Новая Lada Vesta SW Сross 2021 года — комплектации и цены от 6 294 000 тг.
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta SW Cross
Совершенство –
в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах.
Антенна в форме акульего плавника
Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Please enable Javascript!
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное
движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность
Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!
багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем
1596 см
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Цветовая гамма
Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Скачать брошюру
Технические характеристики
- Двигатель
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
- 83 (113) / 5500
- бензин 92
- 170
- 12,2
- 7,4
- АТ
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
- 90 (122) / 5900
- бензин 92
- 180
- 11,2
- 7,9
- 5МТ
- .6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- 78 (106) / 5800
- бензин 92
- 178
- 12,6
- 7,5
- 5МТ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Цены и комплектации
Получить индивидуальное предложение
LADA Vesta SW Cross в кредит от
75 787 тг.
Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.Посчитать на других условиях
Ежемесячный платеж, тенге
—
В платеж включено
Страхование от несчастного случая
Полное КАСКО на весь период
Подать заявку
Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов
-
Белый «Ледниковый» (221)
-
Оранжевый «Марс» (130) — металлик
-
Красный «Сердолик» (195) — металлик
-
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик
-
Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик
-
Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик
-
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик
-
Серый «Плутон» (608) — металлик
-
Черный «Маэстро» (653) — металлик
-
Серебристый «Платина» (691) — металлик
Купите кроссовер LADA Vesta SW Cross в Самаре у официального дилера «ГЭМБЛ»
LADA Vesta SW Cross в Самаре
Описание модели
Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.
Комфорт
Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.
Динамика
LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.
Безопасность
Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.
Оснащение
Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.
Внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт защитой, антигравийная защита на порогах и днище, высокий уровень качества!
Трансмиссия
Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.
— механическая коробка переключения передач
— автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)
—
Lada Vesta SW Cross Comfort 1.6 106hp 5MT Дайвинг ярко-синий металлик в лизинг от 14 400 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
480
Дорожный просвет, мм
203
Колесная база, мм
2635
Высота, мм
1532
Ширина, мм
1524
Длина, мм
4424
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
450
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
900
Грузоподъемность, кг
440
Снаряженная масса, кг
1230
Объем топливного бака, л
55
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.7
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.5
Максимальная скорость, км/ч
174
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.6
Привод
передний
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-4
Вид топлива
бензин АИ-92
Максимальный крутящий момент, Н·м
148
Мощность, л.с.
106
Рабочий объём, см3
1596
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT
В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.
А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.
Калибруй – не калибруй…
Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.
Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.
Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.
А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…
Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…
К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.
Думаем о хорошем
Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.
Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.
Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…
В полях
Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.
Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием – в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которой диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий. По крайней мере, в полях и сцепление можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст побольше любого другого, и, самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь – налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает относительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.
В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…
А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…
Опрос
Ждали Весту с CVT?
Всего голосов:
LADA Vesta SW Cross в Германии назвали «достойным автомобилем» » LADA Vesta | Лада Веста
Немецкие журналисты из издания Autogazette провели тест-драйв кросс-версии универсала Лада Веста. Этот автомобиль на германском рынке появился в этом году и уже успел оставить о себе положительные впечатления. О результатах тест-драйва новинки из России журналисты Autogazette рассказывают в статье «LADA Vesta SW Cross: лучше, чем ожидалось». Официальный Лада Клуб публикует перевод этой статьи.
LADA? Вы знаете эту марку. Но хотели бы вы водить модель российского производителя? Скорее всего, нет. Виной тому плохой имидж и устаревшие технологии. Вам что-то подобное не нужно. Но так ли это?Во всяком случае, россияне пытаются улучшить свой имидж и в России и за рубежом. При этом LADA отправляет Весту на рынок в Германию. В прошлом году на германском рынке появился седан, потом универсал. А теперь появился еще и так называемый внедорожный вариант. И мы протестировали эту LADA Vesta SW Cross.
Первая встреча была на удивление позитивной: ничего из устаревшей оптики. Универсал с длиной в 4,42 метра выглядит очень современно снаружи.
Но первое положительное впечатление, к сожалению, в интерьере практически сошло на нет. Внутри автомобиль выглядит гораздо меньше, чем снаружи. Вместе с тем есть не совсем плохие решения. Это, например, аналоговые приборы и такой же простой, как у недорогой Dacia внешний вид материала: прочный и надежный. Но эмоции от созерцания интерьера не возникают. Кто хочет их получить, тому следует покопаться в автомобиле поглубже.
Что еще беспокоит? Это запах в салоне. Машина пахнет пропаренным пластиком — это просто неудобно. Этот резкий запах полностью не исчез в течение двухнедельного тест-драйва. Может быть, нам просто не повезло с нашей тестовой машиной.
Давайте перейдем к характеристикам LADA Vesta SW Cross, которая, между прочим, предлагается только с одним вариантом мотора: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. С таким мотором вы можете передвигаться в пробке, но не более того. С максимальным крутящим моментом в 148 Нм LADA Vesta SW Cross проигрывает конкурентам по спортивности и динамике. Для спринта от 0 до 100 км/час требуется 12,6 секунды. Максимальная скорость достигается при 180 км / ч. Если хочется ехать на LADA Vesta SW Cross быстрее, то удовольствия от этого получишь мало. Потому что на большой скорости мешает шум двигателя. Расход топлива был приблизительно 7,7 литров.
Приемлемое впечатление оставила механическая пятиступенчатая коробка передач. Переключается все аккуратно, ничего не мешает. Рулевое управление реагирует напрямую, ничего страшного. Но если вы путешествуете по плохим дорогам, вам нужен лучший комфорт подвески.
Стоит ли рекомендовать LADA Vesta SW Cross? Это зависит от требований. По качеству российская LADA Vesta SW Cross немного уступает немецким маркам, таким как VW. Но если сравнивать с Dacia, то российский универсал будет получше. Кроме того, LADA Vesta SW Cross обладает просторным салоном: сзади можно сидеть не нагибая голову. Еще один плюс: багажник, рассчитанный на 480 литров. Также в комплектацию уровня Comfort (от 16,950 евро) входит камера заднего хода и навигационная система. Уже в стандартной версии начального уровня (15 990 евро) есть круиз-контроль, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники и система громкой связи Bluetooth. Последний не совсем современный, но работает отлично. Хотя LADA Vesta SW Cross может и не совсем современная машина, но это достойный автомобиль. Не больше, но и не меньше.
Первые экземпляры обновленной Lada Vesta соберут уже осенью — Рамблер/авто
АвтоВАЗ тестирует всю обновленную линейку Lada Vesta: она включает седан, универсал, Vesta SW Cross, а недавно компания приступила к испытаниям Сross-версии четырехдверки. По информации Avtograd News, уже осенью в Ижевске запустят производство Vesta FL (от «фейслифтинг») в тестовом режиме: автомобили будут сходить с конвейера небольшими партиями. Старт полноценного производства ожидается в конце 2021 либо в начале 2022 года.
Фото: © Avtograd news / vk.com© Avtograd news / vk.com
В сообществе Avtograd New появились две новые фотографии тестового прототипа Lada Vesta FL Cross. Под камуфляжем скрыты корма и передняя часть автомобиля — именно там произойдут основные изменения. По предварительным данным, модернизации подвергнут бамперную группу, решетку радиатора, а переднюю и заднюю оптику заузят.
В топовых комплектациях для Vesta предложат светодиодные фары и фонари, систему мониторинга слепых зон и большой вертикальный экран мультимедийной системы. Салон оформят в стилистике Renault Arkana — в частности, у кроссовера позаимствуют блок климат-контроля и конфигурацию приборной панели.
Официальных данных об изменениях в модельной гамме пока нет. Одни инсайдеры утверждают, что Vesta будет комплектоваться прежними 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором объемом 1,8-литра. По другой информации, 1,8-литровый агрегат могут форсировать до 136 лошадиных сил.
Ранее в этом году ижевский завод Lada, где будут собирать рестайлинговую Vesta, посетила комиссия, состоящая из представителей различных служб АвтоВАЗа, и специалисты оценили подготовку к полноценному запуску производства модели как неудовлетворительную.
Нарекания вызвали пластиковые детали предсерийных прототипов Vesta FL, которые не соответствовали заявленным требованиям. Комиссия осталась недовольна скрипами в передней панели, перекосом дефлекторов воздуховодов и звуком внутренних ручек открывания дверей. Все эти недочеты поручено было устранить.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Lada |
Модель | Vesta |
Поколение | Vesta SW Cross |
Модификация (двигатель) | 1,6 (106 л.с.) |
Начало производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кроссовер |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании 10,31 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании 13,33 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12.6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12 с |
Максимальная скорость | 178 км / ч 110,6 миль / ч |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 66,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 4200 об. / Мин.109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | ВАЗ-21129 |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и вес | |
Макс.вес | 1730 кг 3814 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 480 л 16,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 825 л 29,13 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 900 кг 1984 г.16 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4424 мм 174,17 дюйма |
Ширина | 1785 мм 70,28 дюйма |
Высота | 1537 мм 60,51 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма |
Колея передняя | 1524 мм 60 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1524 мм 60 дюймов |
Передний свес | 862 мм 33,94 дюйма |
Задний свес | 927 мм 36,5 дюйма |
Высота дорожного просвета | 203 мм 7,99 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 205/50 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
Россия Lada Vesta SW и Vesta SW Cross Прибытие в Европа, цены начинаются с 11 990 евро
АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.
Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.
Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.
Для сравнения, базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов США) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт).Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).
Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4
Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12.4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места и достичь максимальной скорости 174 км / ч (108 миль / ч). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км (32,2 миль на галлон США / 38,7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании), соответственно.
В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотография …
ВАЗ Лада Лада Веста SW Cross 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Лада Лада Веста SW Cross 2017
Лада Веста SW Cross первого поколения — это не просто бюджетный универсал отечественного производства. Модель, появившаяся в 2017 году, ориентирована на современного автолюбителя, так как выполнена в стиле кроссовера.Создатели стремились уйти от привычного дизайна утилитарного автомобиля и создали практичный, но в то же время динамичный автомобиль.
РАЗМЕРЫ
По сравнению с классическим универсалом, кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет, что увеличивает его проходимость. Основные размеры модели:
Высота: | 1532 мм |
Ширина: | 1785 мм |
Длина: | 4424 мм |
Колесная база: | 2635 мм |
Клиренс: | 203 мм |
Объем багажника: | 480/825 л. |
Масса: | 1280 кг. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом новый кроссовер Lada Vesta SW Cross получит те же силовые агрегаты, которые устанавливаются на седаны и универсалы Vesta. Это бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 1,8 л. Они сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Модель получила классическую подвеску: стойки Макферсон спереди, полунезависимые с торсионной балкой сзади.Правда, для повышения экономичности внедорожника производитель поставил усиленные рессоры. А благодаря 17-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной модель отлично вписывается в модельный ряд современных городских автомобилей.
Мощность двигателя: | 106, 122 л.с. |
Крутящий момент: | 148, 170 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 178, 180 км / ч. |
Разгон 0-100 км / ч: | 11,2-13,3 |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км: | 7.5-7,9 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
По умолчанию кроссовер получает комплектацию, которая в бюджетных моделях седанов представлена пакетом «Люкс». Сюда входят: системы безопасности (ABS + ESP, передние и боковые подушки безопасности, кнопка экстренного вызова), помощник при трогании с горы, автоматическая климатическая система, подогрев передних сидений и лобового стекла, многофункциональный руль, улучшенная мультимедиа и т. Д.
Фото коллекции Лада Лада Веста SW Cross 2017
На фото ниже представлена новая модель Лада Вест SW Cross 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая пиковая скорость у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
Максимальная скорость Lada Lada Vesta SW Cross 2017 составляет 178,180 км / ч.
Какая мощность двигателя у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
Мощность двигателя в Lada Lada Vesta SW Cross 2017 — 106, 122 л.с.
Какой расход топлива у Лада Лада Веста SW Cross 2017?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Vesta SW Cross 2017 составляет 7,5-7,9 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ Lada Lada Vesta SW Cross 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-14121.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-14121 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-14121 .rt-detail i, # rt-tpg-container-14121 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-14121 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-14121 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-14121 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-14121 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-14121 .read-more a {border-radius: px}]]>
Видеообзор Lada Lada Vesta SW Cross 2017
В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Лада Веста СВ Кросс 2017 и внешними изменениями.
Лада Веста SW Cross 1.6 (2016 -)
Лада Веста SW Cross 1.6Год выпуска 2016 (Lada VAZ 2180), C — сегмент (малый семейный автомобиль)
Базовая информация о Лада Веста SW Cross 1.6Российская машина впервые увидела свет в 2016 году и была оснащена 4-цилиндровым двигателем физ. жерех бензиновый агрегат, производства Лада. Двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, подходящий для переднеприводной системы и 5-ступенчатой механической коробки передач.Речь идет о небольшом семейном автомобиле, который развивает максимальную скорость 178 км / ч, достигает отметки 100 км / ч (62 мили в час) за 12,6 секунды и потребляет около 7,5 литров топлива на каждые 100 километров.
Данныеконфигурация:
4 — рядный
клапаны:
16, 4 л / цилиндр
Информация об автомобиле — Lada Vesta
ПроизводительностьПроизводительность МКПП
минусов.(городской):
9,7
л / 100 км
минусов. (шоссе):
6.0
л / 100 км
минусов. (в среднем):
7,5
л / 100 км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами Результаты по безопасности Lada VestaEuroNCAP: не испытано
Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать…Выпускается с 2015г. по —
EuroNCAP: не тестировался
произведено с 2016г. по —
EuroNCAP: 57% оценка
Проверьте автомобиль по его VIN-номеру Комментарии посетителей См. Также …Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou
Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicméně doby, kdy automotive AvtoVAZ vyrábéní jhikvalit.Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na úroveň současných západních vozů. Třídou bychom auto mohli zařadit mezi Dacii Logan MCV a větší Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Designový jazyk hovoří jasně, Vesta je prostě stylová
Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost. Díly karoserie k sobě lícují, vše zkrátka vypadá, jak ma. Design je sice ruský, ale kráčí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logy Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek z Тольятти.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Modely Cross mají typicky černé lemování okolo spodní části karoserie
Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, jelikož v nejvyším výbavovém stupniše karoserie. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vpředu i vzadu, multimediální systém s navigací, automatickou klimatizaci nebo elektricky ovládané páté dveře.
Provedením se mžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastic komponentů nebo levně odfláknutých detailů.Svým provdením kabina cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Základní objem kufru činí 480 litr
Je to o motoru
Kombi sice vypadá off-roadově a nabídne světlou výšku 203 milimetr, nicméně na pětiryry momentchlostnivád manu. Так к v současné generaci zůstane, čtyřkolka není v plánu.
Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaného kousku zážehový čtyřválec o objemu 1,8 литра на высоте 122 кони (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filter pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pomalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Tím nejlepším je vlastně motor. Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo
Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem.Původně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.
Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkrátka tak, jak očekáváte. Jelikož jde o 16ventilový motor ze old školy, vyhovují mu střední nebo vyšší otáčky. Podtáčení na hranici 1 500 rotací za minutu mu vzhledem k absenci turbodmychadla nesvědčí.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Boční prolisy ve tvaru písmene X možná připomínají auto po nehodě, ale jde o současnou DNA značky
Kouzlo obyčejnosti
ízení není fanaticky přesvízné. Nehodě.Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání. Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost předurčuje automotive k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně a bez nepříjemného třískání do karoserie.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Interiér působí moderně, avšak zaujme spíše konzervativce
Stačí ujet pár kilometrů a začne vám docházet, že jde o poměrně solidní standard и vlastně takové auto denální.Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor. Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle Beneity připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и одобрены Веста SW Cross Trochu prodraží.
Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se seštnáctistovkou, manuálem a COC listem — to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбер й омезены на комби в другие нейвышши а в нейвышш выбор, пршичем цени стартуйи от 375 тисиц с дани.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách
Dovoz се prodraží
Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi s automatem zaplatíte 457 tisíc korun. Námi testovaná specificikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.
Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.
Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.Ani vzadu to není s místem špatné, pohodlně se sem vejde i dospělý člověk
Tak či onak dostanete slušné auto pro každý den, jhož modernřímu designu korelujee patnés. А если вы хотите, чтобы Vesta SW Cross вписала логотип в корзину и написала Lada? Чтобы už jsou asi opravdu ty last detaily, které spojují ruskou automotivebilku s totalitní minulostí.
Лада Веста SW и SW Cross: Комби 2.000 евро billiger
Als wäre der kompakte Kombi nicht schon günstig genug gewesen, bietet der russische Hersteller zum Jahresstart 2020 ein Extra-Sparangebot für den Lada Vesta SW und SW Cross.
Da ist das neue Jahrzehnt noch keinen Monat alt, und schon gibt es Geschenke. Lada bietet den Vesta Kombi in der Ausstattungsversion «Luxus» zum reduzierten Preis von 14.990 Euro an. Die rabaukige Cross-Ausführung gibt es für 15.990 евро. Das sind 2.000 Euro weniger, as bisher.
ЛадаDer Offroad-Charakter der Cross-Version gründet sich auf Plastikbeplankung und angedeuteten Unterfahrschutz. Für echte Gelände-Ausflüge ist das Auto aber nicht gemacht.
Jede Menge Ausstattung
Falls Sie sich nun fragen, был denn hier „Luxus“ bedeuten soll, wir klären Sie gerne auf.Der Kombi verfügt in dieser Version über beheizbare Außenspiegel, ein gekühltes Handschuhfach, Leichtmetallfelgen, Metallic-Lack, Tempomat, Sitzheizung vorne und hinten, Rückfahrkamera, Klimbenaönsenspiegenschée. Dazu gibt es drei Jahre Herstellergarantie. Allesamt Posten im Katalog, mit denen Sie bei manch anderen Herstellern mühelos den Grundpreis verdoppeln könnten. Auf moderne Assistenzsysteme zur Spur- oder Abstandseinhaltung müssen Sie Allerdings verzichten.
Den Antrieb übernimmt in jedem Modell ein 1,6-Liter-Benziner mit 102 PS, wahlweise mit einer manuellen Fünfgang-Box или einem automatisierten Schaltgetriebe gekoppelt. Damit geht es freilich nicht ausgesprochen rasant voran, aber durchaus solide motorisiert. Schließlich wiegt das Auto mit 1.320 Kilo auch nicht allzu viel und mit rund sieben Litern Verbrauch auf 100 km hält sich auch der Verbrauch в Гренцене. Wie sich der russische Kombi fährt, können Sie sich hier im Video anschauen.
Фазит
Wer in puncto Preis-Leistung bislang nur Dacia auf der Rechnung hatte, sollte neu durchkalkulieren. Im Vesta gibt es die bessere Ausstattung und die solidere Anmutung für — im Vergleich — eine überschaubare Mehr-Investition.
Lada Vesta SW Cross — Солидный авто, ты будешь с трём!
Lada Vesta SW Cross je nejnovějším počinem tradiční Automobilky ВАЗ. Я получил доступ к альянсу Renault-Nissan, который находится на рабочем месте.Co Rusové nabízejí a jak si auto stojí v porovnání s конкуренции?
Дизайн, интерьер
Возьми руськие автомобили ВАЗ платили в добачь социализма за лепешки не тржеба туземские шкодовки. Можна и прото, это предло ение про првни генерации, а тэто зна чки в сталь Fiat 124. Русское вшак подводни итальское технику доставляют управление, навиц поужили мотор с розводом OHC. Staré Lady, nebo chcete-li VAZ 2101 až 2107, slušně jezdily, skvěle topily a hlavně vynikaly odolností, kterou třeba Škoda 105/120 nemohla nabídnout.Na druhou stranu trpěly vyšší spotřebou paliva a jejich poháněná tuhá zadní náprava přinášela řidičům infarktové stavy při jízdách v zimě na kluzké vozovce. Vyjet s Ladou zasněžený kopec chtělo dávku štěstí, dobré pneumatiky a v lepším případě pytel s pískem v kufru.
Лепши вжлед и техника
Kdysi na tehdy nepříliš bohatém socialistickém trhu populární auta jsou dnes na našich silnicích vzácnější než leckteré supersporty za milionové částky. Přesto lze i u nás vozy Lada stále koupit jako nové, byť to není tak jednoduché jako v případě jiných výrobců.Asi nejagilnější společností, která se dovozem těchto aut zabývá, je Remoraid Auto z moravského Vyškova. Právě tato společnost nám Vestu SW Cross zapůjčila k testu, podobně jako již dříve Vestu sedan.
Vesta, vyráběná od roku 2015, existuje coby čtyřdveřový sedan and dále pětidveřové kombi SW. Новинкоу в этом тестовом варианте SW Cross, вы в другом месте, в самом начале, в Scout у Fabie, в Stepway у Dacia Logan MCV. Tedy mírně zvýšené, na pohled terénní, kombi, ovšem s konvenční technikou běžného výchozího auta.Čtyřkolku tak tady nečekejte.
Čím se tedy Cross liší od bežného kombi SW? Na první pohled jsou to přidané plastové doplňky karoserie. Teprve druhý pohled odhalí i mírné technické úpravy. Z nich zmíníme například použití kotoučových brzd na zadní nápravě, které nahrazují bubny z výchozí Vesty SW. Na první pohled slibná technika je však z pohledu typického kupujícího těchto aut spíše na obtíž. Zatímco o bubnových brzdách prakticky nevíte, ty kotoučové mohou s léty přinášet problémy. Vzhledem k nabízeným динамический параметр je navíc jejich použití v zásadě bezpředmětné.
V porovnání s výchozím kombi SW pak nabízí Cross zvýšenou světlou výšku, a to ze 178 mm na 205 mm. Cross dále používá 17palcová hliníková kola, zatímco výchozí SW jezdí na šestnáctkách.
лада вспыльчивый низсистредни
Novinkou je u Vesty SW, včetně Crossu, i elektromagnetický zámek víka zavazadelníku, který nahradil starší mechanický. Куфр Je tak možné otevřít kromě tlačítka na víku také dálkovým ovladačem či přímo z kabiny.V ní je ovladač umístěn vedle spínače seřizování sklonu světlometů, které je řešeno moderně elektromotoricky, nikoliv hydrokorektorem, jak bylo ještě nedávno zvykem třeba u Dacie.
Tvary Vesty SW Cross jsou vcelku působivé a dávají zapomenout на старшие продукты Lady, содержит модель Priora. Také zpracování karoserie, která má základ ve vlastní podlahové plošině, snese na první pohled srovnání se západními výrobky. Spáry mezi jednotlivými karosářskými díly jsou malé a i kvalita laku je na standardní úrovni, vídané u jiných výrobců aut.Pohled pod podběhy přinesl také překvapení. Впршеду заслони узнани за великие добржевыржешене закрытые прахи, соде йисте йедна з девиз верзе Крест.
Naopak vzadu to výrobce s plastovým nadkolím moc nepřeháněl. Sice je použito, ale rozměry příliš nevyniká. Для pohonná jednotka je zespodu opatřena rozměrným plastovým krytem se dvěma otvory tvaru obdélníku, takže při výměně motorového oleje jej není potřeba sundávat.
Západní technika něco stojí
Pokud někomu řeknete, že jezdíte s novou Ladou Vesta, první, na co se lidé ptají, je, co to je za auto a kolik stojí.Většina z nich má představu o ceně tak до 300 000 крон. Jenže pořízení Vesty vyjde na víc. Výše zmíněný dovozce Remoraid Auto nabízí SW Cross ve dvou výbavových verzích. Základní testovaný Ice je za 349.900 korun, vyšší výbava Luxe přijde na 379.900 korun. Pro zajímavost, stejně pojmenované výbavy u běžného kombi SW znějí na částky 334.900 respektive 369.900 korun. Málo to není, důvodem je ale omezený import tohoto auta, přes dovozce z jiných zemí.
Vyšší cena odráží i vcelku bohatou standardní výbavu a dále fakt, že i přes ruský hardware je výrobce nucen pro udržení konkurenceschopnosti vozu používat některé záponní kompt.Здесь есть безопасная подушка безопасности, имеется система ABS / ESP с подушкой безопасности. Ízení, v tomto případě podporované elektromechanickým posilovačem s motorem umístěným na volantové tyči (sloupku řízení) je údajně převzaté z Renaultu Mégane. Rovněž brzdy pocházejí z Aliance Renault-Nissan.
лада вспыльчивый низсистредни
Pokud zůstaneme u Crossu, tak obě výbavy se liší osvětlením nástupní hrany dveří či vyhřívaným čelním sklem a dále nabídkou vestavěného audia.Testovaná verze Ice měla obyčejné dvoudinové, zatímco Lux se chlubí dotykovou barevnou obrazovkou. Nutno dodat, že i základní audio nabízelo velmi dobrý zvuk, ale poněkud krkolomné ovládání, které nám připomnělo stará jednodinová autorádia. Теперь вам нужно записать MP3 в слот на USB и взять на SD-карту.
I levnější testovaná verze nabízí ve standardu například samočinnou klimatizaci, či elektrické ovládání skel všech dveří.К тому si neodpustíme dvě připomínky. Jednak nám subjektivně přišla tlačítka na ovládacím panelu s poněkud ostřejší hranou a dále zcela chybělo impulzní ovládání skla, kdy to sjede či vyžiší ja. Alespoň u řidiče by to bylo vítané.
Klimatizace nás překvapila rychlostí náběhu svého účinku, kdy záhy po natočení motoru při aktivovaném kompresoru foukal z výdechů velmi chladný vzduch. Třeba u současného Peugeotu 308, který máme nově na dlouhodobý test, potřebuje systém klimatizace kytvoření tlaku v systému a tedy k tomu, aby začal ochlazovat dobukudí del pon.
Jinak obecně vzato je výbava Vesty SW Cross poměrně bohatá, když čítá třeba čtveřici airbagů. Chválíme, že airbag spolujezdce lze snadno deaktivovat stejným způsobem jako třeba u Renaultů, tedy na boku palubní desky potevření pravých předních dveření otočeníd ořehoslugs. Na zadních sedadlech nechybějí úchyty pro dětskou sedačku ISOFIX.
Za volantem pohodlně
Nyní usedněme za volant. Sedadla vynikají slušnými rozměry a nabízejí solidní pohodlí. К řidičovo je stavitelné na výšku a nabízí také měnitelnou tuhost bederní opěrky.Někteří spolujezdci si však stěžovali na méně pohodlné vystupování. Také úhel otevření dveří se zdál být subjektivně o špetku menší než u běžných západních automotive.
Jinak je ale kabina řešena vkusně a vcelku útulně. Plasty jsou sice tvrdé, avšak nabízejí zdařilou povrchovou úpravu. Také slícování je na dobré úrovni. Ани пржи jízdě на dlažbě se neozývalo žádné vrzání či nechtěné pazvuky. Pozice za volantem je bez výhrad, k čemuž přispívá také jeho dvousměrné nastavování.
лада вспыльчивый низсистредни
Co se nám ale moc nelíbilo, byla grafika přístrojového štítu, která působila poněkud laciným dojmem.Jde však o subjektivní hodnocení. Čitelnost se ukázala být slušná, stejně jako vybavení, kde nechyběl teploměr chladicí kapaliny. Daje na displeji palubního počítače přepínáte úplně stejně jako u Renaultů, tedy na pravé multifunkční páčce.
Мотор, jízdní vlastnosti
Kdo řadí, ten jede
Podobně jako platforma je produktem vlastního vývoje ruských konstruktérů a technologů, pochází také motor testovaného vozu z vývoje VAZ. V době, kdy takhle velká auta používají přeplňovaný tříválec s přímým vstřikováním benzínu, se může zdát technika čítající atmosférický čtyřívámíní ja nepzulec, tříválec, jyválec, jyválec, tříválec, 3, 4Jenže tato technika má stále své výhody. Мотор властный конструктив ВАЗ 21129 с двигателем, уложенным на автомобиле, с противозадирными двигателями и противозадирными двигателями. Druhý aspekt je zejména v Rusku vítaný, neboť úroveň tamního benzínu nedosahuje kvalit jeho západního protějšku.
Konstrukce motoru jako takového je však přinejmenším pozoruhodná. Základem je hliníkový blok typu close deck, tedy s uzavřenými chladicími kanály shora. Hlava je taktéž hliníková, navíc její dvoudílná koncepce napovídá, že Rusové kdysi spolupracovali s Italy.Dva vačkové hřídele pohání ozubený řemen. Vymezování vůle vent je hydraulické, přičemž vačky ovládají ventily přímo přes hrníčková zdvihátka. Hydraulika v ovládání vent v kombinaci s nepřímým vstřikováním benzínu vytváří dobré předpoklady pro případný provoz на LPG. Za zmínku stojí oka ojnic, dělená lomem, což je technologicky to vyspělejší řešení. О dodávku paliva se stará systém od Bosche.
V počátcích výroby Vesty nakupovali Rusové francouzské převodovky Jh4 dobře známé z Renaultů a Dacií.Поздравления получили возможность управлять властью передачи ВАЗ 21827 с пятью передвижными элементами и править дозаду без позиции. Na některých trzích (například v Německu) nabízí výrobce také automatizovaný pětistupňový manuál, kupodivu opět ruské konstrukce s elektromechanickým ovládáním řjazení. Мой však máme k dispozici manuální skříň. Azení zajišťuje dvojice lanovodů, jak je dnes ve světě běžné a samotné řazení lze označit za přesné a jednoznačné. Pouze při volbě čtyřky bylo zapotřebí vyvinout o špetku více síly potřebné k zasunutí páky do dané polohy.
Přesné řazení je vítané, neboť při jízdě s Vestou řadit prostě musíte. Zpřevodování je spíše delší. На poměrně lehkou jedničku s převodem 3,636: 1 navazuje výrazně delší dvojka s 1,950: 1. Pro srovnání, převodovka Renault Jh4 měla odstupňování prvních dvních dvou «kvaltů» podobné, když nabízela lehčí jedničku, ale i dvojku. Čtyřka i pětka jsou rychloběhy, pětka se vyznačuje převodem 0,784: 1. Rovněž stálý převod 3,9: 1 je delší. Tady je jasně vidět, jak si delšími převody výrobce pomohl ke splnění normy Euro 6.Celkově totiž snižují spotřebu paliva, neboť řidiče nutí více sešlápnout pedál plynu. Tím se o větší úhel otevře škrticí klapka, čímž se sníží odpor sání vůči pohybujícím se pístům (čerpací ztráty).
S převahou jízd po dálnici a dále městem jsme jezdili za 7,8 litru na 100 km. Při rychlosti 130 km / h motor točil na pětku 3500 otáček za minutu, což se ukázalo být rozumné z hlediska akustiky. Веста так нет ани на больших расстояниях. Při vyšších otáčkách ale již motor tak kultivovaně nezněl.Naopak mírně duněl, což jsme pocítili na lehkých vibracích přenášených do pravé nohy přes pedál plynu. Тото však vynikne opravdu jen při bedlivém zkoumání a současně při přesednutí z jiného auta. Je možné, že si toho běžný zájemce o Vestu vůbec nevšimne…
Horší to je s Dynamikou nabízenou agregátem. S vrtáním 82 мм и zdvihem 75,6 мм je motor podčtvercový, tedy krátkozdvihový. Takto řešené pohonné jednotky obecně příliš nevynikají pružností a tento čtyřválec to potvrzuje. Maximální výkon 78 kW při 5800 otáčkách za minutu je velmi dobrou hodnotou, максимальный момент 148 N.m při 4200 min -1 je také solidní, přesto byla Dynamika motoru mdlá. Z nízkých otáček se čtyřválec sbíral vlažně, v těch středních začal táhnout poněkud volněji, aby mu v těch vysokých opět začal docházet dech. O žádného sportovce tady navzdory parameterm nejde.
Spíše než toto ale vadila pomalá reakce na přidání plynu a také letargické padání motoru z otáček při jeho odstavení, například při řazení. Při vytáčení zase motor dost bojoval s těžkými převody a výsledkem bylo jen velmi pozvolné zvyšování otáček, zejména při zařazených vyšších převodech, ekyných výsledkem одержетьный выход.
Výmolů se nezalekne
Podvozek vozu využívající trojúhelníková spodní příčná ramena ukotvená v nápravnici v kombinaci s torzně poddajnou příčkou vzadu zajišťuje Vestístdosnti. U nich kladli konstruktéři důraz zejména na plavné překonávání nerovností a tedy zajištění komfortní jízdy. Vzhledem ke stavu mnoha ruských cest se tomu nelze divit. Vesta tak nabízí skvělý jízdní komfort, kdy ani na velkých výmolech neuslyšíte dnes často vídané rány od kol.Po rozbité silnici se tak vůz nese s lehkostí a posádku natřásá opravdu jen zcela minimálně, jistě i díly dlouhým zdvihům kol. Navíc zvýšená světlá výška dává tušit, že si vůz bez problémů poradí i s horší polní cestou.
Celkový jízdní projev je možné označit jako bezpečný, byť bez náznaku jakékoliv vyšší instance ve formě radosti z řízení. Podvozek Vesty má svoji práci a tu dělá tak, jak umí.Přesto nelze říci, že by se s autem špatně jezdilo. V zatáčkách působí vcelku lehce, bez rušivé nedotáčivosti, tedy pokud se pohybujete normálními rychlostmi. V případě, že zatlačíte, začne podvozek ztrácet potřebnou jistotu, což se projeví narůstající nedotáčivostí. A ubrání plynu vůz zpět «do stopy» nepřivede. K tomu musíte snížit rychlost. Výše zmíněné čtyři kotoučové brzdy se podepsaly na velmi dobrém dojmu při brzdění. Vesta pocitově zpomaluje skutečně razantně a navíc máte pocit, že brzdy jen tak neaháte.
Závěr
Завер
Lada Vesta rozhodně není špatným vozem. Naopak v dané cenové relaci si stojí veskrze slušně, a že není vůz nejmodernější, je v dané třídě a cenové relaci, stejně jako cílovém trhu věc podružná. Typický kupující toto spíše ocení. Technicky tak vůz evokuje minulou dekádu, a to ještě spíše její první polovinu. Na druhou stranu karoserie je subjektivně tuhá, výbava vozu zcela dostačující těm, co potřebují hlavně jezdit, a auto se chová komfortně a příjemně.
Největším problémem vozu je tak situace na trhu. Vůz dováží do ČR pouze jedna firma. Ta také plní záruční podmínky, které jsou vcelku velkorysé. Záruka na vůz je tři roky, maximálně však 100.000 км. Проблем е, že pokud vám auto někde na cestě vypoví službu, řekněme v Praze, musíte, pokud chcete využít záruky, vůz dopravit do Vyškova к фирме Remo Remo, tedy nějakých 240 км. A to může být pro mnohé problém. Zejména když nejbližší konkurent, kterým je Dacia Logan MCV Stepway stojí méně, konkrétně od 286.400 крон за доступ к бесплатному сервисному обслуживанию. Ано, Веста je pohlednější a celkově budí dojem o něco lepšího auta. Еже все остальные уровни про дачи а то я пршесто, е йи похани «йен» трживальцовый мотор, был пршеплёванный, увеличенный с низким выходом 66 кВт.
Problém Vesty je ale širšího charakteru. Až jednou po třech letech záruka na ni skončí, budou moc její majitelé jezdit s vozem do obecných servisů. A je otázkou, zda ty budou chtít tento vůz vůbec opravovat, zejména když zjistí, že nabídka sortimentu dílů z druhovýroby je u známých prodejců nezvykle úzká.A ne každý je ochoten shánět součástky v Rusku či Polsku, kde je situace s náhradními díly na Vestu určitě výrazně lepší. Ale to už trochu předbíháme dění. Lada Vesta SW Cross je zajímavým počinem, který však patrně zůstane na našich silnicích exotem.
лада вспыльчивый низсистредни
Nejlevnější verze modelu | 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice) |
Základ s testovaným motorem | 349.900 Kč (1,6 16V / 78 кВт Ice) |
Тестовый без пршиплатки | 349. |