Что же надежнее, по мнению бывалых: Гранта или Логан?
Не секрет, что самые достоверные данный о надёжности и ресурсе автомобиля можно получить, если отправить её работать в такси. Именно в ежедневной городской эксплуатации проявятся все достоинства и недостатки машины. Так как большинство таксопарков состоит из бюджетных машин, которые пользуются наибольшей востребованностью у российских автомобилистов, то их опыт будет очень полезен всем, кто выбирает себе автомобиль. Что же выбрать — «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее?
Вечные конкуренты
Renault Logan считается неким эталоном надёжного и простого автомобиля. Но это характеристика относилась больше к машине первого поколения, нынешняя модель — совсем другое авто. Lada Granta уже который год подряд становится лидером по продажам, в основном за счёт того, что её покупают компании и государственные конторы.
Журналисты одного автомобильного издания провели опрос среди своих читателей, чтобы выяснить, какую машину они бы предпочли купить – отечественную или французскую. Результат был неоднозначный, с одной стороны, победил «Логан», набрав 38 процентов голосов, а «Гранта» — только 26 процентов, но, с другой стороны, 36 процентов из опрошенных купили бы себе другую машину.
Так ли хорош «Логан»?
К недостаткам Renault Logan принято относить только эргономические просчёты, низкий комфорт и дешевизну материалов. Но в реальности минусов у этой машины предостаточно. Первый из них – это окраска машины. Толщиномером она бьется в 100 микрон, но при этом у машин белого цвета сквозь краску видны чёрные кружки сварной точки. Да и скалывается она очень легко. Есть претензии и к долговечности хвалёной «неубиваемой» подвески. Амортизаторы и ступичные подшипники – это расходник при активной эксплуатации.
К мотору тоже есть претензии — наблюдаются подтёки масла, проблемы с холостым ходом, а главное, очень большой расход топлива. В остальном машина действительно очень неплоха, вот только оригинальные запчасти очень дорого стоят.
Чем плоха «Гранта»?
Отношение к отечественным автомобилям у большинства российских водителей необоснованно предвзятое. Одни и те же болячки прощаются иномаркам, но выставляются напоказ в отечественных машинах. Lada Granta намного дешевле конкурента из Франции и при этом практически не уступает в качестве и надёжности. Да, мелких проблем хватает, но если сравнивать годовые затраты на эти машины, то отечественный автомобиль не уступает, а то и превосходит «Логана».
Таксистам, по большому счёту, без разницы на дизайн машины и на тактильные ощущения от пластика. Для них главное — надёжность и экономичность автомобиля, и Lada Granta в этом соревновании явно лидирует. Поэтому, если вы выбираете себе простую машину, то совершенно не стоит переплачивать за ромб на решётке, вы не получите ту сверхнадёжность, на которую рассчитываете.
Лада Гранта или Рено Логан
Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Недаром сегодня АвтоВАЗ и Renault сотрудничают. Какую же машину из этих двух выбрать?
Рено Логан попал в нашу страну в далёком 2005 году. Недорогая иномарка, обладающая целым рядом достоинств, стала очень сильным конкурентом для нашего автопрома. В то время нам нечего было предложить французам. Лада Гранта появилась позднее и стала достойным ответом на иностранца.
Основные различия
Сейчас покупатели, выбирающие, что же приобрести – Логан или Гранта, в первую очередь смотрят на цену, ведь в теперешней экономической ситуации это естественно. И тут сразу же выигрывает отечественный седан, ведь дешевле француза на треть! Триста с хвостиком тысяч от Рено против двухсот от Лады выглядят неоправданно высокими. Хотя так ли уж и неоправданными?
Чтобы это понять, давайте сравним движущую часть авто. Неважно, что будет выбрано – Lada Granta или Renault Logan – автомобиль будет иметь пятиступенчатую ручную трансмиссию и мотор объемом в 1,6 литра. Однако мощность будет не совсем одинакова – Гранта обладает лишь 90 лошадиными силами, в то время как Логан имеет целых 102 при 8 или 16 клапанах мотора на выбор.
Если сравнивать динамику автомобилей, то стоит упомянуть совсем разный их характер. Если Лада Гранта резвая и прыткая машина, с хорошим управлением и быстрым разгоном, то Рено, напротив, разгоняется до сотни километров за час чуть более чем за 10 секунд. Однако такую медлительность лучше назвать плавностью – автомобиль мягок в передвижениях и очень комфортен, ведь во всей ее динамике отсутствует агрессивная резкость.
По интерьеру автомобили очень похожи: обе машины имеют кузов типа седан, на пять мест, со схожими габаритами и даже несколько похожими элементами интерьера. И тут уже дело вкуса, кто привлекательней – некоторым не нравится простота Логана, другим – округлые черты Гранты.
Новая Лада Гранта и Рено Логан Степвей: что лучше?
Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они пережили обновление, в ходе которого получили внешние и технические изменения. Выбор авто бюджетного класса – задача не из легких. Проведем небольшое сравнение: что лучше – новая Гранта или Логан Степвей?
Новая Гранта или Логан Степвей?
Изменения коснулись внешней и технической части авто. Они стали более современными, стильными, технологичными. И если сравнить Гранту и Логан между собой, они очень похожи. Что выбрать из этих двух авто?
Автомобиль | Лада Гранта | Рено Логан |
Средняя цена новой машины | ~ 409 900 | ~ 534 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 87 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.9 |
Масса, кг | 1160 | 1106 |
Длина кузова | 4260 | 4346 |
Высота кузова | 1500 | 1517 |
Колесная база, мм | 2476 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Новая Лада Гранта – функциональный надежный седан экономичного класса. Его отличительные свойства – стильная внешность как для бюджетного авто, вместительность внутреннего пространства, современное технологическое оснащение, и все это по привлекательной цене.
Отличительные свойства вседорожной версии Логан в новом кузове Степвей – увеличенный дорожный просвет (195 мм), что является несомненным плюсом в условиях наших дорог.
Кузов и внешнее оформление
Лада Гранда доступна потребителю в различных вариантах кузова. Это позволяет подобрать потребителю вариант именно под свои потребности с учетом особенностей использования и предпочтений.
В отличие от Гранты, Логан не предоставляет потребителю такой богатый выбор вариантов кузова. На выбор потребителю доступны мотор, трансмиссия, оснащение. Но седан в кроссовой версии Степвей имеет интересное внешнее исполнение. Черные пластиковые накладки по периметру придают ему стиль и солидность.
Покупателям бюджетных авто практически невозможно выделиться в потоке машин, но Степвей представляет такую возможность. Авто является гибридом, в нем уникальным образом сочетается вседорожная сущность в кузове седан. Модель в городском потоке не останется незамеченной.
Поведение на дороге
Если рассматривать особенности управляемости, Лада несколько уступает обновленному Логану. Увеличенный клиренс позволяет преодолевать различные препятствия. На дороге Логан Степвей показывает более интересное поведение, находиться за ее рулем приятно и комфортно.
Несмотря на то, что новая Лада получила более совершенную изоляцию, по акустическому комфорту она уступает своему конкуренту. Кроме того, в ней отсутствует такая важная функция, как круиз-контроль.
Логан нельзя назвать идеальным решением для туризма, однако он представляет больше комфорта для загородных поездок. А увеличенный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать препятствия на дороге. В нем более совершенная шумоизоляция и он уверенней себя чувствует на высоких скоростях.
Кроме того, в нем доступен круиз-контроль – полезная функция при поездках на дальние расстояния.
Простор на заднем сиденье
Гранта в исполнении седан короче Логана, по простору и удобству Степвей опережает Гранту. В отличие от Лады, внутри салона обновленный Логан несколько просторнее, но обе машины имеют практически идентичный объем багажного отделения.
По этой причине Гранта предоставляет меньше простора для пассажиров задних сидений. У Логана использована более длинная колесная база, что обеспечивает для пассажиров задних сидений больше простора и удобства.
Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна.
Мириться ли с мелкими недостатками?
Оценивая эти два авто, стоит брать во внимание мелкие недостатки. Рассматривая салон Гранты, в глаза бросаются некоторые эргономические недостатки. Логан в этом плане выигрывает, в нем меньше «странных» решений.
После обновления автомобиль получил новый руль в кожаной оплетке, однако в обеих моделях отсутствует возможность регулировки руля по вылету, изменять можно только наклон.
Нештатная электроника
В зависимости от комплектации, Гранта оснащается определенным набором электроники. Некоторые функции доступны опционально, их можно установить за доплату. Однако многие современные возможности отсутствуют даже опционально. Чтобы оснастить модель некоторыми из них придется обратиться к внештатной электронике.
Логан в этом плане более современный. В нем доступны многие функции, которые отсутствуют в Гранте. В списке опций Степвей – круиз контроль, ДУ запуск мотора, мультимедиа и навигация. В этом плане автомобиль открывает более широкие возможности для потребителя.
Цена вопроса
Оба авто относятся к бюджетным моделям. И если сравнивать оснащение и возможности, которые предоставляют авто, они практически сравнимы. Тем не менее, француз в аналогичном исполнении, скорее всего, обойдется несколько дороже.
По качеству оснащения и количеству возможностей Логан несколько выше Гранты, что, однако, компенсируется ценой.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Понравилась статья?
Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?
Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?
Ларгус — копия Логана?
Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Экстерьер
Задние места (Рено Логан редакции)
Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.
Салон Лада Ларгус
Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.
К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)
Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.
В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.
Сервис
Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.
Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.
Технические характеристики
Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.
Итоги
На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.
Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.
Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)
Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.
The following two tabs change content below.Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Сравнительный обзор от меня
Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.
Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.
КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.
Кузов
В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.
Комплектация
В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.
Мои выводы
Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.
Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.
Снятие руля Dacia Logan. ЧТО ЛУЧШЕ? ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA)
Комментарии к теме Снятие руля Dacia Logan
Вавилон
У меня пробег 340 000км. и кардан в норме, тем более сейчас карданы ремонтопригодны. Автор, аппелируешь старыми данными.
Рузиль
У сына и без руля на dacia много чего поломалось! Классный кобан
Жениш Шибенко
ну … ты!сделай лучше!
Henrick
Как правельно шумовать салон,двери
Гриша
Насчет мотора змз про, сейчас появляются первые версии тюнинговых прошивок для этого мотора, на выходе будем иметь как минимум 160лс с маховика и момент в районе 250 Нм. Так что достойный мотор получился, если даже сравнить по ттх с тойотовским 2.7. Если бы на змз про были фазовращатели, то смело можно добавить 10% мощности и момента. Так что наш мотор весьма неплох, пора просто понять, что у патриота снаряженная масса 2.2т, поэтому не стоит ожидать в любом случае ураганной динамики, но на повседнев хватит вполне.
Ascott
Здравствуйте…пр исматриваю таурег 2004…года, бу в салоне. Смущает, что у него было 8 хозяев…это показатель, что машина плохая будет или я не права… и вообще безопасно ли брать в салоне бу?
Арыстан
Не Ивори, а Айвори, Дима! Неплохо, если более обстоятельно по рулю порекомендовал бы,
Vardan
Хоть отвечай иногда, а не будь зомби.
Балакан Залим
Двигатель в отсечке поток не ускорит. Ускорит голова, глаза и рассчет.
Laverne
Мда…обзорщик от бога конечно…зачем только овердвай нажимал когда назад передачу включал непонятно…=)
Ленар
Неполноценная съёмка без цены.
Грунин Фрунзе
Трудности с рулём куда ни шло >) у меня на 1,4 логане 2006 в минимальной комплектации не заработало!
Паудер Костенов
Мда уминя китайское авто джили отака ей 11 лет норма машына один его недостаток и жырный минус его хлипкие ручки что внутри что снаружы и метал еще не гниет мне 27 конечно я ее гоняю
Расим
а на 05 мм поднять амортизатор надо менять или нет заранее спасибо.
Низами
отличная работа,цена торпеды можно $
Сия
Фенокс,фирма не очень
Манвел Бакунькин
Подарите кто-то кусу огнетушитель ) Мне друг сказал и без руля на dacia куча чего поломалось 🙂
Tamika
Более убого обзора и. представить себе трудно
Зевс
На грунтовой дороге или отсыпаной шлаком по гаражному кооперативу, отвратительный стук! Не разбирая короче никак … У моего лучшего друга на логане и без руля полно чем заняться можно )
Панас
Самое … в этой машине это кнопка гланас
Arielle
Время доброе. Не все еще. 🙂 Гену лучше ставить от гранты. А что на счёт пластика?
Ильмир
Илья,давай обзор на видеокарту Radeon vega 64
Brinton
Заказывал на бОльший диаметр, чем на четырке руль? Или шумка и так стянулась нормально?
Tor
Постоянные геморрои с рулём уже задолбали )) Покупал такую фиговину заводского изготовления в 1986 г! Извращались тогда, как могли: для развала сохранился уровень, который прикручивается на колесо, для балансировки крутилка…
Vinnie
Подскажите, люди добрые.На паджерике 13 года полетел насос гур, поменял на SAT насос, все отлично проработало неделю, а сейчас проблема с ‘тяжелым» рулём возвращается.Под скажите, в чем может быть проблема?
Ариф
Сказал от души!!! Машины огонь! Уходим от тойоты они прихуели с ценами и обслужкай, а про качество сборки вообще молчу!
Похожие видео по ремонту
Продажи автомобилей в России: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) | 2 036 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Малакка (%) | 4.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Негери Сембилан (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Паханг (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Перак (%) | 6,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Perlis (%) | 0.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Пулау Пинанг (%) | 11,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Сабах (%) | 7.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Саравак (%) | 6,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Селангор (%) | 25.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Производство: Теренггану (%) | 2.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Джохор (%) | 9.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Кедах (%) | 1,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Келантан (%) | 1.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Куала-Лумпур (%) | 0,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Лабуан (%) | 2.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Малакка (%) | 2,500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Негери Сембилан (%) | 1.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Паханг (%) | 5,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Перак (%) | 5.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Перлис (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров: Пулау-Пинанг (%) | 0.500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Сабах (%) | 17.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Саравак (%) | 11.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Селангор (%) | 24,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Горнодобывающая промышленность: Теренгану (%) | 13.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Джохор (%) | 11,800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: K Лумпур (%) | 7.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Кедах (%) | 4,900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Келантан (%) | 4.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Лабуан (%) | 0,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Малакка (%) | 3.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: N Sembilan (%) | 2.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Пинанг (%) | 7.600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Паханг (%) | 4,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Перак (%) | 7.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Перлис (%) | 0,500 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Сабах (%) | 10.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Саравак (%) | 8,900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Селангор (%) | 21.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Другие: Тгану (%) | 3.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Завод, Оператор и Сборщик (PM): Джохор (%) | 15.300 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Kedah (%) | 6,600 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Келантан (%) | 2.600 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Куала-Лумпур (%) | 3.900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Малакка (%) | 3.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Негери Сембилан (%) | 3.900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Паханг (%) | 4.800 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Перак (%) | 6.500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Perlis (%) | 0,500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Пулау Пинанг (%) | 7.000 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: ВП: Сабах (%) | 10.900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Саравак (%) | 8.100 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Селангор (%) | 24 900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: PM: Теренггану (%) | 1.700 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Джохор (%) | 8,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: K-Лумпур (%) | 19.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Кедах (%) | 3.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Келантан (%) | 1.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Малакка (%) | 2.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужской: Профессиональный, Научный и технический: Негери Сембилан (%) | 3,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Паханг (%) | 1.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Перак (%) | 4,100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Perlis (%) | 0.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Пулау Пинанг (%) | 5,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Сабах (%) | 4.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Саравак (%) | 4,700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Селангор (%) | 39.300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Профессиональные, Научные и технические: Теренггану (%) | 2,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Джохор (%) | 8.400 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Кедах (%) | 3,400 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Келантан (%) | 3.300 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Куала-Лумпур (%) | 10 400 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Лабуан (%) | 0.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Малакка (%) | 2,500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Негери Сембилан (%) | 3.600 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Паханг (%) | 3.500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Перак (%) | 5.200 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Перлис (%) | 0,800 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Пулау Пинанг (%) | 6.800 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Сабах (%) | 6,900 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Саравак (%) | 6.600 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Селангор (%) | 35,100 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Специалисты: Теренггану (%) | 2.500 2017 г. | ежегодно | 2003 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Джохор (%) | 7,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: K-Лумпур (%) | 6.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Кедах (%) | 5,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Келантан (%) | 5.800 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Лабуан (%) | 0,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Малакка (%) | 3.400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Н. Сембилан (%) | 4.200 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Пинанг (%) | 4.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Паханг (%) | 6,400 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Перак (%) | 9.100 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Перлис (%) | 1,300 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Сабах (%) | 10.700 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственное управление и защита: Саравак (%) | 11,600 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Селангор (%) | 17.000 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
Малайзия% Занятость: Мужчины: Государственная администрация и защита: Т’гану (%) | 3.900 2017 г. | ежегодно | 2010 — 2017 гг. |
АвтоВАЗ будет производить 600 000 автомобилей в год на своей новой платформе CMF-B-LS
🔊 Послушайте это
Дром.ru.- «АвтоВАЗ» планирует производить 600 000 автомобилей в год на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS , говорится во внутренних документах компании. Указанное количество составят автомобили Lada и Renault, произведенные в Тольятти.
CMF-B-LS станет основным шасси АвтоВАЗа, постепенно заменив платформы компании (Granta, Niva) и устаревшие B0 (Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero). Весь модельный ряд Lada будет основан на CMF-B-LS, за исключением линейки Vesta, которая производится на собственной базе, хотя и широко унифицированной с Renault.Напомним, Веста — единственная модель, производимая на ижевском заводе АвтоВАЗа.
Первые серийные серийные автомобили Lada и Renault в Тольятти будут выпущены в 2021 году, а выход проекта на полную мощность ожидается к 2025-2026 годам.
Напомним, «АвтоВАЗ» начал закупку оборудования для производства автомобилей на платформе CMF-B-LS, о чем стало известно по различным информационным каналам в конце июня 2020 года.
Как сообщалось, в конце мая 2020 года компания «Управляющие системы» из г. Тольятти, поставщик АвтоВАЗа, получила льготный заем от Фонда промышленного развития в размере 192 млн руб. На реализацию проекта локализации производства системы рулевого управления для автомобилей на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.
CMF-B-LS — это адаптация новой платформы Renault-Nissan CMF-B для развивающихся стран. Префикс LS означает «Низкие технические характеристики», другими словами, упрощенная версия. В настоящее время автомобили на шасси CMF-B-LS в России не производятся. Последние модели Renault для России: кроссоверы Arkana и Kaptur II производятся на базе B0 +, модернизированной версии платформы Logan B0 первого поколения. Однако будущие модели Lada будут построены на базе CMF-B-LS, обещающей славу в продажах.
Как стало известно Drom.ru из своих источников в 2017 году, следующее поколение Lada Granta будет построено на платформе CMF-B-LS, однако, как сообщил в то время директор АвтоВАЗа: Николас Мор позже в 2018 году сообщил, что платформа был зарезервирован для Lada Niva 3, полностью новой Нивы, предшественником которой является концептуальный автомобиль Lada Vision 4 × 4 2018 года. По предварительной информации, новые Granta и Niva появятся на рынке в 2021 и 2022 годах соответственно.
Новое поколение моделей Dacia Logan / Sandero для европейского рынка будет производиться на платформе CMF-B.
СвязанныеМиссия на миллион | Статья
.В списке всемирно известных автомобильных заводов Тольятти, центр производства автомобилей Lada, для многих вошел бы в десятку лучших. Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен во времена советского протекционизма. может поддерживать персонал численностью более 100 000 человек, производящий до 1 миллиона автомобилей в год.
Постсоветские времена не были такими добрыми.Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без прежнего бремени.
Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 га показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.
Итальянская связь
Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная итальянская связь распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.
Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа.Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом. Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.
Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский означает река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию.С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.
Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 году до минимума в 16% в 2014 году. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% за последние три года, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает, что эта цифра его устраивает.И рынок в целом снова улучшается: ожидается, что в 2018 году объем продаж достигнет 1,8 млн, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.
Но еще многое предстоит сделать. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.
Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .
Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда он прибыл, но через год приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу принять участие только в одной войне, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.
Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.
Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе.Вероятно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.
Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. С тех пор, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.
Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для чистой прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.
Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный рост.
Люди и растения
Что касается рабочей силы, то сейчас цифра составляет 36 500 человек для Тольятти и 46 500 человек всего на АвтоВАЗе. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.
Эти 36 500 рабочих сделали 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.
Это соответствует примерно 10 автомобилям на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.
Тем не менее, он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.
Главный сборочный цех — это чудовище — длина 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро — снятый с производства Nissan Almera.
Эта линия была недавно модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждым автомобилем, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим. Чтобы добиться этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.
Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год по сравнению с максимумом 285 000 автомобилей в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он. Купить Оптом
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ Чехлы На Сиденья Автомобилей Для Lada Granta Renault Logan Peugeot 206 Geely Emgrand Ec7 Ssangyong Kyron Отatmt710, $ 277.61
Привет друг, расскажите нам о марке и модели вашего автомобиля, чтобы оставить сообщение, мы предоставим более подходящий чехол для вашего автомобильного сиденья. (Например, Toyota Camry 2012 года)
1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
1) ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2) Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3) Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4) Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5) ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6) Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и ответим вам как можно скорее. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7) В связи с наличием на складе и разницей во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
1) У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ.
2) Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и свой номер телефона.
3) Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress.
4) Мы несем всю стоимость доставки, если товар не соответствует рекламе.
Мы будем обновлять информацию об АВТОПУТЕШЕСТВИИ! Удачливые покупатели даже получат от нас подарки!
Приходите и поделитесь с нами своими историями об АВТОПУТЕШЕСТВИЯХ! Размещение фотографий и комментариев приветствуется!
Следите за нами!1. Если вы довольны нашими товарами и услугами, оставьте положительный отзыв и 5 звезд. При длительных положительных отзывах и показе покупателя мы сделаем вам 2 доллара или подарок.Мы также рады, если вы можете поделиться нашими товарами в социальных сетях и на Facebook, дайте нам свой скриншот, мы тоже дадим вам 2 доллара.
2. Если у вас возникли проблемы с нашими продуктами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.
Acura: MDX / RL / TL / ILX / LEGEND / TSX / RDX / INTEGRA
ALFA ROMEO: BOXER 1.6V / GUILIETTA / 33/75/90/145/146/147/148/155/156 / 159/164/166 / BRERA / SPIDEN
AUDI: A2 / A3 / A4 / A5 / A6 / A7 / A8 / 50/80/90/100/100 AVANT / 200 / Q5 / Q7
BMW: СЕРИЯ 1 / СЕРИЯ 3 / СЕРИЯ 5 / СЕРИЯ 5 GRAND TURISMO / СЕРИЯ 6 / СЕРИЯ 7 X1 / X3 / X5 / X6
BRILLIANCE: JINBEI HAISE / M1 / M2
BUIK: RANDEVU / LACKROS / PARK AVENUE / SABER SED / LUSERN
BYD: F0 / F3
CADILAC: CTS / CLS / STS / FLITWOOD / SAVIL / ESCALANDE / SRX
CHRYSLER: NEON / PT CRUISER / STRATUS / 300M / SEBRING / CONCORDE CRUISER
/ CHOSSIS / KIMO / M11 / TIGGO / VERY / AMULET / FOR A / QQ6 / SWET
CHEVROLET: ALERO / AVEO / EVADA / CAVALIR / CORVET / IMPALA / MALIBU / KALOS / LACETTI / LANOS / REZZO / OPTRA / VIVA BLAZER UPLANDER / CAPTIVA / COBALT / EPICA / CRUZE / MALIBU / NIVA / ORLANDO / SPARK
CITROEN: BERLINGO / BX / C1 / C2 / C3 / C3 PIC ASSO / C4 PICASSO / C4 AIRCROSS / C5 / C6 / C8 / C15 / GS / LNA / SAXO / VISA / XANTIA / XM / XSARA / ZX / C-CROSSER
DACIA: BERLINA / BREAK / DOUBLE CAB / LOGAN / SOLENZA / SANDERO STEPWAY / DUSTER
DADI: SHUTTLE / SMOOHTING
DAEWOO: ESPERO / EVANDA / KALOS / KORANDO / LACETTI / LANOS / LEGANZA / MATIZ / MUSSO / NEXIA / NUBIRA / REZATUS 9 / DAPLATUS 910 / RACER10 / DAEWOO: 910 COURE / FEROZA / GRAND MOVE / MOVE / ROCHY / SIRION / TERIOS / YRV / MATERIA
DERWAYS: COWBOY / SHUTTLE / AURORA
DODGE: DACOTA / CALIBER / JOURNEY / NITRO19 / NEON / 910 / STRATUSRE / STRONG 910 / NEON VITA / BESTURN
FIAT: ALBEA / BRAVA / BRAVO / CINQUECENTO / CROMA / OOBLO / DOGAN / IDEA / KARTAL / LINEA / MAREA / MULOPLA / PANDA / PALIO HB / PALIO SW / PUNTO / REGATA / SIENILA / SEENILA / SAHIN / TEMPRA / TIPO / UNO (W / 0 TURBO) / 124/126 BIS / 131/133/500
FORD: CAPRI / ESCORT / EXPLORER 4X4 / FESTIVA / FIESTA / FOCUS / FOCUS C-MAX / FUSION / GALAXY / GRANADA / KA / KUGA / MAVERICK / MONDEO / ORION / PROBE / / RANGER / SCORPIO / SIERRA / TAUNUS / TRANSIT CONNECT COMBI
GAZ: GAZELL / VOLGA SIBER / 33105/3102
GREAT WALLER MOVER / VALLER HOVER / WINGLE
GEELY: OTAKA / VISION / EMGRAND / MK
HAFEI: BRIO / PRINCIE / SIMBO
HAIMA: 3
HONDA: ACCORD / CR-V / CIVIC / CIVIC TYPE-R / HR / CONCERTO -V / INTEGRA / JAZZ / LEGEND / LOGO / PRELUDE / SHUTTLE / STREAM / OROSSTOUR / PILOT
HYUNDAI: ACCENT / ATOS / ELANTRA / ECEL / GETS / GALLOPER / LANTRA / MATRIX / PONY / S-COUPE / S-COUPE / S-COUPE / S-COUPE / СОНАТА / СОЛАРИС / ТЕРАКАН / ТАКСОН / ТРАДЖЕТ / ВЕЛОСТЕР / ВЕРНА / I10 / I20 / I30 / I40 / IX35 / IX55
ИРАН ХОДРО: САМАНД
ДЖЕК: ДОЖДЬ
ДЖИП: ЧЕРОКИ / ГРАНД ЧЕРЕК
CARENS / CARNIVAL / CERATO / CLARUS / JOICE / MAGENTIS / OPIRUS / PICANTO / PRIDE / RETONA / RIO / ROADSTER / SEPHIA / SHUMA / SORENTO / SPORTAGE / SPEKTRA / CEED / MOHAVE / SOUL / VENGALANCIA: DEDRA / DELTA / YPSILON / KAPPA / LYBRA / PRISMA / THEMA / THESIS / Y / Y10
LEXUS: ES / GS / GX / IS / LS / LX / RX
LIFAN: BREEZ / SMILY / SOLANO / X60
MAZDA: B2500 / DEMIO / LANTIS / MPV / PREMACY / TRIBUTE / XEDOS 6 / XEDOS 9/3/5/6/9/121/323/626/929 / BT50 / CX-5 / CX-7 / CX-9
MCC: FORFOUR / SMART / SMART ROADSTER
MERCEDES: W190 / W124 / W204 / CLASSE A / CLASSE C / CLASSE CL / CLASSE OLK / CLASSE E / CLASSE G / CLASSE G / CLASSE S / CLASSE SL / CLASSE SEL / CLASSE SLK / CLASSE ML / CLASSE M / VANEO / VIANO / VITO
MINI: ONE / COOPER / COOPER S / CLUBMAN / COUNTRYMAN
MITSUBISHI: ASX / EVO / COLT / ECO GALANT / LANCER / L200 / OUTLANDER / PAJERO / PININ / SIGMA / SPACE STAR / GRANDIS / HAUNTER
NISSAN: ALMERA / ALMERA CLASSIC / ALTIMA / BLUEBIRO / CHERRY / CUBE / JUKE / QASHQAIRA / PRIMURA / СОЛНЕЧНЫЙ / TEANA / TERRANO / TIIDA / X-TRAIL / ПРИМЕЧАНИЕ / PATROL
OPEL: AGILA / ANTARA / ASTRA / ASCONA / CALIBRA / CORSA / COMBO / INSIGNIA / FRONTERA / MANTA / MERIVA / MOKKA / MONZA / OMEGA / SENATOR / KADETT / VECTRA / ZFIRU 910 / TIGRA 910 : 106/107/205/206/207/208/306/307/308/309/405/406/407/408/505/508/605/607/807/3008/4007/4008 / PARTNERR
ПРОТОН: СЕРИЯ 300 / СЕРИЯ 400
RENAULT: CLIO SYMBOL / CLIO / DUSTER / FLUENCE / KANGOO / KOLEOS / LAGUNA / LATITUDE / LOGAN / MEGANE / MODUS / NEVADA / SAFRANE / SANDERO / SANDERO STEPWAY 910 / SCENIC 910 / SCENIC 910 СЕРИЯ 1007 / СЕРИЯ 200 / СЕРИЯ 214 / СЕРИЯ 216 / СЕРИЯ 400 / СЕРИЯ 600 / СЕРИЯ 800 / СЕРИЯ УЛИЦА / 25/45/75 / FREE LANDER
SAAB: 9-3 / 9-5 / 900/9000
СИДЕНЬЕ: ALTEA / AROSA / CORDOBA / FURA / IBIZA / LEON / MARBELLA / MALAGA / RONDA / TOLEDO
SKODA: FABIA / FAVORIT / FELICIA / FORMEN / OCTAVIA / OCTAVIA TOUR / RAPID / ROOMSTER /
SUBERB19 /
SUBERB19 АНГ ЁНГ: ДЕЙСТВИЕ / КУРОН / КОРАНДО / МУССО / REXTON / RADIUS
SUBARU: FORESTER / IMPREZA / JUSTY / LEGACY / LEONE / OUTBACK / SVX / VIVIO / TRIBECA BB
SUZUKI VINDO / BANDYZUKI: ALTO / / KIZSHI / LIANA / SJ410 / SPLASH / SWIFT / SX — 4 / VITARA / WAGON R +
TATA: INDICA / SUMO / SAFARI / TELCOLINE
TOYOTA: 4RUNNER / ALTEZZA / АВАЛОН / АВЕНСИСА CHASER / CARINA / COROLLA / CROWN / CORONA / ECHO / ESTIMA / FORTUNER / FUNCARGO / HARIER / HIGHLANDER / HI LUX / IQ / MARK II / LAND CRUISER / LC PRADO / PASEO / PICNIC SUPER / PREVIA / PRIUS / RIUS / RIUS / STARLET / VENZA / YARIS / TERCEL
УАЗ: 3153/3157/3162/3260/31512/31514 / HUNTER / PATRIOT / PICKUP
VOLKSWAGEN: AMAROK / BEETLE / BORA / CADDY / PLUSF / CORRADO / EOS JETTA / LUPO / PASSAT / POLO / POINTER / SANTANA / SCIROCCO / SHARAN / TOURAN / TRANSPORRTER / TOUAREG / T OURAN / TIGUAN / VENTO
VOLVO: 440/740 / C70 / C30 / S40 / S60 / S70 / S80 / S90 / V40 / V60 / V70 / XC60 / XC70 / XC90
VORTEX: ESTINA / TINGO
ZAZ / VIDA
ZX: GRANDTIGER / LANDMARK
Если вам нравятся следующие продукты, просто оставьте модели автомобилей, мы можем их купить.
В чем причина бешеной популярности LADA Granta
Российский «бюджетник» опережает даже недорогих одноклассников.
На российском рынке представлено большое количество иномарок, но все россияне предпочитают покупать иномарки. Большинство россиян выбирают отечественные автомобили, в частности, больше всего ценится LADA Granta.
В чем причина бешеной популярности Грантов? Прежде всего, стоит отметить разнообразие форматов российского «бюджетника», который представлен на рынке в кузовах седан, хэтчбек и лифтбэк.Также существует спортивная версия под названием LADA Granta Drive Active.
Кроме того, Грант привлекает многих автомобилистов X-дизайном, который они начали использовать на такой машине в 2018 году, что привело к увеличению продаж. Не обошлось и без похвалы в технической части LADA Granta — несмотря на то, что двигатели, коробки передач и подвеска часто ломаются, но ремонт можно сделать самостоятельно и дешево, благодаря вездесущности деталей. Еще один плюс — невысокая стоимость обслуживания российского «бюджетника» — даже бюджетные иномарки не могут сравниться с такой машиной.
Лучше бы вспомнили стандартную Ниву: LADA 4 × 4 сейчас выпускается в виде пикапа со снегом и болотом, но это плохая идея
«Злая» модификация «Нивы» разочаровывать автомобилистов.
Салон LADA Grantaполучил необходимый минимум опций, заключающийся в наличии кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и простой, но надежной мультимедийной установки. Салон также обшит простыми материалами, которые при правильном уходе могут прослужить не один десяток лет, и хотя шумоизоляция не так хороша, как у иномарок, она все же доступна — в некоторых иномарках, таких как KIA Rio или Hyundai Solaris, по умолчанию такой опции нет.
И, наконец, главное достоинство LADA Granta — привлекательная цена — в минимальной комплектации «Гранта» будет стоить от 420 000 рублей. Что интересно, ни Renault Logan, ни Ravon Nexia, ни Datsun On-DO за такие деньги не доступны. Недостаток средств заставляет россиян смотреть в сторону АвтоВАЗа, а покупка российского «бюджетника» — это когда денег не хватает даже на дешевую иномарку.
.
Lada Granta Sport — это возврат 1990-х
Некоторые элементы 1990-х годов хорошо состарились.Например, Nirvana’s Smells Like Teen Spirit. Или «Свежий принц Бель-Эйр». Брит-поп тоже неплохо взрослеет.
Остальные лучше оставить в 90-х. Бюстгальтер Мадонны с конусом; Стрижка «Рэйчел»; Spice Girls — храните их в архиве и запирайте дверь. Перед поджогом туалета.
Это Лада Гранта Спорт. Он не был построен в 1990-х годах — это во многом продукт нового тысячелетия. Но пролистайте спецификацию и посмотрите фотографии, и вы обнаружите, что Лада 90-х годов, как красное бикини Спасателей Малибу.
Возьмите укладку. Lada Granta Sport удалось сделать компактный седан более привлекательным. Может ли это быть первым действительно привлекательным спортивным хэтчбеком после Renault 19 16v Chamade? Осмелимся ли мы предположить, что это что-то вроде импрезы Восточного блока?
Становится лучше. Цифры в спецификации согрели бы сердца юных заправщиков начала-середины 90-х. 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель, развивающий невероятные для 90-х годов 118 л.с., достаточный, чтобы разогнать этот восточный образец до 100 км / ч за 9.5 секунд. Максимальная скорость: 122 миль / ч.
Детям, которые выросли на диете в 200 л.с. + горячие люки и рабочие седаны с турбонаддувом, Lada Granta Sport покажется немного Limp Bizkit. Но для PetrolBlog все это немного круто.
Скажем так: вы просто знаете, что будет потрясающе развлечься, извлекая все до последней лошадиные силы, когда вы петляете по дороге B, как Москва, прокладывающая свой путь через Москву. Чистое и полезное развлечение, ничего из этого вздора, который можно использовать только в полной мере.
Запишите это как хитрый пони на свой страх и риск.Lada потратила деньги на создание лучшего в мире русского шатчбека. Модернизированные тормоза, более жесткая подвеска, улучшенное рулевое управление и, казалось бы, восхитительные легкосплавные диски послепродажного обслуживания создают эффект.
Тем не менее, одиночная выхлопная труба выглядит немного странно, учитывая, что задний бампер позволяет разместить двоих. По крайней мере, загляните к Halfski и возьмите хромированную отделку выхлопной трубы для противоположной стороны. Может быть, одновременно подойдет и CD-плеер Goodmans…
Lada удалось придать интерьеру смутно привлекательный вид, с красной прострочкой, спортивными сиденьями и деталями Granta Sport, которые помогают рассеять мрак, одновременно создавая вид теплого люка из 90-х.Есть даже информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — в «Ладе»! Время изменения…
А цена за все это русское добро? Мелочь в 541 000 рублей или 6 425 фунтов стерлингов. Ага, немного больше, чем цена Dacia Sandero Access. Автомобиль 90-х по цене 90-х — как мог бы сказать Лесли Кроутер: давай, цена подходящая.
Но не верьте нам на слово, потому что Lada сделала несколько потрясающих заявлений о Granta Sport. Например:
«Это для тех, кто полон решимости добиться успеха в жизни.Мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише. Это мир автомобилей, который делает вашу жизнь богаче и ярче ».
В ближайшее время вы не прочтете это в брошюре Ford или Audi. Еще жаль.
Удивительно, но Lada Granta Sport доступна для покупки в Германии, поэтому мы видим, как она гонит Porsche Panameras и Audi A8 по внешней полосе автобана, а Scorpions выкручены на максимум на головном устройстве.
Это может звучать как название ирландского спортивного вещателя, но сейчас Granta Sport находится в верхней части списка виртуальных покупок PetrolBlog.К сожалению, некоторые видео на YouTube показывают, что Lada уступает место большому количеству автомобилей с меньшим двигателем, поэтому признаки не очень хороши, но мы чувствуем, что Granta — это не столько ворчание, сколько ухмылка. Или что-то.
Но если у вас есть Lada Granta Sport, свяжитесь с нами. PetrolBlog стремится узнать правду об этом возврате 90-х годов. Горячо или нет — владельцы Granta Sport, дело за вами.
Восточные кварталы
Маленький, дешевый российский электромобиль
Все охотятся за электрическими автомобилями по выгодной цене, но насколько глубоко вы готовы зайти в кроличью нору для электромобилей? Zetta (или Zero Emission Terra Transport Asset) создает первый в России серийный электромобиль под названием CM1 (City Module 1), и это очень дешево.Конечно, если вы не живете там, вы не сможете купить этот электромобиль. Но вы бы даже хотели?
Электромобиль Zetta CM1 | ZettaZetta CM1 — первый серийный электромобиль в России
Zetta CM1, выпуск которого запланирован на выпуск до 2022 года, строится на тольяттинском заводе в Самаре. Если вы не знаете, где это и почему это важно, не волнуйтесь, я тоже. Тольяттинский завод — один из крупнейших в мире, сегодня выпускающий такие автомобили, как Lada Granta и Renault Logan.Но более того, в Самарской области находится АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России.
Zetta, хотя и не принадлежит АвтоВАЗу, стремится производить и продавать 10 000 CM1 в год, что составляет ограниченную сеть электромобилей в России. Хотя эксперты надеются, что это число будет расти по мере того, как электромобили станут более популярными. И хотя это не первый российский электромобиль, это первая серьезная попытка его создания.
И мы действительно имеем в виду серьезные, поскольку Zetta на самом деле не ужасный автомобиль. По крайней мере, не на бумаге.
Характеристики и скорость Zetta CM1
Электромобиль Zetta CM1 | ZettaНачнем с того, что этот маленький электромобиль полноприводный. С одним двигателем мощностью 27 лошадиных сил на каждое колесо, Zetta представляет собой крикун мощностью 108 лошадиных сил. И этот прилив сил может разогнать CM1 до максимальной скорости 74 мили в час. Хорошо, это не самый быстрый, но он действительно может справляться со скоростями шоссе. Впечатляющий подвиг для такого крошечного электромобиля.
И мы действительно имеем в виду крошечный, поскольку Zetta всего на фут длиннее, чем автомобиль Smart.Но этот небольшой размер и значительная мощность составляют впечатляющую дальность полета в 124 мили. Для сравнения: базовая модель Nissan Leaf 2022 года проезжает около 149 миль на одной зарядке. Но что отличает CM1 от более распространенных электромобилей, так это цена.
Установлен на уровне 550 000 рублей, что составляет около 7500 долларов США в Штатах. Это более дешевый электромобиль, чем Kandi K27, который стоит 10 000 долларов после налоговой скидки на 7 500 долларов. Итак, Zetta — это честная попытка создать дешевый электромобиль в России. Но будут ли люди покупать это?
Население России очень мало интересуется электромобилями
Электромобиль Zetta CM1 | ZettaПо данным Reuters, по дорогам России ездят 45 миллионов автомобилей.Но только 11 тысяч из них электрические. Для небольшого сравнения возьмем Соединенные Штаты, в которых насчитывается 276 миллионов автомобилей. Из этой большой части 1,8 миллиона автомобилей — электрические. Итак, у нас намного больше электромобилей, но как насчет процента электромобилей на бензиновый автомобиль?
11 000 электромобилей в России составляют всего 0,0002% автомобилей на дорогах. В то время как в штатах электромобили составляют 0,006% от всех зарегистрированных автомобилей. Это не только дает представление о том, насколько мал рынок электромобилей в России, но и показывает, насколько далеко нам нужно продвинуться, если мы хотим видеть полностью электрическое будущее.
Есть еще много людей, которые не считают, что электромобили того стоят, как в США, так и за рубежом. Но дешевые электромобили, такие как Zetta CM1, могут вдохновить потребителей на переход, тем более что стоимость владения электромобилем резко снижается.
СВЯЗАННЫЙ: Лада сделала электромобиль, и мальчик был уродливым
.