Vw tuning golf 3: Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: кузова, салона

Содержание

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Профессиональный чип тюнинг автомобилей Volkswagen от компании Eurocode Russia


Специальные цены на чип тюнинг Volkswagen Eurocode High Performance Software
 

Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:

Volkswagen

Выберите модель

Выберите кузов

Выберите двигатель

Наши представительства

Примеры наших работ по чип тюнингу Volkswagen:

 

Отзывы о нас на Drive2. ru

 
Ключевые слова: чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг фольксваген тигуан, чип тюнинг фольксваген поло, чип тюнинг 1.6 фольксваген, чип тюнинг двигателей фольксваген, чип тюнинг дизеля фольксваген, чип тюнинг фольксваген поло седан, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0, чип тюнинг фольксваген отзывы, чип тюнинг фольксваген пассат, чип тюнинг фольксваген поло 1.6, чип тюнинг фольксваген джетта, чип тюнинг фольксваген туарег, чип тюнинг фольксваген поло седан 1.6, чип тюнинг фольксваген 2.0 tsi, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0 tsi, фольксваген тигуан дизель чип тюнинг, чип тюнинг фольксваген т5, чип тюнинг фольксваген тигуан 1.4, чип тюнинг фольксваген цена, чип тюнинг фольксваген гольф
 

Каталог комплектующих для тюнинга всех моделей Volkswagen:



Список всех комплектующих для тюнинга VW:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка коробок передач DSG / S-tronic. Увеличение плавности и скорости переключения передач.Обнуление счетчика Launch Control. Увеличение максимального момента…

24900 р. 14900 р.

Тюнинг Volkswagen в Tuning-market Молдова

Volkswagen Amarok (2009-…) [34]
Volkswagen Arteon (2017-…) [7]
Volkswagen Bora (1999-2005) [50]
Volkswagen Caddy (1996-2003) [8]
Volkswagen Caddy (2003-…) [26]
Volkswagen Caddy (2010-…) [7]
Volkswagen Corrado (1987-1995) [39]
Volkswagen Crafter (2006-…) [6]
Volkswagen Eos (2005-…) [10]
Volkswagen Fox (2005-…) [3]
Volkswagen Golf I (1974-1983) [28]
Volkswagen Golf II (1985-1992) [72]
Volkswagen Golf III (1991-1997) [166]
Volkswagen Golf IV (1997-2004) [146]
Volkswagen Golf V (2003-2008) [144]
Volkswagen Golf VI (2008-2013) [135]
Volkswagen Golf VII (2012-. ..) [102]
Volkswagen Jetta (1984-1992) [13]
Volkswagen Jetta (2005-2010) [22]
Volkswagen Jetta (2011-…) [27]
Volkswagen LT (1997-2004) [7]
Volkswagen Lupo (1998-2005) [25]
Volkswagen New Beetle (1998-2013) [26]
Volkswagen Passat B3 (1988-1993) [33]
Volkswagen Passat B4 (1993-1997) [25]
Volkswagen Passat B5 (1996-2005) [186]
Volkswagen Passat B6 (2005-2010) [98]
Volkswagen Passat B7 (2011-…) [48]
Volkswagen Passat B8 (2015-…) [11]
Volkswagen Passat CC (2008-2012) [16]
Volkswagen Passat CC (2012-…) [4]
Volkswagen Phaeton (2002-2008) [0]
Volkswagen Polo (1981-1994) [7]
Volkswagen Polo (1994-2002) [90]
Volkswagen Polo (2002-2005) [28]
Volkswagen Polo (2005-2009) [12]
Volkswagen Polo (2009-. ..) [53]
Volkswagen Scirocco (1981-1992) [1]
Volkswagen Scirocco (2008-2013) [38]
Volkswagen Sharan (1995-2010) [22]
Volkswagen Sharan (2010-…) [3]
Volkswagen T-Roc (2017-…) [8]
Volkswagen T3 (1979-1992) [5]
Volkswagen T4 (1992-2003) [121]
Volkswagen T5 (04.2003-…) [165]
Volkswagen T6 (2015-…) [15]
Volkswagen Tiguan (2007-…) [37]
Volkswagen Tiguan (2011-…) [14]
Volkswagen Touareg (2002-2010) [54]
Volkswagen Touareg (2018-…) [2]
Volkswagen Touareg (2010-2014) [38]
Volkswagen Touran (2003-2010) [37]
Volkswagen Touran (2011-. ..) [9]
Volkswagen UP (2011-…) [14]
Volkswagen Vento (1991-1998) [37]

Низкий, чистый, голубой: тюнинг Volkswagen Golf Mk5 R32

Лучше Golf может быть только… другой Golf

Идея постройки проекта на базе Volkswagen Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия давно. У него в свое время уже был доработанный пятый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А тут на удачу подвернулся немного битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совсем другое дело! Двигатель 3,2 литра и полный привод – вот залог успеха. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла иного оттенка, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!

Ни секунды не сомневаясь, Дима приобрел R32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему именно к маю? Да потому что в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит известный автофестиваль GTI Treffen, основными экспонатами которого, как видно из названия, являются VW Golf в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других посмотреть, и почерпнуть новые идеи заодно.

Первый опыт

Подвеска

для занижения

XYZ Racing

Работа закипела. Машину восстановили, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по иронии судьбы при переборке поцарапали стенки цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к лучшему: теперь двигатель готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову владельцу. Восстановленный кузов основательно занизили при помощи койловеров XYZ Racing и обули Volkswagen в широченные 10,5-дюймововые колеса. В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI Treffen в 2012 году.

Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто покрасить.

Она должна буквально бросаться в глаза качеством покраски. И здесь не столь важен цвет как таковой, главное, как это сделано. Именно этой чертой отличались лучшие из увиденных на мероприятии примеров.

По лучшим образцам

По возвращении в Москву Дима продолжил эксперименты, решив опустить машину еще ниже. Конечно, ошибки еще были: так, другая подвеска дала исключительно новый внешний вид, но работала некорректно, что привело к частым контактам колес с арками. Разумеется, арки спустя некоторое время оказались изрядно побитыми. Пришлось красить автомобиль снова.

Цвет выбрали голубой, подобный заводскому, но немного другого оттенка. Дабы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму передних крыльев, расширив их примерно на 5 см, а также установили передние рычаги от Audi TT, попутно доработав верхние опоры, чтобы «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – переделали арки и установили специальные рычаги с регулировкой развала.

Диски

Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15

Теперь в задние арки можно запросто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод подразумевает установку одинаковых «тапок» спереди и сзади. Поэтому оставили тот же комплект 17-дюймовых дисков BBS, но перебрали их с заменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот внедрили распорку между чашками стоек – и для жесткости, и для эстетики.

В таком виде Golf отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как VAG Event и Raceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – в частности, акцент на шейвинг подкапотного пространства. Теперь, заглянув под капот, не удастся найти ничего, кроме двигателя: убраны адсорбер и обдув коллектора (система быстрого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей.

Для пущей «глянцевости» мотор был покрашен в серый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый черный. Теперь даже сложно выбрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым или с открытым капотом.

Снаружи жертвами борьбы за идеальный внешний вид стали даже дворники. Вместо них теперь работают различные химсоставы типа «антидождь». Менее эффективно, конечно, но стиль в этом проекте важнее.

Третья перекраска

Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Продолжительные автопробеги даже после настройки подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в третий раз – тем более, что расширение оказалось выполнено не очень качественно и нуждалось в переделке. Кроме того, от долгих поездок сколами покрылись передний бампер и капот.

Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в третий раз, то цвет нужно выбирать интереснее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был выбран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редкий, да еще и меняется в зависимости от освещения.

После покраски установили передний сплиттер KR-aero, а также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски заменили на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.

В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Зачем? Да чтобы не было соблазна кого-то туда посадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.

Попутно решили немного доработать выпускную систему. В машине уже стоял прямоток без катализаторов. На атмосферном моторе это означает весьма громкий звук выхлопа, который рано или поздно начинает надоедать, особенно когда речь идет о том, чтобы в один присест преодолеть не одну сотню километров. Поэтому решили добавить резонатор, да не простой, а так называемый «резонатор Гельмгольца». При правильной установке эта деталь способна сделать звук гораздо мягче, убрав назойливый гул, проявляющийся на определенных оборотах двигателя. Теперь машина радует не только глаз, но еще и слух.

Volkswagen Golf Mk5 R32

Краткие технические характеристики

Двигатель
3,2 л VR6
Электроника
прошивка Revo
Подвеска
XYZ Racing, доработана для большего занижения
Диски
Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
Резина
215 / 35 / 18

Получилось? Получилось!

В итоге получился проект, который действительно заслуживает уважения. В нем суть направления Stance передана очень точно – это внимание к мелочам. Отсутствие компромиссов: если шейвинг подкапотного пространства – то такой, чтобы действительно удивлял. Если покраска кузова – то только качественная, с тщательной полировкой. Если колеса – то натертые до блеска, с тщательно подобранными колесными гайками и центральными колпачками. Машина должна быть такой, что комар носа не подточит. Низкая подвеска – это еще не все, важна каждая составляющая. И в этом Гольфе все выдержано именно так, как и должно быть.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Мотор оригинал 3,2 л VR6
  • Кованые поршни
  • Короткий впуск с фильтром пониженного сопротивления
  • Полный выпуск на 76 мм трубе
  • Резонатор Magnaflow
  • Кастом резонатор Гельмгольца от TurboWorks
  • Насадки Magnaflow
  • Шейвинг подкапотного пространства
  • Кастом бачок антифриза B&S industries
  • Полиуретановые жесткие опоры мотора

ЭЛЕКТРОНИКА

ПОДВЕСКА

  • Подвеска XYZ Racing, доработана для большего занижения
  • Передние рычаги от Audi ТТ
  • Верхние опоры кастом для увеличения развала
  • Задние развальные рычаги Megan Racing
  • Распорка жесткости под капотом
  • Распорка жесткости в багажнике

ИНТЕРЬЕР

  • Два ковша
  • Ровный пол
  • Задний диван убран

ЭКСТЕРЬЕР

  • Арки расширены на 5 см каждая
  • Полная перекраска кузова
  • Передний сплиттер KR-aero
  • Убраны передние и задний дворники

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work CR-Kai Kiwami 10,5j et15 18″
  • Резина 215/35/18

Опрос

А на ваш взгляд, получилось?

Всего голосов: votes_count»/>

Немцы из HGP продолжают тему «сумасшедших» Golf — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
Руководство по настройке и лучшие модификации VW Golf

.

«Оригинальный хот-хэтч становится еще горячее!»

Volkswagen Golf — один из самых успешных автомобилей Volkswagen.

Многие из наших членов любят Golf как проектный автомобиль, и для них существует множество деталей и вариантов настройки.

Давайте кратко рассмотрим многие изменения этого популярного автомобиля за эти годы.

Затем мы рассмотрим варианты настройки и детали с лучшими характеристиками для вашего проекта и направим вас к нашим подробным руководствам по настройке двигателя.

Первое поколение (Mk1 / A1, Typ 17 1974–1983)

Оригинальный MK1 Golf был очень отзывчивым и до сих пор имеет преданных поклонников, несмотря на свой возраст. (Многие владельцы говорят, что с возрастом эти автомобили становятся все лучше, когда 8-вольтовые двигатели начинают раскручиваться). GTi породил новое поколение хэтчбека, который все еще очень активно востребован сегодня.

Второе поколение (Mk2 / A2, Typ 19E / 1G 1983–1992)

Затем появился mk2 Golf, с которого началась сцена тюнинга, и теперь мы видим 1. Преобразование двигателя 8T MK2, а также входящий в комплект VR6 и владельцы отражают оригинальную сущность MK1 GTi.

Третье поколение (Mk3 / A3, Typ 1H / 1E / 1V 1991–1998)

mk3 Golf не были фантастическими автомобилями, GTi утратил свою магию, поэтому, к счастью, для решения этой проблемы было создано множество запчастей для тюнинга Golf, которые позволят вам достичь «идеала GTi» на вашей модели mk3.

Четвертое поколение (Mk4 / A4, Typ 1J 1997–2005)

Гольфы MK4 (mkIV) и mk5 (mkV) демонстрируют приверженность VW этой платформе, и многие критические замечания в адрес предыдущих моделей были рассмотрены.

Пятое поколение (Mk5 / A5, Typ 1K; 2006–2009)

Пятое поколение получило немало наград, и мы видим, что прозвище Rabbit снова появляется.

Шестое поколение (Mk6 / A6, Typ 5K 2008–2012)

Гольфы mk6 и mk7 — это большой шаг вперед, и VW снова представил потрясающе веселый автомобиль, которым можно управлять и модифицировать.

Седьмое поколение (Mk7 / MQB, Typ 5G 2012–2019

Mk7 основан на новой платформе MQB, и варианты двигателей вернулись к единицам высшего качества, включая хороший 1.Блоки 5TFSi и 1.8TFSi.

Восьмое поколение (Mk8 / MQB 2019-

Новый Golf на предыдущей платформе предлагает скорее эволюцию, чем революцию, но зачем менять рабочую концепцию.

Теперь у нас есть много различных версий платформы, и Golf остается отличной базой для тюнингового проекта благодаря всем поставщикам тюнинга на вторичном рынке.

Двигатели для гольфа

У нас есть подробные руководства по настройке для следующих двигателей группы VAG. (Скоро будет добавлено больше.)

Двигатели обладают хорошей тягой, а небольшой относительно легкий кузов делает на нем удовольствие от вождения. VW продолжал улучшать формулу победы на протяжении многих лет с некоторыми фантастическими настройками двигателя и шасси.

8- и 16-клапанные двигатели GTI начала восьмидесятых годов были превосходными, и многие отмечают, что 8-клапанный двигатель с возрастом действительно улучшается. (Факт, который Dyno, кажется, подтверждает!)

Mk1 Golf Gti определил горячий хэтчбек, но с нашими советами любой Golf можно превратить в палящий хэтчбек!

У нас много участников на нашем форуме, которые занимаются тюнинговыми проектами Golf, начиная от замены двигателя и заканчивая заменой VR6 на 8- и 16-клапанные головки.

К тому времени, когда были выпущены Mk3 и Mk4, в GTI не хватало чего-то волшебного. Управление уже не было таким резким и отзывчивым, как у ранних моделей.

Это стало обычным семейным автомобилем, так как VW больше ориентировался на свою прибыль, чем на создание отличных автомобилей. Это был скорее теплый люк, чем горячий.

Это не помешало многим нашим участникам улучшить его. Со стабилизатором поперечной устойчивости, набором регулируемых навесов катушек и низкопрофильными шинами, а также с некоторыми другими настройками подвески, вы получите MK III / IV Golf так же весело, как оригинал.

Замена двигателей

очень популярна среди наших участников, и мы видели все, от недавних двигателей 2. 0Tfsi и более старых двигателей 1.8T, используемых в ранних версиях Golf до преобразований двигателей VR6. Вы обязательно получите множество полезных советов и указателей по модифицированным гольфам на нашем форуме.

Переход на более мощные двигатели казался следующим логическим шагом, и мы видели успешные преобразования на блоки 1.8T и VR6. Мы даже слышали о некоторых японских двигателях, которые устанавливаются с большим успехом (к большому огорчению энтузиастов настройки гольфа).

2.0 TFSi — один из лучших движков, с которыми мы работали, и мы написали руководство по этому движку.

Модификации двигателя Гольф

Для двигателей большего размера (1,8 и выше) и двигателей с турбонаддувом мы рекомендуем полный впускной комплект с подачей холодного воздуха. Для двигателей меньшего размера и вариантов с дизельным двигателем мы рекомендуем панельный воздушный фильтр, сделанный из материала с высокой пропускной способностью, такого как хлопковая марля.

Быстрая шоссейная камера увеличит пиковый диапазон мощности в большинстве двигателей, и после переназначения турбо-модели это один из лучших вариантов настройки для вас.

Двигатель VAG 1.8T 2000 года — один из наиболее настраиваемых двигателей, и его можно довольно легко настроить, чтобы вывести его на мощность более 300 л.с. без необходимости внутреннего усиления (но для достижения этой цели потребуется более крупная модернизация турбонагнетателя и инжектора. это).

Более поздняя версия 2.0 TFSi представляет собой настоящий штурмер двигателя и является достойным преемником 1.8T и имеет широкий спектр опций. С помощью всего лишь переназначения и скромных других модов можно получить значительное количество энергии.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, облегченный маховик, перенастройку, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, модернизацию топливного насоса, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований.

Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению широкого диапазона мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкого скачка мощности на верхнем конце.У многих из наших участников показатели мощности превышают 200 л.с. с прямым переназначением ECU без каких-либо негативных последствий.

Другими особенно заметными двигателями в линейке гольфа были V6 4motion и V6 R32, которые производили 204 и 240 л.с. соответственно.

Golf имеет репутацию надежного автомобиля и, безусловно, хорошо сохраняет свою стоимость при перепродаже.

При покупке проверьте полную историю обслуживания, поскольку необходимо соблюдать правила замены масла, особенно на моделях с турбонаддувом.

Есть много сообщений о проблемах с отложениями в моделях 1.8, если замена масла не производится или используется неправильный сорт. Подробное руководство по этому двигателю см. В нашей статье 1.8T.

Двигатели TDI за прошедшие годы значительно улучшились, и двигатели Golf 2.0 TDI представляют одно из лучших соотношений экономичности и мощности для двигателей, производимых в настоящее время.

Многие считают 1.9 TDi лучшим дизельным двигателем, произведенным VW, но более поздние двигатели 2.0TDi и современная технология впрыска топлива подняли планку (извините за этот ужасный каламбур!) И сделали превосходные проекты для работы.

С переназначением мощность может достигать 220 л.с. (в зависимости от базовой спецификации), и вы все равно можете рассчитывать на 50 плюс MPG. Добавьте турбо-апгрейд, и вы сможете достичь показателей мощности около 300 л.с., но на этих уровнях вы столкнетесь с проблемой сцепления.

MK5 Golf на самом деле выглядит меньше, чем предыдущая модель, но на самом деле имеет немного большую колесную базу. Более широкие бедра делают автомобиль меньше, но значительно улучшают управляемость. Большая часть критики в адрес его предшественника, MK IV, была исправлена, и Golf GTI снова рассматривается как автомобиль для водителя.

Слава богу, Mk6 и 7 Golf — это еще один большой шаг вперед, благодаря которым водить и модифицировать потрясающе увлекательный автомобиль.

Погрузочно-разгрузочные работы

Панели кузова у Golf очень солидные и прочные, поэтому, если вы собираетесь снизить вес, вы можете существенно сэкономить, установив капот и передние крылья из углеродного волокна.

Первая модификация Гольфа, которую нужно выполнить, — это вообще сортировка подвески. Понижение машины на 30-40 миллиметров и установка более жестких пружин сделают езду более резкой, а ваш водитель получит удовольствие от машины.

Многие владельцы Golf в первую очередь улучшают управляемость своих автомобилей, обновляя подвеску, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Golf нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, от -0,8 до 1,3, а также небольшой отрицательный развал значительно улучшат прохождение поворотов и управление.

Опустите автомобиль на 26–39 мм и установите более жесткие амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Тормоза от VR, Audi RS3 и Porsche — это OEM-решение для устранения недостатков тормозной системы. Большие диски и колодки действительно помогают улучшить тормозную реакцию Golf.

Версии с передним приводом будут работать лучше, если вы установите дифференциал повышенного трения или полу блокирующийся дифференциал, как на A3 T Sport. Более низкие передаточные числа также улучшают ускорение.

Модернизация колес из легкого сплава

.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Мы хотели бы отметить, что хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Golf, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17 (или на Mk5 и новее, 18 дюймов), хотя мы знаем, что некоторые из наших участников пошли больше, чем это, без проблем, это ставит под угрозу управляемость.

Обратите особое внимание на вес обода и шины, так как неподрессоренная масса значительно влияет на управляемость.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

Присоединяйтесь к нашему дружелюбному чат-форуму , чтобы встретиться с нашими постоянными энтузиастами VAG, где вы получите доступ к тысячам статей, посвященных автомобилям, и сможете получить ответы на свои вопросы по настройке.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars за 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Volkswagen.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Тюнинг VW Golf Mk3 »CarTuning

Страница загружается, секундочку …
  • Acura
    • TLX
    • многомерные выражения
  • Альфа Ромео
    • 33
    • 75
    • 145/146
    • 147
    • 155
    • 156
    • 159
    • Джулия
    • 164
    • 166
    • Стельвио
    • 4C
    • GTV
    • Brera
  • Audi
    • 80
    • 100
    • Купе / Кабриолет
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • 2 квартал
    • 3 квартал
    • 5 квартал
    • Q7
    • Q8
    • E-Tron
    • TT
    • R8
  • Bentley
    • Bentayga
    • Continental GT
  • BMW
    • 1 серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • 8 серии
    • Z-серия
    • Х1
    • X3
    • Х4
    • Х5
    • Х6
    • Х7
    • i8
  • Кадиллак
    • АТС
    • CTS
    • Escalade
    • XLR
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Лачетти
    • Cruze
    • Импала
    • Камаро
    • Корвет
    • Corvair
    • Тахо / Пригород
    • C10
    • Сильверадо
    • Классические грузовики
  • Крайслер
    • 300C
    • ПТ Крузер
  • Citroen
    • 2CV
    • Saxo
    • C2
    • C3
    • C4
    • DS3
  • Daewoo
    • Ланос
    • Нексия
  • Додж
    • Неон
    • Мститель
    • Зарядное устройство
    • Челленджер
    • Гадюка
    • Нитро
    • Дуранго
    • RAM
  • Феррари
    • 308 GTB / GTS
    • 360 Модена
    • F430
    • 458 Италия / 488
    • Testarossa
    • F40
  • Fiat
    • 500
    • Uno
    • Пунто
    • Браво
    • Брава
    • Стило
    • Гранде Пунто
    • Мареа
    • Croma
    • Купе
    • Barchetta
  • Форд
    • Fiesta
    • Эскорт
    • Фокус
    • Сьерра
    • Mondeo
    • Fusion
    • Скорпион
    • Корона Виктория
    • Зонд
    • Хищница
    • Мустанг
    • F150
    • Эконолайн
    • Кромка
    • Explorer
    • Экспедиция
  • GMC
    • GMC Сьерра
    • Юкон
  • Honda
    • Джаз
    • Гражданский
    • CRX
    • CR-Z
    • Accord
    • Аккорд купе
    • Прелюдия
    • С2000
    • NSX
    • CR-V
    • Одиссея
  • Hyundai
    • Getz
    • Акцент
    • Элантра
    • Соната
    • Бытие
    • Велостер
    • Hyundai купе
    • Genesis купе
    • Санта-Фе
  • Инфинити
    • Q30 / QX30
    • G37
    • Q50
    • FX
    • QX80
  • Ягуар
    • XF
    • XJ
    • XJS
    • Тип S
    • F-Pace
  • Джип
    • Гладиатор
    • Патриот
    • Гранд Чероки
    • Рэнглер
  • Kia
    • теллурид
    • Рио
    • Ceed
    • Pro Ceed
    • Cerato Koup
    • Оптима
    • Каденция
    • Стингер
    • Sportage
  • Лада
    • Самара
    • 110
  • Ламборджини
    • Murcielago
    • Хуракан
    • Aventador
    • Урус
  • Lancia
    • Дедра
    • Дельта
    • Stratos
    • Тема
  • Ленд Ровер
    • Защитник
    • Открытие
    • Range Rover Evoque
    • Range Rover Sport
    • Range Rover Velar
    • Range Rover
  • Lexus
    • CT
    • RC
    • LC
    • IS
    • ES
    • GS
    • LS
    • UX
    • NX
    • RX
    • LX
  • Линкольн
    • МКЗ
    • Авиатор
    • Навигатор
  • Lotus
    • Esprit
    • Элиза
  • Maserati
    • Ghibli
    • Quattroporte
    • GranTurismo
    • Леванте
  • Mazda
    • 323
    • 626
    • 3
    • 6
    • MX5 Miata
    • MX6
    • RX-7
    • RX-8
    • CX5
  • Мерседес
    • 190
    • A-класс
    • C-класс
    • E-класс
    • S-класс
    • GLC
    • ML-GLE
    • G-класс
    • GL-GLS
    • CLA
    • CLS
    • SLK
    • SL
    • GT
  • Мини
    • Новый Mini
    • Классический мини
    • Земляк
  • Mitsubishi
    • Затмение
    • 3000GT
    • Лансер
    • Outlander
  • Nissan
    • Микра
    • Куб
    • Солнечный
    • Tiida
    • Примера
    • Максима
    • Мурано
    • SX
    • Сильвия
    • Fairlady Z / Z-серия
    • 350Z / 370Z
    • Skyline
    • GTR
  • Опель
    • Корса
    • Тигра
    • Kadett
    • Астра
    • Вектра
    • Знак отличия
    • Омега
    • Калибра
  • Peugeot
    • 106
    • 107
    • 205
    • 206
    • 207
    • 208
    • 306
    • 307
    • 308
    • 406
    • 607
  • Порше
    • 356
    • 924-944
    • Boxter
    • Каймановы острова
    • 911
    • Macan
    • Кайен
    • Panamera
    • Тайкан
  • Renault
    • Талисман
    • 5
    • 19
    • Дачия Логан
    • Twingo
    • Clio
    • Megane
  • Rolls-Royce
    • Фантом
    • Призрак
    • Призрак / Рассвет
    • Серебряная тень
    • Куллинан
  • Ровер
    • 75
    • 200
  • Saab
    • 99
    • 900
    • 9000
    • 9-3
  • Сиденье
    • Ибица
    • Леон
  • Skoda
    • Фелиция
    • Fabia
    • Octavia
    • Превосходно
  • Смарт
    • Родстер
    • для двоих
  • Subaru
    • BRZ
    • Impreza
    • Наследие
    • Forester
  • Suzuki
    • Свифт
  • тесла
    • Модель 3
    • Модель S
    • Модель Y
    • Модель X
  • Toyota
    • AE86
    • GT86
    • MR2
    • Celica
    • Supra
    • Ярис
    • Королла
    • Avensis
    • Камри
    • Марка 2
    • Prius
    • Сиена
    • Такома
    • C-HR
    • RAV4
    • 4Runner
    • Ленд Крузер
  • Volkswagen
    • ID.3
    • Жук
    • Новый Жук

Тюнинг VW Golf III | Tuning-in.cz

— 29%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 47%

SKLADEM 9000-

Kč mug2

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Код доступа: NLRP-BX-mug4

Цена:00 чешских крон

000 крон

9000 крон

9000 долларов США %

Код доступа: SIHM- J40347

Цена: 1 299 Kč Pvodně: 1 350

Kč — 40%

SKLADEM

Код zboží: NLRP-BX5 99 9000 Pvodně: 9000 Pvč 9000 Pvodně 1 499

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug48

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 40% Kč

— 40% Nó0002 SKLADE

SKLAD -mug499

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 40%

SKLAD EM

Kód zboží: NLRP-BX-mug49

Цена: 899 Kč Původně: 1 499

— 29%

SKLADEM

Kód zboži:

: MGP9002

: MGP9002

3 250

крон — 29%

Код доступа: KOSAD-00112

Цена: 1 313 крон Подне: 1850

крон — 29%

Код доступа: KOSAD3

33 9000 5 000 долларов США Původně: 1850

— 29%

Kód zboží: KOSAD-001124

Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 29% SKLADEM

SKLADEM

Цена: 1 313 Kč Původně: 1850

— 5%

SKLADEM

Kód zboží: SIHM- J40346

Цена: 970 Kč Původn 5 — 9000 Kč

1058 Kč 0000:

SKLADEM

1058 0000 Kč

Kód zboží: MGM00234

Цена: 1 664 Kč Pů vodně: 1750

— 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00236

Цена: 1 599 Kč Původně: 1784

— 10%

SKLADEM

— 10%

MG

MG Цена: 1 599 Kč Původně: 1 784

— 16%

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5001

Цена: 3 833 Kč Původně: 360

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5003

Цена: 2999 Kč Původně: 3 103

Лучшая цена для тюнинга VW — Отличные предложения по тюнингу VW от глобальных продавцов тюнинга VW

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для настройки vw.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для тюнинга vw вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили vw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке vw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning vw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Tuning Golf 3 — оферты 2020

Ceneo — znajdź, porównaj, kup

Motoryzacja Усунь

Szukaj
  • Сезон Зимовы
    • Haki holownicze
    • Świece zapłonowe
    • Учвиты-Нарциарские
    • Dywaniki samochodowe
    • Pokrowce samochodowe
    • Filtry Paliwa
    • Простовники с розжигом
    • Opony Zimowe
    • Prostowniki do akumulatorów
    • Filtr kabinowy

Настройка анализа гольфа 3 на MainKeys

добавить для сравнения YouTube — Заявить о себе.

youtube.com

YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


0
добавить к сравнению Добро пожаловать на 3D Tuning.com | Первый и единственный онлайн-сервис фотореалистичного тюнинга автомобилей в реальном времени …

3dtuning.com

3DTuning.com, первый и единственный сайт, на котором вы можете создать автомобиль своей мечты в фотореалистичной среде в реальном времени. Выберите один из доступных автомобилей из списка и начните тюнинг и стилизацию в 3D-режиме. В список автомобилей входят Mazda, BMW, Mercedes, Ho …


0
добавить для сравнения eBay — Новая и подержанная электроника, автомобили, одежда, предметы коллекционирования, спортивные товары и многое другое по низкой цене…

ebay.com

Покупка и продажа электроники, автомобилей, одежды, предметов коллекционирования, спортивных товаров, цифровых фотоаппаратов и всего остального на eBay, в мире


0
добавить к сравнению MagnaTuning — Car Audio & Styling

magnatuning.ro

Тысячи обвесов, бамперов, спойлеров, боковых юбок, крыльев и других средств внешнего стайлинга практически для любого автомобиля! Полные автомобильные аудиорешения!


0
добавить к сравнению Магазин piese auto — MotorVip.ro

motorvip.ro

Cea mai varata gama de piese si accesorii auto, electrice si accesorii tuning, anvelope si jante, uleiuri si accesorii pentru motociclete, autoturisme, atv-uri, camioane, etc


0
добавить для сравнения Добро пожаловать в Facebook

facebook.com

Facebook — это социальная утилита, которая связывает людей с друзьями и другими людьми, которые работают, учатся и живут рядом с ними. Люди используют Facebook, чтобы не отставать от друзей, загружать неограниченное количество фотографий, публиковать ссылки и видео, а также узнавать больше о людях …


0
добавить для сравнения Orange Tuning — Audi, BMW, Mercedes, Mini, Opel, Porsche und Volkswagen Tuning

orange-tuning.de

Bei Orange Tuning содержит информацию о Welt des Tunings. So finden Sie f? Ie Marken Audi, BMW, Mini, Mercedes, Opel, Volkswagen, Porsche и VW Tuning Zubeh? N den entsprechenden Kategorien


0
добавить для сравнения Techtonics Tuning, VW и Audi Tuning and Repair Parts

techtonicstuning.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.