цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
1.6 MT 106 л.с. бензин передний 1.8 MT 122 л.с. бензин передний 1.6 CVT 113 л.с. бензин передний
1.6 MT 1.8 MT 1.6 CVT
Выделить разные характеристики
Объем
1.6
1.8
1.6
Мощность
106
122
113
Коробка
механическая
механическая
вариатор
Топливо
бензин
бензин
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
Россия
Россия
Россия
B
B
B
Количество дверей
5
5
5
Количество мест
Оценка безопасности
none
none
none
Название рейтинга
none
none
none
Длина
4424
4424
4424
Ширина
1785
1785
1785
Высота
1532
1532
1532
Колёсная база
2635
2635
2635
Клиренс
203
203
203
Ширина передней колеи
1524
1524
1524
Ширина задней колеи
1524
1524
1524
Размер колёс
205/50/R17
205/50/R17
205/50/R17
Объем багажника мин/макс, л
480/825
480/825
480/825
Объём топливного бака, л
55
55
55
Снаряженная масса, кг
1280
1280
1280
Полная масса, кг
1730
1730
1730
Коробка передач
механика
механика
вариатор
Количество передач
55
Тип привода
передний
передний
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
178
180
170
Разгон до 100 км/ч, с
12. 6
11.2
12.2
Марка топлива
АИ-92
АИ-92
АИ-92
Экологический класс
Euro 5
Euro 5
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/6/7.5
10.7/6.4/7.9
9.6/6.1/7.4
Расход топлива, л смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/смешанный
none
none
none
Расход топлива, л город/трасса
none
none
none
Расход топлива, л город
none
none
none
Расход топлива, л трасса
none
none
none
Расход топлива, л трасса/смешанный
none
none
none
Тип двигателя
бензин
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
1596
1774
1598
Тип наддува
нет
нет
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
106 / 78 при 5800
122 / 90 при 5900
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
148 при 4200
170 при 3700
152 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
рядное
рядное
Количество цилиндров
4
4
4
Число клапанов на цилиндр
4
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10.5
10.5
10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75.6
82 × 84
78 × 83.5
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Веста Универсал Кросс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Лада Веста Универсал Кросс — фото 1
Лада Веста Универсал Кросс — фото 2
Лада Веста Универсал Кросс — фото 3
Лада Веста Универсал Кросс — фото 4
Лада Веста Универсал Кросс — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс
1 328 900 — 1 463 900 ₽ | |
Мин. цена | 1 328 900 ₽ |
Макс. цена | 1 463 900 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1537 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480-825 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT
Цена | 1 328 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT
Цена | 1 358 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л. с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс 1.6 CVT
Цена | 1 463 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Веста Универсал Кросс по цене
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
От 1 213 900 ₽
До 1 423 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
От 1 452 900 ₽
До 1 511 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко.
Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.
Недостатки: эргономика.
Сергей, Тамбов
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные.
Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.
Недостатки: работа подвески на неровностях.
Алексей, Липецк
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.
Недостатки: незначительные.
Сергей, Ухта
Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г
И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.
Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.
Недостатки: пока сложно сказать.
Александр, Липецк
Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г
Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.
Недостатки: руль тяжеловат.
Виктор, Приморско-Ахтарск
Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г
Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.
Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.
Недостатки: громкий указатель поворотов.
Алексей, Балаково
Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г
Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.
Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.
Недостатки: пока не замечены.
Андрей, Воронеж
Обои рабочего стола Лада Веста Универсал Кросс
Обои Лада Веста Универсал Кросс
Объявления о продаже Лада Веста Универсал Кросс
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1. 6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
354 Лада Веста Стоковые фото, картинки и изображения малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией «автоваз» с 2015 года. vesta ss cross — пассажирский 5-местный вездеход-универсал с большим дорожным просветом, чем у toyota rav4PREMIUM
Гомель, беларусь — 16 апреля 2019 года: черная лада веста sw cross car fast rides по улице города. вид сбокуПРЕМИУМ
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 г.: конвейерное производство нового автомобиля Lada Vesta на автомобильном заводе АвтоВАЗ 14 декабря 2019 г. в ижевске машина на грунтовой дороге. разрушенный склад и вид на часовую и провальную горы. ПРЕМИУМ
Ижевск, Россия — 15 декабря 2018 года: сборочная линия производства нового автомобиля Лада на автомобильном заводе АвтоВАЗ 15 декабря 2018 года в Ижевске. ПРЕМИУМ
Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль lada vesta.PREMIUM
оранжевый lada vesta sw cross и серый vesta sw автомобиль припаркован на улицеPREMIUM
Омск, россия — 28 июня 2020 года: собрание сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Гомель, Беларусь — 8 апреля 2019 г. : оранжевая Lada Vesta sw Cross припаркована на улице. вид сбокуPREMIUM
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Россия, махачкала — 11 ноября 2019: лада веста кросс белый автомобиль, кузов универсал.PREMIUM
Россия, Махачкала — 11 ноября 2019 г.: современный кроссовый автомобиль Lada Vesta российского производства. фрагмент кузова спереди.PREMIUM
Лада Веста припаркована на обочине. проселочная дорога через лес. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль lada vesta.PREMIUM
Гомель, беларусь — 16 апреля 2019 г.: оранжевая lada vesta sw cross car припаркована на улице. вид сбокуPREMIUM
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Москва — август 2016: ваз лада веста представлена на международном автомобильном салоне миас москва 20 августа 2016 года в москве, россия. PREMIUM
омск, россия — 28 июня 2020: собрание сообщества лада веста омск групп-лада веста во всем мире. автомобиль лада веста.PREMIUM
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 года: сборочная линия производства нового автомобиля лада веста на автомобильном заводе автоваз 14 декабря 2019 года в ижевскеPREMIUM
Омск, Россия — 28 июня 2020 года: встреча веста омск групповое сообщество лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Россия, Махачкала — 11 ноября 2019 г.: логотип автомобильной компании Lada. российский производитель автомобилей avtovaz.PREMIUM
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль lada vesta.PREMIUM
серый lada vesta sw cross автомобиль припаркован на ул. вид сзадиPREMIUM
Россия, Ижевск — 15 декабря 2018 г.: Ижевский автомобильный завод Лада, входящий в группу АвтоВАЗ. новые современные автомобили лада веста готовы к продаже. современный транспорт.PREMIUM
Самара, Россия — 26 октября 2019 г. : дизайн интерьера автомобиля lada vesta sw cross, пульт управления, руль, обивка, сиденьяPREMIUM
Омск, Россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста. ПРЕМИУМ
Омск, россия — 28 июня 2020 г.: встреча сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль lada vesta. PREMIUM
Саранск, Россия — 23 октября 2019 г.: автомобиль lada vesta sw cross поворачивает на городской улице. PREMIUM
Саранск, Россия — 23 октября 2019 г.: автомобиль lada vesta поворачивает на городской улице .ПРЕМИУМ
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. выборочный фокус на заднем фонаре автомобиля lada vesta sw. lada vesta sw — современный красивый русский автомобиль. PREMIUM
Челябинск, Россия — 28 мая 2016 года: новый компактный автомобиль lada vesta на городской улице. PREMIUM
Москва — август 2016: концепт vaz lada vesta представлен на выставке mias moscow international автомобильный салон 20 августа 2016 г. в москве, россия. PREMIUM
омск, россия — 28 июня 2020 г.: собрание сообщества лада веста омск группа лада веста по всему миру. автомобиль лада веста.PREMIUM
Москва-2 сентября: Lada Vesta Concept на Московском международном автомобильном салоне 2 сентября 2014 года в Москве, РоссияPREMIUM
Россия, Ижевск — 14 декабря 2019 года: Ижевский автомобильный завод Лада, входящий в группу АвтоВАЗ. проверка новых автомобилей перед выездом с завода. ПРЕМИУМ
Минск, беларусь — 21 ноября 2019 г.: робот Лада Веста Амт на проселочной дороге в осеннем лесном пейзаже. ПРЕМИУМ
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. белый универсал lada vesta sw на пустой многоэтажной автостоянке ночью. lada vesta sw — современный российский автомобиль.PREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 г.: автомобили и менеджер в автосалоне дилерского центра АвтоВАЗ имени Северавто в городе Кирове в 2018 г. вид сверхуPREMIUM
Оренбургская область, Россия — 10 мая 2021 г.: автомобиль Лада Веста на грунтовой дороге в сельская местностьPREMIUM
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 года: сборочная линия производства нового автомобиля Лада Веста на автомобильном заводе АвтоВАЗ 14 декабря 2019 года в Ижевске для рассылки 14 декабря 2019 г. в ижевскеPREMIUM
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. современный красивый русский автомобиль lada vesta sw. белый универсал на пустой многоэтажной автостоянке ночью. PREMIUM
Чебоксары, Россия, 08 ноября 2020 г.: черный автомобиль в движении на городских улицах с размытым фоном. Lada Vesta, vazPREMIUM
Москва — август 2016: концепция ВАЗ Lada Vesta представлена на международном автомобильном салоне Миас Москва 20 августа 2016 года в Москве, Россия. PREMIUM
Саранск, Россия — 23 октября 2019 года: автомобиль lada vesta sw проехать по городской улице.ПРЕМИУМ
Краснодарский край. россия. 12 июля 2021 г. белый современный российский автомобиль лада веста с багажным ящиком на крыше на песчаном пляже. солнечный летний день и грозовое небо. поездка на море. ПРЕМИУМ
Самара, россия — 14 января 2016 г.: задняя часть нового российского автомобиля лада веста с номерным знаком. лада — российский производитель автомобилей PREMIUM
Россия, ижевск — 14 декабря 2019 г. : ижевский автомобильный завод лада, входящий в группу автоваз. новые автомобили лада готовы к продаже. современный транспорт.ПРЕМИУМ
Россия, Ижевск — 14 декабря 2019 г.: Ижевский автомобильный завод Лада, входящий в группу АвтоВАЗ. новые автомобили лада гранта и веста готовы к продаже. современный транспорт. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 2 сентября 2016 г.: легковой автомобиль Lada Vesta Cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016. ПРЕМИУМ
Краснодарский край. россия. 10 августа 2021 г. белая машина лада веста с боксом на крыше на обочине. путешествие на машине среди полей цветущих подсолнухов.ПРЕМИУМ
Москва — август 2016: ВАЗ Лада Веста представлена на международном автомобильном салоне Миас Москва 20 августа 2016 года в Москве, Россия. ПРЕМИУМ
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019: новый автомобиль Лада Веста на автомобильном заводе АвтоВАЗ готов к дистрибуции на 14 декабря 2019 г. в ижевскеPREMIUM
Ижевск, Россия — 15 декабря 2018 г. : производство новых автомобилей Lada на автомобильном заводе АВТОВАЗ 15 декабря 2018 г. в Ижевске.PREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 г.: автомобили и менеджер в автосалоне дилерского центра автоваз северавто в г.кирове в 2018г. вид сверхуПРЕМИУМ
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. вид спереди на белый автомобиль lada vesta sw на освещенной пустой многоярусной парковке. lada vesta sw — современный российский практичный автомобиль, сделанный в кузове универсал.PREMIUM
Москва — август 2016: подпись vaz lada vesta представлена на международном автомобильном салоне миас москва 20 августа 2016 года в москве, россия. PREMIUM
Москва, россия — сентябрь 2, 2016: Автомобиль Лада Веста Кросс представлен на ежегодном Московском международном автосалоне МИМС-2016.ПРЕМИУМ
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. вид сзади на белый автомобиль lada vesta sw на многоэтажной парковке на фоне ночного города. Лада Веста СВ универсал — современный российский автомобиль. ПРЕМИУМ
Москва — август 2016: ВАЗ Лада Веста представлена на международном автомобильном салоне Миас Москва 20 августа 2016 года в Москве, Россия. ПРЕМИУМ
Киров, Россия — 06 марта 2018 : автомобили и менеджер в автосалоне дилерского центра автоваз северавто в г. киров 2018PREMIUM
Самара, Россия — 1 мая 2018 года: новый российский автомобиль lada vesta sw cross на городской улице PREMIUM
Москва, Россия — 2 сентября 2016 года: автомобиль lada vesta cross представлен на ежегодном московском международном автосалоне mims-2016. PREMIUM
Тольятти, Самарская область, Россия — 13 декабря: сборочная линия автомобилей Lada cars автомобильный завод АвтоВАЗ — 13 декабря 2007 г. в ТольяттиPREMIUM
Оранжевый Lada Vesta sw cross автомобиль, припаркованный на улице. вид сбокуPREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 г.: автомобили и менеджер в салоне дилерского центра АвтоВАЗ имени Северавто в городе Кирове в 2018 г. вид сверхуPREMIUM
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 г. : сборочная линия производства нового автомобиля Лада Веста на автомобильном заводе АвтоВАЗ 14 декабря 2019 года в ижевскеPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 21 августа 2021 года: серый автомобиль Lada Vesta Sport на городской улице. PREMIUM
Атырау, Казахстан — 9 октября 2022 года: белый универсал Lada Vesta sw cross в улица городская.ПРЕМИУМ
Самара, Россия — 1 мая 2018 года: новый российский автомобиль lada vesta sw cross at the city streetPREMIUM
Самара, Россия — 1 мая 2018 года: новый русский автомобиль lada vesta sw cross at the city streetPREMIUM
Тольятти, Самарская область , россия — 13 декабря: сборочная линия автозавода лада автомобили автоваз — 13 декабря 2007 г. в тольяттиPREMIUM
Автомобиль и менеджер в автосалоне дилерского центра автоваз им. северавто в г. кирове в 2018 году. вид сверхуPREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 г.: менеджер в автосалоне дилерского центра Российский автомобильный завод им. в 2018 году PREMIUM
Самара, россия — 14 января 2016 года: новый русский автомобиль лада веста. Лада российский производитель автомобилей ПРЕМИУМ
Москва. россия. 15 сентября 2021 г. вид сбоку белого автомобиля lada vesta sw, выполненного в кузове универсал. современный русский автомобиль lada vesta sw на пустой стоянке ночью. ПРЕМИУМ
Работник автомобильного производстваPREMIUM
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 года: сборочная линия производства нового автомобиля Lada Vesta на автомобильном заводе Автоваз 14 декабря 2019 года в ИжевскеPREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 года: автомобили и менеджер в выставочном зале дилерского центра АВТОВАЗ имени Северавто в городе киров в 2018 году. вид сверхуPREMIUM
Минск, беларусь — 21 ноября 2019 года: роботизированный переключатель передач в lada vesta crossPREMIUM
новороссийск, россия — 06 августа 2018 года: лада веста. салатовый цвет. авто припарковано на обочинеPREMIUM
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019 г.: сборочная линия производства нового автомобиля Lada Vesta на автомобильном заводе АвтоВАЗ 14 декабря 2019 г. в izhevskPREMIUM
Москва — авг 2016 г.: ВАЗ Lada Vesta Sport представлена на международном автомобильном салоне «Миас Москва» 20 августа , 2016 в Москве, Россия. ПРЕМИУМ
Москва — август 2016: концепт ВАЗ Лада Веста представлен на международном автомобильном салоне Миас Москва 20 августа 2016 года в Москве, Россия. ПРЕМИУМ
Ижевск, Россия — 14 декабря 2019: сборочное производство нового автомобиля Lada Vesta на автомобильном заводе АВТОВАЗ 14 декабря 2019 года в г. ИжевскPREMIUM
Краснодарский край. россия. 10 августа 2021 г. Вид сзади на белый автомобиль lada vesta с боксом на крыше на обочине дороги. путешествие на машине среди полей цветущих подсолнухов. PREMIUM
Киров, Россия — 06 марта 2018 г.: автомобили и менеджер в салоне дилерского центра АВТОВАЗ имени Северавто в г. киров в 2018 г. вид сверху PREMIUM
Москва, Россия — 2 сентября 2016 г. : автомобиль Лада Веста Спорт представлен на ежегодном Московском международном автосалоне МИМС-2016. ПРЕМИУМ
Lada Vesta Sw Kreuz Stockfoto und mehr Bilder von Fahrtrichtungsanzeiger — Fahrtrichtungsanzeiger, Auto, Drehen
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:G0d4ather
Maximale Größe:3114 x 2076 Pixel (26,37 x 17,58 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1184476303
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Фартрихтунгсанцайгер
Suchbegriffe
- Fahrtrichtungsanzeiger Fotos,
- Auto Fotos,
- Drehen Fotos,
- Editorial Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Hauptstraße Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Kombi Fotos,
- Landfahrzeug Fotos,
- Modern Fotos,
- Neu Fotos,
- Orange — Farbe Fotos,
- Russland Fotos,
- Rückansicht Fotos,
- , 9 Stadt Fotos0208
- Straßenverkehr Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Fahrtrichtungsanzeiger-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Fahrtrichtungsanzeiger-Bilder und Id Filme – genau fahrtrichtungsanzeiger-Bilder und Ihret Filme – Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.