Лачетти фото седан: Chevrolet Lacetti Sedan ( )

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.8

Chevrolet Lacetti 1.8

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 01.04.2010

    Иванов Олег Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую Всех автовладельцев и тех кто решил пополнить наши ряды. Теперь коротко напишу о своих впечатлениях о своём Лачетти 1.4 хечбек, до Лачетти катался на волге, пятнашке, семёрке, пассате, десятке,сонате, фокусе вообщем есть с чем сравнить, соотношение цена-качество на пять, даже логан с кондеем и АБС получаеться дороже, салон вместетельный, посадка водителя удобная, учитывая мой рост 190 с зади меня может нормально сидеть еще человек, чего нельзя сказать о других авто этого ценового диапозона, конечно качество материалов не на выщем уровне, но гораздо лутше чем у …

    подробнее
  • 07.04.2011

    роганов вячеслав петрович

    Оценка автора

    Объективность

    после служебных ML350 Q7 LEXUS460 кажется серой мышкой.но это лишь на первый взгляд.удобный,динамичный,практичный автомобиль.обслуживаю там же где и покупал.проблем с качеством работ и расходными запчастями нет.бензин 92 бак 60 литров хватает по трассе на 800-900 км.езжу не медленно.заводской резины 195 55 15 хватило на 65000 км.сейчас поставил 195 60 15 чуть выше профиль.эксплуатирую круглый год.объективно оценивая по комфорту уступает моим служебным машинам,а по надежности может поспорить с любой из них.

    подробнее
  • 25.04.2009

    хламов сергей борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Был владельцем авто нашего и иьпартного производства. Эта машинка соотношение цены и качества супер.двигатель немного шумноват но прикрасная тяга на низах. вмороз запускается отлично.подвеска тоже настроена класс.есть маленькие грехи с отаплением салона.В салоне тихо свирчков и скрипа нет .В оснавном проблем нет-бери газуй. АБС тоже настроен хорошо

    подробнее

Установка парковочного радара на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек

В этой статье мы будем устанавливать парковочный радар на Шевроле Лачетти седан и хэтчбек, начнем с седана.

Покупаем набор парктроника, который включает в себя датчики, дисплей, провода и блок управления. Вместе со всем этим отправляемся в гараж. Сперва нужно решить проблему с датчиками, их нужно куда-то разместить. При этом датчики должны смотреть строго горизонтально, в противном случае в поле их зрения будет попадать асфальт и индикатор тогда станет пищать.

Кроме того, нельзя устанавливать датчики в углах, так как они отреагируют на автомобили, припаркованные рядом, а значит на парковке от системы никакого толку не будет. Идеальное место для датчиков — пространство над усилителем бампера. Здесь мы видим отличную вертикаль, есть даже небольшое отклонение вперед. Что касается симметричности расположения датчиков, то в этом нам помогли крепления скорлупы бампера, их тоже четыре, так что ориентировку делаем на них. 


Выполняем разметку, насаживаем на дрель фрезу и начинаем сверлить. Слишком сильно давить на бампер не нужно, лучше уж потратить чуть больше времени. Вставляем датчики в крепления.

Далее нам нужно определиться с местоположением блока управления, а потом заниматься прокладкой проводов. В седане провода пускаем в нише багажного отделения, с правой стороны имеется технологическое отверстие. В той же нише ставим и блок управления. Выполняем подключение проводов, экран устанавливаем на задней полке. Питание идет через плюсовой провод лампочки заднего хода, а минус берем с ближайшего болта на массу.

Что касается установки парктроника на хэтчбек, то здесь система практически аналогичная, однако, здесь отверстия в нише багажника имеются с обеих сторон, но блок мы устанавливаем именно в левой части. Дело в том, что лампа задней передачи в хэтчбеке находится в крышке багажника и проводка к ней идет именно по левой стороне. В остальном все то же самое, абсолютная аналогия.

Мы рассмотрели установку самого простого парктроника, но даже те, которые считаются более «крутыми» монтируются по примерно такой же схеме.

Chevrolet Lacetti 1.6 хэтчбек, универсал, седан, характеристики и отзывы Шеволе Лачетти 1.6

Кузов

Дизайн модели был разработан корейцами и воплощен в жизнь в разных проявлениях для седана, хэтчбека и универсала. Тест драйв Шевроле Лачетти 1.6 проводился несколько раз, но ни разу машина не получила самую высокую оценку. А вот для автомобилей, у которых 2011-2012 год выпуска, практически не оказалось проблем с эксплуатацией кузова. Металлическое покрытие хорошо противодействует коррозии. Пластик здесь не очень дорогой, но долгое время не подает звуков и не скрипит. На молдингах и дверных ручках иногда может облезать краска, но при наличии гарантии перекраска будет бесплатной.

      Труба омывателя заднего стекла работает не настолько стабильно, как у переднего. Порой она надламывается в холодное время года. В этом случае главное вовремя среагировать, чтобы не был залит отдел для проводки, который находится сзади на левой стороне кузова. Если же водитель вовремя не заметил поломку, то при выключенном зажигании мотор может продолжить работу. Официальный обзор и отзывы по Chevrolet Lacetti 1.6 демонстрируют не очень качественные лампочки. Они могут довольно быстро сгорать и владельцу авто потребуется заменить данную деталь. Для этого постоянно нужно возить с собой запасные лампочки и специальные инструменты для замены.

      На Шевроле Лачетти 1.6 2006 года кузов не претерпел сильных изменений. Многие запчасти и форма остались похожей на прежние модели. Можно сказать и несколько слов про оборудование кузова. Кондиционер стал единственным проблемным элементом этой части авто. Иногда может ломаться трубка давления возле заделки с фланцем. Динамика видео на некоторых обзорах не позволяет заметить такую проблему, но если рассмотреть машину поближе, то становится видна данная потеря. Для этой проблемы может быть две причины. Первая состоит в том, что проточка во фланце влекла за собой уменьшение плотности крепительного кольца и пропажу хладагента. А вот вторая причина может состоять в заправочном клапане, у которого постоянно стирается резьба. Многие водители считают данный автомобиль стандартным, но изящным благодаря его внешности. А это в некоторых случаях может быть объяснением его популярности на рынке.

Салон

Салон транспортного средства получает очень много хороших отзывов. Универсал Chevrolet Lacetti 1.6 имеет красивую приборную панель и стиль отделки, который многим нравится. Шкалы приборов имеют красочную подсветку, материалы в салоне отлично сочетаются и представляют собой единый интересный дизайн. Пластик высокого качества продержится долгое время и не испортится. Накладки очень похожи на кевлар, кнопки легко нажимаются, все обозначения понятны и их легко регулировать. В салоне постоянно светло и комфортно. Багажник довольно вместительный как для данного класса авто. В нем можно обнаружить под полом некоторые насадки для инструментов. По бокам есть полочки, которые легко закрыть, есть также сетка для различного багажа. Задние сидения можно откинуть, чтобы превратить автомобиль в длинновоз. Машина хорошо подойдет для туристов, дачников или переселенцев.

    В этой модели установлена АКПП, которая работает стабильно и лишь иногда возникают проблемы с ней. Некоторые пользователи жалуются, что плохо включается задняя передача, а это очень сильно мешает движению авто. Внутреннее же пространство настроено под комбинацию пластика с алюминием. Такое сочетание было доступно лишь в новейших версиях транспортного средства. Отличной особенностью является то, что в машине ничего не скрипит по началу и создана довольно комфортная и уютная атмосфера. Перепады температуры и пробег также не сильно влияют на плотность элементов, что сильно нравится покупателям. Единственным недостатком может быть звук мотора, который появляется после 4000 оборотов в минуту. Поэтому водителям приходится выбирать режим, в котором обороты не будут доходить до планки шума.

    Климат-контроль работает отлично и хорошо подходит для семейных поездок. Режимы управления в нем не имеют скрытых функций и все вынесены на торпедо. На Chevrolet Lacetti установлена MT, которая помогает машине работать стабильнее и справляться со всей нагрузкой во время езды. Фиксированные передачи без зимних и спортивных функций отлично справляются с переключением передач. Для них используется стандартный объем масла.

Характеристики

    Настало время поговорить и о технических характеристиках Шевроле Лачетти седан 1.6. В машине есть противобуксировочная и антиблокировочная системы. Дисковые тормоза установлены и на передних, и на задних колесах. В салоне есть боковые и фронтальные подушки безопасности, которые выпускаются автоматически при сильных авариях.

    На Chevrolet Lacetti установлен двигатель 1.6 с 16V. Его мощность равняется 109 лошадиным силам при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент здесь составляет 150 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Наддув в данной машине не используется, а двигатель расположен поперечно и находится спереди по стандарту. В качестве системы подачи топлива действует инжектор, а впрыск установлен распределенный. Верхнее расположение клапанов использовалось здесь так же, как и в предыдущих версиях. Некоторые покупатели задаются вопросом, какой бензин рекомендуется использовать в машине. Для полноценной работы всех систем необходим бензин марки АИ-95.

    Авто имеет передний привод, для переключения передач могут действовать и механика, и автомат. Передняя и задняя подвески полностью независимые. В передних тормозах используется вентиляция, которая помогает при большой нагрузке, задние же тормоза являются обычными дисковыми.

    Разгоняется до 100 километров в час машина примерно за 10.7 секунд. Максимальная установленная скорость на ней 187 километров в час. Нужно также немного сказать про расход топлива на Шевроле Лачетти универсал 1.6. Он варьируется от 6 до 9.1 литров на 100 километров. Расход же на седане Шевроле Лачетти 1.6 с механикой будет немного поменьше.

    Длина машины составляет 4.295 метров, ширина здесь 1.725 метров, а высота будет равняться 1.445 метра. Клиренс небольшой, он составляет 145 миллиметров, на колесную базу отведено 2.600 метров. Передние и задние колеи колес равны и составляют 1.480 метров. Снаряженная масса у автомобиля 1175 килограмм, а вот полная масса доходит до показателя в 1650 килограмм. Изначальный объем багажника будет 275 литров, при сложенных сидениях он увеличивается до 1045 литров. Топливный бак здесь средних размеров, 60 литров может хватить, но далеко не всем водителям.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Шевроле лачетти фото седан


Седан Chevrolet Lacetti

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега. Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.

Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

Chevrolet Lacetti Sedan. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Chevrolet Lacetti Sedan с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Заправочный золотники для кондиционеров

Санкт-Петербург возможна доставка по миру

500 ₽

Вставки салона Лачетти седан

Ставрополь возможна доставка по стране

1 500 ₽

VAG 409.1 KKL на чипе FTDI

Воронеж возможна доставка по миру

1 200 ₽

Дымогенератор G-Smoke

Воронеж возможна доставка по миру

6 400 ₽

Показать ещё

Chevrolet Lacetti ♕MErcedES saLon♕

Chevrolet Lacetti ✧OPTRA LS✧DIAMOND✧

Chevrolet Lacetti Black star

Chevrolet Lacetti — Chernetti

Chevrolet Lacetti 🚗OP🔨RA🛠LEGOVOZ🔧

Chevrolet Lacetti «SamoSvaL»

Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП 100 л.с.

Chevrolet Lacetti Imperial Blue

Chevrolet Lacetti Silver Bullet CDX 1.8 AT

Chevrolet Lacetti Черный markiz 1,6

Chevrolet Lacetti Golden Cross

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 🔥 SX 🔥

Chevrolet Lacetti 1.8🚀LDA

Chevrolet Lacetti Паприка 🌶️

Chevrolet Lacetti Черная-808

Chevrolet Lacetti черная

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti дубль 2

Chevrolet Lacetti BLACK EDITION CHEVY

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Lacetti седаны хэтчбеки универсалы C-класс

Семейство практичных и недорогих автомобилей «малого среднего класса» (по европейской классификации «C-сегмент») «Lacetti» представлено (в кузовных исполнениях седан, хэтчбек и универсал) на российском рынке с 2004 года от имени бренда «Chevrolet» (на других рынках они известны как «Daewoo» с 2002 года, придя на смену модели «Nubira»). В 2012 году эта модель официально покинула российский рынок, но седан всё же остался – «перевоплотившись» в узбекскую «Gentra».

Хэтчбек Chevrolet Lacetti

Пятидверный хэтчбек был представлен на рынке с 2004 по 2013 года. Удачное сочетание привлекательной внешности, вместительного салона, хороших ходовых характеристик и невысокой стоимости – позволили ему обрести популярность среди российских автолюбителей.

Отзывы Подробнее

Недорогой аскетичный седан «Лачетти» – это типичный представитель европейского «гольф-класса», к внешности которого приложили руку мастера из Pininfarina. Автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, за что и полюбился российским автолюбителям.

Отзывы Подробнее Универсал Chevrolet Lacetti

Практичный и просторный универсал был представлен на рынке с 2004 по 2013 года и всё это время пользовался стабильной популярностью у россиян за счет симпатичной внешности, хороших грузопассажирских возможностей и удачного соотношения цена/качество.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры каждой модификации Шевроле Лачетти с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждого варианта исполнения (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и пр). Комплектации и цены на «Лачетти» для российского рынка.

Chevrolet Lacetti

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra.

Отзывы

Хэтчбек Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Универсал Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti, 2004–2012

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Lacetti, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Лачетти.



2005 Chevrolet Lacetti — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500SonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpala Панель TruckPrizmR / V 10R / V 20R / V 2500р / V 30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries AC InternationalSeries ADSeries AE IndependenceSeries BA ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 2500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerУниверсальныйVegaVentureViking Выберите год200820072006200520042003

фотография Lacetti на Flickr | Flickr

Место: Липин, Цяньдуннань Мяо и Автономная префектура Донг, провинция Гуйчжоу

Китайское название: 宝 骏 310 (bǎojùn 310)

Год запуска: 2016

За последние десять лет многие совместные предприятия китайских отечественных и зарубежных автопроизводителей создали возникла в материковом Китае, поскольку китайское правительство требует, чтобы в обмен на получение разрешений на расширение производственных мощностей на прибыльном китайском рынке создавались совместные предприятия с иностранными инвестициями.Обычно иностранные автопроизводители сбрасывают свои старые модели в эти автомобильные марки, потому что они не хотят делиться своими новейшими платформами и технологиями с китайскими компаниями. До сих пор мы видели такие бренды, как Baojun (SAIC-GM-Wuling), Venucia (Dongfeng-Nissan), Ciimo (Dongfeng-Honda), Everus (Guangqi Honda), Horki (Dongfeng-Yueda-Kia), Denza (BYD Daimler ), Зиноро (BMW Brilliance), Ранц (FAW-Toyota), Кайли (FAW-Volkswagen).

Некоторые из этих брендов уже сняты с производства, и только два бренда успешны: Baojun и в меньшей степени Venucia.Баоцзюнь. Baojun стартовал в 2011 году с седана на платформе Buick Excelle (Daewoo Lacetti / Nubira), 630 и продажи действительно взлетели, когда он выпустил 730, минивэн, который превзошел модельный ряд Wuling Hongguang. В 2016 году компания Baojun продала более 370000 автомобилей этого минивэна. В 2015 году компания выпустила 560 — первый внедорожник марки. Это был еще один хит продаж — более 320 000 единиц в 2016 году. В 2016 году Baojun продала более 760 000 автомобилей.

Модель Baojun 310 была выпущена на рынок в 2016 году и стала настоящим хитом. Нетрудно понять почему, поскольку он выглядит хорошо и невероятно дешев, с ценами от 36 800 юаней.Конкуренты по цене включают BYD F0 (от 37900 юаней), Changan Benben (от 44900 юаней), Chery QQ (от 37900 юаней), FAW Xiali N5 (от 36900 юаней), Geely Vision X1 (от 39900 юаней), JAC Refine S2. mini (от 39 800 юаней), Suzuki Alto (от 41 800 юаней) и Venucia R30 (от 39 900 юаней), которые все намного меньше, за исключением Xiali. По размерам он конкурирует с Chery Fulwin 2 (от 42 900 юаней), FAW Xiali N7 (от 48 900 юаней), Geely King Kong (от 43 900 юаней), Senova D20 (от 48 800 юаней) и новенькими корейскими бюджетными седанами: Hyundai Reina (от 49 900 юаней) и Kia Pegas (также от 49 900 юаней).

Данные о продажах: carsalesbase.com/china-car-sales-data/baojun/baojun-310/

Шевроле Лачетти

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Дебют 5-дверного хэтчбека Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела машину намного позже. Производство стартовало на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Лачетти поступают из Европы.

Итак, ABS производит компания Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, АКПП — ZF и Aisin Warner.Кстати, Лачетти — это не вымышленное имя. Chevrolet Lacetti был второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III).

Этот автомобиль является типичным представителем гольф-класса. Выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал. В целом нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, по сути является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения.

Модель с универсалом — это просто Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — это Lacetti. Но внешность Chevrolet Lacetti не имеет ничего общего с Nubira / Lacetti, появившейся в 1997 году. Биодизайна с его округлыми формами и плавными линиями давно уже нет. Теперь во главе угла, наоборот, острые грани. Дизайн Lacetti был разработан в Турине, в студии ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выглядит достаточно динамичным, но не эпатажным.Фары миндалевидной формы выглядят довольно спокойно, но машина сразу «стреляет» агрессивной задней оптикой, навалившейся вперед передними стойками и великолепными 15-дюймовыми многоспицевыми колесами.

Более дорогие SX и CDX имеют элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии тела Лачетти чувствуется сила и мощь, выносливость и сила характера. Внутреннее убранство Лачетти тоже лишено всяческих изысков, но при этом очень гармонично и современно.Взять хотя бы многофункциональный руль с толстым приятным на ощупь ободом или рычаг «автомат», инкрустированный псевдодеревом.

В отделке салона широко применяются вставки под алюминий. Такими же ободами обрамлены круглые форточки и дефлекторы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE CD-ресивер занимает небольшую полку.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точна, светлые тона обивки выдержаны в той же гамме, благодаря чему интерьер кажется еще более просторным.Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья. Задние пассажиры: на глубоком диване, комфортно и с хорошим запасом пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) — одна из самых больших в классе, места для ног тоже достаточно. Багажное отделение поражает внушительной величиной, которую можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Во всех комплектациях рычаг КПП и обод руля отделаны кожей, а в версии CDX также есть сиденья.Говоря о салоне, нельзя не сказать о его оснащении. Лачетти щеголяет неплохим списком базовой комплектации. В стандартную комплектацию SE входят кондиционер, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, АБК, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-радио. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть третий сорт — CDX.

В него входят, помимо перечисленных, 15-дюймовые колеса, спортивные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с подстаканниками. Одним словом, в салоне у Лачетти есть все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам. Обзор на хорошем уровне.

Задние подголовники почти не закрывают плоскость заднего стекла. Только в крутых углах столбы попадают в поле зрения. Для Лачетти всего три бензиновых двигателя по 1.4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.) Предлагаются.

Базовый 93-сильный двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для двух других также предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti производства Aisin и для 1,8-литрового ZF). 1,6-литровый силовой агрегат позволяет легко трогаться с места без заедания газа и безопасно двигаться на низких оборотах двигателя.

Но для уверенного разгона его надо «крутить» на 4000 об / мин. Четыре дисковых тормоза хорошо тормозят Лачетти.Даже на высоких скоростях машина уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С увеличением скорости рулевое колесо переливается массой, а в поворотах упруго сопротивляется поворотам. Для размеренной езды хватает двигателя объемом 1,6 литра.

1,8-литровый силовой агрегат, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Следовательно, он показывает лучшую тягу, а машина, соответственно, динамику.Подвеска с кошачьей мягкостью и эластичностью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску спортивной назвать несложно, крены кузова небольшие и машина цепко держит траекторию. В заключение остается добавить, что Лачетти — прирожденная рабочая лошадка.

Другие автомобили категории Chevrolet

GM Daewoo представляет дизельный седан Lacetti Premiere




СЕУЛ, Южная Корея — 2 февраля 2009 г .: GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo) сегодня запустила дизельную версию Lacetti Premiere компактный седан.Новая модель оснащена 2,0-литровым двигателем Euro от GM Daewoo. IV-совместимый VCDi (дизельное топливо с турбонаддувом переменной геометрии и Common Rail Инжекторный) двигатель.

«С момента запуска в ноябре прошлого года Lacetti Premiere произвел впечатление как на критиков, так и на потребителей », — сказал Рик Лабелль, GM Daewoo. Вице-президент по продажам автомобилей, сервису и маркетингу. «Теперь местные У покупателей автомобилей есть еще одна причина приобрести наш всемирно известный компактный автомобиль, мощный, но экономичный Lacetti Premiere Diesel ».

Дизельный двигатель развивает 150 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент составляет. 32.6 кг.м при 2000 об / мин. Его турбонагнетатель с электронным управлением и интеркулер предлагает быстрый отклик и точное управление мощностью, что позволяет Lacetti Premiere Diesel разгоняется с места до 100 км / ч всего за 9,2 секунды и до максимальной скорости 208 км / ч.

Мощный дизельный двигатель Lacetti Premiere обеспечивает топливную экономичность 19 км / л. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 15 км / л с шестиступенчатой автоматическая коробка передач. Последний уникален в компактном сегменте в Корея. Двигатель VCDi в паре с усовершенствованной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия обеспечивает лучшую производительность и более плавное переключение на более высокую передачу и переключение на более низкую, чем у четырехступенчатых автоматических коробок передач, имеющихся у конкурентов.Система Common Rail высокого давления от Bosch обеспечивает выдающиеся производительность и качество впрыска.

Lacetti Premiere Diesel экологически чистый. Оборудован не требующая обслуживания система сажевого фильтра (DPF) и улучшенная Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) полностью соответствует самым строгим требованиям Euro IV нормы выбросов, выделяющие на 50 процентов меньше оксидов азота и твердых частиц по сравнению с сопоставимыми дизельными автомобилями, соответствующими стандарту Euro III.

Серия усовершенствованных элементов, соединяющих двигатель и трансмиссия, такая как двухмассовый маховик (DMF) и модуль балансирного вала значительно снизили шум двигателя и вибрацию, благодаря чему Lacetti Премьера Дизеля на удивление тихая.

Удобство и комфорт премиум-класса, предлагаемые в бензине версии Lacetti Premiere, включая удаленный вход без ключа, push кнопка зажигания, графический информационный дисплей (GID) и трехуровневый подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, доступны в Lacetti Premiere Дизель тоже.

Lacetti Premiere Diesel поставляется в трех комплектациях с ручным управлением. коробка передач. SE оценен в 15,1 миллиона вон, SX — в 16,3 вон. миллиона и CDX в 17 вон.1 миллион.

Новости и информация о Chevrolet Lacetti 2009

СЕДАН CHEVROLET LACETTI — ЧЕТЫРЕХДВЕРНАЯ МОДЕЛЬ С ПРОСТОРНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНИЕ


Комфортные дальние поездки — один из ключевых атрибутов четырехдверного седана Chevrolet Lacetti. Он чрезвычайно просторен и предлагает самое большое пространство для ног сзади в своем классе. Элегантный спортивный дизайн от Pininfarina, широкий спектр функций комфорта и безопасности, а также очень выгодные цены делают эту модель особенно привлекательной для семей с одним автомобилем и тех, кто выбирает автомобили. Новое название для знакомой комплектации
Салон Chevrolet Lacetti — новая модель в модельном ряду Chevrolet. Подробные обновления дизайна включают дверные ручки нового стиля и измененную решетку радиатора, которая придает «семейный вид» всем моделям Lacetti. Модельный ряд седанов представлен двумя мощными четырехцилиндровыми двигателями 16V. Lacetti 1.6 SX (10 495 фунтов стерлингов) выдает 80 кВт / 109 л.с. и развивает максимальную скорость 116 миль в час при умеренном расходе 39,8 миль на галлон (в сочетании с MVEG). Lacetti 1.8 CDX (11 995 фунтов стерлингов) вырабатывает 90 кВт / 122 л.с., имеет максимальную скорость 121 миль в час и средний расход 37.7 миль на галлон. Этот двигатель можно заказать с современной автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач от ZF (£ 12 995). Его стиль отличается сильными, четко очерченными контурами. Сбоку в нем преобладает клиновидная форма и четко подчеркнутые плечи. Линия крыши спускается к высокой задней части почти как у купе, а выступающие колесные арки придают автомобилю солидный вид. Обширные черты, четкий стиль

Лицо Chevrolet Lacetti четко выделяет его как члена нынешней линейки ÚK Chevrolet.Его индивидуальность подчеркивается линиями складок на капоте, сходящимися к передней части автомобиля и продолжающимися по всей хромированной решетке радиатора вплоть до переднего фартука.

В интерьере преобладает сдержанная элегантность и легкая роскошь. Это особенно заметно на уровне отделки салона CDX. Широкая полоса шпона под орех окружает кабину с трех сторон. Вся ключевая информация для водителя размещена на трех круглых приборах. Аудиосистема и органы управления кондиционером находятся в легкой досягаемости водителя и пассажира на центральной консоли.Стандартная комплектация Lacetti оставляет желать лучшего даже в версии SX начального уровня. Он включает в себя электрические стеклоподъемники спереди, центральный замок, электрическую дистанционную разблокировку багажника, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемый угол поворота рулевого колеса и зеркала заднего вида с электроприводом. В CDX с более мощным двигателем объемом 1,8 л. оборудование не что иное, как роскошное. Аудиосистема включает пятидисковый CD-чейнджер и дистанционное управление на рулевом колесе. 1.8 CDX также имеет чувствительный к скорости усилитель рулевого управления.В плохую погоду противотуманные фары и датчик дождя для дворников обеспечивают отличную видимость. Тихо комфортно

Лачетти имеет стойки McPherson с газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Рычаг А-образной рамы берет на себя управление нижними колесами, а сзади два дополнительных поперечных рычага и продольный рычаг соединяют колеса точно с шасси. Четыре дисковых тормоза гарантируют хорошее торможение. Стандартная современная четырехканальная АБС от Bosch эффективно предотвращает блокировку колес.Также имеется встроенная электронная система распределения тормозного усилия.

Внимание к комфорту пассажиров проявляется также в обширной шумоизоляции и во многих других деталях. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:60, а многочисленные места для хранения включают подстаканники в передней центральной консоли, карманы с внешней стороны передних сидений, отделения во всех четырех дверях и зажим для билетов в солнцезащитном козырьке водителя. Полный пакет услуг Chevrolet — рентабельное владение


Как и остальные модели Chevrolet, четырехдверные модели Lacetti пользуются полным пакетом услуг Chevrolet с трехлетним бесплатным обслуживанием, всеобъемлющей гарантией и услугой полного восстановления AA.Ассортимент Chevrolet доступен на всей территории Великобритании почти у 90 розничных продавцов.

Источник — Шевроле

НЕДВИЖИМОСТЬ ХОЗЯЙСТВА!

• Огромная экономия на выбранных Chevrolet в специальной мартовской распродаже.

• Более 2500 фунтов стерлингов на Lacetti SW — лучший британский универсал.

• Предложение действует с 1 по 15 марта.

Chevrolet планирует опередить конкурентов, сделав Марш на кражу — и важная новость заключается в том, что вместительный универсал Lacetti — даже с новым номерным знаком «09» — получит экономию в размере более 2600 фунтов стерлингов.

1.6 SX SW продается по цене 9 695 фунтов стерлингов на мартовской распродаже, которая проводится с 1 по 15 марта, что означает, что он станет наименее дорогим семейным универсалом в Великобритании и будет стоить на 2670 фунтов стерлингов меньше, чем прейскурантная цена в 12 165 фунтов стерлингов.

Тем не менее, несмотря на выгодную цену, Lacetti поставляется с огромным списком стандартного оборудования, включая передние и задние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, кондиционер, CD-стерео радио, 15-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемый перчаточный ящик. , дистанционный центральный замок и обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач — гораздо больше оборудования, чем вы ожидаете найти в универсале среднего размера, который стоит столько же, сколько супермини для массового рынка.

Но не только покупатели Lacetti получат огромную экономию в марте, поскольку Chevrolet также снижает цены еще на две свои самые популярные модели.

Трехдверный хэтчбек Aveo 1.2S предлагается по цене 6 495 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию в 1270 фунтов стерлингов и делает его особенно привлекательным вариантом для молодых водителей благодаря стильному, спортивному внешнему виду и впечатляющему уровню оснащения.

Экономия также предлагается покупателям Matiz, которые могут приобрести модель 0.8S начального уровня за 5 595 фунтов стерлингов — экономия 720 фунтов стерлингов.

Эти предложения не могут быть повторены и будут действовать только до 15 марта, и каждое включает полную трехлетнюю гарантию Chevrolet / 60 000 миль и шестилетнюю защиту от перфорации.

Источник — Chevrolet

Burlappcar: Еще фотографии Daewoo Lacetti

Анонимный сказал…

Cruze не может прийти сюда достаточно скоро! Кобальт — мусор.

6 ноября 2008 г., 19:13
Анонимный сказал…

Интересно, как бы выглядела решетка с разрезом из фасоли с бело-голубым пропеллером или четырьмя блестящими хромированными кольцами на носу автомобиля, если бы публика не знала, что он был построен в Корее для GM.Если немного прищуриться, можно это увидеть.

7 ноября 2008 г., 01:52
Душа2Стингер сказал…

Передняя часть с такой решеткой выглядит не так оскорбительно! Мне нравится выглядит лучше как Дэу!

7 ноября 2008 г., 6:31
Фернандо сказал…

Смотрится очень красиво. WTG Chevy!

7 ноября 2008 г., 7:23
Анонимный сказал…

Мне бы очень хотелось увидеть эту штуку в США сейчас.Но, учитывая нынешний финансовый кризис, возможно, для GM было бы неплохо отложить выпуск. Надеюсь, они не будут ждать, пока эта штука перестанет существовать.

7 ноября 2008 г., 8:04
Анонимный сказал…

Это красивый автомобиль, и я даже не могу поверить, что мы видим что-то настолько красивое по этой (предположительно низкой) цене.

7 ноября 2008 г., 8:55
Анонимный сказал…

Я арендовал Cobalt в августе прошлого года и не ожидал многого. Автомобиль был хорошо собран, с хорошей отделкой снаружи и приличным качественным салоном. Он ехал комфортно / тихо и имел хороший расход бензина. К сожалению, Кобальт выглядит устаревшим. Cobalt должен был появиться на 4 года раньше, в 2000 году.
К 2006 году должен был появиться дизайн Cruze, и сегодня у нас будет конкурентоспособный современный маленький Chevy.

7 ноября 2008 г., 13:54
Винс Бурлапп сказал…

Я думаю, что с Cobalt все будет в порядке. Но им нужно потратить на это немного денег, чтобы придать ему хотя бы более привлекательный вид.
Купе — красивый автомобиль за свои деньги. Намного лучше, чем странно выглядящий 2-дверный Focus.

7 ноября 2008 г., 14:46
ПоскользнулсяКлатч сказал…

Платформа Cobalt очень хороша. На нем основана Saturn Astra, а также различные производные модели в Европе. Это отделка, которая убивает Кобальт.Интерьер, дизайн задней части, передняя клипса — все очень посредственно. Не потребовалось бы много времени, чтобы сделать что-то действительно отличное. Я не знаю, поможет ли какое-либо государственное финансовое вливание в отсутствие здравого смысла у GM.

7 ноября 2008 г., 20:19
Анонимный сказал…

ne1butu сказал: «Я не знаю, поможет ли какое-либо государственное финансовое вливание в отсутствие здравого смысла у GM». Если быть точным, неправильным суждением было их решение потратить 80 миллиардов на пенсии (против 8 миллиардов Toyota по всему миру) и выплатить профсоюзную заработную плату (когда Toyota и Honda платят НАМНОГО меньше, не только в заработной плате, но, ОСОБЕННО, льготах).Если вы переплачиваете рабочим, вы не сможете менять стиль каждый раз, когда стиль меняется. Вы можете потратить их только один раз. Наличие лучших в мире дизайнов и технологий бесполезно, если у вас нет денег, чтобы запустить их в производство — СЕЙЧАС. Надо ли мне упоминать стоимость неприкосновенности частной жизни и 50% + корпоративный подоходный налог в США? Самая большая (только ??) и, возможно, фатальная ошибка GM — сохранить штаб-квартиру в США. Вы хотите, чтобы на деньги играли, как японцы и корейцы? Тогда спасите себя GM — бросьте мертвый груз в Америку и переезжайте в Японию или Корею, где правительства и профсоюзы не борются с потенциально успешным бизнесом на каждом этапе пути.

8 ноября 2008 г., 5:57
ПоскользнулсяКлатч сказал…

Я согласен с приведенным выше комментарием. Я, конечно, не сторонник завышенной стоимости рабочей силы в результате плохих контрактов, на которые автопроизводители согласились в 1960-х. Однако ни один автопроизводитель не в состоянии стилизовать и модернизировать свои автомобили по прихоти моды. Рентабельно ли построить Astra для Европы на той же платформе, что и Cobalt для США? Мне кажется, что предлагать покупателям из США дрянной продукт требуется вдвое больше усилий.Хорошее качество никогда не выходит из моды, и GM нужно выбрать стиль, а затем создать его так, как будто он будет длиться вечно. Судя по текущим новым автомобилям GM, похоже, что они наконец-то поняли эту идею. Люди замечают. Я надеюсь, что они используют этот приток долларов, чтобы пойти еще дальше в правильном направлении.

8 ноября 2008 г., 14:10
iQuack сказал…

Выглядит хорошо, за исключением нелепой C-стойки в стиле Chrysler Sebring, окрашенной (или покрытой черным пластиком), чтобы выглядеть как окно задней четверти.

Жаль, что GM удешевила внешний вид этой дурацкой стойкой в ​​форме буквы «С». Не обязательно убийца, но почти.

9 ноября 2008 г., 16:36

Дэу похож на Лачетти. Новый седан Daewoo Gentra от Uz-Daewoo

Эту машину знает большинство наших соотечественников, по крайней мере, корейский силуэт везде и часто мелькает на дорогах страны. «Дэу Джентра», конечно, новинка условная; по сути, это доработанный Шевроле Лачетти, который отправили на пенсию.Сможет ли «Джентра» повторить успех знаменитой «Нексии», все самые существенные изменения и отличия от «прародительницы» — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

История «Лачетти» хоть и очень крохотная, но очень интернациональная. Изначально его создавало южнокорейское подразделение GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), А над созданием хэтчбека работала команда итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро.В список JJ входит работа над знаковыми автомобилями, такими как Audi 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, хорошие отношения.

Вернемся к седану. Главное внешнее отличие — это самая передняя часть от хэтчбека, перенесенная сюда с небольшими изменениями: немного изменилась форма противотуманок, немного поигрались с бампером. Сергей и Рустам особого внимания не заострили, но оригинальные фары седана у Лачетти чем-то похожи на заднюю оптику, такая же история с хэтчбеком.Идея смешения двух стилистически различающейся оптики до сих пор остается открытым вопросом, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

Об изменении прописки напоминают только другие таблички.

Внутри есть изменения, но они, как всегда, в деталях. Руль такой же, как на «Лачетти» — по словам хозяина, за семь лет эксплуатации он сильно затерт. Это можно легко простить за регулировку высоты и смещения.
Немного другая магнитола, здесь — с пультом на руле (слева). Качество сборки «на уровне», благодаря хорошей шумке даже больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны машина ехала меньше тысячи километров, что то скрипит.

Панель приборов устроена очень просто, сигнализация по пристегнутым ремням — только здесь, без звукового дублера. Цифры тахометра небольшие, хотя после получаса езды в него нет острой необходимости — быстро начинаешь чувствовать машину.

Небольшая деталь: нет режима однократного «зачистки дворников», ни полностью, ни с определенным интервалом. К этому еще нужно привыкнуть.

Деревянные вставки нам безоговорочно понравились: они есть в самой машине действительно не выглядят дешево, как может показаться на фото. Броские ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъемников, приятная обивка — снова хорошо!

Один из главных козырей — четыре (! Ребята упомянули только три) варианта регулировки кресла.«Овечка» регулирует переднюю и спинку сиденья, ручка чуть выше — спинка, а еле заметная ручка в правом углу фото — установка поясничной опоры! В автомобиле аналогичной ценовой группы с таким обилием регулировок мы лично сталкиваемся впервые.

Места для пассажиров сзади в целом достаточно. Почему вообще? Для коленей и ног много, подойдет и широкий подлокотник. Однако проем все равно на такой же, как и у того же Cobalt, и места для головы выше 175 см не так уж и много.

Багажник открывается как ключом, так и кнопкой на двери. Удобно, учитывая то, что не нужно тянуться «куда-то вниз».

Объем багажника — 405 л. Он уступает и Логану, и Кобальту — 50 первый и почти сотня второй. Зато здесь симпатичная обивка чехла, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

Двигатель здесь почти , как и Cobalt, соответствует стандартам Euro 5.Он единственный, 1,5 и 107 л.с. Работает тихо, но при интенсивном разгоне «гудит», как и положено атмосферному.
Коробки на выбор: механический «пятиступенчатый» или шестиступенчатый автомат. Расход около 8,5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя все равно трясет на кочках задних пассажиров. Управляемость — предсказуемость, без ажиотажа.

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за «голую» машину на ручной коробке, бросив 49 тысяч — то же с автоматом.Максимальный ценовой предел — 542 тысячи, и это только наш образец. Как всегда советуем брать с АБС (для варианта с «ручкой» это плюс 16 тысяч, АТ — плюс 5 (пять) тысяч рублей). Далее — на усмотрение и пожелания.

Если представленный образец ничем не будет отличаться по качеству от тех машин, которые уже продаются в России, то при такой стоимости Gentra действительно способна повторить неискоренимую Nexia. Как всегда, посмотрим.

Здесь снова видеоверсия теста, в номере — наши впечатления, сравнение с недавно протестированным Cobalt и небольшой обзор владельца семилетнего Chevrolet Lacetti.

Неверно вспоминать хотя бы еще об одной машине, которая так долго продвигалась на российском рынке и так мало запятнала свою репутацию. Шутка ли, в России Lachetos продали в 2004 году, через пару лет после мировой премьеры.

Представьте себе, до появления ВАЗ Гранта, который до сих пор тоже прожил всю жизнь и оставался около семи лет …

Модель жива и сейчас — в 2013 году Узбекистан организовал экспорт седанов в Россию , сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra, однако с люком, разработанным в Корее 1.5-литровый двигатель и опциональный 6-ступенчатый автомат как альтернатива 5-ступенчатой ​​механике. «Первоначальная» автоматическая трансмиссия Лачетти все еще была 4-ступенчатой, но предлагалось целых три двигателя — 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, на самом деле машина осталась прежней, поэтому мы говорим «Лачетти» — мы имеем в виду Равон. Но на характерных чертах Равона мы обязательно остановимся в финале нашего рассказа.

Ненависть # 5: плохая изоляция

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если быть объективным, ее действительно нужно улучшать — двигатель отчетливо слышен в салоне начиная с 3000 об / мин, а грохот в колесе арки проявляется еще раньше.Спереди он приглушен шумом двигателя и не все это ремонтируют, но задние пассажиры замечают это довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti «2004-настоящее время»

Любовь # 5: вневременной дизайн

Как известно, дизайн передней части автомобиля для седанов и хэтчбеков (кстати, были и универсалы на нашем рынке) другой, а «вечность» дизайна несколько больше связана с двухтомником. : это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями корпуса, без каких-либо вычурных элементов.Скажите, что это скучно? Но те, кто покупает эту машину, все равно говорят, что она красивая! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.




Ненависть # 4: слабая динамика разгона

Ругая или хваля машину, динамика обычно связана с расходом топлива — мол не ездит, а ест (и наоборот) — и именно в таких терминах некоторые владельцы Лачетти часто описывают характеристики своих машин .Впрочем, в какой-то выдающейся прожорливости винить его нельзя: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (двигатель 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литра на 100 км (да, 1,6-литровый). двигатель самый экономичный) для версий с механикой. В версиях 1,6 л с АКПП реальный городской расход 12-14 л / 100 км, но это нормальные цифры для старых 4-х диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» — это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько бы вы ни делали скидки на «бюджет».Более-менее ходят только версии 1.8 (9,5 сек), но таких машин в России не так уж и много. А двухлитровые машины нам официально вообще не поставляли.


На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX «2004 — н.в.

Любовь №4:« продвинутые »решения задней подвески и тормозов

Задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза — ни один из нынешних автомобилей этого ценового сегмента не может похвастаться таким (разве что в универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на дисковые), и это не случайно: эксплуатационные преимущества таких решения, мягко говоря, не очевидны.Но в глазах российского автомобилиста он, безусловно, добавляет статуса автомобилю, который как бы маркируется за счет этих «фишек» в более высоком классе.


Ненависть # 3: Низкие детали шасси

Между тем, свойства подвески Шевроле Лачетти являются предметом жарких споров. Делает ли задний рычаг более увлекательным вождение? Но полунезависимая балка была бы намного надежнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и эластичная передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости он все же допускает изрядный крен, и не всем нравится жесткость сама по себе.Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты шасси на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Однако обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым посчастливилось ездить по российскому асфальту.


Фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13

Любовь №3: большой салон

Многие владельцы этого автомобиля переходят на него с отечественной продукцией, а особенно с LADA Priora, Granta и Kalina.По сравнению с этими автомобилями, у Лачетти действительно просторный салон, особенно задние пассажиры. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершенно новые ощущения.



Ненависть # 2: низкий дорожный просвет


Фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13 гг.

Автомобили с дорожным просветом около 140 мм в России чувствуют себя некомфортно — вспомните, сколько жалоб было на предыдущий Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на более поздних машинах все же увеличился. .У Лачетти клиренс остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создает проблемы для владельцев и заставляет строчить гневные отзывы в Интернете. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя намного комфортнее. К слову, у седана Ravon Gentra, нынешнего воплощения Лачетти, клиренс остался на прежнем уровне.


На фото: Ravon Gentra «2015-настоящее время»

Love # 2: дешевые расходные материалы

Очередного сравнения нашего заслуженного «старичка» с Lada не избежать, и если, согласно предыдущему абзацу, отечественная марка выигрывает у Chevrolet по одной калитке, то Lacetti мстит по стоимости запчастей.В том смысле, что большинство комплектующих стоит ровно тех же денег (плюс-минус сотни рублей), что и Lada. Таким образом, Лачетти — прекрасная мечта огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в сервисном коллективе — как ВАЗ.

Ненависть # 1: Утечка масла из-под клапанной крышки

Буквально каждый владелец Лачетти, который хоть раз заглядывал под капот своей машины, видел это: подтеки масла из-под крышек клапанов. Даже фирменная прокладка GM иногда может протекать, причем прочная, пропуская масло по «тропинкам» к свечным колодцам.Заболевание хроническое и проявляется в разное время: иногда колпак «потеет» на 20 000 км, а иногда на 2 000 … Но иногда протечки становятся заметными только в районе 120 000 км и при этом являются единственной причиной забота о владельце лачетти.

Любовь №1: Высокая надежность

А те владельцы, которые умеют не ездить по ухабам, проводят вместе с Лачетти жизнь практически в полном спокойствии. Автомобиль радует теплой печкой, комфортным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное — большим ресурсом двигателя (что по лицензиям Opel) и надежностью узлов шасси (опять же, что ни говори).Дизайн выверен до мелочей, что и сделало его таким живучим.


Фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX «2004–13 годы

***

Помимо вышеперечисленных жалоб (в общем, ненавистью их не назовешь, это просто формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» металл корпуса, прожорливость «автоматов», длинные ходы механического рычага, запотевание. окон, неудобный климатический агрегат, «слишком скромный» интерьер … Где-то уже читали, да? Правильно, в обзорах автомобилей Lada.Редкий список претензий «бюджетников» сводится к тому, что машина слишком бюджетная, не правда ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их больше не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит далеко не всем: некоторым хэтчбек кажется более практичным и гармоничным по внешнему виду, но это просто не в ассортименте Равон, только седан. Плюсы и минусы у него остались такие же, как и у Лачетти, только теперь лакокрасочное покрытие на бамперах некоторых машин начинает шелушиться чуть ли не первую тысячу километров.

А вот с «настоящими» Лачетти случилось так, а в остальном … Хорошо, что есть Равон Джентра — кому-то этот «бюджетный» вариант покажется оптимальным. И он будет во многом прав.

Акция «Гранд распродажа»

Расположение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товара ограничено.Акция автоматически останавливается при исчерпании доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Расположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Максимальная выгода по предложению на обслуживание в собственном сервисном центре МАС МОТОРС составляет 50 000 руб. При покупка новой машины.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте постоянного клиента. Эти средства нельзя обналичить или обменять каким-либо другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидка при оплате ТО в автосалоне МАС МОТОРС.

Ограничения по оплате:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) техническое обслуживание — не более 2000 руб.
  • На приобретение дополнительного оборудования — не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта постоянного клиента, выданная в нашем салоне. Карта не зарегистрирована.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучить условия предоставления услуг на этом сайте.

Акция «Trade-In or Recycling»

Местоположение — Автосалон MAS MOTORS, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция распространяется только на процедуру покупки новых автомобилей.

Максимальный размер пособия составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принимается старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям государственной программы утилизации; Возраст сдаваемого автомобиля в этом случае не имеет значения.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Можно комбинировать с преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация командировок».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Автомобиль может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последних можно рассматривать: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные отношения необходимо будет документально оформить.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для Trade-In

Окончательный размер льготы может быть определен только после оценки транспортного средства, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Вы можете принять участие в акции только после предоставления:

  • официального сертификата утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого автомобиля с ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности переработанного автомобиля.

Переработанный автомобиль должен принадлежать заявителю или его близкому родственнику не менее 1 года.

Учитываются только справки о выбытии, выданные после 01.01.2015.

Акция «Кредит или рассрочка 0%» «»

Местоположение — Автосалон MAS MOTORS, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Льготы по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут быть в сочетании с преимуществами программ Trade-In или Disposal и Travel Compensation.

Общий размер максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MOT MOTORS, может быть использован в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в в сервисном центре автосалона или в виде скидки на автомобиль относительно его базовой цены — на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При регистрации в рассрочку максимальная выгода программы может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием для получения пособия является первоначальный взнос в размере 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляется без переплаты по первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе оплаты не возникнут нарушения договора с банком.

Кредитные продукты предоставляют банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС», указанные на странице

Отсутствие переплаты возникает из-за предоставления специальной отпускной цены на автомобиль.Без кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная продажная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в дилерском центре MAS MOTORS, которые включают преимущества покупки транспортного средства по программе Trade-In. или Утилизация и компенсация проезда. ”

Остальные подробности условий рассрочки указаны на странице.

Кредитование

При оформлении автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Список банков-партнеров и условия кредитования можно найти на странице.

Акция Скидка наличными

Местоположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Акция распространяется только на порядок покупки нового авто.

Максимальный размер выплаты составит 40 000 рублей при оплате клиентом наличными в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля при покупке.

Акция ограничена количеством машин, доступных для покупки, и автоматически прекращается при исчерпании остатков средств.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки участнику акции, если отдельные действия участника не соответствуют правилам проведения акции, приведенным здесь.

Автосалон МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество рекламных автомобилей, в том числе приостановить действие акции, изменив правила акции, представленные здесь.

Государственные программы

Расположение — Автосалон МАС МОТОРС, г. Москва, Варшавское шоссе, 132А, строение 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей в кредит в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредиты предоставляются банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальный размер льготы по госпрограммам по субсидированию автокредитования составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льгот без объяснения причин.

Льгота может быть объединена с льготой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Обмен или использование».

Способ оплаты при покупке ТС не влияет на условия расчета.

Суммарный размер максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в автосалоне MOT MOTORS, может быть использован как оплата за установку дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона или как скидку на автомобиль относительно его базовая цена — на усмотрение автосалона.

Новый Daewoo Gentra был представлен на специальном мероприятии в Москве в мае 2013 года. При этом отметим, что название Gentra / Gentra уже используется производителем — под этим названием Aveo первого поколения продавался в количество рынков.

Кроме того, автомобиль Daewoo Gentra 2017-2018 года (фото, цена) новым можно назвать новым только с большой осторожностью, так как в его основе лежал снятый с производства завод Автотор в Калининграде, который до сих пор производится на GM-Uzbekistan в Асаке. .

Комплектация и цена Дэу Джентра.

МТ5 — 5 МКПП, АТ6 — 6 АКПП

Кузов автомобиля также практически полностью позаимствован у четырехдверного Лачетти, за исключением головной оптики, взятой у хэтчбека.А вот решетка радиатора и передний бампер с интегрированными большими противотуманками в модели полностью оригинальные.

Салон

Gentry продолжает копировать точно так же на Лачетти — никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь немного перенастроили подвеску и немного увеличили дорожный просвет. Сколько — не уточняется (в источнике он равен 145 мм). Габаритная длина седана — 4515 мм, колесная база — 2600, ширина — 1725, высота — 1445, объем багажника — 405 литров.

Под капотом Daewoo Gentra (технические характеристики) расположен 1,5-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3800 об / мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Этот силовой агрегат производится на заводе GM Powertrain Uzbekistan и устанавливается на автомобиль Chevrolet Cobalt узбекского производства.

Правда, вместо шестидиапазонного автомата прежний четырехступенчатый изначально адаптировали под мотор, но потом все же удалось вернуть шестиступенчатую, а в базовой машине идет пара с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. .С механической коробкой передач седан набирает сотню с места за 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Было заявлено, что новая Gentra с АКПП в спринте не уступает автомобилю с механикой, но ее максимальная скорость ниже — 163 км / ч.

На момент продаж цена Daewoo Gentra 2017 в России начиналась от 419000 рублей. В оснащение входят противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером пришлось выложить 459 000 рублей.

Стоимость топовой версии в комплектации Elegant с автоматом достигла 599000 р. В него входит АБС, отделка центральной консоли «под дерево», аудиосистема с шестью динамиками, люк и легкосплавные диски.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *