Кроссовер renault: Кроссоверы Рено, купить новый кроссовер Renault в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Renault выпустит гибридный кроссовер Rafale. Его назвали в честь спортивного самолета :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Renault

adv.rbc.ru

Читайте также

Французский Renault представил тизер нового гибридного кроссовера Rafale, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Автомобиль станет флагманской моделью бренда.

На представленном тизере на автомобиль нанесен плотный камуфляж, однако основные детали машины можно разглядеть. К примеру, Renault Rafale имеет бумерангообразную оптику и кузов с покатой линией крыши. Кроссовер назвали в честь спортивного самолета Caudron-Renault C.430 Rafale, который появился в 1934 году.

adv.rbc.ru

Renault Rafale построен на платформе CMF-CD и получил гибридную силовую установку семейства E-Tech, схожую с той, что устанавливается на новом Renault Espace. Rafale позиционируют в качестве автомобиля, который должен серьезно усилить позиции бренда в сегменте D.

Представить кроссовер Renault Rafale планируется 18 июня на 54-м Парижском авиасалоне в Ле Бурже.

Ранее Autonews. ru сообщал, что Renault представил гибридный переднеприводный кроссовер Espace. Ранее такое название носил минивэн. При этом новый Espace сохранил трехрядную компоновку салона и вмещает до семи пассажиров.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Кроссовер Renault Espace 6 поколения

Total

Shares

Минивэн Renault Espace прощается с нами, встречайте кроссовер Renault Espace! Шестое поколение некогда самого популярного MPV сменило форм-фактор на SUV в попытке вернуть былую славу и привлечь внимание молодого поколения покупателей. В основе нового Espace 6 лежит платформа кроссовера Austral, но с увеличенной колесной базой для более вместительного салона на 5 или 7 посадочных мест.

Внешность кроссовера Espace

Дизайн нового Renault Espace также полностью базируется на стилистике Austral – у обоих французских кроссоверов идентичные “передки” и большая часть кузовных панелей. Но вот после средней стойки крыши и вплоть до кормы у Espace собственная стать. Новинка заметно вытянута, у нее больше задний свес и вертикальный профиль задней двери, также Espace 6 имеет собственный силуэт кабины. В любом случае, в кроссовере воплощены все самые актуальные дизайнерские находки Renault и спутать этого “француза” с какой-то другой маркой точно не выйдет.

Длина кроссовера Renault Espace 4722 мм, а колесная база 2738 мм. Кузов Espace 6 поколения на 212 мм больше, чем у Austral, но на 135 мм короче, чем предшествующее минивэн-поколение. Если говорить о колесной базе, то Espace прибавил 69 мм к показателю Austral. Снаряженная масса новой модели, в зависимости от комплектации (Techno, Iconic или Esprit Alpine), составляет от 1587 до 1698 кг. Новый Espace легче предшественника на целых 215 кг.

Салон нового авто

В салоне кроссовера все знакомо по “укороченному” собрату. Перед водителем раскинулась 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, а справа от нее всю центральную консоль занимает вертикальный экран мультимедиа-навигационной системы OpenR Link. Имеется в оснащении автомобиля и проекционный дисплей водителя – его диагональ составляет 9.3 дюйма. В семиместном варианте с 3 рядами сидений в каждом ряду предусмотрено по 2 разъема USB-C. На центральном тоннеле устроен лоток для подзарядки смартфонов, имеются 2 розетки 12В.

При создании кроссовера Espace французские разработчики не забыли и об обширном наследии минивэна. По салону щедро разбросаны различные ниши и бардачки общей вместимостью 39 литров., а также подстаканники. Дорогие комплектации получат светодиодную салонную подсветку на 48 цветов и музыкальную систему Harman Kardon с 12 динамиками. Опционально можно установить панорамную крышу внушительны размеров: 1330*840 мм. Кстати, варианты с 5 и 7 посадочными местами в салоне не отличаются по цене.

Наследие минивэна выражается и в широких возможностях трансформации салона. Второй ряд передвигается взад-вперед на салазках на 220 мм, а спинки третьего ряда, при необходимости, складываются в совершенно ровный пол. Багажник 7-местной версии при всех занятых сиденьях составляет всего 159 литров, но путем складывания спинок третьего ряда он увеличивается до 477 или 677 литров (смотря как установлены сиденья второго ряда на своих направляющих). Максимальный объем пространства для багажа в 7-местном Espace 6 составляет 1714 литров, а в 5-местном 1818 литров.

Единственный двигатель

На старте продаж Renault Espace кроссовер будут предлагать с единственным мотором – классическим гибридом E-Tech на базе 1.2 л трехцилиндрового турбобензинового двигателя, электромотора, аккумулятора 2 кВтч и стартер-генератора. Суммарная мощность силовой установки 197 л.с., а крутящий момент 205 Нм. Пару гибриду составляет автоматическая коробка передач. Привод только передний. Разгон 0-100 км/ч у французского SUV займет 8.8 секунды. Максимальная скорость 175 км/ч.

Кроме Espace и Austral архитектуру CMF-CD используют также Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Ориентированный на комфорт Espace получил от разработчиков многорычажную заднюю подвеску и 32 электронных ассистента. Для облегчения задачи маневрирования в городских условиях Renault Espace (самый длинный Renault в продаже) наделили подруливающими задними колесами.

Прием предварительных заказов на новинку стартует в ближайшие месяцы. Производством кроссовера Espace 6 займется испанский завод компании. Цена новинки пока не озвучена.

Total

Shares

Новый Renault Espace перестает быть странным и становится кроссовером

Renault Espace, первый в Европе современный минивэн, теперь является кроссовером. Хотя это не событие, которое падает с неба, немного обескураживает то, что Renault использует табличку, известную как практичные пассажирские перевозки, на довольно безобидно выглядящем растянутом кузене Nissan Rogue. Не поймите меня неправильно, он выглядит вполне конкурентоспособным, но я просто не думаю, что он достаточно странный, учитывая историю таблички Espace.

На первый взгляд, новый Espace выглядит как совершенно обычный кроссовер. У него острые складки на бедрах, решетка-водопад, черная обшивка и силуэт из двух коробок. Это потому, что он один, так как на самом деле это просто растянутая версия кроссовера Renault Austral.

Тем не менее, Renault проделала отличную работу по дифференциации двух автомобилей, изменив облицовку и сохранив крышу Espace в цвете кузова. Конечным результатом стал приличный кроссовер размером примерно с североамериканский Volkswagen Tiguan.

РЕКЛАМА

Если не считать гигантской подставки для рук на центральной консоли, в интерьере нового Espace нет ничего особенно странного. У него есть кластер цифровых датчиков, информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией, окружающее освещение и обычные сиденья. Мне определенно нравится необычный контур рамки экрана информационно-развлекательной системы, и рулевое колесо выглядит очень красиво, но мало что здесь выглядит гораздо более особенным, чем кабина в новом Mitsubishi Outlander.

Если подумать, и Outlander, и новый Espace ездят на одной платформе, так что я не удивлюсь, если опциональный третий ряд будет тесноват в этой французской машине.

Неудивительно, что новый Espace — гибрид. Дизели настолько устарели, что Европа имеет дело с реальной обратной связью по сравнению с подключаемыми гибридами (потому что водители часто не заряжали их), поэтому эта очень семейная машина вполне справляется с последовательно-параллельной установкой.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой трехцилиндровый агрегат объемом всего 1,2 литра, но с турбонаддувом и двумя электродвигателями, обеспечивающими суммарную мощность в 200 метрических лошадиных сил. Вполне адекватное число для автомобиля такого размера, если не особенно захватывающее. Другая механическая изюминка — доступное управление задними колесами, которое должно быть полезно для скрипа на узких городских улицах Европы.

РЕКЛАМА

Все в порядке. Но прогулка по переулку памяти Espace заставляет нас тосковать по незнакомым, более творческим дням.

Первый Espace был построен всеми любимым производителем ракет и трехместных спортивных купе Matra из заброшенного проекта Simca. В нем использовались панели из стекловолокна на стальном монококе, его передние сиденья могли поворачиваться назад, на его приборной панели была огромная пепельница и слегка сбивающие с толку органы управления стеклоочистителями, а его радиатор был втиснут прямо в левую часть моторного отсека из-за решения переключиться. от поперечного макета к продольному макету в середине программы.

Espace Mk1 сегодня может показаться почти нормальным, но в 1984 году он был по-настоящему странным. Несомненно, это был принципиально новый облик Mk1 Espace с новым внешним видом Renault, но он также получил новую приборную панель с еще большей пепельницей и великолепно асимметричными приборами.

Более того, он породил, возможно, самый крутой фургон всех времен — Renault Espace F1. Это именно то, на что это похоже, минивэн с двигателем Renault RS5 V10 F1, куда обычно помещаются задние сиденья, и огромным широкофюзеляжным кузовом.

В то время как Espace третьего поколения снаружи выглядит как эволюция модели Mk2, открывая дверь, чувствуешь себя как в доме смеха. Почему? Итак, перчаточный ящик находится посередине приборной панели. Два огромных отсека для хранения простираются от рулевой колонки до примерно середины переднего пассажирского сиденья.

Чтобы облегчить это, датчики Espace представляют собой цифровые блоки в середине приборной панели, его переключатель очень необычно выступает из приборной панели, а циферблаты для температуры HVAC находятся на крайних краях приборной панели. Добавьте к этому большие полосы ткани и позитивный панорамный вид, и вы получите одну из лучших странных кабин всех времен.

РЕКЛАМА

Espace четвертого поколения получил значительно более строгий стиль с более жесткими складками, которые следовали языку дизайна Renault нулевых. Более того, он по-прежнему имел четыре обычных двери и был доступен в двух вариантах длины. В результате он по-прежнему выглядит странно, и, возможно, неудивительно, что у него все еще странная кабина. Гигантские отсеки для хранения в середине приборной панели продолжаются, за исключением того, что теперь есть также перчаточный ящик на стороне пассажира, а еще два отсека для хранения находятся далеко на приборной панели.

Очевидно, что для этого снова потребовался умный климат-контроль, поэтому в каждой дверной карте было установлено то, что лучше всего можно описать как термостат Nest. О, и педаль газа по какой-то причине была отогнута сбоку.

К сожалению, Espace пятого поколения не был таким странным, как его предшественники, но все же имел некоторые странности. Он по-прежнему был очень выдвинут вперед кабиной, имел отличный набор задних фонарей и ручку переключения передач в форме бумеранга, но влияние кроссовера начало просачиваться. Приборная панель была меньше озабочена своей беззастенчивой утилитарностью и больше заботилась о информационно-развлекательной системе. Конечно, эта штука делала весь бардачок за много лет до Hyundai Ioniq 5, но в остальной части салона есть намек на Buick. Оглядываясь назад, этот Espace, вероятно, был признаком грядущих событий.

РЕКЛАМА

В то время как новый Renault Espace кажется вполне конкурентоспособным в сегменте кроссоверов, он не кажется конкурентоспособным в качестве Espace. В конце концов, Espace по-французски означает космос. Выбрав традиционную форму кроссовера, Renault отказался от большинства умных уловок с упаковкой и хранением, которые изначально делали Espace потрясающим.

Вся французская автомобильная промышленность в целом становится менее странной. Возможно, виновата консолидация со Stellantis или просто изменение тенденций покупателей. Но Citroën уже много лет не выпускает пневматическую подвеску, а «воздушных амортизаторов» на Cactus сейчас почти нет. Если Citroën больше не может беспокоить себя странностями, на что надеяться Renault?

Обидно видеть культовый минивэн, поглощенный королевством кроссоверов, но я думаю, что это жизнь в эпоху кроссоверов. Тем не менее, представьте, если бы сегодня кто-то пошел ва-банк на ультрапрактичном трехрядном минивэне городского размера. Разве это не прекрасно?

(Фото предоставлено Renault)

РЕКЛАМА

Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.

  • Вот самые дешевые крутые автомобили, которые выставят на аукцион на легендарной выставке ретромобилей в Париже
  • Renault Sport Spider — редкий родстер с открытым верхом из одной из самых бурных эпох Renault
  • В течение трех дней в Калифорнии этот когда-то запрещенный Renault Twingo был лучшим автомобилем на Земле
  • Обед с вином, утечка масла и 36-часовая рабочая неделя: внутри странного брака AMC и Renault
  • Этот автомобиль для инженерной оценки — ваш шанс стать обладателем очаровательного Renault Twizy прямо здесь, в Америке

Есть горячая подсказка? Отправьте его нам здесь. Или ознакомьтесь с историями на нашей главной странице.

Renault 4 2025 года: что мы знаем о бюджетном электромобиле с ретро-твистом

Электрический кроссовер разделит платформу CMF-BEV с новым хэтчбеком R5, а также будет иметь вариант LCV

.
Танос Паппас

25 февраля 2023 в 07:55

Танос Паппас

Иллюстрации к этой статье были созданы Жаном-Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops и не связаны с Renault и не одобрены ею. Кроме того, статья была дополнена новыми визуализациями и всей последней новой информацией, которая у нас есть о машине 9.0072 .

Renault готовится расширить свою линейку электромобилей двумя ретро-моделями: супермини R5 и кроссовером 4ever. Хотя ожидается, что последний не поступит в серийное производство до 2025 года, у нас уже есть достаточно информации о его конструкции и технических характеристиках. В этой статье мы собрали все, что знаем о грядущем электромобиле, а также набор эксклюзивных визуализаций, которые предлагают подробный взгляд на его дизайн.

Французский автопроизводитель анонсировал 4ever в рамках своей стратегии электрификации в июне 2021 года, продемонстрировав решетку радиатора, световую подпись и силуэты вариантов пассажирского и легкого коммерческого транспорта в современных интерпретациях культового хэтчбека 4L (1961-1992) и эквивалентный фургон 4 Fourgonette (1965-1992). Тем не менее, наиболее показательным предварительным просмотром будущей серийной модели стал концепт Renault 4Ever Trophy, который дебютировал в Париже в октябре 2022 года. Это исследование дало нам лучшее представление о грубом стиле серийной модели и ее бюджетном характере.

Читайте: Все, что мы знаем о 7-местном гибридном кроссовере Renault Espace 2024 года

Жан Франсуа Юбер/SB-Medien для CarScoops на основе официальные тизеры и прошлогодний концепт. Визуализация передней и задней части в три четверти заимствует основной корпус и элементы стиля концепта, хотя и с некоторыми смягченными функциями для производства. К ним, вероятно, относятся колеса меньшего диаметра, обычные зеркала и дверные ручки, более сдержанный обвес и отсутствие экстремального внедорожного оборудования концепта, а также футуристический полый капот, жертвующий практичностью.

Прокрутите список объявлений, чтобы продолжить

Простая черная решетка радиатора, закрывающая светодиодные фары, остекление, вертикально установленные задние фонари, форма выступающих крыльев, трапециевидные задние боковые окна и сужающаяся задняя часть с таблеткообразными задними фонарями. являются явными отсылками к оригинальному 4L и, скорее всего, будут запущены в производство. В то же время большой дорожный просвет, большое количество пластиковых накладок на квадратные колесные арки и большие неокрашенные участки на бамперах придают ему более авантюрный вид наравне с прочными внедорожниками, такими как Dacia Duster.

Размеры, интерьер и технические характеристики

Ожидается, что 4ever будет точно повторять размеры концепта с длиной 4160 мм (163,8 дюйма) и колесной базой 2570 мм (101,2 дюйма), помещая его в сегмент B-SUV. . Это сделало бы его почти на полметра (19,6 дюйма) длиннее оригинального 4L 60-х годов, но на 68 мм (2,7 дюйма) короче Captur с двигателем ICE, который в настоящее время является самым маленьким внедорожником в европейском модельном ряду Renault.

Ожидается, что интерьер Renault 4ever будет отражать без излишеств экстерьер, с минималистским дизайном, подчеркивающим практичность и долговечность. Ожидается, что, несмотря на свои компактные размеры, электрическая платформа обеспечит пятиместный салон и большой багажник для этого сегмента. Мы не удивимся, если Renault возьмет пример с Dacia и включит подставку для смартфона, а также меньшую, чем обычно, цифровую кабину и переработанные материалы, чтобы сделать 4 еще более доступным и экологичным. Этой стратегии придерживается и конкурирующий французский бренд Citroen, демонстрируя растущую тенденцию среди автопроизводителей.

Подход Renault к сочетанию элементов ретро и современного дизайна будет ограничен моделями R5 и 4ever, что отличает их от остальной линейки. По словам главного дизайнера Renault Group Лоренса ван ден Акера, это решение похоже на стратегию, используемую Ford для шильдиков Mustang и Bronco, позволяя дизайнерам «рассказывать истории из прошлого». Другие электромобили, которые опираются на наследие своего автопроизводителя с точки зрения стиля, включают Fiat 500e, Honda e и MINI Cooper SE.

Renault 4ever будет построен на удлиненной версии архитектуры CMF-BEV, которая также будет лежать в основе R5, горячего хэтчбека Alpine A5 и электрических преемников Nissan Micra и Juke. Хотя у нас нет информации о мощности электрической трансмиссии (скорее всего, переднего двигателя) или емкости аккумулятора, Renault ранее намекал на диапазон WLTP до 400 км (249 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *