Технические характеристики ВАЗ Lada 112 Coupe
Описание автомобиля ВАЗ Lada 112 Coupe
Автомобиль модели Lada 112 Coupe представлен в виде трех дверного хэтчбека, который построен на базе такого авто, как ВАЗ 2112. Данная модель выполнена в спортивном стиле. Лада 112 Купе имеет отполированные линии и классическую форму. Динамичный характер подчеркивают отменные параметры ходовой части. При этом модель 112 Купе остается практичным, удобным и надежным автомобилем.
Отличительная черта данной модели – просторный салон и достаточно вместительный багажник, объем которого можно еще больше увеличить за счет полной или частичной раскладки задних сидений.
Трехдверный ВАЗ Lada 112 Coupe был запущен в серию в 2007 году, автомобиль выпускался ограниченным тиражом до 2009 года. По своему внешнему виду и составу технического оснащения данная модель схожа с одноименным хэтчбеком. Отличия заключаются в наличии более жесткого кузова, рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, в салоне установлен бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, под колесными арками помещены 14-дюймовые диски. В салоне образованы комфортабельные условия, как в зоне расположения передних, так и задних пассажиров. Отличная эргономика места водителя позволяет пользоваться элементами управления, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. Посадочные места оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, элементы внутреннего интерьера выделены цветными вставками и кантами.
Экстерьер
Компактный выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки ВАЗ Lada 112 Coupe состоит из нескольких пересекающихся под прямым углом планок, от обвеса на поверхность покатого капота отходит широкая полоса штамповки, заканчивающаяся возле ветрового стекла. Узкие элементы фронтального освещения заходят на боковые поверхности крыльев. Поверхность бампера наклонена под легким, но хорошо различимым отрицательным углом, на ней сформирован прямоугольник ниши воздухозаборника перекрытой вертикальными и горизонтальными жалюзи. По бокам от них распределены прямоугольники противотуманных огней. Колесные арки выделены штамповкой, на дверях образован радиус закругления. Над дверью багажника нависает широкий спойлер, в нижней части дверей выполнены фирменные атрибуты. Объемные задние фонари занимают угол между крыльями и дверью багажника.
Кузову приданы габаритные размеры 4285х1680х1480 мм, величина колесной базы – 2492 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм. Объем багажника – 350 литров, это пространство увеличивается до 650 литров, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 кг.
Интерьер
Спортивная стилистика оформления внутреннего пространства ВАЗ Lada 112 Coupe подчеркивается неплохо выраженной боковой, поясничной и подколенной поддержкой посадочных мест. Она присутствует не только на передних креслах, но и на заднем диване, спинка которого может складываться вперед таким образом, что образуется обширная грузовая площадка. Широкие поверхности дверей задрапировывались плотным тканевым материалом. Под прямыми подлокотниками дверей выполнены компактные карманы, линия подоконника подчеркнута неширокими полимерными накладками. Между передними сиденьями помещена наклоненная под небольшим углом площадка, на ней смонтированы клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. Эта площадка переходит в другое возвышение, используемое под компоновку селектора коробки передач. Консоль развернута в сторону водителя, она включает в свой состав традиционный комплект средств управления, между ними оставлены свободные монтажные места, предназначенные под компоновку дополнительного оборудования – автомагнитолы, навигатора.
Технические характеристики
В движение ВАЗ Lada 112 Coupe приводится 89-сильным двигателем объемом 1596 см3. Его предельный крутящий момент составляет 131 Нм, максимальная скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.
Ваз 2112 купе годы выпуска
Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002 до 2009 года. Автомобиль был создан на базе пятидверки ВАЗ-2112.
Такой кузов задумывался ещё на стадии зарождения «десятого» семейства, но тогда же и был отвергнут. Вернулись к этой идее лишь в начале двухтысячных. В конце 2001 года собрали первый образец трёхдверки, затем были попытки наладить производство «подогретых» вариантов на мощностях компании «Супер-Авто», которые не возымели особого успеха. В итоге относительно полноценный мелкосерийный выпуск (в Опытно-промышленном производстве ВАЗа) наладили только в 2006 году, за год до смены «десятки» «Приорой».
При этом трёхдверка претерпела довольно заметные изменения в конструкции. Так как двери были растянуты на 200 мм для более удобного доступа к заднему сиденью, требовалась новая боковина кузова. Конструкторы воспользовались этим и «оголили» заднее колесо, избавив таким образом машину от, пожалуй, самого спорного дизайнерского решения десятого семейства «Лады» — полузакрытой задней колёсной арки.
Первые образцы модели ВАЗ-21123 делали со стандартной передней частью. В следующей вариации автомобиль получил капот с интегрированной решёткой радиатора, бампер и передние крылья от модернизированной «десятки», а также штамп боковины с отбортовками задних арок. И, наконец, в версии из Опытно-промышленного производства капот снова стал обычным, зато между ним и бампером появилась оригинальная решётка, а на дверях — современные ручки от «Калины».
Хэтчбек ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе»
Салон трёхдверного хэтчбека создавался на основе «люксовых» версий «десятого» семейства (с комбинацией приборов, рулём и подрулевыми переключателями всё от той же «Калины»), но при этом щеголял обивками дверей и расцветкой сидений в тон эксклюзивным цветам кузова: это были яркие глянцевые жёлтый и красный, а также чёрный и синий «металлики».
Техника — без особых премудростей: подвеска, тормоза, двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо знакомы по другим моделям ВАЗа. Отличия, по большому счёту, лишь в комплектациях: гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой версии, а за доплату предлагался даже кондиционер.
Естественно, мелкосерийный продукт стоил дороже, да и трёхдверный «спортивный» вариант кузова был не всем нужен, так что до главного конвейера «купе», как называли его заводчане, не добралось ни в этом воплощении, ни под именем «Приора».
Приветствую! 🙂
Речь пойдёт не именно о моём авто, а о lada 21123 в общем.
Цель написания: чтобы всё было в одном месте, можно было заглянуть и вспомнить.
Попытки писать о ней я уже начинала, но почему-то удалила записи (перед этим их распечатав). А так как они у меня лежат мертвым грузом и я постоянно их перекладываю с места на место (т.к. выкинуть жалко) надумала всё-таки запись восстановить, правда с небольшими дополнениями (захотелось порыться в интернете).
ИСТОРИЯ:
Немало слухов ходит о том, как и кто создавал трехдверное купе ВАЗ-21123, как изготавливается кузов и где он собирается, какие агрегаты используются на этом автомобиле. Побывав в гостях у холдинга, объединившего фирмы ”АвтоКомплект”, ”СпецАвто”, ”Рулевые системы” и ”Тольяттинский механический завод”, мы не только получили исчерпывающие ответы на все вопросы, но и протестировали сам автомобиль и ознакомились с производством. Первый человек, которого мы встретили, оказался генеральным директором всех этих фирм — Александр Михайлович Варнавский. Он-то и поведал нам историю о том, как родилась идея создания трехдверного купе. Пару лет назад, будучи в отпуске, Александр Михайлович отправился в славный город Одессу на стандартном автомобиле ВАЗ-2112. Модель эта тогда только встала на конвейер и вызывала неподдельный интерес в ”самостийной” Украине. Однако многие, да и сам Варнавский, мужчина довольно крупный, во время поездки отмечали не слишком удобную посадку на водительское место из-за недостаточно широкого проема двери. Поэтому, вернувшись в Тольятти, Александр Михайлович первым делом собрал специалистов своих фирм и поделился с ними идеей удлинения передних дверей за счет ”упразднения” задних и переноса средней стойки кузова ВАЗ-2112.
В течение семи лет с 2002 по 2009 год выпускалась трехдверная модификация хэтчбека ВАЗ 2112, получившая собственное имя Lada 112 Coupe (ВАЗ 21123) и выделенная в отдельную модельную ветку «десятого» семейства. Название «купе» для обозначения трехдверной версии ВАЗ 2112 было использовано в маркетинговых целях – для повышения статусности автомобиля.
Лада 112 Купе разработана на базе пятидверной версии хэтчбека ВАЗ 2112 силами инженерного корпуса одного из партнерских предприятий АвтоВАЗа – компании «Автокомплект». Впоследствии поштучное производство трехдверного хэтчбека перевели в мелкую серию на «Супер Авто». В 2006 году ВАЗ 21123 поставили в серийную сборку на ОПП ВАЗовского конвейера, после которого трехдверку «доводили до кондиции» спецы из партнерской фирмы «Авто-Купе». В трехдверном ВАЗ 2112 привод, как и во всем «десятом» семействе передний, увеличенные на 200 мм дверные проемы, измененная геометрия задних крыльев, иная радиаторная решетка. Передние крылья и крышка капота заимствованы от модифицированной ВАЗ 2110. На пятой двери другой спойлер, переехавший, в отличие от пятидверной версии, в верхнюю часть, новые боковые зеркала заднего вида. Салон 2112 в трехдверном варианте имеет другой руль, подрулевые клавиши и приборную панель, как в Ладе Калине. Всего между трех и пятидверными версиями 130 различий, из которых 57 изменений касаются деталей кузова.
Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2112 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных серийных пятидверных моделей. Клиенту были доступны ВАЗ 2112 матового желтого или красного цвета, а так же синие и черные купе с эффектом «металлик». В соответствии с цветом кузова был оформлен внутренний интерьер с оригинальными цветными вставками в спинках и подушках сидений.
В отличие от пятидверной модификации хэтчбека, трехдверная версия ВАЗ 2112 не способна тянуть прицеп с грузом такой же массы, как и «старший брат». Lada 112 Coupe может буксировать прицеп с тормозами весом 800 кг и бестормозной прицеп вдвое меньшей массой.
Спинки передних сидений откидываются вперед так же, как в ВАЗ 2108. Две оставшиеся боковые двери весомо потяжелели и получили мощные литые петли. В отличие от «восьмерки», в которой средние стойки завалены вперед, в трехдверном ВАЗ 2112 стойки вертикальные. Попасть в салон 21123 проще, чем в «восьмерку», но на заднем сиденье относительно комфортно разместятся двое взрослых в меру упитанных пассажиров – места на уровне плеч в купе на 65 мм меньше, чем в «восьмерке». Отсутствие задних дверей повысили в ВАЗ 2112 характеристики жесткости кузовной конструкции на скручивание. Одно из самых заметных экстерьерных отличий – в трехдверном ВАЗ 2112 размеры задних колесных арок увеличены. Более мощные двери, расширенные дверные проемы, высоко вырезанные колесные арки потребовали перекроя штампованных деталей. Верхняя кромка колесной арки стала объемной и приподнялась настолько, чтобы полностью раскрыть колесо и вместить колеса на более крупных 15-дюймовых дисках. Настройки подвески трехдверного хэтчбека жестче стандартных. На купе устанавливали гидроусилитель от фирмы «Рулевые системы».
Первые экземпляры трехдверного хэтчбека ВАЗ 21123 оснащали модернизированным 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Чуть позже в линейке силовых агрегатов появились 1,6 и 1,8-литровые моторы. Базовым для трехдверной версии ВАЗ 2112 считается 1,6-литровый (1596 см3), 16-клапанный бензиновый двигатель с электронной системой управления распределенным впрыском топлива, соответствующий стандартам Euro-3. У этого двигателя мощность составляет 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Для трехдверного ВАЗ 2112 коробка передач предусматривалась традиционная механическая, пятиступенчатая.
Полный текст: quto.ru/Lada/2112/I/hatchback3d/
В феврале 2005 года в продажу поступили хэтчбеки ВАЗ 2112, оснащенные самым мощным в линейке силовых агрегатов «десятого» семейства двигателем объемом 1,8 литров. Двигатель серии ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра был разработан силами тольяттинской компании «Супер-Авто» специально для удлиненной представительской «десятки» ВАЗ 21108 «Премьер». Помимо возросшей до 98 л.с. мощности, 1,8-литровый агрегат выдавал крутящий момент в 160 Нм. При этом максимальный крутящий момент сместился до 3000 об/мин (в базовом моторе – 3700 об/мин), т.е. в диапазон более низких оборотов. Заметная прибавка эластичности и тяговитости позволили «Супер-Авто» убедить руководство АвтоВАЗа в целесообразности производства двигателя не поштучно, а мелкой серией, чтобы оснащать им часть хэтчбеков ВАЗ 2112, получивших внутризаводской индекс ВАЗ 21124-128 (Lada 112 1.8 16V).
Из Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Кузов купе и отечественная автопромышленность.
В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.
В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».
ХАРАКТЕРИСТИКИ: kuruh.ru/vaztech/1814-vaz-21123-coupe
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л
Особенности Ваз 2112 купе
Автомобиль Ваз 21123 или, как его еще называют Ваз 2112 купе, принадлежащий к семейству Lada 110, был разработан на базе Ваз 2112 и выпускался небольшими партиями на Волжском автозаводе с 2002 года. Производство его было прекращено в 2009 году и вместо этой модели стали выпускать автомобиль Лада Приора купе.
Ради справедливости стоит отметить, что Lada 112 Coupe на самом деле является трехдверным хэтчбеком. Термин «купе» в названии автомобиля было не более чем маркетинговым ходом. Но в тоже время Ваз 21123 имел и некотрые свои особенности.
По сравнению с Ваз 2112 Lada 112 Coupe обладает более жестким кузовом и подвеской, а также усиленной опорой подвески. Это улучшает поведение автомобиля на дороге. Помимо этого присутствовал гидроусилитель руля и 15-дюймовые диски в качестве опции. Данная модель выпускалась в люксовом варианте и в трех модификациях кузова. Управляемость и динамика автобыли улучшены по сравнению с другими представителями десятого семейства, поэтому и цена на ваз 2112 купе была несколько выше, чем на обычную «двенадцатую» модель.
Технические характеристики и динамика
Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1600 кубиков и мощностью 90 л.с. Коробка переключения передач – механическая пятиступенчатая. Привод, как и других моделей семейства, передний. Разгон до сотни составляет чуть больше 9 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Расход топлива в среднем 7,5 литров на 100 км.
Поведение на дороге трехдверного хэтчбека очень похоже на поведение пятидверной модели. Однако, двигатель автомобиля приятно удивляет. Мотор приемистый и работает ровно с самых низов и до ограничителя. Разгон хороший и уверенный, а максимальная скорость даже превышает заявленную производителем. Учитывая эти качества и потенциал автомобиля, тюнинг Ваз 2112 купе – распространенное явление среди владельцев.
Внешний вид и интерьер
Внешне «сто двадцать третья» выглядит весьма достойно и очень эстетично. Это можно увидеть на любом фото Ваз 2112 купе. Многие кузовные элементы оригинальные, а широкий дверной проем облегчает доступ к водительскому месту. Однако, при ближайшем осмотре можно заметить плохо подогнанные друг к другу элементы кузова. Многие владельцы часто устанавливают спойлер на Ваз 2112 купе.
Что касается интерьера, то тут прежде всего стоит отметить обивку салона достаточно приличного качества. Приборная панель вполне функциональная. Из минусов можно добавить все то же качество сборки, небольшой скрип и шум в салоне после непродолжительной эксплуатации и слабая шумоизоляция. Из мелочей раздражает неудачное место для пепельницы. А в остальном, салон вполне приличный.
ВАЗ 21123 Купе технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2009
Комплект шумоизоляции на автомобиль ВАЗ 21123 Купе
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 8 листов, прихода больше не будет КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 1 пара, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21123 (2000)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21123
В 2006 году ОАО ‘АВТОВАЗ’ выпустил спортивную версию LADA 112 Coupe. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины. При этом купе остается истинным представителем семейства ВАЗ 2112 — удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21123.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2112
-
20.02.2009
… … …
Оценка автора
Объективность
У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -«кристалл»,приобрел в июне 2005г.на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 — это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода …
подробнее -
11.07.2009
МАНАФОВ МАКС АКИФОВИЧ
Оценка автора
Объективность
САМАЯ УДАЧНАЯ МАШИНА русского автопрома стоящая уважения с ней не сравнится ни приора, ни калина , для молодого парня лет 18 — 26 который любит адреналин ему нужна только ВАЗ 21124 !!! Макс скорость 195 ложили с братом мощи и дури в ней хватает !!! е хватает кондиционера((( хотя можно поставить только мощь уже не та!!! РЕЗИНА GOODYEAR EXCELENCE!!! САЛОН СПОРТ, СТОИКИ YAKABA спортивные соики корейского производства держат прекрасно дорогу и повороты на больших скоростях тормозная система BREMBO ВОТ ТАКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГУЛЯНКИ ПО ГОРОДУ !!! ПИШИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО УПУСТИЛ БУДУ РАД!…
подробнее -
21.02.2008
Жданько Денис Иванович
Оценка автора
Объективность
12-шка неплохая машина и,я думаю, стоит своих денег. За 4 года ломлся только стеклоподъемник и радиатор печки, всё менял по гарантии. У машинки динамика неплохая, только 2-я передача расположена «далековато» и салон через год весь скрипеть начал, но я его проклеил и ниче ездию!
подробнее
Шумоизоляция двери + крылья ВАЗ 2112 (ВАЗ Лада 112) coupe
Дата: 30.03.2015Просмотров: 2008Комментариев: 0
Данный опыт был у Никиты Григорьева, о своем опыте шумоизоляции двери и крыла он рассказал на своей странице ВКонтакте (http://vk.com/rptuning?w=wall-54606402_325%2Fall), информация была адаптирована, был сделанна соответтвующая поправка, т.к. Никита обработал только одну дверь своей Lada 112.
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 г. по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой и стандартным капотом.
Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов.
Расход материала:
Виброизоляция — 4 кв.м.
Шумоизоляция — 2,6 кв.м.
Площадь покрытия: 100% поверхности дверй и 60% крыльев.
Рекомендуемые материалы:
Двери автомобиля имеют относительно небольшую площадь обработки материалами для шумоизоляции, учитывая данное обстоятельство, мы рекомендуем использовать листы виброизоляции небольшого размера, что позволит сэкономить время и силы на раскрой материала.
Оригинал поста автора:
Вибра на полотне 3мм, сплен 8мм.
6 листов ушло на дверь и 60% крыла, но я клею максимально плотно, возможно у другого вышло бы меньше. Сплена ушло 1-1.3м примерно, крыло также как и дверь вплотную проклеена спленом, сам материал удобен в работе, без труда клеится, принимает форму поверхности и не трескается. Цена вопроса 2000р. Вообщем я остался доволен, цена соответсвует качеству, кто хочет посмотреть, пишите, дверь и крыло будет в разобранном виде еще долго
Смотрите фотографии в конце статьи в закладке «Изображения»
ВАЗ-2108 кабриолет: как и почему появился
Начало
Автомобили с мягким верхом в СССР выпускались – это были как модификации на базе Победы и «четырёхсотого» Москвича, так и внедорожники Горьковского, Ульяновского и Луцкого автозаводов. И если у военных такая конструктивная особенность кузова была напрямую связана с техзаданием, то открытые легковушки выпускались по прозаической причине – из-за нехватки листового металла в первые послевоенные годы. Конечно, было и исключение из правил – выпускаемые в штучном количестве правительственные лимузины ЗИЛ и ГАЗ, но если говорить про автомобили «для простых смертных», то кабриолеты вследствие особенностей климата и своей не лучшей практичности особой популярности у советских граждан не снискали.
Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх
1 / 4
Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх
2 / 4
Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх
3 / 4
Кабриолеты поневоле: и Победа, и Москвич просто лишились самого крупного штампа – листа крыши, вместо которого появился мягкий верх
4 / 4
Поэтому в дальнейшем, вплоть до прототипа на базе Москвича-408, речь о легковушке с мягким верхом не шла. Разумеется, в модельной линейке молодого автогиганта – Волжского автозавода – кабриолетов также не было. А весь опыт разработки машин без цельнометаллического кузова сводился к проекту ВАЗ-2122 Река и предшествовавшим ему «крокодилам» – ранним прототипам Нивы, у которых не было даже опускных стёкол.
Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет
1 / 3
Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет
2 / 3
Река – не Нива, а военная амфибия. В какой-то мере – и кабриолет
3 / 3
Однако существовали и Жигули без крыши! Мы не ошиблись: в конце семидесятых годов на ВАЗе была создана заводская команда каскадёров – группа «Автородео», которая выступала в парадах на фаэтонах на базе «трёшки», а впоследствии один из вариантов даже получил вторую заднюю ось!
Однако к собственно кабриолетам Lada, которые были товарным изделием и встречались в свободной продаже (пусть и у «них»), эти машины отношения не имели. Причем «первой ласточкой» была вовсе не машина на базе переднеприводной Самары, а французский кабриолет Niva Plein Soleil, а также «кабрионива» от «Дойчелады». Обо всех этих машинах мы уже рассказывали, но вот с «восьмеркой» история сложилась совершенно иначе. Ведь, в отличие от «конверсий» из Нивы, а также модификации Lada Samara Fun, которая была никак не кабриолетом, а ландо (исходя из того, что передняя часть крыши была сохранена!), более поздняя версия являлась стопроцентным открытым автомобилем – то есть кабриолетом с мягкой крышей, причем даже без центральной дуги.
Ландо, кабриолет и фаэтон – оказывается, у Lada было всё из перечисленного!И вот в том самом бельгийском городе Дигем, где в техцентре Scaldia Volga дорабатывали и улучшали наши Нивы и Самары, а впоследствии и создали «заряженные» прототипы «восьмерки» с приставкой RSi, а также Карлоту, и появился кабриолет.
Но этому предшествовали важные кадровые метаморфозы. В частности, в ноябре 1987 года туда направили Владимира Усова – начальника бюро каркаса отдела проектирования кузовов. А уже потом, в мае 1988-го, в Бельгию из Германии переехал и дизайнер Владимир Ярцев, который находился в длительной командировке на фирме Porsche. Также нельзя не вспомнить и руководителя отдела маркетинга Кристиана Кундики и переводчицу Н. А. Рожкову, роль которых в бельгийских проектах Лады была весьма значимой. Ну а творческим локомотивом по кабриолету стал руководитель «Скалдии» Б. Г. Хубаев, который всячески приветствовал создание советско-бельгийского кабриолета.
В самом начале коллективу приходилось много времени тратить на организацию процесса – по сути, изобретать «бельгийский велосипед», создавая едва ли не первую в стране дизайнерскую студию. Из-за этого многое необходимое для работы приходилось заказывать в соседней ФРГ, попутно обрастая такими нужными производственными связями
Весной 1988 года представители Scaldia Volga обратились в бельгийскую же фирму EBS, которая специализировалась на разработке и мелкосерийном производстве кабриолетов. Как нетрудно догадаться, в качестве донора выбор «скалдийцев» пал на ВАЗ-2108, который благодаря трехдверному кузову обладал неплохой жесткостью на кручение (8200 Нм/град). В Европе в то время существовало немало версий открытых автомобилей на базе аналогичных хэтчбеков: Ford Escort, Opel Kadett и Volkswagen Golf I с приставкой «кабрио» пользовались определённым спросом у жителей средиземноморских стран. У Самары, которая предоставляла покупателю «много автомобиля за свои деньги», были все шансы откусить довольно значительный кусок «кабриопирога» по простой причине – она в любом случае была бы заметно дешевле.
В итоге брюссельское предприятие подготовило ряд технических предложений и даже финансовый план проекта, который предусматривал выпуск 6000 кабриолетов Лада на протяжении четырех лет.
В Дигеме при этом задумались о запуске не просто кабриолета, но и целого семейства автомобилей – в частности, фургона и универсала, которого так и не было вопреки слухам и домыслам.
Еще один вариант кабриолета руководство «Скалдии» заказало другой бельгийской фирме «Юроскоп» – то есть, речь шла о настоящем «мини-конкурсе», в котором победило как раз второе предприятие, представив впоследствии свой прототип на выставке «Юрото’88» (г. Гент).
Scaldia Volga заключила с «Юроскопом» соглашение об изменениях конструкции и доводке внешнего вида, но не без участия В. Усова и В. Ярцева. Первый должен был заниматься конструктивным усилением кузова, а второй – собственно внешним видом, для чего в сжатые сроки Ярцев подготовил эскизный проект. Интересно, что КБ «Скалдии» сразу рассматривало два варианта «демонтажа крыши» – с центральной дугой и без неё, в то время как у бельгийских подрядчиков такого усиления силовой структуры не было даже на уровне концепции. Ведь дуга, во-первых, сразу негативно сказывалась на образе «открытой машины» (хоть это и не помешало немцам с тем же Опелем!), а во-вторых, её внедрение в уже существующий и ранее замкнутый каркас кузова было куда более сложной идеей, чем могло показаться на первый взгляд. Ведь её мало было просто приварить – нужно было, чтобы она еще и работала.
Чтобы усилить кузов, который заметно подрастерял былую жесткость, лишившись крыши, боковых стоек и усилителей, Усов ввел аналогичные элементы в пороги, а также переднюю и центральную стойки боковины (внизу). Задняя часть «восьмерки» обзавелась мощными усилителями, которые соединили арки задних колёс. Важную роль сыграли и несколько новых поперечин, которые связали раму лобового стекла и боковины за спинкой заднего сиденья.
Зелёным показаны места усиления. Машина при этом прибавила 70 кг – совсем немного при «сносе крыши»Логотип «Гараж Меёс» слева многие ошибочно принимают за автора эскиза. Зри в корень: надпись справа внизу намекает, кто и когда это придумал.Найдите десять отличий! На самом деле, их намного больше.Рамку стекла на передней двери Ярцев убрал, ведь кабриолетам она не полагалась. Однако в передней части появилась неподвижная форточка – опять же, вполне в рамках жанра кабриолетов. Её задачей было не только усиление, но и защита водителя и пассажира от потоков бокового ветра.
Если на ВАЗ-2108 задние стёкла были большими и неопускными, то кабриолет получил пару небольших, но подвижных стёклышек – разумеется, с механическим приводом, как и передних. Причина отсутствия электроприводов заключалась не только в бюджетности самой модели – в то время в Европе в этом классе было так принято. А по остальным «глобальным» параметрам Самара с её поперечным расположением силового агрегата, передним приводом и типами подвесок ничуть не уступала аналогичным «немцам», «итальянцам» или «французам».
Чтобы в случае необходимости защитить обитателей салона от непогоды или солнечных лучей, машину оснастили тентом из ненатурального влагостойкого материала. В мягкую крышу даже встроили небольшое заднее окно из гибкого пластика, которое обеспечивало хоть какой-то обзор. Для крепления тента был предусмотрен трубчатый каркас, а все манипуляции с крышей водитель осуществлял вручную. В общем, кабриолет был настоящим – полностью «механическим» и открытым. Как раз тентом и каркасом занимались специалисты «Юроскопа», которые хорошо разбирались в столь специфических вопросах.
Минус крыша, плюс оригинальная крышка багажника и мягкий верх – примерно так в трёх слова можно охарактеризовать проект КабриоладыА ведь машина получилась на редкость пропорциональной!В наше время Самару-кабриолет наверняка бы лишили «запаски» вообще или просто заменили полноценное пятое колесо «докаткой». Однако тридцать лет назад так еще не поступали, поэтому машине сохранили стандартную «восьмерочную» нишу, в которую запасное колесо помещалось не без ухищрений – его размещению немного мешали усилители задних колёсных ниш. Сиденье при этом пришлось несколько заузить, поэтому машина официально стала четырехместной, хотя по факту её посадочную формулу можно было считать «2+2», ведь в «восьмерке» на втором ряду никогда не было просторно. Впрочем, для кабриолета гольф-класса этот параметр представлял скорее умозрительный интерес, чем практическую ценность.
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
1 / 6
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
2 / 6
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
3 / 6
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
4 / 6
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
5 / 6
Масштабная модель «Наташи» производства DeAgostini для журнальной серии «Автолегенды СССР»
6 / 6
Передок на «кабриосамаре» получил «четыре глаза» в оригинальной маске-накладке – именно это решение вскоре станет фирменным для Карлоты. Несмотря на то, что «четырехглазым» Спутник стал еще в виде раллийного прототипа ВАЗ-29081, именно Ярцев довел его до ума и товарного образца, сделав четыре фары Карлоты не менее узнаваемым мотивом, чем, к примеру, у «трёшки» BMW E30.
Как и в случае с Lada Samara RSi, кабриолет вряд ли состоялся бы в таком виде без правой руки Ярцева – Яна Мааса «Турбо», который появился на Скалдии в 1989-м, успев до того поработать и на Ford, и на Cosworth, и даже на Lotus! Кроме этих двоих в творческом квартете были еще одна парочка – механик Хуан Мартин и электрик Мишель Кризи
Слева направо: электрик Мишель Кризи, дизайнер Владимир Ярцев, технический руководитель Ян Маас «Турбо», механик Хуан Мартин. В центре – победительница конкурса «Московская красавица-1988» Маша Калинина.
Уже в январе 1990 года на автосалоне в Брюсселе был показан белоснежный кабриолет на базе «восьмерки», который произвел настоящий фурор, а стенд Lada даже посетил принц Бельгии Альберт! Впрочем, каждое из детищ Ярцева, будь то представленные там же и в то же время Carlota или RSi, вызывало у европейцев позитивную реакцию и даже сдержанный восторг. Тёплый приём объяснялся просто – машины выглядели неожиданно «фирменно», словно были доработаны маститым западным кузовным ателье, что объяснялось не просто талантом, но и вовлеченностью Ярцева, который до того работал на ВАЗе.
А вот с именем у новой машины срослось не сразу: сначала она фигурировала как Lada Cabrio и даже Lada Carlota Cabrio, однако впоследствии машина получила собственное имя «Natаsha». С одной стороны, так называют наших соотечественниц в Турции и других жарких странах, а с другой… по мнению европейских маркетологов, оно не только хорошо звучало на большинстве языков, но и ассоциировалось с женственностью и нежностью.
Интересно, что кроме бельгийского импортёра переделку «восьмерок» в кабриолеты силами EBS заказывали и немцы, и французы, устанавливая затем на «Наташи» собственные обвесы.
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
1 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
2 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
3 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
4 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
5 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
6 / 7
Длинные или короткие крылья, кожаный салон и нюансы в отделке – в любом случае своё производственное начало любой «кабрик» брал в Бельгии
7 / 7
Поэтому какого-нибудь единственно-верного дизайна кабриолета на базе Самары не существует, хотя мы знаем, каким именно его задумывал Владимир Ярцев.
Наташа» была редкой штучкой: за пять лет было сделано менее 500 автомобилей – если быть точным, сначала была сделана партия в 300 экземпляров, а затем – еще 156 кабриолетов мелкими партиями. В самой Бельгии удалось реализовать 144 штуки, во Франции обладателями «Наташ» стали 164 человека, а в Германию уехало 106 советско-бельгийских машин; по имеющимся данным, один автомобиль поставили в Венгрию
Ernst Berg Systems – именно так называлось предприятие, где сделали почти полтысячи кабриолетов на базе ВАЗ-2108
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
1 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
2 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
3 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
4 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
5 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
6 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
7 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
8 / 9
From Magyar with love: венгры любят старые Лады, включая кабриолет на базе «восьмерки»
9 / 9
А напоследок – цена вопроса: во Франции открытая «восьмерка» оценивалась от 79 800 франков (с мотором 1,1 л) до 89 900 франков за версию с полуторалитровым мотором, в то время как обычная «восемьдесят третья» стоила 53 700 франков. То есть, после «вивисекции» Самара дорожала примерно в 1,5-1,8 раза, сохраняя весьма привлекательную рыночную стоимость. В Бельгии машина была дешевле аналогичных европейских кабриолетов примерно на 30% и стоила в версии Junior около 365 000 бельгийских франков, а переплата за «кабриолетность» составляла около 135 000.
Ну а уход с европейского рынка объяснялся просто: к тому времени потеряла актуальность базовая версия, а позиции Scaldia Volga в Бельгии стали ослабевать, что привело к сворачиванию всей деятельности «Скалдии», численность сотрудников которой со 170 человек в 1994 году сократилась до пятнадцати в 1999-м. Однако на недолгую, но яркую судьбу «Наташи» это уже никак не повлияло, поскольку «кабриосамара» стала достоянием истории задолго до того, как в середине нулевых окончательно прекратила свою деятельностью и сама Scaldia-Volga S.A.
Автор выражает благодарность Владимиру Анатольевичу Ярцеву за помощь в подготовке материала
Опрос
Ваше отношение к кабриолету на базе ВАЗ-2108 от Scaldia-Volga?
Всего голосов:
Лада 112 / ВАЗ-2112 (лада_112)
Лада 112 / ВАЗ-2112 — это автомобиль, предназначенный для замены старого 110-го, присутствующего на рынке с 1995 года. Он был запущен на рынок в 1999 году как ответ России на импортные автомобили аналогичной производительности, сегодня он даже имеет категорию в автоспорте в России, где он сталкивается с такими автомобилями, как SEAT Ibiza и Volkswagen Golf. Его производство остановлено с 2008 года в России; Сейчас это делает в Украине конгломерат «Богдан».[1] Хотя по сравнению с обычными 2110 и 2111 по сравнению с тем, что предлагалось в 2112, эти машины, как правило, имеют более жесткий корпус, чем у 21124, что делает реакцию дроссельной заслонки более высокой. на дорогах. С 2008 года производство ВАЗ-2112 на предприятиях АвтоВАЗа было приостановлено, и его возобновит украинский производитель Богдан, некоторые менеджеры выступили за продолжение производства автомобиля над выпуском новой модели Lada Priora. разрешил передачу прав и техники, используемой для его производства, на производственные мощности корпорации «Богдан».Помимо модели в той же сборке, производился перевод других снятых с производства автомобилей с производственных линий АвтоВАЗа на тот же ресивер, например, автомобили Lada 110 и Lada 111. [2] Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, и была версия «люкс», в которой уровень оснащения был значительно выше, чем у версий, которые сейчас продаются. Термин «купе» стал не более чем прозвищем и использовался как маркетинговая стратегия. Эта модель имеет более спортивную управляемость по сравнению со своими предшественниками.В этом автомобиле совмещены все достоинства серии ВАЗ-2110, с кузовом-монококом типа купе. Заднее сиденье такое же, как и на Ладе 111. Все положительные качества Лады-110 сохранены, а в этом внесены небольшие улучшения, длина кузова уменьшена, но увеличено багажное отделение в небольшой процент, как в Ладе 111, такое бывает при сложенном заднем сиденье. Сиденье можно вернуть в нормальное положение за 2 простых шага, один из которых заключается в том, что его можно сложить независимо друг от друга, сохраняя при этом удобство «универсала» для перевозки небольших грузов.но с характеристиками спортивного автомобиля. Это компактный четырехдверный автомобиль длиной 4,1 метра, вмещающий пять пассажиров. В свое время это была одна из самых современных моделей на автомобильном рынке России, и ее дизайн уже не рассматривается как предыдущие модели АвтоВАЗа, которые были «коробчатыми», но даже при этом 112 не считается автомобилем уровня. европейских моделей по комфорту или безопасности. Модель доступна в нескольких версиях: ВАЗ-21120 — с двигателем 1,5 16КЛ; Это стандартная версия 2112.ВАЗ-21121 — Оборудован двигателем 1.6 от 21114, с версией 8KL Suite GLI. ВАЗ-21122 — это тот же двигатель, что и в Lada 111 (объем 1,5 л) бюджетной версии 8KL 13x для тормозных дисков, но с более экономичными тормозными системами (аналогичными тем, что используются в 2108), но не имеет электрического стеклоподъемника. поднимать. ВАЗ-21124 — Использует двигатель, аналогичный установленному на 21124 (двигатель 1,6 цилиндра, с 16КЛ). Его производство начинается в 2004 году, до прекращения серийного производства в 2008 году.Это последняя версия, и в этой модификации оригинальный двигатель 2112 имел проблемы с впускными / выпускными клапанами; исправил за счет увеличения глубины проточки в нижней части поршня (до 6,5 мм). Кроме того, была изменена конструкция цилиндра для достижения реального объема tra
.LADA 112 1.5 16V Sport Coupé GLI Prezzo, Consumi e Configuratore
Щеда
Размеры и характеристики. Com.codebay.aem.carlist.beans.car.CarBrand@5748221a Серия 100
Размеры и характеристики Lada Serie 100
- Модель: berlina 3/5 porte
- Posti: 5
- Порт: 5
- Serbatoio: 43L
- Bagagliaio: 450 — 1420 дм3
- Altezza: 142 см
- Larghezza: 168 см
- Lunghezza: 417 см
- Пассо: 249 см
- Масса: 1210 кг *
* Massa in ordine di marcia compreso il pipelinecente (для удобства, приходите в fase di omologazione, примерно 75 кг)
Motore
Motore
- бензина
- Cilindri: 4 в строке
- Цилиндрата: 1499 см3
- Omologazione: ЕВРО
- Потенца: 67 кВт (91 л.с.) и 5600 гири / мин
- Коппия: 127 Нм a 3700 гири / мин
- Trazione: предыдущий
- Камбио: механический и 5 раппортов
Consumi dichiarati dalla casa
Consumi dichiarati dalla casa
Пневматические передние
Pneumatici posteriori
Prestazioni
Prestazioni
- Макс.скорость: 185 км / ч
- Accelerazione 0-100 км / ч: 14 сек.
Идентификационный кодекс
Sicurezza
Lada 110
Infobox Automobile
name = Lada 110 / VAZ-2110
aka = Lada 2110, Vega
производитель = AvtoVAZ
производство = 1996–2007 (2110)
1997-настоящее время (2111, 2112)
предшественник = Lada Samara
преемник = Lada Priora
родственный = Lada 111
Lada 112
class = компактный автомобиль
/ небольшой семейный автомобиль
компоновка = передний двигатель, передний привод
тип кузова = 4-дверный седан
аналогичный = Skoda Octavia
Dacia Logan
Hyundai Accent
Rover 400
Nissan Almera
Zastava Florida В
Lada 110 (известная в России как АвтоВАЗ 2110) — российский седан, выпускаемый АвтоВАЗом с 1996 года.Он породил две близкие производные: универсал 111 и хэтчбек 112. Это было одно из первых поколений Лад, выпущенных после падения коммунизма, но до того, как иностранные инвестиции и партнерство повлияли на направление АвтоВАЗа.
История
Разработка модели 110 началась в начале 1990-х годов с прототипа купе под названием Katran 1.6i, который впервые был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 1991 году. этот прототип был пересмотрен примерно в 1995 году, когда началась работа над серией 110, и можно увидеть явную эволюцию формы Katran до модели 110.[ [ http://www.autosoviet.altervista.org/ENGLISH-automotorusse4(lada2).htm ] ]
Модель 110 имела умеренный успех продаж на внутреннем российском рынке; сдерживается рядом повторяющихся проблем с надежностью ранних моделей.
Модель 110 оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью примерно Convert | 90 | hp | kW | 0 | abbr = на . Производство началось с 8-клапанных, а затем 16-клапанных двигателей. Автомобиль весит около 1050 кг (2315 фунтов).
Lada 110, 111 и 112 были подвергнуты небольшому рестайлингу в 2007 году и перезапущены как Lada Priora.
Экспортные рынки
За исключением Великобритании и Ирландии, модель 110 была продана в ряде стран Европы, включая Францию и Турцию.
Racing
Lada 110 участвует в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года в составе команды Russian Bears Motorsport (28 человек Виктор Шаповалов и 29 Яап ван Лаген) [ http: // www.fiawtcc.com/fiawtcc/vehicule_vehid465.shtml Информация об автомобиле — LADA 110 2.0 ]].
ee также
* Лада
* АвтоВАЗ
* Лада 111
* Лада 112
Референции
Фонд Викимедиа. 2010.
Apache2 Ubuntu Страница по умолчанию: работает
Это страница приветствия по умолчанию, используемая для проверки правильности работа сервера Apache2 после установки в системах Ubuntu.Он основан на эквивалентной странице в Debian, с которой Ubuntu Apache упаковка выведена. Если вы можете прочитать эту страницу, это означает, что HTTP-сервер Apache установлен в этот сайт работает нормально. Вы должны заменить этот файл (находится по адресу /var/www/html/index.html), прежде чем продолжить работу с вашим HTTP-сервером.
Если вы обычный пользователь этого веб-сайта и не знаете, что это за страница около, это, вероятно, означает, что сайт в настоящее время недоступен из-за поддержание.Если проблема не исчезнет, обратитесь к администратору сайта.
Конфигурация Ubuntu по умолчанию Apache2 отличается от исходная конфигурация по умолчанию и разделена на несколько файлов, оптимизированных для взаимодействие с инструментами Ubuntu. Система конфигурации полностью задокументировано в /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz . Обратитесь к этому для получения полной документация.Документация для самого веб-сервера может быть найдено путем доступа к руководству, если apache2-doc пакет был установлен на этом сервере.
Схема конфигурации для установки веб-сервера Apache2 в системах Ubuntu выглядит следующим образом:
/ и т.д. / apache2 / | - apache2.conf | `- ports.conf | - с включенными модами | | - * .load | `- * .conf | - с включенной конфигурацией | `- * .conf | - сайты с поддержкой | `- *.conf
- apache2.conf — основная конфигурация файл. Он соединяет части вместе, включая всю оставшуюся конфигурацию файлы при запуске веб-сервера.
- ports.conf всегда включается из основной файл конфигурации. Он используется для определения портов прослушивания для входящие соединения, и этот файл можно настроить в любое время.
- Файлы конфигурации в папке с включенными модами /, conf-enabled / и sites-enabled / каталоги содержат отдельные фрагменты конфигурации, которые управляют модулями, глобальная конфигурация фрагменты или конфигурации виртуального хоста соответственно.
- Они активируются доступными символическими ссылками файлы конфигурации из соответствующих * -доступны / аналоги.Этим нужно управлять с помощью наших помощников a2enmod, a2dismod, a2ensite, a2диссит, а также a2enconf, a2disconf .См. Соответствующие справочные страницы для получения подробной информации.
- Бинарный файл называется apache2. За счет использования переменные среды, в конфигурации по умолчанию apache2 должен быть запускается / останавливается с помощью /etc/init.d/apache2 или apache2ctl. Вызов / usr / bin / apache2 напрямую не будет работать. с конфигурация по умолчанию.
По умолчанию Ubuntu не разрешает доступ через веб-браузер к любой файл , кроме файлов, расположенных в / var / www, public_html каталоги (если включено) и / usr / share (для Интернета Приложения). Если ваш сайт использует корень веб-документа расположен в другом месте (например, в / srv), вам может потребоваться внести свой корневой каталог документов в / etc / apache2 / apache2.конф.
Корневой каталог документа Ubuntu по умолчанию — / var / www / html. Ты можете создавать свои собственные виртуальные хосты в / var / www. Это другое к предыдущим выпускам, что обеспечивает лучшую безопасность из коробки.
Пожалуйста, используйте инструмент ubuntu-bug, чтобы сообщать об ошибках в Пакет Apache2 с Ubuntu. Однако проверьте существующие отчеты об ошибках, прежде чем сообщать о новой ошибке.
Сообщайте об ошибках, связанных с модулями (такими как PHP и др.) к соответствующим пакетам, а не к самому веб-серверу.
.