Кроссовер Ferrari Purosangue: компоновка transaxle и 725-сильный атмосферный V12
- Главная
- Новости
- Кроссовер Ferrari Purosangue: компоновка transaxle и 725-сильный атмосферный V12
Автор: Андрей Ежов Фото: Ferrari
Скудерия Ferrari представила долгожданный первый в своей истории кроссовер по имени Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный». Многое в нём сделано не так, как у конкурентов: Purosangue — единственный современный кроссовер с атмосферным V12, компоновкой transaxle и уникальной системой полного привода с отбором мощности на передние колёса с переднего носка коленвала. Вдобавок Purosangue оказался самым мощным серийным кроссовером в мире, обойдя люксовый Aston Martin DBX707 (707 л. с.) и простонародный Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.).
Ferrari старательно избегает слова «кроссовер» при описании Purosangue, называя его просто первым серийным 4-дверным 4-местным автомобилем в своей истории, чтобы подчеркнуть обособленность о всех прочих SUV. Тем не менее сложно отрицать, что Ferrari таки пошла на поводу у моды и дала своим клиентам давно желанную модель с высокой посадкой, тогда как конструктивно Purosangue является всего лишь продолжателем идей, заложенных в Ferrari FF — первой полноприводной модели Скудерии, дебютировавшей в 2011 году. В 2016-м на смену FF пришла чуть более продвинутая модель GTC4Lusso, в 2020 её сняли с производства, чтобы подготовиться к дебюту Purosangue, он должен был состояться в 2021 году, но из-за ковида и сопутствующих трудностей премьера случилась только 13 сентября 2022 года, накануне открытия автосалона в Детройте.
Итак, принципиальна компоновка у Purosangue — точно такая же, как у Ferrari FF и GTC4Lusso: атмосферный двигатель V12 расположен спереди, а коробка передач, обслуживающая задние колёса, — на заднем мосту вместе с активным дифференциалом.
Мощность на передние колёса отбирается прямо с переднего носка коленвала через двухступенчатый редуктор и два независимых сцепления, частота вращения колёс регулируется с помощью электроники. Разумеется, по сравнению с прошлыми полноприводными моделями почти все технически компоненты модернизированы.Атмосферный V12 объёмом 6,5 л с сухим картером и углом развала блока 65 градусов получил новые системы впуска и выпуска (на выпуске установлены равнодлинные коллекторы), модернизированную систему смазки, новые распредвалы, новый коленвал и новую программу управления. Итоговая отдача не рекордная для этого мотора, переделки понадобились для оптимизации кривых внешней скоростной характеристики, итого вышло 725 л.с. при 7750 об/мин и 716 Нм при 6250 об/мин. 80% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2100 об/мин. Максимальная частота вращения коленвала — 8250 об/мин, степень сжатия — 13,6:1, давление непосредственного впрыска топлива — 350 бар.
Основная коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), он более компактный и «скорострельный», чем предыдущий 7-ступенчатый. На высоких скоростях Purosangue едет на заднем приводе, а передние колёса подключаются при старте, резких ускорениях и по команде электронике на скользкой дороге. Алгоритм работы полного привода был здорово настроен ещё на Ferrari FF, так что можно не сомневаться — на снегу Purosangue подарит море удовольствия от вождения. До 100 км/ч кроссовер Ferrari разгоняется за 3,3 с, до 200 км/ч — за 10,6 с, максимальная скорость — свыше 310 км/ч.
Кузов Purosangue — композитный, по большей части он состоит из алюминиевого сплав, но некоторые элементы выполнены из высокопрочной стали (например, узлы сочленения стоек) и углепластика (крыша). Дверей на самом деле пять, а не четыре (боковые плюс багажная), задние двери открываются против основного хода, как у Rolls-Royce Cullinan, при этом они снабжены электроприводом и не имеют наружных ручек. Багажная дверь тоже имеет электропривод, но не имеет дворника — от оседания грязи на ступенчатом стекле должна защищать продуманная аэродинамика. Описанию нюансов аэродинамики посвящён самый большой раздел в пресс-релизе, в целях экономии времени не будем его пересказывать, отметим лишь, что с таким количеством продуваемых внутренних полостей серьёзная грязь Purosangue противопоказана — это понятно уже при взгляде на ажурные сетки в нижней части заднего бампера, передние расположены всё-таки чуть повыше.
Габаритная длина Ferrari Purosangue — 4937 мм, ширина — 2028 мм, высота — 1589 мм, колёсная база — 3018 мм. Дорожный просвет — всего 183 мм и он не регулируется. Сухая масса кроссовера — 2033 кг, развесовка — 49:51 в пользу задней оси. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы Multimatic с электронным управлением и система подавления кренов с 48-вольтовыми электрическими актуаторами. Диаметр передних тормозных дисков — 398 мм, задних — 380 мм. Размерность передних шин — 255/35 R 22, задних — 315/30 R 23. Объём топливного бака — 100 л.
В салоне — четыре раздельных кресла, спинки задних можно сложить, чтобы увеличить объём 473-литрового багажника. Передняя панель не имеет центрального мультимедийного экрана, на его месте находится довольно бюджетная на вид сенсорная панель управления микроклиматом. Щиток приборов полностью виртуальный, с нарисованным по центру крупным тахометром. Переднему пассажиру положен свой 10,2-дюймовый сенсорный экран для телеметрии и развлечений.
Кнопки стеклоподъёмников находятся на центральном тоннеле по бокам от ползункового селектора АКП, внешне имитирующего открытые направляющие рычага МКП на старых Ferrari. В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности, передние сиденья с массажёрами, аудиосистема Burmester класса High-End и новейшие электронные ассистенты водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и ассистент спуска с горы.Ferrari Purosangue появится в продаже весной 2023 года по цене от 390 тысяч евро, за ним уже выстроилась огромная очередь, так как Скудерия сразу предупредила, что на кросс будет приходиться не более 20% объёма продаж марки — спекулянты жадно потирают руки.
Добавим, что в июне Ferrari раскрыла давно ожидаемый план электрификации, первую модель без ДВС итальянская марка представит в 2025 году. У Purosangue в будущем наверняка появится гибридная версия.
кроссовер спортивные авто новинки Ferrari Ferrari Purosangue
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. .. 661 1 1 17.05.2023
Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 1017 2 2 17.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11873 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.
Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7460 17 2 23.12.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7319 11 4 02.03.2023
Компания Ferrari показала свой кроссовер Ferrari Purosangue в красивом видео
Итальянский автопроизводитель опубликовал живописный видеоролик, на котором показан кроссовер Ferrari Purosangue.
Кроссовер был запечатлен среди красивых пейзажей Норвегии. Ferrari Purosangue был привезен в Норвегию для того, чтобы автопроизводитель снял удивительно красивый видеоролик с участием этого кроссовера. В видео, четырехдверная модель ехала по извилистым горным перевалам, по захватывающим дух дорогам на берегу океана и по потрясающим природным ландшафтам. Видео демонстрирует способность Purosangue справляться с различными условиями вождения.Норвегия, известная своей живописной местностью, идеально подходит для съемок Purosangue.
Little Car Company представила лимитированную серию гоночного Ferrari Testa Rossa J с 19 л.с.
Кроссовер уверенно перемещался по драматическим фьордам страны и величественным горам. Сочетание мощной производительности и передовых функций Purosangue, а также потрясающих пейзажей Норвегии создает убедительный образ роскошного автомобиля, способного и утонченного.Purosangue — первая четырехдверная модель Ferrari, пополнившая линейку роскошных автомобилей, таких как Roma и SF90. Новинка имеет уникальную конфигурацию, которая была разработана скорее как четырехдверный спортивный автомобиль, чем как кроссовер. На самом деле генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья заявил, что новая модель не является полноценным кроссовером.
Дизайн Purosangue отражает спортивные и аэродинамические черты, типичные для Ferrari. Багажник имеет скромный объем 473 литра. Глава отдела дизайна Ferrari Флавио Манцони и глава отдела разработки Джанмария Фульгенци отдельно отметил, что при создании кроссовера главным упор делался именно на аэродинамике. Purosangue имеет 118,8-дюймовую колесную базу и небольшой вес, что является самым низким показателем среди конкурентов.
Не так давно, наше издание писало о том, что Little Car Company представила лимитированную серию гоночного Ferrari Testa Rossa J с 19 л.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
2024 Ferrari Purosangue Обзор, цены и характеристики 12 сил, хорошо сбалансированная езда и управляемость, один из самых эксклюзивных внедорожников, продаваемых сегодня.
Дрю Дориан Обзор
Мы никогда не думали, что настанет день, когда внедорожник Ferrari станет реальностью, но после многих успешных высокопроизводительных спортивных автомобилей компания, наконец, уступила неослабевающему рыночному давлению и выпустила Purosangue 2024 года. Тем не менее, внедорожник со значком скачущей лошади Ferrari на решетке радиатора не разрушит бренд. В конце концов, успешные версии этой концепции хорошо послужили производителям спортивных автомобилей, таким как Porsche и Lamborghini. В поле зрения Purosangue будут не только ультрамощные модели, такие как Cayenne Turbo или Urus, но и ультрароскошные модели, такие как Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Единственным предлагаемым силовым агрегатом является громоподобный двигатель V-12 — зачем ему что-то еще? Инженеры также усилили плавность хода и управляемость Sangue хитроумной системой активной подвески, которая помогает ему вести себя так, как подобает Ferrari. Ожидайте, конечно, что вам понадобится зарплата менеджера хедж-фонда, чтобы позволить себе это; цены начинаются чуть более 400 000 долларов, включая обязательный налог на бензин.
Что нового в 2024 году?Purosangue — совершенно новая модель линейки Ferrari, а также первый внедорожник итальянского производителя суперкаров.
Цена и какой из них купитьPurosangue
402 050 $
Множество роскошных и производительных функций входят в стандартную комплектацию Purosangue, но у Ferrari есть некоторые опции, которые покупатели могут захотеть рассмотреть. Массаж передних сидений может быть приятной вещью после долгого дня круиза по побережью Монте-Карло, а любители солнца могут соблазниться доступной крышей из электрохромного стекла. В любом случае, мы предлагаем свободно использовать параметры персонализации Ferrari, чтобы создать Purosangue с 9-дюймовым двигателем. 0046 пуро ты.
Двигатель, трансмиссия и производительностьЛюбителям чистоты, насмехающимся над внедорожником со знаменитым значком скачущей лошади, мы укажем на безнаддувный 6,5-литровый двигатель V-12, скрывающийся под капотом Purosangue. Ничто не говорит о Ferrari больше, чем кричащий двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 715 л.с., и он даже носит характерные для бренда красные цвета клапанов. Двигатель развивает крутящий момент в 528 фунт-футов, и, по нашим оценкам, он должен разгонять Purosangue до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 19 км/ч.3 мили в час. После нашего первого тест-драйва мы были весьма впечатлены управляемостью и характеристиками Purosangue, что развеяло все оставшиеся у нас сомнения в том, что первый внедорожник Ferrari окажется провальным. Адаптивная система подвески входит в стандартную комплектацию и использует электродвигатель на каждом повороте внедорожника, чтобы прикладывать усилие к амортизаторам во время маневров на поворотах для контроля крена кузова. Таким образом, Purosangue не нуждается в традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости, и он также может приседать во время жесткой езды, уменьшая свой дорожный просвет на 0,4 дюйма. При полном чате Purosangue производит лучшее впечатление от своих братьев и сестер из спортивных автомобилей, и это довольно убедительно.
Подробнее о внедорожнике Purosangue
- Ferrari Purosangue 2024 года существует на другом самолете
- Purosangue 2024 года — это другой вид Ferrari 17
Попрощайтесь с деньгами на бензин: Purosangue с двигателем V-12 — одно из наименее экономичных предложений Ferrari. По оценкам EPA, это хорошо только для города на 12 миль на галлон и шоссе на 16 миль на галлон, но для контекста, как Urus, так и Bentayga с 12 цилиндрами получают одинаковые рейтинги: город на 12 миль на галлон и шоссе на 17 миль на галлон. Когда у нас будет шанс, мы возьмем Purosangue на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами его испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Purosangue посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникPurosangue — единственная на сегодняшний день Ferrari, предлагающая законное место для четырех гонщиков. Говорят, что это облегчает доступ к заднему сиденью, сохраняя при этом двухдверный вид. Передние и задние сиденья представляют собой отдельные ковши, а это означает, что сзади нет скамейки для случайного пятого пассажира, а в обоих рядах есть центральная консоль и центральная консоль. Конечно, интерьер обтянут материалами качества Ferrari. Сказать, что кабина ориентирована на водителя, было бы преуменьшением, так как большинство элементов управления автомобилем управляются через рулевое колесо; большим сюрпризом в эту эпоху экранов с центральным стеком в стиле планшета является отсутствие информационно-развлекательного сенсорного экрана, установленного по центру. Стеклянная крыша не является обязательной, но если вы не хотите видеть солнце во время вождения, использование стандартной панели крыши из углеродного волокна позволит немного сэкономить вес.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Несмотря на отсутствие центрального информационно-развлекательного дисплея, есть 10,2-дюймовый дисплей. дюймовая цифровая приборная панель и отдельный 10,2-дюймовый экран для переднего пассажира. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но встроенная навигационная система не предлагается — Ferrari предполагает, что большинство людей просто используют свои телефоны для такой услуги.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
В стандартную комплектацию Purosangue входят несколько функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Purosangue посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Предложения Ferrari ограничены — и гарантийное покрытие трансмиссии идентичен предоставленному Lamborghini . Тем не менее, Ferrari превосходит своего соперника, когда дело доходит до бесплатного планового технического обслуживания; с автомобилями Ferrari вы получаете семь лет покрытия. Для автомобилей Lamborghini бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или без ограничения пробега
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или без ограничения пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 7 лет или без ограничения пробега
Технические характеристики
Технические характеристики
2024 Ferrari Purosangue
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
База: 402 050 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность: 715 л.с. при 7750 об/мин
Крутящий момент: 528 фунто-футов при 6250 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,8 в
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 79,8 дюйма
Высота: 62,6 дюйма 90 149 Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 4850 фунтовПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 3,2 сек 90 149 100 миль/ч: 7,5 сек 90 149 1/4 мили: 11,7 с 90 149 Максимальная скорость: 300 км/ч Комбинированный/Город/Шоссе: 13/12/16 миль на галлонИнструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Ferrari Roma
2023 Ferrari Portofino M
2023 Ferrari 812 GTS
2023 Ferrari 296GTB / 296GTS
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 Ferrari F8
2023 Ferrari SF90 Stradale / Spider
2023 Ferrari Roma
2023 Ferrari Daytona SP3
2022 Ferrari 296GTB
90 002 2021 Ferrari 812 Superfast / GTS2022 Ferrari 812 GTS / Competizione
2022 Ferrari F8
Реклама — Продолжить чтение ниже
2024 Ferrari Purosangue переносит внедорожник в царство экзотики
В какой-то момент должна была выйти памятка. Он постановил, что все супер-внедорожники будут следовать одному и тому же шаблону: двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и постоянный полный привод, и все это будет втиснуто в лихой, но обычный четырехдверный кузов. Это формула, применяемая Mercedes-AMG, Porsche, Maserati, BMW, Aston Martin, Lamborghini и Audi.
Феррари, однако, не получил записку. Таким образом, его первый внедорожник, Purosangue, оснащен 715-сильным безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12 и установленной сзади коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность на переднюю ось подается отдельной двухступенчатой коробкой передач, которая активна только в сочетании с первыми четырьмя передачами задней оси. Задние двери с задними петлями и электроприводом обеспечивают доступ к паре обогреваемых, вентилируемых и массажных задних сидений. И есть активные амортизаторы Multimatic TASV с золотниковым клапаном, рулевое управление четырьмя колесами и кузов, который имеет больше аэродинамических трюков, чем автомобиль Формулы-1. Ferrari осознавала, что ее первый внедорожник должен быть чем-то особенным, и в результате усилия станут прекрасным дополнением к любой другой экзотике, населяющей данный гараж, службу парковки или секретное подземное логово.
Можно было бы сказать, что в Purosangue были некоторые инженерные решения по хранению деталей, но это приятное расположение, когда детали поступают от 812 Superfast, с которым у Purosangue общий F140 V-12 с сухим картером и непосредственным впрыском топлива. Здесь эта мощная мельница настроена на более низкий крутящий момент (80 процентов ее максимального 528 фунт-футов доступно при 2100 об / мин), но все еще хороша для красной зоны на 8000 об / мин. Передняя трансмиссия унаследована от той, что дебютировала в FF, и приводится в движение носовой частью двигателя с двумя сцеплениями, которые обеспечивают распределение крутящего момента на переднюю ось (и позволяют двухступенчатой передней трансмиссии согласовывать скорость вращения колес с первыми четырьмя передачами). передние передачи задней коробки передач). Длинный капот Purosangue создан не только для стилистического эффекта, учитывая сложности установки трансмиссии перед двигателем V-12. Ferrari заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 3,3 секунды, что кажется правдоподобным, если не консервативным.
Для большинства автомобилей кричащий V-12 был бы определяющим элементом оборудования, но двигатель Purosangue дополняет подвеску, которая использует 48-вольтовые электродвигатели на каждом углу для активного выравнивания кузова. Вместо того, чтобы просто реагировать на неровности дорожного покрытия, четыре узла подвески Purosangue сравнивают показания каждые 50 миллисекунд, чтобы смягчить удары, независимо поднимая или опуская каждое колесо. Но система не полностью основана на двигателе. Электродвигатели работают в тандеме с традиционной пружиной и демпфером, поэтому они не выполняют всю работу, а скорее обеспечивают своевременные толчки для повышения отдачи.
Трудно точно сказать, насколько хорошо работает система, потому что нам нужно посетить хорошо известную дорогу для системы отсчета. Как бы то ни было, дорожное покрытие, которое выглядит так, будто оно должно обеспечить сногсшибательную езду, просто не делает этого. Все безмятежно и заблокировано, так что настройка амортизаторов «Спорт» — это в основном театральный спектакль — даже при самой мягкой настройке подвески управление телом является точным. Огромные 22-дюймовые передние шины и 23-дюймовые задние шины выглядят так, как будто они имеют боковины BFGoodrich KO2, и в то же время обеспечивают мгновенный отклик. Стабилизаторы поперечной устойчивости не кидают голову из стороны в сторону, потому что стабилизаторов поперечной устойчивости нет. Фактически, электродвигатели позволили бы Purosangue наклоняться на 9 градусов.0046 на поворотов, если Ferrari так запрограммировала. Когда мы спросили инженера Ferrari, может ли Purosangue теоретически перепрыгнуть препятствие на дороге, он подумал об этом и сказал да. Он ушел, прежде чем мы успели спросить о возможностях трехколесного движения или приседаний Каролины.
Поскольку предполагается, что Purosangue будет справляться с легкими внедорожными работами, под которыми мы подразумеваем преодоление лежачих полицейских в Бэл-Харборе, подвеска имеет настройку подъема. Но для подъема кузова требуется, чтобы двигатели оставались включенными, так что вы не можете ездить так весь день. На самом деле, двигатели работают достаточно тяжело в повседневной езде, чтобы требовать собственного теплообменника и контура охлаждения. И хотя аппаратное обеспечение от Multimatic и теоретически может оказаться на других автомобилях, управляющее программное обеспечение было разработано инженерами Ferrari, и мы предполагаем, что они не делятся заметками. Итак, на данный момент, если вы хотите активную подвеску, вам понадобится 402 050 долларов, чтобы заказать Purosangue. (Это 39 долларов3350 базовая цена, плюс 5000 долларов за пункт назначения и 3700 долларов налога на пожирателей бензина, взимаемого Агентством по охране окружающей среды (EPA) с расходом 12 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе.)
Просмотр фотографийдвигайте заслонку вверх или вниз почти мгновенно. Четыре мотора достаточно мощные, чтобы потребовать собственную систему охлаждения.
Эзра Дайер|Автомобиль и водительБлагодаря системе векторизации крутящего момента, активной подвеске и системе управления четырьмя колесами Purosangue ведет себя спокойно и уверенно на прямых участках, сохраняя при этом способность входить в повороты, как только вы поворачиваете руль. Система рулевого управления задними колесами, заимствованная у 812 Competizione, может поворачивать каждое колесо независимо до двух градусов — так, например, внешнее колесо может помочь задней части следовать за носом в повороте, а Ferrari регулирует схождение при торможении. и резкое ускорение для придания стабильности. На низких скоростях, например, в гараже, дисплей камеры комбинации приборов показывает зеленые следы, которые предсказывают траекторию вашего рулевого управления, в том числе один для внутреннего заднего колеса, чтобы напомнить водителю, что там тоже происходит рулевое управление.
Эта фаланга аппаратного и программного обеспечения работает настолько слаженно, что вы редко вспоминаете о дьявольской сложности, действующей за кулисами, о единицах и нулях, порхающих по всем этим жгутам проводов, проскальзывания сцепления и включении передач где-то внизу под днищем в момент только нужные моменты. Все это просто вливается в большую, быструю машину, которая, кажется, хороша во всем. Единственный раз, когда вы вспоминаете об обширном каталоге сложных систем Purosangue, это когда вы вынуждены взаимодействовать с некоторыми из них через рулевое колесо, куда Ferrari сочла нужным поместить, о, все элементы управления.
Ferrari втиснула так много кнопок, ручек и тактильных сенсорных панелей на передней части руля, что ему не хватило места, и пришлось начать разбрасывать элементы управления на задней части — для изменения источника звука требуется найти крошечный выступ кнопки. за правой спицей рулевого колеса, и этот выступ расположен рядом с тумблером, который управляет выбором трека, который также находится в пределах досягаемости случайного пальца от правого лепестка переключения передач, кнопки правого указателя поворота и тактильной панели, которая управляет дисплей и меню комбинации приборов, кнопку включения стеклоочистителей и омывателей, ручку настройки стеклоочистителей и рычаг manettino , управляющий режимами движения и настройками подвески. «Что, если я случайно коснусь этой тактильной панели, когда ныряю в 3-й поворот в Имоле?» ты спрашиваешь. Хороший вопрос. Ferrari предвидела это, поэтому эти кнопки не реагируют, пока вы не коснетесь их дважды, что подразумевает намерение. Если у нас будет время позже, мы расскажем вам о левой стороне руля.
Единственным физическим органом управления на приборной панели является круглая ручка, относящаяся к системе климат-контроля. Он находится на одном уровне с приборной панелью, но отключается, когда вы касаетесь его. Затем вы получаете доступ к настройкам, вращая ручку и нажимая на ее крошечный сенсорный экран, чтобы активировать, скажем, подогрев сидений или функцию массажа. (Между задними ковшеобразными сиденьями есть такая же ручка.) Слева и справа от ручки есть еще несколько тактильных элементов управления, скрывающихся за стеклом, управляющих определенными функциями, такими как обогреватель заднего стекла и подъем подвески. Единственный большой сенсорный экран находится перед пассажирским сиденьем, преднамеренно недоступным для водителя, и он обеспечивает вид дисплея, который вы могли бы ожидать найти в центре приборной панели — здесь есть место, чтобы написать «шиацу» на массаже. варианты или показать обложку для вашего плейлиста лучших хитов Def Leppard.
Доступ к задним сиденьям, которые сразу же поднимаются с нижней планки «лучших задних сидений в Ferrari», осуществляется через распашные задние двери с электроприводом, которые открываются полностью независимо от передних дверей. Чтобы открыть его снаружи, нужно потянуть и удерживать небольшой рычажок в нижней части окна, который покажется знакомым любому, кто водил Ford Mustang Mach-E, когорта, в которую, очевидно, не входит никто из Ferrari (это компания, в конце концов, которая использовала кодовое название F150 для LaFerrari). Кнопка на центральной стойке закрывает двери. Это крутой трюк, который вы можете использовать, когда вам на самом деле не важен вес — Ferrari указывает сухую массу 4482 фунта в самой легкой конфигурации, но на самом деле это больше похоже на 4800 фунтов. Что по-прежнему обеспечивает хорошее соотношение мощности и веса, но только потому, что у него так много мощности.
Опять же, это не спортивная машина. V-12 издает красивые звуки, но сохраняет их до глухого рева, вероятно, к удовольствию Tubi, который, несомненно, будет вести себя бойко в незакупоренных выхлопных системах Purosangue. Для короткого рычага переключения передач с металлической консолью есть положение управления запуском, но на manettino нет настройки гусеницы. Различные аэродинамические приемы — диффузор под днищем, воздушные завесы, удерживающие воздушный поток сбоку от автомобиля, скрытые воздуховоды и каналы в кузове — оптимизированы для охлаждения и снижения лобового сопротивления, а не для создания прижимной силы. Ferrari сопротивлялась искушению построить измученный F8 Tributo, и это был правильный выбор.
Спустя два десятилетия после того, как Porsche выпустил Cayenne, мы должны покончить с заламыванием рук по поводу того, должны ли компании, производящие спортивные автомобили, создавать внедорожники, но наверняка найдутся поклонники Ferrari, которые поблагодарят компанию за то, что она осмелилась предложить автомобиль. которые многие люди захотят купить. Мы уверены, что Ferrari будет сильно беспокоиться об этих таблетках, поскольку Purosangue печатает деньги и неизбежно становится самой продаваемой моделью в линейке. И в любом случае, люди, которые могут потратить 400 000 долларов на внедорожник, вероятно, не сталкиваются с бинарным выбором между Purosangue и спортивным автомобилем. Они получат оба. Но если, проклятый судьбой, можно как-то иметь только одну Феррари? Тогда это то, что нужно иметь.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2024 Ferrari Purosangue
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
База: 402 050 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность: 715 л.