Лада калина кросс полный привод: передний, задний или полный привод авто Лада Kalina Cross и комплектаций

передний, задний или полный привод авто Лада Kalina Cross и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1560 x 1700 x 4104 до 1560 x 1700 x 4104, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода LADA Kalina Cross 2013 – 2018, II, универсал

КомплектацияТип привода
ClassicПередний
Classic GlonassПередний
Comfort
Передний
Comfort Black lineПередний
Comfort Black line GlonassПередний
Comfort GlonassПередний
LuxeПередний
Luxe GlonassПередний
NormaПередний
Norma Black lineПередний
ЛюксПередний
НормаПередний

Тип привода LADA Kalina Cross 2011 – 2018, I, универсал

КомплектацияТип привода

Другие характеристики LADA Kalina Cross

Лада калина кросс 4х4 полный привод

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 12.4k. Опубликовано

В последнее время всё большую популярность набирают полноприводные легковые автомобили. Это можно объяснить тем, что многие кроссоверы оснащаются только передним  приводом, следовательно, мнение о них как о машинах повышенной проходимости становится всё более размытым.

Полноприводная Лада Калина 2 на выставке

По сути, если ту же легковушку оборудовать полным приводом и дополнить некоторыми внедорожными аксессуарами, можно значительно расширить её возможности, не переплачивая за статус. В этом направлении уже активно работают мировые производители автомобилей, от которых не отстаёт и отечественный автопром. В подтверждение серьёзности намерений АвтоВАЗ разработал полноприводную Ладу Калина 2. В том, что же машина приобрела от такого оснащения и возросла ли её функциональность, предстоит разобраться.

Содержание

  1. Основания для внедрения полного привода
  2. Экстерьер и интерьер
  3. Технические характеристики

Основания для внедрения полного привода

Приступая к знакомству с Калиной, интригует тот факт, что официальной информации о начале подобных разработок не было. Прежде АвтоВАЗ не использовал полный привод, поэтому необходимых наработок у него, по идее, нет, а привод 4х4 в традиционном его исполнении легковому автомобилю не подойдёт.

Упрощённый вариант с блокировочной муфтой можно внедрить без особых проблем, чего нельзя сказать о применении в качестве полного привода всевозможных электронных систем, требующих основательной подготовки. Из этого следует, что такая новинка не могла возникнуть вот так сразу.

Как бы то ни было, полноприводную Ладу Калина 2 всё-таки создали и здесь уже напрашиваются следующие выводы:

  • на заводе работы по разработке привода 4х4 ведутся, как бы об этом ни умалчивали;
  • производитель решительно настроен на расширение рынка посредством развития новых направлений. Об этом, помимо всего прочего, свидетельствует привлечение шведского специалиста, занимающего должность директора и маркетолога.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный товар, по крайней мере, на данный момент. Если её производство будет поставлено на конвейер, производителям следует быть готовым к высокой конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Opel, Subaru и других компаний.  Впрочем, отечественная новинка имеет свои отличительные особенности, позволяющие выделяться на фоне других моделей.

На первый взгляд Калина 2 производит впечатление практичной машины, в которой нет ничего лишнего, и каждая деталь чётко выполняет своё предназначение. Стоит отметить:

  • низкую юбку бампера, немного прикрывающую широкие передние колёса;
  • капот с открытым воздухозаборником.
Как ни крути – хороша!

В общем, фронтальная часть имеет лаконичный внешний вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она слишком прижата к земле. Особую стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон автомобиля второго поколения также преобразился – теперь водительское место стало более функциональным. На центральной консоли находится тахометр, а также указатели давления наддува воздуха и температуры силового агрегата. Это точно не будет лишним для активного транспорта.

Салон в Ладе Калине 2 выглядит по спортивному

Такой подход к созданию машины довольно правильный, учитывая особенности местности, в которой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Комфортных сидений и надёжного двигателя вполне достаточно для среднестатистических россиян. Кресла, кроме удобства, имеют привлекательный вид, поскольку для их отделки использовалась кожа.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то здесь Лада Калина 2 тоже подверглась существенным изменениям. Несмотря на то, что объём двигателя остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбированный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы сделать двигатель настолько мощным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы охлаждения и смазки (использование дополнительного радиатора для охлаждения масла).
Трансмиссия Лады Калины 2

Главное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его постоянстве, то есть в нём отсутствуют какие-либо перераспределения крутящего момента. Если рассматривать это конструктивно, то передний и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и передние колёса объединяются посредством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом повышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новая Лада лишена схемы полного привода в классическом её понимании, а с другой – всё это не представляет собой электронную имитацию вращения всех колёс.

Учитывая конструкционные изменения, которые коснулись трансмиссии данной модели ВАЗ, и усовершенствованные возможности двигателя, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новую диагональную схему, обеспечивающую прекрасную управляемость. В любом случае, такая модернизация не помешает машине, особенно если принимать во внимание её динамические показатели.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 об/мин. В сочетании с отличными покрышками и настроенной подвеской это позволит автомобилю чувствовать себя уверенно не только при езде по прямой дороге, но и при вхождении в повороты. По-другому машина, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.

Идеальная машина для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и об ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю шумоизоляцию Калины 2. К большому сожалению, от этого данная модель вряд ли станет менее «громкой» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 позволит оценить её преимущества любителям частых вылазок на природу либо дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся после дождя глинистые распутья и лужи.

Лада Калина Кросс: характеристики, фото. Лада Калина Кросс


Хотя Калина Кросс создана на базе универсала Калина, автомобиль по-прежнему выполнен в оригинальном дизайне: боковые бампера, колесные арки, накладки на пороги, черные молдинги боковых дверей, серебристые накладки переднего и заднего бампера, передний бампер и накладки дверей багажника покрыты черным лаком. Интерьер также претерпел значительные изменения. Сиденья, обшивки дверей, руль, приборная панель — везде вставки или накладки оригинального ярко-оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», включающей в себя дополнительный пакет шумоизоляции, электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и подогревом шторки, центральный замок, подогрев передних сидений, климатическую систему, ABS, BAS и аудиосистема.

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. некоторое время это был единственный силовой агрегат для этого автомобиля. Система питания представляет собой распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент (140 Нм) при 3800 об/мин. Комбинированный расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом. Теперь доступна более динамичная версия с 16-клапанным двигателем. Его мощность составляет 106 л.с. (5800). Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость составляет 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным двигателем.

Kalina Cross получила улучшенную подвеску. Спереди установлены амортизаторная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины повышенной жесткости, стабилизатор увеличенного диаметра. Сзади — буфер сжатия с измененной длиной до 120 мм вместо 70 мм, пружина повышенной жесткости, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор с увеличенным диаметром до 17 мм вместо 15 мм. Кроме того, на 16 мм увеличена длина передней стойки подвески и заднего амортизатора. В результате изменения подвески помогли увеличить дорожный просвет на солидные 23 мм (16 мм за счет изменений подвески и 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной загрузке составляет 183 мм, в порожнем — 207 мм. Однако из-за больших колес ход рулевой рейки пришлось ограничить, чтобы шины не ударялись о подкрылки при прохождении поворотов. Это привело к небольшому увеличению радиуса поворота.

Как уже отмечалось, из электронных систем в оснащение автомобиля входят антиблокировочная тормозная система (ABS) и усилитель экстренного торможения (BAS вспомогательная тормозная система). Кроме того, Lada Kalina Cross предлагает подушку безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Все это оборудование поднимает безопасность универсала на качественно иной уровень, чем предлагали предыдущие модели ВАЗ.

Отсутствие полного привода, пожалуй, единственный раздражающий момент, омрачающий общее радужное впечатление от хорошей машины. Именно полноприводная модификация Kalina Cross могла бы стать долгожданным подарком для отечественного потребителя. Остается только надеяться, что столь серьезное для страны с преимущественно северным климатом упущение когда-нибудь будет исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию.

Рассекретив в июне 2014 года основную часть информации о своей новинке — Lada Kalina Cross, авторы модели официально представили автомобиль на международном автофоруме, завершившемся в начале сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Калина Кросс стала поступать в автосалоны официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели марки Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – а также прошедшая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное имя.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Впрочем, даже называть автомобиль псевдокроссовером можно с большой натяжкой. По сути, Калина Кросс — это стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным дорожным просветом и некоторыми атрибутами внедорожной автомобильной конструкции.

Как уже отмечалось, главной отличительной чертой Калины с надстройкой «Крест» стал увеличенный дорожный просвет. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустой машины с водителем за рулем. Дорожный просвет полностью загруженного автомобиля составляет 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь существенная разница была достигнута благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению рессорных опор, а также некоторой перенастройке основных элементов подвески. Обновленное шасси позволило получить прибавку в высоту на 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища автомобиля удалось получить за счет установки легкосплавных колесных дисков 15-го диаметра, «обутых» в 19Резина 5/55 R15. Более широкие и грубые шины увеличили колею обеих пар колес почти на 5 мм, что вынудило конструкторов уменьшить ход рулевой рейки на 3,6 мм. В связи с этим техническим решением радиус поворота автомобиля увеличился до 5,5 метров против 5,2 метра у стандартной Калины в кузове универсал.

Среди прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, надежно защищающего картер двигателя, и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Бока кузова украшены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными черными пластиковыми накладками. Пластиковые элементы также защищают пороги дверей автомобиля. Передний и задний бамперы получили металлические вставки. Полноразмерные рейлинги на крыше добавляют автомобилю практичности.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, следует отметить, что длина автомобиля составляла 4104 мм, ширина – 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов на крыше – 1560 мм. Колесная база составляет 2476 мм.

Если внешний вид «внедорожной» версии универсала хоть как-то отличается от внешности обычного автомобиля, то в плане оформления салона эти автомобили полностью идентичны друг другу. Приборная панель, руль, органы управления, а также конфигурация сидений идентичны таковым у стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера оригинальности и освежить салон автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформление салона ярких красок. Вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям приборной панели, на руле, сиденьях и обивке дверей появились оранжевые вставки. Справедливости ради нужно отметить, что дизайнерам АвтоВАЗа такой ход удался – унылый серо-черный салон автомобиля визуально преобразился с помощью оранжевого декора и способен поднять настроение в самые зябкие и морозные дни. ненастная погода. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные защитные экраны в арки задних колес. В остальном интерьер Калины Кросс повторяет базовый универсал. Салон автомобиля, рассчитанный на пять человек, обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи с разложенным задним диваном. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Lada Kalina Cross

Создавая Lada Kalina Cross, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Norm. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателя. Изначально под капотом автомобиля будет располагаться рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра. Этот двигатель оснащен восьмиклапанным ГРМ с многоточечным впрыском топлива. Двигатель способен развивать максимальную мощность 87 л.с. при 5100 об/мин. Пиковая тяга мотора приходится на отметку 140 Нм при 3800 об/мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера с целью повышения тяговых характеристик машины передаточное число главной пары в коробке передач было увеличено с 3,7 до 3,9.. Скоростные характеристики Калины Кросс не повод для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется более 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется оснастить еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, мощность которого составляет 106 л.с. По мнению экспертов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, так как с 87-сильным мотором динамика автомобиля явно оставляет желать лучшего.

В список базового оборудования новой Калины Кросс входят: пара передних подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная система, антиблокировочная система тормозов, рулевая колонка с электроусилителем. Кроме того, автомобиль по умолчанию оснащен кондиционером, подголовниками задних сидений, подогревом передних сидений, передними электростеклоподъемниками и легкосплавными дисками. Цены на Lada Kalina Cross начинаются от 471 тысячи рублей.

Лада Калина Кросс — цена и комплектации 2015

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрено два варианта комплектации — «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (5МКПП 87 л.с.) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой передач стоит 576 600 рублей.

Фото Lada Kalina Cross

В России всегда была категория автомобилистов, которые в восторге от больших транс. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то рано или поздно на него выстроится очередь. Так было когда-то с ВАЗ-04, универсальной «десяткой» и «Приорой».

Теперь АвтоВАЗ еще больше прогнулся, чтобы удовлетворить требования горожан и сделал отличный вседорожный универсал, способный порадовать садоводов, охотников, рыбаков и монтажников различной специализации. Лада Калина Кросс – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

В этой статье мы подробно расскажем обо всех характеристиках Лада Калина Кросс и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнем с габаритных характеристик, так как этот момент больше всего интересует тех, кто задумывается о покупке этого автомобиля.

Габаритные характеристики Lada Kalina Cross

Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, были изменены габариты автомобиля:

  • Задняя часть автомобиля увеличена на 211 мм, как В результате общая длина кузова достигла 4104 мм по сравнению с 3893 мм у предшественника.
  • Ширина колеи передних колес Лада Калина Кросс осталась неизменной (1430 мм), но к задней оси добавилось 4 мм (1418 мм)
  • За счет рейлингов на крыше, модифицированного шасси, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм у Калины Хэтчбек
  • Изменения шасси и размеров колес также повлекли за собой увеличение дорожного просвета почти на 4 см — в итоге он стал составлять 183 мм при полной загрузке.

Недостатком увеличения клиренса Лада Калина Кросс стала необходимость уменьшения радиуса поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

Дизайн салона Лада Калина Кросс

Отечественный автомобильный гигант, как всегда, решил не вносить существенных конструктивных изменений в дизайн салона новой Лада Калина Кросс. Внешний вид салона остался прежним, за исключением нескольких дизайнерских решений — сиденья, двери, приборная панель и руль теперь не выглядят такими серыми за счет того, что к ним добавились оранжевые вставки. Ну в общем, и на том спасибо — салон Лада Калина Кросс стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.

В остальном дизайн салона не изменился и остался прежним — жесткий пластик покрыт такими же серыми и тусклыми тонами. Но, учитывая, что стоимость Lada Kalina Cross не выходит за рамки категории бюджетных автомобилей, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.

Внешний вид

В отличие от интерьера, экстерьер Лада Калина Кросс значительно преобразил базовую модель и получил ряд преимуществ. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но кроме этого изменениям подверглись и металлические детали. Капот стал более плавным, зеркала и дверные ручки стали черными, решетка радиатора стала выглядеть изящнее, немного видоизменилась форма воздухозаборника вокруг номерного знака, а в нижние части автомобиля добавились мощные пластиковые вставки ( пороги, колесные арки, «фартуки»). Кроме того, на двери установили более широкие молдинги черного цвета.

Все это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена ​​к неуместным ударам ветками и кустами по кузову автомобиля в условиях легкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошей обзорности любой продавец в автосалоне может смело сказать вам, что Лада Калина Кросс – это практически кроссовер.

Динамические характеристики Lada Kalina Cross

Отличием новинки от хэтчбека стал двигатель с индексом 21127 и коробка-робот, установленная вместо прежней 21126. В данной комплектации вместо коробки 4АТ установлена ​​коробка 5АМТ коробка использовалась. Остальные два варианта двигателя остались прежними – 106-сильный 16-клапанный 21127 и старый добрый 8-клапанный 11186, развивающий 87 лошадиных сил. Оба последних варианта комплектуются механическими коробками передач.

В минимальной комплектации 87 «лошадей» разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это всего за 10,8 секунды. Тот же силовой агрегат с роботизированной коробкой немного отстает от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, что вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

Опции и цены

По данным официального сайта стоимость Lada Kalina Cross во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454 000 до 523 000 рублей, что сохраняет статус бюджетного автомобиля за данной моделью.

Официальная презентация модели Лада Калина Кросс 2016 года в новом кузове (комплектации и цены, фото в статье) состоялась на Московском международном салоне в сентябре 2016 года. После презентации автомобиль начал поступать в продажу через официальные дилеры.

Фото Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове

Новинка — вид сбоку

Что представляет собой обновленная модель? Справедливости ради нужно отметить, что внешне автомобиль полностью повторяет свой прототип – с той лишь разницей, что у новой модели увеличился клиренс. На незагруженном автомобиле с водителем он составляет 208 мм, что, по сравнению с аналогичными моделями, является довольно внушительным результатом. При загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 188 мм, что также не может не радовать любителей езды по бездорожью. Все-таки запас свободного пространства от самой нижней точки кузова автомобиля до дороги позволяет не переживать за целостность бампера.

Если сравнивать клиренс с , то у Креста дополнительный запас 23 мм. Следует отметить, что получить дополнительные миллиметры дорожного просвета тольяттинским инженерам удалось за счет использования газонаполненных амортизаторов. Также изменили расположение рессорных опор, перенастроили отдельные элементы подвески. Автомобиль получил 15-дюймовые диски шириной 195 мм, что позволило увеличить колею, а ход рулевой рейки уменьшился примерно на 3,5 мм.

Из других отличий, которые есть на Калине Кросс, следует отметить наличие уже имеющейся в комплектации «нормы» защиты картера двигателя, наличие выступающих, широких молдингов на дверях. На пороги добавлены пластиковые накладки. Задний и передний бамперы имеют металлические вставки, которые выделяются на фоне и придают автомобилю более внедорожный вид.

Мы разобрали экстерьер, давайте взглянем на салон нового кроссовера. Здесь следует сказать, что по дизайну салона и комплектации приборов новая Калина Кросс полностью повторяет универсал, за исключением единственного отличия – цвета отделки салона. Салон полностью сменил цветовую гамму, преобразился, стал выглядеть ярче, свежее и просторнее. Более яркие и светлые тона в отделке интерьера и стульев зрительно увеличили пространство. Декоративные цветные вставки на руле и приборной панели совсем не смотрятся дешево, а, наоборот, придают автомобилю более свежий, спортивный вид.

Фото салона автомобиля

Технические характеристики

В базовой версии под капотом Калины Кросс установлен 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, способный выжимать 87 лошадиных сил при 5100 об/мин, и максимальная скорость 165 км/ч. Вместе с двигателем устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Конечно, двигатель 1,6 л довольно скромен по скоростным характеристикам, сотню машина набирает за 12 секунд. Но главный козырь нашего подопечного не скорость, а хорошая проходимость. И, казалось бы, логичной была бы версия Lada Kalina Cross 4×4, но, к сожалению, комплектация ограничена только переднеприводной версией. Судя по всему, разработчики решили, что автомобиль больше предназначен для города, где главное препятствие — высокие бордюры и не очень качественные дороги. Полноценное бездорожье, все-таки, не ее стихия.

В базовой комплектации автомобиль будет иметь две подушки безопасности для передних пассажиров, центральный замок, электроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС, климат-контроль, электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники передних дверей .

Цены и комплектации Lada Kalina

Предварительная цена Lada Kalina Cross 2016 года в новом кузове (на фото) в комплектации с аббревиатурой «норма» составляет 409 тысяч рублей. К достоинствам автомобиля можно отнести: богатую «начинку», высокий дорожный просвет, вполне конкурентоспособную цену среди машин этого класса. Недостатки: не очень мощный двигатель, отсутствие варианта 4х4 — полноприводная версия сегодня.

Калина Кросс видео тест-драйв

Габариты Лада Калина Кросс мало чем отличаются от размеров обычного универсала Лада Калина. Некоторые размеры просто совпадают. Однако одним важным отличием является увеличенный дорожный просвет. Модернизация подвески произведена , дорожный просвет Калины Кросс на 23 мм больше .

Дорожный просвет пустого автомобиля Lada Kalina Cross составляет 208 мм. Однако производитель по традиции указывает клиренс своих автомобилей под нагрузкой, поэтому в документах обычно указывается 188 мм. Но это довольно хороший показатель для очень компактного автомобиля, длина которого составляет чуть более 4 метров.

Ширина версии Кросс, если сравнивать с обычной Калиной, не изменилась и составляет 1700 мм, но за счет наличия рейлингов и высокой резины на 15-дюймовых колесах высота увеличилась на 60 мм и составляет 1560 мм. Далее подробные характеристики габаритов Лада Калина Кросс .

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина — 4104 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1560 мм
  • Снаряженная масса — 1160 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2476 мм
  • Колея передних и задних колес 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника Лада Калина Кросс — 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сиденьях 670 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс — 188 мм (без нагрузки 208 мм)

Благодаря компактным размерам кузова, небольшим свесам, большим колесам и увеличенному дорожному просвету Лада Калина Кросс – настоящая находка для любителей рыбалки, охоты и путешествий по нашей стране. Где дороги непростые. Да, для серьезного бездорожья этот автомобиль не подходит, так как у него нет полного привода. Впрочем, там, где на «брюхо» сядут другие автомобили, эта машина легко проедет.

Особо хотелось бы отметить, что от обычной Калины машина унаследовала багажник универсала, который по объему заметно больше, чем у хэтчбека. Плюс дополнительные рейлинги на крыше делают Lada Kalina Cross очень практичным автомобилем.

LADA Kalina хэтчбек — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Новое поколение

    ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ


    Это бросается в глаза. Вы можете припарковать его на «пятаке». Управляйте там, где другие не могут. Отправиться в путешествие с друзьями.

    Несите полный чемодан продуктов… Для решения тысяч проблем есть ваш верный помощник, компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.

    При всех достоинствах своей предшественницы наша новая Калина еще более стильная, комфортная и безопасная.

    Дизайн

    ПРИВЛЕКАЕТСЯ ВЗГЛЯД

    Если посмотреть на новую Калину с разных сторон: вид спереди или сбоку в салоне, сверху вид из окна, издалека, мгновенно найдя его на парковке большого супермаркета, — от под любым углом новый дизайн бросается в глаза. Калина имеет стремительный вид благодаря новому кузову дизайн.

    Приподнятая передняя часть с высокими гранеными фарами, выступающими колесными дисками и бамперами… Спасибо. всем этим автомобиль кажется больше и «мускулистее». Это впечатление не обманчиво — LADA Kalina стала мощнее и надежнее.

    КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

    ПОРА ПРИВЫКАТЬСЯ К ХОРОШИМ ВЕЩАМ

    LADA Kalina удобна как для водителя, так и для пассажиров. Широкие открывающиеся двери и большая дверная коробка позволяют удобная посадка.

    LADA Kalina дарит ощущение уюта благодаря удобным сиденьям и простору над головой.

    Эргономика водительского места соответствует европейским стандартам: четкая и логичная организация управления, автомобиль является high-rider. Большие зеркала вместе с низкими поручнями обеспечивают отличный наблюдаемость.

    Смелые и в то же время мягкие линии приборной панели, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и кнопками, приятный светло-салатовый свет салона – интерьер Калины сочетает в себе уют и оригинальный дизайн.

    В салоне новой Калины все приятно на ощупь. Колесо имеет оптимизированный обод. раздел и специальные бобышки на рукоятке. Климат в автомобиле регулируется с минимальными усилиями благодаря большим и удобным ручкам.

    «Фамильные черты» Калины — мягкие и удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. продольные регулировки сидения, человеку любого роста будет комфортно.

    Как известно, отличная акустика – одно из главных требований современного водителя. Чтобы удовлетворить наши пожелания клиентов, мы улучшили виброакустику в кузове, салоне и силовой передаче.

    ИНТЕРЬЕР

    ПРИЯТНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

    Новая Калина имеет ящик для мелочей в верхней части центральной консоли (в «стандарте» и «норм» комплектации) Бардачок большего размера с полкой для мелких вещей и держатель для ручки. Два подстаканника и два отделения в облицовке тоннеля пола.

    Накладка ручного тормоза имеет откидной подстаканник для сидящих сзади пассажиров.

    Жидкокристаллический дисплей с подсказкой переключения передач на приборной панели.

    Мультимедийная система с функцией громкой связи.

    Электрическая заслонка циркуляции воздуха.

    В оформлении салона использованы новые цвета: основной цвет черный или серый, с черным или серебристым вставки в зависимости от класса автомобиля.

    Новые опорные элементы для багажной полки, увеличивающие грузовое пространство.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Новая LADA Kalina соответствует всем современным европейским и российским стандартам безопасности и даже больше.

    В нем есть:

    • Подушка безопасности для водителя, начиная с самой доступной «стандартной» конфигурация.
    • АБС с системой экстренного торможения на всех автомобилях, начиная с «нормы». конфигурация.
    • Электронный контроль устойчивости (класс люкс), система, стабилизирующая дорогу. удерживающая способность (современное решение Bosch). В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости система управляет каждым колесом отдельно и выравнивает положение автомобиля.
    • Дневные ходовые огни в фарах.
    • Противоударные брусья боковых дверей.
    • Каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
    • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя.
    • Подголовники задних сидений имеют L-образную форму – их можно сложить для улучшения обзора.
    • Multimedia уменьшает громкость музыки при обратном запуске.

    ПРИВОД

    ЕСЛИ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ СПИРАЛЬНЫМИ!

    Мы обновили линейку силовых агрегатов и модернизировали раму автомобиля, управлять стало веселее новая LADA Kalina сейчас.

    Для любителей «механики» мы разработали новый рычаг переключения передач с тросиками: точность и обратная связь от переключения передач по качеству не уступает лучшим европейским прототипам. Тем не менее новая LADA Kalina способна заставить усомниться в любви к рычагу переключения передач – благодаря Японская АКПП, имеющая дополнительные водительские настройки. Ушла Калина с автоматом трансмиссия может двигаться медленно, экономично, но также может оставить позади городской трафик.

    Вы можете выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения, благодаря линейке двигателей с 87, 98 и 106 лошадиных сил.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *