Lamborgini lm002: Lamborghini lm002 — Википедия

Lamborghini LM002: обзор, характеристики, фото

Итальянский концерн Ламборджини известен большинству людей как производитель сверхмощных спорткаров. Трудно себе представить, но в прошлом столетии компания всерьез задумывала отхватить лакомый кусочек на рынке внедорожников. Первым и последним (на данный момент) вседорожным рамным автомобилем стал Lamborghini LM002.

Его история началась в семидесятых годах, когда на итальянскую компанию нахлынули финансовые трудности. Тогда руководство увидело выход из образовавшегося кризиса в американском тендере на производство военного автомобиля повышенной проходимости.

Итальянцы серьезно подошли к делу, и в 1977 году представили концептуальную версию Lamborghini Cheetah. К сожалению, новинка провалила испытания и победные 60 млн долларов достались американскому HMMWV, который позже получил более известное название «Хаммер».

Тем не менее, идея создания вседорожного автомобиля не пропала, и в 1981 году был презентован новый концепт с именем LM001. Особенностью этого рамного внедорожника было заднее расположение двигателя, но у добравшегося до серийного производства к 1986 году Lamborghini LM002 мотор был уже спереди.

В качестве двигателя для LM002 инженеры Ламборджини выбрали 450-сильный V12 с рабочим объемом 5,2 литра. Этот же мотор устанавливался на гоночный катер Ламбо. Пятиступенчатая МКПП была позаимствована у немецкой компании ZF.

Экономичностью автомобиль, мягко говоря, не хвастается: расход топлива в смешанном цикле составляет около 27 литров на сотню. Зато динамические качества внедорожника, производимого в 80-х годах, впечатляют. Расстояние с места до 100 км/ч Lamborghini LM002 преодолевает за 9 секунд, а максимальная скорость доходит до 201 км/ч.

Экстерьер LM002 выдержан в классическом стиле истинных внедорожников — Jeep, Hummer и Land Rover, но в то же время отличается от них нотками итальянской элегантности.

LM002 спокойно относится к городским бордюрам, бездорожью и крутым склонам. Высокий уровень комфорта в салоне обеспечило сочетание независимой подвески с широкими колесами Pirelli Scorpion размерностью 345/60 VR17.

Габаритные размеры внедорожника следующие:

  • Длина — 4 790 мм;
  • Ширина — 2 000 мм;
  • Высота — 1 850 мм.

Интерьер Ламборджини ЛМ002, предназначенного для воинских частей не обилует какими-либо экзотическими материалами и опциями, а вот гражданский вариант салона может похвастаться отделкой из кожи и кондиционером.

Несмотря на все старания итальянцев, Lamborghini LM002 так и не стал массовым. Половина из 328 выпущенных внедорожников разошлась на армейские нужды Ливии и Саудовской Аравии, остальные — зажиточным американцам и арабским шейхам. Причем помимо обычных версий были выпущены модификации LM002 с моторами объемом 6,8 и 7,2 литра.

С учетом большой редкости Ламборджини ЛМ002, его название иногда встречается в лотах престижных аукционов, где конечная цена варьируется в промежутке от 90 до 110 тысяч долларов.

Lamborghini LM002 — внедорожник от Ламборгини » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Не удивляйтесь, что Lamborghini LM002 отчасти напоминает “Hummer”. Обе машины проектировались для одной цели – стать легким тактическим автомобилем американской армии. Конкурс, который проводило министерство обороны США, выиграл ныне знаменитый Hummer.


Итальянцы же остались с нереализованным проектом на руках. Тогда руководство Lamborghini решило превратить армейский вездеход в роскошный джип-суперкар. Внешность машины облагородилась. Салон получил роскошную отделку из дерева и кожи. Под капотом зарычал бензиновый V12, который развивал 450 л.с. (в годы, когда даже самые мощные Pajero имели менее 150 сил!). Максимальная скорость свыше 200 км/ч делала LM002 самым быстрым джипом в мире, а цена под стать “Роллс-Ройсу” – самым дорогим. Всего было изготовлено 110 таких машин.

LM002 — далеко не первая попытка итальянской марки проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году для нужд американской армии компания создала Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Мощный внедорожник с передним расположением двигателя от Countach был любим королями, актерами и гонщиками. Так первый LM002 был доставлен королю Марокко. Автомобиль участвовал в «Ралли фараонов» («Rallye des Pharaons») в Египте в октябре 1987 года, а также в ралли Греции (1987 г.) и Париж-Дакар (1987 г.) для которого LM002 был доработан и оснащен 600-сильным двигателем.

Военный вариант Ламборгини Lamborghini LM002 был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливанская армия — 100.

За годы производства (c 1986 по 1992) была выпущена 301 единица Lamborghini LM 002. Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в $ 100 000.


Правильное произношение знаменитого итальянского бренда «Ламборгини», а не «Ламборджини», как привыкли говорить в России. Кстати, коренные жители скорее всего либо не поймут вас, либо отнесутся к этому названию как к оскорблению.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип – 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.

Рабочий обьём, см 3 – 5167
Мощность, л.с. – 444 при 6800 об/мин
Крутящий момент, Нм – 368 при 6800 об/мин
Степень сжатия – 9.5:1
Карбюрация – 6 Weber 2V

ТРАНСМИССИЯ:

Тип – Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемое
Привод – Полный
Коробка передач – ZF S5-24/3 5 – скор.

КУЗОВ:

Производитель – Lamborghini
Структура – Алюминий и стекловолоконный
Длина/ширина/высота, мм – 4790/2000/1850
Колёсная база, мм – 2950
Вес, кг – 2700
Топливный бак, л – 290

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Шасси – Трубчатый каркас
Подвеска – Независимая с телескопическими амортизаторами
Передний след, мм – 1615
Задний след, мм – 1615
Тормоза – Вентилируемые диски от Countach
Диски передние/задние – Стальные 16″ x 9″
Шины передние/задние – 14 x 16 LT

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Макс. скорость, км/ч – 188











В 1988 году, чтобы попробовать свои силы на ралли Париж-Дакар компания Lamborghini занялась доработкой внедорожника LM002. Из салона было удалено всё, что было не нужно для гонки, установлены специальные сиденья с четырехточечными ремнями, установлен трубчатый каркас, а также навигационная система GPS и специальное гоночное оборудование.

Для этого автомобиля был разработан двигатель мощностью более 600 л.с. и прямоточная выпускная система, которая придавала агрессивности этому внедорожнику. Подвеска также была модернизирована. Лобовое стекло заменено плексеглазом.

Однако LM002 никогда не принимал участие в Дакаре, хотя автомобилю и довелось участвовать в ралли Фараона в Египте и в Греции, оба раза по инициативе Сандро Мунари. После своей недолгой гоночной жизни, двигатель на внедорожнике заменили стандартным V12, после чего автомобиль был продан в частную коллекцию.

Другой специальный LM002 был подготовлен к ралли Париж-Дакар 1989 года, но по каким-то причинам перекуплен Хубертом Сегезом (Hubert Siegez) бельгийским импортером Lamborghini. А в 1993 продан в Японию.


















Легенды : Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.


Проект по выпуску внедорожников задумывался компанией «Ламборгини» еще в 70-е годы. Именно тогда итальянцы получили приглашение от американского оборонного ведомства поучаствовать в конкурсе на создание тяжелого армейского автомобиля-внедорожника. Как бы ни казался странным выбор американцев, он был вполне оправданным. Ведь компания Lamborghini вплоть до 1963 годы выпускала различную сельхоз технику и во внедорожниках разбиралась.


В 1977 году появился первый прототип Lamborghini Cheetah. Но он не прошел полевых (точнее, пустынных) испытаний в США. Более того, американцы вдруг решили поддержать национального производителя, вообще отказав Lamborghini в участии в тендере. Тогда в итоге появился Hummer М998 от компании General Motors Corporation, который и стала закупать армия.


В компании Lamborghini про проект внедорожника забыли на несколько лет. Но уже в 1980-м году проект было решено возобновить, ориентируясь уже на другие рынки. Проект возглавил Джулио Альфиеpи – один из инженеров-конструкторов компании «Ламборгини». За прототип взяли один уцелевший Lamborghini Cheetah, поменяли на нем двигатель, назвали Lamborghini LM001 и решили испытать в пустыне, правда, уже не в американской, а на Ближнем Востоке, точнее, в Саудовской Аравии.


И опять компанию ожидал провал. Все дело, по мнению Ламборгини, было в двигателях. На двух моделях ставились классические американские двигатели для внедорожников, с которыми у компании не было хорошего опыта работы. На следующую версию, ставшую впоследствии серийной, итальянская компания поставила двигатель собственной разработки - V12 с модели Lamborghini Countach 5000. Кроме того, двигатель был перенесен вперед, в отличие от предыдущих моделей. И модель Lamborghini LM002 была утверждена в серийное производство.


Официально Lamborghini LM002 была представлена в 1986 на автосалоне в Бельгии. Она находилась в производстве до 1993 года. Всего было изготовлено и поставлено на рынок 300 автомобилей. Основными покупателями машин стали армии ряда стран Ближнего Востока – Саудовская Аравия, Ливия, Ливан. Они же диктовали производителю, что необходимо было изменить и доработать в конструкции. Так появились несколько модификаций Lamborghini LM002. В частности, для шейха Саудовской Аравии была разработана версия с двигателем, который до этого ставили на морские катера.

Lamborghini долго пыталась «раскрутить» свой внедорожник. Арабский мир хоть и был неплохим рынком, но не мог поглотить такое количество, которое могли бы купить американцы. Но с Хаммером Lamborghini LM002 не справлялся. Точнее, американцы при всех достоинствах итальянской машины все же предпочитали свой продукт. Продвижение подобных автомобилей требовало значительных денежных вливаний, но компания Lamborghini не рискнула их делать, поэтому в 1993 выпуск LM002 все же был прекращен.

Lamborghini LM002 - это... Что такое Lamborghini LM002?

Lamborghini LM002

Общие данные

механическая 5-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 7,8
Макс. скорость: 188 км/ч

Другое

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

LM002 — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён впереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство.

Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.

Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия — 100.

В 1988 году компания, при помощи сторонних специалистов начала подготовку автомобиля к участию в ралли Париж — Дакар. Были убраны все излишества, увеличивавшие вес автомобиля. Автомобиль был оснащён усиленной подвеской, плексигласовыми окнами, GPS. Мощность двигателя возросла до 600 л.с. Автомобиль не участвовал в ралли по причине нехватки средств, но, тем не менее, он принял участие в «Rallye des Pharaons» в Египте и ралли в Греции.

В кино

  • На Lamborghini LM002 ездил Саша Белый в кинофильме "[[Бригада: Наследник 2012 год]".[1]
  • На съемках фильма "Бригада. Наследник", один Lamborghini LM002 был взорван.
  • Появлялся в фильме "Форсаж 4". На нем ездил Артуро Брага.
  • Появлялся в фильме "Игрушки".
  • Появлялся в клипе Земфиры "Трафик".

Примечания

Данный автомобиль участвовал в съёмках сериала "Бригада".

Ссылки

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами. Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера. Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF. С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Daewoo Evanda

Daewoo Evanda представляет собой достаточно вместительный по размерам седан, который также известен в Европе под названием Chevrolet Evanda. Эта модель отличается весьма гармоничным внешним видом.

Kia Concord

Автомобиль Kia Concord можно охарактеризовать, как удобный седан предназначенный для передвижения по городу. Данная модель сразу стала любимцем публики и начала массово выпускаться на заводах с 1987 года.

Mercedes-Benz GL

Модель Mercedes-Benz GL-Класса была разработана всемирно известным концерном Mercedes-Benz. Впервые эта модель увидела свет в 2006 году, во время проведения Североамериканского автосалона.

ВАЗ 2106

Вслед за «копейкой» и Жигули «тройкой», самым популярным автомобилем на просторах СССР и России стала Lada 2106 (ВАЗ 2106). На тот момент комфорт салона и динамика ВАЗа 2106 приятно удивили своих первых владельцев.

TATA Sierra

TATA Sierra (ТАТА Сиерра) – это заднеприводный 3-х дверный автомобиль индийского автопроизводителя класса SUV, который выпускался с 1991 по 1998 гг. Благодаря некоторым элементам своего лаконичного экстерьера (передняя часть авто), ТАТА Сиерра имеет сходство с моделями Mercedes былых времён.

Lamborghini LM002 Цена, характеристики, фотографии и обзор

Ламборджини LM002 Цена

Предлагаемый к продаже Lamborghini LM002 часто называют «грузовиком Lamborghini». Это модель внедорожника, произведенная Lamborghini в конце восьмидесятых годов. Автомобиль был известен своей необычной конструкцией для компании, поскольку Lamborghini была известна в основном своими спортивными автомобилями ручной сборки, ориентированными на производительность. Этот 4-дверный пикап с полноприводной компоновкой был первоначально основан на прототипе военного автомобиля, разработанном Lamborghini в 1977 году и получившем кодовое название «гепард».”

В начале 2000-х цена Lamborghini LM002 колебалась в районе 95 000 долларов. Первоначально первые модели в США в 1987 году стоили примерно 120 000 долларов. Сегодня Lamborghini LM002 взлетела в цене до 300 000 долларов и более, в зависимости от продавца. Lamborghini LM002, выставленный на продажу в 2020 году, вполне может быть выставлен на продажу по цене до 400000 долларов.

Брок Йейтс из Car and Driver протестировал одну из оригинальных моделей сразу после ее выпуска и дал ей прозвище «Рэмбо Ламбо».«В 1986–1993 годах их было построено 328 штук, прежде чем производство автомобилей было прекращено. 49 моделей LM002 были построены для США, что, вероятно, во многом связано с высокими ценами на модели в хорошем состоянии.

Lamborghini LM002 Обзор

Редко можно найти в Интернете много свежих обзоров Lamborghini LM002, так как сегодня в Соединенных Штатах доступно очень мало моделей. Сам автомобиль оснащен двигателем V12, который расходует около восьми миль на галлон, что делает его не очень экономичным.Тем не менее, мощность Lamborghini LM002 превышала 400 лошадиных сил от их пуленепробиваемого двигателя V12. Без сомнения, это быстрая машина, но разгон с нуля до шестидесяти миль в час все равно занимает около восьми секунд. Автомобиль производил очень сильное впечатление даже сегодня.

Lamborghini LM002 Американский тест на пытки

Автомобиль, созданный на основе прототипа военного автомобиля и изначально предназначенный для использования в военных целях, был особенно прочным и почти не ощущался при рулевом управлении.Lamborghini LM002 также был назван «машиной Безумного Макса» обозревателями автомобиля в восьмидесятые не зря - это была мощная машина для своего времени.

Lamborghini LM002 Технические характеристики
  • Цена : 120 000 долларов
  • Двигатель : 5,2 л V12
  • Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Мощность : 444
  • Крутящий момент : 368 фунт-футов
  • 0-60 миль / ч : 7,7 с
  • 1/4 мили : нет данных
  • Максимальная скорость : 118 миль / ч
Lamborghini LM002 Двигатель

Lamborghini LM002 двигатель был 5. 2-литровый V12 с 444 лошадиными силами и 368 фунт-фут крутящего момента. Для энтузиастов, которые хотели еще большей мощности, можно было заказать 7,2-литровый морской V12 от Lamborghini L804, хотя он чаще встречается на морских моторных лодках класса 1. Коробка передач Lamborghini LM002 была 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что было обычным для автомобилей этого типа.

Во время проектирования и производства было определено, что двигатель, установленный сзади, вызовет проблемы с управляемостью, которых не должно быть у внедорожника.В результате компания решила построить совершенно новое шасси и переместила двигатель на передний план. В 1988 году LM002 Evoluzione, специальная модель LM002, разработанная для участия в ралли Париж-Дакар, была оснащена модифицированным двигателем, который довел автомобиль до 600 л.с. (447 кВт)

.
Lamborghini LM002 Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач Lamborghini LM002 - это стандартная трансмиссия, встроенная в модель. Замена сцепления для LM002 стоит колоссальные 12 000 долларов - из-за этого энтузиасты, которые планируют однажды приобрести эту модель, должны быть внимательны и осторожны при переключении передач.В LM002 используется трансмиссия изогнутой формы с шестеренкой, расположенной внизу слева. Благодаря агрессивным дифференциальным передаточным числам трогание на 2-й передаче не является проблемой. Нет моделей Lamborghini LM002 с автоматической коробкой передач.

Lamborghini LM002 Интерьер

Для водителей, побывавших внутри Lamborghini Countach, интерьер Lamborghini LM002 не совсем другой. У LM002 есть добавление задних сидений. Как военный автомобиль, LM002 имел суровый, но в то же время роскошный интерьер.Он был выполнен из дерева и кожи, а кожа в комплекте была разных цветов, хотя наиболее распространенными вариантами были белый, черный и желтовато-коричневый.

Lamborghini Urus & LM002: Путешествие за новогодними елками

Более тонкая кожаная обивка и кондиционер были вариантами, доступными во время первоначального производственного цикла LM002. Примерно в конце производства LM002 владелец итальянского автомагазина Сальваторе Диоманте модифицировал модель LM002, сделав ее более «универсальной» версией автомобиля.Он сделал это, закрыв заднюю часть автомобиля и подняв крышу, что значительно увеличило внутреннее пространство.

Lamborghini LM002 Тормоза

Тормоза Lamborghini LM002 известны тем, что они довольно большие и громоздкие, но по уважительной причине. Первоначальная модель имела вентилируемые передние дисковые тормоза с двойным суппортом и задние барабаны размером примерно двенадцать на три дюйма. Эти тормоза позволили Lamborghini LM002 легко управлять своим огромным весом и маневрировать, что сделало его удивительно маневренным военным автомобилем.Подвеска Lamborghini LM002 также была специально разработана для поглощения ударов, характерных для внедорожников в ее окружности.

Lamborghini LM002 Отличительные особенности

LM002 весит 5 952 фунта. Это колоссальный вес по сравнению с другими новыми автомобилями 1987 года, которые в среднем весили 3331 фунт. Хотя многие части Lamborghini LM002 трудно найти и часто они очень дороги (как мы уже упоминали ранее, новое сцепление обойдется вам примерно в 12,00 долларов), тормоза и суппорты для этой модели довольно легко найти в Интернете.

Неудивительно, что Lamborghini LM002 имеет только около 5,6 миль на галлон, хотя некоторые обозреватели и владельцы автомобиля заявили, что они получили около 8 миль на галлон. Двигатель V12, которым оснащена машина, не самый экономичный. Поскольку Lamborghini LM002 - такой пожиратель газа, ему требуется топливный бак на 45 галлонов.

Каждый Lamborghini LM002, выставленный на продажу, также имеет ступицы 4 × 4 с ручной блокировкой, которые используются для уменьшения механического сопротивления передней трансмиссии, когда полный привод автомобиля не используется.LM002 также имел трубчатую стальную раму с приклепанными алюминиевыми панелями кузова. Автомобиль был известен своим уникальным, хотя и странным дизайном кузова, который напоминал джип с элементами итальянского дизайна.

LM002 - ИСТОРИЯ на LamboCARS.com

Марк Смейерс, 2 января 2013 в Off Road.

Первой тщательной попыткой создать внедорожник с логотипом Raging Bull был Cheetah еще в 1977 году, хотя он был построен не на заводе в Сант'Агате, а в Соединенных Штатах, но все же был первым в своем роде. логотип Lamborghini, к сожалению, этот проект был остановлен на раннем этапе разработки.Следующим был прототип LM001, военный прототип Lamborghini номер 1, похожий на Cheetah, поскольку двигателем снова был V8 из США, расположенный в задней части автомобиля, что привело к весовому балансу, который заставил инженеров работать в течение нескольких дней. ряд ... еще одно недолговечное понятие.

Третий удар был гигантским шагом в правильном направлении, однако Lamborghini разработала совершенно новую конструкцию шасси и установила свой знаменитый двигатель V12 в передней части автомобиля, он был взят из модели Countach LP500S того времени и превратил LMA002 в Реальный прототип был жизнеспособным вариантом для прыжков по дюнам, его представили публике на Женевском автосалоне 1982 года.

В то время интерьер был очень простым, поскольку они намеревались продавать эти сверхвысокие внедорожные Lamborghini вооруженным силам на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах, но все пошло не так, как планировалось.

Как обычно, не всегда все складывается так, как задумано, и когда вооруженные силы не одобрили идею настройки шести двухкамерных карбюраторов в зоне боевых действий, Lamborghini решила пойти совершенно другим путем со своим впечатляющим выключением. дорожная модель…

Базовая компоновка прототипа LMA002 осталась со стальным трубчатым шасси, усиленной подвеской и большим двигателем V12 спереди, на этот раз позаимствованным у нового Countach Quattrovalvole, хотя и с более низкой степенью сжатия для LM002, чтобы позволить использование топлива с октановым числом 94.

LMA002 1982 года был тщательно доведен до совершенства в течение следующих лет, и значительно улучшенный серийный прототип был представлен как Lamborghini LM002 на Брюссельском автосалоне в начале 1986 года в Бельгии, окончательная серийная версия была показана на автосалоне в Турине позже в том же году . .. К концу 1986 года довольным покупателям было доставлено 23 машины.

Lamborghini LM002 не был похож ни на что на рынке в конце восьмидесятых, поэтому он привлек много внимания, как хорошего, так и плохого, как обычно, заказы на этот сверхмощный внедорожник Raging Bull медленно начали поступать ... фактически, самый первый производственная установка LM002 была доставлена ​​компании H.Король Марокко Хасан в конце 1986 года, в то время как известный автогонщик Кеке Росберг также заказал его.

Вскоре поставки стали стабильно осуществляться горстке известных владельцев. Сильвестр Сталлоне владел LM002, как и Тина Тернер и Ван Хален, в то время как хорошо известный Малкольм Форбс заказал один, отделанный в его традиционном «зеленом» оттенке. Поскольку LM002 был невероятно сильным как на дороге, так и на песке, он также привлек много внимания со стороны более известных людей ... Удей Хусейн купил один, как и Муаммар Кадаффи, Майк Тайсон и Пабло Эскобар, и многие другие.

В те дни почти каждый LM002 делался на заказ, от базовой заводской модели до тяжело бронированных версий… люди, водившие такой автомобиль, любили чувствовать себя в безопасности даже в далеко не идеальных условиях. По крайней мере, один из LM002 был оснащен двигателем L804… 7,2-литровым двигателем V12, обычно предназначенным для гонок на моторных лодках, но он также хорошо подошел бы и для LM002, в этом случае удачно названного LM004.

За семь лет производства LM002 добился приличного успеха, всего будет построено 301 ... сегодня этим машинам не менее 20 лет, и некоторые из них были потеряны с течением времени, что делает их редкостью, поэтому не важно где вы водите Lamborghini LM002, вы все равно будете восхищаться.Еще в восьмидесятые годы журналист известного автомобильного журнала назвал LM002 Рэмбо Ламбо ... и это имя сохранилось и сегодня, вероятно, из-за его военного внешнего вида и огромной силы, как у персонажа из знаменитых фильмов о Рэмбо ... подумайте об этом, Lamborghini LM002 выглядит злее, чем Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне вместе взятые.

Не забывайте, что мы говорим об эпохе за годы до того, как были разработаны Hummer h2, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne. Высота 89 м и ширина 2 м были очень впечатляющими, и всякий раз, когда Lamborghini LM002 появлялся в вашем зеркале заднего вида, приходило время уступить ему место. Велика вероятность, что этот 2700-килограммовый мамонт обгонит вас на высокой скорости ... в облаке пыли и топливных паров это был твердый стальной кирпич, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за 8 секунд и достигает максимальной скорости более 200 км. / ч… на дороге и бездорожье (хотя на бездорожье он будет «всего» развивать скорость около 180 км / ч)… в то время мы считали Golf GTI быстрым… естественно, за расходом топлива нужно было беспокоиться. колеса LM002, и у многих владельцев фактически закончилось топливо в их LM002.

Lamborghini LM002 никогда не предназначался для того, чтобы выглядеть гладким или даже аэродинамичным, эстетика должна была запугать «врага», а не улучшить экономию топлива или выбросы CO2 ... в наши дни LM002 можно было описать как динозавр ... взрыв от прошлое могло бы подойти ему даже лучше, поскольку звук этих двух массивных выхлопных труб можно описать только как самый удивительный звук на планете . .. чистый, очень глубокий и совершенно грубый вой животных!

Список стандартного оборудования Lamborghini LM002 включал практически все предметы роскоши, доступные в восьмидесятых, четыре кожаных сиденья, повсюду толстое ковровое покрытие подобранного цвета, кондиционер, тонированные электрические стеклоподъемники, стереосистему Alpine, установленную в консоли на крыше, и внешний вид, который мог (или хотел бы) убить ... идеально подходит для богатого клиента, которого имела в виду Lamborghini ... человека, у которого уже было все ... но LM по-прежнему выступала за Lamborghini Military, поэтому идея продать эти багги V12 для дюн вооруженным силам все еще дремала.

Ходили слухи, что саудовская армия заказала 40 из них для собственного использования, чтобы они были оснащены пулеметами, в другом слухе говорилось об огромном заказе из Ливии, но ни то, ни другое не было официально подтверждено ... на самом деле, некоторые источники утверждают, что Lamborghini LM002 никогда не был даже сделаны в любой форме военной отделки, хотя некоторые из них поставлялись с изготовленной на заказ панелью крыши с двумя люками, открывающимися над задними сиденьями, вероятно, для вооруженных телохранителей.

На ранних моделях большая центральная выпуклость на капоте вмещала такой же огромный кожух воздухоочистителя, установленный непосредственно над шестью карбюраторами Weber, система подачи топлива была оборудована двумя фильтрами, рядным и последовательным, а карбюраторы были настроен на сжигание гораздо меньшего, чем идеальное топливо.Увеличенный радиатор с двумя высокоскоростными вентиляторами сохранял «горячий» двигатель прохладным даже во время путешествия по жаркой пустыне.

Позже карбюраторы были заменены системой впрыска топлива, которая больше не требовала большого воздухоочистителя, поэтому был изменен капот двигателя, угловые коробки стали более округлыми и, что более важно, больше не стояли так высоко, что улучшило обзор за рулем.

LM002 был оснащен массивными шинами Pirelli Scorpion шириной 325 мм, которые обеспечивали непревзойденную устойчивость на дороге как на асфальте, так и на песке. Компания Automobili Lamborghini SpA поручила компании Pirelli разработать их специально для LM002, впоследствии они предложили эти шины с двумя различными рисунками протектора: один для «смешанного» использования и один только для «песка».

Несмотря на то, что они были довольно дорогими, они были единственным вариантом, доступным для Lamborghini, поскольку это были единственные шины на рынке, которые можно было эксплуатировать практически без риска и при этом выдерживать жар пустыни, весовую нагрузку и высокую скорость, которую Lamborghini LM002 мог вызвать. их.

В те дни Jalpa не производился на заводе Lamborghini, окончательная сборка - да, но окраска и кузов выполнялись внешне, тот же метод использовался для LM002, фактически завод Irizar производил кузов и интерьер (находится в Ормайстеги в Стране Басков, Испания) с окончательной сборкой на шасси и двигатель в Сант'Агате, чтобы превратить его в настоящий Lamborghini Raging Bull.

Все мы знаем, что покойный Ферруччо Ламборджини был настроен против гонок на своих автомобилях, но к тому времени, когда LM002 был в производстве, он уже продал автомобильную компанию, поэтому дорога к соревнованиям была открыта, и Lamborghini LM002 фактически участвовал в шестом ралли чемпионата. Pharaohs, который пробегал по Египту с 18 по 28 октября 1987 года в качестве головной машины. Другой LM002 участвовал в той же гонке, которую вел Сандро Мунари, но он решил не стартовать после того, как руководитель команды попал в смертельную аварию за рулем морского катера.В ралли Греции по бездорожью 1987 года Сандро Мунари снова участвовал с официальной фабрикой, подготовленной для ралли LM002, путешествуя вместе с Марио Маннуччи, но у этого ралли были свои проблемы, и в конце концов высокоскоростная секция была удалена с ралли, трасса, которую LM002 обязательно выиграет, поэтому Сандро решил сняться с гонки. Однако до того, как он снялся с этой гонки, Lamborghini LM002 показал очень хорошие результаты в сессиях, в которых он участвовал.

За прошедшие годы идея внедорожника Bull так и не исчезла полностью, сначала британская компания сделала некоторые предварительные чертежи того, что станет LM003, позже Zagato даже сделал концептуальные проекты для LM003 Borneo или Galileo, которые в 1997 году даже превратили его в макет… но ни один из этих проектов не дошел до стадии производства.

Обратите внимание, что Lamborghini LM003 действительно существовал когда-то, на самом деле, снаружи он был почти идентичен серийной модели LM002, но на прототипе LM003 Lamborghini установила 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом от VM Motori. С рабочим объемом всего 3600 куб. См и выходной мощностью всего 150 л.с. задача по подъему 2700 кг стали была сочтена слишком сложной, и проект был отложен на неопределенный срок ... LM003 никогда не покидал стадии прокатного прототипа.

Это будет

Модернизированный Lamborghini LM002 выглядит как возрождение электрического Рэмбо Ламбо

Некоторые из рендеров, которые заставляют нас работать ежедневно, имеют больше смысла, чем другие, и тот, который у нас здесь, является одним из тех, которые должны привести к реальному ... мировой результат.Дамы и господа водители, поприветствуйте Lamborghini LM002, который вернулся в качестве электромобиля.

Сант'Агата Болоньезе построила супервнедорожник задолго до того, как остальной мир был знаком с концепцией. И хотя Urus - прекрасный универсал, актив, который отразился на его продажах, подключение к LM002 - это совершенно другая тема.

Так что, если Бешеный Бык вернет Ламбо Рэмбо с помощью электрического двигателя? Во-первых, такой монстр выглядел бы настолько круто, насколько это возможно, с его ретро-стилистическими репликами, выделяющимися среди атак современных внедорожников, которые обрушились на нас в наши дни - пиксельный совет Car News Network для этого рендеринга.

Итальянский производитель автомобилей в течение последнего десятилетия экспериментировал с различными формами электрификации, от таких концепций, как гибридный GT Asterion и полностью электрический гиперкар Terzo Milennio до (ограниченного) серийного суперкара Sian, основанного на технологии суперконденсаторов. TM.

Кроме того, весь электрический крутящий момент можно рассматривать как дань опциональному и чрезвычайно редкому 7,2-литровому морскому двигателю V12, предлагаемому на оригинальном автомобиле.

Во-первых, концепция уже изучается, блестящим примером является продолжающееся возрождение бренда Hummer - он будет предлагаться как электромобиль GMC.И хотя этот и любой Lamborghini, очевидно, играют в разных лигах, мы должны помнить, что и будущая американская модель, и LM002 принадлежат к породе пикапов.

Поскольку Lamborghini явно взвешивает возможность добавления четвертой модели в свой модельный ряд, энтузиасты, такие как я, болеют за возвращение GT с передним расположением двигателя, демонстрационной версии четырехдверного концепта Estoque 2009 года, которого так и не произошло. Однако я бы не расстроился, если бы LM002 вернулся из учебников истории.

Между тем, вот история восстановления LM002 (когда-либо было произведено всего 328 единиц внедорожника), которая включает в себя первый запуск этого 5,2-литрового V12, позаимствованного у Countach, после пятилетнего сна.

LEGO IDEAS - Lamborghini LM002 1990 года

С двигателем V12 объемом 5167 куб. См, полным приводом, максимальной скоростью 210 км / ч (130 миль в час) и снаряженной массой 2700 кг (5954 фунта), вам лучше поверить что Lamborghini LM002 - это настоящий автомобиль. Сделанный с 1986 по 1992 год, это был первый полноприводный автомобиль Lamborghini.Было произведено немногим более 300 экземпляров, а первоначальная стоимость составила 134 500 долларов США. Полные спецификации можно посмотреть здесь. Конечно, без двигателя эта модель и близко не стояла бы. И вес. А еще подвеска, рабочий гудок, фары, и я думаю на этом остановлюсь. В любом случае, , я расскажу вам, что есть в этой версии LEGO ...

Данная модель состоит из 306 деталей и имеет:

  • желто-коричневый (кирпично-желтый) интерьер
  • Открывающаяся / закрывающаяся задняя дверь
  • Съемная крыша для доступа внутрь
  • Помещение для четырех минифигурок внутри
  • подвижный переключатель
  • прялки *
  • регулируемые "зеркала"
  • открытие / закрытие крышки багажника
  • есть и другие подробности, но я позволю изображениям это проиллюстрировать.;)

* Передние колеса фактически не вращаются, как показано на основном изображении. Это сделано для демонстрации, чтобы лучше продемонстрировать автомобиль. Однако они вращаются, поэтому машина может двигаться вперед или назад.

Если вам нравится этот проект, подумайте о его поддержке и продолжении. Также приветствуются обмен и комментирование.

Этот проект был построен на веб-сайте Mecabricks.com и визуализирован с помощью Blender, и создан для дружеского соревнования с LoneCoyote.Вы можете поддержать его проект LM002 здесь.

Не стесняйтесь поддерживать другие мои проекты:

Грузовик МакГайвера

Темный носорог Т-1 2000

1995 Додж Рам 2500

Джип Рэнглерс МакГайвера

Приключения Тинтина: Исследователи на Луне

Башня CN

Лоракс

Магазин модульной электроники

Шевроле Номад МакГайвера

МакГайвер: Атака на хижину Пита

Модульный парк и пиццерия

Lamborghini LM002: Ты не знаешь, что Рэмбо Ламбо.Za osm milionů!

Lamborghini nevyrábělo jen supersporty. Obří внедорожник LM002 je známý dostatečně. Teď se zase jeden objevil na prodej, ale málo samozřejmě nestojí ...

Z dnešního pohledu je trochu s podivem, že slavná italská autombilka se zuřícím býkem ve znaku se nevěnovala jen supersportům. K sériovému LM002 vedla dlouhá cesta, tu odstartoval prototyp Cheetah v roce 19777. Был vlastně velkou otevřenou buginou s osmiválcem Chrysler 5,9 l umístěným vzadu! «Geparda» navrhl Родни Фаррис из компании Mobility Technology International.Zůstal v jediném prototypu, i když mělo jít o původně armádní vozidlo pro saúdskoarabské a americké obranné síly, předpokládalo se. Ani jedna strana však neprojevila zájem.

Pokus o první off-road nevyšel, ale vývoj pokračoval začátkem 80. let prototypem LM001, který byl už podstatně civilnější a uzavřený a poháněl jej motor od AMC. Svého předchůdce tvarově nezapřel, šlo o revidovanou verzi.Dále se objevilo několik dalších s různými pohonnými jednotkami, už bližších pozdějšímu produkčnímu. Agregáty se přestěhovaly dopředu.

Luxusní teréňák

Lamborghini LM002 было популярно на автосалоне в Брюсселе в России в 1986 году и дизайн этого автомобиля был побуржовал. Motor, tentokrát vlastní čtyřventilový vidlicový dvanáctiválec 5,17 l z Countachu, zůstal už natrvalo v přídi. Svou sílu přenášel pomocí pětistupňové mechanické převodovky pochopitelně na všechna kola. Řízení s tříramenným volantem mělo posilovač, takže obr se ovládal docela lehce, těžkopádně pouze vypadal.Luxusní kabiny hýřily kží a dřevem, od původního záměru se vzdálily hodně daleko ... LM002 samozřejmě nechyběla elektrická okna, klimatizace a tónovaná skla ...

Výrobní počty se v pramenech liší, ty nejoptimističtější uvádějí mezi roky 1986 и 1993 328 postavených aut. Každopádně do USA se jich dostalo pouze 48. Tovární závodní speciál s odlehčeným podvozkem (i série měla nezávislé závěsy), delšími pružinami, V12 naladěný mskíký kvám , эль наконец стартовал жен в египтске ралли фараону 1987.

Nový, jen s patinou

Nyní je v USA na prodej instance dodaný v červnu 1991, který ujel pouze 3.384 mil (5.446 km), jde tedy o specificikaci LM / American. Ano, obluda v bílém perleovém laku s červeným a šedým proužkem (příplatková výbava) и rudým koženým interiérem, doplněným или bílé lemování je v takřímka zavánov. Exemplář s touhle prokazatelnou vzdáleností byste jinde hledali jako pověstnou jehlu v kupce sena. Jen sem tam nějaká ta patina, byly samozřejmě vyměněny filterry a proražení odolné zakázkové pneumatiky Pirelli Scorpion jsou z bezpečnostních důvod nahrazeny novým obutím znační pázek vodí.У Pirelli mimochodem navrhli dva dezény: terénní a speciální do pouště. Nákladový prostor má kryt, stejně jako zadní rezerva.

Brutální экзотический автомобиль в климатизированных садах. Сервисный исторический практический чиби, эль, чтобы дать вжледем к мизивному пробегу смысл. Auto mělo pouze jediného majitele z Floridy. Je k němu i sada nářadí, doklady o prodeji a tovární literatura včetně v kůži vázaného manuálu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *