плюсы и минусы ВАЗ Калина Кросс
Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации.И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие ощущения при этом испытывает водитель… Честно говоря не ожидал от Лады такого, точнее ожидал, но мои ожидания были явно хуже, чем то что оказалось в реальности.Ниже опишу плюсы и минусы, которые появились за две недели использования авто, а сейчас могу сказать что оценка автомобиля зависит от того с чем сравнивать, естественно. Я ездил на старой ауди, новом форд фокус 2, новом опель вектра, новой шевроле каптива и новом УАЗ Патриот (на каждой машине не меньше 2 лет). Поэтому я пишу исходя из своего опыта.Так вот. Минусы, которые я бы отметил, хотя они не критичны:1. Шум коробки, про который я прочел в других отзывах перед покупкой. Да, действительно, коробка слышна в салоне, НО. Слышна я бы сказал она только на второй передаче, и в момент, когда идет торможение двигателем на второй передаче. И еще одно НО — это то, что она СЛЫШНА, и не более того. Короче говоря меня этот звук не напрягает лично, и второй момент, если вы с кем то разговариваете в салоне негромко, или слушаете музыку на громкости 8-9 (т. е. тихо), то вы этого звука не услышите. Хорошо бы чтоб его не было, но если он будет и дальше такой громкости, то можно об этой «проблеме» вообще не говорить.2. Есть запах нового пластика в салоне и пока он не выветрился. Ну судя по отзывам владельцев со стажем, он выветреется чуть позже. Это тоже не смертельно, но присутствует в начале эксплуатации. 3. Мне лично прям не нравится что окна передней двери не опускаются полностью, остается небольшой но кусочек окна. Это не очень удобно. Но с другой стороны автомобиль с климатической системой и думаю вряд ли я буду на нем высунув локти ездить. Теперь что мне понравилось.1. Машина едет тихо и плавно. Вот этого я вообще не ожидал, но в автомобиле приятно ехать, посторонних шумов нет, а подвеска работает отлично я бы сказал. Правда ездил я пока в городе, но с ямами и лежачими полицейскими. 2. Двигатель хорошо тянет. Мне кажется ничем не хуже моего фокуса с 1.8 литра который когда то был. 3. Сцепление работает без проблем и звуков, во всяком случае в салоне их нет.4. Климатическая система охлаждает очень адекватно и делает это нешумно. Один раз сделал настройки и теперь их никто не трогает — это очень приятно. Я помню на каптиве я все время туда сюда теплее холоднее делал, потому что она как то по разному себя вела периодически.5. У этой машины есть багажник! И туда достаточно много помещается всякого добра. А если вы убираете полку багажника то запросто полные мешки с чем то поставите. Три штуки рядом. Багажник кстати кнопкой открывается либо с пульта, что мне удобно очень. Причем открыв багажник с пульта, машину можно оставить закрытой — важно где нибудь на парковке. Кстати, на крыше сверху уже рейлинги есть. Пока не пользовался но при случае, думаю, понадобится.6. А! Еще момент. Я все озадачен был нужно ли будет покупать брызговики и подкрылки. НЕТ, не нужно. Все уже установлено, и брызговики и подкрылки. Подкрылки впереди пластиковые а сзади какие то из мягкого волосатого материала. Все края кузова на крыльях и впереди сзади прикрыты пластиком.7. Приятные бонусы датчик дождя и света — все работает как и положено.8. Сигнализация с пультом тоже ведет себя адекватно, все открывается закрывается, режимы запирания (сразу все двери или по очереди) переключается. Пультом можно открыть или закрыть окна автомобиля. Купил себе еще один ключик и тоже без проблем его добавил сам. В-общем, пока всё хорошо.9. Сзади, как ни странно, садятся трое взрослых (нормального телосложения) людей. Колени дотрагиваются до передних кресел но не упираются с силой в них. У меня стоят два кресла сзади и между ними может не толстый взрослый человек проехать. ДА, забыл сказать что кресла удобные. Нигде ничего не жмет, ехать приятно. 10. Музыка и блютус работают как и положено. Никаких аномалий нет, я воткнул SD-карту и слушаю себе песни. Качество звука именно нормальное. Если вы не заморачиваетесь на этом, для вас будет хорошее. Для меня нормально, потому что на других машинах я всегда ставил музыку еще порядка на 30-50 тысяч, ну и понятно, что разница слышна. Блютус работает, и водителя и абонента хорошо слышно.11. Теперь шумоизоляция. Она вполне я бы даже сказал хорошая. Если не брать для сравнения автомобили в 2 и несколько раз дороже. В машине комфортно и стоять и ехать. Когда закрываешь дверь, слышно что ты ее закрыл 🙂 12. Руль очень «легкий» — для того чтобы его крутить вообще почти усилия не нужно. По мне так перебор, а жена говорит — удобно. Тормозит машина хорошо, педаль тоже усилий не требует. Сцепления после УАЗа, например, как будто вообще нет 🙂 Но это дело привычки. И ручник очень легко выжимается. Короче все как для белых людей.Может я еще что то не написал, но могу сказать что автомобиль мне очень понравился. Пока что (пол месяца) абсолютно не жалко потраченных на него денег, надеюсь будет ездить и радовать дальше.А при выборе машины (любой) необходимо обязательно сесть на нее, проехать по ровной дороге, проехать кусочек по грунтовке, по «вертеться» на каком нибудь пятачке. Или еще лучше попросить владельца такого же авто поездить с вами… Верить надо только себе, и тому, кто владеет данным конкретным автомобилем.Я был скептиком, но теперь могу сказать — Лада Калина Кросс в хорошей комплектации — отличный комфортный автомобиль за свою цену.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина
Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.
Итак, зачем всё это?
Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…
Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.
Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.
Техника
Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.
Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.
На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек
За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.
Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м.
В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.
На фото: Lada Kalina Cross
Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.
Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.
На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал
Салон
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.
На фото: салон Lada Kalina Cross
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.
На фото: салон Lada Kalina универсал
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».
Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.
На фото: салон Lada Kalina хэтчбек
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.
Внешность
Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».
Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха!
На фото: Lada Kalina Cross
На фото: Lada Kalina универсал
Урок окончен, время выбирать
Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9384271/»>Спасибо, теперь я точно понял, что куплю себе…</a>Читайте также:
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
В 2014 году производители популярных отечественных автомобилей семейства Kalina объявили о пополнении модельного ряда новым универсалом с высокими качествами проходимости — Lada Kalina Cross. В салонах официального дилера модель была представлена вместе с новым седаном, хэтчбеком и стандартным универсалом марки. Автомобиль, обладающий практичностью и надежностью универсала, но при этом способный на преодоление препятствий в качестве кроссовера — новая концепция “АвтоВАЗа”, которая получила эффектное и качественное воплощение в версии Lada Kalina Cross.
Привычный универсал в новом формате — мощный автомобиль с впечатляющими возможностями
Производитель продолжает расширять линейку своих легковых автомобилей, делая их более функциональными и при этом — доступными по цене для населения. Вместе с обновленной “Калиной”, которую уже привыкли видеть на российских дорогах, наладили выпуск более мощного собрата — Лада Калина Кросс. Модель отличают: защитный обвес кузова, увеличенный на 23 мм клиренс, шины большей размерности, обновленная двухцветная отделка салона. Автомобиль приобрел агрессивные очертания, увеличенные размеры, дополнительную защиту картера и кузовного дна. Проходимость универсала увеличилась за счет кардинальной модернизации элементов подвески, наличия новых газонаполненных амортизаторов, изменения положения пружинных опор.
Дорожный просвет в ненагруженном состоянии составляет 208 мм, что дает Лада Калина Кросс серьезное преимущество, причем сравнительный обзор российских вседорожников и универсалов показывает, что данная модель выигрывает в отношении вместимости и комфорта пассажиров. Функциональности добавляют рейлинги на крыше. Вкупе с высокопрофильной резиной, 15-дюймовыми дисками и чуткой управляемостью в любых дорожных условиях усовершенствованная модель становится по-настоящему универсальной в своей эксплуатации.
Оригинальный интерьер, вызывающий ассоциации со спортивными автомобилями
Харизматичной деталью отделки салона выступает двухцветное оформление — комбинирование черных и оранжевых вставок придает интерьеру более прогрессивный и стильный вид. Функциональное оснащение — крайне внушительное даже в базовой версии “Classic”. Дневные ходовые огни, иммобилайзер, системы управления при экстренном торможении, регулируемые в нескольких положениях руль и передние сиденья, тонировка, складывающиеся задние сиденья, климатическая система и подогрев сидений, современная аудиосистема — внушительного перечня полезных функций в наличии достаточно, чтобы захотеть купить автомобиль, тем более что его стоимость весьма умеренна по сравнению с аналогами.
Ознакомиться с полным модельным рядом автомобилей Lada и оформить покупку без каких-либо переплат и в кратчайшие сроки вы можете в автосалоне Москвы “Инком Авто”.
Цена | 218 472 ₽ | 235 372 ₽ | 263 372 ₽ | 244 372 ₽ | 272 372 ₽ | 261 272 ₽ | 286 272 ₽ |
Цена без скидки | 545 800 ₽ | 562 700 ₽ | 590 700 ₽ | 571 700 ₽ | 599 700 ₽ | 588 600 ₽ | 613 600 ₽ |
Системы безопасности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Центральный замок | |||||||
Штатная сигнализация | |||||||
Экстерьер | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Рейлинги на крыше | |||||||
Тонированные стекла | |||||||
Интерьер | |||||||
Декоративные молдинги | |||||||
Отделение для очков | |||||||
Складывающееся заднее сиденье | |||||||
Третий задний подголовник | |||||||
Комфорт | |||||||
4 динамика | |||||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Датчик света | |||||||
Задние датчики парковки | |||||||
Запасное колесо | |||||||
Индикатор переключения передач | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Обогрев зеркал | |||||||
Обогрев лобового стекла | |||||||
Пепельница и прикуриватель | |||||||
Передние электростеклоподъемники | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Усилитель руля | |||||||
Электропривод зеркал |
Параметр | Kalina Cross 1. 6 87 л.с. | Kalina Cross 1.6 106 л.с. | |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Тип питания | распределенный впрыс с электронным управлением | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Объем, куб.см | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 140 (3800) | 148 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка | ||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Размерность шин | 195/55 R15 82H | ||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 50 л | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 7. 2 | 7.0 | |
Длина, мм | 4104 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1560 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Колея передних колес, мм | 1430 | ||
Колея задних колес, мм | 1418 | ||
Объем багажника, л | 355 (670) | ||
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке, мм) | 208 (188) | ||
Снаряженная масса, кг | 1160 | ||
Полная масса, кг | 1560 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900 / 450 | ||
Масимальная скорость, км/ч | 165 | 177 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12. 2 | 10.8 |
Логистическая компания в Екатеринбурге | Транспортно-экспедиционные услуги
«Умная складская логистика» — это логистические
решения, сберегающие ресурсы клиента
«ОККАМ»: ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ
ОТ ЛИШНИХ СУЩНОСТЕЙ
Компания «ОККАМ» − логистический центр в Екатеринбурге. Принципы нашей работы – надежность, безопасность, оперативность. Гарантируем сохранность грузов, оптимальные условия их содержания, а главное – логистические решения, сберегающие ресурсы клиента.
Наши логистические услуги и сервисы
Мы предлагаем клиентам сервис хранения продукции на своих площадях: услуги временного склада, распределительного центра, транзитного хранения. Кроме того, мы занимаемся аутсорсингом складских услуг и логистическим консалтингом.
Заказав анализ работы склада, вы получаете возможность сделать ее грамотный аудит. Мы наладим логистические процессы на ваших складах, поможем набрать персонал, снизить издержки.
«ОККАМ» – это не только логистический комплекс, а еще и успешная транспортно-экспедиторская компания. Автопарк позволяет осуществлять грузоперевозки разных объемов – как крупных, так и мелких. С помощью специального программного обеспечения мы отслеживаем местонахождение груза, благодаря чему вы всегда знаете, где он находится. Занимается грузоперевозками по Екатеринбургу, Уральскому региону, по всей России.
Другие транспортно-логистические услуги нашей компании:
- копакинг – сборка товаров в наборы и упаковка в коробки;
- маркировка продукции;
- термоупаковка груза;
- ответственное хранение товаров;
- прием и дальнейшая отправка груза по России;
- подбор и внедрение на складе клиента WMS.
Преимущества обращения в «ОККАМ»
- Большой опыт работы. На рынке логистических услуг мы с 2001 г.
- Компетентный персонал, способный решить любую задачу.
- В складских помещениях поддерживается необходимый уровень температуры и влажности.
- Есть вся необходимая техника для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
- Простота расчетов. Чтобы узнать, во сколько обойдутся транспортные и логистические услуги, разработаны онлайн-сервисы. Они позволят рассчитать предварительную стоимость перевозок или хранения груза.
Обратитесь в транспортно-экспедиционную компанию «ОККАМ», если вам требуется складские услуги или перевезти товар по городу или России. Свяжитесь с нами по телефону, закажите обратный звонок или оформите заявку на сайте!
плюсы и минусы ВАЗ Калина Кросс
Купили женский автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации.И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому ощущения при этом испытывает водитель . .. Честно говоря, не ожидал от Лады такое, точнее ожидал, но мои ожидания были явно хуже, чем то что оказалось в реальности.Ниже опишу плюсы и минусы, которые появились за две недели использования авто. сказать что оценка автомобиля зависит от того, с чем сравнивать, естественно.Я ездил на старой ауди, новом форд фокус 2, новом опель вектра, новой шевроле каптива и новом УАЗ Патриот (на каждой машине не меньше 2 лет). Поэтому я пишу исходя из своего опыта.Так вот. Минусы, которые я бы отметил, хотя они не критичны: 1. Шум коробки, про который я прочел в других отзывах перед покупкой. Да, действительно, коробка слышна в салоне, НО. Слышна я бы сказал, что она только на второй передаче, и в момент, когда идет торможение двигателем на второй передаче. И еще одно НО — это то, что она СЛЫШНА, и не более того.Короче говоря, этот звук не напрягает лично, и второй момент, если вы с кем то разговариваете в салоне негромко, или слушаете музыку на громкости 8-9 (т. Е. Тихо), то вы звук этого не услышите. Хорошо бы чтоб его не было, но если он будет и дальше такой громкость, то можно об этой «проблеме» вообще не говорить.2. Есть запах нового пластика в салоне и пока он не выветрился. Ну судя по владельцам со стажем, он выветреется чуть позже. Это тоже не смертельно, но присутствует в начале эксплуатации.3. Мне лично прям не нравится что окна передней двери не опускаются полностью, остается небольшой но кусочек окна. Это не очень удобно. Автомобиль с климатической системой. Теперь что мне понравилось.1. Машина едет тихо и плавно. Вот этого я вообще не ожидал, но в автомобиле приятно ехать, посторонних шумов нет, а подвеска работает отлично я бы сказал. Правда ездил я пока в городе, но с ямами и лежачими полицейскими.2. Двигатель хорошо тянет.Мне кажется ничем не хуже моего фокуса с 1.8 литра, который когда то был. 3. Сцепление работает без проблем и звуков, во всяком случае в салоне их нет.4. Климатическая система охлаждает очень адекватно и делает это нешумно. Один раз сделал настройки и теперь их никто не трогает — это очень приятно. Я помню на каптиве я все время сюда теплее холоднее делал, потому что она как то по разному вела периодически. У этой машины есть багажник! И туда достаточно много помещается всякого добра.А если вы убираете полку багажника то запросто полные мешки с чем то поставите. Три штуки рядом. Багажник кстати кнопкой открывается либо с пульта, что мне удобно очень. Причем открыв багажник с пульта, машину можно оставить закрытой — важно где нибудь на парковке. Кстати, на крыше сверху уже рейлинги есть. Пока не пользовался но при случае, думаю, понадобится.6. А! Еще момент. Я все озада былчен нужно ли будет покупать брызговики и подкрылки. НЕТ, не нужно. Все уже установлено, и брызговики и подкрылки.Подкрылки впереди пластиковые а сзади какие то из мягкого волосатого материала. Все края кузова на крыльях и впереди сзади прикрыты пластиком.7. Приятные бонусы датчик дождя и света — все работает как и положено.8. Сигнализация с пультом тоже ведет себя адекватно, все открывается закрывается, режимы запирания (сразу все двери или по очереди) переключается. Пультом можно открыть или закрыть окна автомобиля. Купил себе еще один ключик и тоже без проблем его добавил сам. В-общем, пока всё хорошо.9.Сзади, как ни странно, садятся трое взрослых (нормального телосложения) людей. Колени дотрагиваются до передних кресел, но не упираются с силой в них. У меня два кресла сзади и между ними может не толстый взрослый человек проехать. ДА, забыл сказать что кресла удобные. Нигде ничего не жмет, ехать приятно. 10. Музыка и блютус работают как и положено. Никакихали аномй нет, я воткнул SD-карту и слушаю себе песни. Качество звука именно нормальное. Если вы не заморачиваетесь на этом, для вас будет хорошее.Для меня нормально, потому что на других машинах я всегда ставил музыку еще порядка на 30-50 тысяч, ну и понятно, что разница слышна. Блютус работает, и водитель и абонента хорошо слышно.11. Теперь шумоизоляция. Она вполне я бы даже сказал хорошая. Если не брать для сравнения автомобили в 2 и несколько раз дороже. В машине комфортно и стоять и ехать. Когда закрываешь дверь, слышно что ты ее закрыл 🙂 12. Руль очень «легкий» — для того, чтобы его крутить вообще почти усилия не нужно. По мне так перебор, а жена говорит — удобно.Тормозит машина хорошо, педаль тоже усилий не требует. Сцепления после УАЗа, например, как будто вообще нет 🙂 Но это дело привычки. И ручник очень легко выжимается. Короче все как для белых людей.Может я еще что то не написал, но могу сказать что автомобиль мне очень понравился. Пока что (пол месяца) абсолютно не жалко потраченных на него денег, надеюсь будет ездить и радовать дальше.А при выборе машины (любой) необходимо обязательно сесть на нее, проехать по ровной дороге, проехать кусочек по грунтовке, по «вертеться» на каком нибудь пятачке.Или еще лучше попросить владельца такого же авто поездить с вами … Верить надо только себе, и тому, кто владеет данным конкретным автомобилем.Я был скептиком, но теперь могу сказать — Лада Калина Кросс в хорошей комплектации — отличный комфортный автомобиль за свою цену .
Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина
Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе, полезно прочитать вроде бы давно известные факты».
Итак, зачем всё это?
Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности — нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что люди существуют, для которых даже простейшие качества этого предмета — загадка.Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) Один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина — Веста или ИксРей…
Это ни в коем случае не упрёк мужику — я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё — это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.
Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, возникает один из первых вопросов, который возникает в его голове — это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию».Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Лада Калина Кросс , а потом поразмышляли, можно ли считать Калина Кросс кроссовером . Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ . Так что большая часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической.
Техника
Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после закрытия автомобиля с таким идеологом был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компании «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждаются, но в итоге полный привод ВАЗовцы приводят для других перспективных моделей.
Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени.Главный козырь в плане «кроссоверности» — дорожный просвет. По официальным данным он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.
На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек
За счёт же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и различные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса другие пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем — на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.
Разумеется, увеличился не только просвет — в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8 ° против 19 °, угол съезда 22 ° против 19,6 °, радиус проходимости 4 , 55 м против 3,88 м.Последний параметр особо любопытен: родственный ему параметры рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равенство 23 ° — как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24 °)!
В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм уменьшился ход отбоя в подвеске. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а обладает чуть худшей аэродинамикой — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.
На фото: Лада Калина Кросс
Расход топлива вырос примерно на 0,2 л / 100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами — во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут — «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.
Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.
На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал
Салон
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычная Калины были заметны невооруженным взглядом, потому что были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса.Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона — все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.
На фото: салон Лада Калина Кросс
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений — из другой, более плотной ткани. Задние сиденья — крепления Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок ( как у Datsun ) ), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Лада Калина. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.
На фото: салон Лада Калина универсал
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, что снизило не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».
Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнем оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. У нее неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.
На фото: салон Лада Калина хэтчбек
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс).Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.
Внешность
Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемая, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».
Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», там вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника — на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха!
На фото: Лада Калина Кросс
На фото: Lada Kalina универсал
Урок окончен, время выбирать
Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет — теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычная Калины. Выбор за вами.
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «http://polldaddy.com/poll/9384271/» & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; gt; Спасибо, теперь я точно понял, что куплю себе … & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; gt;Читайте также:
Цена | 218 472 ₽ | 235 372 ₽ | 263 372 ₽ | 244 372 ₽ | 272 372 ₽ | 261 272 ₽ | 286 272 ₽ |
Цена без скидки | 545 800 ₽ | 562 700 ₽ | 590 700 ₽ | 571 700 ₽ | 599 700 ₽ | 588 600 ₽ | 613 600 ₽ |
Системы безопасности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности пассажира | |||||||
Центральный замок | |||||||
Штатная сигнализация | |||||||
Экстерьер | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Рейлинги на крыше | |||||||
Тонированные стекла | |||||||
Интерьер | |||||||
Декоративные молдинги | |||||||
Отделение для очков | |||||||
Складывающееся заднее сиденье | |||||||
Третий задний подголовник | |||||||
Комфорт | |||||||
4 динамика | |||||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Датчик света | |||||||
Задние датчики парковки | |||||||
Запасное колесо | |||||||
Индикатор переключения передач | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Обогрев зеркал | |||||||
Обогрев лобового стекла | |||||||
Пепельница и прикуриватель | |||||||
Передние электростеклоподъемники | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||
Розетка 12В | |||||||
Усилитель руля | |||||||
Электропривод зеркал |
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
.В 2014 году производители популярных отечественных автомобилей семейства Kalina объявили о пополнении модельного ряда новым универсалом с высокими качествами проходимости — Lada Kalina Cross.В салонах официального дилера модель представлена вместе с новым седаном, хэтчбеком и стандартным универсалом марки. Автомобиль, обладающий практичностью и надежностью универсала, но при этом способе преодоления препятствий в качестве кроссовера — новая концепция «АвтоВАЗа», которая получила эффектное и качественное воплощение в версии Lada Kalina Cross .
Привычный универсал в новом формате — мощный автомобиль с впечатляющими возможностями
Производитель расширяет линейку функциональных автомобилей по цене для населения.Вместе с обновленной «Калиной», которую уже привыкли видеть на российских дорогах, наладили выпуск более мощного собрата — Лада Калина Кросс. Модель отличают: защитный обвес кузова, увеличенный на 23 мм клиренс, шины большей размерности, обновленная двухцветная отделка салона. Автомобиль приобрел агрессивные очертания, увеличенные размеры, дополнительную защиту картера и кузовного дна. Проходимость универсала увеличилась за счет кардинальной модернизации элементов подвески, наличия новых газонаполненных амортизаторов, изменения положения пружинных опор.
Дорожный просвет в ненагруженном состоянии составляет 208 мм, что дает Лада Калина Кросс серьезное преимущество, причем сравнительный обзор вседорожников и универсалов показывает, что данное модель выигрывает в отношении вместимости и комфорта пассажиров. Функциональные возможности рейлинги на крыше. Вкупе с высокопрофильной резиной, 15-дюймовым дисками и чуткой управляемостью в любых дорожных условиях усовершенствованная модель по настоящему универсальной в своей эксплуатации.
Оригинальный интерьер, вызывающий ассоциации со спортивными автомобилями
Харизматическая деталью отделки салона представляет собой двухцветное оформление — комбинирование черных и оранжевых вставок придает интерьеру более прогрессивный и стильный вид. Функциональное оснащение — крайне внушительное даже в стандартной версии «Классика». Дневные ходовые огни, иммобилайзер, системы управления при экстренном торможении, регулируемые несколько положений руля и передние сиденья, тонировка, складывающиеся задние сиденья, климатическая система и подогрев сидений, современная аудиосистема — внушительный список полезных функций в наличии достаточно, чтобы купить автомобиль, тем более что его стоимость весьма умеренна по сравнению с аналогами.
Ознакомиться с полным модельным рядом автомобилей Lada и оформить покупку без каких-либо переплат и в кратчайшие сроки вы можете в автосалоне Москвы «Инком Авто».
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин / макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км / ч
Марка топлива
Разгон до 100 км / ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город / смешанный
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об / мин
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1079
Автомобиль Калина кросс. В нейтральном положении после отклонения рукоятки КПП вправо или влево она сама не возвращается в среднее положение. Произошло при движении. Хруста или стука не было.
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте! Автомобиль Лада калина кросс 2016г.в. Водительское боковое зеркало заднего вида каждую ночь уходит с заданных настроек по углам. Приходится утром регулировать снова. Что делать?
Ответить 1ОтветовДобрый вечер. Подскажите какую максимально \ «широкую и высокую \» резину можно поставить на машину калина крос при использовании диска 14 р?
Ответить 2ОтветовМожно ли поставить шину 205 * 60 * 15 вместо 195 * 55 * 15? ширина диска 6 дюймов
Ответить 1Ответовкак решить проблему попадания воды в компьютер. . три года вода не попадала, а тут за послений месяц второй раз
Ответить 2ОтветовОдинаковы ли наконечники рулевых тяг У калины Кросс, Гранты и Калины 2?
Ответить 1ОтветовКогда лучше менять ремни генератора и ГРМ на Калине Кросс с 8-ми клапанным двигателем?
Ответить 2ОтветовКакой диаметр генератора на Калине Кросс с кондиционером, двигатель 8-ми клапанный 1, 6?
Ответить 2ОтветовПодойдет диск шириной 6j на зимнюю резину 185 -60-R 15?
Ответить 1ОтветовМоно ли установить на Калину Кроссную зимнюю резину 185-60-R15?
Ответить 2ОтветовКалина Кросс 2016. Сломана заслонка редуктора отопителя … на фото видно.Всегда дует горячий воздух из печки. Включаю кондиционер дует горячий воздух (кондей исправен) нет запчасти, говорят целиком печку менять нужно.
Ответить 0ОтветовДля калины кросс ВАЗ рекомендует не ниже 95 бензина, для самары (последней модели тоже), я на самаре ездил на 92 бензине вроде нормально 60 тыс., а двигатели на калине кросс и самаре одинаковые (8кл. 1,6л)
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми «Нравится» и добавь баллов задавшему вопрос.
Все статьиОсенью 2020 года я ездил на базовом Hyundai Creta с…
27. 01.2021
К нам на сайт обратился читатель с необычным вопросом. Недавно…
22.01.2021
Киа Стингер является лифтбеком D-класса.Прямых конкурентов у автомобиля практически…
20.01.2021
Nissan Qashqai входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России…
.18.01.2021
Юридические аспекты общения водителей с правомохранительных органов почему-то остаются…
17. 01.2021
Казалось бы, тема газа на автомобиле уже хорошо изучена, но…
10.01.2021
Самые интересные статьи по почте
аксессуары лада калины кросс — Prix
Специальные предложения для лада калины кросс на aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or.Une envie de аксессуары лада калины кросс? N’allez pas plus loin! Nous Proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de удовлетворительно, кому вы завидуете. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous Trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des mode de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la Quantité de votre командовать.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles.Вот аксессуары лада калины кросс va faire envie à tous vos proches, croyez-nous! «
AliExpress для сравнения, чтобы узнать о разных ценностях и рекламных акциях. Notre site regroupe également des commentaires de véritables client, chaque produit étant noté selon plusieurs commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies.Il voussuppit de suivre les consils des миллионов клиентов удовлетворяет услуги по номинальной стоимости ».
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre / vos аксессуары лада калины кросс! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comm bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prevu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux.Pensez à les récupérer pour obtenir ce (s) аксессуары лада калины кросс для un prix imbattable. «
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous Engagementons à leur offrir le meilleur.
.