Лада веста xw cross: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

Новая Lada Vesta SW Сross 2021 года — комплектации и цены от 6 294 000 тг.

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах.

Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см

Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности

ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92
  •  
  • 170
  • 12,2
  •  
  • 7,4
  •  
  • АТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92
  •  
  • 180
  • 11,2
  •  
  • 7,9
  •  
  • 5МТ
  • .6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92
  •  
  • 178
  • 12,6
  •  
  • 7,5
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Vesta SW Cross в кредит от

75 787 тг.

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Оранжевый «Марс» (130) — металлик

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


Купите кроссовер LADA Vesta SW Cross в Самаре у официального дилера «ГЭМБЛ»

LADA Vesta SW Cross в Самаре

Описание модели

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.

Комфорт

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

Безопасность

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

Внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт защитой, антигравийная защита на порогах и днище, высокий уровень качества!

Трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

— механическая коробка переключения передач
— автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)

Lada Vesta SW Cross Comfort 1.6 106hp 5MT Дайвинг ярко-синий металлик в лизинг от 14 400 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    480

  • Дорожный просвет, мм

    203

  • Колесная база, мм

    2635

  • Высота, мм

    1532

  • Ширина, мм

    1524

  • Длина, мм

    4424

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    450

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    900

  • Грузоподъемность, кг

    440

  • Снаряженная масса, кг

    1230

  • Объем топливного бака, л

    55

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.5

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.5

  • Максимальная скорость, км/ч

    174

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    12.6

  • Привод

    передний

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    148

  • Мощность, л.с.

    106

  • Рабочий объём, см3

    1596

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT

    В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

    А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.

    Калибруй – не калибруй…

    Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.

    Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.

    Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.

    А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…

    Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…

    К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.

    Думаем о хорошем

    Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.

    Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.

    Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…

    В полях

    Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.

    Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием – в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которой диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий. По крайней мере, в полях и сцепление можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст побольше любого другого, и, самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь – налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает относительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.

    В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…

    А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…

    Опрос

    Ждали Весту с CVT?

    Всего голосов:

    LADA Vesta SW Cross в Германии назвали «достойным автомобилем» » LADA Vesta | Лада Веста

    Немецкие журналисты из издания Autogazette провели тест-драйв кросс-версии универсала Лада Веста. Этот автомобиль на германском рынке появился в этом году и уже успел оставить о себе положительные впечатления. О результатах тест-драйва новинки из России журналисты Autogazette рассказывают в статье «LADA Vesta SW Cross: лучше, чем ожидалось». Официальный Лада Клуб публикует перевод этой статьи.

    LADA? Вы знаете эту марку. Но хотели бы вы водить модель российского производителя? Скорее всего, нет. Виной тому плохой имидж и устаревшие технологии. Вам что-то подобное не нужно. Но так ли это?

    Во всяком случае, россияне пытаются улучшить свой имидж и в России и за рубежом. При этом LADA отправляет Весту на рынок в Германию. В прошлом году на германском рынке появился седан, потом универсал. А теперь появился еще и так называемый внедорожный вариант. И мы протестировали эту LADA Vesta SW Cross.

    Первая встреча была на удивление позитивной: ничего из устаревшей оптики. Универсал с длиной в 4,42 метра выглядит очень современно снаружи.

    Но первое положительное впечатление, к сожалению, в интерьере практически сошло на нет. Внутри автомобиль выглядит гораздо меньше, чем снаружи. Вместе с тем есть не совсем плохие решения. Это, например, аналоговые приборы и такой же простой, как у недорогой Dacia внешний вид материала: прочный и надежный. Но эмоции от созерцания интерьера не возникают. Кто хочет их получить, тому следует покопаться в автомобиле поглубже.

    Что еще беспокоит? Это запах в салоне. Машина пахнет пропаренным пластиком — это просто неудобно. Этот резкий запах полностью не исчез в течение двухнедельного тест-драйва. Может быть, нам просто не повезло с нашей тестовой машиной.

    Давайте перейдем к характеристикам LADA Vesta SW Cross, которая, между прочим, предлагается только с одним вариантом мотора: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. С таким мотором вы можете передвигаться в пробке, но не более того. С максимальным крутящим моментом в 148 Нм LADA Vesta SW Cross проигрывает конкурентам по спортивности и динамике. Для спринта от 0 до 100 км/час требуется 12,6 секунды. Максимальная скорость достигается при 180 км / ч. Если хочется ехать на LADA Vesta SW Cross быстрее, то удовольствия от этого получишь мало. Потому что на большой скорости мешает шум двигателя. Расход топлива был приблизительно 7,7 литров.

    Приемлемое впечатление оставила механическая пятиступенчатая коробка передач. Переключается все аккуратно, ничего не мешает. Рулевое управление реагирует напрямую, ничего страшного. Но если вы путешествуете по плохим дорогам, вам нужен лучший комфорт подвески.

    Стоит ли рекомендовать LADA Vesta SW Cross? Это зависит от требований. По качеству российская LADA Vesta SW Cross немного уступает немецким маркам, таким как VW. Но если сравнивать с Dacia, то российский универсал будет получше. Кроме того, LADA Vesta SW Cross обладает просторным салоном: сзади можно сидеть не нагибая голову. Еще один плюс: багажник, рассчитанный на 480 литров. Также в комплектацию уровня Comfort (от 16,950 евро) входит камера заднего хода и навигационная система. Уже в стандартной версии начального уровня (15 990 евро) есть круиз-контроль, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники и система громкой связи Bluetooth. Последний не совсем современный, но работает отлично. Хотя LADA Vesta SW Cross может и не совсем современная машина, но это достойный автомобиль. Не больше, но и не меньше.

    Первые экземпляры обновленной Lada Vesta соберут уже осенью — Рамблер/авто

    АвтоВАЗ тестирует всю обновленную линейку Lada Vesta: она включает седан, универсал, Vesta SW Cross, а недавно компания приступила к испытаниям Сross-версии четырехдверки. По информации Avtograd News, уже осенью в Ижевске запустят производство Vesta FL (от «фейслифтинг») в тестовом режиме: автомобили будут сходить с конвейера небольшими партиями. Старт полноценного производства ожидается в конце 2021 либо в начале 2022 года.

    Фото: © Avtograd news / vk.com© Avtograd news / vk.com

    В сообществе Avtograd New появились две новые фотографии тестового прототипа Lada Vesta FL Cross. Под камуфляжем скрыты корма и передняя часть автомобиля — именно там произойдут основные изменения. По предварительным данным, модернизации подвергнут бамперную группу, решетку радиатора, а переднюю и заднюю оптику заузят.

    В топовых комплектациях для Vesta предложат светодиодные фары и фонари, систему мониторинга слепых зон и большой вертикальный экран мультимедийной системы. Салон оформят в стилистике Renault Arkana — в частности, у кроссовера позаимствуют блок климат-контроля и конфигурацию приборной панели.

    Официальных данных об изменениях в модельной гамме пока нет. Одни инсайдеры утверждают, что Vesta будет комплектоваться прежними 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором объемом 1,8-литра. По другой информации, 1,8-литровый агрегат могут форсировать до 136 лошадиных сил.

    Ранее в этом году ижевский завод Lada, где будут собирать рестайлинговую Vesta, посетила комиссия, состоящая из представителей различных служб АвтоВАЗа, и специалисты оценили подготовку к полноценному запуску производства модели как неудовлетворительную.

    Нарекания вызвали пластиковые детали предсерийных прототипов Vesta FL, которые не соответствовали заявленным требованиям. Комиссия осталась недовольна скрипами в передней панели, перекосом дефлекторов воздуховодов и звуком внутренних ручек открывания дверей. Все эти недочеты поручено было устранить.

    2017 Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 Hp)

    Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Vesta
    Поколение Vesta SW Cross
    Модификация (двигатель) 1,6 (106 л.с.)
    Начало производства 2017 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Кроссовер
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономия) в городе 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон США
    29,12 миль на галлон Великобритании
    10,31 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
    47.08 UK mpg
    16.67 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
    37,66 миль на галлон в Великобритании
    13,33 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 12.6 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,6 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
    Максимальная скорость 178 км / ч 110,6 миль / ч
    Характеристики двигателя
    Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 66,4 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин.109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя ВАЗ-21129
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и вес
    Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
    Объем багажника (багажника) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 825 л 29,13 куб. фут
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов600 кг 1322,77 фунтов.
    Размеры
    Длина 4424 мм 174,17 дюйма
    Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
    Высота 1537 мм 60,51 дюйма
    Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
    Колея передняя 1524 мм 60 дюймов
    Задняя (задняя) колея 1524 мм 60 дюймов
    Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
    Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
    Высота дорожного просвета 203 мм 7,99 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроусилитель руля
    Размер шин 205/50 R17
    Размер колесных дисков R17

    Россия Lada Vesta SW и Vesta SW Cross Прибытие в Европа, цены начинаются с 11 990 евро

    АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

    Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.

    Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.

    Для сравнения, базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов США) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт).Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).

    Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

    Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12.4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места и достичь максимальной скорости 174 км / ч (108 миль / ч). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км (32,2 миль на галлон США / 38,7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании), соответственно.

    В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотография …

    ВАЗ Лада Лада Веста SW Cross 2017 — характеристики, цена, фото

    Описание Лада Лада Веста SW Cross 2017

    Лада Веста SW Cross первого поколения — это не просто бюджетный универсал отечественного производства. Модель, появившаяся в 2017 году, ориентирована на современного автолюбителя, так как выполнена в стиле кроссовера.Создатели стремились уйти от привычного дизайна утилитарного автомобиля и создали практичный, но в то же время динамичный автомобиль.

    РАЗМЕРЫ

    По сравнению с классическим универсалом, кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, что увеличивает его проходимость. Основные размеры модели:

    Высота: 1532 мм
    Ширина: 1785 мм
    Длина: 4424 мм
    Колесная база: 2635 мм
    Клиренс: 203 мм
    Объем багажника: 480/825 л.
    Масса: 1280 кг.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Под капотом новый кроссовер Lada Vesta SW Cross получит те же силовые агрегаты, которые устанавливаются на седаны и универсалы Vesta. Это бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 1,8 л. Они сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Модель получила классическую подвеску: стойки Макферсон спереди, полунезависимые с торсионной балкой сзади.Правда, для повышения экономичности внедорожника производитель поставил усиленные рессоры. А благодаря 17-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной модель отлично вписывается в модельный ряд современных городских автомобилей.

    Мощность двигателя:106, 122 л.с.
    Крутящий момент: 148, 170 Нм.
    Скорость серийной съемки: 178, 180 км / ч.
    Разгон 0-100 км / ч: 11,2-13,3
    Трансмиссия: МКПП 5
    Средний расход топлива на 100 км: 7.5-7,9 л.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    По умолчанию кроссовер получает комплектацию, которая в бюджетных моделях седанов представлена ​​пакетом «Люкс». Сюда входят: системы безопасности (ABS + ESP, передние и боковые подушки безопасности, кнопка экстренного вызова), помощник при трогании с горы, автоматическая климатическая система, подогрев передних сидений и лобового стекла, многофункциональный руль, улучшенная мультимедиа и т. Д.

    Фото коллекции Лада Лада Веста SW Cross 2017

    На фото ниже представлена ​​новая модель Лада Вест SW Cross 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

    F.A.Q.

    Какая пиковая скорость у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
    Максимальная скорость Lada Lada Vesta SW Cross 2017 составляет 178,180 км / ч.

    Какая мощность двигателя у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
    Мощность двигателя в Lada Lada Vesta SW Cross 2017 — 106, 122 л.с.

    Какой расход топлива у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
    Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Vesta SW Cross 2017 составляет 7,5-7,9 л / 100 км.

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ Lada Lada Vesta SW Cross 2017

    .rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-14121.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-14121 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-14121 .rt-detail i, # rt-tpg-container-14121 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-14121 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-14121 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-14121 .read-more a {border-radius: px}]]>

    Видеообзор Lada Lada Vesta SW Cross 2017

    В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Веста СВ Кросс 2017 и внешними изменениями.

    Лада Веста SW Cross 1.6 (2016 -)

    Лада Веста SW Cross 1.6

    Год выпуска 2016 (Lada VAZ 2180), C — сегмент (малый семейный автомобиль)