Кто имеет право выносить постановление об административном правонарушении: Постановление по делу об административном правонарушении

Вынесение постановления по делу об административном правонарушении \ КонсультантПлюс

Вынесение постановления по делу об административном правонарушении

120. Основаниями вынесения постановления по делу об административном правонарушении являются:

назначение сотрудником на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа <1>;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<1> Часть 1 статьи 28.6 Кодекса.

рассмотрение сотрудником находящегося в его компетенции возбужденного дела об административном правонарушении, при условии соблюдения предусмотренных статьей 25.1 Кодекса прав лица, привлекаемого к административной ответственности <1>.

———————————

<1> Глава 29 Кодекса.

121. Если лицо на месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела об административном правонарушении, в том числе с момента вынесения в отношении его постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа, оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, отказываясь от соответствующей подписи в постановлении, составляется протокол об административном правонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента).

(п. 121 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

122. Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности. Сотрудником в пределах своей компетенции рассматриваются заявленные ходатайства, исследуются все имеющиеся доказательства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о назначении административного наказания выносится в случае предупреждения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или наложения на него административного штрафа, при этом учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а в случае предупреждения — также условия, установленные в части 2 статьи 3. 4 Кодекса.

122.1. При выявлении административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет, дело на месте совершения административного правонарушения не рассматривается. Сотрудником, в установленных Кодексом случаях, применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, составляется протокол об административном правонарушении или выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

При выявлении противоправных действий (бездействия), совершенных несовершеннолетним, не достигшим возраста шестнадцати лет, дело об административном правонарушении не возбуждается. В указанных случаях обеспечивается передача несовершеннолетнего должностному лицу подразделения по делам несовершеннолетних либо его доставление в служебное помещение органа внутренних дел <1>.

———————————

<1> Часть 2 статьи 21 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1, ст. 25; N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39; N 7, ст. 901).

122.2. При выявлении административного правонарушения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы, постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа не выносится. Сотрудником в установленных Кодексом случаях применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

122.3. При выявлении факта совершения лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, выносится одно постановление по делу об административном правонарушении, где указываются все совершенные правонарушения. Административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф.

122.4. При наличии возбужденного дела об административном правонарушении и обнаружении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса, сотрудник выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

(п. 122 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

123. В соответствии с положениями статьи 29. 10 Кодекса в постановлении по делу об административном правонарушении <1> должны быть указаны должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, вынесшего постановление, адрес подразделения, дата и место рассмотрения дела, сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу, срок и порядок обжалования постановления. Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа, кроме вышеуказанного, должно содержать также информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

———————————

<1> В целях автоматизированной обработки его содержания органами внутренних дел может использоваться рекомендуемый образец (приложение N 8 к Административному регламенту).

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

124. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшим постановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а в случае назначения административного наказания в виде административного штрафа также порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленный срок.

125. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может быть вручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа, необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа и номер постановления.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Оренбургской области

  • 29 июня 2021, 16:40

Полномочия прокурора при возбуждении дела об административном правонарушении

  Текст

  Поделиться

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях в сфере защиты избирательных прав граждан, права на получение информации, на своевременное разрешение обращений граждан, на защиту чести и достоинства, защиту от дискриминации, на качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг, прав и законных интересов несовершеннолетних, за нарушения в сфере распоряжения и использования государственного имущества, порядка согласования с ним сделок, порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сфере землепользования, за незаконное ограничение права на управление транспортным средством, за нарушения в области связи и информации, за нарушения в области предпринимательской деятельности, в том числе за неправомерные действия при банкротстве, нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой стоимости, незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, за неисполнение банком поручений государственных внебюджетных фондов, не исполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации, за правонарушения в области порядка управления, а также правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

В отличие от должностных лиц уполномоченных органов прокурор не составляет протокол об административном правонарушении, а выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. Однако, это не означает, что прокурор после вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении в обязательном порядке направляет его для проведения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу. Прокурор вправе самостоятельно собрать все доказательства по делу об административном правонарушении, после чего постановление и другие материалы дела направить на рассмотрение уполномоченному судье, органу, должностному лицу.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Порядок участия прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.02.2015 № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях», которым установлено, что в целях эффективной реализации органами прокуратуры задач в производстве по делам об административных правонарушениях прокурор не только выносит постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, но и обеспечивает участие при его рассмотрении в суде.

Разъяснение подготовлено гражданско-судебным отделом прокуратуры Оренбургской области

 

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях в сфере защиты избирательных прав граждан, права на получение информации, на своевременное разрешение обращений граждан, на защиту чести и достоинства, защиту от дискриминации, на качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг, прав и законных интересов несовершеннолетних, за нарушения в сфере распоряжения и использования государственного имущества, порядка согласования с ним сделок, порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сфере землепользования, за незаконное ограничение права на управление транспортным средством, за нарушения в области связи и информации, за нарушения в области предпринимательской деятельности, в том числе за неправомерные действия при банкротстве, нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой стоимости, незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, за неисполнение банком поручений государственных внебюджетных фондов, не исполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации, за правонарушения в области порядка управления, а также правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

В отличие от должностных лиц уполномоченных органов прокурор не составляет протокол об административном правонарушении, а выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. Однако, это не означает, что прокурор после вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении в обязательном порядке направляет его для проведения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу. Прокурор вправе самостоятельно собрать все доказательства по делу об административном правонарушении, после чего постановление и другие материалы дела направить на рассмотрение уполномоченному судье, органу, должностному лицу.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Порядок участия прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.02.2015 № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях», которым установлено, что в целях эффективной реализации органами прокуратуры задач в производстве по делам об административных правонарушениях прокурор не только выносит постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, но и обеспечивает участие при его рассмотрении в суде.

Разъяснение подготовлено гражданско-судебным отделом прокуратуры Оренбургской области

 

Процесс административного слушания | disb

Эта информация была предоставлена, чтобы помочь вам понять процесс административного слушания. Он не предназначен для замены юридической консультации и помощи адвоката. Процесс административного слушания аналогичен судебному разбирательству в суде. Однако административное слушание касается споров, находящихся в ведении государственных органов. Административное слушание устанавливает запись фактов по конкретному делу для принятия решения определенного типа. На слушании вам разрешается изложить свою точку зрения на спор.

Глава 18 Официального кодекса округа Колумбия является общим законом, регулирующим административные слушания. Однако ваше дело может регулироваться другим конкретным законом с другими требованиями. Агентство может также иметь специальные административные правила, которые, по сути, являются «дополнительными законами», регулирующими дела в этом агентстве.

Стороны

«Сторона» в деле относится к физическому или юридическому лицу, имеющему право быть заслушанным по делу, которое либо просит, либо от него требуется участие. Вы участник, если:

  • На вас подана жалоба или
  • Вы обжалуете решение агентства, и ваш запрос на слушание удовлетворен.

Судья по слушанию

Лицо, проводящее слушание, обычно называется судьей. В зависимости от законов, регулирующих слушание, судья, проводящий слушание, может принимать или не принимать окончательное решение.

Судебному приставу запрещается разговаривать с прокурором по вашему делу в ваше отсутствие. Судья должен быть беспристрастным и не может быть кем-то, кто ранее лично участвовал в вашем деле.

Ваше право быть представленным

Вас может представлять до и во время слушания адвокат, но он не обязателен. Вы должны принять это решение. Если вы решите быть представленным, вы должны выбрать своего собственного адвоката. Ни агентству, ни адвокату противной стороны, ни должностному лицу, проводящему слушание, не разрешается рекомендовать адвоката.

В большинстве случаев вам придется платить за услуги адвоката самостоятельно. Однако иногда, особенно когда речь идет об общественной пользе, вас может представлять бесплатный или платный адвокат, который будет представлять ваши интересы.

Никогда не ждите до последней минуты, прежде чем решить, хотите ли вы, чтобы вас представлял адвокат. Многие адвокаты не берутся за дело в последнюю минуту, и судья вряд ли даст адвокату дополнительное время на подготовку. Судья также вряд ли отложит ваше слушание, чтобы дать вам дополнительное время для поиска адвоката, если вы примете решение в последнюю минуту. Примите решение заранее, и если вы решите, что хотите, чтобы вас представлял адвокат, немедленно начните его искать.

Разговор с должностным лицом, проводящим слушание

Вы можете обращаться к должностному лицу, проводящему слушание, с вопросами о том, как будет проводиться слушание, и о правилах, которым вы должны следовать. Однако, поскольку должностное лицо, слушающее дело, должно беспристрастно выслушивать доказательства, оно может рассматривать представленные факты и аргументы только в присутствии всех сторон. Судья не может говорить с другой стороной о вашем деле в ваше отсутствие, и вы не можете обсуждать с ним конкретные факты по вашему делу, если другая сторона не присутствует. Если вы пишете должностному лицу, проводящему слушание, вы также должны одновременно отправить фотокопию своей корреспонденции лицам, представляющим другие стороны, или непосредственно любой стороне, которая не представлена.

Решения агентства, подлежащие обжалованию

Административное слушание может начаться с решения агентства, которое может быть обжаловано должностным лицом, проводящим слушания. В таком случае ваше апелляционное письмо начинает процесс.

Предварительное совещание

Некоторые должностные лица, проводящие слушания, проводят как минимум одно предварительное совещание, часто по телефону. Вы обязаны явиться на конференцию. Если вы не можете явиться, вы должны немедленно связаться с должностным лицом, проводящим слушание, и попросить внести изменения.
Целями предварительного слушания являются:

  • Прояснение любых недоразумений;
  • Согласуйте как можно больше неоспоримых фактов;
  • Определите реальные разногласия, которые необходимо решить; и
  • Установите расписание для подготовки к слушанию и запланируйте его.

Если вы и противные стороны еще не обсудили возможность урегулирования дела без слушания, вам может быть предложено сделать это.

Пос.

Многие дела решаются по соглашению без слушания. Вы можете ответить или связаться с другой стороной или адвокатом этого лица, чтобы обсудить возможность урегулирования. Если вы пришли к соглашению по мере приближения слушания и вам нужно еще немного времени, вам следует попросить судебного исполнителя отложить слушание, чтобы вы могли работать над урегулированием дела.

Обсуждение мирового соглашения обычно не сообщается должностному лицу, проводящему слушание. Если дело передано в судебное заседание, обсуждение мирового соглашения не может быть упомянуто на слушании.

Если вы урегулируете этот вопрос, вы должны подписать соглашение (называемое «положением» или «соглашением об урегулировании»), устанавливающее условия урегулирования. Приказ, который является приказом для сторон, может быть издан должностным лицом, проводящим слушания, принимая и выполняя условие.

«Открытие» и документальные доказательства

Вы можете использовать документы или другие доказательства, подтверждающие вашу позицию. Вы также должны понимать, что каждая сторона имеет право ознакомиться с доказательствами другой стороны до слушания. Процесс выяснения дела другой стороны называется «раскрытием».

Свидетели и повестка в суд

Возможно, вы захотите, чтобы один или несколько свидетелей дали показания в вашу пользу. Если это так, вы несете ответственность за их появление. Вы можете организовать добровольную явку свидетелей на слушание. Если человек не согласен, вы можете использовать повестку в суд, чтобы приказать ему или ей явиться. Вы должны договориться о вручении повестки свидетелю. Вы можете сделать это самостоятельно, если подготовите аффидевит о вручении, или вы можете поручить это офису шерифа или частному процессуальному серверу. Вместе с повесткой в ​​суд необходимо включить оплату свидетелю суточного сбора и пробега за явку. Также рекомендуется прикрепить карту или указания к месту слушания. Поскольку каждая сторона имеет право знать, какие доказательства будут представлены другой стороной, судья обычно приказывает каждой стороне предоставить список своих свидетелей и направить копии любых документов, которые сторона может использовать на слушании, другой стороне. . Судья, проводящий слушания, может отдать такой приказ на предварительном слушании или издать письменный приказ.

Перенос, продолжение, отложение

Перед слушанием, если одна из сторон представит уважительную причину, судья может перенести слушание. После того, как слушание началось, судья, проводящий слушание, может продолжить его, если потребуется больше времени. Если ваше дело урегулировано, судья обычно откладывает слушание, не отменяя его полностью, но исключая его из календаря до тех пор, пока урегулирование не будет одобрено лицом, принимающим окончательное решение.

Слушание

Явка на слушание

Если ваше дело не будет урегулировано или назначено на другое время, вы должны явиться в дату, указанную в уведомлении о слушании. Если вы не появитесь, произойдет одно из двух. Если вы подали апелляцию на действия агентства, судья расценит ваше отсутствие как указание на то, что вы больше не желаете заниматься этим вопросом, и слушание будет прекращено. Если другая сторона потребовала проведения слушания, вы окажетесь в состоянии «дефолта», и судья, проводящий слушание, расценит ваше отсутствие как признание вами того, что все утверждения, содержащиеся в жалобе, верны. В этом случае судебный пристав-исполнитель издает приказ в пользу другой стороны.

Как проводится слушание

Когда вы явитесь, слушание будет проводиться аналогично судебному разбирательству, но без присяжных. Судья будет наблюдать за ходом слушания, определением процедуры, доказательствами, которые могут быть представлены, и возражениями.

Каждая сторона может сделать вступительное заявление. Если вы решите сделать это, вы должны кратко изложить свою версию истории для судьи, проводящего слушание.

Затем каждая сторона может представить доказательства. Обычно сторона, которая подает жалобу или требует подачи апелляции, первой представляет свои доказательства. Эта сторона представляет всех своих свидетелей и другие доказательства, а затем другая сторона может сделать то же самое. Каждый свидетель может быть допрошен обеими сторонами: сначала стороной, вызвавшей свидетеля (прямой допрос), затем другой стороной (перекрестный допрос). Затем каждая сторона получает вторую возможность задать дополнительные вопросы (повторный и повторный перекрестный допрос).

Доказательства

Доказательства могут быть в документах или устных показаниях свидетелей. Свидетели дадут присягу говорить правду. Вы можете давать показания сами, и вы можете быть вызваны в качестве свидетеля другой стороной. Вы можете отказаться отвечать на вопросы только в том случае, если ваши показания могут привести к уголовному преследованию.

Как правило, свидетели могут давать показания только по вопросам, о которых они знают лично. Хотя судья может разрешить вам свидетельствовать о том, что вам рассказал кто-то другой, ваше дело будет более убедительным, если вы вызовете этого человека в качестве свидетеля. Если вы ожидаете каких-либо проблем, например, будет ли принят определенный документ или разрешены определенные показания, вы или ваш адвокат должны связаться с должностным лицом, проводящим слушание, чтобы этот вопрос можно было обсудить на предварительном совещании.

Заключительное заявление

После представления всех доказательств каждая сторона может сделать заключительное заявление. Вы можете обобщить или прокомментировать представленные доказательства. Вы также можете спорить о том, как следует решать дело.

Протокол

Каждое слушание записывается на аудио-, видеопленку или судебным секретарем. Вы можете приобрести копию ленты или ее письменную копию (называемую «стенограммой»), если она сделана.

Письменные заявления после слушания
После слушания вам может быть разрешено написать документ (так называемый «краткий отчет»), в котором излагаются факты и законы, которые, по вашему мнению, имеют значение. Вы также можете выступать за конкретный результат и против позиции другой стороны. Судья обсудит со сторонами, желают ли они представить сводки, и график их подачи.

Доказательство дела

Если против вас подана жалоба, вам не нужно «доказывать свое дело». На другой стороне лежит бремя доказывания правдивости обвинений. Однако, если вы потребуете проведения слушания, на вас может быть возложено бремя доказывания. Это означает, что для каждого разногласия у вас должно быть большинство доказательств в вашу пользу, чтобы «выиграть» это разногласие.

Решение

Кто принимает окончательное решение по вашему делу, зависит от закона, регулирующего ваше слушание. В некоторых случаях окончательное решение принимает судебный пристав. В других случаях окончательное решение может принять глава агентства или правление.
После завершения слушания судья несет ответственность за подготовку Предложенного или Окончательного решения, в котором излагаются все факты по делу, приводится закон, регулирующий дело, и применяется закон к фактам. Наиболее важные вопросы, на которые необходимо ответить, — кто выиграл в каждом разногласии и каким должен быть окончательный результат. Любое предлагаемое или окончательное решение должно быть оформлено в письменной форме.

Когда судья, проводящий слушания, вынесет предложение о решении, оно будет отправлено вам и другой стороне. Вы будете уведомлены о времени подачи письменных возражений, которые будут рассмотрены лицом, принимающим окончательное решение. Окончательное решение может быть изменено по сравнению с предложенным решением на основании независимого анализа доказательств и возражений сторон лицом, принимающим решение.

Апелляция

Окончательное решение будет отправлено всем сторонам. Оно будет сопровождаться уведомлением о правах на апелляцию. Апелляция может быть подана любой стороной, которая не согласна с каким-либо исходом решения. В уведомлении будет разъяснено, как подать апелляцию.

 

Апелляционные суды и дела – Справочник журналиста

Основное содержание

Большинство решений федеральных судов и некоторые решения судов штатов могут быть обжалованы. Последнее слово обычно остается за апелляционными судами США.

На этой странице:

Источники и ресурсы для апелляционных судов

94 федеральных судебных округа страны организованы в 12 региональных округов, в каждом из которых есть апелляционный суд. Эти суды рассматривают апелляции районных судов, расположенных в их округах, а также апелляции на решения федеральных административных органов и некоторые первоначальные дела, поданные непосредственно в апелляционные суды.

Подавляющее большинство решений апелляционных судов являются окончательными и имеют обязательную силу для нижестоящих судов того же округа.

Кроме того, федеральные апелляционные суды рассматривают дела, инициированные судами штатов, когда они касаются заявлений о том, что закон штата или местный закон или действие нарушает права, гарантируемые Конституцией США. Одной из важных категорий являются дела habeas corpus, в которых утверждается неправомерное лишение свободы и которые составляют основу федеральных апелляций о смертных приговорах, выносимых судами штатов.

Федеральные апелляционные суды ежегодно рассматривают более 50 000 дел. Десять или менее процентов этих решений обжалуются в Верховном суде, который, в свою очередь, заслушивает устные аргументы менее чем по 100 делам ежегодно. Таким образом, подавляющее большинство решений апелляционных судов являются окончательными и обязательными для нижестоящих судов того же округа.

13-я апелляционная коллегия, Апелляционный суд федерального округа, является уникальным судом. Он базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и обладает общенациональной юрисдикцией для рассмотрения апелляций в особых случаях. Суд рассматривает апелляции Суда по международной торговле США, Федерального суда США по искам и Ведомства США по патентам и товарным знакам. Он рассматривает исключительно определенные типы дел, обжалованных в окружных судах, в первую очередь дела, касающиеся патентного законодательства.

Скачать карту 12 региональных трасс. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о федеральных апелляционных судах.

Источники и ресурсы апелляционного суда

С точки зрения журналиста, между апелляционными и районными судами есть сходство. Например, у обоих есть судебные секретари, сотрудники которых управляют потоком дел через суд, ведут судебные протоколы и выполняют другие административные обязанности.

Однако есть заметные различия. В каждом округе есть руководитель округа, который тесно сотрудничает с главным судьей для координации широкого круга административных вопросов.

Важным вопросом в начале взаимодействия любого журналиста с федеральным апелляционным судом является определение лица или лиц в суде, уполномоченных общаться со средствами массовой информации. В большинстве апелляционных судов нет сотрудника по вопросам общественной информации, но в большинстве из них назначено конкретное лицо для взаимодействия со средствами массовой информации. Это может быть окружной исполнитель, секретарь суда или какой-либо другой сотрудник.

Устные аргументы открыты для публики. Для получения информации о цифровых записях устных прений, аудио- или видеозаписях посетите веб-сайт апелляционного суда.

Решения, заключения, приказы и судебные календари доступны на сайтах апелляционных судов, а также через PACER. Бесплатные мнения с возможностью поиска по тексту доступны на FDsys.

Апелляционный процесс

Проигравшая сторона обычно имеет право обжаловать решение федерального суда первой инстанции в апелляционном суде. Точно так же решения, принимаемые большинством федеральных административных органов, подлежат рассмотрению в апелляционном суде. Стороны, которые оспаривают решения, принятые в определенных федеральных агентствах, например споры о пособиях по социальному обеспечению, могут быть обязаны сначала добиваться пересмотра в окружном суде, а не обращаться непосредственно в апелляционный суд.

Проигравшая сторона обычно имеет право обжаловать решение федерального суда первой инстанции в апелляционном суде.

В гражданском деле любая из сторон может обжаловать решение, независимо от того, является ли оно результатом вердикта присяжных или судебного разбирательства. Стороны, разрешающие гражданское дело, отказываются от права на апелляцию.

В уголовном деле обвиняемый может обжаловать обвинительный приговор, основанный на обвинительном приговоре, но правительство не может подать апелляцию, если обвиняемый признан невиновным. Любая сторона в уголовном деле может обжаловать приговор, вынесенный после вынесения обвинительного приговора, утверждая, что приговор нарушает закон, отражает неправильное применение руководящих принципов вынесения приговора или ненадлежащим образом отступает от руководящих принципов вынесения приговора. Когда подсудимые признают себя виновными, они, как правило, отказываются от права на апелляцию, за исключением требований, которые они могут иметь в отношении приговора.

Если неудовлетворенная сторона в деле районного суда планирует подать апелляцию, первым шагом обычно является подача уведомления об апелляции в районный суд, который информирует апелляционный суд и другие стороны.

Сторона, подающая апелляцию на решение окружного суда, называется апеллянтом. Термин заявитель используется для стороны в судебном процессе, которая подает апелляцию от административного органа или которая обжалует первоначальное разбирательство. Апеллянт (истец) несет бремя доказывания того, что суд первой инстанции или административный орган допустил юридическую ошибку, которая повлияла на решение районного суда.

Апелляционный суд принимает решение исключительно на основании материалов дела суда первой инстанции или агентства. Апелляционный суд не получает дополнительных доказательств и не заслушивает свидетелей. Апелляционный суд может пересмотреть фактические выводы, сделанные судом первой инстанции или агентством, но, как правило, может отменить решение на фактических основаниях только в том случае, если выводы были «явно ошибочными».

Обращения по конституционным вопросам

Конституционные дела включают некоторые из наиболее спорных вопросов, рассматриваемых федеральной судебной властью.

Апелляционные суды США обладают юрисдикцией в отношении дел о предполагаемых нарушениях федеральных конституционных прав, независимо от того, затрагивают ли предполагаемые нарушения федеральные, государственные или местные органы власти. Таким образом, апелляции, основанные на конституционных основаниях, позволяют федеральному суду пересматривать законы штата и местные законы, практику и судебные постановления, а не только прямые апелляции по федеральным делам.

Конституционные дела включают некоторые из наиболее спорных вопросов, рассматриваемых федеральной судебной властью, — свобода слова и вероисповедания, право на ношение оружия, обыск и выемка, право на адвоката и равная защита в соответствии с законом, и это лишь некоторые из них. По некоторым животрепещущим вопросам такие призывы могут привлечь широкий интерес средств массовой информации.

Апелляции о смертной казни

Федеральные апелляционные суды также рассматривают апелляции habeas corpus в отношении смертных приговоров, вынесенных судами штатов, а также федеральными судами.

Существенные и процессуальные требования для получения федеральной помощи хабеас в значительной степени регулируются Законом о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью (AEDPA) и решениями федерального суда, интерпретирующими AEDPA. Несмотря на серьезные юридические препятствия для получения федерального пересмотра хабеас в соответствии с AEDPA, заключенные, приговоренные к смертной казни на уровне штата и на федеральном уровне, почти всегда обращаются за помощью к федеральному хабеас корпус.

В ходе этого разбирательства заключенный штата (в соответствии с 28 USC § 2254) или федеральный заключенный (в соответствии с 28 USC § 2255) просит федеральный суд отменить или отменить его или ее смертный приговор, заявляя об ошибках в соответствии с законом.

Коллегии из трех судей

Апелляции обычно рассматриваются случайно назначенными группами из трех судей. Созданием и расписанием комиссий, а также назначением конкретных дел этим комиссиям занимается либо секретарь суда, либо окружная исполнительная канцелярия. Правила регионального апелляционного суда определяют, когда имена судей в коллегии обнародуются. Судьи не играют никакой роли в назначении жюри.

Апелляционная сторона, именуемая апеллянтом, представляет юридические аргументы коллегии в письменной записке, стремясь убедить судей в том, что суд первой инстанции или административный орган допустил существенную ошибку и что, следовательно, решение суда первой инстанции должно быть отменено. Сторона, выигравшая дело в суде первой инстанции, известная как сторона, подавшая апелляцию (или ответчик по апелляциям административного органа), утверждает в кратком ответном письме, что суд первой инстанции был прав или что любая допущенная ошибка не была достаточно значительной, чтобы повлиять на результат.

Решение по более чем 80% федеральных апелляций принимается исключительно на основании письменных сводок. Менее четверти всех апелляций решаются после устных прений, в ходе которых обе стороны обсуждают правовые принципы спора. Каждой стороне дается определенное количество времени, которое зависит от схемы, чтобы представить свое дело. Судьи могут прерывать, чтобы задать вопросы. Эти аргументы открыты для общественности.

Через некоторое время после представления сводок или после устных прений апелляционная комиссия выносит решение, обычно сопровождаемое заключением, объясняющим его обоснование. Решение может быть принято голосованием 3-0 или 2-1. Решение будет учитывать и применять любые соответствующие прецеденты — аналогичные дела, уже рассмотренные этим судом или Верховным судом. Письменные заключения размещаются на интернет-сайте суда.

Решение комиссии завершает дело, если не происходит одно из следующих действий:

  • Судьи возвращают дело в суд первой инстанции для дополнительного производства (то есть возвращают дело)
  • Суд самостоятельно определяет, что дело должно быть рассмотрено повторно из-за потенциального конфликта с предыдущим решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *