Рено Дастер: коррозия кузова
На недорогих автомобилях полностью оцинкованные кузова встречаются редко — слишком дорогое это удовольствие, когда каждая копейка на счету. Кроме того, судя по экономии, речь скорее всего идет о частичном методе гальванического и холодного покрытия. Оцинкован ли кузов в Renault Duster?
Согласно официальным данным — да, оцинкован. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, да не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля. Так ли это на самом деле, сказать сложно, но не будем забывать, что Duster попадает в класс бюджетных автомобилей, поэтому даже в том случае, если оцинкована только часть, следует сказать спасибо компании Renault.
Собственно, сам по себе оцинкованный кузов не гарантирует 100% защиты от коррозии, что не раз было подтверждено исследованиями. Так, если металл покрыт цинком, он действительно будет защищать его от коррозии, но ровно до того момента, пока металл не будет подвергнут механическому воздействию.
Как бы там ни было, Рено Дастер отлично сопротивляется нашим зимам. Часто можно встретить такие отзывы: мол, поскольку кроссовер собирается в России, то и качество у него соответствующее, кузов начинает гнить едва ли нее на второй год и т.д. На самом деле эти слова ни имеют ничего общего с действительностью. Автомобиль и правда собирается у нас, но это лишь во благо, потому что российское производство позволяет удержать низкую стоимость кроссовера. А что же до коррозии кузова, то мы решили посмотреть, что на этот счет пишут владельцы Дастеров. И что вы думаете? Ни одного отзыва о том, что на кузове появились следы ржавчины, нами обнаружено не было! Наоборот, владельцы и сами нередко удивляются, когда на 5-летнем автомобиле, который эксплуатируется круглый год и содержится под открытым небом, нет даже и намека на ржавчину.
Конечно, бывают случаи появления ржавчины, но все они лишь свидетельствуют о некачественном ремонте автомобиля после аварии.
Оцинкован ли кузов на Рено Дастер или нет: методы цинкования
Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.
Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:
Оцинкован ли Дастер?
Ответ от белорусского представительства Рено:
Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.
Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный
Проблемные места Дастера
Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:
- Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
- Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».
Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы
- Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
- Места, где приварены кронштейны к днищу.
- Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
- Задние крылья.
Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась
- Под уплотнителем багажника (пятой двери).
Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер
- Под задней надписью «Duster».
Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер
Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.
Варианты решения проблемы
Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:
- Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову
- Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
- Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
- Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.
Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.
Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)
Что такое оцинковка кузова?
Процесс полной оцинковки кузова
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.
Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.
Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.
Выводы
Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.
«бразильский» салон и новые моторы — Российская газета
Компания Renault провела онлайн-презентацию нового поколения Duster. Автомобиль получил глубоко модернизированную платформу, новый кузов, дизайн, опции, силовые агрегаты, но сохранил, по заявлению Renault, знаменитую энергоёмкость подвески и внедорожные характеристики.
Длина нового Renault Duster составляет 4 341 мм, что на 26 мм больше, чем у предшественника. Прибавка длины произошла в основном за счёт новой бамперной группы. Объём багажного отделения стал больше на 20 литров и составляет 495 литров.
Дорожный просвет составляет 205-210 мм в зависимости от типа привода. Угол въезда и съезда составляет 31 и 33 градуса соответственно, что чуть больше, чем у прошлого поколения: 28,9 и 31 градус.
Новый Renault Duster получил более пологий наклон лобового стекла, другой дизайн бамперов, мощные рельефные арки, LED-фонари и дневные ходовые огни, решётку радиатора с хромированной отделкой.
Салон российского Renault Duster повторяет бразильскую спецификацию модели. Дизайн интерьера был полностью пересмотрен, появилось больше отделений для хранения мелочёвки, улучшилась эргономика: например, кнопки управления подогревом переехали под экран мультимедиа, который в свою очередь расположен выше, на уровне с рулевой колонкой. Новый Duster можно заказать с комбинированной отделкой из ткани и экокожи и с контрастной прострочкой.
Рулевой механизм — новый, с более короткой рейкой, электроусилителем, что позволило сделать управление автомобилем более лёгким, точным и минимизировать удары в руль при проезде неровностей. Настройка теперь осуществляется по высоте и вылету.
Размер сенсорного дисплея мультимедиа — 8 дюймов, теперь система понимает голосовые команды. На экран также выводятся показания с камеры заднего вида (с динамической разметкой) и системы камер кругового обзора.
Новый Renault Duster можно будет купить с зимними опциями: двуступенчатым подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла по всей площади, форсунок. Для модели также доступны дистанционный запуск, ассистенты подъёма и спуска с горы, антенна типа «акулий плавник», регулировки водительского кресла по высоте и поясничного подпора.
Линейка силовых агрегатов изменилась за счёт включения в неё 150-сильного 1.3 турбо, который предложен только с 4х4 в паре с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Также в неё был включён 117-сильный бензиновый двигатель 1.6 литра, который является базовым для полноприводных версий и агрегатируется 6-скоростной «ручкой».
Также свои места сохранили 109-сильный дизель и двухлитровый «атмосферник» на 143 л.с., которые идут в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 4х4. Отметим, что ранее для бензинового мотора также был предложен 4-диапазонный «автомат».
Все бензиновые моторы «переваривают» АИ-92.
Продажи новинки в России начнутся в первом квартале 2021 года (причём будет использована схема, опробованная на Kaptur и Arkana, — сначала в онлайн-шоуруме), во втором квартале кроссоверы отправятся в страны СНГ. Цены и комплектации будут объявлены в конце февраля.
Кузовной ремонт Рено Дастер в техцентре Рено-Ремонт
Прайс лист на покраску
Кузов Рено Дастер, кроссовера с качествами внедорожника, собирается на неплохо себя показавшей платформе В0 Logan. Прочность и надежность – вот основные характеристики этого полноприводного автомобиля. Все стальные детали кузова, а также пластмассовую мелочовку, производят три российских завода. Поэтому запасные части на кузовной ремонт Рено Дастер в техцентре Рено Ремонт имеются в необходимом ассортименте и по приемлемой цене. Хотя в процессе изготовления кузова московским заводом «Автофрамос» особое внимание обращается на антикоррозийную защиту, московские условия эксплуатации уже через несколько лет дадут о себе знать. Приезжайте к нам, и мы восстановим антикоррозийную защиту самого днища, его полостей, крыльев, арок.
Особенности несущего кузова
Несмотря на то что Рено Дастер относится к полноприводным автомобилям, у него несущая конструкция кузова, а не рамная, как у джипов. Эта особенность влияет на такие важные характеристики, как управляемость автомобиля, его устойчивость во время движения, защита водителя и пассажиров в критических ситуациях – все это во многом зависит от правильных геометрических форм и размеров авто. Малейшие отклонения сразу скажутся на эксплуатационных характеристиках этой модели Рено. Своевременный кузовной ремонт Рено Дастер поможет избежать многих экстремальных ситуаций на дороге. Заметили, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля Рено нарушено? Автомобиль на большой скорости тянет в сторону? Изменился характер закрывания дверей? Не откладывайте дела на потом! Спешите в техцентр Рено Ремонт, и мы устраним все дефекты кузова!
Нам по силам любой кузовной ремонт Рено Дастер
В целом кузова моделей Рено отличает высокое качество металла и сборки. При хорошем уходе они прослужат долго. Но никто не застрахован от разных неожиданностей: ДТП; неудачной парковки; камня, вылетевшего из-под колес встречного автомобиля; хулиганской выходки неуравновешенного человека. Перечень неприятностей можно расширить, но гораздо важнее спросить: «Где же можно устранить мелкие вмятины, царапины, потертости или восстановить сильно изуродованный автомобиль Рено?». Ответ прост – любой кузовной ремонт Рено Дастер или другой модели Рено качественно выполнят в техцентре Рено Ремонт,
- штатом грамотных, опытных, квалифицированных специалистов, работающих на сложном импортном оборудовании и владеющих приемами исправления любых дефектов кузова;
- современным оборудованием, позволяющим с максимальной точностью восстанавливать геометрические размеры несущих конструкций кузова, а также с высоким качеством выполнять кузовные и покрасочные работы;
- наличием необходимого количества нужных запасных частей в большом ассортименте, что позволяет выполнять кузовной ремонт Рено Дастер в самые сжатые сроки;
- просторными светлыми производственными площадями, где созданы все условия для продуктивной работы;
- внимательным и вежливым обслуживанием клиентов персоналом пункта приема в ремонт и выдачи автомобиля, мастерами участков, бухгалтерскими работниками.
Мы постоянно заботимся о своей репутации, расширении базы постоянных клиентов, положительных отзывах владельцев автомобилей Рено о нашей работе. Именно поэтому кузовной ремонт Рено Дастер будет гарантированно выполнен на самом высоком уровне, в срок и с хорошим качеством. Мы дорожим каждым клиентом! Приезжайте и убедитесь в этом сами!
НОВЫЙ RENAULT DUSTER – НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
- По результатам фронтального краш-теста новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает высокий уровень безопасности внедорожника нового поколения.
- Новый Duster вышел на новый уровень в плане качества и безопасности: он получил абсолютно новый кузов с прочной силовой структурой и широким применением высокопрочных и сверхпрочных сталей и до шести подушек безопасности.
В ходе подготовки к серийному производству нового Renault Duster Renault Россия провела широкую программу внутренних испытаний, включавшую в себя сотни различных тестов – лабораторных, стендовых, пробеговых и других.
Одной из обязательных процедур является проверка уровня защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Испытание проводится по внутренней методике группы Renault ODВ65, согласно которой автомобиль на скорости 65 км\ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля, зона перекрытия при этом составляет 40%, что позволяет сымитировать наиболее распространенный в реальной жизни кософронтальный удар. В салоне находятся пристегнутые манекены, датчики на них фиксируют перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира.
Методика и оценка внутреннего краш-теста ODB65 практически полностью идентичны методике ARCAP, при этом скорость столкновения выше – 65 против 64 км/ч. Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Новый Duster вышел на новый уровень безопасности. Кузов автомобиля второго поколения был спроектирован заново и отличается повышенной жесткостью и прочностью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также общей оптимизации конструкции. В частности, новый кузов обладает более мощными передними стойками кузова и панелями пола, а боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.
В результате удара, который проводился на тестовом полигоне в Тольятти, все системы автомобиля сработали штатно, подушка безопасности открылась вовремя, голова водителя попала точно в центр подушки, манекен не дотронулся до твердых частей кузова. Согласно информации с датчиков, тест показал высокую «зеленую» степень защиты в области головы, шеи, бедер и коленей водителя и пассажира.
Для подсчета финального результата к измерениям безопасности манекенов добавляют оценку силовой структуры кузова, в случае нарушений которого могут быть сняты несколько баллов. После удара лобовое стекло осталось целым, а водительская дверь легко открылась. Специалисты отметили и отличное поведение структуры кузова: сняли внешний контур, оценили состояние внутренних усилителей и констатировали отсутствие потери структурной целостности нового Renault Duster.
Согласно внутренней методике ODB65 по критериям манекена новый Renault Duster получил результат 14,55 из 16 возможных. Это означает, что любая версия автомобиля может рассчитывать на высший рейтинг – 4 звезды. Превосходный результат еще раз подтверждает экспертизу Renault в области пассивной безопасности.
Renault Duster Кузов Рено Дастер
Renault Duster > Кузов Рено ДастерСъемные элементы кузова: 1 – передний бампер; 2 – облицовка радиатора; 3 – капот; 4 – переднее крыло; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – передняя дверь; 7 – задняя дверь; 8 – дверь багажного отделения; 9 – задний бампер
Кузов – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят антикоррозионную мастику.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В боковых дверях к наружным панелям для повышения стойкости при боковом ударе приварены штампованные усилители.
Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло с элементом обогрева вклеено в проем двери багажного отделения. Ветровое, задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.
Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими.
Автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все боковые двери и дверь багажного отделения.
Рычаг дополнительной блокировки замка
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при поездках с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.
К съемным элементам кузова относятся: боковые двери, дверь багажного отделения, капот, передние крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья – раздельные, с возможностью перемещения в продольном направлении и изменения наклона спинок.
Подголовники – съемные, регулируемые по высоте. Подушка заднего сиденья – цельная. Спинка заднего сиденья – разделена на две части 60:40, каждая из которых может складываться отдельно. Все места оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Все автомобили оборудуются подушкой безопасности водителя.
В зависимости от комплектации автомобили дополнительно оборудуются подушкой безопасности переднего пассажира. В передние сиденья могут быть установлены боковые подушки безопасности.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.
Передняя буксировочная проушина прикреплена к кузову в районе левого переднего крепления подрамника передней подвески, а задняя – приварена к кузову.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобили оборудуются системой отопления и вентиляции.
На старших версиях дополнительно устанавливается система кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
Renault Duster Кузов
Кузов Рено Дастер, Renault Duster в новом кузове, все подробности
Кузов Рено Дастер мало похож на кузов Renault Logan, однако платформа у этих автомобилей одна. Для Дастера её чуть чуть вытянули в длину. Renault Duster в новом кузове, это конечно миф, в процессе последнего обновления производитель не стал менять силовую структуру кузова.
Первые же европейские краш-тесты показали, что кузов Duster откровенно слаб для кроссовера. При столкновении с препятствием по методике EuroNCAP автомобиль показал всего 3 звезды за безопасность.
В сети можно найти довольно много видео реальных аварий, где при небольшом столкновении или ДТП кузов Renault Duster сминается как бумага. При внимательном осмотре машины, при пользовании дверями не оставляет ощущение, что металл очень тонок. Можете легко нажать пальцем на любой элемент и поймете, что экономили на всем. В этой машине в серьезное ДТП лучше не попадать.
При покупке подержанного Дастера внимательно осмотрите крышу. Если на водостоках потресканная краска, а сама крыша вам кажется чуть мятой, то это нормально. Ведь кузов Дастера имеет очень плохие показатели на скручивание, а жесткость оставляет желать лучшего. Диагональное вывешивание на бездорожье для этого кроссовера вообще противопоказано.
Некоторые любители внедорожных приключений ставят на бюджетный кроссовер “зубастые” шины и дополнительные расширители колесных арок, которые придают машине брутальный вид и весьма практичны в настоящей грязи. В мастерской “ArtFG” вы можете заказать расширители для любого автомобиля по вменяемой цене. Подробнее на artfg.ru
Виной слабого на показатели кручения кузова Дастера стала платформа “B0”, которая изначально разрабатывалась для компактной модели Ниссан Микра (колесная база 2430 мм). Для экономии на инженерных разработках платформу стали вытягивать в длину и делать все более крупные модели. Так платформу вытянули до 2600 мм и на рынке появились Nissan Tiida, Renault Modus и прочие. Затем её вытянули еще и появился Логан, потом еще увеличили для Duster с колесной базой 2673 мм.
Кузов Дастера естественно несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят несколько слоев антикоррозионной мастики. Такая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить большой гарантийный срок от появления сквозной коррозии.
Ознакомьтесь с моим обзором Real Duster. — Renault Duster [2012-2015] Отзыв пользователя
В этом обзоре я расскажу вам все, что я испытал о Duster.
Я вошел в автосалон Renault в Тане в воскресенье днем, увидел этот красный полузагруженный Duster, стоящий в углу, я уже был взволнован, когда получил его в руки, поэтому быстро вскочил на сиденье водителя, чтобы все прочувствовать.
Внешний вид Duster довольно впечатляющий, он выглядит как современный мускулистый внедорожник, шины широкие и хорошо сочетаются с легкосплавными дисками, а между кузовом и шиной имеется много места для подвесок, что придает ему утонченный вид внедорожника.
Когда я схватился за ручку, чтобы открыть дверь, дверь показалась мне супер легкой, почти мой Santro, ручка также была сделана из какого-то дешевого материала. Когда я закрыл дверь, она громко хлопнула.
Вентиляционные отверстия для кондиционера на задних сиденьях были сломаны, ткань сиденья была сделана из супер дешевой ткани, не было рулевого управления, но на рулевых колесах были некоторые органы управления сзади, которые не были видны, если вы не поднимали голову вперед, чтобы посмотрите, что делают эти элементы управления.
В целом пластик оставляет желать лучшего, он выглядит как дешевый.Я не уверен, из чего он на самом деле состоит. Но в одном я действительно уверен, что ребята из Renault действительно использовали тонкий лист металла для создания внешнего кузова, который вы можете легко узнать, пробив одну из боковых дверей, он прямо входит и готов к вмятинам. .
Итак, теперь я подумал о тест-драйве автомобилей, и процесс был завершен за 5 минут, я был готов с полностью загруженным Дастером мощностью 110 л.с. белого цвета. Меня сопровождал один продавец, мистер Икс, он был очень дружелюбен и позволил мне по-настоящему испытать Дастер в полной мере.
Я разблокировал автомобили, нажав кнопку на ключах, я пошел вставлять ключи, но мистер Икс сказал мне, что они не нужны, справа есть кнопка запуска двигателя, я был поражен. потребовалось, чтобы я нажал сцепление и тормоз и нажал кнопку, двигатель завелся.
Место, где был припаркован автомобиль, было пыльным, поэтому я ожидал, что Дастер создаст песчаную бурю, пыль и горение шин, когда я разгонюсь до возможного на старте. Но, к сожалению, ничего не произошло, машина покатилась за 3-4 секунды.двигатель был совсем не ревущим, как я ожидал, он был медленным и хромым на пикапе. Поэтому, когда вы останавливаетесь по сигналу, не ожидаете, что выиграете в гонке с сопротивлением, поэтому мы пошли вперед, TURBO вылетел после нескольких оборотов в минуту, машина набрала немного мощности, рулевое управление было действительно потрясающим.
Из машин можно увидеть весь мир, обзор действительно хороший. Я замедлился на приближающемся прерывателе скорости, MR.X сказал, что не делай этого на следующем, так что через несколько дистанций был еще один, я проехал по нему на 60+, и он поглотил большую часть удара с небольшой тряской.
Меня поразило качество подвески. Затем на пустой дороге мистер Икс сказал мне сделать что-нибудь забавное, он попросил меня повернуть налево и сесть в машину на обочине дороги, где идут пешеходы, но в воскресенье днем людей не было, поэтому, к моему удовольствию, я проехал на Дастере по тротуару, который был почти на 6 дюймов в высоту, Автомобиль легко въехал на него, я думаю, из-за потрясающих больших шин, чем мы проехали по разбитым дорогам, подвеска действительно хорошая, а управляемость меня поразила, руль действительно живой.Дважды и трижды я пытался резко затормозить, это было действительно прилично, машина сразу остановилась через несколько метров. Кондиционер был приличным днем. Жара, однако, не слишком пугала.
Поначалу я был действительно в восторге от характеристик машины, помимо Turbo Lag. Я добрался до шоу-рома, и маг сказал, что у автомобиля период ожидания 3,5 месяца, стоимость проезда составила 13,5 л за 110 л.с.
Я перечислю некоторые за и против в качестве резюме.
Хорошие вещи: подвеска (A +), управляемость A, багажное отделение, шины, кнопка запуска и остановки двигателя, пробег 15+ как заявлено.В целом хорошо для автомагистралей.
Плохие вещи: пластик салона, ткань обивки сидений, тонкий лист, использованный в кузове, Turbo Lag, 5 мест, период ожидания. Не уверен в предоставляемой ими услуге.
В целом автомобиль нуждается в большом количестве доработок или улучшений в долгосрочной перспективе.
Подвеска (A +), управляемость A, багажное отделение, шины, кнопка запуска и остановки двигателя, пробег 15+, как заявлено. Пластик Ovinterior, ткань обивки сидений, тонкий листовой металл, используемый в кузове, Turbo Lag, 5 мест, ожидание p2016 Renault Duster Automatic (AMT) Обзор: First Drive
2012 год стал годом, который изменил восприятие людьми внедорожников благодаря Renault. Дастер — 5-местный компактный внедорожник на платформе монокок с вполне автомобильной управляемостью.
Этот автомобиль, получивший название Renault Duster Easy R-AMT, поставляется с первой в стране 6-ступенчатой коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF.
2012 год стал годом, который изменил представление людей о внедорожниках благодаря Renault Duster — 5-местному «компактному» внедорожнику на базе монококовой платформы, управляемому автомобилем. В эпоху до Дастера в основном доминировали большие внедорожники с кузовом на раме, способные преодолевать практически все виды бездорожья. Но они были либо слишком дороги, чтобы покупать, либо слишком большими и неудобными для езды по городским дорогам.Компания Renault увидела в этом возможность и разработала продукт, который был доступным по цене, простым в управлении по городским дорогам, а также небольшим внедорожником — настоящим городским внедорожником. Целевыми покупателями компании были те, кто из-за отсутствия опций или ограниченного бюджета предпочитал седаны среднего размера или 7-местные внедорожники начального уровня, такие как Mahindra Scorpio и Tata Safari. А остальное — история, Renault Duster стал первым успешным продуктом французского автопроизводителя и создателем бренда.
Теперь, когда продукту на рынке более 3 лет и он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta, компания решила представить обновленный Renault Duster с несколькими изменениями дизайна, новыми функциями и некоторыми механическими обновлениями.Обновленная модель дебютировала в Индии на выставке Auto Expo 2016, после чего ее представили в первую неделю марта.
Недавно мы прокатились на новом Renault Duster, вот наши первые впечатления —
Дизайн — Что нового в обновленном Duster?
Позвольте мне начать с признания того, что Renault Duster — единственный автомобиль в стиле «внедорожник» в так называемом сегменте компактных внедорожников. Любой другой автомобиль в этом сегменте, включая Hyundai Creta, больше похож на городской кроссовер.Теперь, с некоторыми косметическими изменениями, новый Duster выглядит освежающе, если не сильно отличается от версии до фейслифтинга.
Хотя компания утверждает, что внесла несколько изменений в конструкцию автомобиля, он по-прежнему во многом похож на модель до рестайлинга. Однако наиболее заметной частью нового Renault Duster является его передняя панель, которая теперь получила более современную хромированную решетку с одинарными планками вместо решетки с несколькими планками старой модели. Другие изменения включают переработанные фары и новые противотуманные фары в черном пластиковом корпусе.
За исключением новых 16-дюймовых легкосплавных дисков с металлической отделкой и слегка измененных рейлингов на крыше и облицовки кузова, боковой профиль автомобиля также выглядит более или менее похожим на оригинальный Renault Duster. То же самое и с задним профилем, только изменение здесь — набор новых задних фонарей со светодиодной подсветкой. При этом новый оранжевый цвет автомобиля со всеми вышеупомянутыми изменениями выглядит весьма привлекательно.
Производительность — Насколько он отличается от вождения?
Во время нашего брифинга по продукту компания заявила, что она использовала новую архитектуру CMO10 & T4 E&E в своих двигателях для улучшения плавности хода и управляемости нового Renault Duster, но в реальных условиях вождения она не почувствовала изменений.Если есть одно различие, которое можно почувствовать, это улучшенная способность автомобиля работать на более низких оборотах в минуту по сравнению со старой моделью, у которой были небольшие проблемы с турбонаддувом ниже 2000 об / мин.
В то время как вариант автомобиля с полным приводом продавался также с версией до фейслифтинга, это вариант с автоматической механической коробкой передач (AMT), который представляет собой совершенно новую запись в модельном ряду. Этот автомобиль, получивший название Renault Duster Easy R-AMT, оснащен первой в стране 6-ступенчатой коробкой передач AMT, которую компания закупила у ZF.Прежде чем вдаваться в подробности того, как он управляется, давайте разберемся, что это такое. AMT — это не что иное, как механическая коробка передач с электрогидравлическим механизмом, который вместе с ЭБУ (электронным блоком управления) обеспечивает перемещение сцепления и переключения передач с помощью шестерен. В AMT у водителя есть возможность полностью полагаться на AMT, чтобы заботиться о части переключения передач, или делать это вручную.
Нет сомнений в том, что устройство AMT Duster предлагает удобство, но оно каким-то образом снижает удовольствие от вождения, которым славится компактный внедорожник Renault.Коробке передач не хватает точности и плавности, которые предлагает обычная автоматическая коробка передач. При этом коробка передач Duster — лучший AMT, который у нас есть в стране, благодаря более коротким передаточным числам, ведущим к более быстрому переключению передач. Но, как и в типичном AMT, между входом (ускорением) и реакцией существует разрыв, так как вы можете почувствовать несоответствие между оборотами в минуту и передачей, на которой вы находитесь. Обгон может немного раздражать, поскольку для переключения коробки передач на пониженную и вы чувствуете себя бессильным, пока это не произойдет.
Смотреть Renault Duster AWD Diesel Обзор:
Одна из вещей, которые больше всего впечатлили меня в новом Renault Duster, — это улучшенная система рулевого управления. Теперь он чувствует себя намного более устойчивым на неровных дорогах, чего не было раньше. Рулевое управление старой модели приводило к разбалансировке на плохих поверхностях. Duster всегда был известен своей способностью поглощать практически все виды бездорожья благодаря очень хорошо настроенной подвеске.Новая модель сохраняет ту же подвеску — стойку Макферсон спереди и продольный рычаг сзади — и с улучшенной системой рулевого управления, общие характеристики почти на всех дорогах делают Duster лучшим автомобилем для вождения в своей категории.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Купить Чехол для кузова автомобиля для Renault Duster — Premium Grey онлайн по лучшей цене в Индии
Как производитель, автомобильные чехлы Autofurnish сшиваются специально для вашего автомобиля с учетом точного года выпуска, марки, модели, типа кузова, отделки и других характеристик автомобиля.
Сохраняет в вашем автомобиле прохладу, сухость и отсутствие пыли, на него не влияют неблагоприятные климатические условия.
Double Stitched Импортные нити высокого качества, используемые для плотного и надежного сшивания обложки.
Карманы в боковых зеркалах для дополнительного ухода за боковыми зеркалами.
Серый автомобильный чехол для кузова премиум-класса с автоматической отделкой — это индивидуально подобранный однотонный серый цвет, придающий вашему автомобилю совершенно новый вид. В чехле есть боковые карманы для зеркал, которые сделаны точно по размеру зеркала.Этот автомобильный чехол из серого матового цвета защищает ваш автомобиль от влажных, сырых и пыльных климатических условий. Высококачественные импортные нити с двойным сшиванием, используемые для плотного сшивания крышки и надежной защиты вашего автомобиля от естественных загрязнителей, помета животных, древесного сока, промышленных загрязнителей, а также пыли и грязи, переносимых по воздуху.
Высококачественная водостойкая ткань естественным образом противостоит влаге, грибку и удаляет застарелый запах.
Использует усиленные боковые зажимы для крепления крышки.
Моющийся и цвет не выцветает.
Гарантия: Гарантия на производственные дефекты в течение 1 месяца
В коробке: 1 шт. Авторемонтного чехла для кузова
Заявление об отказе от ответственности:
1. Этот чехол является водонепроницаемым, что означает, что он в некоторой степени, но не полностью, противостоит проникновению воды.
2. Рекомендуется использовать новое покрытие в солнечную погоду в течение первых нескольких дней, прежде чем использовать его во влажную / дождливую погоду, чтобы избежать первоначального растекания цвета.
3. Изображения представляют реальный продукт, хотя цвет изображения и продукта могут незначительно отличаться.
1970 Plymouth Valiant Duster 340 — Plan B A-Body
Не каждый автомобиль, который вы видите на выставочном поле, выбирает его владелец. Среди автомобилей первоначального владельца и тех, о которых давно мечтают их нынешние владельцы, есть немало, которые в какой-то момент были «Планом Б».
Так обстоит дело с Plymouth Valiant Duster 340 70 года выпуска Майкла Секстона. Еще в 1989 году Майкл искал Mopar для сборки, и в его план входил Dodge Dart в качестве проектного автомобиля.
Однажды он заметил в газете Нэшвилла объявление о Duster 340 70 года выпуска. Заинтригованный, он направился в Music City из своего дома в двух часах езды. То, что он обнаружил, было совпадением номеров, Valiant Duster 340-го года выпуска. (Имя Valiant использовалось на всех Dusters в 1970 году, затем Ма Мопар сбрила его в 71-м — прим.)
Костяная ложа с небольшими видимыми ржавчинами, на комплекте диагональных шин, она была готова к проекту. 600 долларов позже принадлежал Майклу. «Я пригнал его домой, и он побежит!» он говорит. «Это была полная машина — немного ржавая, но это была полная машина с совпадающими номерами».
Просмотреть все 4 фотографииПеренесемся на пару лет вперед. Майкл восстановил 340, но двум мастерским, которым было поручено вернуть unibody 70-х годов в новое для Хамтрамка состояние — с Lemon Twist, заменившим стандартную зеленую краску, — не удалось этого сделать.К тому же примерно в то время изменение жизненных приоритетов заставило Майкла отложить этот проект на второй план.
Трудно параллельно парковаться с ручным управлением, но по дороге приятно!
Когда пришло время снова стартовать на 70-м, Майкл подумал о том, чтобы превратить его в машину только для гонок, учитывая его разочарование по поводу предыдущей «доработки» кузова. Однако мысль о восстановлении оригинального, подходящего по номерам Valiant Duster 340 оказалась слишком сильной, и — через восемь лет после того, как он купил его — 70-й снова стал активным проектом.
Майкл представлял, что 70-е будет «просто машиной выходного дня», но он говорит, что они «немного сошли с ума». С помощью гриля он был разобран до цельного корпуса, а предыдущий кузов был успешно заменен новым листовым металлом AMD до того, как появился двухступенчатый PPG Viper Red. Перестроенные номера, соответствующие 340, вошли вместе с множеством N.O.S. детали, полученные от Stephens Performance, репродукции внутренней отделки от Legendary и механические лакомства от Mopar, Edelbrock и Coys Wheels.
Просмотреть все 4 фотографииВ результате получился Дастер-первокурсник, который удовлетворяет первоначальное желание своего владельца получить машину выходного дня, при этом заполняя багажник трофеем за трофеем. Это тоже не шоу-кар, на котором ездят только на прицепах. «Это действительно здорово», — говорит Майкл. «У него ручное рулевое управление и ручные дисковые тормоза, и сложно параллельно парковаться с ручным рулевым управлением, но по дороге он прекрасно едет!»
Что ждет Майкла дальше? У него уже запланирован следующий проект, в котором будет использоваться еще более редкий Valiant Duster 340, чем этот.«Я собираюсь запустить еще одну, розовую», — говорит он. «Это машина 340 с двигателем с указанием даты, которую я купил у Теда Стивенса. Это заводской автомобиль FM3 (Мулен Руж) с белым верхом, белым салоном и черной полосой. У меня есть все строительные листы и крыло. ярлык.»
Просмотреть все 4 фотоFast Facts |
1970 Plymouth Valiant Duster 340 Майкл Секстон Кроссвилл, Теннесси |
Mopar Power |
Двигатель: Майкл начал с оригинального блока «Дастер» 340 года выпуска 70-го года выпуска, но потом расточил его.030 дюймов, затем он заполнил его поршнями TRW 10,0: 1, коленчатым валом Eagle и кулачком с гидравлическими роликами Mopar, прежде чем на заводе были перенесены и отполированы 340 головок фабрики ’70. Двойной насос Holley мощностью 650 куб. Футов в минуту расположен на хромированном воздухозаборнике Edelbrock Air Gap, зажигание — электронное Mopar с хромированной коробкой, а оригинальные выпускные коллекторы 340 «дышат» через 212-дюймовые трубы и двухкамерные Flowmasters. |
Коробка передач: Еще одна работа Майкла — на этот раз 727, к которой он добавил гидрораспределитель Cheetah с ручным управлением и гидротрансформатор Turbo Action на 2500 мест. |
Задний: 834 с шестернями 3,55 и стоковыми осями |
Уверенное сцепление |
Подвеска: Resto-modded ’70 Duster (спереди) Реплика торсионов и амортизаторов Koni (сзади) Листовые рессоры Mopar HD и амортизаторы Koni |
Тормоза: Восстановленный Duster ’70, с передними дисками OEM Kelsey-Hayes и 10-дюймовыми задними барабанами. |
Колеса / шины: Колеса Coys с малым расположением болтов (17×8 дюймов спереди, 18×9 дюймов сзади) имеют большие Bridgestone (215 / 50R17 спереди, 24550R18 сзади) |
Ударопрочный |
Краска / Кузов: Оригинальный цельнометаллический цельный корпус Duster ’70 с решеткой радиатора и капотами в стиле 71-го года, задним крылом Go-Wing и лицевыми панелями фар производства First Place Auto.Краска представляет собой двухступенчатую краску PPG Viper Red, которую распылял Томми Джеймс из Лексингтона, штат Теннесси. |
Интерьер: Джеймс Манесс восстановил его с помощью чехлов на сиденья, дверных панелей и ковров от Legendary Auto Interiors. Датчики — оригинальная группа Rallye ’70 со спидометром и тахометром на 150 миль в час. |
Найдите прочные и надежные детали кузова renault duster для всех моделей
Детали кузова renault duster могут уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный слой защиты.На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. детали кузова renault duster , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Детали кузова renault duster доступны для всех моделей автомобилей и имеют гарантии качества, исключающие любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.. renault duster детали кузова , которые вы можете найти здесь, не просто обычного качества, но и доступные от ведущих производителей. детали кузова renault duster поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. renault duster детали кузова , доступные по доступным ценам.
Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств, а также когда дело доходит до покупки оптимального качества. renault duster кузовные детали , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. renault duster детали кузова , способные выдержать или выдержать большое давление и долгое время служить. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо.Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Детали кузова renault duster могут поместиться во все виды транспортных средств.
Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменных имен. renault duster детали кузова в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказу OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.
Renault Duster против Dacia Duster
Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление.То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием «Дачия Дастер». В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, аналогичный двигателю Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-нибудь получше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, правда? Давайте на них ответим и в конце вынесем вердикт. Так что оставайтесь на связи!
Взгляните: индийские автомобили с одним и тем же двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid
Какой из них лучше выглядит?Смотрит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу.Рено Дастер, который мы получаем, явно не хватает внешности по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.
Renault Duster против Dacia Duster FrontDacia Duster выглядит смелее, злее и более внедорожник по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет лучшую переднюю решетку радиатора с логотипами в центре обеих машин. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова. Одна вещь, однако, Renault Duster получает более привлекательную нижнюю часть с защитными пластинами и противотуманными фарами, которые выглядят лучше.Пришло время перейти к задней части.
Renault Duster против Dacia Duster ЗадняяДавайте посмотрим правде в глаза: Renault Duster выглядит унылым и устаревшим. С другой стороны, Dacia Duster получил более красивую обшивку багажника. Становится лучше, когда ты двигаешься к задним фонарям. Базовые на вид Renault Duster исчезают, когда вы бросаете взгляд на Dacia Duster. Пора попасть внутрь.
Рено Дастер против Дачии Дастер ИнтерьерИнтерьер — это когда все становится интереснее.4-спицевое рулевое колесо у Dacia Duster просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые дефлекторы кондиционера и плюшевая приборная панель делают Dacia более привлекательной по сравнению с Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также расположены эргономично в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю. Итак, в отделе внешнего вида Dacia Duster побеждает. Но подождите, это еще не все.
Renault Duster против Dacia Duster | Какой из двух работает лучше?Дастер, который у нас есть, — самый мощный внедорожник в своем сегменте в Индии.Но есть ли у него все необходимое, чтобы победить своего брата из NRI? Посмотрим.
Сравнение двигателя и трансмиссии | |||||||
Рено Дастер | Дачия Дастер | ||||||
Двигатель | Бензиновый 1,5 л | 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | TCe 100 Двухтопливное | 100 TCe | TCe 130 | TCe 150 | Синий DCi 115 |
Вместимость | 1,498 | 1,330 | 999 | 999 | 1,333 | 1,333 | 1,461 |
Мощность при об / мин | 106ps при 5600 | 156 пс при 5,500 | 100 л.с. @ 5000 | 100 л.с. @ 5000 | 130 л.с. @ 5000 | 150 л.с. при 5250 | 115 л.с. @ 3750 |
Крутящий момент при об / мин | 142 Нм @ 4,000 | 254 Нм @ 1600 | 170 Нм @ 2,000 | 160 Нм @ 2750 | 240 Нм @ 1,600 | 250 Нм @ 1700 | 260 Нм @ 2,000 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор | 5-ступенчатая МТ | 5-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МТ | MT (6-ступенчатая) |
Вы могли подумать, что NRI будет иметь лучшую производительность, не так ли? Что ж, таблица выше рисует иную картину.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Дерьмо! Разве ты не позволишь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster точно останется мощным!
А как насчет функций? Какой из двух более загружен?Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Renault Duster немного не хватает, когда дело доходит до функций безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с множественным обзором, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте с холма, о которых индийская аудитория не часто спрашивает.
Вердикт | Мы, индейцы, упускаем из виду?Сказать, что мы, индейцы, многое упускаем — неправда. Dacia Duster получает лучший внешний вид, большую безопасность и превосходную опцию 4X4. Но Renault Duster действительно предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновила устаревший дизайн и предложила 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.
Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Book Full Body Paint — однотонный пакет для Renault Duster
СТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Моторное масло (заменено), масляный фильтр двигателя (заменено), воздушный фильтр (заменено), тормозные колодки (обслужено), стеклоочиститель (заменен), охлаждающая жидкость (долив), вода аккумуляторной батареи (доливка), салонный воздушный фильтр (очищен), искра Заглушки (очищенные), 50 точек функциональности (осмотр), внутренняя часть кузова (пылесос и полировка), автомойка (в комплекте)
Тормозное масло Пополнение
Трансмиссионное масло Пополнение
Жидкость для рулевого управления Пополнение
Колесо Выравнивание
Колесо Балансировка
Колесо Проверка вращения
Корпус дроссельной заслонки Очищен
Штифт суппорта Смазка
OBD Сервис Сканирование и сброс
.