14 не существует.

Это может быть связано с внесением изменений, которые еще не включены в руководство. Но это может вызвать некоторую путаницу у нового пользователя.

Часть 12 служит для регулировки натяжения спускового крючка. Но, если это не достаточно далеко, ручка, часть 16, не будет завинчиваться до конца.

Как и в Master G-22, для демонтажа воздушного клапана требуется специальный инструмент. На этот раз требуется два зубца вместо трех. Чашка кажется копией прямой чашки Badger.

Однако есть отличия. Трубка на чашке Badger доходит до дна чашки, а дно сужается до небольшого диаметра. Трубка на чашке Harbour Freight соединяется дальше по бокам, а дно больше. С чашкой Badger я могу распылить всего несколько капель краски. Кубок Harbour Freight потребует немного больше. Кроме того, хотя вы не можете увидеть это на картинке, чаша Harbour Freight шероховатая внутри, и ее будет сложнее чистить. Желтый оттенок на картинке справа связан с моим источником света. Обе чашки внутри серебряные.

Чашка стоит на щетке под забавным углом.

На картинке справа я установил чашку Badger 50-483, и она мне кажется более нормальной. Чашки Badger подходят.

Вот кое-что любопытное насчет бутылки. Обратите внимание, что внутренняя трубка направлена ​​назад. Поэтому, если вы не рисуете в гору, вы не получите последнюю краску. Это было легко исправить. Я просто снял его и перевернул.

Кстати, нитки на бутылке отличаются от бутылок Badger. Поэтому вам, возможно, придется покупать запчасти у Harbour Freight.

Очистка

Игольчатый подшипник точно такой же, как в Master G-22. Это означает, что на расстоянии 1 1/4 дюйма от передней части корпуса есть канал, в котором может собираться краска. Однако, когда головка снята, ершик для чистки труб подойдет полностью к задней части, так что чистить его не так уж и сложно. Но если просто смыть растворителем, там останется краска.

Запасные части

Поскольку игла кажется такой хрупкой, мне было интересно узнать о запасных частях. В руководстве указан номер 800, по которому можно позвонить по поводу запчастей и технической помощи, поэтому я позвонил туда. Меня сразу соединили с джентльменом, который очень мне помог. Он спросил номер модели и сказал, что иглу на замену можно заказать по телефону. Цена всего 2,16 доллара, но доставка будет стоить 6,9 доллара. 9. Несколько товаров могут быть отправлены за одинаковую стоимость доставки. Конечно, вы можете получить совершенно новый аэрограф на 6 долларов дороже, если дождетесь распродажи.

Испытание

Я удалил заусенец на игле с помощью моего прекрасного арканзасского камня, установил его и подключил щетку к компрессору. Я использовал чашку Badger. Сначала я налил в чашку немного воды, чтобы проверить наличие пузырьков или других проблем. Все выглядело нормально, поэтому я сбрызнул воду и капнул несколько капель черных чернил. Затем я сделал свои обычные каракули на бумажном полотенце. Я ожидал, что тонкая игла и наконечник будут давать довольно тонкие линии, и они это сделали. Вот образец. Давление воздуха было установлено на 20 фунтов на квадратный дюйм. У него довольно узкий рисунок, как и следовало ожидать от такой иглы. Я попробовал маленький винт предварительной настройки спускового крючка, и он сработал на удивление хорошо. У Badger есть один из них на модели 150, но я никогда раньше им не пользовался. Сложнее всего было не забывать не нажимать на спусковой крючок при его использовании. Мне не понравилось ощущение курка. Небольшой размер в сочетании с хрустящим ощущением меня раздражал. Я собираюсь работать над этим. При использовании пресета сначала был небольшой выброс чернил, а затем заметная задержка от момента нажатия на курок до начала распыления. Это может быть нормальным для этого типа предустановки. Я думаю, что я предпочитаю, чтобы ограничитель иглы был в рукоятке.

Даже когда я не использовал предустановку, я заметил, что кисть иногда начинала распылять еще до того, как я нажимал на курок. Обычно это означает, что игла не полностью вошла в сопло. Но я пересадил его, и он все равно сделал это. Затем я заметил, что стрелка немного сдвинулась, как только я нажал на спусковой крючок. Итак, после чистки я отметил, где коромысло едет на валу спускового крючка, и снял узел спускового крючка. Что я обнаружил, так это то, что когда спусковой крючок находится в верхнем положении, маленькая качелька упирается в канавку для паза. Затем, когда вы нажимаете на спусковой крючок, он скользит вверх по главному валу и немного отталкивает иглу назад. Вот картинка, показывающая взаимосвязь деталей при установке в аэрограф.

Я не знаю, то ли это небрежное производство, то ли плохой дизайн, но это нехорошо. Коромысло всегда должно тереться о гладкий стержень спускового крючка. Он не сильно двигает иглу, но с чем-то тонким, как чернила, этого достаточно, чтобы вызвать небольшое распыление. Обход довольно прост. Просто удерживайте курок, пока устанавливаете иглу. При отпускании спусковой крючок будет немного люфтить, но не слишком сильно. Примечание. Это создает небольшую дополнительную нагрузку на сопло, поскольку игла находится под натяжением пружины. Я рекомендую вам установить натяжение как можно ниже, если вы делаете это, и может быть хорошей идеей оттягивать иглу назад, когда щетка не используется.

Еще одна странность действия триггера заключалась в том, что я контролировал поток воздуха. Воздушные клапаны в других моих аэрографах в значительной степени включены или выключены. С этим я мог фактически изменять количество воздуха, изменяя давление на спусковой крючок, вплоть до шепота. Это может быть потому, что спусковой крючок имеет более длинный ход, чем я привык. Хотя некоторые могут считать это преимуществом, я так не считаю. Достаточно сложно просто контролировать объем краски, не одновременно контролируя воздух одним и тем же пальцем. Стандартный совет по аэрографии: полный воздух, потяните назад для краски, курок вперед, чтобы остановить краску, и воздух выключен. Поток воздуха лучше всего контролировать регулятором компрессора или, на некоторых аэрографах, 9-ступенчатой ​​регулировкой.0009 Клапан MAC .

Во время чистки при снятии иглы появилась раздражающая склонность к выскакиванию спускового крючка. Справедливости ради, то же самое может произойти и с щетками Badger, но не так просто, а триггеры Badger очень легко вернуть обратно. Это не так. Спусковой крючок кажется маловат для слота. Он должен быть ближе. Я мало что могу с этим поделать.

Тюнинг

Мне потребовалось некоторое время, но я, наконец, понял, что шероховатость в спусковом крючке исходит изнутри воздушного клапана. Мне удалось разобрать его, и, немного поработав с надфилем, круглой зубочисткой, ершиком для труб и небольшим количеством Brasso, я получил его, так что спусковой крючок чувствует себя довольно хорошо. Пока я был там, я отрезал одну петлю пружины и немного растянул ее. Я положил немного гигиенической помады на вал клапана и склеил все обратно. Затем я использовал термоклей, чтобы приклеить кусок замши на верхнюю часть спускового крючка. Он чувствует себя намного лучше, но все еще не так гладко, как другие мои аэрографы. Попробую еще немного уменьшить натяжение пружины. Я также отрезал петлю от возвратной пружины спускового крючка, чтобы сделать затвор немного легче.

Пока у меня был Брассо, я начистил иглу.

Еще одна попытка

Я добавил еще немного чернил, и пользоваться ими стало удобнее. Затем я попробовал немного эмали ModelMaster, разведенной примерно на одну часть краски на две части уайт-спирита, на пластиковой бутылке. Все прошло хорошо и гладко, и управление было очень хорошим

Заключение

Я не понимаю, почему производитель сделал спусковой крючок и коромысло такими маленькими. Их подгонка стоила бы не дороже, и кисть была бы намного лучше. Ирония в том, что в руках человека, разбирающегося в аэрографах, это может быть действенным инструментом. Но средний покупатель, вероятно, будет тем, кто никогда не прикасался к аэрографу и просто хочет попробовать его. Опытный пользователь, вероятно, будет владеть одной или несколькими фирменными щетками и не захочет дурачиться с этой. Новый пользователь, купивший это, вполне может разочароваться в этом и сдаться. Интересно, сколько из них лежат в своих коробках и никогда не использовались. Кроме того, мое личное мнение состоит в том, что насадка 0,35 мм, которую предпочитают многие, не лучший выбор для новичков. Им не нужны дополнительные проблемы с истончением.

Вот и все. Если вы понимаете это, и он делает то, что вам нужно, это сделка. Если вы никогда не пользовались аэрографом, я думаю, вам лучше использовать известный бренд со средним наконечником. Вы можете избавить себя от разочарования.

Еще Моды

Я придумал еще пару модификаций, облегчающих использование кисти.

Я решил, что крылышки на ручке ничего мне не купят, и отрезал их. Теперь ручку иглы легче ухватить. Потом мне пришло в голову, что, возможно, резиновый колпачок Badger подойдет к спусковому крючку. Это так, хотя мне пришлось подпилить верхнюю часть спускового крючка, чтобы он остался на месте, и он чувствует себя намного лучше. Мало того, это облегчает определение того, когда спусковой крючок находится в правильном направлении для прохождения иглы. Я также немного подрезал и растянул пружину воздушного клапана, и это сильно изменило ощущения от курка. Резиновая лента — это то, что я надену, чтобы курок не выпадал, когда я дергаю иглу во время чистки.

Постскриптум Меня все еще не устраивало, как при нажатии на спусковой крючок двигалась стрелка, поэтому я немного переработал. Я заземлил спусковой крючок той стороной, которая трется о коромысло, используя мой алмазный камень. Это сработало очень хорошо. Теперь качелька не двигается при нажатии на спусковой крючок. Мне пришло в голову, что я мог бы сделать более тонкие линии, если бы я мог приблизиться к кончику иглы. Игла утоплена чуть более чем на 1/32 дюйма. Поэтому я решил подпилить регулятор распыления до такой степени, чтобы игла была на одном уровне с его передней частью. Для этого я просверлил в куске мягкой сосны отверстие 13/64 и вкрутил в него регулятор распыления. Затем я зажал сосну в тисках и начал подпиливать тонким напильником. На картинке ниже слева показан результат. На самом деле я зашел слишком далеко, и игла немного выступает. Справа образец, сделанный позже синим пищевым красителем. Я смог получить более тонкие линии.

Обратите внимание: если вы копируете что-либо из того, что я сделал, на этот аэрограф, вы делаете это на свой страх и риск.

Обратная связь

Я получил хорошее электронное письмо от Кей Зиверт. Он купил один из этих аэрографов и столкнулся с той же проблемой, что и я, с переустановкой рокера. Справа — отличная иллюстрация, которую он включил. Он говорит, что хитрость заключается в том, чтобы во время установки коромысло наклонялось вперед, чтобы нижняя часть оставалась за пределами выемки спускового крючка. Большое спасибо Кэй за этот совет. Я получил электронное письмо от Роджера Рондо. Он только что купил аэрограф Harbour Freight Deluxe, и он отличается от моего. Ударно-спусковой механизм больше похож на тот, что на 9-ке.0009 Master G-22 , а коромысло не прикреплено к трубке иглы. У него также нет проблемы с тем, что рокер находится слишком низко на спусковом крючке. Так что, возможно, они улучшили дизайн или просто перешли к другому источнику.

Спасибо, Роджер

Второй образец

Я заметил, что упаковка для аэрографа Deluxe в моей местной грузовой компании Harbour Freight изменилась, как и цена. Вместо 19,99 долларов теперь было 24,99 долларов. На днях я получил суперкупон на 14,9 долларов.9, и я не удержался. Итак, за 20 долларов с мелочью я получил еще один аэрограф, пару небольших зажимов, немного быстросохнущей эпоксидной смолы и бесплатный фонарик. Барышня в регистратуре предложила мне 5-летнюю гарантию на аэрограф, но я вежливо отказался. В моем возрасте ни на что не дают 5 лет гарантии.

Вот фотография новой упаковки. Он больше и внушительнее, чем был раньше.

Когда я открыл его, вот что было внутри; такой же небольшой пластиковый футляр и пара картонных наполнителей. Вы могли бы подумать, что они захотят снизить стоимость доставки с помощью упаковки меньшего размера, но я думаю, что большая коробка продается лучше.

.

Содержимое почти такое же, как и в предыдущей упаковке, но есть небольшие отличия. Форма чашки немного отличается, но носик по-прежнему соединяется примерно на четверти высоты от дна. Крышка на бутылке теперь металлическая, а не пластиковая, и ее не так легко завинтить. Тем не менее, нити одинаковые.

На самой щетке накатка чуть грубее. Надпись на левой стороне кузова теперь просто говорит «Центральная пневматика», а с другой стороны ничего нет.

Спусковой крючок по-прежнему слегка хрустит, когда вы нажимаете на него, как это было раньше. Возможно, это можно было бы переделать, но я не думаю, что буду заморачиваться. Задняя тяга достаточно плавная.

Я разобрал его, чтобы сравнить внутренние детали. На регуляторе распыления больше нет уплотнительного кольца, но оно все еще есть между головкой и корпусом. Между прочим, я обнаружил, что вам действительно не нужно уплотнительное кольцо, если вы нанесете немного гигиенической помады на резьбу. Так что, если развалится, ничего страшного. Если у вас нет пузырьков в чашке, когда вы нажимаете на курок, все в порядке.

Головка была очень тугой. Мне пришлось поместить тело в тиски для деревообработки и использовать 6-дюймовый серповидный ключ.

Спусковой крючок теперь подходит лучше. Его больше нельзя установить неправильно.

Коромысло и трубка иглы совершенно разные. Вот сравнение. Верхние части — это новая кисть, а старые — внизу.

Теперь коромысло отсоединено, а трубка иглы удерживается от вращения канавкой в ​​нижней части, которая крепится к винту в нижней части корпуса. Это как аэрограф Master G-22. И, как и в Г-22, коромысло сложно переустановить. Пришлось воспользоваться пинцетом. Лучше всего просто оставить это в покое. Новые детали не будут работать в старом кузове.

Еще одно любопытное изменение — длина ручки. Вот он рядом со старой версией. Новый находится сверху.

Мало того, что ручка короче, так и игла. Итак, если вы вставите новую иглу в старую ручку, шарик окажется внутри, и вы не сможете его захватить. И если вы вставите старую иглу в новую ручку, она будет торчать далеко за конец.

Щетка распыляет точно так же, как и старая, и это хорошо. У нового коромысла нет той проблемы, которая была у старого, так как он поднимается выше спускового крючка. Центровка форсунки в регуляторе распыления хорошая.

Заключение

Компания Harbour Freight явно обратилась к новому поставщику, и это улучшение. Если вы сравните этот аэрограф с настоящим Badger 150, вы заметите разницу. Но он дает достойные результаты.

Главная Далее —Harbour Freight Single Action

Как отрегулировать давление на центральном пневматическом компрессоре аэрографа

Главная » Блог » Как отрегулировать давление на центральном пневматическом компрессоре аэрографа

от Хелен МакКинвен

В этой статье рассказывается о том, как регулировать давление в центральном пневматическом

компрессоре аэрографа.

Центральный пневматический аэрограф имеет базовую конструкцию, но для его правильной работы требуется соответствующая настройка различных частей. Центральный пневматический аэрограф требует тщательной установки и процедур, независимо от того, хотите ли вы использовать акриловые краски, лак, глянцевые краски, сжатый воздух или воздушный компрессор.

Вы можете наносить тонкие мазки распылением на различные поверхности, от холста до кузова автомобиля, если аэрограф правильно собран. Но вы должны установить соответствующее давление на центральном пневматическом компрессоре аэрографа, иначе вы не получите желаемых результатов.

Как отрегулировать давление на центральном пневматическом компрессоре аэрографа различными методамиШаг 1:

Найдите воздушный резервуар манометра, прикрепленного к резервуару компрессора.

Ищите индикатор, связанный с заголовком сопла от бака на воздушном компрессоре. Это датчик давления воздуха в баллоне.

  • Обычно это самый большой из двух манометров на воздушном клапане.
Шаг 2:

Определите, какой манометр на выходе подключен к воздушной линии компрессора. Проверьте наличие манометра рядом с тем местом, где шланг соединяется с баком, и найдите воздуховод, который представляет собой трубу, которая присоединяется к пневматическим инструментам. Это манометр на выходе компрессора.

  • Часто используется наименьший из двух калибров.
  • Рычаг регулятора давления обычно расположен непосредственно под или рядом с манометром, который соединяется с воздуховодом. Однако вы также можете найти его посередине.
Шаг 3:

Проверьте дополнительное давление воздуха по манометру бака. Осмотрите манометр на воздушном ресивере и посмотрите, на какую цифру указывает стрелка.

Это величина давления воздуха, доступного в резервуаре, рассчитанная в фунтах-силах на квадратный дюйм (PSI). После того, как вы использовали пневматические инструменты, указатель будет двигаться вниз, а затем вверх, когда вы перестанете использовать воздух из резервуара.

  • Предварительно запрограммированный регулятор давления механически регулирует резервное давление. Это удерживает PSI в пределах рекомендованного компанией диапазона.
  • Воздушный компрессор не может обеспечить большее давление воздуха, чем доступно в резервуаре, и не будет превышать общее давление, определяемое реле давления компании.
Шаг 4:

Манометр на выходе для проверки выходного давления воздуха. Осмотрите стрелку и обратите внимание на значение PSI, которое она показывает. Это существующее давление воздуха, которое компрессор будет отправлять из зарезервированного резервуара на оборудование, которое вы выбрали для подключения к воздушной линии.

При регулировке давления число, на которое указывает указатель, может измениться.

  • Выходное давление никогда не должно превышать резервное давление бака.
  • Каждый раз, когда вы используете новый инструмент, вам нужно только настроить это давление на воздушном компрессоре вручную.

Правильный PSI

Шаг 1:

Проверьте требования PSI для вашего пневматического инструмента в инструментах или в руководстве пользователя. Вы также можете проверить, есть ли что-нибудь напечатанное или приклеить его рядом с ручкой, чтобы узнать, какое давление в фунтах на квадратный дюйм требуется для вашего инструмента. Если вы не можете найти эти данные на оборудовании, обратитесь к руководству пользователя.

  • Вы не можете использовать свой воздушный компрессор с оборудованием, для работы которого требуется более высокое давление воздуха в фунтах на квадратный дюйм, чем у компрессора в резервном баке. Вам придется либо приобрести воздушный компрессор большего размера, либо выбрать инструмент, который может работать с меньшим давлением.
  • Поскольку почти весь обычный воздух имеет достаточное давление для работы инструмента, отсутствие достаточного давления обычно не является проблемой, поскольку почти все популярные пневматические инструменты работают в диапазоне давления 70–150 фунтов на квадратный дюйм, который обеспечивается большинством воздушных компрессоров.
Шаг 2:

Используйте 70-90 фунтов на квадратный дюйм на гвоздезабивном инструменте, дрелях и шлифовальных станках. Это некоторые распространенные инструменты для работы с низким давлением в фунтах на квадратный дюйм. Изучите предлагаемый производителем PSI для таких инструментов и внесите необходимые корректировки в пределах этого диапазона.

  • Орбитальные шлифовальные машины имеют диапазон давления от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Шаг 3:

При давлении 90–100 фунтов на квадратный дюйм используйте пневматический молоток, угловые шлифовальные машины, дисковые шлифовальные машины и малярные пистолеты. Этот диапазон PSI используется несколькими популярными пневматическими инструментами, подобными этим. Для начала вы должны использовать предложенную производителем настройку PSI.

  • Ударные отвертки и гаечные ключи, скоростные пилы и трещотки — это другие пневматические инструменты с давлением 90–100 фунтов на квадратный дюйм.
Шаг 4:

Вы должны использовать смазочные пистолеты и шинные насосы с давлением 120-150 фунтов на квадратный дюйм. Вот некоторые пневматические инструменты, которые используют более высокий PSI, чем другие. Всегда настраивайте PSI на соответствующий диапазон, указанный на оборудовании или в руководстве пользователя, во время его использования.

  • Каркасный гвоздезабивной инструмент, работающий при более высоком давлении примерно 100–130 фунтов на квадратный дюйм.

Регулятор давления

Шаг 1:

Установите воздушный компрессор, который хорошо работает с оборудованием, которое вы будете использовать. Подсоедините пневматический инструмент к воздушному шлангу на воздушном компрессоре. Вы должны добавить сжатый воздух в резервный бак, подключить воздушный компрессор к электрической розетке и включить его.

  • Когда резервный бак превысит установленный компанией предел давления воздуха, он немедленно перестанет заполняться.
  • При подключении новейшего оборудования к воздушному компрессору измените выходное давление.
Шаг 2:

Уменьшите давление, повернув ручку регулятора против часовой стрелки. Решите, нужно ли вам повысить или понизить выходное давление, посмотрев на стрелку на манометре выходного давления, который находится рядом с воздушным шлангом. Если вы хотите уменьшить давление для вашего оборудования, осторожно поверните рычаг регулятора влево, пока стрелка манометра не укажет на правый PSI.

  • Если стрелка манометра на выходе указывает на 90 фунтов/кв.
Шаг 3:

Для повышения давления необходимо повернуть рычаг регулятора давления по часовой стрелке. Посмотрите на показания указателя манометра, чтобы определить, нужно ли повысить или понизить давление. Если вам нужно увеличить давление для вашего оборудования, постепенно поворачивайте ручку регулятора давления с правой стороны до тех пор, пока стрелка манометра не будет соответствовать правильному показателю PSI.

  • Если вы используете пневматический молот, для него потребуется 100 фунтов/кв.
Шаг 4:

Проверьте оборудование и при необходимости отрегулируйте давление. Если вы используете пистолет для гвоздей, попробуйте использовать его на чем-то нерелевантном, чтобы проверить, как он работает при требуемом PSI, например, на небольшом деревянном предмете. Если кажется, что инструмент работает плохо или с повышенным давлением, увеличьте или уменьшите давление до 10 фунтов на квадратный дюйм.

  • Если вы используете гвоздезабивной пистолет и гвозди проникают глубже в древесину, рассмотрите возможность снижения давления до 10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гвозди плотно прилегали к основанию дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *