Видео LIFAN X50: обзоры, тест драйвы
Видео LIFAN X50: обзоры, тест драйвы- Главная
- Каталог авто
- LIFAN
- LIFAN X50
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
LIFAN X50 — фото 1
LIFAN X50 — фото 2
LIFAN X50 — фото 3
LIFAN X50 — фото 4
LIFAN X50 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики LIFAN X50
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280-1480 |
Страна сборки | Россия |
Модификации LIFAN X50
LIFAN X50 1.
5 CVTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
LIFAN X50 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л. с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники LIFAN X50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев LIFAN X50
LIFAN X50, 2016 г
Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор — просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры.
Достоинства: удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.
Недостатки: особых не обнаружила.
Александра, Уфа
LIFAN X50, 2017 г
Понадобилась нам вторая машина — переехали в область, одной стало не хватать. Сначала хотели брать какую-нибудь малолитражку, но дамские автомобильчики и паршивая дорога несовместимы. Решение пришло само — какой-нибудь кроссовер, обязательно с автоматом и чтобы сразу были крепления для детских кресел. Выбор был спонтанным. Почитали отзывы владельцев и продавцов, но ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехали к дилеру LIFAN. Знаете, было приятно видеть китайский автомобиль, собранный не хуже корейского. Да только вот корейцы в похожих комплектациях за миллион стоят, а «Лифаны» на четверть дешевле. Это и стало причиной покупки LIFAN X50 без лишних вопросов. Спустя пару месяцев никакой особой «китайскости» (в худшем смысле этого слова) так и не заметили, но зато стали спорить, кто сегодня на чём поедет.
Достоинства: цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет — не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов — красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.
Недостатки: звук кондиционера напоминает пылесос.
Алексей, Москва
LIFAN X50, 2016 г
Купили LIFAN X50 в марте 2016 года, были очень рады. Вначале машина понравилась, ход мягкий просвет 21 см, передачи легко переключаются, в салоне тишина на скоростях до 100 км/ч. Тормоза дисковые по кругу, тормозит идеально, фары светят отлично, в поворотах ведет себя уверенно, без каких либо систем стабилизации. Бензин ест по трассе 8-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч неплохо. Очень большие провалы при переключениях на механической КПП, такое ощущение, что под капотом не 103 л.с., а 70 л.с. как на обычной карбюраторной «девятке». На подъёмах в гору садится, не едет, приходится переключаться иногда до 3 передачи (обкатку уже прошла). Теперь о неприятностях: после первого дождя машина наполнилась водой, под передними ковриками было не просто сыро, а литра по 3 воды под каждым. После трех поездок по гарантии исправили сами, разобрав пол автомобиля и вылив на LIFAN X50 много воды, для проверки. После поездки по лужам и мокрой дороге наполнились задние ниши под ковриками, по гарантии заклеили два отверстия. При 1000 км пробеге сгорел дневной ходовой свет, правый, ждали запчасти 2 месяца, заменили по гарантии. На пробеге 1500 км при подъёме на крутой уклон обнаружили по запаху и дыму в салоне, буксующие сцепление, отрегулировали на месте, чтобы его не сжечь. На пробеге 2000 км «прошоркало» два задних подкрылка до дыр — особенности конструкции LIFAN X50, на сервисе развели руками (колеса, резина заводские).
Достоинства: дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.
Недостатки: это не кроссовер, а обычный легковой автомобиль. Низов нет. Блокировки нет. Полного привода нет. Понижающей передачи нет. ESP в грязи не помогает, на крутых подъёмах только усугубляет. Дальше плохого асфальта и «гравийки» делать нечего. Низкий потолок, не для людей с ростом выше среднего. Качество сборки.
Андрей, Красноярск
LIFAN X50, 2016 г
Покупал автомобиль для жены по принципу «вон ту красненькую», поэтому главный плюс для меня — это стоимость не только самого автомобиля, но и дальнейшего обслуживания. Покупал LIFAN X50у официального дилера, ребята сработали хорошо, после первого просмотра супруга загорелась машиной, и смотреть что-то другое отказывалась. За свои деньги предложили достаточно много, что меня немало удивило. Безопасность мне важна, поэтому наличие подушек безопасности водителя и пассажира, плюс боковые меня обрадовали. Задний парктроник не раз берёг мои нервы. Интерьер очень даже неплох, машина достаточно вместительная, в общем, жена довольна, ну и я соответственно. У меня было слегка предвзятое отношение, китаец же, но пока проблем не возникло, правда и машина новая, дальше посмотрим.
Достоинства: пока нравится все.
Недостатки: ещё не обнаружили.
Михаил, Тюмень
LIFAN X50, 2016 г
Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км — заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км — отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет. 1, 5 года — уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.
Достоинства: внешность.
Недостатки: очень много проблем с этим авто.
Андрей, Саратов
Обои рабочего стола LIFAN X50
Обои LIFAN X50
Объявления о продаже LIFAN X50
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
LIFAN X50 — обзор автомобиля
LIFAN X50 / ЛИФАН X50
Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.
В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.
В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели LIFAN
Сообщить об ошибке
Тест-драйв Lifan X50. Легковой вариант
Китайские производители всегда славились гибкостью и способностью предложить потребителю пусть не самый совершенный, но зато модный продукт. Тем не менее в обойме Lifan это только второй, после X60, кроссовер – долго запрягали, чтобы быстро поехать?
Мы все с детства помним, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Глубочайшая истина, между прочим! Судите сами: берем стандартный малогабаритный хэтчбек, коих пруд пруди на рынке, ставим на него колеса побольше, немного увеличиваем клиренс, добавляем пластиковую «защиту» кузова и слегка перенастраиваем подвеску, чтобы она стала более энергоемкой… Ах да, чуть не забыл, надо добавить еще какую-нибудь характерную приставку к названию. На этом все, процесс завершен – был заурядный хэтчбек, а стал новомодный кроссовер, перед которым все двери открыты!
Шутки шутками, но эта схема действительно работает. И даже влезать в конструкцию авто при этом совершенно не обязательно: вот и новый Lifan бывает только переднеприводным, других вариантов даже не предвидится.
Что ж, не предвидится, и не надо! Примем машину такой, какая она есть, и будем играть по кроссоверным правилам, не делая никаких скидок на ее «псевдовнедорожность». Помните про яхту?
По трассе машина идет ровно, не шелохнется. Только в салоне как-то шумновато. На шумоизоляции здесь явно сэкономили. Это чувствуется, даже несмотря на то, что наш X50 обут в совсем уж не кроссоверные, а в совершенно беззубые, чисто легковые шины. По идее, они должны быть тихими. Ан нет, шумят. Слышно каждое колесо, и слышно мотор. А еще на большой скорости слышно свист ветра то ли в зеркалах, то ли в зачем-то поставленных дилером дефлекторах на окнах. Мысленно достаем блокнотик и ставим машине первый минус за шумоизоляцию и аэродинамические шумы.
Зато подвеска работает очень даже неплохо! Даже на больших скоростях X50 хорошо держит дорогу и практически не замечает выбоинки и трещинки в асфальте. Крены в быстрых поворотах минимальны, и снос, если совсем уж перебрать со скоростью, начинается плавно и предсказуемо. Он легко корректируется штатной системой стабилизации, но чувствуется, что «родные» покрышки могли бы быть и получше. Тем не менее снова извлекаем на свет наш блокнотик и теперь уже ставим плюс, про себя удивляясь. Как выяснилось позже, зря смущались: в Lifan утверждают, что настройками подвески для них занималась известная европейская компания. И она честно отработала свои деньги!
Как обстоят дела с «сердцем»? Для этой модели предлагается только один вариант двигателя. Его рабочий объем составляет полтора литра, а заявленная мощность –
103 л.с. Не бог весть что, но у ближайших конкурентов не гуще. Открывать виртуальный блокнотик и ставить в него какие-либо оценки за это не будем.
Нормальный двигатель, в городе его хватит. Хотелось бы побольше тяги на низах, да и вообще просто тяги – выдает он всего 133 Нм, но дело отчасти спасает 5-ступенчатая «механика». Существует еще и модификация с вариатором, но как едет она, врать не будем, не знаем. Зато нельзя не отметить, что «механика» работает на удивление четко. Механизм переключения, что нехарактерно для большинства представителей китайского автопрома, на пятерку. Где там наш блокнотик?
Без жалости
Но назвался иксом – полезай в грязь. Мы сворачиваем с хорошей дороги к наезженному местными жителями броду через речушку. Удивительно, но и на разбитой грунтовке подвеска продолжает работать. Все тяготы отечественного бездорожья машина переносит стоически, хотя на особо крупных ухабах подбрасывает так, что я больно втыкаюсь головой в потолок. Дело в том, что наша машина в самой богатой комплектации Luxury оснащена большим панорамным люком, который скрадывает чуть ли не сантиметров пять над головой. Получается тесновато. Да и эргономика салона в целом рассчитана вовсе не на здорового мужика весом 100+.
Положа руку на сердце, я бы не советовал владельцем лифановского кроссовера соваться на бездорожье. И дело тут вовсе не в чисто номинальной защите кузова и не в отсутствии полного привода. Для езды внатяг, а по целине иначе и не поедешь, X50 не хватает мотора. Приходится филигранно играть сцеплением, пока в салоне не появится запах паленого. Зачем так насиловать машину? Не на то она рассчитана. Вот в городе другое дело. Невысокие бордюрчики, рослые «лежачие полицейские», слежавшиеся снег и лед на парковке – вот ее удел. Подавляющему большинству покупателей кроссоверов этого будет вполне достаточно!
А как же брод? Через речку мы переехали. Но местные жители проезжают там и на стареньких «Тавриях»…
Выводы
Времена настали тяжелые, все дорожает, а Lifan предлагает практически антикризисное предложение: современный довольно симпатичный автомобильчик и, что немаловажно, в разумной ценовой категории. Согласен, избалованным жителям мегаполисов он может и не приглянуться – простоват, но в провинции на X50 посматривают с интересом. Сам видел. Подходят, интересуются, спрашивают цену, просят разрешения присесть за руль. Интересуются кондиционером, обивкой сидений и навигацией. Заглядывают под днище – клиренс, мол, неплох! Осталось определиться только с ценой: пока точной цифры нет, предсказывать рыночную судьбу X50 не беремся.
В этом сегменте цифры решают все.
Хорошо настроенная подвеска, приятная в работе механическая КПП, предположительно – адекватная цена
Недостаточная шумоизоляция, отсутствие версий с полным приводом, двигателю недостает тяговитости
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Invierno 2017: ESPACIO LIFAN CARILO, Test Drive X50 Y X60, Y MYWAY en exclusiva.
Cariló, Provincia de Buenos Aires, Julio de 2017. Este Invierno, Lifan Argentina Está Nuevamente Prevente En La Costa Argentina, Ofreciendo el Espacio Lifan Cariló Mostrando En Avance El Modelo Myway As Septiembre y El Test Drive de Suse x60 y modelo yaway en septiembre y el test de suse x60 Х50.
Rodeado por los clásicos bosques del exclusivo balneario Cariló, el espacio escogido para el encuentro es el Paseo de las Victorias, situado en uno de los sectiones más transados del center trade sobre la calle Boyero, entre Casuarina y Castaño. El ESPACIO LIFAN CARILÓ las dos semanas de las vacaciones de invierno ofrece información sobre la comercialización y las novedades de la marca exhibiendo toda su gama de productos X50, el renovado SUV deportivo X60, Foison Cargo y en avance, el próximo SUV, знакомый де 7 площадей Мой путь.
Паула Кавиккиоли, генеральный директор компании Lifan Argentina, адрес: «Queremos que la gente conozca los productos y pueda apreciarlos personalmente. Durante лас vacaciones эс ип момент идеально, Donde эль ámbito эс relajado у де disfrute. Estar cerca де лос clientes у brindar уна esmerada calidad en la atención, sobre todo en el área de post venta, son los pilares de LIFAN en la Argentina. En este caso special, mostrar en anticipo el MyWay, nos allowe animar a la gente con novedades de crecimiento y más soluciones para su movilidad cotidiana de la mano de LIFAN».
Renovado SUV deportivo X60
Выберите по хэштегу #subiteamas, el LIFAN X-60 trae a nuestro mercado mejoras que hasen honor a su lema, y que le aportan un mejor external interface y optimización de sus cualidades de sus clientes. Sus maines virtudes se destacan por of recer unhaváculo muy amplio y versátil. Está muy bien equipado y ofrece un confort de Marcha para escapadas muy lejanas, Dada su comodidad y robustez estructural como SUV Que ES.
Primera Vista, sus cambios radican en una mirada frontal de rasgos más robustos y tecnológicos, reflejados mainmente por las opticas de nuevo diseño y uso de lámparas leds, y un nuevo frontal símil aluminio de soporte de marca que une ambos faros. Este nuevo «внешний вид и ощущение» definitivamente le una vista moderna y renovada identidad en el segmento donde compite, y sigue siendo una propuesta excepcional por sus mejoras y la oferta Comercial que este modelo propone.
El X-60 ofrece un sistema Multimedia Renovado en su diseño external, con mejoras funcionales. Está ubicado де manera Central en эль tablero де comandos, кон óptima accesibilidad пункт эль дирижер кон сус comandos en эль volante. Это оборудование с аппаратным обеспечением для GPS, MP3, Bluetooth, радио AM / FM, вход USB, вход MicroSD и ретро-камера, включая все возможности, которые были обнаружены в Disfrutar X-60 в полной форме.
Otros elementos para destacar en este modelo son su confort y seguridad. El Habáculo es muy generoso, beneficiado por una distancia entre ejes de 2.600 mm (una de las más amplias de la categoría) ло Que Se traduce en un confortablehavaculo para ocupantes. Algunos detalles son sus asientos traseros reclinables (60:40) Que generan un amplio espacio para el conductor y sus cuatro pasajeros, con la posibilidad de rebatirlos y dejar un gran espacio de carga totalmente plano, detalle que muy pocos logran en el segmento. A esto hay Que Sumarle freno a disco en las cuatro ruedas, cubre equipaje de tipo cortina, que da la posibilidad de tapar nuestro equipaje en estacionamiento público y proteger a los ocupantes. Con referencia аль tapizado де лос asientos, сын де эко cuero у costuras ан detalle rojo, дие ле да rasgos де deportividad. La butaca del conductor es regulable en altura, posee anclajes Isofix en las plazas traseras, y dispone cinturones de cinco puntos en todas las plazas y cinco apoyacabezas regulables en altura. Posee ABS и система де ESP (система управления де estabilidad), двойная подушка безопасности, luces antiniebla y Sensores де estacionamiento trasero completan el rubro seguridad. Uno de sus detalles muy Importantes a destacar, es que su rueda de auxilio es de igual tamaño y compuesta con la misma llanta de aleación.
Su propulsor sigue siendo uno naftero de cuatro cilindros en línea 1.8 con admisión Variable, que entrega 132 CV a 6.000 rpm y 16,8 kgm de вращающий момент 4.200 rpm, с уна caja de cambios manual de 5 Marchas.
Семейные характеристики FOISON
La Familia FOISON имеет импульсный привод в одной версии с двигателем 1,3 л, 92 л.с., мощность и 16 клапанов, с 4 цилиндрами. Este двигатель entrega су максимальный крутящий момент де 11,4 кгм при 3000 об/мин. Estas características implican un menor gasto de mantenimiento (puede utilizar nafta super, minimizando así potenciales Problemas de inyección de motores Diesel) y consumo de combustible por ser un motor de baja cilindrada. También en los modelos Truck y Cargo paga peaje simple por no exceder los 2.10 de altura. Ofrece уна única caja руководство де 5 velocidades у tracción trasera, против уна направление asistida eléctricamente (EPS). Sus frenos son con disco delanteros con ABS. Las ruedas están compuestas por neumáticos 175 / 70 R 14. Esta configuración le proporcionar a la Familia FOISON una práctica capacidad maxima de carga de 650 kg.
Todos los modelos Foison poseen tracción trasera, proporcionando de esta manera un mejor control sobre la carga. Lo Que lo hase también un verdadero vehículo utilitario. La dirección es asistida de manera eléctrica (EPS), lo que facilita las la maniobras y представляет ип menor esfuerzo para el motor, por consecuencia también genera otro ahorro de combustible.
La Familia FOISON представляет собой оборудование серии en su habitáculo de dos pasajeros con aire acondicionado y calefacción; радио FM+AUX и электроника; luz de cortesía; охранять объекты; у cierre Centralizado кон Comando на расстоянии. Además, suma para la seguridad de sus ocupantes cinturones de seguridad de tres puntos, frenos ABS, faros antiniebla traseros, luces frontales de circulación diurna (DRL) y tercera luz de freno trasera. Лас отстраняет сына, типо Мак Ферсона, отстраняет баллесты от баллестов.
El ADN de toda la gama FOISON es que ofrece unadación a los múltiples usos de los emprendimientos profesionales independientes como por ejemplo vidrierias, madereras, mueblerías, traslado de vegetales, jardinería, mantenimiento de pietas, fletucks, marmolerías и т. д.
Доступные версии: Truck, Box y Cargo.
Lifan X50, консолидированная позиция в сегменте хэтчбеков
Tras dos años de comercialización de este modelo, el la en Lian de Consolidarción de este modelo, el la Lian X50 de consolidacion La Marca lo Presentó en El Salón Internacional del Automóvil de Buenos Aires allá por el 2015. El Lifan X50 является интересным кроссовером сегмента B, который доступен для 15 концессионеров Lifan (se proyectan 24 para fin de 2017). El Lifan X50 1.5 MT Full Plus (одна версия) имеет тягу, механическую коробку передач и двигатель объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. Su atractivo diseño кон detalles де utilitario deportivo hacen дель X50 уна opción interesante para los que buscan un vehículo polivalente que combina uso urbano y recreativo. En materia de confort viene de serie con tapizados en eco cuero, мультимедийная система táctil с MP4, cámara de retroceso, bluetooth y hardware GPS, disponiendo de comandos en el volante. En materia de seguridad está equipado con double frontal airbag, frenos a disco en las ruedas con ABS y EBD, 5 cinturones de seguridad de tres puntos, anclajes ISOFIX para sillas de bebe, luz de circulación day (DRL) y antiniebla trasero, entre отрос. En el external se distinguen las llantas de aleación, rieles porta equipaje y el cubre carter metalico.
Todas las características técnicas y la aleictud de un test drive de estos modelos pueden hacerse en www.lifan.com.ar
Red De CostionArios, PostaRiO
Lifan Argentina имеет 18 эксклюзивных концессий, расположенных в федеральной столице, Гран-Буэнос-Айрес, Ла-Плата, Баия-Бланка, Парана, Тандиль, Росарио, Сьюдад-де-Кордова, Сан-Мигель-де-Тукуман, Ресистенсия (Чако) и Огненная Земля Фуэго. Asegurar plenamente la atención post venta es uno de los pilares de Lifan en Argentina, y es por eso que todos los concesionarios sonintegres, ya que cuentan con servicio de Taller y venta de repuestos. La garantía de todos los modelos es de 3 años o 60.000 km (lo que suceda primero). Lifan Argentina dispone de su depósito de repuestos oficial en la estratégica zona de General Pacheco, Provincia de Buenos Aires, con una capacidad de de pósito de 2.400 m2 de auto partes destinadas al abastecimiento y a la calidad de servicio a sus clientes.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400 丨 играть
Для мотоциклов Lifan большинство игроков могут вспомнить продукты KPV, KPR, V16, на самом деле, как старый бренд, это, есть много продуктов, возможно из-за названия продукта или силы продукта они не имеют тесного отношения к публике.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 playТем не менее, новый KPT400 снова сосредоточил внимание Volkswagen на Lifan, новой модели, которая использует более высокую конфигурацию, чем предыдущие модели Lifan, а новый двигатель DRF400 также показывает новые мощность от Lifan.
Lifan KPT400 делится на смарт-версию (29980 юаней), премиум-версию (32980 юаней), разница между двумя версиями заключается в защите бара и трех коробках, версия для тест-драйва этого выпуска — премиум-версия.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов , тест-драйв Lifan KPT400丨 играть Можете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 играть Можете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 играть Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 играть ли Вы можете снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, проверьте диск Lifan KPT400丨 играть Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KP T400丨 play Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 playХотите выиграть продажи от неожиданности появления, стремящиеся производители, конечно, не будут так, в сочетании с той же ценовой категории есть Seclon RX3S, Kaiyue 400X, Wuji 500DS и другие конкуренты, сам KPT400 должен иметь некоторые навыки, чтобы стоять.
К счастью, когда я проехал на нем от дверей дилера до первого светофора, я развеял в уме как минимум 80% сомнений, а Lifan действительно создавал его серьезно.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 playПри той же цене есть не менее двух автомобилей с меньшим весом, чем он оснащен, но KPT400 действительно легче в управлении, не смею сказать, что он самый легкий, второе и третье место обязательно, эта легкая текстура управления не полученный из веса автомобиля, но центр тяжести всего автомобиля, так что легко контролировать баланс на низкой скорости, и тело может быстро реагировать на высокой скорости, что дает людям легкое чувство вождения. Но действительно ли он легкий? При отталкивании назад/вперед 211 кг по-прежнему очень трудоемко для Nirvana.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 playБлагодаря корпусу с разумным распределением центра тяжести собственный двигатель Lifan DRF400 не тянет промежность. Когда один и тот же уровень борется, у кого больше взрывная сила, двигатель Lifan пошел другим путем. Помимо первоначальной мотивации в начале, имеющей смысл бороться со всеми, мотивация в дальнейшем более стойкая.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 playОт 5000 об/мин до высокой передачи DRF400 поддерживает силу ускорения, плавную и мощную, но не захватывающую. Таким образом, есть хорошие и плохие, мощность очень устойчивая, но когда требуется высокоинтенсивное ускорение, не хватает производительности.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, протестируйте Lifan KPT400丨 playКак упоминалось ранее, управляемость очень легкая, а KPT400 очень быстр в поворотах, что очень близко к легкости уровня Lifan 200cc, и это Это не сложно для игроков, которые идут прямо на эту машину с небольшим рабочим объемом.
Сможете ли вы снова добиться хороших результатов, тест-драйв Lifan KPT400丨 playОднако не рекомендуется использовать KPT400 для изгибов с большим наклоном, потому что боковое сцепление оригинальной шины с асфальтированной дорогой хуже, чем у других многофункциональных шин, в результате при большом типировании тела устойчивость хвоста не очень уверенная.